Персонажи из сказки теремок картинки по отдельности для первой младшей группы

Сказки

Интерактивная дидактическая игра «Назови героев сказки «Теремок» для первой младшей группы

Нина Трохова
Интерактивная дидактическая игра «Назови героев сказки «Теремок» для первой младшей группы

Интерактивная дидактическая игра для детей первой младшей группы 2-3 лет.

Цели игры: закрепить знания содержания сказки «Теремок«; развить творческие способности у детей.

Задачи игры: учить детей внимательно слушать сказку; вызвать интерес к персонажам сказки; развить речь у детей; формировать эмоциональную выразительность речи; создать доброжелательную атмосферу, поднять детям настроение.

Русская народная сказка «Теремок»

Стоит в поле теремок-теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок,остановилась и спрашивает:

— Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Никто не отзывается.

Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.

Прискакала к теремулягушка-квакушка и спрашивает:

— Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

— Я, мышка-норушка! А ты кто?

— А я лягушка-квакушка.

Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.

Бежит мимо зайка-попрыгайка.Остановился и спрашивает:

— Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

— Я, лягушка-квакушка. А ты кто?

— А я зайка-попрыгайка.

Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.

Идёт лисичка-сестричка.Постучала в окошко и спрашивает:

— Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

— Я, зайка-попрыгайка. А ты кто?

— А я лисичка-сестричка.

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок — серый бочок,за глянул в дверь и спрашивает:

— Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

— Я, лисичка-сестричка. А ты кто?

— А я волчок — серый бочок.

Волк и влез в теремок. Стали они впятером жить.

Вот они все в теремке живут, песни поют.

Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни,остановился и заревел во всю мочь:

— Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

— Я, волчок — серый бочок. А ты кто?

— А я медведь косолапый.

Медведь и полез в теремок.

Лез-лез, лез-лез —никак не мог влезть и говорит:

— Я лучше у вас на крыше буду жить.

— Да ты нас раздавишь!

— Ну так полезай! Влез медведь на крышу.

Еле-еле успели из него выскочить:

волчок — серый бочок, все целы и невредимы.

Принялись они брёвна носить, доски пилить — новый теремок строить. Лучше прежнего выстроили!

Дидактическая игра «Отгадай и назови» для детей 3–5 лет Эта игра сделана своими руками. Картинки взяты из использованных раскрасок. Для прочности картинки заламинировать. Так с помощью этой игры,.

Дидактическая игра для первой младшей группы «Разноцветные кружочки» Цель : Учить детей различать и называть цвета, Воспитывать память внимание и логическое мышление. Вот это заготовки которые я сделала.

Дидактическая игра для первой младшей группы «Подбери к шарику свою ниточку» Дидактическая игра для первой младшей группы: «Подбери к шарику свою ниточку» Для своих малышей я решила создать дидактическую игру. Что.

Дидактическая игра для первой младшей группы «Собери листья по цвету» Дидактическая игра «Собери листья по цвету» Цель: развивать зрительное внимание, мышление, закреплять знание цвета (желтый, оранжевый, коричневый,.

Занятие «В страну здоровья» для первой младшей группы. Дидактическая игра по сенсорике «Весёлые человечки» Дидактическая игра. Цель: Развивать у детей сенсорные возможности и мелкую моторику рук. Закреплять сенсорные навыки пространственные.

Дидактическая игра «Сложи картинку» по теме «Фрукты» для детей первой младшей группы Цель: упражнять детей в составлении целого предмета из его частей, развивать внимание, мышление, воспитывать усидчивость и навык общения.

Фотоотчёт: «Показ русской народной сказки «Теремок» родителями для детей первой младшей группы» 12 апреля для детей группы «Полянка» в рамках театральной недели состоялся спектакль по русской народной сказке «Теремок». Родители группы.

Интерактивная дидактическая игра «Мои любимые сказки» Аннотация к интерактивной дидактической игре» Мои любимые сказки» Название ресурса : Интерактивная дидактическая игра по формированию интереса.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Читайте также:  Сказки у ирония судьбы

Источник

Русская народная сказка «Теремок» в картинках, читать

Картинки увеличиваются

ТЕРЕМОК

При копировании и размещении на другом сайте указывайте активную ссылку: https://www.detiam.com/библиотечка/

Стоит в поле теремок, теремок, он не низок не высок, не высок.

Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

Никто не отзывается.

Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка-норушка. А ты кто?

— А я лягушка-квакушка.

Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик.

Остановился и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, лягушка-квакушка. А ты кто?

