Сказка «В некотором царстве, в небольшом дошкольном государстве…»
Екатерина Жоли
Сказка «В некотором царстве, в небольшом дошкольном государстве…»
Рассказчик. Расскажу я вам сказку дивную-
Да и не очень длинную,
А такую, как от меня до Вас!
Артисты мне помогайте –
Сказку разыграйте.
В некотором царстве,
В небольшом дошкольном государстве,
В ключике не простом,
А в ключике золотом,
Жили – были мастерицы, рукодельницы – девицы
Педагоги от природы с большим опытом работы.
Но на протяжении нескольких лет небольшое государство сотрясали различные нововведения (музыка тряски):
То законы поменялись, то условия труда,
Без эффективного контракта им уже никак нельзя.
Аттестацию проходят, то внедряют ФГТ,
Пед. процесс хотят построить чтобы лучше было всем.
Вдруг затишье наступило,
Дружно выдохнули «ох», (педагоги громко выдыхают)
Но это было лишь виденье
И картины лучших снов.
Раздался гром средь ясна неба
И появился ФГОС. (Музыка гремит гром).
ФГОС. Я великий ФГОС
Наконец – то я дорос.
До дошкольных учреждений
Из гуманных побуждений
Как работать по уму.
Жить в согласье и ладу.
Педагог 1: Куда идти и делать как? (Качают головой, разводят руками).
Весь пед. процесс пошел ни так,
И жизнь пошла на перекос.
Педагог 2 Но вместе с нами ФГОС. (Восторг и показывает на ФГОС).
Поможет он, подскажет нам
Дорожку по невиданным местам. (ФГОС кивает головой).
ФГОС. Не печальтесь, не грустите,
Книги умные прочтите.
Свиток новшеств получите,
В пед. процесс его внедрите
И достойные результаты получите.
Вот возьмите: очки дивные креативные,
Клубок волшебный необыкновенный. (Педагоги разворачивают свиток, одевают креативные очки и смотрят на карту с комментариями).
Рассказчик. А свиток тот он не простой
Он с картой был дорожной той.
Дорожку он им подсказал,
Достичь вершин им помогал.
И интеграции клубок, крутился он у их же ног,
Он области объединял и жить в ладу им помогал.
Вдруг озарение настало,
Картина четкой, ясной стала.
И педагоги вдохновились
И в путь нелегкий снарядились.
Педагог 1. Но чтоб добиться результатов,
Чтобы увидеть наш итог,
Мы дружно все объединились
И все на славу потрудились.
Педагог 2. Мы ролик маленький засняли
Как в терньях ФГОС страдали.
Как он нам дался нелегко
Вы оцените. Хорошо? (Педагоги уходят вместе с ФГОС и включается видеоролик).
Рассказчик. А сказка наша продолжается
У педагогов работа не кончается. (Заходят педагоги с методической литературой, законом об образовании, стандартом и т. д.)
Педагог 1. Мы много нового узнали,
Во всех областях образовательных побывали.
Педагог 2. Но одним нам не под силу
Внедрить в работу ФГОС.
Нам нужна такая сила
Чтоб потенциал возрос.
ФГОС. Социальные партнеры и родители ребят,
Вам помогут в этом деле
И направят в нужный лад. (Педагоги садятся на лавку и изучают литературу).
Рассказчик. Продолжают работать педагоги с верными друзьями,
Книги разные читают,
Закон и ФГОС изучают,
Детвору всему обучают,
На год рабочую программу составляют,
Перспективы в работе обсуждают,
А целевые ориентиры им в этом помогают.
Вот так и живут – поживают педагоги
В небольшом дошкольном государстве
В ключике не простом
Нигде горя не знают,
Новые идеи в своем государстве внедряют.
Но на этом сказка о ФГОС не кончается –
А только начинается.
Впереди тернистый путь
Про него не позабудь.
А мы удачи Вам желаем,
И вдохновенья, творческих идей,
Чтоб этот путь пройти нелегкий без потерь.
Благодарим Вас за вниманье и за все ваши старанья.
