Конспект НОД по развитию речи. Пересказ рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок»
Елена Симоненко
Конспект НОД по развитию речи. Пересказ рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок»
Связная речь. Учить детей передавать содержание литературного текста связно, последовательно, выразительно, без наводящих вопросов педагога.
Словарь. Развивать умение подбирать определения; активизировать употребление в речи прилагательных.
Грамматика.Закреплять умение образовывать формы родительного падежа множественного числа существительных в трудных случаях: ботинок, чулок, носков, тапочек, рукавичек, варежек; учить детей правильно спрягать глагол хотеть.
Звуковая культура речи. Закреплять умение громко и четко произносить слова.
Предметы кукольной одежды: ботинки, чулки, варежки, тапочки, носки (возможна замена предметов одежды картинками с их изображением).
Ход занятия.
— Дети, какое сейчас время года? (Дети отвечают.)
— Правильно у нас сейчас зима?
— Послушайте отрывок из стихотворения Ивана Сурикова «Зима», в котором говорится о главном признаке зимы.
Белый снег пушистый
В воздухе кружится
Дети, о каком признаке зимы говорится в этом стихотворении? (О снеге.) Вам понравилось, как поэт написал, какие разные слова подобрал? (Дети отвечают.)
Как сказано про снег, какой он? (Белый, пушистый.) А что делает снег? Какие слова вы запомнили? (Кружится, падает, ложится.)
Вы тоже умеете подбирать разные слова, которые украшают ваш рассказ и делают его интересным. Скажите, какой бывает снег? (Белый, пушистый, серебристый, сверкающий и т. д.)
Вот видите, какие красивые и выразительные слова вы вспомнили про снег. (Повторяет сказанные детьми слова.)
— Дети, сейчас я вам расскажу интересную историю, а вы послушайте ее внимательно.
Пошли ребята погулять, поиграли весело, слепили снежную бабу; погода была солнечная, морозная; дети пришли в детский сад в отличном настроении. А как можно сказать по-другому, какие они были? (Веселые, радостные, довольные, смеющиеся.)
Затем дети пообедали, легли спать, а когда проснулись и подошли к окну, то увидели, что погода испортилась. Какое у них стало настроение? (Плохое.) Какие стали дети, как можно сказать по-другому? (Огорченные, растерянные, недовольные, грустные.)
— Ребята, послушайте рассказ Натальи Калининой «Про снежный колобок».
После чтения педагог задает детям вопросы.
— О чем говорится в этом рассказе? Что делали ребята во
дворе? Что случилось со снежным колобком? Что вам особенно
понравилось в рассказе? (Дети отвечают.)
Внимательно послушайте рассказ еще раз, потом вы будете его пересказывать.
Для пересказа вызываются трое детей. Они договариваются, кто начнет рассказ, кто продолжит, кто закончит.
Текст пересказывается два раза. После пересказа педагог оценивает, привлекая к обсуждению детей.
— А сейчас мы поиграем. Вы хотите поиграть? (Хотим.) И ты, Таня, хочешь? (Хочу.) Ребята, послушайте, какое удивительное слово мы сказали. Это слово хотеть. Оно изменяется по-разному. Все зависит от того, говорим ли мы об одном человеке или о многих.Об одном скажем: я хочу, он хочет, ты хочешь.А о многих скажем: мы хотим, вы хотите, они хотят. (Дети повторяют формы глагола за воспитателем.)
— Хотите поиграть в снежки? Встаньте и представьте себе, что мы с вами находимся в зимнем лесу. Покажите, как вы нагнулись и взяли в руки снег. А теперь слепили комок. Бросили левой рукой. Снова берем снег, лепим комок. Бросаем правой рукой.
— А сейчас я вам прочту шутливое стихотворение Самуила Маршака о свинках.
Даю вам честное слово:
Вчера в половине шестого
Я видел двух свинок
Без шляп и ботинок.
Даю вам честное слово.
— Понравилось вам стихотворение? Носят ли свинки ботинки? А может быть, свинки носят чулки, носки, тапочки, рукавички? (Дети отвечают.)
— Правильно такого на самом деле не может быть – это шутка, которую сочинил Самуил Маршак.
