Гайд по эффектам в ТикТок: какие выбрать и как использовать
Тик Ток известен всем многообразием видеоконтента. В ленте встречаются самые разные форматы: челленджи, пранки, фокусы и необычные дуэты. Все это стало возможно благодаря наличию встроенных эффектов на любой вкус.
В сегодняшней статье мы рассмотрим интересные фильтры и маски, которые сделают ваш клип запоминающимся и популярным. Также вы получите пошаговую инструкцию по использованию эффектов в ТикТок.
Особенности эффектов в Тик Ток
Встроенные эффекты представляют собой переходы и фильтры, которые накладываются на видео во время или после съемки. Пользователи могут использовать один эффект или комбинировать несколько. В итоге получаются интересные, вирусные клипы. Нестандартные эффекты делают видео динамичней и эмоциональней. Это позволяет привлечь новых подписчиков, набрать много просмотров и выйти в рекомендации.
Важное достоинство эффектов в ТикТок – наличие у каждого эффекта отдельной страницы со всеми роликами, в которых он использовался. Это дополнительный бесплатный пиар.
Где находятся эффекты
Запустите ТикТок и нажмите «+», как при создании нового видео.
Перейдите в раздел «Эффекты». Здесь вам будут доступны следующие разделы:
Для быстрого поиска сохраняйте понравившиеся эффекты в избранное. Просто кликните на флажок в разделе «Эффекты» или в ролике тиктокера, который использовал нужный вам фильтр.
ТОП-10 самых интересных эффектов
Рассмотрим подробнее некоторые фильтры и маски, на которые точно стоит обратить внимание.
Как создать видео с выбранным эффектом
Откройте ТикТок на телефоне и нажмите на «+».
Зайдите в раздел «Эффекты».
Выберите подходящий эффект.
Нажмите на большую красную кнопку.
Для комбинирования нескольких фильтров/масок поставьте съемку на паузу и выберите другой эффект (однако эксперты рекомендуют не злоупотреблять в Тик Ток эффектами, в одном видео достаточно одного-двух переходов).
Нажмите на красную галочку, чтобы оценить созданный ролик в режиме предварительного просмотра.
Добавьте музыку, текст, стикеры, голосовые и другие эффекты.
Если результат вас устраивает, нажмите «Далее».
Укажите хештеги, добавьте описание, отметьте друзей. Выполните нужные настройки, после чего нажмите «Опубликовать».
Заключение
Встроенные эффекты позволяют создать в ТикТок незаурядные, конвертирующие видеоролики. С помощью грамотно подобранных переходов и фильтров вы расставите нужные акценты, сможете точнее передать настроение клипа.
Обязательно отслеживайте популярные эффекты в разделах «В тренде» и «Новое». Используйте их для эффективного бесплатного продвижения своего контента.
Полезные статьи:
Обязательно ознакомьтесь с политикой компании ByteDance Ltd. и прочтите пользовательское соглашение TikTok перед практическим применением информации из данной статьи. Информация из данной статьи может не соответствовать или противоречить политике компании ByteDance Ltd. и/или пользовательскому соглашению TikTok.
Блог создан исключительно в информационных целях для популяризации социальной сети TikTok на добровольной основе. Блог не претендует на права официального сайта и других его производных. Все фото- и видеоматериалы взяты из открытых источников в сети Интернет. В случае возникновения каких-либо претензий, нарушений авторских или имущественных прав, просьба связаться с администрацией сайта.
29 интересных идей для видео в TikTok [ТОП-подборка]
В этой статье мы рассмотрим крутые идеи для видео в Тик-Ток. Всего мы собрали 29 интересных форматов. Надеемся, что после изучения этой статьи вы не будете задаваться вопросом: «А что снимать в 2020 году?».
Интересные идеи для видео в Тик-Ток
Сразу перейдем к основной части статьи. Рассмотрим 29 крутых идей для видео в TikTok.
Пародии
Первый тип контента, который можно снимать в Тик-Ток — это пародии. Например, вы можете сделать пародию на известного человека в интернете: блогера, тиктокера.
Постарайтесь сделать максимально похожую пародию — передайте интонации и поведение человека. Для этого можно немного изменить свой голос в специальной программе.
Также можно сделать пародию на сцену из известного фильма или сериала. Аудитория TikTok любит подобный контент, созданный в домашних условиях.
Караоке
Еще один популярный тип контента в TT — караоке. Подберите известную песню, которая сейчас находится в ТОПе всех чартов и спойте ее в формате караоке.
