Конспект занятия по развитию речи детей 5–6 лет «Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик»
Ольга Вязова
Конспект занятия по развитию речи детей 5–6 лет «Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик»
Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик»
— связная речь: учить пересказывать текст в ситуации письменной речи (ребенок диктует – взрослый записывает,
— словарь и грамматика: подвести к образованию названий профессий исходя из занятий, активизировать в речи названия профессий и действий, учить называть предметы необходимые людям той или иной профессии.
Воспитатель читает рассказ Я. Тайца «Послушный дождик». Задает вопросы.
1. О чем говорится в этом рассказе?
2. Как назвал себя Надин дедушка?
4. Чем заканчивается рассказ?
Повторное чтение рассказа.
Воспитатель. Это интересный рассказ. Но в другом детском саду, где я бываю, нет такой книги, и дети этот рассказ не знают. Давайте напишем им письмо. Вы будете рассказывать мне, а я записывать. Дети получат письмо и увидят, как вы научились рассказывать.
Дети сами решают, сколько человек будет рассказывать, и распределяют, кто начнет и кто закончит рассказ. Воспитатель записывает пересказ. После первого пересказа дается оценка: дети отмечают, правильно ли построено то или иное предложение, можно ли так сказать. Подробная оценка дается и другим пересказам.
Вы сейчас пересказали рассказ «Послушный дождик». Что же делал в колхозе Надин дедушка? Какую работу он выполнял?
Кем работал дедушка, как называется его профессия?
Хозяин дождя – поливальщик. Что делает поливальщик? Что он поливает?
Дети. Колхозные поля, огороды.
Воспитатель. Почему так названа профессия – поливальщик?
Составьте предложение из трех слов со словом поливальщик.
Какие еще профессии вы знаете?
Вы назвали много профессий, а теперь вспомните,что делает человек той или иной профессии и что ему нужно для работы: что делает портниха (шьет одежду: платья, пальто, что нужно портнихе для работы (нитки, иголки, ткань, что делает сапожник?
Если дети называют отдельно туфли, сапоги и пр., воспитатель спрашивает, как можно назвать все это одним словом.
Что нужно сапожнику для работы?
Что делает врач, что нужно врачу для работы?
После того как дети ответят на все вопросы,воспитатель вместе с ними уточняет смысл обобщающих понятий: «одежда», «обувь», «инструменты», «медицинские инструменты».
А что делает воспитатель?
Какие бывают дети у воспитателя?
Дети. Дружные, веселые, заботливые, умные.
Конспект НОД по развитию речи. Пересказ рассказа Е. Чарушина «Воробей» Мы постарались в период самоизоляции быть рядом со своими воспитанниками. Нами были подготовлены и размещены методические рекомендации для.
Конспект НОД по развитию речи «Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик» Мы постарались в период самоизоляции быть рядом со своими воспитанниками. Нами были подготовлены и размещены методические рекомендации для.
Конспект НОД по развитию речи «Пересказ рассказа «Ёж» Е. И. Чарушина» в старшей группе Конспект НОД по развитию речи «Пересказ рассказа «Ёж» Е. И. Чарушина» в старшей группе. Цель: обучать детей пересказу короткого литературного.
Конспект НОД «Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд» Тип: Интегрированное. Цель: учить детей пересказывать небольшой рассказ совместно с воспитателем, формировать умение понимать содержание.
Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик»
Василиса Сидоркина
Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик»
Программное содержание:
1. учить пересказывать текст, соблюдая логику и последовательность событий. Закреплять умение называть профессии людей, исходя из рода их деятельности. Активизировать употребление в речи названий профессий и действий; упражнять в назывании предметов, необходимых людям определенной профессии
2. развивать мышление, память, внимание
3. воспитывать умение выслушивать товарищей, не перебивать их, формировать культуру речевого общения
Материалы: книга Я. Тайца «Послушный дождик», карточки с изображением людей разных профессий
Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Речевое», «Физическое развитие».
Ход НОД:
Дети сидят на стульчиках, на ковре. Воспитатель загадывает загадку: «Крупно, дробно зачастило и всю землю напоило. Что это?» (Ответы детей). Правильно, дождь! Послушайте рассказ Якова Тайца, который называется «Послушный дождик».
После прочтения воспитатель задает вопросы:
— о чем говорится в рассказе «Послушный дождик»?
— как назвал себя Надин дедушка?
— почему рассказ называется «Послушный дождик»?
— чем заканчивается рассказ?
— если бы вам предложили придумать, что было дальше, чем бы, по-вашему, закончился этот рассказ?
