Пересказ сказки сутеева три котенка

Сказки

Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Тема: Пересказ сказки В. Сутеева «Три котенка».

Наталья Пендюкова
Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Тема: Пересказ сказки В. Сутеева «Три котенка».

• Закреплять умение детей связно, последовательно и выразительно пересказывать литературное произведение близко к тексту с опорой на сюжетные картинки, отображающие последовательность событий.

• Формировать умение отвечать на вопросы полным ответом, используя слова автора.

• Учить пересказывать текст от лица героев (котят)

• Формировать интонационную выразительность речи.

Развивать память, внимание и познавательные интересы детей.

• Воспитывать в детях чувство сопереживания, желание помогать попавшим в беду.

• Воспитывать умение слушать друг друга, внимательно следить за повествованием.

• Серия сюжетных картинок к сказке

• 3 карточки (1 – белого цвета; 2 – черного; 3 – голубого)

• 3 шапочки котят (белая, черная и серая)

• Просмотр мультфильмов со сказками В. Сутеева.

• Проведение опытов с мукой, с водой, с сажей.

Ход занятия:

1. Вступительная часть.

Ребята, сегодня я расскажу вам сказку. А про кого будет эта сказка, вы узнаете, если отгадаете мою загадку.

Кто мяукнул у дверей?

Очень холодно зимой!

Кто к нам просится домой?

Правильно, ребята, в этой загадке говорится про кошку. Ребятки, а как называют деток кошки? Вот и сказка, которую я вам хочу рассказать про котят. Написал эту сказку писатель – сказочник В. Сутеев, а называется она «Три котенка».

2. Рассказывание сказки без установки на запоминание.

— Ребятки, сейчас я вам расскажу сказку.

(воспитатель рассказывает сказку и выставляет сюжетные картинки по содержанию сказки)

3. Беседа по содержанию.

— Ребята, как называется сказка, которую я вам рассказала?

— А кто же придумал эту сказку? (эту сказку придумал писатель В. Сутеев)

— Ребята, про кого рассказывается в этой сказке?

— Скажите мне, пожалуйста, какие были котята?

— Расскажите мне, что случилось с котятами в начале сказки?

— Почему котята стали белыми?

— Что случилось с тремя белыми котятами?

— Почему белые котята стали черными?

— Что же произошло с черными котятами?

— Ребята, а что стали делать три мокрых котенка?

— Почему они стали, как были – черным, серым и белым?

— Ребята, вам понравилась сказка? А что вам больше всего понравилось?

Вот какие шустрые котята!

Кискам холодно сидеть,

Надо лапки им погреть.

Хлоп – хлоп; хлоп – хлоп!

Надо лапки им погреть!

Кискам холодно стоять,

Надо кискам поскакать.

Надо кискам поскакать!

5. Сюрпризный момент.

Раздается стук в дверь. В группу входит Мама-Кошка. Она грустная.

— Посмотрите-ка, ребята, кто к нам зашел в гости! Это же Мама-Кошка. Давайте поздороваемся с Мамой-Кошкой.

— Ребятки, посмотрите, Мама-Кошка почему-то грустная.

— Мама-Кошка, что с вами случилось? Почему вы грустите?

Мама-Кошка рассказывает о том, что у нее есть три котенка. Они очень шустрые и непоседливые и за ними очень сложно уследить. Вот и сейчас они куда-то убежали, и она не может их отыскать.

— Мама-Кошка, а какие у вас котята? Расскажите нам, может быть мы сможем вам помочь отыскать их.

Мама-Кошка говорит о том, что у нее самые красивые котята на свете. Один котенок черный, другой – серый, а третий – белый.

— Ребята, а не те ли это котята, про которых я вам рассказывала сказку? Давайте поможем Маме-Кошке отыскать ее котят.

6. Рассказывание сказки с установкой на запоминание.

— Ребятки, я придумала, как мы сможем помочь Маме-Кошке отыскать ее котят. Сейчас я расскажу сказку еще раз. Вы внимательно послушайте и постарайтесь запомнить сказку. А потом вы расскажите сказку Маме-Кошке, она ее послушает, и узнает, где находятся ее котята.

7. Пересказы детей.

