Театр для фланелеграфа к сказке «Три медведя»
Мария Казакова
Театр для фланелеграфа к сказке «Три медведя»
Здравствуйте, уважаемые коллеги!Спешу поделиться с вами идеей создания театра к сказке «Три медведя«. Все знакомы с таким материалом как фетр, он приятный на ощупь, работать с ним одно удовольствие. Что самое интересное создать такие фигурки может даже тот, кто никогда не шил. Для изготовления был взят фетр разных цветов, шаблоны не составит труда нарисовать самим или найти в интернете и липучки (взяты от памперсов, бусинки для украшения.Приступаем к работе: переводим рисунок с шаблона на фетр, вырезаем, я брала два слоя фетра так как у меня он тонковат, сшивала два слоя между собой и между слоями прокладывала картонку, если фетр толстый, то можно обойтись и одним слоем. Далее пришивались глазки, штанишки и украшения, сзади пришиваем липучку. Мои детки любят сказку «Три медведя» и с радостью крепят фигурки к фланелеграфу и рассказывают сказку. Всем желаю больших творческих успехов!Спасибо за внимание!
Фотоотчет о сказке «Три медведя» Коммуникативные способности позволяют ребенку решать разного рода задачи, возникающие в общении: преодолевать эгоцентризм (т. е. понимать.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике «Путешествуем по сказке» по сюжету сказки «Три медведя» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Тема занятия: «Путешествуем по сказке» (по сюжету сказки «Три медведя»).
Конспект НОД по математике по второй младшей группе по сказке «Три медведя» Конспект НОД по математике по 2-ой младшей группе по сказке «ТРИ МЕДВЕДЯ» Материал будет полезен для воспитателей детских садов Задачи:.
Конспект занятия по развитию речи по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» (первая младшая группа) Конспект занятия по развитию речи сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» (первая младшая группа) Цель: познакомить со сказкой Л. Н. Толстого.
Конспект занятия по театрализованной деятельности по русской народной сказке «Три медведя» Программные задачи: Образовательные задачи: активизировать словарь детей, совершенствовать умение эмоционально передавать характер сказки,.
Сценарий литературного досуга по сказке «Три медведя» в средней группе Сценарий литературного досуга по сказке «Три медведя» в средней группе Программное содержание Задачи:.
Занятие по формированию представлений о безопасном поведении у детей первой младшей группы по сказке «Три медведя» У детей в возрасте 2-3 лет очень сложно сформировать понятия о безопасности, поскольку так называемых «правил» они еще не понимают и не.
Дидактическое пособие «Фланелеграф» по сказке «Три медведя»
Файруза Люлина
Дидактическое пособие «Фланелеграф» по сказке «Три медведя»
Пособие предназначено для развития у детей мелкой моторики рук, сенсорного развития, для театрализованной, самостоятельной игровой деятельности детей на занятиях и дидактических игр. Можно использовать для индивидуальной работы с детьми.
обогащение сенсорного опыта детей, развитие тактильных ощущений, мелкой моторики рук, развитие познавательной и эмоциональной сфер, пространственного восприятия.
развивать внимание, память, речь, воображение, слуховое восприятие, тактильные ощущения, умение соотносить вербальную и визуальную информации.
Занятия с использованием фланелеграфа направлены:
— на формирование пространственных понятий, характеризующих местоположения предмета в пространстве,
— на определение удалённости предметов в пространстве,
— формирование у детей понимания пространственных отношений между предметами, а так же изменчивости и относительности пространственных отношений,
— на ориентацию в сторонах собственного тела ребенка,
— обучает ориентировке в правом и левом направлении пространства, относительно самого себя,
— на ориентировку в пространстве в зеркальном отображении,
— на формирование умения определять верхний, нижний край плоскости, его левую и правую стороны, находить середину в плоскости,
— развитие творческих способностей и воображения,
— развитие зрительного и сенсорного восприятия,
— развитие мелкой моторики.
Игры с помощью фланелегафа
1. Игра В гости к медведям
Цель: Учить различать и называть размеры предметов: большой, поменьше, маленький. Тренировать умение различать три медведяи называть цвета.
Помните сказку про трех медведей. Давайте пойдем к ним в гости. Взрослый привлекает внимание детей к фланелеграфу, где медведи расположены в ряд, но не по порядку.
