Конспект занятия «Пересказ сказки «Курочка Ряба»
Евгения Сердюкова
Конспект занятия «Пересказ сказки «Курочка Ряба»
Задачи: формировать умение пересказывать знакомые им литературные произведения, составлению коротких рассказов с помощью взрослого;уточнить и закрепить правильное произношение звука а, формировать умение четко артикулировать этот звук в звукосочетаниях, словах; развивать речевое дыхание.
Воспитатель. Вам понравилась сказка?. Сейчас мы будем рассказывать ее вместе. Я начну, а вы мне будете помогать. (Возможны хоровые и индивидуальные ответы.)
Воспитатель. И была у них.
По ходу рассказа (по мере того как ребенок заканчивает фразу) воспитатель ставит на стол соответствующую фигурку настольного театра. Затем еще раз рассказывает с детьми сказку, но без настольного театра.
Физкультминутка.Воспитатель: «А теперь давайте мы немножко отдохнём Сейчас мы с вами поиграем. Вы будете курочками и петушками. Вот вышли курочки и петушки погулять (дети встают и шагают вместе, зернышки увидели и стали их клевать».
Воспитатель: «Посмотрите, кто это к нам пришел? Это. (щенок). Его зовут. (Гав). Как зовут щенка? (Хоровые и индивидуальные ответы.) идет,и песенку поет : гав-гaв. Какую песенку спел щенок Гав? А кто это прыгает? Правильно, это лягушка. Ква её зовут. Как лягушку зовут? Она прыгает и поет свою песенку. Какую поет песенку лягушка? (Кваа-кваа.) Сейчас мы с вами поиграем. Вы должны будете отгадывать,кто поет песенку: щенок Гав или лягушка Ква».
Воспитатель убирает со стола игрушки и произносит звукосочетания в любом порядке, но обязательно с выделением звука а.
Воспитатель: «Молодцы, кто пел песенку,вы правильно отгадали,. А сейчас мы пойдем гулять. На улице холодно. Я проверю ваши горлышки. У кого болит горло?Откройте широко рот и скажите громко: ааа-ааа. Ну, все дети здоровы, все пойдут гулять».
Конспект занятия «В гостях у сказки «Курочка Ряба» Тема «В гостях у сказки «Курочка Ряба». Цель. Приобщение детей к русским народным сказкам. Задачи. Образовательные: формировать представление.
Инсценирование и драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» с детьми от 2 до 4 лет ГКУЗ Архангельской обл. «Северодвинский дом ребёнка» Автор сценария Алексеева И. Л., воспитатель; декорации, костюмы, постановка Вершинина.
Инсценировка сказки «Курочка Ряба» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 42 «Зёрнышко» с. Ст. Шёлокша Использование фольклора.
Конспект НОД. Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба» Образовательная область: речевое развитие Воспитатель МБДОУ ДСОВ «Солнышко» Малыгина Мария Андреевна. Возрастная группа: первая младшая.
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки «Курочка Ряба» Конспект занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе. В гостях у сказки «Курочка Ряба». Задачи: Продолжать знакомить детей с русской.
Рассказывание сказки «Курочка Ряба» МБДОУ №1 Развитие речи: «Курочка Ряба» ВОСПИТАТЕЛЬ: МАКАОВА Р. А. 2017г. ТЕМА: Рассказывание сказки «Курочка ряба» ЦЕЛИ:.
Сценарий театрализованной сказки «Курочка Ряба на новый лад» Задачи: 1. Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности (поощрять исполнительское творчество,.
Сценарий занятия по ФЭМП в форме игры средствами сказки «Курочка Ряба» (младшая группа) Тема: «Ознакомление с множествами, с понятиями: один, много, ни одного». Цель: учить выделять признаки, по которым предметы могут быть.
Пересказ сказки «Курочка ряба». Конспект занятия по развитию речи в младшей группе
Светлана Светалкина
Пересказ сказки «Курочка ряба». Конспект занятия по развитию речи в младшей группе
Тип занятия: Развития речи.