• Трое детей пересказывают сказку по частям (пересказ по карточкам; ребенок, у которого белая карточка – рассказывает первую часть сказки; ребенок, у которого черная карточка – вторую часть; голубая – третью).

(пока дети пересказывают сказку, воспитатель надевает шапочки котят на троих детей)

— Ой, Мама-Кошка, пока детки рассказывали тебе сказку, у нас в группе появились котята. Посмотри, не твои ли это детки? Мама-Кошка, ребята, а давайте попросим котят, пусть они нам сами расскажут, что же с ними произошло!

Пересказ сказки от лица героев.

Мини-проект «Добрый волшебник Владимир Сутеев» Тип проекта: комплексный Участники проекта: дети старшей разновозрастной группы Продолжительность: 1 неделя Цель: познакомить детей.

Перспективное планирование в образовательной области «Коммуникации: художественная литература» Коммуникации/художественная литература. Сентябрь. Период Тема занятия Программные задачи Методическая литература 2.09-9.09 «Надо ли учиться.

Источник

Конспект НОД по речевому развитию «Пересказ сказки Сутеева «Три котёнка»

Оксана Родионова
Конспект НОД по речевому развитию «Пересказ сказки Сутеева «Три котёнка»

Конспект занятия по развитию речи в средней группе.

Тема: Пересказ сказки В. Сутеева «Три котенка».

Воспитатель: Родионова О. А.

— Закреплять умение детей связно, последовательно и выразительно пересказывать литературное произведение близко к тексту с опорой на сюжетные картинки, отображающие последовательность событий.

— Формировать умение отвечать на вопросы полным ответом, используя слова автора.

— Учить пересказывать текст от лица героев (котят)

— Формировать интонационную выразительность речи.

Развивать память, внимание и познавательные интересы детей.

— Воспитывать в детях чувство сопереживания, желание помогать попавшим в беду.

— Воспитывать умение слушать друг друга, внимательно следить за повествованием.

— Портрет Владимира Сутеева

— Серия сюжетных картинок к сказке

— Презентация «Три котёнка»

— 3 шапочки котят (белая, черная и серая)

— Просмотр мультфильмов со сказками В. Сутеева.

— Проведение опытов с мукой, с водой, с сажей.

Читайте также:  Почему многие герои сказок писателя р киплинг животные

Ход занятия:

1. Вступительная часть.

Ребята, сегодня я расскажу вам сказку. А про кого будет эта сказка, вы узнаете, если отгадаете мою загадку.

Кто мяукнул у дверей?

Очень холодно зимой!

Кто к нам просится домой?

Правильно, ребята, в этой загадке говорится про кошку. Ребятки, а как называют деток кошки? Вот и сказка, которую я вам хочу рассказать про котят. Написал эту сказку писатель – сказочник В. Сутеев, а называется она «Три котенка».

2. Рассказывание сказки без установки на запоминание.

— Ребятки, сейчас я вам расскажу сказку.

(воспитатель рассказывает сказку и показывает презентацию «Три котёнка»)

3. Беседа по содержанию.

— Ребята, как называется сказка, которую я вам рассказала?

— А кто же придумал эту сказку? (эту сказку придумал писатель В. Сутеев)

— Ребята, про кого рассказывается в этой сказке?

— Скажите мне, пожалуйста, какие были котята?

— Расскажите мне, что случилось с котятами в начале сказки?

— Почему котята стали белыми?

— Что случилось с тремя белыми котятами?

— Почему белые котята стали черными?

— Что же произошло с черными котятами?

— Ребята, а что стали делать три мокрых котенка?

— Почему они стали, как были – черным, серым и белым?

— Ребята, вам понравилась сказка? А что вам больше всего понравилось?

Вот какие шустрые котята!

Во все стороны глядят.

Во все стороны глядят.

Кискам холодно сидеть,

Надо лапки им погреть.

Хлоп – хлоп; хлоп – хлоп!

Надо лапки им погреть!

Кискам холодно стоять,

Надо кискам поскакать.

Надо кискам поскакать!

5. Сюрпризный момент.

Раздается стук в дверь. В группу входит Мама-Кошка. Она грустная.

— Посмотрите-ка, ребята, кто к нам зашел в гости! Это же Мама-Кошка. Давайте поздороваемся с Мамой-Кошкой.

— Ребятки, посмотрите, Мама-Кошка почему-то грустная.

