Театр на сд дисках «Заюшкина избушка»
Оксана Столь
Театр на сд дисках «Заюшкина избушка»
Утилизируем сд диски, которые бесполезно пылятся в наших шкафах.
Для этого обвязываем с помощью крючка и пряжи сд диски, немного подобрав по цвету сказочного персонажа
Распечатываем картинки и ламинируем
Приклеиваем на горячий клей и прицепляем прищепки
Из сд дисков и пряжи мною сделаны и другие персонажи для театрализации.
Настольные театры из бумаги «Курочка ряба»
Очень удобны в изготовлении такие театры, продаются в форме книжечки, даже вырезать не надо.
Маски к инсценировке «Вежливые слова»
Наш небольшой уголок театрализованной деятельности
Аппликация «Заюшкина избушка» в средней группе КОНСПЕКТ «ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА» Задачи: развивать отгадывать загадки, формировать навыки эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать.
Конспект занятия «Заюшкина избушка» Ознакомление со сказкой «Заюшкина избушка» Цели: Обучающие цели: знакомить детей с русской народной сказкой «Заюшкина избушка» Развивающие.
Методическая разработка «Театр на СД-дисках как средство всестороннего развития дошкольников» Методическая разработка «Театр на СД-дисках как средство всестороннего развития дошкольников» Театр – это средство эмоционально-эстетического.
Настольный театр на дисках «Кот и лиса» Театрализованная деятельность детей способствует развитию речи, коммуникативных навыков и творческих способностей детей. Детям очень нравится.
Путешествие по сказке «Заюшкина избушка» Путешествие по сказке. «Заюшкина избушка» Подготовила воспитатель Кирсанова Сурие Рифатовна. Цели изадачи: Познакомить детей со звуком В.
Сценарий театрализации сказки «Заюшкина избушка» Цель: • создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности; • развивать способность свободно и.
Сказка «Заюшкина избушка» Театральная постановка сказки «Заюшкина избушка» учениками 3-го класса. Перед детьми стояла трудная, но интересная задача. Учащиеся должны.
Спектакль-сказка «Заюшкина избушка» Спектакль – сказка для детей младшего дошкольного возраста «Заюшкина избушка» Цель: расширять возможности проявления детей в театрализованной.
Театрализация сказки «Заюшкина избушка» Совместная деятельность педагогов с детьми по образовательной области «Речевое развитие» с элементами «Здоровьесберегающей технологии».
Сценарий настольного театра «Заюшкина избушка»
Светлана Шевцова
Сценарий настольного театра «Заюшкина избушка»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №20 общеразвивающего вида»
с. Чугуевка Чугуевского района Приморского края.
Настольный театр
Подготовила: воспитатель Шевцова С. Г
Воспитывать интерес к сказкам, познакомить с содержанием русской народной сказки «Заюшкина избушка», вызвать интерес к театрализованной деятельности;
Создать эмоционально положительный климат в группе;
Развить умение следить за действиями сказочных героев, за развитием сюжета;
Пособствовать развитию памяти;
Побуждать к высказыванию о понравившемся спектакле;
Отвечать на вопросы по сюжету;
Побуждать к двигательной импровизации, правильному звукопроизношению.
Фоновая музыка (звуки леса)
Ход НОД.
Дети сидят полукругом на стульчиках.
Воспитатель: Тише, тише, не шумите,
Нашу сказку не спугните.
Здесь бывают чудеса.
Где же прячется она?
Сказку мы сейчас расскажем,
И расскажем, и покажем.
Сказка эта… «Заюшкина избушка».
— У меня избушка светлая, а у тебя темная! У меня светлая, а у тебя темная!
Пришло лето, у лисы избушка растаяла. Стала лиса проситься к зайцу в домик.
— Ступай вон, косой! Не хочу с тобой жить!
Ребята, покажите, как заяц прыгает? (имитация движений)
Сидит заяц и плачет, горюет, лапками слезы обтирает.
Ребята, покажите, как зайчик плачет? (имитация движений)
— Тяф, тяф, тяф! О чем, заинька, плачешь?