И чтоб поднять Вам настроенье на целый год,
Без промедленья, исполним песню мы сейчас.
И подошел к концу наш мастер – класс.
«В Тридевятом царстве». Фотоотчёт Уважаемые, коллеги! Приглашаю Вас в сказку, в Тридевятое царство, в Тридесятое государство! В музей «Рождение сказки»! Вся территория.
Выпускной бал в подготовительной группе «В тридесятом царстве в тридесятом государстве» (часть 2) II часть Царь: Подай сюда корону-то, великовата она тебе. (Надевает корону на голову и обращается к детям) А вы кто такие будете? Вовка:.
Конспект НОД по реализации образовательной области «Познание» в подготовительной группе «В птичьем царстве-государстве» Тема: «В птичьем царстве-государстве» Цель: Развитие познавательного интереса у детей через расширение их кругозора о птицах. Задачи:.
Конспект НОД в старшей группе «В лесном царстве, грибном государстве» Познание. Тема: В лесном царстве, грибном государствеИнтеграция образовательных областей: «Познание» (ребенок и окружающий мир, «Коммуникация»,.
Оформление площадки зимой на участке детского сада «В некотором царстве — Олимпийском государстве» В некотором царстве Олимпийском государстве Ждут Олимпийского огня, Ведь игры начинать давно пора. Огонь уже.
Рисование по замыслу во второй младшей группе «В некотором царстве, в некотором государстве» Рисование по замыслу для второй младшей группы. Тема: В некотором царстве, в некотором государстве. » Задачи: Учить детей рисовать по мотивам.
Спортивный праздник «В Тридевятом царстве, в Спортивном государстве» Проведение праздника. Звучит сказочная музыка Ведущий: Все расселись по местам? Расскажу я сказку вам. В Тридевятом царстве В Спортивном.
Конспект занятия «В бумажном царстве-государстве» Занятие по оригами. Тема: В бумажном «Царстве-государстве». Цель: Повышать интерес детей к работе с бумагой через игру, сказку. Вызывать.
«В некотором царстве, в некотором государстве…» Рисунки по мотивам сказок В некотором царстве, в некотором государстве. так начинаются любимые всеми сказки. В нашей изостудии немало выполнено поделок и рисунков.
Выпускной бал в подготовительной группе «В тридесятом царстве в тридесятом государстве» (часть 1) I часть Действующие лица: Ведущий,Ведущий, Вовка Ватрушкин, Царь, Золотая рыбка, Старуха, Баба Яга Василисы Премудрые – дети Ход праздника.
Лучшие сказки-экспромт для корпоративных и дружеских вечеринок.
Моментальные сказки, театр-экспромт или сценки с быстрым переодеванием стали одним из любимых развлечений на корпоративных праздниках и молодежных вечеринках. В этой забаве нет проигравших, получают положительные эмоции и «артисты», и зрители.
Это могут быть сказки, где героям, помимо обыгрывания сюжета, нужно вовремя и артистично сказать свою реплику или сделать определенные движения, или просто обыграть текст сказки.
Успех развлечения часто зависит от занимательности сюжета, выразительности чтения основного текста ведущим и правильного выбора исполнителей.
Здесь предлагаются лучшие сказки-экспромт для корпоративных и дружеских вечеринок, собранные из разных источников (спасибо авторам).
1. Сказка – экспромт для корпоратива «Главное – это от коллектива не отрываться!»
Герои заранее получают напечатанные слова – реплики. Текст выразительно читает Ведущий. Герои не только произносят слова, но и в меру актерских способностей передают действия.
Мартышки (два человека): «Отрастил пузо!»;
2. Театр-экспромт для корпоратива «Утро в офисе».
Эта сказка не требует произнесения фраз, просто каждый обыгрывает действия своего персонажа, пусть даже и неодушевленного. Веселье публики вызывает сам текст, а если «актеры» еще и артистично сыграют свои роли, будет тем более весело.
