Письмо люсеньке из рассказа золотая рыбка приставкин

Сказки

Письмо от девочки, в котором она просит прощение у Люсеньки, как написать?

«Золотая рыбка» А.И. Приставкин. Напишите письмо от имени одной из девочек, в котором она просит прощение у Люсеньки за свое равнодушие.

Как написать, что писать, образец письма?

В произведении Приставкина «Золотая рыбка» счастливый конец, девочки сходили к нянечке за хлебом и накормили Люсеньку. Но, как мы знаем, эта история на самом деле все закончилось не так хорошо. Люсеньку очень сильно избили за то, что она ловила и ела золотых рыбок.

Поэтому пишем письмо, напишем от самой старшей девочки Инны.

Прошло много времени с той самой нашей встречи. Впереди было много ужаса в военные годы, наши рыбки в итоге умерли с голода. Но эта история надолго запомнилась мне и тяготила меня долгие годы.

Я хочу извиниться за наше поведение, тогда мы еще не все осознавали. Наверно нами тогда руководили эмоции, которым мы поддались.

Еще раз прости нас за поступок, который мы сделали.

Случаются такие неприятности в спешке или по «слепоте».

К сожалению ничего сделать уже нельзя.

Повздыхайте и свыкнитесь с этим.

Я, если такое обнаруживаю, то извиняюсь перед адресатом, что еще остается?

2.Датировка: произведение было написано в 1886 году. А вот речь в самом письме идет, по всей видимости, о конце 18 века.

ну значит суд идет по закону и пока вы не появитесь в суде дело решаться не будет! но если слушанье пройдет заочно то вам письмо надо получить чтоб знать что было решено а там смотреть может обжаловать а может оставить как есть обычно при обжаловании можно скинуть проценты которые банк накинул тем самым уменьшив долг

Чтобы отследить передвижение любого почтового отправления:

посылки, бандероли, письма, понадобиться его номер, имеет еще название трек-номер.

Он имеет 14 цифр (это если отправление или письмо идет по России) Их так и вводят в поиск, не нужно ставить пробелы.

Найти или узнать трек-номер можно из чека, он находится в самом низу,

Заходите на официальный сайт почты России, на страничку «Отслеживание».

Источник

ПОМОГИТЕ ПЖ. НАПИСАТЬ ОТЗЫВ ПО РАССКАЗУ И. А. ПРИСТАВКИНА «Золотая рыбка» ПОМОГИТЕ ПЖ.

В рассказе говорится о нелегком детстве рассказчика, которое происходило в военное время и то, как он жил в детском доме с маленькой сестрой. Его младшая сестра, по имени Люся, от голода ела рыбок и аквариума, тайком доставая их. Старшие девочки заметив это, были удивлены и это вызвало у них сочувствие и из-за чего они начали заботиться о малышке.

Рассказ нравится тем, что оно показывает о нелегкости жизни и учит доброте, милосердию, человечности. Сюжет Золотой рыбки довольно легок в чтении, но сложен в понимании и содержании.

Читайте также:  Рассказ о зиме в забайкальском крае

Ответ: А. Приставкин — рассказ «Золотая рыбка». Сюжет рас­сказа несложен. Рассказчик говорит о своем военном детстве, о маленькой сестренке, отправленной в детский дом. Голод Люсеньки был так силен, что она тайком ела рыбок, доставая их ночью из аквариума. Поняв это, старшие девочки затем позаботились о Люсеньке. Интересно, что в реальности со­бытия развивались по-другому. А. Приставкин вспоминал, что за этих рыбок девочки избили Люсеньку до полусмерти. В рассказе же мы видим совершенно иной финал. Тем самым писатель призывает читателей к добру и милосердию, препо­дает нам урок человечности. В рассказе говорится о нелегком детстве рассказчика, которое происходило в военное время и то, как он жил в детском доме с маленькой сестрой. Его младшая сестра, по имени Люся, от голода ела рыбок и аквариума, тайком доставая их. Старшие девочки заметив это, были удивлены и это вызвало у них сочувствие и из-за чего они начали заботиться о малышке.