Как выдумаете, кто из них папа-медведь?
А почему вы так думаете (потому что, он самый большой)
Где мама-медведица? Какая мама-медведица? (поменьше)
А где Мишутка? Какой он (самый маленький)
Воспитатель предлагает детям еще раз показать самого большого медведя, медведя поменьше, самого маленького медведя, расставляет их по порядку, проговаривая размер.
А давайте сделаем медведям подарки. У каждого из вас на столе лежат по три коврика. Подумайте, какой коврик вы подарите папе-медведю. Почему? Какого цвета этот коврик?
Какой коврик подарите маме-медведице? Почему? Какого он цвета?
Какой коврик подарите Мишутке? Почему? Какого он цвета?
Сложите свои коврики так, чтобы их удобно было нести. Сначала возьмите самый большой коврик, на него положите коврик,поменьше, а сверху должен лежать самый маленький коврик. А теперь принесите свои коврики медведям. Дети несут коврики к фланелеграфу.
2. Игра Сундучки для медведей
Цель: Продолжать учить различать и называть предметы по размеру: большой, поменьше, маленький.
Для игры понадобится: на каждого ребенка по три кубика разного цвета и размера.
Воспитатель напоминает детям, как они ходили в гости к медведям и подарили им коврики. Медведи написали письмо, в котором благодарят малышей за подарки, а также просят ребят подарить им новые сундучки, в которые они будут складывать свои вещи.
На ковре лежат кубики разного цвета и размера (по комплекту на каждого ребенка)
Вот сколько много у нас сундучков. Одинаковые они или разные? (разные)
Чем они отличаются друг от друга. Выслушав ответы детей, воспитатель уточняет, что сундучки отличаются цветом и размером. Воспитатель просит выбрать по сундучку для каждого медведя.
Какой сундук вы выбрали для папы-медведя? Ребенок называет цвет и размер сундучка, например: большой, синий. Почему выбрал такой сундук?
Какой сундук выбрали для мамы-медведицы; для Мишутки?
Аналогичные игры можно провести, используя другие игрушки: матрешек, кукол, зайцев и т. д. Предложите детям подобрать для них тарелки, платья, стулья, мячики, шарики и т. д.
3.Подвижная игра «Большой-маленький»
Цель: Учить понимать смысл слов: большой, маленький; развивать внимание.
В гости к детям пришел Мишутка. Он благодарит детей за то, что они подобрали новые красивые сундучки для него, его папы и мамы. А сейчас он хочет поиграть с детьми. Когда Мишутка скажет слово «большой» дети должны ходить по комнате на носочках, когда Мишутка скажет слово «маленький», дети должны ходить на корточках.
Дидактическое пособие в форме игрового макета по сказке «Заяц-хваста» из синельной проволоки и бросового материала Дидактическое пособие в форме игрового макета по сказке «Заяц-Хваста» из синельной проволоки с использованием бросового материала в год.
Фланелеграф — полезное приспособление для развивающих занятий и игр Слово фланеграф знакомо многим, но не все могут представить широкие возможности данного предмета. Это очень полезное приспособление для.
Фотоотчет о сказке «Три медведя» Коммуникативные способности позволяют ребенку решать разного рода задачи, возникающие в общении: преодолевать эгоцентризм (т. е. понимать.
Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в I младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» Конспект интегрированной НОД по лепке в I младшей группе «Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Лепим миску для медвежонка»Цель:.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике «Путешествуем по сказке» по сюжету сказки «Три медведя» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Тема занятия: «Путешествуем по сказке» (по сюжету сказки «Три медведя»).
Конспект образовательной деятельности в форме квест-игры с детьми 4–5 лет по русской народной сказке «Три медведя» Цель: закрепить знания детей о русской народной сказке «Три медведя». Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение определять какой части.
Мастер-класс. Дидактическое пособие по сказке «Рукавичка» Мастер – класс. Дидактическое пособие по сказке Рукавичка. Цель: Учить пересказывать сказку Рукавичка. Задачи: Закреплять содержание сказки;.
Мастер-класс. Изготовление короба для медведя к сказке «Маша и медведь» МАСТЕР – КЛАСС. ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОРОБА ДЛЯ МЕДВЕДЯ К СКАЗКЕ «МАША И МЕДВЕДЬ» Короб может потребоваться не только для сказки «Маша и медведь»,.