Действующие лица (написать заранее на карточках):
Начальник,
Барсетка,
Ключи,
Дверь,
Окно,
Секретарша,
Солнечный Лучик,
Сервировочный Столик,
Булочка,
Чашка.
Наступило утро. У Двери кабинета появился Начальник. Под мышкой у него была Барсетка, в которой лежали Ключи от кабинета. Начальник. открыл Барсетку и запустил туда руку. Он долго искал Ключи по всем уголкам Барсетки. И, наконец, нащупал Ключи. Начальник достал Ключи. Он вставил Ключи в замочную скважину Двери, сделал 2 оборота и Дверь открылась. Начальник не спеша прошёл в кабинет, отбросил в сторону небрежно Барсетку. Уставший от бессонной ночи Начальник подошёл к Окну, открыл форточку и глубоко вдохнул свежий морозный воздух. Солнечный лучик проник в Окно и медленно заскользил, нежно лаская по лицу и телу Начальника. Начальник довольно улыбнулся но, вспомнив о неотложных делах, вздохнул и закрыл форточку Окна.
.И в этот момент в Дверь постучала Секретарша. Она толкнула Дверь рукой и, грациозно толкая перед собой изящный Сервировочный Столик, вошла в кабинет. Столик был на колёсах, поэтому легко катился по полу. Наконец Столик остановился, как раз возле Начальника. На нём стояла Чашка с чаем и лежала Булочка, густо намазанная чёрной икрой. Секретарша сказала свою коронную фразу (на усмотрение организаторов) и вышла, осторожно закрыв за собой Дверь. Начальник, потирал, от предвкушения руки, затем приступил к завтраку. Он взял в руки Булочку, внимательно изучил её со всех сторон и откусил самый аппетитный кусочек, пожевал и проглотил. Затем жадно откусил ещё кусочек, а затем ещё и ещё, пока полностью не съел Булочку. Затем взял Чашку и залпом выпил её содержимое. На его лице появилась довольная улыбка. В этот момент открылась Дверь на пороге появилась Секретарша. Она подошла к Начальнику и, также грациозно толкая Сервировочный Столик, направилась к выходу. Перед тем как выйти, Секретарша оглянулась, послала ослепительную улыбку Начальнику и вышла из кабинета.
Всё! Рабочий день начался!
3. Сказка-экспромт для вечеринки «Улётный характер»
Это смешная сказка на любой праздник, главное в ней, когда обыгрываешь текст, повеселиться самим и рассмешить собравшихся гостей.
В некотором царстве, в тридесятом государстве, что ни в сказке сказать, ни пером описать, жил да был Царь-Бабник, а звали его так потому, что до женского пола был страсть как охоч. Как встанет поутру, так и строит глазки всем девушкам своего царства, а женщин всех в щёчки целует! Всё было бы хорошо, но неведомо когда и от кого народился у него сыночек Иван-Дурак. Целыми днями по печи Муху гоняет, да казну разоряет. Вот и решил Царь-Бабник его женить. Зовёт Ивана к себе, и даёт ему такой наказ: ехать, искать себе невесту, да не какую-нибудь, а самую лучшую царевну. Призадумался Иван, но делать нечего: попрощался с Мухой, Царю поклонился, свистнул своего Коня, сел на него, да и поскакал.
Не успел оглянуться Иван, как очутился в царстве, где правил великий, могучий, крепкий, как коньяк 45 градусов, Царь-Похмелин. Почему Похмелин? Как встанет поутру, потянется сладко, ножкой топнет, самогоночки хлопнет и радуется жизни. И была у него дочь Царевна, красавица-девица, нельзя не застрелиться. Как увидел её Иван, с Коня слез, и сразу же в неё влюбился. Упал Иван Царю в ноги, умоляет отдать за него Царевну. Похмелин обнял Царевну и Ивана, да и благословил.
Вдруг, откуда ни возьмись, налетел Змей-Горилыч, рычит, пыхтит, из всех 3-х голов пламя извергает. Вырывает из рук Ивана Царевну и уносит в свою пещеру тёмную. Иван со страху упал в обморок, очнулся, а невесты-то нет. Похмелин поднял Ивана и сказал, что Царевну от Горилыча спасать надо. Иван свистнул Коня, сел на него, Конь и помчался со всей силы.