Добавьте текст песни поверх видео. Длительность таких роликов — не более 30 секунд, поэтому пойте самую «узнаваемую» часть композиции. Как правило, это припев.
Дуэты
Дуэты — это совместные видео. Снимайте этот тип роликов со своими друзьями, вторыми половинками (например, с девушкой или парнем), родителями.
Еще один беспроигрышный вариант — съемка дуэта с известными тиктокерами. Это поможет вашим роликам быстрее попасть в рекомендации, так как аудитория другого автора будет проявлять высокую активность под видео.
Это важно: Хотите стать популярным в TikTok? Вам поможет сервис TikTopFree.
Это удобный, безопасный и дешевый сервис, который поможет быстро накрутить просмотры, подписчиков и лайки. Можно работать бесплатно: выполняйте простые задания, зарабатывайте баллы и тратьте их на раскрутку своего аккаунта.
Делайте игровой контент в TikTok. Например, небольшие нарезки игрового процесса. Для этого выбирайте видеоигры, которые пользуются большой популярностью среди молодой аудитории — например, Fortnite.
Видео со спецэффектами
Речь идет не про встроенные эффекты в Тик-Ток. Если вы хорошо владеете программами для монтажа, то можете добавить какие-либо спецэффекты в свой ролик.
Например, можно вставить эффект взрыва. Это придаст зрелищности и динамики видеоролику.
Образовательные ролики и уроки
Записывайте образовательные и обучающие видео. Сейчас популярен формат «how to». Например, как сделать красивый макияж или маникюр.
Делитесь своим опытом со зрителями. Создавая подобный контент, вы «прокачиваете» личный бренд и создаете образ эксперта в своей нише.
Смешные нарезки
Этот тип контента один из самых простых в производстве. Вам нужно найти 5-6 смешных видео и сделать из них нарезку, длительностью 25-30 секунд.
Если вы снимаете собственный контент, то можете делать нарезки из своих видеороликов.
Неудачные дубли
Снять качественное видео с первого раза — сложно. Обязательно будут неудачные дубли.
Из этих неудачных «кусков» можно сделать полноценный ролик. Поделитесь со своими зрителями видео, которые изначально не предназначались для всеобщего обозрения — в формате небольшой подборки.
Переодевания
Еще один популярный формат в TikTok — переодевания. Снимите ролик длительностью 20-30 секунд во время которого вы несколько раз смените свой наряд.
Чтобы добавить динамики происходящему, добавьте на фон зажительную и энергичную музыку. Также возможен вариант для пар: например, девушка с парнем поменяются своей одеждой.
Замедленная съемка
Еще этот формат называется Slow Mo. Сейчас многие смартфоны дают возможность снимать видеоролики в замедленном режиме.
Сделайте эффект Slow Mo для видео, где происходит что-то неожиданное и захватывающее: например, эффектное сальто или падение телефона на асфальт (во время дроп-теста).
Видео с животными
Если у вас есть домашние питомцы, то снимайте забавные и интересные видеоролики с их участием.
Как вы знаете, видео с котиками и собаками всегда набирают много просмотров. А еще они часто попадают в рекомендации TikTok.
Забавные моменты с детьми
Родители могут снимать забавные моменты с детьми. Например, первые неудачные попытки научиться ходить, смешные фразы и т.д.
Фокусы
Изучите несколько интересных фокусов и снимите видео на эту тему. Например, можно научиться классическим фокусам с картами или спичками. Также очень популярны форматы с «исчезновением» каких-либо объектов.
Творческий процесс
Запечатлите свой творческий процесс. Например, снимите видео о том, как вы рисуете картину — в ускоренном формате, чтобы это уложилось в формат TikTok-роликов.
Челленджи
Участвуйте в челленджах, которые сейчас находятся в тренде. Чтобы принять участие в челлендже, нужно снять видео на заданную тему и добавить тематический хэштег.
Этот тип контента пользуется большой популярность на платформе TikTok: он набирает много лайков, комментариев, просмотров и быстро попадает в реки.
Красота
Снимайте видео о красоте. Особенно популярны форматы «до — после».
Простой пример: продемонстрируйте свой макияж, но перед этим покажите результат «до» — ваша внешность без макияжа.
Снимайте различные видеоролики, связанные с модой. Например, какую одежду лучше носить осенью или как подобрать туфли к джинсам.