Рассказ нравится тем, что оно показывает о нелегкости жизни и учит доброте, милосердию, человечности. Сюжет Золотой рыбки довольно легок в чтении, но сложен в понимании и содержании

Ответ: А. Приставкин — рассказ «Золотая рыбка». Сюжет рассказа несложен. Рассказчик говорит о своем военном детстве, о маленькой сестренке, отправленной в детский дом. Голод Люсеньки был так силен, что она тайком ела рыбок, доставая их ночью из аквариума. Поняв это, старшие девочки затем позаботились о Люсеньке. Интересно, что в реальности события развивались по-другому. А. Приставкин вспоминал, что за этих рыбок девочки избили Люсеньку до полусмерти. В рассказе же мы видим совершенно иной финал. Тем самым писатель призывает читателей к добру и милосердию, преподает нам урок человечности. В рассказе говорится о нелегком детстве рассказчика, которое происходило в военное время и то, как он жил в детском доме с маленькой сестрой. Его младшая сестра, по имени Люся, от голода ела рыбок и аквариума, тайком доставая их. Старшие девочки заметив это, были удивлены и это вызвало у них сочувствие и из-за чего они начали заботиться о малышке.

Рассказ нравится тем, что оно показывает о нелегкости жизни и учит доброте, милосердию, человечности. Сюжет Золотой рыбки довольно легок в чтении, но сложен в понимании и содержании

Источник

Приставкин «Золотая рыбка»: сочинение с анализом рассказа, что писать?

Анали рассказа «Золотая рыбка» Приставкина.

Сочинение рассуждение по рассказу Приставкина «Золотая рыбка».

Анализ рассказа «Золотая рыбка» Приставкина.

Краткое содержание. В комнате стали пропадать из аквариума рыбки, причем ежедневно, точнее каждую ночь, ровно по одной. Выяснилось, что это Люся их ест. До этого момента никто и не смотрел на нее, не думал, голодная она или нет и почему такая худая. Девочки решили сходить за хлебом.

Читайте также:  Рассказ о своем друге на английском с переводом на русский

На самом деле короткий рассказ поражает своей трагичностью и ужасом: как можно есть аквариумных рыб? Это нужно быть настолько голодным, практически умирать с голоду, быть в полном отчаяние, чтоб решиться на такое воровство. В рассказе Люсеньке простили ее поступок, но в реальной жизни ее сильно избили, она чуть не умерла от побоев.

В этом произведении Приставкина, автор рассказывает, как в голодные военные годы его шестилетняя сестрёнка Люся жила в детском доме.

В этом детдоме жили десять девочек и стоял аквариум с десятью золотыми рыбками. В свободное время девочки возились с рыбками и при отсутствии хлебных крошек, кормили их кусочками казеинового клея. Про Люсеньку никто никогда не вспоминал и не интересовался, что она кушает.

И вот, рыбки начали исчезать по одной. На дне аквариума, оставались лишь обглоданные скелеты рыбок. Девочки решили не спать и поймать вора. Однажды, в аквариуме заплескалась вода и дети включили свет.

Перед собой они увидели маленькую Люсю, которая прижимала к животу мокрую рыбку. Девочки застыли поражённые видом истощённого тельца Люси с голубыми жилками.

Старшая из девочек Инна, попросила у ночной няни кусочек хлеба, но няня ей отказала.

В первоначальной версии рассказа, автор вспоминал, что Люську девочки избили до полусмерти, но потом концовка была смягчена.

Анализируя этот рассказ, можно сказать, что только очень сильное чувство голода, которое современным детям незнакомо, могло толкнуть шестилетнего ребёнка на такой поступок и трудно осуждать Люсю.

Рассказ осуждает равнодушие, побуждает к размышлениям о ценностях мирного времени и пробуждает чувство милосердия.