Увидел Иван пещеру тёмную, не успел слезть с Коня, как из неё вылетает Горилыч и давай вокруг Ивана кружиться, как будто хочет жениться, пламя извергает. А Иван дурак-не дурак, а не растерялся, вытащил меч-складешок и давай им махать, Горилычу пузо щекотать. Змей расхохотался, и от смеха весь огонь растерял и совсем ослабел. Выбегает из пещеры Царевна и говорит Ивану уже нечеловеческим голосом, что полюбила Змея за растроение его личности: ведь у него 3 головы, 3 шеи и остальных жизненно важных частей тоже три!
Пожалел Иван Змея, не стал его больше щекотать, а Змей схватил Царевну и унёс в свою пещеру. Иван взял под уздцы своего Коня и поплёлся домой, видит у дороги его Муха дожидается. Посмотрел на нее Иван, вроде и ничего, взял, да и женился на ней. Полюбил значит её за улётный характер.
КАЖДОМУ СВОЁ: кому одной личности мало, а кому и внешность не важна, главное ХАРАКТЕР УЛЁТНЫЙ.
А Король рассмеялся и дальше поскакал. Вдруг навстречу ему маленький Зайка выскочил. Испугался Король от неожиданности и встал в позу страуса, головой вниз то есть. Удивился Зайка такой позе королевской. Задрожал от страха. Затряслись у Зайки лапки. И закричал Зайка нечеловеческим голосом.
А тут как раз Лиса возвращалась с ночной смены с птицефабрики. Тащила домой Курочку. Увидела Лиса, что происходит на тропинке, да от удивления Курочку из рук выпустила. А Курица наглой оказалась. Закудахтала от восторга, отвесила Лисе затрещину, да так, что та от боли за голову схватилась
Курица к Королю подскочила и клюнула его в мягкое место. Подпрыгнул Король от неожиданности и разогнулся, а Зайка от страха такого к Лисе на лапы прыгнул да за уши ее схватил. Лиса тут резко с места взяла курс в лесную чащу.
А Король со смелой Курочкой еще попрыгали по тропинке весело и позитивно. А потом, взявшись за руки, ускакали в направлении королевского дворца. Как вы думаете, что дальше с Курицей будет? Ну, вот это я не знаю, но думаю, что налить-то он ей точно нальет. Как и всем присутствующим гостям.
Ведущий: Так что тут и сказочке конец, а кто слушал….тот наливает.
По многочисленным просьбам прикрепляем музыкальный вариант этой популярной и многими любимой сказки (спасибо авторам этого шедевра!!)
Радиосказка «Наливай»
5. Индийская народная сказка-экспромт.
Ведущий читает текст сказки про вечную любовь, какая бывает только в индийском кино. Упоминаемые герои выполняют свои движения. Лучше заранее один раз прорепетировать, желательно, чтобы было похоже на движения в индийских танцах.
Сын Раджи. Руки, согнутые в локтях, отводим в стороны и поднимаем, чтобы кисти находились чуть выше головы. Ладони смотрят вверх. Два раза поднимаем и опускаем правое плечо, два раза поднимаем и опускаем левое.
Плотник. Одна рука вверху, другая внизу, поворачиваемся вокруг своей оси, вращая кистями.
Портной. Переносим центр тяжести на правую ногу, два раза стучим по правому бедру ладонями. Затем повторяем то же движение в другую сторону.
Золотых дел мастер. Ладонь щепотью подносим ко рту, делаем воздушный поцелуй, отводим руку в сторону, вновь подносим ко рту и отводим в сторону выше, так 4 раза.
Кукла (Девушка). Руки, согнутые в локтях, перед грудью: одна выше, другая ниже, ладони повернуты к туловищу. Два раза разводим локти в стороны, возвращаясь в исходное положение, затем одновременно совершаем следующие движения руками: рука, которая находится выше, двигается вверх, рука, которая находится ниже, двигается вниз. Возвращаемся в исходное положение и повторяем еще раз.