Воспитатель: «Молодцы, внимательно слушали меня. А теперь давайте немного разомнемся. Повторяйте за мной слова и движения!»
Ах, ты, дождик озорной,
(пальцами стучим по столу, имитируя падающие капли)
Поиграй скорей со мной!
Я по лужам не пойду,
(идут врассыпную, высоко поднимая ноги)
(поочередно ставят вперед на пятку левую и правую ногу)
(подняли руки вверх, открыли зонт над собой)
(застегнули плащ, имитируя застегивание молнии)
Побегу скорей домой!
(побежали на месте, вернулись шагом на свои места)
Воспитатель: «Ребята, послушайте рассказ еще раз очень внимательно. И постарайтесь его запомнить. Позже я попрошу пересказать его!»
(Воспитатель повторно читает рассказ).
Воспитатель: «Итак, кто хочет начать пересказ? Только будьте внимательны и не перебивайте друг друга! Будем учиться пересказывать. «
(Дети по цепочке пересказывают, опираясь на картинки, предоставляемые воспитателем).
Завершить НОД можно словами: «Все правильно! В нашей группе так много добрых, заботливых, внимательных детишек, как с вами приятно работать!»
«Профессии». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение) Тема: «Профессии». (2-6 февраля 2015 года). 22 неделя. 1-21 недели планы Коммуникация. «Мамы всякие нужны, папы разные важны». Программное.
Занятие по развитию речи в подготовительной группе «Кем я буду, когда вырасту?» ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ТЕМА: КЕМ Я БУДУ, КОГДА ВЫРАСТУ? Программное содержание: продолжать учить детей составлять.
Конспект открытого занятия в старшей группе по развитию речи «Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик»
Светлана Рабинчук
Конспект открытого занятия в старшей группе по развитию речи «Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик»
Конспект открытого занятия в старшей группе
по развитию речи на тему
«Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик».
2.Познакомить с незнакомыми словами: «колхоз»,» брызнул»;
3. Учить подбирать прилагательные к слову «дождь», правильно проговаривать окончание;
4. Подвести к образованию названий лиц по профессии;
5. Активизировать в речи детей названия профессий и действий, учить называть предметы, необходимые людям той или иной профессии.
Ход занятия:
Дети стоят в кругу, держась за руки.
Доброе утро! Улыбнись скорее!
И сегодня день будет веселее.
Мы погладим лобик, носики и щёчки.
Будем мы красивыми, как в саду цветочки!
Разотрём ладошки сильнее, сильнее!
А теперь похлопаем смелее, смелее!
Ушки мы теперь потрём и здоровье сбережём!
Улыбнёмся снова, будьте все здоровы!
— А теперь на стульчики сядет тот, кто скажет, где работают ваши родители.
Ответы детей, если дети затрудняются, я им помогаю.
II.Чтение рассказа и беседа по вопросам.
Читаю рассказ «Послушный дождик» без установки на запоминание, выделяя интонацией важные моменты.
1. О чём говорится в этом рассказе?
2. Что вам больше всего понравилось или запомнилось?
3. Как звали девочку из этого рассказа?
4. Кто повёл Надю на речку? Зачем? (зачитать из текста, что показал дедушка Наде).
5. Что означает слово «брызнул», как можно сказать по-другому? (полить, пойти, обрызгать, побежать, заструиться, полить ручьем, намочить, потечь).
7. Рассказзаканчивается словами: «Вот какой послушный дождик у дедушки в колхозе!» Почему «послушный»?
III.Словесная игра «Слово на ладошке».
-Скажите мне, какой бывает дождик?
IV.Физ. минутка – самомассаж.
Вот у нас игра какая: хлоп ладошка, хлоп другая!
Правой, правою ладошкой мы похлопаем немножко.
(шлепки по левой руке от плеча к кисти)
А потом ладошкой левой ты хлопки погромче делай.
(шлепки по правой руке).
А потом, потом, потом даже щёчки побьём.
(лёгкое похлопывание по щекам).
Вверх ладошки! Хлоп! Хлоп!
(хлопки над головой)
По коленкам – шлёп, шлёп!
По плечикам теперь похлопай!
По бокам себя пошлёпай!
Можем хлопнуть за спиной! Хлопаем перед собой!
Справа можем! Слева можем!
И крест-накрест руки сложим!
(поколачивание по груди справа, слева)
И погладим мы себя – вот какая красота!
(поглаживание по рукам, груди, бокам, спине, ногам).