Можете записывать видео, в которых демонстрируются различные наряды на разный сезон.
Записывайте видео про еду. Например, сделайте обзор доставки из популярных ресторанов.
Можете делать небольшие «туториалы» на тему того, как приготовить то или иное блюдо. Такой контент «заходит» аудитории в формате динамичной нарезки — без воды и длительных вступлений.
Путешествия
Если вы часто путешествуете, то снимайте Travel-видео. Как пример — динамичная нарезка ярких моментов из поездки на море. Все это — под хорошую музыку.
Танцы под известную музыку
Еще один крайне популярный формат видео в Тик-Токе — танцы. Самое главное — подобрать фоновую музыку.
Мы рекомендуем выбирать трендовые композиции, которые пользуются большой популярностью среди аудитории в TT. Также помните, что необязательно уметь хорошо танцевать, чтобы попасть в тренды.
Спортивные видеоролики
К этому жанру контента можно отнести разные формат: обучающие видео (например, как научиться подтягиваться на турнике); эффектные нарезки с различными спортивными трюками; подборки крутых моментов из мира спорта (например, лучшие голы Криштиану Роналду или самые яркие нокауты Тайсона).
Косплей
Этот формат в чем-то похож на пародии. Но здесь важно уделить внимание своему образу.
Например, если вы хотите сделать косплей на какого-либо персонажа из видеоигры, то нужно постараться над созданием качественного костюма.
Еще важно поработать над гримом, чтобы стать похожим на оригинального персонажа. Ваша задача — создать максимально похожий образ.
Распаковки
Делайте распаковки своих покупок. Например, если вы купили новый планшет, то распакуйте его в формате TikTok-ролика.
Можно делать распаковки без комментариев — просто наложить поверх видеоряда музыку.
Социальные видео
Это ролики, которые призваны нести положительные примеры для общества. Например, снимите небольшое видео о вреде употребления алкоголя. Можно поднять в своем видео какую-либо актуальную проблему общества.
Ответы на частые вопросы
Снимите небольшое видео, в котором вы ответите на частые вопросы подписчиков. Перед этим попросите аудиторию отправить вам эти вопросы — например, в комментариях под каким-либо из предыдущих роликов.
Опрос подписчиков
Записывайте видеоролики в формате опросов. Например, спросите, какой сериал они считают лучшим в истории.
Это повысит вовлеченность аудитории — под видео будут появляться десятки и сотни комментариев, — а еще увеличит вероятность попадания ролика в рекомендации.
Автомобильный контент
Еще один интересный формат для видео в Тик-Ток — автомобильный контент.
Снимайте обзоры на различные автомобили, делитесь полезными советами для начинающих автовладельцев.
Идеи для дома
Поделитесь с аудиторией интересными решениями для дома. Например, расскажите, как украсить балкон или поделитесь советами, как подобрать компьютерный стол.
Поздравления
Записывайте короткие ролики в формате поздравлений. Можете делать такой контент только во время каких-либо значимых праздников — например, Новый год, 8 марта, 23 февраля.
Заключение
Мы рассмотрели ТОП-29 идей для видео в Тик-Ток. Добавьте их в свой контент-план. Так у вас не будет проблем с поиском тем и форматов для роликов.
ТОП масок в Тик Ток
Приложение Тик Ток пользуется бешеной популярностью, пополняя армию фоллловеров ежедневно. В чем его секрет? Здесь можно быстро и легко создать креативный ролик, не прибегая к помощи сторонних приложений. Весь необходимый функционал с многочисленными масками, спецэффектами и постоянно пополняемой музыкальной коллекцией доступен каждому пользователя.
В этой статье мы собрали самые популярные маски в Тик Ток за последнее время и подготовили инструкцию, как их найти и применить.
Где искать маски в Тик Ток
Прежде всего, зайди в приложение и нажми на плюсик в центре нижней панели. В открывшемся окне перейди в «Эффекты», нажав на иконку в левом нижнем углу.
Перед тобой откроется меню со всеми существующими масками в Тик Ток. Передвигайся по вкладкам, чтобы найти что-то интересное. Самые популярные у пользователей Тик Ток маски ищи в разделах «Тренды» и «Новое».
Не забудь добавить понравившийся эффект в Избранное, чтобы в следующий раз не тратить время на поиски.