Касаемо того, как написать основную часть сочинения ЕГЭ по направлению- доброта и жестокость, то сразу хочу сказат, что дляполного раскрытия темы нбходимо, конечно же, знать точно произведения, по которым седует тему раскрывать. Но произведения этистанут известны ученику толко в аудитории непосредчтвенно перед экзаменом.

Но определённые рекомендации, думаю, дать можно.

Основная часть сочинения, потому и называется основной, что в ней надо приводить тезисы и аргументы из текста.

Добрым чеовеком, обычно рождаются, а вот жестоким человека часто делают обстоятельства.

С детства у меня тяга к коллекционированию, сколько себя помню я всегда что-то коллекционировал будь то марки, спичечные коробки, пачки сигарет, юмористические картинки. С последним у меня случилась следующая история. Я воспитывался в детском доме и юмористические картинки можно было раздобыть либо в библиотеке (например вырезать незаметно из журнала Крокодил), либо вырезать из настольного календаря классного руководителя (был у неё такой календарь перекидной). Естественно я использовал все доступные способы и вырезал везде где только мог и однажды воспитатель меня засекла за сим занятием. Расплатой стало уничтожение всей моей коллекции к школьной кочегарке, но часть коллекции я спрятал и закопал в земле (в полиэтиленовом пакете), думаю они уже давно сгнили. Больше к коллекционированию юмористических картинок я не возвращался.

Читайте также:  Рассказ о ленине для 4 класса

Позже, уже будучи самостоятельным, я увлёкся коллекционированием музыкальных произведений различных жанров и продолжаю увлекаться этим до сих пор, у меня очень большая коллекция.

Другим моим увлечением является коллекционирование игр PlayStation, из этого увлечения ещё 20 лет назад вылилось Интернет Сообщество которое благополучно существует до сих пор, являясь, пожалуй, наиболее популярным местом в Рунете по данной теме. Соответственно, я Администратор Сообщества (сайт и форум). Примерно на протяжении 17 лет жизни Сообщества я сторонился рекламы на его страницах, но чуть более года назад всё же решился и теперь увлечение стало приносить мне помимо удовольствия и ощутимый доход.

Нет смысла в коллекционировании и увлечении если им нельзя поделится с другими, если хранить всё на полках и любоваться по вечерам, то такое увлечением мало чем отличается от самолюбования и хомячества, необходимо разделить его с единомышленниками, тогда значимость увлечения удвоится и обретёт смысл.

В повести «Черный монах» Чехов рассказывает о человеке, которому время от времени виделся призрак.

Этот призрак внушал Андрею Васильичу, что он гениален и не похож на простых людей.

В состоянии эйфории после беседы с «монахом» А. В. Коврин сделал предложение подруге детства, они поженились.

Призрак продолжал являться, и однажды жена заметила, что муж разговаривает с пустым креслом.

У него шла кровь горлом. Прожив в браке два года, он почувствовал тоску и скуку. После развода он живет с другой женщиной, которая тоже уговаривает его лечиться. Чахотка не проходит. Получив письмо от бывшей жены, где та обвиняет его в смерти ее отца, Коврин приходит в возбуждение, опять видит призрак монаха и падает от приступа.

Так заканчивается жизнь человека, который считал себя гениальным.

Чехов в личной переписке сообщал, что хотел описать случай из психиатрии, манию величия.

Не все критики видят в этой повести какую-либо идею, хотя отмечают, что процесс помешательства изображен интересно. Толстому, например, произведение понравилось. Некоторые литературоведы считают, что Чехов приравнивал стремление к идеалу и страдания во имя идеала к умопомешательству.

А может быть, черный монах символизировал и заодно призывал Коврина к отрыву от реальности в смысле ухода от серости жизни? Недаром Чехов описывает множество незначительных деталей, в которых постепенно погрязнет главный герой.

В любом случае грустно, когда человек, уверовав в свою исключительность, в итоге губит и себя, и своих близких.

Ведь погибло дело рук его тестя, прекрасный сад пришел в запустение.

Источник

Познавательное и интересное