Письма детям от героев сказок

Сказки

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Письмо из сказки»

Татьяна Мамедова
Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Письмо из сказки»

Цель: создание социальной ситуации развития детей через игровую деятельность.

— развивать интерес к окружающему миру в процессе игры с предметами, сделанными из различных материалов;

— развивать у детей исследовательскую активность, умение организовать эксперимент и получить результат;

— продолжать знакомить детей со свойствами бумаги (скорость промокания зависит от толщины бумаги);

— упражнять в умении проводить обратный счет;

— закреплять знания о составе числа 7 (из двух меньших чисел);

— развить комбинаторные способности, логическое мышление и творческое воображение, смекалку, наблюдательность;

— развивать связную речь, умение отвечать на вопрос полным предложением;

— расширять и активизировать словарный запас ;

— ввести в речь детей сравнительные прилагательные (толще, тоньше);

— воспитывать внимание, выдержку, формировать умение выслушать своего товарища, не перебивать.

Предварительная работа: просмотр сказки А. Волкова «Волшебник изумрудного города»

— большой конверт, металлические,деревянные, пластмассовые, резиновые предметы; таз с водой.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, к нам в детский сад пришло письмо, только не понятно кто его нам прислал. В нем части картинок. Наверно, если мы соберем картинки, то поймем, кто его нам прислал.

Дети собирают части картинок и догадываются, что письмо от героев сказки А. Волкова «Волшебник изумрудного города»: Долли, Тотошки, Страшилы, Железного Дровосека.

Воспитатель: Вероятно, что-то с ними случилось, поэтому Долли и ее друзья соблюдают осторожность. Давайте прочтем письмо: «Ребята, нас похитили космические пираты и увезли нас в Галактику сказок. Помогите!»

Воспитатель: Поможем Долли и ее друзьям?

Воспитатель: А как же мы попадем в Галактику Сказок?

Дети: Мы можем полететь на ракете.

Воспитатель: Но, чтобы попасть на ракету, нам нужно получить пропуски. Вот по этим карточкам находите свой пропуск и занимайте место в ракете.

Дети по карточкам со знаками-геометрическими фигурами выбирают свой «пропуск».

Воспитатель: Молодцы! Все места заняты и мы отправляемся в полет.

Воспитатель: Проверить двигатели!

Дети: Есть проверить двигатели! (дети выполняют наклон вперед)

— Есть пристегнуть ремни! (дети имитируют движение)

— Есть включить приборы! (дети щелкают пальцами)

— Начинаем обратный отсчет!

— 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, старт!

(Во время «полета» звучит музыка «Космос»)

Воспитатель: Ну, вот мы и прилетели, выходите из ракеты.

По очереди подносить магнит к предметам.

ВЫВОД: Магнит притягивает железные предметы. Это происходит потому что магнит – это куски стали или железа, обладающие способностью притягивать предметы из железа.

Как же мы с помощью магнита найдем в пещере Железного Дровосека?

Дети: Железный Дровосек сделан из металла и, если до него дотронуться магнитом, то магнит притянет Железного Дровосека.

Воспитатель: Теперь Железный Дровосек будет свободен, а нам нужно идти дальше.

Дети идут к столам.

Воспитатель: Здесь нашей помощи ждут Элли с Тотошкой. Чтобы их освободить, нужно собрать огромный букет цветов для волшебницы. На каждом цветке должно быть по 7 лепестков.

Задание для детей: добавить лепестки к цветку так, чтобы всего было 7 лепестков.

— Что ты сделал, чтобы у цветка стало 7 лепестков?

— У меня было 2 оранжевых лепестка, я добавил 5 синих лепестков, всего стало 7 лепестков и т. д.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Элли с Тотошкой тоже свободны.

Теперь нашей помощи ждет Страшила. Чтобы освободить Страшилу, нужно сделать так, чтобы бумажные цветы раскрылись, распустили свои лепестки, как живые. Но ведь мы не волшебники. Нам сейчас поможет обыкновенная вода.

Дети подходят к тазу с водой.

Воспитатель: Скажите, что происходит с бумагой, когда она попадает в воду?

Дети: Когда бумага попадает в воду, она намокает.

Воспитатель: Правильно, она намокает. Бумага состоит из тысяч очень маленьких древесных волокон. Когда волокна бумаги впитывают воду, они разбухают, увеличиваются в размерах, им становится тесно рядом друг с другом. Это заставит лепестки раскрыться. Возьмите цветы

Дети берут по два цветка из разной бумаги.