V. Беседа на осмысление текста.
-Ребята, в тексте есть интересное слово – «колхоз», как вы думаете что это такое (предположения детей)
— Это,когда несколько людей объединяются и вместе занимаются сельским хозяйством: сажают какие-то растения, вместе за ними ухаживают, вместе собирают урожай.
-Как вы думаете, то,что я вам прочитала к какому жанру можно отнести: рассказ, сказка или стихотворение?
VI.Повторное чтение рассказа с установкой на запоминание.
— Сейчас я буду читать рассказ, а вы внимательно слушайте и запоминайте. Потом мы будем его пересказывать.
(по ходу чтения выставляю на фланелеграф иллюстрации, которые помогут при пересказе).
Пересказ текста – желающие.
VII.Дидактическая игра «Назови профессию».
-Что делал в колхозе Надин дедушка?
-Как называется его профессия? (поливальщик).
-Я предлагаю вам посмотреть на компьютере презентацию, где мы сможем выяснить какие бывают профессии и что нужно для работы людям разных профессий.
(просмотр презентации :дети по картинке называют профессию и что этому человеку нужно для работы).
VIII. Итог занятия.
— Что мы сегодня читали и пересказывали? (рассказ)
-Кем работал Надин дедушка?
-Молодцы, мне очень приятно, что вы такие умные и отвечали на все мои вопросы.
Перспективное планирование по развитию связной речи в старшей группе Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе Сентябрь 1. Моя семья. Игрушки. Задачи:Сформировать представление о семье.
Тематическое планирование коррекционно-образовательной деятельности по развитию связной речи Тематическое планирование коррекционно-образовательной деятельности по развитию связной речи у детей старшей логопедической группы I период.
Конспект по развитию речи в старшей группе «Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик»
Ольга Сафонова
Конспект по развитию речи в старшей группе «Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик»
Ход занятия:
I.Воспитатель загадывает загадку: «Крупно, дробно зачастило и всю землю напоило. Что это? » (Ответы детей). Правильно, дождь!
ПОСЛУШНЫЙ ДОЖДИК
— Дедушка, а ты кто в колхозе?
— Я — начальник дождя.
— А у дождя начальников не бывает!
— А вот и бывает! — сказал дедушка.
Он повёл Надю на речку. Там длинные-длинные огородные грядки. А над ними — длинные-длинные тонкие трубы а в трубах дырочки.
Дедушка открыл кран — и сразу из всех труб брызнул дождик и давай поливать грядки!
Потом дедушка закрыл кран — и дождик перестал.
Она открыла кран — дождик пошёл. Закрыла — перестал. Вот какой послушный дождик у дедушки в колхозе!
+О чём говорится в этом рассказе? +Что вам больше всего понравилось или запомнилось? +Как звали девочку из этого рассказа? + Кто повёл Надю на речку? Зачем? (зачитать из текста, что показал дедушка Наде). + Что же делал в колхозе Надин дедушка? какую работу он выполнял? Кем работал дедушка, как называется его профессия?Хозяин дождя – поливальщик. Что делает поливальщик? Что он поливает?Дети отвечают. (Колхозные поля, огороды.)
Почему так названа профессия – поливальщик?
III. Игра «Какой бывает дождик».
-Скажите мне, какой бывает дождик?
Мокры, мелкий, сильный, моросящий, холодный, теплый….
Вот у нас игра какая: хлоп ладошка, хлоп другая! (хлопки в ладоши)
Правой, правою ладошкой мы похлопаем немножко. (шлепки по левой руке от плеча к кисти)
А потом ладошкой левой ты хлопки погромче делай. (шлепки по правой руке)
Вверх ладошки! Хлоп! Хлоп! (хлопки над головой)
По коленкам – шлёп, шлёп! (хлопки по коленям)
По плечикам теперь похлопай! (шлепки по плечам)
По бокам себя пошлёпай! (шлепки по бокам)
Можем хлопнуть за спиной! Хлопаем перед собой!
Справа можем! Слева можем!
И крест-накрест руки сложим! (поколачивание по груди справа, слева)
И погладим мы себя – вот какая красота! (поглаживание по рукам, груди, бокам, спине, ногам)
VI. Повторное чтение рассказа с установкой на запоминание.
Вам нравится этот рассказ? В соседнем детском саду, нет такого рассказа, и дети его не знают. Давайте напишем им письмо. Вы будете рассказывать мне, а я записывать. Детишки из соседнего детского сада Будут рады послушать этот интересный рассказ.
— Сейчас я ещё раз прочитаю рассказ, а вы внимательно слушайте и запоминайте. Потом мы будем его пересказывать.