Как собаки лают (звукопроизношение)
— Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна, избушка у лисы растаяла.
Попросилась лиса ко мне, да меня, же и выгнала.
Пошли к избушке.
— Тяф, тяф, тяф! Пойди, лиса, вон!
Испугались собаки и убежали.
Ребята, покажите, как собачки бегают? (имитация движений)
Опять сидит зайчик и плачет.Идет мимо волк:
— О чем, заинька, плачешь?
— Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна, избушка у лисы растаяла. Попросилась лиса ко мне, да меня, же и выгнала.
Пошел волк к избе и завыл страшным голосом:
Как волк воет? (звукопроизношение)
— Уыыы. Уыыы. Ступай, лиса, вон!
Испугался волк и убежал.
Вот заинька опять сидит и плачет.
Идет старый медведь:
— О чем ты, заинька, плачешь?
— Как же мне, медведушко, не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна, избушка у лисы растаяла. Попросилась лиса ко мне, да меня, же и выгнала.
Пошел медведь к избушке
Ребята покажите, как ходит медведь (имитация движений)
Как рычит медведь? (звукопроизношение)
— Рррр. ррр. Ступай, лиса, вон!
Испугался медведь и ушел.
Опять сидит заяц и плачет.
Идет петух, несет косу.
— Ку-ка-ре-ку! Заинька, о чем ты плачешь?
— Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна. избушка у лисы растаяла. Попросилась лиса ко мне, да меня же и выгнала.
— Не горюй, заинька, я тебе лису выгоню.
Пошел петух к избушке:
Как поет петух? (звукопроизношение)
— Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах,несу косу на плечах: хочу лису посечи, пошла лиса с печи!
Услыхала лиса,испугалась и говорит:
— Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах,несу косу на плечах: хочу лису посечи, пошла лиса с печи!
Петух в третий раз:
— Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах,несу косу на плечах: хочу лису посечи, пошла лиса с печи!
«Заюшкина избушка» Сценарий музыкально-театрализованного представления в старшей группе по мотивам р. н. с. Под веселую народную музыку дети вбегают в зал. Ребенок Мы собрались вместе в зале, Чтоб друзей всех позабавить. Все Скажем дружно – раз.
Создание настольного театра «Зимняя сказка» Создание настольного театра «Зимняя сказка» В. Колосовой, коллективная работа. Способ создания: коллективный, рисунок выполняется.
Мастер-класс для педагогов по созданию пальчикового театра «Заюшкина избушка» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня мне хочется поговорить на тему создания творческой среды в дошкольном учреждении. Общеизвестно,.
Мастер-класс по изготовлению настольного театра Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию доступный для всех способ изготовления настольного театра. Для нас дошкольных работников.
Неделя театра. Сказка «Заюшкина избушка». В рамках недели театра в нашем детском саду ребята подготовительной группы устроили театральное представление. Дети представили на суд зрителей.
Сценарий Новогоднего утренника (по сказке «Заюшкина избушка») 1 младшая группа Ох, какая ёлочка, в гости пригласила нас, Какая красивая! Ой, ребята, сколько на ней игрушек! У новогодней ёлочки зелёные иголочки Снизу.
Сценарий новогоднего утренника вторая младшая группа 2016–2017 «Заюшкина избушка» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ 2016-2017 год. «ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА» Подготовила Янусова Ю. И. Под музыку дети заходят.
Сценарий сказки «Заюшкина избушка» средняя группа Ведущий: Наша сказка-про зайчишку. Всем известного трусишку И про хитрую лису Про избушку их в лесу. У леса на опушке Стояли рядом две избушки:.
Сценарий театральной постановки сказки «Заюшкина избушка» Действующие лица: Лиса, Заяц, Собаки, Медведи, Волк, Петух, Цыплята, Птички, Ручейки, Льдинки. [/i] Рассказчик: На дворе была зима, Звери.
Ширма для настольного театра Для изготовления ширмы берется коробка от ноутбука, она очень удобна по ширине и высоте. Задняя стенка коробки вырезается полностью, из.