Воспитатель: Обратите внимание на толщину бумаги, из которой сделаны цветы. Одинакова ли она?

Дети: Нет.Бумага разная: одна тоньше, другая толще.

Воспитатель: Как вы думаете, цветы из какой бумаги раскроются быстрее?

Дети высказывают свои предположения.

Воспитатель: Проверим? Опустим цветы в воду.

Дети опускают цветы в воду и наблюдают, какие цветы раскроют лепестки быстрее.

Воспитатель: Цветы, из какой бумаги раскрыли лепестки быстрее?

Дети: Быстрее раскрыли лепестки цветы из тонкой бумаги.

Воспитатель: Правильно, у тонкой бумаги волокна очень тонкие и намокает она быстрее. А у картона волокна более толстые и они впитывают воду медленнее.

— Мы помогли Страшиле и теперь нам пора возвращаться на Землю.

— Занимайте места в ракете.

(Во время полета звучит музыка).

Воспитатель: Вот мы и вернулись домой. Наше путешествие было увлекательным, мы выручили из беды любимых героев. Вспомните, как мы нашли Железного Дровосека?

Дети: С помощью магнита.

— А как мы помогли Страшиле? Почему раскрылись лепестки у цветов?

— Волокна бумаги намокли, стали больше и лепестки раскрылись.

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие? Если понравилось, возьмите красный цветок и поставьте его в вазу, если не понравилось, то поставьте в вазу фиолетовый цветок.

Конспект интегрированного занятия для старшей группы: «В гостях у сказки» Конспект интегрированного занятия для старшей группы: «В гостях у сказки» Цель: Совершенствовать речевую деятельность детей путем использования.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию «23 Февраля» для детей подготовительной группы Дети входят в зал и встают полукругом. Читают стихи посвященные празднику 23 Февраля. Присаживаются на стульчики. Педагог спрашивает детей.

Конспект интегрированного занятия по ВХЛ в подготовительной группе. Чтение сказки «Богатырь Байкал» Конспект интегрированного занятия по восприятию художественной литературы в подготовительной группе: чтение сказки «Богатырь Байкал» по.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «В гостях у сказки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с №1 «Колокольчик» Конспект интегрированного занятия в подготовительной.

Читайте также:  Рассказ алые паруса главные герои описание главных героев

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «В гостях у сказки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с №1 «Колокольчик» Конспект интегрированного занятия в подготовительной.

Конспект итогового интегрированного занятия «Письмо от лесных зверей» Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Письмо от лесных зверей» Цель: выявить знания детей, полученные.

Конспект интегрированного занятия для подготовительной группы «Весна-красна!» Цель: закрепить знания о весенних изменениях в живой и неживой природе; развивать умение сравнивать различные периоды весны; воспитывать.

Конспект занятия для второй младшей группы «Письмо для Деда Мороза» (пластилинография) Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с нетрадиционной техникой изобразительного искусства – пластилинографией.

Конспект интегрированного занятия для подготовительной группы «Путешествие в страну Математику» Образовательная ситуация (интеграция образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие, «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,.

Источник

Сказочная почта. Письма для детей от мультгероев

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, МЫ ОЧЕНЬ РАДЫ ВАМ!

Детство является счастливой порой жизни для каждого человека. Это тот период, когда сказка с легкостью может стать былью, а мечты могут запросто осуществиться.

Детство — пора, когда волшебство всегда рядом!

Наша группа создана специально для родителей, которые мечтают подарить своим детям именно тот праздник, о котором они мечтали!

Сказочная почта. Письма для детей от мультгероев запись закреплена

Мамы и будущие мамы! Приглашаю вас в телеграмм канал, где собрана полезная информация о детях

Сказочная почта. Письма для детей от мультгероев запись закреплена
Сказочная почта. Письма для детей от мультгероев
в сообществе обновилась фотография
Сказочная почта. Письма для детей от мультгероев запись закреплена

Друзья, рады вам сообщить, что мы начали работу над созданием почты по отправке писем от героев мультфильмов. Скоро будем готовы радовать ваших детей весточками от любимых героев, на любой повод и праздник

Но нам нужна ваша помощь в генерации названия для нашей почты

В комментариях будем рады вашим вариантам

Сказочная почта. Письма для детей от мультгероев запись закреплена
Сказочная почта. Письма для детей от мультгероев запись закреплена
Сказочная почта. Письма для детей от мультгероев запись закреплена