Йог. Большой палец отогнут. Обводим лицо справа налево и слева направо.
В одной стране жил Сын раджи, который как-то отправился в путешествие вместе с друзьями: Портным, Плотником и Золотых дел мастером. Остановились они на ночь в лесу и решили, что будут охранять спящих товарищей по очереди. Первым караулил Плотник. Срезал он две бамбуковые веточки и сделал из них Куклу. Вторым дежурным был Портной, которому захотелось нарядить Куклу. Из лоскута ткани сшил он наряд и надел его на Куклу. Золотых дел мастер изготовил для Куклы различные украшения. Последним караулил Сын раджи, который, увидев Куклу, обратился с молитвой к богу, и Кукле была дана жизнь.
А утром друзья увидели прекрасную Девушку, и каждый захотел на ней жениться. Проходящий мимо Йог решил помочь друзьям и выслушал всех. Плотник утверждал, что он должен жениться на девушке, потому что он сделал Куклу. Портной хотел жениться на Девушке, поскольку, одев, он сделал ее привлекательной. Золотых дел мастер утверждал, что это его невеста, потому что, получив украшения, Девушка почувствовала себя счастливой. Сын раджи собирался жениться, так как он вдохнул жизнь в Куклу.
Йог рассудил так. Плотник и Сын раджи произвели Девушку на свет и дали ей жизнь, значит, приходятся ей отцами. Портной одел девушку, как любящий брат. Пусть женится Золотых дел мастер, потому что, благодаря мужу, у Девушки всегда будут украшения.
6. Театр-экспромт «Про работу»
Действующие лица и слова:
Работа – Да, врет он!
Голова – И не такое видали!
Подвыпивший Мужчина идет с Работы. У него слегка кружится Голова. В руках для Жены он несет Цветы. Вдруг Мужчина видит красивую Девушку. Мужчина отдает Цветы Девушке. Девушка идет с Мужчиной к нему домой. Мужчина говорит Жене, что был на Работе. Тут из спальни выходит Друг Семьи. Мужчине это не нравится, и он бьет Друга Семьи по Голове. Разъяренная Жена хлещет Мужчину Цветами по Голове, Обнимает Друга Семьи, целует его разбитую Голову и уходит из дома с Другом Семьи. Мужчина остается с Девушкой, но он очень устал от Работы и поэтому сразу засыпает, уронив на подушку Голову.
Наступило утро. Под кроватью валяются Цветы, у Мужчины жутко болит Голова. Он пытается вспомнить: «Откуда взялась эта странная Девушка»? Мужчина провожает Девушку за дверь, подставляет под холодную воду Голову, собирается и идет на Работу.
7. Моментальная сказка «Царевна-лягушка».
Первый луч Солнца осветил деревню Муркино. Посреди двора на Скамейке сидели, потягиваясь, Дед да Баба. По двору бегали голодные Поросята, и рыли землю, своими пятачками. Рядом со Скамейкой стоял Конь, жуя сено и громко причмокивая. У калитки лаял лохматый Пёс Шарик. Все они радовались рождению маленького внука Ивана, который рос не по дням а по часам. Однажды заскулил лохматый Пёс Шарик, захрюкали вечно голодные Поросята, забил копытами Конь. Солнце спряталось за тучу, подул сильный Ветер. Это настала пора Ивану жениться. Иван долго не думал, запустил стрелу, и попала эта стрела в Лягушку.
Расстроился Иван, но делать нечего, понёс её домой показать Деду с Бабой. Увидев Лягушку Бабка заохала, запричитала. Дед стал бегать вокруг двора, запинаясь и прихрамывая. Отчаянно залаял лохматый Пёс Шарик, завизжали голодные Поросята, встав на дыбы, заржал Конь. Ветер подул ещё сильнее, а Солнце так и не выглянуло. Увидела это Лягушка, которая была царевной, взяла да и сбросила с себя лягушачью шкуру и оказалась такой красавицей.