Тема: «Пересказ русской народной сказки «Курочка ряба»
1. Младшая группа Д\С № 66 «Весняночка».
1. Учить детей воспроизводить знакомое литературное произведение.
2. Учить совместно со взрослыми, составлять короткий рассказ.
3. Уточнить и закрепить правильное произношение звука –а-, учить четко артикулировать его в звукосочетаниях и словах.
4. Способствовать развитию речевого дыхания.
5. Развивать фонематический слух, речевое внимание.
А)Обогащение словаря: Гусь,Гага, Лягушка, Ква, Курочка ряба, дед, баба
Б)Активизация словаря: Курочка, петушок, га-га-га, ква-ква, плачет, яичко, мышка.
Оборудование: Настольный кукольный театр «Курочка ряба».игрушки: лягушка, гусь,
Маски курочек и петушков.
Предварительная работа: Чтение сказки «Курочка ряба»,игра с игрушками: гусь, Лягушка, курочка.
При пересказе сказки «курочка ряба» спросить Диану Ш, Рафаэля А, Алину А, Алину С.
При выполнении упражнения обратить внимание на Владика, Никиту З, Василису Я.
Организация занятия:
Дети сидят на стульчиках, перед ними воспитатель.
Структура занятия:
1. Рассказывание сказки «Курочка ряба».
2. Игровое упражнение» курочки и петушки».
3. Физкультурная минутка.
4. Рассматривание игрушек
5. Анализ занятия.
Ход занятия:Воспитатель говорит :- Сегодня я вам расскажу сказку: «Курочка ряба». Используя фигуры настольного театра, эмоционально рассказывает сказку.
Воспитатель:- И была у них Курочка ряба.
Как только ребенок заканчивает предложение, воспитатель выставляет соответствующую фигурку настольного театра и выполняет определенные действия.
Затем воспитатель еще раз рассказывает сказку, без наглядного сопровождения.
Упражнение повторяются несколько раз.
Воспитатель держит в руках игрушечного гуся и говорит:- ребята, посмотрите, кто к вам пришел (Гусь).
Его зовут Гага. Как его зовут Дамир? (гага).
Гусь идет, ему весело,он поет песенку: «га-га-га» Какую, песенку пел гусь?
(хоровые и индивидуальные ответы).
Она прыгает и поет песенку «кваа-кваа».
Какую песенку поет лягушка? Индивидуальные ответы.
«Сейчас мыс вами поиграем. Вы должны отгадать,кто поет песенку: гусь Га-га или лягушка Ква».
Воспитатель прячет игрушки и произносит звукосочетание в разнообразном порядке, выделяя звук- А. Дети отгадывают, чью песенку они слушают
«Молодцы, правильно отгадали!».
«Управление дошкольного образования» исполнительного комитета
Нижнекамского муниципального района РТ
Комплексное занятие
по развитию речи
пересказ русской народной сказки
«Курочка-ряба» в 1 младшей группе»
Муниципального бюджетного дошкольного
«детский сад общеразвивающего вида №66»
Светалкина Светлана Николаевна
«Цыпленок» воспитатель МБОУ «Забузанская СОШ имени Турченко Э. П.» Генералова Елена Владимировна Комплексное занятие по теме: «Цыпленок» вторая младшая.
Мини-музей в первой младшей группе. Курочка Ряба. Цель создания мини-музея: 1)Продолжать развивать и расширять представления детей об окружающем мире. 2)Познакомить детей со.
Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи. Пересказ сказки «Курочка ряба».
Олеся Панкова
Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи. Пересказ сказки «Курочка ряба».
-связная речь : учить пересказу знакомых им литературных произведений, составлению коротких рассказов с помощью взрослого;
-словарь и грамматика : развивать умение ориентироваться на признаки обьекта;
-звуковая культура речи: уточнить и закрепить правильное произношение звука А, учить четко артикулировать этот звук в звукосочетаниях, словах ; развивать речевое дыхание.