Еще один способ найти эффект в Тик Ток
Полистай ленту с рекомендациями. Кстати, если тебе интересно, как туда попадают ролики, советуем нашу статью «Как продвинуть видео в рекомендации». Встретив ролик с интересным эффектом, нажми на надпись над именем пользователя. Тебе откроются все видео, снятые с использованием этого эффекта. А нажав на круглую кнопку в центре, ты сможешь сразу снять видео с этим эффектом.
Теперь когда Вы знаете, как найти эффекты в приложение, мы расскажем про самые популярные маски у пользователей в Тик Ток.
Самые популярные маски в Тик Ток
Маска старения с таймером
Подобные эффекты периодически появляются во многих соцсетях. Теперь пришла очередь Тик Ток. В 2020 году эта маска была все рекорды! И сейчас она до сих пор не сдает позиций.
Суть весьма проста. Алгоритм анализирует Ваше лицо и накладывает морщины на область лба, носа и подбородка. Однако “старение” происходит постепенно в соответствии с таймером, который отсчитывает время от 2020 до 2078 года. Скорее всего Вы не раз встречали такие ролики. Пришло время снять подобное и Вам.
Как “постареть” в Тик Ток?
Данная маска находится в списке эффектов в Тик Ток. Чтобы Вы не тратили время на поиски нужной иконки, можете перейти по ссылке ниже.
На появившемся экране нажмите на кнопку “Попробовать”. Теперь Вам осталось только снять собственное видео.
Маска волосы
Интересно узнать пойдет ли тебе модный в этом сезоне розовый цвет волос? В Тик Ток есть крутой эффект, при помощи которого можно изменить цвет волос и наложить макияж.
Как найти эффект?
Маска глаз
В Тик Ток можно прокачать внешность до неузнаваемости. Помимо смены цвета волос и макияжа можно изменить цвет глаз. С этим фильтром Вы можете выбрать любой цвет, который Вам по душе – от зеленого до фиолетового.
Как это работает?
Нажимаем «+», чтобы добавить видео и переходим в меню эффектов в нижнем левом углу.
Вновь во вкладке «В тренде» находим иконку «Цветные линзы» и снимаем крутое видео.
Маска в Тик Ток “Рот”
У кого самое большое количество просмотров в Тик Ток? Конечно же, у смешных роликов. Неудивительно, что маска «Говорящий рот» стала так популярна в Тик Ток. Подробно про этот эффект мы писали в отдельной статье.
Что делает этот эффект?
Название говорит само за себя. Специальный алгоритм вычисляет голову человека в камере и увеличивает рот, который закрывает 2/3 лица. Есть три разновидности этого эффекта: Говорящий рот, Говорящий рот 2 и Говорящий рот 3. Словом на любой вкус.
Совет от top-tok.ru: Для более комичного эффекта рекомендуем опробовать этот эффект вместе с домашним питомцем.
Как сделать этот эффект?
Маска знаменитостей (На кого похож)
Новый эффект, который взбудоражил весь Тик Ток, с первого взгляда кажется имеет встроенный алгоритм, который анализирует черты лица пользователя и подбирает похожую на него знаменитость. Однако должны Вас разочаровать!
На самом деле это не более чем фарс! Пользователь сам загружает фото знаменитости на которую как ему кажется он похож. Но с другой стороны это отличный повод для самоиронии. А умение посмеяться над собой – бесценно!
Как применить эффект
Функционал, встроенный в приложение поражает воображение своими возможностями. Здесь можно найти, если не всё, то почти всё. Но бывают случаи, когда встроенного редактора недостаточно. Тут на помощь приходят сторонние приложения. И одно из них, Snapchat.
Snapchat уже давно потерял былую популярность. В большинстве случаев его используют в качестве источника, спонсирующего масками пользователей в Тик Ток и Инстаграм. Следующие эффекты находятся в Snapchat.
Эффект диснеевских глаз
Какая девочка в детстве не мечтала стать принцессой Дисней! Превратиться в персонажа из мультика можно с помощью эффекта диснеевский глаз. Однако в самом Тик Ток данного эффекта нет. Найти маску можно в Snapchat и Инстаграм.
Как найти маску в Snapchat
Для начала нужно зайти или скачать приложение на телефон. Войдите и введите в строку с поиском название маски: cartoon face. Выглядит иконка как на картинке ниже. Выбирайте самый первый вариант. Автором должен быть Snapchat.
Теперь Вам необходимо настроить изображение: выбрать цвет и разрез глаз, подобрать форму бровей. И снять видео!