Тут выглянуло Солнце, успокоился Ветер. Лохматый Пёс Шарик завилял хвостиком, голодные Поросята плюхнулись в лужу и от радости захрюкали. Конь заржал, а Дед с Бабой свалились со Скамейки в траву.
Подборка размещена для ознакомления
Праздничный концерт на день учителя «В некотором царстве «
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Школа № 18» с. Верхняя Санарка имени П.И.Сумина
посвящённый Дню учителя
«В некотором царстве, в учебном государстве ….»
Составитель: Вишненко В.В.
2016-2017 учебный год.
Директор школы: ___________ М.А. Мамаева
«____»______ 2016 год.
План проведения дня учителя 2016 год.
Место проведения: кабинет начального класса первого этажа.
Время и дата проведения: 30.09. 2016 года 08.45 часов.
Ответственные: заместитель директора по ВР, совет школы
Ведущие: Лёзова Анастасия, Крылова Анастасия
Затраченное время: 60 минут.
Рассказ сказки 1 ведущий
Выход ведущей 2 в костюме русско народном.
Стихи и поздравление учителей начальных классов
Песня на мотив о хорошем настроении «Если вы учитель»
Музыкальное поздравление от учеников начальных классов «Разноцветье»
Видео клип современный учитель.
Песня на мелодию «Миллион алых роз»
Ведущие разговор с учителем
Музыкальный номер танец «Носа»
Выступающие одеты мальчик в фартук, в руке скалка, девочка строгий вид в руках папка, указка и мел. На мотив песни «Ты ж меня пидманула, ты ж меня подвела»
видео фильм «Один день из жизни учителя».
Исполняют все Песня «мы желаем счастья вам, учителя!»
«В некотором царстве, в учебном государстве…»
( Девочка одета как бабушка в платочке, заставка на экране отстаринных сказках под музыку идут фотографии и девочка читает)
В некотором царстве, в некотором государстве, живут премудрые девицы и хлопцы с улыбками на лицах, каждый в своей светлице. Те светлицы во дворцах, а детей, в тех дворцах, как семян в огурцах.
Мудрецам забот хватает: одного научи, с другим помолчи, третьего предметом увлеки и все нормы санпима соблюди.
Каждый день решать вопросы:
Какой отчет срочно сделать? Куда на конкурс нужно сбегать? кто как ГИА написал? Кто с урока убежал? Подсчитать все достижения и наметить рубежи. А еще улучшить нужно им работу с ИКТ, чтобы быть в губернии всегда на высоте. Поработать и в жюри, мненья высказать свои. Написать программы в срок, сделать лучше всех урок.
Вообщем, жизнь в дворце кипит, педагог здесь не сидит. Лишь сегодня чудный праздник в большом зале всех собрал, отложить дела на время педагогам он сказал. Пусть сегодня во дворце будет ясно на душе. Песни, танцы, поздравленья – всех желаний исполненья!
(Выходит второй ведущий)
1.Государе и государыни,
2.Сударе и сударыни,
1. Да ребята – удальцы.
2.Мы долго не могли принять решение,
1.С чего начать нам наше выступление.
2.Ну, чтобы было весело, как полагается,
1.Раз выступление – следует представиться!
2.А живём мы не далеко, не близко,
1.Не высоко, не низко,
2.Не на небе – на земле,
1.На родимой стороне.
1.Во районе Пластовском,
2.Во селе Санарском!
Друзья мы рады видеть вас.
И свой концерт, начнём сейчас!
Напомним лишь для зрителя:
Вместе: Сегодня День учителя!
Ведущий2 :Я думаю, что справедливо будет в первую очередь поздравить с днём учителя тех педагогов, которые научили нас читать, писать, считать – учителей начальных классов.
Ученик: Вы, как наседки, учите цыплят
Ходить, клевать, не отставать от мамы.
А завуч и директор говорят:
«Смотрите, не отстаньте от программы!»