Пересказ текста – по желанию детей.
— Что мы сегодня читали и пересказывали? (рассказ)
-Кем работал Надин дедушка?
-Что вам больше всего понравилось в этом рассказе?
-Молодцы, вы все очень внимательно слушали, хорошо пересказывали рассказ!
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе. «Пересказ рассказа Е. Чарушина «Курочка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад № 40 «Радуга» г. Саров 607188, Нижегородская обл., г. Саров,.
Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Пересказ рассказа Е. Чарушина «Ёж» Цель: развитие монологической речи детей. Образовательные задачи: 1. Учить детей внимательно слушать рассказ. 2. Учить отвечать на вопросы.
Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе. «Пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки» Задачи: 1. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ: • Развивать умение высказывать свою точку зрения, слушать сверстников и поддерживать беседу;.
Конспект НОД по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд» Цель : познакомить детей с произведением Я. Тайца «Поезд». Развивать речь, память, усидчивость; формировать умение строить диалог, развивать.
Конспект НОД в подготовительной группе по развитию речи. Пересказ рассказа А. Н. Митты «Шар в окошке» Конспект НОД в подготовительной группе по образовательной области «Развитие речи»: пересказ рассказа А. Н. Митты «Шар в окошке». Образовательные.
Конспект открытой НОД по развитию речи в подготовительной группе «Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет» НОД Развитие речи и чтение художественной литературы Тема: Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет» Цель: Развивать речевую.
Конспект совместной деятельности по развитию речи в старшей группе. Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Пчёлки на разведках» Тема: Пересказ рассказа К. Д. Ушинского “Пчёлки на разведках”. Цель: Учить детей пересказывать текст. Задачи: •Активизировать словарь по.
Конспект занятия по развитию речи. Пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Косточка» (Подготовительная к школе группа) Тема: Пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Косточка» Программные задачи: Развивать монологическую речь. Учить детей передавать содержание услышанного.
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Русская народная закличка» Дождик, дождик, веселей Цель: Познакомить с содержанием русской народной песенки, помочь ее запомнить. Познакомить с техникой рисования пальчиками. Задачи: Сформировать.
Конспект ООД по развитию речи. Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет» Название работы: Конспект ООД «Развитие речи» Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет» (конспект, презентация) Автор: воспитатель.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему «Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик»
Урусова Наталья
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему «Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик»
Занятие: Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик»
1. Учить детей пересказывать текст.
2.Познакомить с незнакомыми словами: «колхоз», «брызнул»;
3. Учить подбирать прилагательные к слову «дождь», правильно проговаривать окончание;
4. Подвести к образованию названий лиц по профессии;
5. Активизировать в речи детей названия профессий и действий, учить называть предметы, необходимые людям той или иной профессии.
Прочитать рассказ Я. Тайца «Послушный дождик».
Я. Тайц «Послушный дождик»
— Дедушка, а ты кто в колхозе?
— Я — начальник дождя.
— А у дождя начальников не бывает!
— А вот и бывает! — сказал дедушка.
Он повёл Надю на речку. Там длинные-длинные огородные грядки. А над ними — длинные-длинные тонкие трубы а в трубах дырочки.
Дедушка открыл кран — и сразу из всех труб брызнул дождик и давай поливать грядки!
Потом дедушка закрыл кран — и дождик перестал.
Она открыла кран — дождик пошёл. Закрыла — перестал. Вот какой послушный дождик у дедушки в колхозе!
Ход занятия
Улыбнись скорее! День будет веселее.
Мы погладим лобик, носики и щёчки.
Будем мы красивыми, как в саду цветочки!
Разотрём ладошки сильнее, сильнее!
А теперь похлопаем смелее, смелее!
Ушки мы теперь потрём и здоровье сбережём!
Спросить у ребенка, что мы используем, когда поливаем комнатные растения или растения в своём огороде, растущие на грядках.
— А как поливают большой огород или поле? (ребёнок высказывает предположение)
— А хочешь узнать, как на самом деле поливают большие поля и огороды?
— Давай проверим, как ты запомнил рассказ. Ответь на мои вопросы.
1. О чём говорится в этом рассказе?
2. Как назвал себя Надин дедушка?
3. Куда повел дедушка Надю? Зачем?
— Что означает слово «брызнул», как можно сказать по-другому? (полить, пойти, обрызгать, побежать, заструиться, полить ручьем, намочить, потечь).
4. Почему рассказ называется “ Послушный дождик”?
— Какой бывает дождик? (сильный, мелкий, моросящий, тёплый, холодный,
летний, весенний, грибной)
— Сейчас я ещё раз прочитаю тебе рассказ, а ты внимательно послушай и запомни.
