Фцкм дикие животные подготовительная группа

Животные

Конспект НОД по ФЦКМ в подготовительной группе «Дикие животные»

Исли Абдуллаева
Конспект НОД по ФЦКМ в подготовительной группе «Дикие животные»

НОД ФЦКМ на тему: «Дикие животные»

Программное содержание: Закреплять знания детей о диких животных (волк, лиса, ёж, заяц, медведь, белка, их внешнем виде, повадках, условиях обитания. Упражнять в составлении описательных рассказов о жизни диких животных. Учить детей согласовывать существительные, прилагательные/

Предварительная работа: чтение рассказов из книги В. Бианки «Лесная газета», рассматривание иллюстраций о диких и домашних животных, беседы «Как животные готовятся к зиме», «Как животных цвет защищает, «Лесные жители», дидактические игры «Чей, чья, чье», «Мамы и детки», разучивание стихов, загадок о диких животных, рассматривание картин.

Материалы. Иллюстрации с изображением диких животных, их детёнышей на всех детей. Дидактическая игра «Чьи хвосты?».

Материалы и оборудование:

• Мольберт. (с изображением диких животных)

• Ноутбук с мультимедийной с картинкой «Дикие животные»

• Мультфильм В. Сутеева «Хвосты».

Оборудование: презентация занятия, листы с изображением диких животных и их детенышей, картинки с изображением хвостов животных.

Ход занятия

В. Дети, посмотрите, сколько гостей к нам сегодня пришло.

Воспитатель: Давайте с ними поздороваемся.

Воспитатель: Присаживайтесь на свои места.

(Кто-то стучится и приносит телеграмму)

В. Интересно от кого же телеграмма, сейчас посмотрим.

Не поделим мы леса.

Нас волшебник напугал,

Нас он всех заколдовал.

Мы забыли, кто мы есть,

Что нам пить и что нам есть.

И нас срочно помирите!»Подписано : «Жители леса»

Воспитатель: Присаживайтесь на свои места.

В: Посмотрите на эту картину, всмотритесь внимательно. Что на ней нарисовано?

Каких животных вы видите на ней? (дети перечисляют зверей)

Дети : дикие животные.

Воспитатель: Правильно, все эти животные – дикие. Почему их так называют?

Дети: Потому, что эти животные живут в лесу, сами о себе заботятся, сами добывают себе пищу.

Воспитатель: А как вы думаете мы сможем им помочь?

В: Загадайте описательную загадку про животного, а мы постараемся отгадать ее.

(Дети загадывают описательные загадки про животных, а остальные отгадывают) 5 загадок

—А теперь взяли колючие шарики в рука встали подошли ко мне на кове

(проводится физминутка на ковре)

Мы нашли колючий шарик,

Нам его не удержать.

Шарик крутится в ладошках,

Шарик хочет убежать.

Шарик наш живой и теплый,

На кого же он похож?

Прыгнул шарик на дорожку –

— А теперь сели все на свои места,посмотрите на доску:

В: У некоторых зверей еще и хвосты перепутаны. У зайца хвост волка, разве подходит зайцу хвост волка, а у белки хвост зайца. у лисы почему то хвост медведя, а у медведя –хвост лисы. Поможем нашим животным расколдуем их и поможем им найти свои хвосты.

А теперь посмотрите на меня, я вам покажу зверя и задам вопрос, а вы ответьте на него

(Показываю медведя и спрашиваю чья голова, чьи уши, чей хвост и т. д.)

В: Все молодцы. А теперь все встали на ковер.

Физминутка на ковре

У нас славная осанка,

Мы походим на носках,

Пойдём мягко, как лисята,

То пойдём все косолапо,

Как медведи ходят в лес.

Игра ТРИЗ (теория решения изобретательных задач)

Воспитатель. Родились у зайчихи лисята.

Дети. так это не так.

Дети. У зайчихи – зайчата, а лисята у лисицы.

Воспитатель. У медведицы детки лосята?

Дети. У медведицы – медвежата, а лосята у лосихи

Воспитатель. У белки – волчата.