— Мы с вами тоже можем сочинить веселые шутки про разных птиц и животных. Я буду начинать, а тот, на кого укажу, будет продолжать. Чтобы помочь вам сочинять, я буду показывать картинки-подсказки.
Даем вам честное слово:
Вчера в половине шестого
Без. (ботинок) и. (чулок,
И щенков без. (носков,
И синичек без. (тапочек) и. (рукавичек).
— Веселые шутки у нас получились?
—Отгадайте загадку: «Шерстяная, теплая, маленькая — это носок или варежка?» (Варежка.) Шерстяная — варежка, а носок —. (шерстяной).
На доске развешены предметы кукольной одежды.
Сейчас поиграем в игру «Чего не стало?». Внимательно посмотрите на эти предметы. Запомните их. (Дети закрывают глаза, а воспитатель убирает носки, затем дети открывают глаза.) Чего не стало?
Вызываются двое-трое детей.После каждого правильного ответа следует замечание: «Правильно, не стало носков».
Игра повторяется два-три раза.В конце занятия воспитатель поощряет детей: «Молодцы, запомнили все предметы, правильно их назвали».
— Ребята, давайте вспомним рассказ Натальи Калининой «Про снежный колобок». О чем говорилось в этом рассказе? Что обнаружил Алеша возле своего шкафчика, на полу, после сна? Давайте с вами нарисуем мальчика Алешу, который обнаружил на полу лужу и очень расстроился, что его колобок растаял. (Дети рисуют).
Про снежный колобок. Н. Калинина
Гуляли ребята на дворе. Лепили из снега бабу. Алеша слепил снежный колобок. Нашел угольки — сделал глаза; нашел палочки — сделал нос и рот. Поиграли ребята, погуляли и пошли опять в детский сад. Жалко Алеше колобок на дворе оставлять, взял он его и положил в карман.
Пришел в детский сад, повесил свою шубу в шкафчик, а в кармане шубы остался лежать снежный колобок. Ребята пообедали, после обеда спать легли, а когда проснулись, вспомнил Алеша про свой колобок. Побежал с ребятами к шкафчику, а около шкафчика лужа. Что такое?
Открыли дверку, посмотрели, а из кармана — кап, кап, кап, кап — вода капает.
Поглядел Алеша в карман, а там нет колобка.
Лежат в мокром кармашке два уголька и две палочки.
А колобок где? Как вы думаете?
Конспект НОД по речевому развитию. Чтение и пересказ рассказа Л. Кассиля «Воздух» Конспект интегрированной НОД по ОО «Речевое развитие» (художественная литература) с детьми подготовительной группы Тема: Твои защитники.
Конспект занятия на тему: Пересказ рассказа «Как выращивают овощи». Цель: Учить детей пересказывать рассказ с опорой на картинки. Систематизировать знания детей о выращивании и посеве семян в огороде. Активизировать.
Конспект занятия по обучению связной речи в коррекционной (подготовительной) группе ЗПР «Про снежный колобок» Составление рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок» по сюжетным картинкам (с элементами моделирования). Программное содержание: Познакомить.
Конспект занятия по развитию речи. Пересказ рассказа «Дятел» Г. Скребицкого Организационный момент. Ведущий: Руку другу тянет друг Получился полукруг Все увидели гостей … Поприветствуйте скорей Сегодня к нам пришли.
Конспект занятия по развитию речи. Пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Пожарные собаки» 1. Организационный момент. Дети в кругу. Во дворе щенок играл, Прыгал, бегал и считал: «Раз- прыжок, и два кивка, Два – направо голова,.
Конспект занятия по развитию речи (старшая группа). Пересказ рассказа «Лисята» Пересказ рассказа «Лисята» Е. Чарушина Старшая группа. Пр. сод-е: Продолжать учить выразительно, пересказывать литературный тест. Учить.
Конспект занятия по развитию речи «Пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка» Цель: Развивать умения детей правильно пересказывать литературный текст, используя слова автора. Продолжать использовать распространенные.
Конспект занятия по развитию связной речи «Пересказ рассказа «Кот Васька» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ Тема: Пересказ рассказа «Кот Васька» с использованием опорных картинок. Цель: закреплять умение.