Что такое письмо от Деда Мороза

Приближается Новый Год и самое время вспомнить такую позабытую вещь, как письмо Деда Мороза. Вспомните – каждый из вас хоть раз в жизни писал такое письмо, начиная его словами «Дорогой Дедушка Мороз. » А вот получали ли вы персональный ответ от Дедушки Мороза?
Мечта каждого родителя – сделать ребёнка счастливым. На Новый Год это сделать сложнее, чем обычно, но выход есть – письмо Деда Мороза
Осуществите детскую мечту – закажите ребёнку Письмо Деда Мороза и вы увидите бурю эмоций в глазах малыша, от которого он точно получит позитивные эмоции и воспоминания и гордость за себя – ведь сам Дед Мороз написал ему письмо!
Почти все дети верят в Деда Мороза, и пусть верят подольше, не нужно лишать их детства и веры в чудеса и сказку, взрослыми побыть они успеют.
И это ещё не всё – обязательно докупите к письму ответ от ребенка Деду Морозу, сделав впечатление ребёнка от подарка ещё более яркими!

Сказочная почта. Письма для детей от мультгероев
в сообществе обновилась фотография
Сказочная почта. Письма для детей от мультгероев запись закреплена
Сказочная почта. Письма для детей от мультгероев запись закреплена

Новогодние игры для всей семьи

Игра Да/Нет

В игре могут принять участие все гости независимо от возраста. Участники должны соглашаться или опровергать утверждения. Отвечать нужно только «Да» или «Нет». Утверждения могут быть различные, но поскольку предстоящее празднование будет в честь Года Свиньи, то и тематика должна быть соответствующей. За каждый правильный ответ ведущий раздает награду — пятаки. Ряд утверждений, которые могут пригодиться:
Показать полностью.

Свинья умеет визжать? (Да).
У поросят есть молочные зубы как у детей? (Да).
Свинья умеет плавать? (Да).
Старшего брата из сказки «Три поросенка» звали Нуф-Нуф? (Нет, Наф-Наф).
В Древнем Риме для улучшения вкуса мяса свинью перед убоем поили водкой? (Нет, вином).
Свинья способна загорать? (Да, это единственное животное, способное на это).
Свинья считается домашним животным? (Да).
У свиней длинный хвост? (Нет).
На коже свиньи бывает щетина? (Да).

Игрок, собравший больше всего пятаков, считается победителем.

«Бой курантов»
Поделите всех гостей — детей и взрослых — на 2 команды. Вручите каждой команде украшения для елки и прищепки. Но все игрушки, снежинки и гирлянды нужно развесить на… одном из участников команды — пусть он сияет, как новогодняя елка! Кстати, в зубах тоже можно держать гирлянду.

Чтобы было веселее — включите запись с боем курантов! У кого за 1 минуту, пока идет запись, получится самая смешная елка, побеждает.

«Новогодние песни»
Очень простой и смешной конкурс, в котором участвуют две команды. По очереди участники поют песенки про зиму и праздники. Побеждает та команда, которая вспомнит и споет больше тематических песен.

Викторина:

Друг Винни-Пуха? (Пятачок).
Кто такие Пеппа и Джордж? (Свинки).
Самый большой грызун, водяная свинка? (Капибара).
Порошок с хрюшкой? (Дося).
Имена трех братьев поросят? (Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф) и т.д.

«Свинья-копилка»,

По полу разбрасываются пятаки, цель участников — наполнить свои копилки пятаками как можно быстрее.

Источник

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Письмо от сказочного героя» с детьми 5–6 лет

Вера Александровна Булавко
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Письмо от сказочного героя» с детьми 5–6 лет

Подробный конспект учебного занятия по формированию элементарных математических представлений у воспитанников старшей группы с использованием ИКТ.

Цель: продолжать учить детей ориентироваться в пространстве ; познакомить с числом и цифрой 8; формировать представление о составе числа 8; формировать представление о том, что сравнивать объемы жидких тел можно только тогда, когда измерения ведутся одной меркой; закрепить практические навыки измерения объема с помощью мерки; вспомнить понятие «пара» развивать память, логическое мышление.

Читайте также:  Рассказ как муравьишка домой спешил главные герои

В области «Познания»:

• учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

• продолжать совершенствовать вычислительные навыки при сложении двух чисел, используя цифры и математические знаки «+», «=».

• продолжать формировать навыки ориентировки в пространстве и развивать произвольность и концентрацию внимания.