— А я зайчик-побегайчик.

Заяц скок в теремок. Стали они втроём жить.

Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, зайчик-побегайчик. А ты кто?

— А я лисичка-сестричка.

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, лисичка-сестричка. А ты кто?

— А я волчок-серый бочок.

Волк и влез в теремок. Стали они впятером жить.

Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, остановился и заревел во всю мочь:

— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, волчок-серый бочок. А ты кто?

— А я медведь косолапый.

— Я лучше у вас на крыше буду жить.

— Да ты нас раздавишь!

Лучше прежнего выстроили.

Стали вместе жить поживать и добра наживать.

При копировании и размещении на другом сайте указывайте активную ссылку: https://www.detiam.com/библиотечка/

Поделиться:

лиза (Tuesday, 04 February 2014 11:51)

вы знаете я любю смотрет теремок

Макс (Friday, 28 February 2014 20:49)

очень хорошая сказка)!

каролина (Friday, 21 November 2014 11:34)

очень хорошие сказки

криска (Friday, 06 February 2015 20:30)

Браво! Прям находка,каждый вечер у вас!))

ариша (Friday, 13 February 2015 18:44)

Ваня (Saturday, 03 October 2015 12:57)

Заяц скок в теремок. Стали они вдвоём жить. (Ошибка, исправьте на втроём.)

Ваня, спасибо, ошибка исправлена)

Галина (Thursday, 22 October 2015 13:25)

Екатерина (Thursday, 17 December 2015 19:08)

Сказка маленькая,но очень захватывающая

Аленка (Thursday, 24 March 2016 21:54)

Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка. А ты кто?

Забыли про зайчика-побегайчика))))

Всем большое спасибо, за пометки и поддерживающие комментария. Заглядывайте ещё на сайт «Пчёлка», за новыми сказками и идеями для творчества, за играми и мультиками. Добра и мира в Ваши дома!

Лидия (Monday, 10 October 2016 17:18)

Большое спасибо! Нашла то,что нужно детишкам.

елена (Sunday, 20 November 2016 06:07)

очень хорошая сказка

Диля (Monday, 03 April 2017 15:43)

Здравствуйте, Диля! Приятно когда внимательно читают, спасибо, всё исправила. Что касается слова, думаю его в этой русской народной сказке использовали, потому, что дерево трещит когда ломается, но я по вашей просьбе добавила побольше шума))) Всем, всего самого наилучшего! Здоровья, счастья, МИРА.

рита (Tuesday, 27 March 2018 17:07)

Александра (Monday, 02 April 2018 11:13)

Мне всё очень понравилось.

Крис (Friday, 13 April 2018 22:56)

Майя (Friday, 22 June 2018 19:44)

Мне очень нравится эти сказки обожаю эти сказки

Лиза (Monday, 13 August 2018 18:53)

можно что бы в каждой сказке была фамилия автора?

Здравствуйте, Лиза! Это русская народная сказка)

Иван (Monday, 17 September 2018 13:36)

Ирина (Sunday, 23 September 2018 08:05)

Большое спасибо за иллюстрации!

Ольга (Sunday, 04 November 2018 17:20)

Ощущение, что эту сказку некоторые только в 2015 году узнали. Это судя по комментариям. За сказочку спасибо, почитала, вспомнила детство. ))

Вера (Sunday, 18 November 2018 18:21)

алла (Sunday, 18 November 2018 18:25)

галина (Sunday, 18 November 2018 19:10)

а в каком году была написана эта сказка.

Вера (Sunday, 18 November 2018 20:26)

здравствуйте можно вопрос кто имино написал эту сказку.

Айзара (Monday, 10 December 2018 13:18)

очень хорошая сказка

Читайте также:  Рассказ про жирафа для первого класса

Саид (Wednesday, 15 May 2019 16:29)

Очень интересная сказка.

Said (Saturday, 18 May 2019 10:12)

Юлия (Wednesday, 03 July 2019 08:34)

Лаура (Wednesday, 10 July 2019 09:41)

Продолжай в томже духе. )))круто!

Юлия (Monday, 15 July 2019 11:23)

Спасибо! Очень замечательный сайт.

Лилия (Friday, 06 September 2019 20:40)

Дочка обожает эти сказки, молодцы!!

аноним (Thursday, 26 September 2019 19:32)

спасибо,помогли с литературой!

All Hail Satan (Tuesday, 29 October 2019 18:31)

Спасибо за сайт, каждый вечер читаю сыну перед сном.