Речевое развитие. Пересказ рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок» Речевое развитие. Пересказ рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок» Цель: Развивать умение детей передавать литературный текст связно,.
Конспект занятия «Сказка «Колобок»
Светлана Симонова
Конспект занятия «Сказка «Колобок»
Цель: совершенствовать умение слушать и понимать взрослого; вызвать желание рассказать ее вместе с воспитателем.
Задачи: развивать речь детей и мелкую моторику рук и ориентировку в пространстве; совершенствовать умение понимать вопросы взрослого и отвечать на них; воспитывать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, воспитывать дружеские отношения между детьми.
Индивидуальная работа: заучить с детьми пальчиковую гимнастику «Детки»
— К нам сегодня пришла сказка. Я не знаю, знаете вы ее или нет, сейчас посмотрим.
Бабушки и мамочки пекут вам вкусные пирожки и булочки. Воспитатель из коробочки достает атрибуты из сказки и дети должны угадать.
— Вот и герои нашей сказки, которую мы должны с вами вспомнить. Какая это сказка? (Колобок).
— Сейчас мы с вами вспомним пальчиковую игру «Детки».
Пальчиковая игра «Детки»
Будем пальчики считать —
Поднять кисть правой (левой) руки вверх, широко раздвинуть пальцы. Поочередно сгибать их в кулачок, начиная с большого.
Жили-были старик со старухой.Вот однажды старик говорит:
— Испеки-ка мне, старуха, колобок, что-то есть очень хочется.
— А из чего испечь, муки-то нету?
— А ты по амбару поскреби, по сусеку помети, глядишь, и наскребешь муки на колобок.
Пошла старуха, по амбару поскребла, по сусеку помела и наскребла немного муки.
Замесила тесто на сметане, состряпала колобок, пожарила его на масле и на окошко студить положила.
Колобок полежал, полежал, взял да и покатился — с окна на завалинку, с завалинки – на травку, с травки – на дорожку, а по дорожке – прямо в лес.
Катится колобок по дороге,навстречу ему заяц:
— Колобок, колобок, я тебя съем!
— Не ешь меня, заяц,я тебе песенку спою:
Я колобок, колобок,
От тебя, зайца, подавно уйду!
И покатился по дороге – только заяц его и видел! Катится колобок, катится,а навстречу ему серый волк:…
По мере того как дети называют персонажей, воспитатель достает соответствующие фигурки и предлагает детям вместе рассказать конец сказки: «Полина говорит:
— Хорошо поёшь, да слышу я плохо. Колобок, колобок, сядь ко мне на носок да спой еще разок.
Колобоквскочил лисе на нос и запел погромче: Я колобок, колобок,
Не успел допеть, лиса его «ам» – и съела!
По окончании сказки воспитатель спрашивает, что лиса сделала с колобком? (обхитрила и съела).
— Какой был колобок? (хоровой и индивидуальный ответы).
— Молодцы! Вспомнили сказку.
— Что – то вы немножко засиделись. Давайте превратимся в кошечек.
Движения выполняются по ходу стихотворения.
Вышел зайчик погулять.
Начал ветер утихать. (Ходьба на месте.)
Вот он скачет вниз по склону,
Забегает в лес зелёный.
И несётся меж стволов,
Средь травы, цветов, кустов. (Прыжки на месте.)
Зайка маленький устал.
Хочет спрятаться в кустах. (Ходьба на месте.)
Замер зайчик средь травы
А теперь замрем и мы! (Дети садятся.)
— Ребята, какую сказку мы с вами вспомнили сегодня? (Сказку «Репка»)
— Какая у нас репка? (Сладкая, большая)
— А какая репка цветом? (Желтая)
Воспитатель предлагает детям проиграть самим сказку. Педагог раздает им маски, распределяет роли между детьми. Затем дети меняются ролями. Другие наблюдаю
Колобок (сказка на чувашском языке) Колобок Программное содержание: продолжать знакомить детей с чувашским народным творчеством. Воспитывать интерес к чувашским сказкам, песням,.
Конспект развлечения по ПДД «Сказка «Колобок» на новый лад» для детей старшего и младшего дошкольного возраста Цель: Закрепить знание правила дорожного движения: перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и.