• продолжать формировать навыки измерения объема.

В области «Коммуникации»: закрепить названия математических действий, цифр, направлений (слева, справа, налево, направо и т. д.).

В области «Социализации»: формировать умение и желание активно участвовать в ходе занятия, отвечать, прислушиваться к мнению других, доказать правильный ответ.

В области «Физическое развитие»: сохранять правильную осанку, соблюдать расстояние до плоскости парты, при выполнении физкультминутки правильно сочетать ритмические движения со словами стихотворения.

Форма организации: фронтально

Категория возраста: дети 5-6 лет.

Демонстрационный материал: письмо от героя, фотография-пазл сказочного героя Винни-Пуха, два пустых сосуда разной формы, бутылка с малиновой жидкостью, презентационные слайды.

Раздаточный материал: заготовки макетов домов с цифрами, простые карандаши.

Активизация словаря: плюс, равно, состав числа, объём, мерка.

Ход занятия

I.В: (Слайд 1) Ребята, когда я пришла сегодня в детский сад, я нашла у себя на столе письмо. В письме я прочитала, что один сказочный герой решил с вами поиграть. Он прислал вам задания и загадки и просит все загадки разгадать, а задания выполнить. При этом он написал, что за каждое выполненное задание вы получите часть от его фотографии. А когда все задания будут выполнены, и вы соберёте все части фотографии, вы узнаете, кто прислал нам это письмо. Ну что, начнём?

(Слайд 2) Для выполнения первого задания мне нужен первый желающий. Перед нами три дома, наша задача узнать, где живёт наш герой. Слушайте внимательно:

— Наш герой живёт в самом высоком доме, на верхнем этаже, справа.

Покажи пожалуйста указкой, где это. А вы ребята, проверяйте правильно ли нам показывают. Хорошо! Правильно!

— И так, мне нужен следующий желающий. Сейчас нужно найти и показать где живёт друг нашего героя. Он живёт в самом низком доме, на втором этаже, слева. Хорошо! Правильно!

— И ещё один желающий нам покажет, где живут мама с папой нашего героя. Они живут в среднем доме, на самом верхнем этаже, справа.

Молодцы ребята, мы справились с первым заданием, и поэтому получайте первую часть фотографии. Прикрепим её на доске.

А сейчас, приготовьте руки и ноги и расскажем нашу любимую кричалку для того чтобы сесть на стулья.

«Мы руками хлоп-хлоп,

Вправо, влево посмотрели и на стулья тихо сели».

II.В: (Слайд 3) Следующее задание мы будем выполнять за столами. Посмотрите, у вас на столах лежат «домики». В этих «домиках» живёт цифра 8 (цифра 8 нарисована на крышах домиков, но некоторых жителей сейчас нет дома. Нам нужно подумать, назвать, а потом и вписать цифру, которой не хватает. В этом нам помогут следующие слайды. Смотрим и по желанию рассказываем, что мы видим.

(Слайд 4) Посчитайте, сколько пирамидок вверху, сколько внизу. Правильно! Вверху 7 пирамидок, и 1 внизу. Найдите цифру 7 и впишите рядом с ней на одном этаже цифру 1. Прибавьте к семи один, сколько всего пирамидок? Восемь. Воспитатель предлагает прочитать выражение.

— А теперь так же заселите остальных жителей. Смотрим следующую картинку.

(Слайд 5) Следующий ребёнок (по желанию) рассказывает, сколько чего он видит на экране. Дети повторяют. Шесть бабочек вверху, две внизу. Прибавьте к шести два, сколько всего бабочек? Восемь. Воспитатель предлагает прочитать выражение.Делаем вывод: если к 6+2 получится 8.

(Слайд 6) Воспитатель предлагает посчитать грибочки вверху и внизу, затем прибавить к пяти три, спросить, сколько всего бабочек, обобщить, что их восемь.

Дети читают выражение.Делают вывод: если к 5 + 3 получится 8.

(Слайд 7) Воспитатель предлагает посчитать цветы, спрашивает сколь всего цветов, дети считают и говорят, что их восемь. Дети читают выражение.Делают вывод: если к 4 + 4 получится 8.

В: (Слайд 8)Наш герой просит обратить внимание, что при сложении этих чисел, всегда получается восемь. (Слайд 9) Дети повторяют, читают все выражения хором.

И так, со этим заданием мы тоже справились, получайте 2ю часть фотографии. Прикрепим следующую часть к доске.