— Мама-Кошка, что с вами случилось? Почему вы грустите?

Мама-Кошка рассказывает о том, что у нее есть три котенка. Они очень шустрые и непоседливые и за ними очень сложно уследить. Вот и сейчас они куда-то убежали, и она не может их отыскать.

— Мама-Кошка, а какие у вас котята? Расскажите нам, может быть мы сможем вам помочь отыскать их.

Мама-Кошка говорит о том, что у нее самые красивые котята на свете. Один котенок черный, другой – серый, а третий – белый.

— Ребята, а не те ли это котята, про которых я вам рассказывала сказку? Давайте поможем Маме-Кошке отыскать ее котят.

6. Рассказывание сказки с установкой на запоминание.

— Ребятки, я придумала, как мы сможем помочь Маме-Кошке отыскать ее котят. Сейчас я расскажу сказку еще раз. Вы внимательно послушайте и постарайтесь запомнить сказку. А потом вы расскажите сказку Маме-Кошке, она ее послушает, и узнает, где находятся ее котята.

А помогут вам пересказать сказку, вот такие картинки. (Сюжетные)

(Картинки лежат по ходу сказки, друг за другом)

7. Пересказы детей.

(пока дети пересказывают сказку, надеваю шапочки котят на троих детей)

— Ой, Мама-Кошка, пока детки рассказывали тебе сказку, у нас в группе появились котята. Посмотри, не твои ли это детки? Мама-Кошка, ребята, а давайте попросим котят, пусть они нам сами расскажут, что же с ними произошло!

Пересказ сказки от лица героев.

Беседа «Дружба» по сказке в Сутеева «Кораблик». Пересказ сказки в старшей группе Беседа на тему Дружба, по сказке В Сутеева «Кораблик», пересказ сказки в старшей группе. Воспитатель: Загадывает загадку: Радость делит.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Пересказ сказки «Гуси-лебеди» Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. Пересказ сказки «Гуси-лебеди» Цель: Познакомить детей с новой сказкой, учить следить за.

Конспект НОД по речевому развитию «Пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Пожарные собаки» (старший дошкольный возраст) Конспект НОД по речевому развитию Тема: Пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Пожарные собаки» (старший дошкольный возраст с 5-6 лет) Задачи:.

Конспект занятия по речевому развитию «Пересказ сказки К. Чуковского «Цыплёнок» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи:.

Логопедическое занятие Пересказ рассказа В. Сутеева «Три котенка» Логопедическое занятие «Пересказ рассказа В. Сутеева «Три котенка». Цель. Обучение пересказу по опорным картинкам фрагментов рассказа. Упражнения.

Конспект НОД по речевому развитию детей 3–4 лет «В гости к сказке «Три медведя» с использованием ИКТ Технологическая карта (конструкт) интегрированной образовательной области по речевому развитию детей 3-4 лет. Тема: В гости к сказке «Три.

Занятие по развитию речи в старшей группе «Пересказ сказки Сутеева «Три котёнка» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Вслед за дикими гусями» Тема: Пересказ сказки Сутеева «Три котёнка». Программное содержание:.

Источник

Пересказ сказки В. Сутеева «Три котёнка»

Евгения Дроворуб
Пересказ сказки В. Сутеева «Три котёнка»

Конспект занятий по развитию речи в младшей группе.

Тема: Пересказ сказки. В Сутеева «Три котёнка».

— Закреплять умение детей связно, последовательно и выразительно пересказать литературное произведение близко к тексту с опорой на сюжетные картинки, отображающие последовательность событий.

— Формировать умение отвечать на вопросы полным ответом, используя слова автора.

— Учить пересказывать текст от лица героев (котят).

— Формировать интонационную выразительность речи.

— Развивать память, внимание и познавательные интересы детей.

— Воспитывать в детях чувство сопереживания, желание помогать попавшим, в беду.

— Воспитывать умение слушать друг друга, внимательно следить за повествованием.

— Серия сюжетных картинок к сказке.

— 3 карточки (1-белого цвета, 2-чёрного цвета, 3-голубого цвета).

— 3 маски котят (белая, чёрная, голубая).

— Просмотр мультфильмов со сказками В. Сутеева.

Ход занятия:

Психогимнастика: «Улыбаемся друг другу».