Сценарий сказки (спектакля) для кукольного театра «Заюшкина избушка»
Сказка для школьного кукольного театра
(по мотивам одноименной русской народной сказки)
Автор: Наталия Дмитриевна Ботова, МОУ СШ №6, г.Тутаев, Ярославская обл.
Развивать творческие способности учащихся;
Способствовать развитию творческого мышления, воображения, фантазии;
Развитие речи учащихся;
Роли:1.Сказочница,2.Лиса, 3.Зайчик,4-5.Собаки,6.Медведь,7.Бык, 8.Петух
Декорации: домики зайца и лисы, фон- лес, деревья, печка
Жили-были лиса да заяц.
Лиса попросилась к Зайчику погреться, да зайчика-то и выгнала.
Ты пусти меня погреться,
Ой, замерзла я совсем!
Ты пока побудь снаружи,
А не то тебя я съем!
Зайчик хватает котомку и выбегает из избушки
Ид ё т зайчик по дорожке и плачет. Навстречу ему собака.
Решили собаки выгнать лису.
Тяф-тяф! Поди, лиса, вон!
Тяф-тяф! Поди, лиса, вон!
А она с печи кричит
Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по
Испугались собаки и убежали.
Зайчик опять ид ё т и плачет. Ему навстречу медведь бред ё т.
Не вернуться никогда
Мне в избушку лубяную!
Попросилась ко мне погреться,
Да решила навсегда поселиться!
Как расправиться мне с ней?
Где найти теперь друзей?
Я плутовку прогоню!
Будет знать, как обижать
И зайчаток и бельчат!
Пошли они лису гнать. Как медведь зарычит :
Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по
Медведь испугался и уш ё л. Зайчик опять ид ё т и плачет.
О чем зайчик плачешь?
Не вернуться никогда
Мне в избушку лубяную!
Подошли они к избушке. Бык как замычит.
Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по
Бык испугался и уш ё л. Зайчик опять ид ё т и плачет.Ему навстречу петух с косой.
О ч ё м зайчик плачешь?
Не вернуться никогда
Мне в избушку лубяную!
Несу косу на плече, хочу лису посечи!
Поди, лиса, вон с печи!
Не вернусь уж никогда
К тебе, заинька косой!
Стали зайка с Петей жить,
В лес ходить да не тужить!
Сценарий сказки (спектакля) для школьного кукольного театра «Заюшкина избушка» разработан (написан) по одноименной русской народной сказке (в современной обработке) для учащихся 1-2 классов группы продлённого дня.
Может быть использован для занятий по внеурочной и кружковой деятельности (направление: общекультурное).
Музыкальное сопровождение спектакля подбирается по усмотрению преподавателя и соответственно возрасту детей.
Перед постановкой спектакля дети выполняли различные виды творческой и интеллектуальной деятельности:
-прослушивали русскую народную сказку в исполнении заслуженных артистов, например, В.Ливанова,
-смотрели одноименный советский мультфильм и презентацию по сказке;
-раскрашивали и рисовали самостоятельно героев сказки;
-читали сказку по ролям;
-изготавливали игрушки из бумажных цилиндров для настольного кукольного спектакля по сказке;
-оформляли театральную афишу спектакля;
-репетировали сказку на ширме, озвучивая героев
Все эти виды творчества способствуют развитию творческого воображения, памяти, мышления и фантазии.
Номер материала: ДБ-1058587
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Cюжетно-ролевая игра «Театр» по драматизации сказки «Заюшкина избушка»
Епончинцева Мария
Cюжетно-ролевая игра «Театр» по драматизации сказки «Заюшкина избушка»
Cюжетно- ролевая игра «Театр».