Дети. У белки – бельчата, а волчата у волчихи.

Воспитатель. У ежихи – ежата?

Воспитатель. Молодцы! Все были очень внимательны.

«Что было бы, если бы?»

Воспитатель. Дети, представьте себе, что было бы, если бы заяц не поменял свою летнюю шубку на зимнюю?

Дети. Его сразу бы заметили лиса и волк. Он бы замерз, зимняя шубка теплее, чем летняя.

Воспитатель. А что было бы, если бы у ежа не было колючих иголок?

Дети. Ему трудно было бы спасаться от врагов.

Воспитатель. Что было бы, если бы медведь не засыпал на зиму?

Дети. Остался бы голодный, нет ни ягод, ни меда. Бродил бы злой, нападал на людей.

Воспитатель. Что было бы, если бы у белки не было такого пушистого хвоста?

Дети. Она не смогла бы так ловко прыгать с ветки на ветку. Хвост у нее как руль.

Воспитатель. На все мои вопросы вы дали очень интересные ответы. Молодцы!

Итог: Чем мы сегодня с вами занимались на занятии?

Что вам больше всего понравилось?

Все дети молодцы, занятие закончилось, вы немножко поиграйте,а потом я покажу вам сюрприз очень интересный мультфильм, о том, как звери решили поменяться хвостам,а что из этого получилось вы увидите сами.

Конспект НОД «Дикие и домашние животные» (ФЦКМ) Непосредственно образовательная деятельность по ФГОС в области «Познание. Ознакомление с окружающим миром». Для младшей группы. По теме:.

Конспект НОД по ФЦКМ с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе «Домашние животные» План-конспект непосредственно образовательной деятельности по фцкм с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе.

Конспект НОД по ФЦКМ в первой младшей группе «Дикие животные» Дикие животные. (НОД ознакомление с окружающим) Цели: 1. Формировать представления у детей о диких животных, их внешнем виде, питании.

Конспект НОД в подготовительной группе. Составление описательного рассказа «Дикие и домашние животные» Разработала: Мячина Мария Владимировна Воспитатель МАДОУ ДС №21 «Звёздочка» город Нижневартовск. Цель: совершенствование умения детей составлять.

Читайте также:  Предоставляемые услуги гостиницы для животных

Конспект занятия по теме «Дикие и домашние животные» в подготовительной группе Программное содержание: Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о жизни диких и домашних животных Задачи: Образовательные: Продолжать.

Конспект занятия по ФЦКМ с детьми раннего возраста «Животные дикие» КОНСПЕКТ образовательной деятельности «Дикие животные» Подготовила: Воспитатель ГБОУ Лицей № 1568 дошкольное отделение № 7,8 Слабоспицкая.

Конспект занятия в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Программное содержание: Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о жизни диких и домашних животных Задачи: Образовательные: Продолжать.

Перспективное планирование НОД на неделю в подготовительной группе «Дикие животные наших лесов» Перспективное планирование НОД на неделю. Тема: «Дикие животные наших лесов». Подготовительная к школе группа. Развитие речи: «Рассказывание.

Источник

Конспект занятия по ФЦКМ «Дикие животные наших лесов» для детей подготовительной группы ДОУ

Гладышева Алеся
Конспект занятия по ФЦКМ «Дикие животные наших лесов» для детей подготовительной группы ДОУ

Конспект занятия по ФЦКМ для детей подготовительной группы ДОУ Воспитатель Гладышева А. А.

Конспект НОД по ФЦКМ

Тема: «Дикие животные наших лесов»

1. Расширять знания детей о животном мире.

2. Учить обобщать и систематизировать представления о диких животных, признаках, отличающие их от домашних.

3. Расширять представления детей о среде обитания животных.

4. Расширять знания детей о животных, занесённых в Красную книгу.

5. Формировать умение бережного отношения к природе с помощью соблюдения правил поведения в природе.

Постановка проблемы и ее решения:

Надо ли оставлять дикое животное жить в домашних условиях?

Ход занятия:

Дети стоят около воспитателя.