Молодцы, вы и с этим заданием справились! Получайте 3ю часть фотографии. Прикрепим её к остальным.

IV. (Слайд 11) Сейчас я предлагаю отдохнуть и потянуться. Наш герой любит физминутки про сказочных героев. Давайте про Буратино!

Руки в стороны развел,

Видно ключик не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать».

А ещё про медведей.

«Три медведя шли домой. Папа был большой-большой.

Мама чуть поменьше ростом. Ну, а сын – малютка просто.

Очень маленький он был,c погремушками ходил».

Молодцы! За это задание вы получаете 4ю часть фотографии. Прикрепим её к остальным.

V. Ребята присаживайтесь, у нас осталось ещё одно задание, и чтобы получить последнюю часть фотографии наш герой предлагает вам отгадать математические задачи. Будьте внимательны! Начнём!

1.Крокодилу Гоше выслали калоши:

Две пары зеленых и теплых калош,

Лучше, пожалуй, нигде не найдешь.

Посчитайте у Гоши все его калоши. (4)

2. Майский жук надел на ножки

Три зеленых плюс три красных –

Вместе смотрятся прекрасно! Ты же сосчитай пока,

Сколько ножек у жука. (6)

3. А теперь давай считать,

Сколько будет два плюс пять!

Пять бананов у мартышки,

Два у плюшевого мишки.

Сколько же всего бананов

У Мишутки с обезьяной? (7)

4. Вот подумайте ребята,

У любого квадрата? (4)

5.- Сколько ушей у трёх мышей? (4)

6.- У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр? (7)

7.-У этого цветка четыре лепестка. А сколько лепестков у 2х таких цветков? (8)

Ну что же, молодцы! Вы справились и с этим заданием! Получите последнюю часть фотографии. Кто же догадался какой герой сегодня с нами играл?

Читайте также:  Рассказ о фразеологизме как кот наплакал

В: (Слайд 12) Правильно! Молодцы!

Вот и подошли к концу наши испытания. Вы были очень активными и внимательными! Спасибо вам ребята!

Скажите, а вам понравилось выполнять задания Винни-Пуха?

Что понравилось вам? А что нового вы сегодня узнали? Было ли что-нибудь сложно для вас сегодня?

Подведение итогов, дать позитивную оценку самым активным детям.

Источник

Письмо из сказки

Содержимое публикации

формировать умение детей вступать в диалог, высказывать суждениятак, чтобы оно было понятно окружающим;

вспомнить с детьми уже известные им сказки, персонажей;

продолжать обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него;

при помощи драматизации способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи сказочных образов.

развивать коммуникативные способности посредством русских народных сказок;

развивать речь, логическое мышление, активизировать словарь.

воспитывать познавательный интерес к окружающему миру;

воспитывать внимание, стимулировать фантазию, проявлять

воспитывать сострадание, сопереживание к героям сказки;

воспитывать любовь к русским народным сказкам.

Материал и оборудование:

шапочки героев сказки «Репка»;

д/игра «Разрезные картинки»

иллюстрации к сказке «Колобок»

чтение сказки «Репка», «Колобок, «Курочка ряба»;

рассматривание иллюстраций к сказкам;

показ настольного театра;

пальчиковая игра «Колобок»;

дидактическая игра «Разрезные картинки».

Приоритетная область: речевое развитие.

Сюрпризный момент: Посылка из сказки.

Воспитатель с детьми проходит на ковер.

Воспитатель : Ребята, гости здесь у нас с утра,

Воспитатель : Ребята, посмотрите, какая-то коробка возле двери.

Беру коробку, читаю надпись на ней : «Посылка из страны Сказок »

Как интересно, давайте, посмотрим что там внутри?

Воспитатель: Ребята прочитаем и узнаем от кого оно пришло.

А письмо нам прислала бабушка, из страны сказок, и

что же она пишет : «Ребята, в нашей сказочной стране

случилась беда : курочка Ряба снесла яичко, а оно

разбилось, я спекла колобка, а он убежал от нас, дед

никак не может вытащить репку в огороде, помогите

нам, пожалуйста. Высылаю вам ковер-самолет, чтобы

вы быстрее добрались».

Посмотрите, правда, ковёр-самолёт настоящий.

Воспитатель : Ребята, поможем бабушке с дедушкой?

Воспитатель : Что нам нужно для этого сделать?