Драматизация сказки: «Заюшкина избушка»
Цель: организация сюжетно-ролевой игры «Театр»
— учить детей передавать характер героев сказки;
— закреплять знание русской народной сказки «Заюшкина избушка»;
— способствовать развитию у детей интереса к театрализованной игре путем активного вовлечения в игровые действия;
— совершенствовать диалогическую форму речи, расширять словарный запас («клочки по закоулочкам», лубяная) ;
— развивать у детей монологическую и диалогическую речь, творческое мышление, память, творческие способности; умение взаимодействовать в игре.
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка»; пересказ от лица героев.
Оборудование: афиша, фотогалерея актёров, деревья, занавес, шапочки зверей, венок для рассказчика; принадлежности для буфета (конфеты, мороженое); принадлежности для цветочной лавки (цветы); билеты; сумки; куклы; шляпы; бусы.
Участники сюжетно ролевой игры:
Кассир – А. Кондратьева; Билетёр – К. Селина; Продавец цветов – К. Горелкина; Буфетчик – К. Безносова.
Актёры: рассказчик – З. Кондратьева, заяц – Я. Грибанов, лиса – Л. Бодунова, собаки – А. Бормотов и В. Эльберт, медведь – Б. Буряк, волк – С. Тарасов, петух – С. Артёмов.
Хороводная игра «Отгадай, чей голосок»
-Так в какую игру мы задумали поиграть? (в театр)
-Афиша у нас уже есть, билеты есть, даже занавес есть, что мы еще сделали? (конфеты, мороженное, номерки на стульчики)
-Кто же в театре будет заботиться, чтобы зрителям было весело, удобно и даже вкусно? (артисты, билетер, буфетчик, продавец цветов).
— А самое главное, в театр зрители зачем придут? (сказку смотреть, отдохнуть).
— Зрители должны собираться в театр, причесаться, привести себя в порядок, нарядиться, сумочки взять. Кто- то может и с ребенком пойти в театр. Так что, зритель это очень важная роль. Помните, первый звонок, о чем говорит? (Нужно поторопиться, скоро начнется представление, артисты идут занимать места на сцене).
-Второй звонок о чем говорит? (зрителям нужно занять свои места).
-А третий звонок, о чем говорит? (сейчас начнется представление)
— Какую сказку мы сегодня будем показывать? (Заюшкина избушка).
-Идите, готовьтесь к игре.
До представления зрители покупают билеты в портер, приобретают цветы в цветочной лавке, покупают конфеты и мороженое, съедая их за буфетными столиками. Любуются фотогалерей актёров.
После третьего звонка выходит рассказчик и говорит:
— Уважаемы зрители, отключите свои сотовые телефоны. Мы начинаем «Заюшкину избушку».
Сказка
Жили- были в лесу лиса и заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайца- лубяная. Пришла весна, у лисы избушка растаяла, а у зайца стоит по- старому.Лиса и просится к зайцу:
-Пусти меня, заюшка, переночевать!
Заюшка ее пустил, а она его из избушки и выгнала.
Сидит зайчик под кустиком и плачет, а слезы лапкой вытирает.Бегут мимо собаки:
— Тяф- тяф- тяф! О чем, заинька плачешь?
— Как мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы- ледяная. Пришла весна, у лисы избушка растаяла, попросилась она ко мне переночевать, да и выгнала.
— Не плачь, заинька, мы тебе поможем. Мы ее выгоним.
Подошли собаки к избушке:
— Тяф- тяф- тяф! Поди, лиса, вон!
А лиса им с печки: «Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!»
Испугались собаки и убежали.
Зайчик опять сидит под кустиком и плачет.Идет мимо серый волк:
— О чем, заинька плачешь?
— Как мне, серый волк не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы- ледяная. Пришла весна, у лисы избушка растаяла, попросилась она ко мне переночевать, да и выгнала.
— Не плачь, заинька, я ее выгоню!
— Нет, не выгонишь. Собаки гнали, гнали- не выгнали, и ты не выгонишь.
Пришел волк к избушкеи завыл страшным голосом:
— У-у-у. Ступай, лиса, вон!
А лиса им с печки: «Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!»
Испугался волк и убежал.
А заиньке делать нечего, сидит он под кустиком и плачет.Идет мимо медведь:
— О чем это ты, заинька, плачешь?
