План к сказке волшебный барабан дж родари

Сказки

Джанни Родари «Волшебный барабан» как написать план для пересказа сказки?

«Волшебный барабан». Чему поучает сказка

Эта сказка наставляет нас уметь отличать доброту от зла, поучает подсоблять тем, кто в вашей помощи очень нуждается, учит, и иметь славное сердце и радоваться самым элементарным вещам.

«Волшебный барабан». План пересказа сказки

Солдат. Дорога домой

Необычная старушка. Волшебница.

Простое волшебство. Заговоренный барабан.

Разбойники. Танцы до упаду.

Первый финал и грабеж кареты. Солдат поступил плохо.

Второй финал и помощь неимущим людям. Солдат поступил хорошо.

Третий конец. Солдат испортил барабан. Спокойная жизнь.

Вторая глава повести «Тарас Бульба» Гоголя рассказывает о долгом пути казаков по бескрайним степям в Запорожскую сечь. Из этой главы мы узнаем как проявили себя Остап и Андрий во время учения в киевской академии. Рассказывается о характере Остапа, о его побегах и о твердости характера. Говорится и о склонностях Андрия, а также упоминается о том романтическом приключении с молодой панночкой, которое смущало думы казака во время поездки.

Андрий встретил панночку когда упал в гряз и услышал ее смех. Девушка ему понравилась и он не долго думая вечером залез к ней в комнату по дереву. Панночка казалось была ошарашена таким напором, но видимо не устояла перед чарами Андрия.

Также в главе описывается красота степи и прибытие казаков в Сечь.

Составим план пересказа 2 главы повести «Тарас Бульба»:

План «Барбаросса» был принят 18 декабря 1940 года.

План нападения на СССР, названный в честь Императора Священной Римской Империи ФридрихаI Барбароссы (Рыжебородый) и принят директивой №21 Верховного Главнокомандования вермахта.

План был окончательно разработан под руководством генерала Фридриха Паулюса (в последствии генерал-фельдмаршалом и командующем 6-ой армией, оказавшейся в войну в Сталинградском котле).

Первоначальное название плана «Барбаросса»-«Фриц» (от Фридрих).

План «Барбаросса» предусматривал внезапное нанесение быстрого удара по СССР по всему фронту огромными силами, до этого никогда и нигде не применявшиеся одновременно.

Кроме того, нанесение должно наносится моторизованными частями, главной ударной силой которых должны были быть танковые армии с мощной поддержкой авиации, которая наносила предварительные налёты по стратегическим и военным коммуникациям для парализования и дезорганизации обороны..

Война начинается без объявления и проводится широкими обходными ударами для окружения и уничтожения боеспособных армий у границ.

План к этой сказке Дж. Харриса можно найти здесь.

А можно самим его составить. Тогда получится например такой план:

Сравним Братца Кролика и зайчика из русских народных сказок.

В русских сказках Зайчик обычно Трусливый, робкий, доверчивый, быстрый. Ему приходится бояться за свою жизнь и прятаться от волка и лисы.

Братец Кролик Находчивый, умный, Остроумный, Насмешливый, активный, хороший актер. Он всегда ищет возможность развлечься и оставляет в дураках Волка, Медведя и Лису.

План устного рассказа о Братце Кролике.

Мы есть то, во что мы верим и то, что мы делаем.

Старинная пословица гласит, что

Источник

План сказки Волшебный барабан Родари

Краткий пересказ

В сказке «Волшебный барабан» повествуется о нищем солдате, который держит путь с войны домой. Повстречалась на пути солдату старушка, которая попросила у него немножко денег. Найдя в кармане единственную монетку, мужчина, не задумываясь, отдает ее бабушке. Старушка отблагодарила солдата, она наделила барабан мужчины волшебством. Теперь каждый, кто услышит звуки барабана, начинал танцевать до тех пор, пока солдат не перестанет играть.