Чтоб вам в пути поменьше бы преград,
И нервотрёпок и различных стрессов,
Побольше, премий разных, и наград,
И достижений ваших интересов.
Песня на мотив о хорошем настроении «Если вы учитель»
« Если вы учитель,
Вы тогда поймете,
Что такое радость,
Встреча с детворой.
А после уроков
Снова с настроеньем
С книжками под мышкою
Ты бежишь домой
Припев:
И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.
Если кто-то в классе
Вдруг разбил окошко,
Вы не унывайте:
Это все пройдет.
Просто пригласите
В класс его родителя,
Он вам сразу много-много
Стекол принесет.
Припев:…
В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует День педагога,
Праздник мудрости, знаний, труда.
За вашу мудрость и терпенье
Мы будем вас благодарить.
И в этот праздник вам сегодня
Хотим свой танец подарить!
Ведущий1 : Сегодня звуки музыки и ритмы танцев объединились, чтобы поздравить вас! Встречайте, танцевальный номер группа «Разноцветье».
Вы душою всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Ведущий 2 :Педагоги помогают нам найти свой путь в жизни, учат нас доброте и справедливости.
Ведущий1 : По всему миру, во всех странах, в этот день отмечают День учителя.
Ведущий 2 : И не зря, потому что каждый из вас когда-то был учеником.
Ведущий1 :Мы учимся на протяжении всей жизни. Сегодня нам хочется сказать огромное спасибо всем педагогам нашей большой страны.
Ведущий 2 : А сейчас вниманию на экран наше представление о современной школе и учителях.
День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, детством,
Мы обязаны учителям!
Пусть в этом зале в этот час
Огни горят светлей!
И вновь мы поздравляем вас,
Песня на мелодию «Миллион алых роз»
Жил-был учитель один,
многое в жизни умел,
Но из добра у него
были указка и мел.
Сеял он в детях тепло,
знания мира дарил
Пусть не имел ничего,
но он работу любил.
Припев:
Миллион, миллион, миллион алых роз
Ты ему, ты ему хоть разок подари.
И хоть раз, и хоть раз ты не пожалей
Для него, для него добрых слов любви.
Ведущий1 :Дорогие педагоги, сегодня ваш праздник, а в праздники случаются чудеса.
Ведущий 2 : Сегодня мы постараемся стать для вас волшебниками, чтобы исполнить самые заветные желания.
Ведущий1 идет в зал и спрашивает: Ну, что ж, начнем с учителей физкультуры. Александра Николаевна, скажите, чем вас порадовать?
Александра Николаевна: Вы знаете, мы очень любим движение, ритм, танцы.
Ведущий 2 : Все, не продолжайте. Я понял. Всех педагогов поздравляет зажигательный, стильный и пластичный коллектив «Парадокс» Встречайте!
Музыкальный номер танец «Носа»
Пусть осень на дворе уж целый месяц,
Сегодня вдруг повеяло весной,
Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
Преподаватель – нынче праздник твой.
Путь педагога – это не ошибка,
Ведь это не работа, а судьба,
Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,
Все для вас! Пусть будет так всегда!
Выступающие одеты мальчик в фартук, в руке скалка, девочка строгий вид в руках папка, указка и мел.
На мотив песни «Ты ж меня пидманула, ты ж меня подвела»
Шли с тобою под венец.
Ты сказала: молодец!
Бах! Ты в учителки пошла.
Пидманула, пидвела.
Припев:
Ты ж меня пидманула,
Ты ж меня пидвела.
Кухню и детей спихнула.
На уроки отбыла.
Как из школы ты приходишь,
Так все ручкою скребешь.
Пишешь, строчишь до утра,
Хоть и спать уже пора.
Припев:
Ты ж меня пидманула.
Ты ж меня пидвела.
Кухню и детей спихнула,
На собранье отбыла.
Ведущий1 : Я не перестаю восхищаться учителями! Какие же они талантливые! Везде и всюду успевают.
Ведущий 2 : Особенно в нашей школе!