Дети : Отправится в сказку, вытащить репку, слепить колобка,

Воспитатель: Становимся на ковер и повторяем вместе со мной такие

волшебные слова : «Ты, ковер, нас подними, деток

(Летим, расставив руки, звучит музыка)

Воспитатель : Наш ковёр-самолёт приземляется. В сказку с вами мы

попали, посмотрите как здесь красиво. Сколько здесь

цветов много. Давайте вдохнём их аромат.

Воспитатель : Ой, ребята, тише, тише,

Где-то рядом плач мне слышен.

Дед : Ох и горе, ох, беда.

Мышка к нам пришла сюда,

И яйцо наше разбилось.

Воспитатель : В какой сказке это случилось?

Воспитатель : Не горюйте дед и баба,

Успокойся, наша Ряба.

Мы беде вашей поможем

Новое яичко сложим.

Ребята, поможем деду с бабой?

Воспитатель : Соберем разбитые яички. Проходите к столу, начинайте

складывать разбитые яички, чтобы получились целые

яички (на столе разрезные изображения яиц)

(Дети складывают яичко из 4 частей)

Воспитатель : Дед с бабой благодарят вас, за то что вы столько яиц

сложили. Скажем, до свиданья им!

Дети : До свиданья, дед! До свиданья, баба!

Воспитатель : Молодцы, ребята, справились с заданием : яичко

сложили, теперь мы можем дальше отправляться в

Ты, ковер, нас подними, дальше в сказки нас неси (звучит музыка) Наш ковер-самолет приземляется.

-Ребята, мы прилетели в следующую сказку, а в какую вы должны

отгадать? Подойдите к мольберту.

Кто сбежал от бабы с дедом,

Для лисы он стал обедом?

От неё уйти не смог

Сытный, вкусный КОЛОБОК.

Изображение героев сказки.

Воспитатель : От кого ушёл колобок?

Дети : От деда с бабкой.

Воспитатель : Куда покатился колобок?

Воспитатель: Кого встретил по дороге колобок?

Выставляю героев сказки.

Дети: Зайца, медведь, волк, лиса.

Воспитатель: Кто съел колобка?

Воспитатель: Какой конец у сказки?

Воспитатель: Почему колобок укатился с окошка?

Дети: Ему было грустно, скучно.

Воспитатель: А что было бы, если бы лиса не съела колобка?

Пальчиковая гимнастика «Слепим колобка»

Мы лепили колобка Дети имитируют движения «лепки»

Тесто мяли мы слегка Сжимают и разжимают пальцы

А потом его катали «Катают» колобка

На окошечко сажали Раскрывают ладони, показывают их

Он с окошка прыг да прыг Стучат по ладоням пальцами

Укатился, озорник. Вращение кистями

Воспитатель : Ну, что ребята полетели в следующую сказку.

Дети : Ты, ковер, нас подними, дальше в сказки нас неси!

(звучит музыка) Ковёр- самолёт приземляется.

Воспитатель : В сказку с вами мы попали, а в какую отгадайте.

Вырастил однажды дед

Вместе с бабкой что есть сил…

Не нужна подсказка,

Дети : Помочь деду вытащить репку.

Воспитатель : Но для этого вам нужно превратиться в сказочных

Закройте глаза : «Раз, два, три, повернись и в сказочных

Воспитатель : Молодцы, вытащили репку! А теперь превращаемся

обратно в детей : «Раз, два, три, повернись и обратно в

Становимся на ковёр-самолёт и говорим

волшебные слова : «Ты, ковер, нас подними, в детский сад

Воспитатель : Ребята, как вы думаете, мы помогли деду и бабе?

Воспитатель : В каких мы сказках побывали?

Воспитатель : Вам понравилось путешествовать по сказкам?

Воспитатель : Ребята, за то, что вы помогли дедушке и бабушке, они

подарили вам книгу сказок.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 5 «Пчелка»

городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан

организованной образовательной деятельности

по речевому развитию

(с элементами драматизации)

для воспитанников младшей группы

Подготовила и провела:

Минкагирова Альбина Флюровна

первой квалификационной категории

Всероссийский конкурс эссе, презентаций и исследовательских работ к Дню России «Край родной: известный и неизвестный »

Международный открытый конкурс детско-юношеского творчества, посвященный 60-летию полета Ю.А. Гагарина в космос «КОСМОС ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ »

Всероссийский литературно-художественный конкурс к 76-летию Победы в Великой Отечественной войне «ВОЙНА. ПОБЕДА. ПАМЯТЬ »

Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях 🙂

Источник

Познавательное и интересное