Дорога домой длинная, и вскоре волшебство барабана очень пригодилось солдату. На мужчину напали бандиты, так как у солдата ничего не было, кроме инструмента они захотели его забрать. Солдат попросил у бандитов сыграть в последний раз, мужчина начал играть на своем барабане, разбойники танцевали до потери сил и герой успешно убежал.

Читайте также:  План главы белла из рассказа герой нашего времени с цитатами

Далее навстречу солдату ехала почтовая карета, везущая золото, с помощью барабана герой забрал все богатство, находящееся в ней. Мужчина продолжил свой путь далее, совершая с помощью своего волшебного музыкального инструмента добрые и очень достойные поступки: спас от охотника дрозда, защитил осла, от хозяина, который бил его.

Мужчине все же стало интересно, в чем же заключается секрет и волшебство его музыкального инструмента. Рассмотрев палочки он не нашел ничего особенного, поэтому подумал, что сила, благодаря которой происходит волшебство находится внутри самого барабана. Солдат проделал маленькую дырочку в коже барабана, но ничего не нашел и там. Музыкальный инструмент все же утратил свою волшебную силу и стал, как и прежде обыкновенным. Герой ничуть не расстроился, и играючи на своем любимом барабане, побрел дальше.

Также читают:

Картинка к сочинению План рассказа Волшебный барабан Родари

Популярные сегодня темы

На протяжении всего года обучения, мечтал о том, чтобы посетить самые лучшие города своей сильной и знаменитой страны. Но для этого нужно было полностью выполнить школьную программу,

Воланд в романе Булгакова «Мастер и Маргарита» прибывает в Москву со своей свитой, членом которой является некий Фагот, он же Коровьев. Голова была у Фагота маленькая, на ней располагался жокейский картуз

В комедии «Ревизор» главным героем является Хлестаков Иван Александрович – высокий и худой молодой человек, выходец из дворянской семьи. С самого начала автор описывает его как глупого и бесполезного человека

Рассказ повествует о сне человека, который готов был покончить жизнь самоубийством, выстрелив себе в весок. После всех приготовлений, обессиленный и разочарованный главный герой, засыпает.

Источник

Родари Джанни сказка «Волшебный барабан»

Читательский дневник по сказке «Волшебный барабан» Джанни Родари

Автор: Джанни Родари.

Название: «Волшебный барабан».

Жанр произведения: сказка в три конца.

Главные герои: солдат-барабанщик, старушка.

Второстепенные герои: разбойники, жандарм, охотник.

Характеристика главных героев:

Старушка — добрая, отзывчивая и простодушная.

Солдат — честный, заботливый, ловкий.

Из-за любопытства остался ни с чем.

Характеристика второстепенных героев:

Разбойники, жандарм, охотник — плясали под ритм барабана.

Краткое содержание сказки «Волшебный барабан»

Шёл солдат со службы и встретил старушку.

Отдал солдат ей последние деньги, и старушка сделала барабан волшебным.

Пошёл солдат дальше и встретил разбойников.

Хотели они его ограбить, но заиграл солдат в барабан и стали разбойники плясать.

Ушёл солдат и подумал, что мог использовать барабан лучше.

Остановил он карету, заставил плясать пассажиров, а сам забрал сундук с золотом.

Разбогател и жил счастливо.

Но может быть встретил солдат охотника и спас дрозда.

А потом игрой на барабане боролся с несправедливостью.

А может он просто из любопытства разодрал барабан, ничего не нашёл, но волшебство исчезло.

План сказки:

2. Волшебная старушка.

3. Разбойники пляшут.

6. Разобранный барабан.

Основная мысль произведения «Волшебный барабан»

Главная мысль сказки заключается в том, что каждый сам выбирает себе свой жизненный путь.

Основная идея сказки в том, что жизнь даёт нам выбор, каким путём идти.

И каждый человек вправе выбрать что-то одно.

Чему учит сказка

Сказка учит быть добрыми, отзывчивыми и всегда помогать людям.

Учит уметь сделать правильный выбор.