МАТЕРИАЛ:настольный театр «Курочка ряба» ; игрушки (гусь, лягушка)
Ход занятия.
Заходим в зал под музыку «В гостях у сказки».
Здороваемся с гостями.
Воспитатель: Ребята, какая интересная музыка. Как вы думаете, куда мы попали?
Дети: В сказку.
Воспитатель: правильно, давайте мы сейчас с вами посмотрим сказку «Курочка ряба»
Смотрим театрализованное представление «Курочка ряба»
Воспитатель: вам понравилась сказка?
А сейчас мы послушаем ребят,кто захочет рассказать эту сказку?С моей помощью.
Дети рассказывают сказку.
Воспитатель: сейчас мы с вами поиграем. Вы все будите курочками и петушками. Вот курочки и петушки вышли погулять.
Дети встают и шагают все вместе. (под музыку)
Воспитатель: Увидели зернышки и стали их клевать.
Приседают и кончиками пальцев легонько постукивают по полу, потом выпрямляються. Бегут на свои места. Я описываю ребенка из группы,называя детали его одежды и внешнего вида, а дети должны отгадать, о ком из них идет речь.
Воспитатель: это девочка на ней платье красного цвета. Волосы у нее светлые, бант белый.
Воспитатель: посмотрите, кто это к нам пришел? Это
Воспитатель: его зовут Гага. Как его зовут?Каким он цветом?
Дети отвечают. Возможны хоровые и индивидуальные ответы.
Воспитатель: гусь идет ему весело. Какую песенку поет гусь?
Воспитатель: а кто это прыгает?
Воспитатель: правильно это лягушка. Ее зовут Ква. Как зовут лягушку? Каким она цветом?
Воспитатель: она прыгает и поет свою песенку. Какую песенку поет лягушка?
Воспитатель: Сейчас мы с вами поиграем я буду показывать игрушку а вы будете петь правильную песенку.
Воспитатель: молодцы, вы правильно отгадали, кто пел песенку. А сейчас мне нужно посмотреть ваши горлышки, не заболело ли у гого. Откройте широко рот и скажите громко «А-А-«
Дети громко говорят а-а-а
Воспитатель: Ну все дети здоровы. Ребята а когда вы мне ротик открывали показывали горлышко какой звук произносили?
Воспитатель: ребята вам понравилось наше занятие? Понравилось смотреть и расказывать сказку? Кто к нам в гости приходил?
Воспитатель: а закончить я хочу наше занятие улыбкой, улыбнёмся всем вокруг и друг другу. Скажем досвидание.
Конспект занятия «В гостях у сказки «Курочка Ряба» Тема «В гостях у сказки «Курочка Ряба». Цель. Приобщение детей к русским народным сказкам. Задачи. Образовательные: формировать представление.
Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» Повела воспитатель 1 мл. гр. Кудухова А. Х Цель: Вызвать интерес к сказке, ряжению. Развивать.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи. Кукольный театр «Курочка Ряба» Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад №271» Конспект непосредственно образовательной.
Конспект НОД по развитию речи по сказке «Курочка Ряба» в ясельной группе Тема: Рассказывание детям сказки «Курочка – ряба». Дидактическая игра: «Кто как кричит» Программные задачи: учить детей слушать внимательно.
Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба» Тема. Рассказывание детям сказки «Курочка Ряба». Настольный театр «Курочка Ряба». Цель. Учить детей слушать сказку в инсценированном варианте.
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе. Пересказ сказки Сутеева «Кораблик» Открытое занятие по развитию речи в старшей группе. Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик» Задачи: Связная речь: учить связно рассказывать.
Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба» Цель: 1. Продолжать учить детей отвечать на вопросы что это? кто это? Звукоподражание «пи-пи-пи», «ко-ко-ко» и др. 2. Учить вступать в общение.