Как найти маску в Инстаграм
Если у Вас нет Snapchat и не хочется заморачиваться со скачиванием и регистрацией, то очень похожую маску можно найти и в Инстаграм. Перейдите к созданию новой сториз, пролистайте маски и нажмите на иконку “Просмотр эффектов”.
Введите в поисковую строку Paigepiskin, имя создательницы маски. Затем нажмите кнопку “Попробовать”, а лучше “Сохранить себе”, чтобы в следующий раз не потерять. Вернитесь к режиму съемки. Пролистайте имеющиеся в Вашем арсенале маски и найдите ту самую.
Эффект пончика
Кто не любит пышные и ароматные пончики? Вот и новая маска затмила все остальные в рекомендациях Тик Ток. Суть тренда проста: стоит Вам открыть рот, как туда непременно залетит пончик. Но главная фишка чем больше пончиков, тем шире Вы!
Как использовать эффект пончика?
Чтобы найти этот эффект, отправимся в Инстаграм. В поиске введите “Donuts!”. Обратите внимание, что автором должен быть пользователь lorenzo_lezza.
Откройте эффект и нажмите кнопку “Попробовать”, чтобы снять видео.
Маска ребенка
Разнообразить контент и добавить в свой репертуар новые роли легко с помощью маски ребенка в Snapchat. Не смотря на бешенную популярность в Тик Ток, в самом приложение Вы не найдете похожий эффект. Поэтому нам придется вновь обратиться к Snapchat.
Как применить маску ребенка
1. Вновь открываем Snapchat, переходим в главное меню и жмем на иконку слева.
2. Из всего списка ищем иконку с малышом и снимаем видео! Не забудьте сохранить видео или сразу поделиться и опубликовать в Тик Ток.
Маска аниме
Учитывая огромное количество фанатов японской анимации, неудивительно, что маска, превращающая человека в кадре в героя аниме, стала дико популярна. Однако найти ее в Тик Ток или Инстраграм не получится. Да, для этого Вам вновь понадобится Snapchat. Надеемся, Вы его уже установили и завели аккаунт.
Как превратиться в героя аниме?
1. Все просто! Заходим в приложение и пишем в поиске “Anime style”.
2. Снимаем видео и пополняем контент в Тик Ток еще один отличным роликом!
Тик Ток, стараясь удержать пользователей, постоянно пополняет коллекцию встроенных эффектов. Фильтры для обработки видео, спецэффекты, разнообразные маски помогают создать «залипательный» и креативный ролик на забаву публики. Ведь за этим 800 миллионов пользователей и заходят каждый день в Тик Ток.
Отслеживайте популярные эффекты во вкладках «Тренды» и «Новое», чтобы быть на волне и не упустить свой шанс на минуту славы в Тик Ток.
Тик Ток, забавный и небезобидный
TikTok – новый формат социальной сети, стремительно набирающий популярность. Что же это за формат и оправдан ли его небывалый успех?
Формат для поколения Z
TikTok создала китайская IT-компания «ByteDance». Ей также принадлежат известный новостной портал Tutiao и ряд других разработок (Xigua Video, TopVideo, BuzzVideo).
В 2016 году «ByteDance» выпустили приложение «Доуинь» на китайский рынок. Успех новой разработки не заставил себя ждать, и уже через год компания вышла на просторы мирового интернета, создав тот самый TikTok.
Сейчас оба приложения существуют независимо друг от друга, как национальная и международная альтернативы одной разработки. В мае этого года соцсеть приобрела новый статус, когда Кевин Майер ушел с должности главы стримингового сервиса «Дисней Плюс», чтобы стать исполнительным директором сети.
На сайте TikTok дается описание: «место для коротких видео, снятых на телефон». Оно вполне охватывает основную суть соцсети, упуская при этом все самое интересное.
С момента ее возникновения в 2017 году она обошла Instagram и Facebook по количеству скачиваний, преодолев порог в два миллиарда. Но несмотря на внушительные цифры, многие даже не слышали о существовании приложения. Согласно статистике Oberlo, у TikTok достаточно узкая аудитория: от 16 до 24 лет.
Популярность именно среди молодежи объясняется клиповым форматом и быстро сменяющимся контентом. Максимальная длительность ролика на TikTok составляет всего минуту, а большинство видео укладываются даже в рамки 15 секунд. Современному поколению Z «проглатывать» такой формат гораздо проще, так как продолжительность концентрации внимания у них в разы меньше.