Потом попробуешь его пересказать. (Попросите ребенка рассказать вам рассказ.)
Ты сейчас пересказал рассказ «Послушный дождик».
Давай немного отдохнём. Повторяй за мной.
Физ. минутка – самомассаж.
Вот у нас игра какая: хлоп ладошка, хлоп другая!
Правой, правою ладошкой мы похлопаем немножко.
(шлепки по левой руке от плеча к кисти)
А потом ладошкой левой ты хлопки погромче делай.
(шлепки по правой руке).
А потом, потом, потом даже щёчки побьём.
(лёгкое похлопывание по щекам).
Вверх ладошки! Хлоп! Хлоп!
(хлопки над головой)
По коленкам – шлёп, шлёп!
По плечикам теперь похлопай!
По бокам себя пошлёпай!
Можем хлопнуть за спиной! Хлопаем перед собой!
Справа можем! Слева можем!
И крест-накрест руки сложим!
(поколачивание по груди справа, слева)
И погладим мы себя – вот какая красота!
(поглаживание по рукам, груди, бокам, спине, ногам).
— Что же делал в колхозе Надин дедушка? Какую работу он выполнял?
— Кем работал дедушка, как называется его профессия? (Хозяин дождя – поливальщик.)
— Что же делает поливальщик?
— Что он поливает? (колхозные поля, огороды)
— Почему профессия так названа – поливальщик?
Составь предложение из трех слов со словом поливальщик?
— Какие еще ты знаешь профессии?
Ты назвал много профессий.
-Я предлагаю тебе посмотреть картинки, где мы сможем выяснить, какие бывают профессии и что нужно для работы людям разных профессий.
(Показать ребёнку картинку и спросить)
— Что делает портниха? (шьёт одежду: платья, пальто). Что ей нужно для работы? (нитки, иголки, материал)
— Что делает сапожник? (шьёт и чинит обувь) Что ему нужно для работы? (гвозди, молоток, иголки)
— Что делает врач? (лечит больных, осматривает, делает прививки)
Что ему нужно для работы? (лекарства, медицинские инструменты)
— В тексте есть интересное слово – «колхоз», как ты думаешь, что это такое? (предположение ребёнка)
— Это,когда несколько людей объединяются и вместе занимаются сельским хозяйством: сажают какие-то растения, вместе за ними ухаживают, вместе собирают урожай.
-Как ты думаешь то,что я тебе прочитала к какому жанру можно отнести: рассказ, сказка или стихотворение?
Чему ты учился на занятии? Оцени свою работу. Какой смайлик ты бы выбрал? Почему?
Прикреплённые файлы:
Конспект НОД по развитию речи «Пересказ рассказа «Ёж» Е. И. Чарушина» в старшей группе Конспект НОД по развитию речи «Пересказ рассказа «Ёж» Е. И. Чарушина» в старшей группе. Цель: обучать детей пересказу короткого литературного.
Конспект НОД «Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд» Тип: Интегрированное. Цель: учить детей пересказывать небольшой рассказ совместно с воспитателем, формировать умение понимать содержание.
Конспект ООД по развитию речи «Пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Конспект.
Конспект совместной деятельности по развитию речи в старшей группе. Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Пчёлки на разведках» Тема: Пересказ рассказа К. Д. Ушинского “Пчёлки на разведках”. Цель: Учить детей пересказывать текст. Задачи: •Активизировать словарь по.
Конспект занятия по развитию речи на тему «Составление рассказа по скороговорке» для старшей группы Задачи: учить детей связно и живо рассказывать, не отступая от поставленной темы; упражнять детей в образовании названий детёнышей животных.
Конспект занятия по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Пересказ рассказа «Осень» по И. Соколову-Микитову» Цель: Создать условия для формирования навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические схемы Задачи: 1. Формирование.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» Цель: Развивать диалогическую и.
Конспект занятия по речевому развитию для старшей группы «Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята» Задачи: учить детей выразительно пересказывать литературный текст без наводящих вопросов воспитателя; учить придумывать загадки; согласовывать.
Конспект занятия по речевому развитию для старшей группы «Пересказ рассказа Н. Калининой «Разве так играют?» Задачи: учить детей пересказывать текст рассказа, при помощи схемы; передавая интонацию при характеристике персонажей. Упражнять воспитанников.
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе. Пересказ рассказа Е. И. Чарушина «Курочка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе. Воспитатель: Власова Ирина Викторовна Тема занятия: «Пересказ рассказа.