Конспект занятия по развитию связной речи на тему «Пересказ сказки В. Г. Сутеева «Мешок яблок» по ролям. Конспект занятия по развитию связной речи на тему «Пересказ сказки В. Г. Сутеева «Мешок яблок» по ролям. Цели: 1. Учить детей составлять.
Пересказ русской народной сказки «Курочка Ряба» (средняя группа) Тема: Пересказ русской народной сказки «Курочка Ряба». Цель. Уметь пересказывать сказку с опорой на наглядные модели (кружки разного цвета).
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Пересказ сказки «Курочка-ряба»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во 2 младшей группе.
Тема: «Пересказ сказки «Курочка-ряба».
Интеграция образовательных областей:
-учить детей пересказу знакомых им литературных произведений, составлению коротких рассказов с помощью взрослого;
-уточнить и закрепить правильное произношение звука «а», учить четко артикулировать этот звук в звукосочетаниях, словах;
— развивать речевое дыхание.
— практические: наблюдение, пересказ, настольный театр, физминутка;
— наглядные: показ театра;
— словесные: рассказ воспитателя.
Материалы и оборудование: настольный театр, игрушки: гусь, лягушка.
Формы и методы организации совместной деятельности
Физминутка, настольный театр.
Логика образовательной деятельности.
Воспитатель предлагает детям рассказывать сказку вместе. А по ходу рассказа воспитатель ставит на стол соответствующие фигурки настольного театра.
Затем воспитатель еще раз рассказывает с детьми сказку, но уже не прибегая к настольному театру.
Дети с помощью воспитателя хором или индивидуально рассказывают сказку.
Сейчас мы с вами поиграем. Вы все будете курочками и петушками. Вот курочки и петушки вышли погулять. Увидели зернышки и стали их клевать (повтор. 3 раза).
Дети выполняют физминутку.
Дети выполняли разнообразные движения правильно.
На столе появляются гусь Гага и лягушка Ква.
В.- Посмотрите, кто это к нам пришел? Да, это гусь, его зовут Гага. Гусь идет, ему весело и он поет песенку: гаа-гаа.
А это кто прыгает? Правильно, лягушка. Ее зовут Ква. Она прыгает и поет свою песенку: ква-ква.
Дети внимательно слушают и отвечают на вопросы.
Дети выполнили все, что показал им воспитатель.
В.- А сейчас мы с вами поиграем. Вы должны будете отгадывать, кто поет песенку – гусь Гага или лягушка Ква.
Дети играют в игру, предложенную воспитателем.
Дети правильно отгадывали, кто поет.
В.- Молодцы, вы правильно отгадали, кто пел песенку.
Гусю Гаге и лягушке Ква пора уходить, но они придут к вам в гости еще.
Дети прощаются с игрушками.
Дети радуются своим успехам.
Номер материала: ДБ-281904
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка ряба»
Елена Журавкова
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка ряба»
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка ряба«
Цель: развитие устной речи посредством театрализованной деятельности.
Образовательные: учить детей внимательно слушать сказку в инсценированном варианте, правильно отвечать на вопросы воспитателя по содержанию сказки.
Развивающие: способствовать умению сопереживать к персонажам сказки, развивать внимание детей, активизировать речь и обогащать словарь детей.
Воспитательные: воспитывать любовь к русской народной сказке, доброту и заботу о близких, поддерживать бодрое, веселое настроение.
•семья: баба (бабушка, дед (дедушка);
•окружающий мир: курочка, мышь, яйцо;
•действия: бил, не разбил, бежала, махнула, упало, разбилось, плачет.
Оборудование: куклы би – ба –бо: дедушка, бабушка, курочка, мышка, два яйца (белое и желтое, ширма, декорации.
Предварительная работа: подготовка необходимого оборудования, чтение русской народной сказки «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций к сказке, беседа, знакомство с пальчиковыми играми, игры на развитие мелкой моторики, изучение цветов.