Учит радоваться жизни, обычным мелочам.

Краткий отзыв о сказке «Волшебный барабан» для читательского дневника

Прочитав эту сказку, я подумала о том, что сделать правильный выбор очень важно, но сложно.

Всегда есть множество равных вариантов развития событий.

Солдат сделал три разных выбора.

И в каждом случае он был счастлив.

Но больше всего ему понравилась спокойная жизнь без всякого волшебства.

Это интересная сказка, которая заставляет задуматься о смысле жизни.

Читайте также:  Рассказ два пирожных определить главную мысль

Автору удалось создать удивительную историю, имеющую три разных конца.

Каждый конец по-своему интересен.

Мне понравился герой этой сказки, который проявил милосердие и сострадание и был вознаграждён.

Солдат был и остался простым человеком, которому важно не богатство, а спокойная счастливая жизнь.

Я всем советую прочитать эту сказку и подумать о том, что каждый человек имеет выбор, как поступить в той или иной ситуации.

От этого выбора зависит его дальнейшая жизнь.

Поэтому, принимая важное решение, не следует торопиться.

Нужно внимательно взвесить все последствия и возможности.

Пословицы к сказке

Поспешный выбор — долгие сожаления.

Доброе дело без награды не останется.

Жизнь дана на добрые дела.

Чего не знаешь, туда и тянет.

Отрывок, поразивший меня больше всего:

Поначалу им нравилось, они смеялись и шутили!

– Давай, давай, барабанщик! А ну-ка, вальс!

Но вот они устали, задыхаются. Хотят остановиться, да не могут!

Выбились из сил, ноги не держат, голова кружится, а волшебный барабан всё заставляет их плясать.

Словарь неизвестных слов:

Дюжина — мера счёта.

Кучер — работник, управляющий лошадьми.

Ещё читательские дневники по произведениям Джанни Родари:

Библиотека произведений автора пополняется.

Источник

Технологическая карта конспекта урока по литературному чтению «Джанни Родари «Волшебный барабан». » (3 класс)

I. Первичный синтез

1.1 Приветствие и посадка за парты

— Прозвенел и смолк звонок.

Тихо девочки за парту сели,

Тихо мальчики за парту сели,

На меня все посмотрели.

-Стоят тихо возле парт

-Девочки садятся за парты

-Мальчики садятся за парты

Умение подчиняться правилам;

Умение следить за собой и порядком у себя на парте

Формирование положительного отношения к одноклассникам

1.2.Этап проверки д.з

1.3.Этап подготовки к восприятию

— Как называется раздел в учебнике, который мы изучаем?

— Объясните, как вы понимаете, понятие «литературные сказки»?

-Как иначе можно назвать такие произведения?

-Я предлагаю вам проверить свои знания: вспомнить автора литературных

сказок, которые вы изучали на уроках литературного чтения.

СказСказка про Воробья

Ершовича и весёлого

Яшу ка про Воробья

Ершовича и весёлого

Сегодня на уроке мы познакомися с произведением Дж.Родари «Волшебный барабан»

Прием «Рассказ о писатели»

Дж. Родари, работал учителем младших классов, на своих

занятиях придумывал весёлые игры, развивающие детское мышление и

фантазию. Детским писателем сделался случайно. Дж. Родари – лауреат

Международной премии имени Х.-К. Андерсена. Часто бывал в СССР,

встречался с детьми, читал им ещё не опубликованные стихи и истории.

Сначала слава нашла писателя в СССР, благодаря переводам С. Я. Маршака,

в Италии Дж. Родари стал широко известен позднее. Ныне произведения Дж. Родари переведены на многие языки.

Прием «работа с выставкой книг

— Какие произведения он написал?

Формирование темы урока

— Попробуйте, сформулировать тему урока

— Как же мы сможем прочитать итальянскую сказку: я изучала немецкий

язык, а вы изучаете английский язык?