Воспитатель: Возьмёмся за руки и поприветствуем наших гостей (здравствуйте) и друг друга (наклоны головы)и окружающий мир:

Спасибо скажем мы не раз

Всему живому вокруг нас!

Как хорошо нам на свете жить,

Как хорошо уметь дружить!

Стук в дверь. (Слайд 3)Почтальон: Здравствуйте, ребята. Я почтальон Печкин. Принёс очень важное письмо. До свидания ребята!

Воспитатель (читает письмо): «-Здравствуйте, ребята! Пишет вам Незнайка. Однажды, гуляя по лесу, я увидел на дороге маленького бурого медвежонка. Взял его домой, лечил и кормил медвежонка. И теперь, когда медвежонок окреп, ямог бы его отнести в лес, но мне медвежонка жалко. Ведь он мой друг и не хочу с ним расставаться. «Пусть поживет у меня дома».

— Ребята, что делать? Оставить медвежонка у Незнайки или отпустить в лес?

Ответы детей: Отпустить в лес. Оставить. Незнайка привык к нему. Медвежонку будет плохо без мамы. Медвежонок дикое животное и должен жить в лесу.

Воспитатель: Чтобы узнать как правильно поступить с медведем, мы отправимся с вами в лес.

(дети садятся на стулья)

Посмотрите, мы оказались на полянке. Что вы видите? (следы) А кто оставил эти следы? (животные). Назовите этих животных. Дети отгадывают и появляются картинка животного и следы.

Дети: (слайды 5,6,7,8,9,10,11) волк, бурый медведь, рыжая лиса, кабан, ёж, белка.

(Слайд 12) Рассмотрите внимательно картинки с изображениями животных и скажите, что у них общего.

Ответы детей: У всех животных есть голова, морда, туловище, лапы или копыта, хвост. Тело животных покрыто шерстью.

— Тело всех ли животных покрыто шерстью?

Ответы детей: У ежа иголки

Воспитатель: Как можно назвать животных, которые питаются травой (травоядные).

А животных, которые питаются другими животными называются (хищники).

А животные, которые питаются и растениями, и животными (всеядные)

Воспитатель: Ребята, а кто хотел бы какого лесного зверька изобразить? (маски животных)

Ребёнок рассказывает о животном от первого лица и показывает движение, все дети повторяют за ним.

— А теперь я всех зверей превращаю в детей. (снимаю маски)

Воспитатель: (подходим к столу. Муляжи фермы для домашних животных)

— Ребята посмотрите на эти постройки. Кто бы мог жить здесь?

Ответы детей: Домашние животные.

Воспитатель: Почему вы так думаете?

Дети: Домашним животным дом строит человек, который их кормит и ухаживает за ними.

Воспитатель:- А Чем дикие животные отличаются от домашних?

Воспитатель: А дикие чем дикие животные отличаются от домашних?

Ответы детей: Дикие животные живут в лесу и сами себе ищут еду, жилище.

Воспитатель: А какие домики строят дикие животные в лесу?

Ответы детей: Белка – дупло, волк – логово, лиса – нора, медведь-берлога.

Воспитатель:- Скажите, ребята, медведь какое животное (дикое). Где ему будет хорошо жить? (В лесу)Что мы посоветуем Незнайке: оставить медвежонка или отпустить на волю?

Ответы детей: Отпустить на волю.

Воспитатель: А ведь медвежонок маленький совсем. Мы его отпустим ещё по какой причине?

Ответы детей: Медвежонка ждёт его мама, которая будет о нём заботиться.

Воспитатель: Ребята, оказывается, медведь занесён в Красную книгу (Слайд 13)

Напомните мне, что такое Красная книга? (Слайд 14)

Ребята, я хочу сегодня познакомить вас с другими животными наших лесов, которые занесены в Красную книгу.

Русская выхухоль (Слайд 15,16)

Это небольшие зверьки, длинной до 22см, живут до 5 лет.

Выхухоли строят норы по берегам рек, располагая вход в них под водой.

Питаются насекомыми, мелкой рыбой, улитками, пиявками. Хищников отпугивают с помощью резкого запаха – мускуса, который выделяется на хвосте.