Воспитатель: Ребята, сегодня я вам расскажу сказку. А про кого будет эта сказка, вы узнаете, если отгадаете мою загадку.

Читайте также:  Рассказ о войне для дошкольников читать

Кто мяукнул у дверей?

Очень холодно зимой!

Кто к нам просится домой?

Воспитатель: Правильно, дети, в этой загадке говорится про кота. Ребята, а как называют деток кошки? Вот и сказка, которую я вам хочу рассказать про котят. Написал эту сказку писатель-сказочник В. Сутеев, а называется она «Три котёнка».

Рассказывание сказки без установки на запоминание.

Воспитатель: Ребята, сейчас я вам расскажу сказку.

(воспитатель рассказывает сказку и выставляет картинки по содержанию сказки)

Беседа по содержанию сказки.

Воспитатель: Ребята, как называется сказка, которую я вам рассказала?

Воспитатель: А кто же придумал эту сказку? (эту сказку придумал писатель В. Сутеев)

Воспитатель: Ребята, про кого рассказывается в этой сказе?

Воспитатель: Скажите мне, пожалуйста, какие были котята?

Воспитатель: Расскажите мне, что случилось с котятами в начале сказки?

Воспитатель: Почему котята стали белыми?

Воспитатель: Что случилось с тремя белыми котятами?

Воспитатель: Почему белые котята стали чёрными?

Воспитатель: Что же произошло с чёрными котятами?

Воспитатель: Ребята, а что стали делать три мокрых котёнка?

Воспитатель: Почему они стали, как были – чёрным, серым и белым?

Воспитатель: Ребята, вам понравилась сказка? А что вам больше всего понравилось?

Вот какие шустрые котята!

Кискам холодно сидеть,

Надо лапки им погреть.

Хлоп – хлоп, хлоп – хлоп!

Надо лапки им погреть!

Киска холодно стоять,

Надо кискам поскакать.

Прыг – скок, прыг – скок!

Надо кискам поскакать!

Раздаётся стук в дверь. В группу входим Мама-Кошка. Она грустная.

Воспитатель: Посмотрите-ка, ребята, кто к нам зашёл в гости! Это же Мама-Кошка. Давайте поздороваемся с Мамой-Кошкой.

Воспитатель: Деть посмотрите, Мама-Кошка почему-то грустная.

Воспитатель: Мама-Кошка, что с вами случилось? Почему вы грустите?

Мама-Кошка рассказывает о том, что у неё есть три котёнка. Они очень шустрые и непоседливые и за ними очень сложно уследить. Вот и сейчас они куда-то убежали, и она не может их отыскать.

Воспитатель: Мама-Кошка, а какие у вас котята? Расскажите нам, может быть, мы сможем вам помочь отыскать их.

Мама-Кошка говорит о том, что у неё самые красивые котята на свете. Один котёнок – чёрный, другой – серый, а третий – белый.

Воспитатель: Ребята, а не те ли это котята, про которых я вам рассказывала сказку? Давайте поможем Маме-Кошке отыскать её котят.

Рассказывание сказки с установкой на запоминание.

Воспитатель: Я придумала, как мы можем помочь Маме-Кошке отыскать её котят. Сейчас я расскажу сказку ещё раз. Вы внимательно послушайте и постарайтесь запомнить сказку. А потом вы расскажете сказку Маме-Кошке, она её послушает, и узнает, где находятся её котята.

Пересказы детей.

Трое детей пересказывают сказку по частям (пересказ по карточкам; ребёнок, у которого белая карточка – рассказывает первую часть сказки; ребёнок, у которого чёрная карточка – рассказывает вторую часть сказки; ребёнок, у которого голубая карточка – рассказывает третью часть сказки).

(пока дети пересказывают сказку, воспитатель надевает маски котят на троих детей)

Воспитатель: Ой, Мама-Кошка, пока ребята рассказывали тебе сказку, у нас в группе появились котята. Посмотри, не твои ли это детки? Мама-Кошка, ребята, а давайте попросим котят, пусть они нам сами расскажут, что же с ними произошло!

Пересказ сказки от лица героев.

Мама-Кошка благодарит детей за то, что они помогли ей отыскать котят.

Воспитатель: Ребята, вы сегодня молодцы! Вы сделали доброе дело – помогли Маме-Кошке в беде.