— Как мне, медведушка, не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы- ледяная. Пришла весна, у лисы избушка растаяла, попросилась она ко мне переночевать, да и выгнала.
— Не плачь, заяц, я ее выгоню!
— Не выгонишь. Собаки гнали, гнали- не выгнали, волк гнал, гнал- не выгнал, и ты не выгонишь.
Пришел медведь к избушкеи зарычал страшным голосом:
-Р-р-р! Ступай, лиса, вон!
А лиса им с печки: «Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!»
Испугался медведь и убежал.
Опять сидит зайчик под кустиком и плачет. А мимо идет петух несет косу.
— Ку-ка-ре-ку! О чем это ты, заинька, плачешь?
— Как же мне, Петенька, не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы- ледяная. Пришла весна, у лисы избушка растаяла, попросилась она ко мне переночевать, да и выгнала.
— Не горюй, заяц, я ее выгоню!
Пошел петушок к избушке,да как закричит: «Ку-ка-ре-ку! Иду в сапогах, несу косу на плечах, хочу лису посечи, ступай, лиса вон с печи!»
Услыхала лиса,испугалась и говорит:
Петух второй раз:«Ку-ка-ре-ку! Иду в сапогах, несу косу на плечах, хочу лису посечи, ступай, лиса вон с печи!»
Петух третий раз:«Ку-ка-ре-ку! Иду в сапогах, несу косу на плечах, хочу лису посечи, ступай, лиса вон с печи!»
Лиса выскочила из избушки и в лес убежала.
Драматизация сказки
В конце рассказчик говорит:
— Вот и сказочке конец. Под аплодисменты все выходят на поклон. Зрители бросают цветы к ногам и дарят лично.
-Вот такая сказка у нас получилась. Понравилась?
— Кто вам больше всего понравился?
— Какой зайчик был в этой сказке? А лиса?
— А кто самым храбрым был в сказке? Может волк или медведь?
Артистов хорошо рассмотрели? В бинокль смотрели, даже слезы у зайчика рассмотрели.
— Понравилось вам играть в театр?
— Еще будем играть?
— Какую сказку следующий раз покажем? (ответы детей)
— Пригласим в наш театр малышей и покажем им сказку.
Театр на сд дисках «Заюшкина избушка» Продолжаем пополнять развивающую среду для театрализованной деятельности и делать поделки из бросового, но очень полюбившего нам материала.
Вязаный пальчиковый театр «Заюшкина избушка» Пальчиковый театр представляет собой набор фигурок-персонажей, каждая из которых надевается на отдельный пальчик. Это могут быть животные.
НОД по развитию речи с элементами драматизации для детей старшего дошкольного возраста с ООП «Заюшкина избушка» Конспект НОД по развитию речи с элементами драматизации для детей старшего дошкольного возраста с ООП. Тема: Дикие животные. Драматизация.
Мастер класс. Кукольный театр «Заюшкина Избушка» Кукольный театр «Заюшкина Избушка»Материал: двусторонняя цветная бумага А4, белая бумага А4, клей карандаш, ножницы, линейка, карандаш,.
Обыгрывание сказки с детьми старшего возраста «Заюшкина избушка» Обыгрывание сказки с детьми старшего возраста «Заюшкина избушка» Я вместе с детьми занимаюсь театрализованной деятельностью со средней группы.
Сценарий сказки-инсценировки на новый лад «Заюшкина избушка» Действующие лица: Заяц, белочка, лиса, медвежонок, волчок, ведущий. Основные работы с детьми: Цель: учить детей ориентироваться в пространстве;.
Театр «Заюшкина избушка» Хочу вам представить один из способов увлечь детей в театрализованную игру. Я со своими детьми-воспитанниками создаю героев, атрибутику.
Театрализованная постановка сказки «Заюшкина избушка» (фотоотчёт) Вот и прошли в нашем детском саду праздники, посвящённые 8 марта. Но нам, воспитателям, расслабляться не приходится. Ярким подтверждением.