Моя вязаная сказка «Колобок» Здравствуйте, дорогие коллеги! Хочу поделиться с Вами новой публикацией. Наш методист Елена Михайловна дала всем педагогам детского сада.
Русская народная сказка «Колобок» (средняя группа) Автор: Жили-были старик со старухой. (Выходят садятся на лавочку) Дед: Бабка, испеки, ты нам, колобок. Бабка: Из чего я испеку, муки-то.
Сказка для детей раннего возраста «Колобок на новый лад» «Колобок на новый лад, это присказка, а сказка? Сказка! Вот она!» Музыкальная сказка для детей раннего возраста и их родителей, по мотивам.
Сказка — инсценировка «Колобок на новый лад» (для детей старшей группы) Сказка – инсценировка «Колобок на новый лад» (для детей старшей группы) Программное содержание: Вспомнить с детьми сказку «Колобок»; заинтересовать.
Сказка «Колобок» Колобок Действующие лица: Колобок Дед Бабка Заяц Волк Медведь Лиса Действие первое На переднем плане слева деревенский дом. Справа деревья.
Сказка «Колобок-улыбок» Здравствуйте дорогие коллеги! Я работаю воспитателем средней группы в замечательном детском саду 89 ОАО РЖД. Ко мне в группу ходят самые.
Конспект занятия по рассказыванию сказки «Колобок»
Елена Дудина
Конспект занятия по рассказыванию сказки «Колобок»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской области
Конспект занятия
По ознакомлению с художественной литературой
Во 2-ой младшей группе.
«Рассказывание сказки «Колобок».
Провела воспитатель: Дудина Е. А.
* Учить детей внимательно слушать сказку, следить за развитием действий, понимать содержание.
* Развивать целенаправленное внимание, память, мышление, интонационную выразительность речи.
* Учить отчётливо произносить слова и короткие фразы.
* Расширять и активизировать словарный запас детей.
* Воспитывать интерес к русским народным сказкам.
*Картинки с изображением зверей: зайца, волка, медведя и лисы.
*Куклы Би-ба-бо: бабка, дедка, колобок, заяц, волк, медведь, лиса.
Ход занятия:
(показывает картинки с изображением зверей: зайца, волка, медведя, лисы)
— Однажды в лесу звери повстречали, а кого, я сейчас вам расскажу. Слушайте сказку.
(рассказывает сказку, сопровождая рассказ показом кукольного театра)
— Жили-были старик со старухой
(из-за ширмы появляется дед и бабка)
— Вот и просит старик:
Старик:- Испеки мне, старая, колобок.
Старуха:- Да из чего испечь-то? Муки-то нет.
Воспитатель:— Старуха так и сделала: намела, наскребла горсти две муки, замесила тесто на сметане, скатала колобок, изжарила его в масле и положила на окно простынуть.
(из-за ширмы появляется колобок)
— Надоело Колобку лежать: он и покатился с окна на лавку, с лавки на пол, да и к двери, прыг через порог в сени, из сеней – на крыльцо, с крыльца – на двор, а там – и за ворота, дальше и дальше. Катится Колобок по дороге, а на встречу ему Заяц.
(из-за ширмы появляется заяц)
— Заяц уши поднял, а колобок запел:
Я колобок, колобок!
По сусекам скребён,
От тебя, Заяц, не хитро уйти!
— И покатился Колобок дальше, только его Заяц и видел, а навстречу ему серый Волк.
Колобок:- Не ешь меня, серый волк, я тебе песенку спою. И Колобок запел:
Я Колобок, Колобок!
По сусекам скребён,
От тебя, Волк, не хитро уйти!
— И покатился Колобок дальше – только его Волк и видел.
(Волк уходит, колобок катится по тропинке)
Катится Колобок по лесу, а навстречу ему Медведь идёт, хворост ломает, кусты к земле гнёт.
(из-за ширмы появляется медведь)
Колобок запел, а Миша уши развесил.
Я Колобок, Колобок!
По сусекам скребён,
От тебя, Медведь, полгоря уйти!
— И покатился Колобок дальше, Медведь только ему вслед посмотрел.