Ход ЗАНЯТИЯ.
Дети собираются полукругом около воспитателя.
Воспитатель: В мире много сказок
Грустных и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Ребята, вы любите сказки? (дети отвечают) Я их тоже очень люблю! А хотите побывать в сказке? (дети отвечают) Я предлагаю вам совершить путешествие в волшебную сказку на паровозике! Я буду паровозик, а вы – вагончики. Поехали! Воспитатель изображает паровоз, дети встают друг за другом, ручки согнуты в локтях,идут по кругу со словами:
Загудел паровоз и вагончики повез:
«Чу-чу-чу, чу-чу-чу, далеко я укачу!»
Воспитатель: Ребята, вот мы и в стране волшебной сказки. Интересно, в какую сказку мы с вами попали? (ответы детей) Смотрите, мы пришли к сказочному домику (показывает на домик).Давайте, ребята, сядем на стульчики и будем внимательно слушать сказку (дети рассаживаются на стульчики).
Воспитатель: Ребята, вы узнали сказочку? (ответ детей)
Про кого сказка? (ответ детей)
У кого жила курочка Ряба? (ответы детей)
Что снесла курочка Ряба? (ответы детей)
Какое яичко снесла курочка? (ответы детей)
Дети, а кто плакал (ответ детей)
Почему плакали дед да баба (ответ детей)
А кто разбил яичко? (ответ детей)
Воспитатель: Ребятки, а скажите мне, кто у курочки детки?
Дети: У курочки детки цыплятки.
Воспитатель: Как курочка зовёт своих цыпляток?
Воспитатель: А цыплятки как отвечают маме-Курочке?
Воспитатель: Правильно. (И вдруг раздаётся стук в дверь). Ой, ребятки, к нам кто-то еще в гости идет. Пойду открою дверь. (Входит курочка, а в руках корзинка). Ребята, посмотрите, кто это к нам пришел? (Входит курочка с корзинкой в руках)
Дети: Курочка!
Курочка: Здравствуйте, ребята, я к вам в гости пришла, чтобы с вами поиграть! Я приглашаю вас погулять и поиграть на лужок. (Проводится физкультминутка «Курочка и цыплятки».Дети ходят, приседают, «разгребают» землю, ищут «червячков», пьют водичку, чистят крылышки и клювики, гуляют по лужайке под музыкальное сопровождение).
Физкультминутка «Курочка и цыплята».
Воспитатель: Вышла курочка гулять, (дети ходят по помещению)
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки, (гуляют врассыпную)
Ко-ко-ко-ко, ко-ко-ко. (взрослый грозит «цыплятам» пальцем)
Лапками гребите, (ногой «ищут» зёрнышки)
Съели толстого жука, (стучат пальчиком по полу, «клюют» зёрнышки)
Выпили водицы, (имитируют, как пьют воду)
Курочка: Куд – куда, куд – куда,
Ну-ка, быстро все сюда,
Ну-ка, к маме под крыло!
Здесь и сухо и тепло.
Воспитатель: Молодцы, ребята, садитесь по местам и за то, что вы хорошо играли с курочкой, внимательно слушали сказку, правильно отвечали на ответы; курочка вас всех угощает гостинцами. Курочка угощает всех ребят сладостями.
Воспитатель: Ребятки, давайте скажем курочке «До свидания» и отпустим её домой к цыпляткам!
Курочка прощается с детьми и уходит.
Самоанализ занятия по развитию речи в младшей группе на тему«Курочка Ряба«
Цель: развитие устной речи посредством театрализованной деятельности.
Образовательные: учить детей внимательно слушать сказку в инсценированном варианте, правильно отвечать на вопросы воспитателя по содержанию сказки.
Развивающие: способствовать умению сопереживать к персонажам сказки, развивать внимание детей, активизировать речь и обогащать словарь детей.
Воспитательные: воспитывать любовь к русской народной сказке, доброту и заботу о близких, поддерживать бодрое, веселое настроение.
Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы «От рождения дл школы», соответствующими данному возрасту детей и в соответствии с ФГОС.
Структура занятия соответствовала поставленным задачам. Оно построено в логической последовательности и взаимосвязи частей занятия. Целесообразно разделила время по всем частям занятия. Темп занятия выбран оптимальный. Материал излагала эмоционально.
При планировании открытого занятия были учтены возрастные особенности детей. Материал подобран на доступном для детей уровне. Учитывая возрастные особенности дети с интересом наблюдали за сюжетом сказки, отвечали на вопросы воспитателя и поддерживали разговор. Дети были довольно активные, чувствовали себя комфортно, охотно принимали участие в игре, двигались под музыку, которая усиливала эмоциональное восприятие. Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме. Занятие проходило в соответствии Сан Пина. Длительность занятия 15 минут. Быстрая смена деятельности в течение занятия позволили избежать утомляемости детей.
В занятиебыли интегрированы моменты из образовательных областей: «Социально-коммуникативного развития (Социализация)»: развитие монологической и диалогической речи. «Физического развития (Двигательный режим, Здоровьесберегающие технологии)»: в начале и в конце занятия были использованы движения. «Художственно-эстетическое развитие (Музыка)» использование музыкальной песенки для физ. минутки, Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) закрепление знаний детей о курочке и цыплятах.
В занятиииспользовалось несколько видов детской деятельности: двигательная, коммуникативная, игровая, познавательная, музыкально-художественная, продуктивная, чтение художественной литературы. Используемая в занятии форма – партнерская подгрупповая (взрослый – партнер, рядом с детьми (вместе, в круге.
Во время открытого занятияприменялись следующие методы работы:
1. Наглядные (театр игрушек би-ба-бо, демонстрационный материал);
2. Словесные (пересказ русской народной сказки педагогом, вопросы, уточнение, анализ занятия);
3. Игровые (введение в занятие сказочного персонажа – курочки, использование сюрпризного момента, физминутка).
Основной мотивацией, используемой в занятии, было присутствие игровых и сказочных персонажей.
В связи с тем, что дети маленькие и было много групповых ответов, я планирую особое внимание уделить индивидуальным ответам. Так же необходимо добиваться чёткого произношения слов. Работать над звукопроизношением, пополнять активный и пассивный словарь. Но, не смотря на эти затруднения, я считаю, что все поставленные мною программные задачи в течение занятия были решены.
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Драматизация сказки «Курочка Ряба» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе Драматизация сказки «Курочка Ряба» Цель: Познакомить детей с волшебным миром сказок,.
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у сказки «Курочка Ряба» Подготовила: воспитатель Торгашева Валентина Николаевна Образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей:.
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба» Рассказывание сказки «Курочка Ряба»Цель: развитие устной речи посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: учить.
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят» Конспект занятия по развитию речи «Курочка Ряба в гостях у ребят» Цель: Дать представление о курице и цыплятах (курочка мама- большая,.
Конспект занятия по развитию речи «Курочка Ряба» Занятие по развитию речи «Курочка Ряба» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная,.
Конспект занятия по развитию речи «Творческое рассказывание сказки «Курочка Ряба» на новый лад» Цель: • Учить детей творческому рассказыванию; связывать в единую сюжетную линию выбранные объекты, сформировать умение составлять сказочный.
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба» вместе с Мишкой» Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе Образовательная область: развитие речи. Тема: «Курочка Ряба» вместе.
Конспект занятия во второй младшей группе по сказке «Курочка Ряба» Rонспект занятия во второй младшей группе по сказке «Курочка Ряба» Цель: Формирование навыка рассказывать сказку по картинкам с использованием.
Организационно-образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе «Рассказывание сказки «Курочка Ряба» Цель: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте (виде) и в обычном пересказе. Задачи: 1. Продолжать учить детей отвечать на.