— И сегодня мы с вами прочитаем сказку в переводе _____

-Раздел называется «Литературные сказки»

— Приключения Чиполлины и другие (смотрят на слайд и называют )

-Тема урока сказка Дж.Родари «Волшебный барабан»

— Есть переводы этой сказки

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Высказывать своё предположение;

— Проговаривать последовательность действий на уроке, работать по коллективно составленному плану;

1.4.Этап первичного восприятия

-Как вы думаете почему сказка называется «Волшебный барабан»?

-Дети слушают сказку

Умение строить речевые высказывания, анализ объектов с целью выделения признаков

(навыки сотрудничества учителя с учениками)

1.5.Проверка первичного восприятия

Читайте также:  Рассказ о любом композиторе по музыке

— Ребята, почему сказка называется «Волшебный барабан»?

-Сказка называется «волшебный барабан» потому что у главного героя сказки есть барабан который играет важную роль в произведении

1.Формируем умение слушать и понимать других

2.Формируем умение работать в паре

Чтение 1 концовки сказки

Когда волшебное перо к вам коснется вы продолжаете читать

-Чтение детьми концовки сказки

Дюжина –(ответ на слайде )

МАЗУРКА— польский народный танец

2.1 Этап постановки учебной задачи

1. На сколько смысловых частей можно разделить произведение? Почему?

Что вы узнали о герое в начале произведения?

Как связано название сказки с содержанием?

Что помогает автору создать образ времени?

Умение осуществлять действие по образцу, осуществлять самопроверку

2.2Этап перечитывания и анализа художественного произведения

-Назовите героев произведения?

-Опиши поведение солдата во время встречи со старушкой и с разбойниками. Почувствовал ли ты разницу? Какую?

-О каких качествах барабанщика говорится в его поступках?

-От чьего лица идет повествование в тексте?

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Высказывать своё предположение;

— Проговаривать последовательность действий на уроке, работать по коллективно составленному плану;

III. Вторичный синтез

1. Барабанщик идет с войны

2. Встреча барабанщика со старухой

3.Поларок старухи солдату

4 Встреча барабанщика с грабителями

5. Хитрость солдата

6. Плохой поступок солдата

Выделение и осознание учащимися того, что уже освоено; осознание качества и уровня освоения.

3.2 Этап объяснения домашнего задания

— Чем необычна сказка Дж. Родари «Волшебный барабан»?

Дополните строчки ребята

урок дал мне для жизни…

У меня не получилось..

Урок подошел к концу

-Что интересного узнали из сказки?

-Хотелось ли бы вам что бы у вас дома был такой барабан?

-Если бы у вас дома оказался такой барабан захотели бы вы воспользоваться его необычными свойствами? Для чего?

Конспект урока литературного чтения.

Учебник. Автор: Л.Ф. Климанова.

Тема: Джанни Родари «Волшебный барабан».

Тип урока: открытие новых знаний.

познакомить учащихся с переводной литературной сказкой Дж.

Родари «Волшебный барабан» и определить её особенности.

Метапредметные – развивать у учащихся речь, воображение, мышление, мелкую моторику рук, вырабатывать написание выразительную речь, элементов этой буквы;

Личностные – воспитывать у учащихся интерес к письму и чтению, аккуратность, усердие, уважение к родному языку.

Учащиеся научатся прогнозировать содержание произведения, читать его с выражением, находить в стихотворении те слова, которые помогают представить героев, объяснить отдельные выражения в лирическом тексте, ставить вопросы к стихотворению.

Оборудование: учебник «Литературное чтение» 3 класс, мультимедийное оборудование, презентация по теме урока

ОАОУ СПО «Астраханский социально-педагогический колледж»

Класс: 3«А» МБОУ «НОШ №19» г.Астрахани

Тема: « Джанни Родари «Волшебный барабан»

Выполнила студентка 3 «А» группы Зубкова Марина Сергеевна

Допуск к проведению занятия:

Астрахань 2015 года

Номер материала: ДВ-204389

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Познавательное и интересное