Что касается самого контента на платформе: он своеобразен и вряд ли сразу будет понятен человеку «со стороны». Там можно найти видео с любой тематикой, от милых животных до уроков пения, но превалирует все же видео заурядного содержания: тривиальные танцы, челленджи и пародии. К отдельной категории можно отнести ролики, где «тиктокеры» выставляют свои внешние достоинства или материальное благополучие. Вполне ожидаемо, что такой контент отрицательно влияет на самооценку молодых людей, и, к сожалению, на этом проблемы TikTok только начинаются.
Местная специфика
Слова «зависимость» и «социальные сети» уже стали синонимами в современном мире, но успех TikTok в вопросах привыкания просто феноменальный. В отличие от других схожих сайтов, посты в TikTok не ограничиваются подписками пользователей и поэтому никогда не заканчиваются. Лента, по сути, бесконечна. Для создания такой затягивающей «черной дыры» в «ByteDance» прибегнули к помощи искусственного интеллекта.
Основываясь на том, какие ролики пользователь досматривает до конца и каким ставит лайк, современная технология создает персонализированную ленту. Это делает перерыв почти невозможным. Поэтому в феврале этого года разработчики добавили функцию ограничения экранного времени с выбором от 40 до 120 минут. Перед тем, как продолжить просмотр видео теперь нужно ввести пароль, придуманный самим пользователем. Это позволяет сделать паузу и задуматься стоит ли листать бесконечную ленту дальше.
Нужно помнить, что TikTok все же китайская разработка, из-за чего некоторые вопросы цензуры вызывают ярые споры на Западе. «ByteDance» неутомимо блокируют любые видео, осуждающие коммунистическую партию Китая и говорящие о нарушении в стране прав и свобод человека. Особое негодование публики такой подход вызвал в 2019 году, когда вся информация о протестах в Гонконге удалялась модераторами сети.
TikTok также запрещает упоминание известных политических деятелей для предотвращения конфликтных ситуаций на платформе. В свою очередь, действительно неблагоприятные видео TikTok не всегда успевал вовремя блокировать. Так, приложение послужило площадкой для распространения информации о террористических организациях, а в свете последних событий, недостоверных материалов о COVID-19.
По словам автора «Buzzfeed», проблема была ликвидирована, а с приходом нового исполнительного директора, может быть, уйдут и все остальные недоразумения, связанные с цензурой. Дело в том, что предыдущий руководитель социальной сети, Чжан Имин, опубликовал письмо в начале 2018 года, в котором сообщил о желании сотрудничать с китайским правительством в продвижении их идеологии. Может возникает вопрос: чью идеологию будет теперь продвигать Кевин Майер? Не удивительно, что прогнозы «Buzzfeed» оптимистичны, как никогда.
Социальная сеть или информационное оружие
Если на все остальное у общества получалось закрыть глаза, скрепя сердце, то на самую большую проблему TikTok глаза публика открыла очень широко. Все боятся за свои персональные данные, безопасностью которых социальная сеть охотно пренебрегает. На сайте указано, что там хранится такая информация пользователей, как операторы мобильной связи, уникальные идентификаторы мобильных устройств, закономерности в нажатии клавиш, местоположение и т.д.
По сути, информация была отдана добровольно и, возможно, если бы разработчики оставили ее при себе, не было бы судебных разбирательств и расследований международного уровня. Здесь все вновь возвращается к китайскому правительству, имеющее доступ к незащищенной информации пользователей. Пока неизвестно, какие еще государства или рекламные компании могут ее получать.
Такое разбрасывание данных вызывает особое опасения у родителей несовершеннолетних детей. В связи с этим, в мае этого года нидерландская компания the Dutch Data Protection Authority объявила о начале расследования приватности информации детей в TikTok. Это далеко не единственная компания, которая решила копнуть глубже.
О том, что сайт «сливает» всю информацию Китаю, узнал еще в январе прошлого года американский институт международной экономики им. Петерсона. После такого открытия TikTok был сочтен серьезной угрозой национальной безопасности. Согласно «the New York Times», c декабря 2019 года в Америке, а позже в ряде других стран, военнослужащим и членам правительства было запрещено пользоваться приложением. На многих устройствах, выпущенных напрямую государством, TikTok и вовсе недоступен для скачивания.
Что это за формат и почему он так популярен, возможно, стало теперь понятней. Появилась неясность в другом: как относиться технологиям, способным подвергать опасности целые страны ради забавных минутных роликов?