Но зимой в оттепель вода в реке затопляет их норы, часто зверьки запутываются в сетях рыбаков.

Это самые крупные грызуны наших лесов.Они приспособлены к полуводному образу жизни: лапы с перепонками для плавания и хвост служит рулём. Строят дом – хатку, прямо на воде. Что бы хатку не снесло течением бобры строят плотины, перегрызая стволы деревьев. Летом питаются листьями, водной растительностью, а на зиму заготавливают веточки и кору. Из-за роскошной шубы бобров чуть не истребили, но сейчас они расселились благодаря охране человека.

Читайте также:  Пресмыкающиеся отличие пресмыкающихся от других животных

Живут в лесах. Питаются травой, кустами. Охота и вырубка лесов, привела к исчезновению их в дикой природе. Сейчас они живут только в заповедниках.

Воспитатель: Ребята, чтобы животные не исчезли, мы им можем помочь.

Нам всего лишь надо соблюдать правила. Ребята, я буду вам показывать иллюстрации, а вы придумайте правило поведения на природе к этой иллюстрации.

МОЖНО: (СЛАЙД 20) – дышать свежим воздухом.

НЕЛЬЗЯ:(Слайд 21) – разорять птичьи гнёзда, птицы поедают вредных насекомых.

НЕЛЬЗЯ: (Слайд 23)-ломать ветки деревьев, кустов, это дом для птиц.

МОЖНО: (СЛАЙД 24)— слушать пение птиц.

НЕЛЬЗЯ: (Слайд 25)-не лови диких животных, им плохо жить в неволе.

НЕЛЬЗЯ: (Слайд 26)-оставлять мусор, ведь лес- это для кого-то дом.

НЕЛЬЗЯ: (Слайд 27)— шуметь в лесу, ведь ты в гостях, мешаешь животным, птицам, насекомым.

НЕЛЬЗЯ: (Слайд 28) – палить костры, разводить огонь.

Воспитатель: Ребята, проверим запомнили ли вы правила поведения в лесу. Выберете на столе одно правило и подойдите ко мне. Где можно поставить эти правила? (в парке, лесу, сквере)

А теперь мы вернёмся в свой детский сад. (Слайд 29)

Обобщение: «Что мы узнали в этом путешествии?»

Ребята, о жизни каких животных мы сегодня говорили?

Почему их назвали дикими?

Каких редких животных вы узнали?

Как называется книга, в которую занесены редкие виды животных?

Давайте, дети, к тому стремиться,

Чтоб нас любили и звери, и птицы.

И доверяли повсюду нам,

Как самым верным своим друзьям!

«Лесное путешествие». Итоговое занятие по теме «Дикие животные наших лесов» Итоговое занятие в подготовительной группе «Лесное путешествие» Цель: Обобщение знаний детей о диких животных наших лесов. Задачи: 1. Закреплять.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Дикие животные наших лесов» Тема: «Дикие животные наших лесов» (1 зан-е). Цель: систематизировать знания детей по изучаемой теме, активизировать и расширить словарь.

Конспект открытого показа непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные наших лесов» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 1929 ЮОУО ГОРОДА МОСКВЫ ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ № 2 КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПОКАЗА.

Конспект занятия «Дикие животные наших лесов» Тема: Дикие животные наших лесов Цели: Формировать умения, узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа диких животных.

Конспект занятия по ФЦКМ в подготовительной группе «Дикие животные» Конспект НОД по ФЦКМ в подготовительной группе «Дикие животные» НОД ФЦКМ на тему: «Дикие животные» Программное содержание: Закреплять знания.

Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности по теме «Дикие животные наших лесов» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД №2 «РОМАШКА» ДАНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Перспективное планирование НОД на неделю в подготовительной группе «Дикие животные наших лесов» Перспективное планирование НОД на неделю. Тема: «Дикие животные наших лесов». Подготовительная к школе группа. Развитие речи: «Рассказывание.