Воспитатель: Мама-Кошка, котята, не уходите, оставайтесь у нас в группе. Сейчас мы немного отдохнём, поиграем, а потом наши дети нарисуют для вас подарки.

Конспект занятия «Путешествие по мотивам сказки В. Сутеева «Разные колеса» Конспект НООД во 2й младшей группе на тему «Путешествие по мотивам сказки В. Сутеева «Разные колеса» Задачи: Образовательные: Формировать.

Игра-драматизация по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» Конспект в средней группе «Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Цель: Создание благоприятных условий творческой активности.

Инсценировка сказки О. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» во второй младшей группе Звучит музыка со звуками природы. Щенок спит возле своей конуры. Просыпается, выбегает на «полянку». Песня щенка. Щ: Я – веселый щенок,.

Конспект НОД «Снеговик-почтовик» по мотивам сказки В. Сутеева «Ёлка» Цель: приобщение детей к художественной литературе, через ознакомление с рассказом В. Сутеева «Снеговик-почтовик» посредством интеграции.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» (по мотивам сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу») Цель: 1) Развитие ВПФ 2) Воспитание чувства взаимопомощи; 3) Повышение речевой активности. 1. Орг. момент. Здравствуйте, ребята! Я – сказочная.

План-конспект НОД с дошкольниками в старшей группе. Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1)«Речевое.

Проект «Мы любим сказки В. Г. Сутеева» Вид проекта: педагогический, игровой, творческий, групповой. Продолжительность: краткосрочный Участники проекта: дети старшей группы.

Сценарий кукольного спектакля «Кто сказал мяу?» по мотивам одноименной сказки В. Сутеева. Постановка для детей старшего дошкольного возраста. Кто сказал мяу[/b] Звучит музыка (человек собаке друг) Рассказчик. Жил в домике Щенок,.

Сказка «Под грибом» по мотивам сказки В. Сутеева Действующие лица: Солнышко Гроза Дождь Ветер Автор Муравей Комарик Муха Мышка Зайка Лягушка Лиса Бабочка Гриб Под мелодию «Начинается.

Источник

Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Пересказ сказки «Три котёнка»

Валентина Степанова
Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Пересказ сказки «Три котёнка»

Образовательные задачи: 1)Учить пересказывать текст

2)Закреплять умение детей связно, последовательно и выразительно пересказывать произведение.

Развивающие задачи : 1) Развивать память, внимание и познавательные интересы детей.

Читайте также:  Сказки с табаковым список

2)Развивать диалогическую речь

Воспитательные задачи: 1)Воспитывать в детях чувство сопереживания, желание помочь попавшим в беду

2) Воспитывать умение слушать друг друга

Материалы: Картинки к сказке, 3 карточки (1-белая, 2-черная, 3-голубая)

Предшествующая работа: Просмотр мультфильма «Три котёнка» В. Сутеева

Словарная работа: шустрые, непоседливые

1. Вступительная часть

— Ребята, сегодня я расскажу вам сказку. А про кого будет эта сказка, вы узнаете, если отгадаете мою загадку.

Кто мяукнул у дверей?

Очень холодно зимой!

Кто к нам просится домой? (кошка)

-Правильно, ребята, в этой загадке говорится про кошку. Ребятки, а как называют деток кошки?

Д: Котята! Правильно, деток кошки называют котятами.

-Вот и сказка, которую я вам хочу рассказать про котят. Написал эту сказку писатель – сказочник В. Сутеев, а называется она «Три котенка».

2. Рассказывание сказки без установки на запоминание.

— Ребятки, сейчас я вам расскажу сказку.

Три котёнка — чёрный, серый и белый — увидели мышь и бросились за ней!

Мышь прыгнула в банку с мукой.

А из банки вылезли три белых котёнка.

Три белых котёнка увидели на дворе лягушку и бросились за ней!

Лягушка ускакала, а из трубы вылезли три чёрных котёнка.

Три чёрных котёнка увидели в пруду рыбу и бросились за ней!

Рыба уплыла, а из воды вынырнули три мокрых котёнка.

Три мокрых котёнка пошли домой.

По дороге они обсохли и стали как были: чёрный, серый и белый.

3. Беседа по содержанию.