(Медведь уходит, Колобок катится по тропинке)
— Катится Колобок, а навстречу ему Лиса.
(из-за ширмы появляется Лиса)
Воспитатель:- Колобок рад, что его похвалили, запел свою песенку, а Лиса слушает, да всё ближе подкрадывается.
Я Колобок, Колобок!
По сусекам скребён,
От тебя, Лиса, не хитро уйти.
— Славная песенка! – сказала Лиса. Да то беда, голубчик, что стара я стала – плохо слышу. Сядь ко мне на мордочку, да пропой ещё разочек.
Колобок обрадовался, что его песенку похвалили,прыгнул Лисе на морду и запел:
Я колобок, колобок.
А Лиса его – гам! – и съела.
(колобок исчезает за ширмой)
(одевает маску Лисы)
(игра может быть проведена несколько раз)
Давайте мы ещё немного поиграем в сказку «Колобок», и вспомним её ещё раз. Я буду рассказывать сказку, а вы мне будете помогать.
(рассказывает сказку ещё раз, сопровождая рассказ демонстрацией фигурок на фланелеграфе)
Дети помогают воспитателю рассказывать сказку, добавляя слова, поют песенку Колобка.
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Рассказывание русской народной сказки «Колобок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Талица Конспект занятия по развитию речи во второй младшей.
Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе. Инсценировка русской народной сказки «Колобок» Цель: создать условия по укреплению и охране здоровья детей, и систематического закаливание организма, массаж стопы. Задачи: • Формирования.
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Пересказ сказки «Колобок» Тема: Пересказ сказки «Колобок» Образовательная деятельность в детском саду (конспект занятия) I. Организационная информация Примечание.
Конспект кукольного спектакля по сказке «Колобок» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №2 «Росинка» г. Вольск Саратовской области Конспект кукольного театра.
Конспект открытого занятия по мотивам сказки «Колобок». Конспект открытого занятия по мотивам сказки «Колобок».Золотова Светлана Конспект открытого занятия по мотивам сказки «Колобок». Цель занятия:.
Конспект занятия по обучению творческому рассказыванию «В гостях у сказки» Конспект занятия по обучению творческому рассказыванию на тему: «В гостях у сказки» Подготовила воспитатель Первой категории:.
Конспект занятия по рассказыванию на фланелеграфе сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе Образовательная область: «Речевое развитие» Вид деятельности: «Коммуникативная» Раздел: «Связная речь» Тема: Рассказывание сказки на фланелеграфе.
НОД по развитию речи «Обучение рассказыванию сказки «Три поросенка» с опорой на мнемотаблицу» (средняя группа) РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Обучение рассказыванию сказки «Три поросенка» Цель: обучать рассказыванию с опорой на наглядность. Развивать память, воображение,.
Конспект занятия по рассказыванию сказки «Репка» в первой младшей группе Первая младшая группа Образовательная область: «Речевое развитие» Тема: Рассказывание сказки «Репка». Д/игра «Кто что ест?» Цель: Совершенствовать.
Сценарий интегрированного занятия для детей средней группы. Драматизация сказки «Колобок в гостях у зверей» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Шахты Ростовской области «Детский сад № 43» Сценарий интегрированного.
Конспект открытого занятия по речевому развитию в старшей группе. Инсценирование сказки «Колобок»
Сабина Губатова
Конспект открытого занятия по речевому развитию в старшей группе. Инсценирование сказки «Колобок»
Цели: формировать умение точно отвечать на вопросы; закреплять полученные ранее знания о сказках; способствовать развитию творческой инициативы, эмоционального восприятия сказки; расширять и активизировать словарь; воспитывать интерес к драматизации.
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Колобок» ; рассматривание иллюстраций к сказки, разучивание физкультминутки.
Материалы и оборудование: костюмы для инсценировки сказки, Колобок, чудесный мешочек, текст песни Татьяна Морозова – Колобок,
картинки изображающие эмоции колобка.
Материалы и оборудование: солнце с лучиками, запись мелодии «волшебной музыки»
Ход занятия:
Воспитатель с детьми входят в группу.
– Посмотрите, ребята, сколько гостей пришло к нам сегодня. Давайте с ними поздороваемся.