Анастасия (Friday, 06 December 2019 20:12)

Владосик (Saturday, 04 January 2020 19:57)

Моему братику очень понравилось хорошая сказка

Карим (Friday, 24 January 2020 08:47)

Vusal (Saturday, 01 February 2020 11:28)

Асила Нодырхонова (Wednesday, 27 May 2020)

Спасибо Я Асила Ето скаска очень мне Нравится��❣❤

Нурай (Wednesday, 01 July 2020 08:07)

Очень хорошая сказка

Серафим (Tuesday, 18 August 2020 08:40)

Алия (Saturday, 27 February 2021 09:55)

Источник

Раскраска теремок

В этом посте представлены всевозможные картинки раскраска теремок: раскраска теремок без его обитателей и с его обитателями, раскраски мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-попрыгайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, мишка косолапый…и разное другое.

Сказка «Теремок» одна из самых любимых у детей и их родителей.

Раскрашивать картинки из этой сказки занятие интересное!

На фото один из вариантов теремка в цвете без его обитателей.

Раскраска теремок с крыльцом без жильцов. По разному теремок изображают.

На фото мышка-норушка увидела теремок.

Мышка на картинке стучится в дверь теремка.

Второй к теремку пришла лягушка-квакушка.

Мышка-норушка и лягушка-квакушка завтракают блинами в теремке как на пасху.

Разукрашка теремок на пеньке как храм выглядит.

Обитателей в нём пока нет.

Зайчик-попрыгайчик к теремку пришёл.

Зайчик-попрыгайчик знакомится с мышкой-норушкой и лягушкой-квакушкой.

Зайчик-попрыгайчик завтрак преподносит друзьям в теремке.

Лисичка-сестричка появилась у теремка и беседует с зайчиком.

Картинки теремок для раскраски занимательные.

А это уже и волчок-серый бочок появился у теремка и разговаривает с лисичкой.

Все обитатели теремка за исключением только мишки косолапого, который этот теремок и завалит нечаянно.

Мишка косолапый возник у теремка.

Раскраска теремок с окружающими его обитателями.

Разукрашка теремок с его обитателями внутри.

А это на фото анимация теремок с его главными героями, курами и бабочками.

Волк на баяне играет, а заяц на балалайке.

Медведь косолапый полез на крышу теремка. И зря!

Завалил миша косолапый теремок своей массой.

Но наши герои не горюют и строят новый теремок, который будет лучше прежнего. Картинки такие детям понравятся!

На фото все герои теремка на своих местах. Мишка внизу, теперь он на крышу лазить не будет!

Вот такие разные интересные картинки раскраска теремок!

Источник

Подборка игр на тему сказки «Теремок»

Тематическая подборка игрового материала по теме народной сказки «Теремок»

Автор: Давыдова Светлана Алексеевна.

Продолжать учить детей внимательно слушать и смотреть сказку, эмоционально воспринимая ее содержание.
Формировать устойчивые представления о цвете, форме, количестве и величине предметов.
Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, понимать значение понятий «вверх», «внизу», «рядом», «па», «под», «над».
Совершенствовать умение рисовать пальчиками, наклеивать, лепить.
Развивать слуховое и зрительное восприятие, мышление, чувство ритма, мелкую и общую моторику.

Оборудование:

Ход занятия:

Показ настольного театра «Теремок»

Стоит в поле теремок, не низок, не высок.

Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

– Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?
Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.
Прискакала к теремку лягушка-квакушка и спрашивает:
– Кто в теремочке живет?
– Я, мышка-норушка! А ты кто?
– А я лягушка-квакушка.
– Иди ко мне жить!

Лягушка прыгнула в теремок и стали они вдвоем жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

– Кто в теремочке живёт?
– Я, мышка-норушка!
– Я, лягушка-квакушка!
– А ты кто?
– А я зайчик-побегайчик.
– Иди к нам жить!

Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.
Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

– А кто в теремочке живёт?
– Я, мышка-норушка.
– Я, лягушка-квакушка.
– Я, зайчик-побегайчик.
– А ты кто?
– А я лисичка-сестричка.
– Иди к нам жить!

Читайте также:  Рассказы в 4 классе по литературе какие читают

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.
Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

– Кто в теремочке живёт?
– Я, мышка-норушка.
– Я, зайчик-побегайчик.
– Я, лисичка-сестричка.
– А ты кто?
– А я волчок-серый бочок.
– Иди к нам жить!

Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют. Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

– Кто в теремочке живёт?
– Я, мышка-норушка.
– Я, лягушка-квакушка.
– Я, зайчик-побегайчик.
– Я, лисичка-сестричка.
– Я, волчок-серый бочок.
– А ты кто?
– А я медведь косолапый.
– Иди к нам жить!

Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез – никак не может влезть и говорит:

– А я лучше у вас на крыше жить буду.
– Да ты нас раздавишь!
– Не-е, не раздавлю.
– Ну, тогда полезай!

Резание ножницами «Жители теремка»

Дети разрезают ножницами полоску бумаги с изображениями героев сказки по вертикальным линиям.

Дидактическая игра «Кто в теремочке живет?»

Дети показывают картинку того зверя, которого называет воспитатель.

Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
– Я, мышка-норушка.
– Я, лягушка-квакушка.
– Я, зайчик-побегайчик.
– Я, лисичка-сестричка.
– Я, волчок-серый бочок.
– Я медведь косолапый.
Как говорит лягушка? Ква-ква.
Как воет волк? У-у-у.
Как пищит мышка? Пи-пи-пи.
Как медведь ревет? Ы-ы-ы.

Конструирование «Строим теремок»

Дети строят теремок из строительного материала по образцу воспитателя.

— А теперь жители теремка хотят с вами поиграть.

Мышка-норушка

Дидактическая игра «Дорожки к теремку»

— А к теремку разные дорожки ведут. Сколько дорожек? Две. Одинаковые дорожки? Разные дорожки — одна длинная, а другая короткая. Мышка запуталась, по какой дорожке ей быстрей добраться до теремка по длинной дорожке или по короткой? Ребята как вы думаете? Да, ребята правильно, по короткой дорожке быстрей мышке добежать до домика, а теперь нам нужно правильно указать ей, где тут короткая дорожка. Проведите мышку по короткой дорожке.

Дидактическое упражнение «Спрячь в коробочку»

Детям предлагается спрятать в коробку кубики и шарики, вставляя их в отверстия, подходящей формы.

Лягушка-квакушка

Динамическая пауза «Лягушки на болоте»

Дети под музыку ходят по листьям кувшинок, проползают по скамейке, пролезают в тоннель.

Изобразительная деятельность «Лягушка»

Дети наклеивают лягушку, из пластилина делают шар-сердцевину лилии, придавливают его к фону и втыкают в нее лепестки-семена тыквы.

Зайчик-побегайчик

Дидактическое упражнение «Зайка сажает капусту»

— Зайка на своем огороде выращивает капусту. Расставьте капусту правильно: на маленькие круги — поставьте маленькую капусту. А на большое круги — большую капусту. Какой капусты больше, маленькой или большой?

Лисичка-сестричка

Игра с пуговицами «Бусы»

— Пока лиса бежала, бусы потеряла. Плачет бедная: «Беда! Помогите, детвора!». Ну что, ребята, поможем лисе?

Рисование пальчиками «Лиса»

Дети закрашивают контурное изображение лисы.

Волчок-серый бочок

Рисование карандашами «Обед для волка»

— Ребята, наш волк страшно проголодался. И чтобы он никого из зверей не съел, давайте его побыстрее накормим сами. (Дети рисуют на бумажной тарелке-круге «котлету» и «вермишель»).

Музыкально-ритмическое упражнение «Оркестр»

Дети отбивают ритм под музыку с помощью детских шумовых инструментов.

Мишка косолапый

Дидактическая игра «Медведь в берлоге»

— Вот перед вами картинка. Что на ней нарисовано? Ёлка, а под ней медвежья берлога.

— Вышло солнышко. Возьмите в руки солнышко и приложите его к верхней части листа. Мишка вышел погулять. (Дети манипулируют соответствующими силуэтными картинками по тексту).

— Полез мишка вверх на елку. Залез на самую вершину, не удержался и упал вниз. Заплакал Мишка: «ы-ы-ы». На небе появилась тучка. Она закрыла солнце. Погода испортилась и мишка лег на бочок в своей берлоге.

— В это время из тучки полился дождик: «кап-кап-кап». Постучите пальчиками по столу, вот как капли дождя стучат.

Рисование карандашами «Обед для медведя»

На круге-тарелке дети рисуют круги-котлетки коричневым карандашом и закрашивают. Затем желтым карандашом рисуют короткие штрихи-макароны.

Дидактическая игра «Строим-строим теремок»

На лист-схему дети выкладывают разноцветные квадраты.

Источник

Познавательное и интересное