— Ребята, как называется сказка, которую я вам рассказала? (ответы детей)

— А кто же придумал эту сказку? (эту сказку придумал писатель В. Сутеев)

— Ребята, про кого рассказывается в этой сказке? (ответы детей)

— Скажите мне, пожалуйста, какие были котята? (ответы детей)

— Расскажите мне, что случилось с котятами в начале сказки? (ответы детей)

— Почему котята стали белыми? (ответы детей)

— Что случилось с тремя белыми котятами? (ответы детей)

— Почему белые котята стали черными? (ответы детей)

— Что же произошло с черными котятами? (ответы детей)

— Ребята, а что стали делать три мокрых котенка? (ответы детей)

— Почему они стали, как были – черным, серым и белым? (ответы детей)

— Ребята, вам понравилась сказка? А что вам больше всего понравилось? (ответы детей)

Кошка утречком проснулась,

Вверх изящно потянулась,

Вниз красиво наклонилась,

И тихонько удалилась!

5. Сюрпризный момент

Раздается стук в дверь. В группу входит Мама-Кошка. Она грустная.

— Посмотрите-ка, ребята, кто к нам зашел в гости! Это же Мама-Кошка. Давайте поздороваемся с Мамой-Кошкой.

— Ребятки, посмотрите, Мама-Кошка почему-то грустная.

— Мама-Кошка, что с вами случилось? Почему вы грустите?

Мама-Кошка рассказывает о том, что у нее есть три котенка. Они очень шустрые и непоседливые и за ними очень сложно уследить. Вот и сейчас они куда-то убежали, и она не может их отыскать.

— Мама-Кошка, а какие у вас котята? Расскажите нам, может быть мы сможем вам помочь отыскать их.

Мама-Кошка говорит о том, что у нее самые красивые котята на свете. Один котенок черный, другой – серый, а третий – белый.

— Ребята, а не те ли это котята, про которых я вам рассказывала сказку? Давайте поможем Маме-Кошке отыскать ее котят.

6. Рассказывание сказки с установкой на запоминание

— Ребятки, я придумала, как мы сможем помочь Маме-Кошке отыскать ее котят. Сейчас я расскажу сказку еще раз. Вы внимательно послушайте и постарайтесь запомнить сказку. А потом вы расскажите сказку Маме-Кошке, она ее послушает, и узнает, где находятся ее котята.

Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной группе «Пересказ сказки «Заяц-хваста». Дикие животные» Конспект фронтального занятия по развитию связной речи в подготовительной к школе группе Тема: Дикие животные Пересказ русской народной.

Конспект коррекционного занятия по развитию речи и альтернативной коммуникации «Пересказ сказки «Репка» БСУ СО МО Сергиево-Посадский детский дом-интернат для умственно отсталых детей «Берёзка» Конспект коррекционного занятия по развитию.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Пересказ сказки «Заяц-хвастун» Зиновьева Елена Гавриловна МБДОУ «Детский сад №8» г. Дзержинск Конспект образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе:.

Конспект открытого итогового интегрированного занятия в первой младшей группе «Три котёнка» Конспект открытого итогового интегрированного занятия в первой младшей группе «Три котёнка» Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе. Пересказ рассказа Е. Чарушина «Еж» Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе. Тема: Пересказ рассказа «Еж» (по Е. Чарушину) Воспитатель: Муравлева З. В.

Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Пересказ сказки «Курочка Ряба» Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Пересказ сказки «Курочка Ряба» Цель: рассказывание сказки «Курочка ряба» с использование.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. Пересказ сказки «Лиса и козёл» Материалы: презентация сказки «Лиса и козёл», иллюстрации с главными героями, графический план в виде схемы (мнемотехника, костюмы героев.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик» Цель: обучение связному последовательному пересказу текста с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий.

НОД по развитию речи в старшей группе «Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела» НОД по развитию речи в старшей группе на тему» Пересказ эскимосская сказка» Как лисичка бычка обидела» Лохманова Алеся Арослановна Цель:.

НОД по развитию речи в старшей группе «Пересказ сказки «Заяц-хваста» НОД по развитию речи в старшей группе. Тема: Пересказ сказки «Заяц- хваста». Цель: Формирование умения детей связно, последовательно, и.

Источник

Познавательное и интересное