Познавательно-творческий проект «Дикие животные наших лесов» Познавательно-творческий, краткосрочный проект. «Дикие животные наших лесов». Руководитель (разработчик) проекта: Воспитатель МАДОУ.

Презентация «Дикие животные наших лесов». Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории Переверзова Е. А. Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) на.

Проект для работы с детьми средней группы «Дикие животные наших лесов» Проектная карта Основные виды деятельности детей, организуемые педагогом Дни недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 1 Непосредственно.

Источник

Конспект открытого занятия по ФЦКМ в подготовительной группе «Дикие животные наших лесов»

наталья углянкина
Конспект открытого занятия по ФЦКМ в подготовительной группе «Дикие животные наших лесов»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад п. Коробицыно»

Конспект открытого занятия по ФЦКМ на подготовительной группе «Незабудки»

Тема: «Дикие животные наших лесов».

Подготовила и провела:

Воспитатель группы «Незабудки»

Тема «Дикие животные наших лесов».

Цель: Систематизировать и закреплять знания детей о диких животных, их детёнышах, проживающих в наших лесах, о месте их обитания, внешнем виде и повадках, о питании зверей.

Образовательные: Продолжать уточнять и систематизировать представления детей о жизни диких животных. Закреплять умение устанавливать связи между приспособленностью животного к среде и месту обитания, анализировать объекты живой природы, выделять существенные признаки, фиксировать и обобщать их по элементам опорных схем, пользоваться схемами при составлении рассказов о животных.

Развивающие: Развивать связную речь. Вызвать интерес к жизни животных, формировать навыки экологически безопасного поведения; расширять словарный запас ; развивать воображение, любознательность, память и мышление детей.

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к животным; чувство товарищества, совершенствовать стиль партнерских отношений в детском саду.

Оборудование: интерактивная доска, 6 конвертов с заданиями, большая магнитная доска, загадки про животных, изображения животных, изображения детёнышей животных, изображения следов животных, бутылочка с песком.

Ход НОД:

Дети входят в группу, Незнайка расстроенный сидит на полу перед запечатанными конвертами.

— Здравствуй Незнайка, а ты почему такой грустный и плачешь? (ребёнок подготовлен заранее)

— Здравствуйте, ребята. Расстроенный я потому, что учитель мне задал выполнить задание, а что и как делать совершенно не объяснил, сказал, что я узнаю всё если буду выполнять задания из вот этих конвертов, но их здесь так много, и с какого начинать я то же не знаю. Может, вы мне поможете? Ну, пожалуйста?

Читайте также:  Писатели писавшие про животных 3 класс

— Ой, спасибо, с вашей помощью, я со всем справлюсь. Но с какого конверта начинать? На них написаны цифры, но если честно я всё забыл.

— И правда, я вспомнил, давайте скорее посмотрим, что там за задание внутри конверта.

Открывают конверт.

Смотрите здесь загадки при разгадывании которых мы сможем отгадать кроссворд.

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет

С хвостиком как парашют,

По деревьям быстро скачет,

Быстрый он как стрелочка.

За деревьями, кустами

Промелькнуло быстро пламя.

Нет ни дыма, ни пожара

Трав копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец,

Ходит смело и легко,

Рога раскинув широко

Словно царскую корону,

Носит он свои рога.

Ест лишайник, мох зеленый.

Любит снежные луга

Серый, страшный и зубастый

Все зверята разбежались.

Напугал зверят тех

Этот зверь с двумя клыками,

С очень мощными ногами

И с лепешкой на носу.

Роет землю он в лесу

У косого нет берлоги,

От врагов спасают ноги,

Есть на речках лесорубы

В серебристо-бурых шубах.

Из деревьев, веток, глины

Строят прочные плотины

Меньше тигра, больше кошки,

Над ушами — кисти-рожки.

С виду кроток,но не верь:

Страшен в гневе этот зверь

Он обычно спит в дупле,

А не на сырой земле.

Не помыв, не тянет в рот

Лежала между ёлками

Подушечка с иголками.

Потом вдруг убежала

— Здорово, мы отгадали весь кроссворд. Посмотрим что в следующем конверте?