Дети говорят: «Здравствуйте».
Воспитатель: Ребята мы начинаем наше путешествие. Ребята вы любите сказки.
Воспитатель: А кто вам читает сказки.
Дети: Мама, воспитатели, бабушка.
Воспитатель: Ребята, а на чём можно отправиться в путешествие в сказку?
Дети: На поезде, самолёте, машине.
Воспитатель: А мы с вами отправимся в наше путешествие пешком. Кто-нибудь путешествовал пешком?
Подвижное упражнение «Полянка».
Мы к лесной полянке вышли, поднимаем ноги выше.
Через кустики и кочки, через ветви и пенёчки.
Очень долго, мы шагали. Наши ноженьки устали.
Сейчас сядем, отдохнём, прямо в сказку попадём.
Ребята посмотрите, какой красивый у меня сундучок!
Воспитатель: Интересно, что в нём? Может быть сказка? Сказку в гости дети ждали?
Воспитатель: Не так всё просто, чтоб открылся нам надо отгадать загадку.
Из муки он был печён,
На сметане был мешен,
На окошке он студился
Был он весел был он смел,
И в пути он песню:(пел)
Кто же это?. (Колобок)
Молодцы. Ой смотрите, мы с вами расколдовали сундучок. А в сундучке к нам с вами в гости пришел колобок.
Ребята, но посмотрите у нашего колобка какое настроение.
Воспитатель: А как вы думаете почему?
Дети: Потому-что всё его хотели съесть.
Воспитатель: Ребята, мы поможем нашему колобку избежать всех неприятностей?
Кто там катиться вдали
Без тропинок, без дорог?
Ну зачем на край земли
Покатился, колобок?
Колобок, Колобок
Ну какой тебе прок
(С детьми показываем движения и передаем колобка зайцу)
(Колобок) – Не ешь меня,Заяц я тебе песенку спою:
Я Колобок, Колобок,
Я по коробу скребён,
От тебя, заяц, подавно уйду!
Воспитатель: Ребята, а какой заяц?
Дети: Длинноухий, серый и белый.
Ребята нам заяц приготовил задание нам нужно обязательно его выполнить.
Цель: учить сопоставлять предметы и находить слова, противоположные по смыслу.
К этой игре надо подобрать картинки. Назови слова, противоположные по смыслу. Скажи, чем отличаются похожие лица и предметы. Высокая — низкая (елка — елочка, длинный — короткий (карандаш, широкая — узкая (лента, грустное — веселое (лицо девочки, глубокая — мелкая (тарелка, чистый — грязный (мальчик).
Молодцы! Зайчик справились дети с заданием?
Кто там катиться вдали
Без тропинок, без дорог?
Ну зачем на край земли
Покатился, колобок?
Колобок, Колобок
Ну какой тебе прок
(С детьми показываем движения и передаем колобка волку)
(Колобок) : — Не ешь меня, Серый Волк,я тебе песенку спою:
Я Колобок, Колобок,
Я по коробу скребен,
От тебя, волк, подавно уйду!
Воспитатель: Ребята, а какой волк?
Воспитатель: Ребята нам волк приготовил задание нам нужно обязательно его выполнить.
В мешочке лежат колобки из разных материалов дети должный рассказать какой колобок и из-чего он изготовлен.
Колобок, какой – резиновый из-чего изготовлен из резины.
Колобок, какой- нитяной из – чего изготовлен из ниток
Колобок, какой – деревянный из – чего изготовлен из дерева.
Колобок, какой – мягкий из – чего изготовлен из ткани.
Молодцы! Волк дети справились с заданием?
Кто там катиться вдали
Без тропинок, без дорог?
Ну зачем на край земли
Покатился, колобок?
Колобок, Колобок
Ну какой тебе прок
(С детьми показываем движения и передаем колобка медведю)
(С детьми показываем движения и передаем колобка волку)
(Колобок) : — Где тебе, косолапому, съесть меня!
Я Колобок, Колобок,
Я по коробу скребен,
От тебя, медведь, подавно уйду!
Воспитатель: Ребята, а какой медведь?
Дети: Медведь- косолапый, большой.
Воспитатель: Ребята нам медведь приготовил задание нам нужно обязательно его выполнить.