Ведущий1 : Дорогие педагоги, мы все очень старались, чтобы порадовать вас. Надеемся, что мы смогли подарить вам хоть капельку счастья.
Ведущий 2 : А сейчас внимание на экран видео фильм «Один день из жизни учителя».
Пройдут года, столетий тени
Исчезнут, все замкнется в круг.
Но слово теплое «учитель»
Нам сердце растревожит вдруг.
Всегда заставит вспомнить что-то,
Родное, близкое тебе
В двадцатом веке и в двухсотом —
Учитель вечен на земле!
Ведущий1 : Велика значимость учительского труда. Без школы, без учителей невозможно представить себе жизнь. Учителю доверили воспитывать и учить нас – подрастающее поколение. Любой учитель –
будь то физик или литератор, биолог или математик – средствами своего предмета, силой своей убежденности готовит нас к жизни. Для вас выступают девчушки – веселушки, пропоют для вас частушки.
В книгу Гиннеса с рекордом
Хоть могу за перемену
Съесть четыре пирожка!
Хорошо б ещё рекорды
На уроках достигать,
Чтобы маму, да и папу,
Дневником не напугать!
Нам географы расскажут,
Как по компасу идти.
Может быть мы с можем даже
Возле школы газ найти!
Как бы мне живым остаться-
В школе как не растеряться-
Я на химии стараюсь
Стану взрослым- собираюсь
Из реки бензин качать!
Я тащу портфель тяжёлый;
В пятом классе я учусь.
Да пока окончу школу,
От учёбы надорвусь!
У неё лежит в портфеле
Я дежурила –жуткий день!
Просто взмокла прямо!
Как дежурит каждый день
А я с мальчиком дружу –
Пусть вся школа знает!
Долго «видик» я смотрю,
Смело я решать иду.
Повезёт- у всех под носом
Зверя нового найду!
Если иностранный, братцы
Днём и ночью изучать,
Если очень постараться,-
Дипломатом можно стать!
Рисованье и черченье,
Кисти, краски и перо…
Я рисую с увлеченьем –
Буду классным маляром!
Всё историкам известно,
Нам расскажут обо всём.
Сочиним об этом песни,
Вам на празднике споём!
Лучше б спонсора искали,
Чтоб зарплату мог платить!
Русоведы нас часами
Подрастём и будем сами
Я пляшу на дискотеке,
Я плясать могла бы год.
А иду в библиотеку –
У меня болит живот!
Мама мне не разрешает
В школе прыгать и вопить
Подрасту – на дискотеку
Буду «дрыгаться» ходить!
Я своё открою дело
И рекламу раскручу,
В бизнес окунусь я смело
И сверхприбыль получу!
К вам приду как спонсор школы,
Закуплю для вас угля,
Чтобы были вы здоровы
Тот, кто физику не знает,
Тот несчастный человек:
Все законы прозевает,
Будет неучем вовек!
А культурное общенье
Я освою, может быть.
Хорошо б за школьной дверью
Эти знанья не забыть!
Мы частушки петь кончаем
Учителям мы обещаем
С праздником вашим мы вас поздравляем,
Не горевать никогда ни о чем,
И никогда не болеть вам желаем,
Жизни счастливой, успехов во всем!
В семейной жизни вам желаем счастья,
Пусть ваши дети крепко любят вас.
Пусть стороной вас обойдут ненастья,
И солнечным пусть будет каждый час!
Мы желаем всем без исключенья
Крепкого здоровья, радости, добра,
Побольше оптимизма и терпенья,
Пусть завтра будет лучше, чем вчера.
Исполняют все Песня «мы желаем счастья вам, учителя!»
В школе, где бежит шальной народ.
В голове кружится хоровод.
И учитель в класс войдёт,
Дети не слушаются вас порой,
Но домой бегут они гурьбой,
Потому что пробил час.
Мы делились новостями,
Мы старались вас развлечь,
Не прощаемся мы с вами,
Вместе: Говорим « До новых встреч. »
Вот и сказочки конец, а кто слушал «МОЛОДЕЦ. »