Открывает конверт, читаем. «Играя в игру «Бутылочка» расскажите о диком животном, о месте его обитания, повадках, внешнем виде и питании.

Проводится игра. После рассказа о животном, ребёнок прикрепляет картинку на магнитную доску. По окончанию игры слышна музыка.

— Ребята, вы слышите музыку, это моя любимая физ. минутка, нужно всё повторять за мышкой. Становитесь напротив доски. Делаем упражнения. Выполняется физ. минутка.

— Посмотрим что скрывается в конверте под номером три?

Открываем, читаем задание.

«Найдите в группе картинки с изображение детёнышей диких животных и помогите им встретиться с мамами.»

— Нам предлагают найти картинки с детёнышами, и я уже одного вижу. Смотрите это лисята, а мама у них лиса. Я прикреплю их рядом с мамой. А кого найдёте вы?

Дети выполняют задание.

Как замечательно, вы такие молодцы, вы помогли детёнышам встретиться с мамами.

— Ребята, какой конверт мы теперь будем открывать?

— дети отвечают, Незнайка берёт конверт под номером четыре.

Открываем, читаем задание.

-«В конверте спрятаны следы диких животных, подумайте и объясните какой след кому принадлежит.»

Дети выполняют задание. Если дети затрудняются, то незнайка им помогает читая загадку про то животное чей след они рассматривают. Отгаданные следы прикрепляют на магнитную доску рядом с животным кому он принадлежит.

— Молодцы и с этим задание мы справились. Осталось ещё два конверта, мне кажется что нужно открыть вот этот, шестой, правильно?

— Точно, ведь после четырёх идёт пять, спасибо, а то я совсем всё позабыл.

Открываем, читаем задание.

— Поиграйте в игру «Кто лишний?» и объясните почему именно это животное лишнее.

-Вы все опять справились с заданием, а я узнал много нового. У нас остался один конверт, читаем задание?

Открываем конверт, читаем задание.

— Посмотрите документальный филь о диких животных и угадайте их голоса.

Дети просматривают фильм и угадывают голоса животных.

— Спасибо вам ребята, вы помогли мне справиться с заданиями, я узнал сегодня много нового. Скажите, а одним в лес ходить можно?

— Ребята скажите, а люди какой профессии помогают лесным диким животным?

-О ком мы сегодня говорили? А вам понравилась? Ну всё, пора прощаться, я хочу побыстрее вернуться в цветочный город и рассказать учителю и всем моим друзьям о том, что сегодня вы мне рассказали. До свидания.

Конспект НОД для детей старшей группы по теме «Дикие животные наших лесов» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в образовании сложных.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Дикие животные наших лесов» Цель: формировать знания о диких животных леса. Задачи: развивать связную речь, память, логическое мышление; закрепить в речи название животных.

Конспект ООД на тему «Дикие животные наших лесов» Целевые ориентиры: = активизировать и обобщить знания детей о диких животных средней полосы; = закрепить практическое усвоение существительных.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Дикие животные наших лесов» Конспект непосредственной образовательной деятельности. Интеграция областей «Познание» и «Развитие речи». Для детей старшего дошкольного.

Лэпбук «Дикие животные наших лесов» Представляю Вашему вниманию ещё один лэпбук. Он называется»Дикие животные наших лесов» В нём представлены игры: 1)»Найди животного» (по.

НОД Ознакомление с окружающим миром «Дикие животные наших лесов» Ознакомление с окружающим миром «Дикие животные наших лесов» Программное содержание: Расширить интерес детей к объектам природы, расширить.

НОД по познавательному развитию «Дикие животные наших лесов» Нод по познавательному развитию: «Дикие животные наших лесов» Цель: Формировать у детей целостное представление о диких животных. Задачи:.

Проект «Дикие животные наших лесов» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Иршинская НОШ». проект: «Дикие животные наших лесов» Актуальность: В детстве ребенок.

Проект «Дикие животные наших лесов» Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитатель Продолжительность проектной деятельности:.

Источник

Познавательное и интересное