Танец под песню «Колобок»
По дорожке, по тропинке,
Очень весело, игриво
Покатился колобок.
Он от бабушки ушел,
Непослушный колобок!
Он похож на пирожок
С изюминкою маленькой.
Повстречался он с медведем
На тропинке на лесной:
Мишка очень рассердился,
Топнул лапою большой!
Ты от бабушки ушел,
Непослушный колобок!
Воспитатель: Молодцы! Медведь дети справились с заданием?
Кто там катиться вдали
Без тропинок, без дорог?
Ну зачем на край земли
Покатился, колобок?
Колобок, Колобок
Ну какой тебе прок
(С детьми показываем движения и передаем колобка лисе)
(Колобок): — Где тебе, косолапому, съесть меня!
Катится Колобок,навстречу ему Лиса:
Дети: Лиса— Колобок, Колобок, куда катишься?
(Колобок): — Качусь по дорожке.
Дети: Лиса — Колобок, Колобок, спой мне песенку!
Колобок и запел:
Я Колобок, Колобок,
Я по коробу скребен,
От тебя, лисы, нехитро уйти!
Воспитатель: Ребята, а какая лиса?
Дети: Лиса-Хитрая, рыжая.
Воспитатель: Ребята нам лиса приготовила задание нам нужно обязательно, его выполнить и если вы его выполните лиса, пообещала не есть колобка, поможем спасти колобка?
Нам надо с вами нарисовать колобка.
Воспитатель: Давайте подготовим пальчики (выполняют стоя)
Кулачок, как Колобок, Мы сожмёмё его разок,
Этот пальчик будет зайчик, он по лесу побегайчик,
Этот пальчик серый волк – серый волк зубами щёлк,
Этот пальчик – бурый мишка, косолапый шалунишка,
Этот – рыжая лиса, всему лесу она краса.
Звери дружно все живут, звонко песенки поют!
Посмотрите, как у нашего колобка изменилось настроение посмотрите, какой у нас радостный и весёлый колобок стал благодаря вам колобок.
Рисуем колобку с детьми хорошее настроение.
Воспитатель: Молодцы! Посмотрите, какие интересные иллюстрации у вас получились! Сегодня на занятии вы все были молодцы, все старались и нарисовали красивых колобков,которые покатились по дорожке навстречу приключениям. Давайте мы встанем и посмотрим работу друг у друга. Колобок говорит, что ваши рисунки очень красивые, они ему очень нравятся. А теперь пришло время нам прощаться с колобком.
Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «По страницам нашей сказки «Колобок» Конспект открытого занятия по развитию речи во 2 младшей группе на тему : «Чтение русской народной сказки» Цель: Приобщение детей к устному.
Конспект открытого занятия ОДД по познавательно-речевому развитию с элементами экспериментирования в младшей группе Тема :»Про маленькую капельку». Воспитатель Кудрина Галина Алексеевна Цель:познакомить детей со свойствами воды. Задачи: Подвести малышей.
Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Колобок» Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в младшей группе «В гостях у сказки» Цели и задачи: Развивать.
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе. Пересказ сказки Сутеева «Кораблик» Открытое занятие по развитию речи в старшей группе. Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик» Задачи: Связная речь: учить связно рассказывать.
Конспект открытого занятия по речевому развитию в средней группе «Лесная прогулка» Программное содержание: 1. Учить детей различать на слух слова с определенным звуком. 2. Упражнять в изменении слов при помощи суффиксов.
Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе: Чтение калмыцкой народной сказки «Веселый воробей». Слушание музыки. ЧТЕНИЕ КАЛМЫЦКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «ВЕСЕЛЫЙ ВОРОБЕЙ». СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ. МУЗЫКАЛЬНО- РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ. Интеграция образовательных областей:.
Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной к школе группе по теме «Сказки Г. Х. Андерсена» Цель: Углублять и расширять знания детей о сказках писателя Г. Х. Андерсена, прививать любовь к его творчеству. Задачи: Развитие умения.
Занятие по развитию речи в младшей группе. Инсценирование русской народной сказки «Маша и медведь» Интеграция образовательных областей: Позновательно-исследовательское развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое.