Конспект занятия в старшей группе «В гостях у сказки»
Ирина Харланова
Конспект занятия в старшей группе «В гостях у сказки»
Конспект занятия в старшей группе
по теме: «В гостях у сказки».
Цели: прививать интерес к сказкам и литературе в целом, развивать познавательную активность детей, образное мышление, речь, память; закрепить приемы сравнения длины; закрепить знание числового ряда, чисел последующего и предыдущего.
Материал: интерактивное оборудование, полоски разной длины, массажные мячи, листочки в клеточку с цифрами от 1 до 10, простые карандаши.
Ход занятия:
ВОСПИТАТЕЛЬ: сегодня мы с вами совершим интересное, увлекательное путешествие в сказку. Сказка родилась давно, прежде чем человек научился читать и писать. Сказки сочиняли народные мечтатели и рассказывали их родным и друзьям, а те передавали сказку дальше, и шагала она по свету из уст в уста, яркая, умная, веселая. Так, не раз перед сном рассказывали вам сказки ваши мамы и папы, бабушки и дедушки. Помните, «Бабушка, расскажи сказку!». А вы, когда подрастете, повзрослеете, будете рассказывать сказки своим детям? Любите ли вы сказки так, как люблю их я? Сейчас мы это узнаем?
Воспитатель рассказывает детям сказку:
— Жил-был царь. И была у него дочка-красавица. Вот уехал как-то царь по своим царским делам, а дочка осталась дома. Вышла она в сад погулять, а тут ветер налетел, подхватил царевну и унес в тридевятое царство в тридесятое государство. Поехал ее искать жених – Иван-царевич. Едет день, едет два, никак найти царевну не может. Нужна ему помощь! Может мы, ему поможем? Отправляемся в сказку. Дети закрывают глаза, звучит сказочная музыка. И вот мы в сказке. Слышал Иван-царевич, что Баба Яга знает дорогу, но как ее найти. Вот остановился он перед камнем,на котором написано: «по короткой дороге пойдешь, совсем пропадешь, по длинной пойдешь, в дом Бабы Яги попадешь». Чтобы дойти до дома Бабы Яги, надо узнать какая дорожка длиннее.
Нужно измерить полоски, способом сравнения. Определяется, какая полоска длиннее. Предложить детям, проговорить, как они это делали.
Пошел Иван-царевич по красной дорожке и попал в избушку на курьих ножках.
Вот и Баба Яга. Рассказал Иван-царевич про свою беду.Баба Яга и говорит:
«Выполни моё задание, тогда помогу найти царевну».
ВОСПИТАТЕЛЬ: Письмо с заданием. Поможем Иван-царевичу.
А не вспомнишь — ну так что ж.
Сказку заново прочтешь!
Едет печка, дым идет,
Ест большие калачи!
Чай сам наливается
А сказка называется. («По щучьему велению».)
Сидит в корзине девочка
Он сам, того не ведая,
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь!
Названье этой сказки. («Маша и медведь».)
Дед и баба вместе жили,
Дочку из снежка слепили,
Но костра горячий жар
Превратил девчушку в пар.
Дед и бабушка в печали.
Как дочурку величали? (Снегурочка.)
Что за сказка: кошка, внучка,
Мышка и собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? (Репка.)
Укатился он из дома
По дорожке незнакомой.
Ты узнал его, дружок?
Это самый непослушный,
Уходя, просила мать
Никому не открывать,
Но открыли дети дверь!
Обманул зубастый зверь-
Песню мамину пропел.
Кто же всех козляток съел? (Волк и семеро козлят.)
Возле леса, на опушке
Трое их живёт в избушке.
Там три стула и три кружки.
Три кроватки, три подушки.
Угадайте, без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три медведя.)
Стрела молодца угодила в болото,
Ну, где же невеста? Жениться охота!
А вот и невеста, глаза на макушке.
Невесту зовут (Царевна-лягушка.)
Воспитатель: ребята, мы справились с заданием, и Баба-Яга дала нам в помощь волшебные клубочки. (в корзинке массажные мячики с верёвочками)
Воспитатель: ой, а все клубочки у нас распутались. Может их смотать надо? Попробуем? (Дети встают)
Будем клубочки мы катать.
Будем сказки называть
Не забудем Сивку-Бурку,
Про жар-птицу сказку знаем,
Репку мы не забываем
Знаем Волка и козлят.
Этим сказкам каждый рад.
Воспитатель: Привел клубочек нас к замку. Вход в него завален камнями. Изображение камней с числами от 1 до 10.
Чтобы войти в замок, камни надо разобрать.
Возьмите камень с числом, который идет после числа 5;
Теперь – с числом, предыдущее числу 4 (или стоящим перед числом 4);
Следующий – камень с числом, стоящим между 7 и 9;
Теперь последующее числу 9;
Предыдущее числу 6;
Возьмите камень с числом, которое идет после 6;
Последующее числу 1;
И оставшийся камень с числом предыдущим 2.
Воспитатель: Подходим, наконец, к двери, за которой спрятана царевна. Дверь на замке. Чтобы замок открыть, надо правильно соединить точки от 1 до 10.
У каждого ребенка – листок в клетку, на котором проставлены точки с числами.
Что получилось? (Ключ.) Этим ключом открываем дверь и освобождаем царевну. Стали Иван-царевич с царевной поживать да добра наживать.
Вот и сказки конец, кто помог героям, молодец! Пора нам возвращаться домой. Закрывайте глаза. Звучит музыка. Вот мы и дома. Понравилась вам сказка? Давайте вспомним, как мы помогли Ивану-царевичу? Если кому-то из сказочных героев понадобится помощь, могут обращаться к нам, мы им поможем.
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «В гостях у сказки» Федеральное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Росинка» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе на тему: «.
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе ДОУ на тему «В гостях у сказки» Программное содержание: • Научить пересказывать содержание сказки, используя схемы. • Формировать умение различать и называть эмоциональное.
Конспект НОД в старшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: Учить детей составлять сказки, используя морфологическую таблицу (ТРИЗ); пользоваться свойственными жанру средствами.
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гостях у сказки» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Образовательные.
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «В гостях у сказки» Цель: Цель: совершенствовать речевую деятельность детей путем использования нестандартных технологий в работе со сказками. Задачи: Образовательная:.
Конспект занятия для старшей группы «В гостях у сказки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Верхнекетский детский сад» Верхнекетского района Томской области.
«В гостях у сказки». Конспект занятия в средней группе по развитию речи В гостях у сказки». Конспект занятия в средней группе по развитию речи Валерия Степаненко В гостях у сказки». Конспект занятия в средней.
Конспект открытого занятия «В гостях у сказки»
1. Орг. момент
(Задача: настроить ребят на доброжелательное рабочее настроение)
-Добрый день, ребята! Мне приятно вас всех видеть. Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Я улыбаюсь вам, вы улыбнитесь мне. Улыбка может согреть других своим теплом, показать ваше дружелюбие и улучшить всем настроение. Улыбнитесь друг другу, улыбнитесь гостям. Хорошее настроение всегда помогает справиться с любой задачей и добиться хороших результатов. Проверим это замечательное правило на сегодняшнем занятии.
2. Актуализация знаний.
Стихотворение (читает воспитатель):
Любят сказки все на свете
Любят взрослые и дети,
Любят слушать и смотреть.
Сказки могут душу греть.
Чудеса в них происходят, люди к счастью путь находят,
И, конечно же, добро побеждает ложь и зло.
Конкурс 1. “Ушки на макушке”
(Команды слушают внимательно отрывки из сказок и определяют название.)
1. Летела стрела и попала в болото.
А в том болоте поймал её кто-то.
Кто, распростившись с зеленою кожею
Сделался милой, красивой, пригожей. («Царевна-лягушка»)
2. Нет ни речки, ни пруда.
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца. («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)
3. Отворили дверь козлята
И пропали все куда-то. («Волк и козлята»)
4. На окошке он студился
Взял потом и укатился
На съедение лисе. («Колобок»)
5. Что за чудо, что за диво
Едут сани без коней? («По-Щучьему велению»)
6. Заигралась сестрица.
Унесли братишку птицы. («Гуси-лебеди»)
7. Колотил да колотил
По тарелке носом
Ничего не проглоти
И остался с носом («Журавль»)
8.Много серебра и злата
В сундуках своих он спрятал.
В мрачном он дворце живет
И чужих невест крадёт.
( «КОЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ»)
Конкурс 2. Разгадывание кроссворда.
Конкурс 3. «Найди пару»
Дороженька (столбовая)
Девица (красная)
Молодец (добрый)
Море (синее)
Поле (чистое)
Тучи (черные)
Лес (дремучий)
Трава (шелковая)
Конкурс 4 Игра «Замени одну букву».
Гули-лебеди. («Гуси-лебеди»).
Царь-певица. («Царь-девица»).
Шар-птица. («Жар-птица»).
Полк и семеро козлят. («Волк и семеро козлят»).
Кособок. («Колобок»).
Кот и киса. («Кот и лиса»).
Конкурс 6. Хорошо ли ты знаешь сказки?
По иллюстрациям участники называют сказки: «Колобок», «Курочка Ряба», «Гуси-лебеди», «Царевна-лягушка», «Теремок», «По-Щучьему веленью», «Лиса и волк».
Конкурс 8. «Телеграмма».
– Ребята к нам на викторину пришли телеграммы. От кого они пришли, догадайтесь
“Спасите, нас съел серый волк” (козлята)
“ Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко” (мышка)
“Все закончилось благополучно, только мой хвост остался в проруби” (волк)
““Помогите, мой брат превратился в козленочка” (Алёнушка)
“Безобразие, кто-то съел мою кашу и сломал мой стул” (медвежонок)
Папа моя стрела в болоте. Женюсь на лягушке. ( Иван-царевич)
Конкурс 9. Тесты для капитанов:
1. Какой кашей лисичка из сказки “Лиса и журавль” угощала журавля?
а) манной
б) овсяной
в) гречневой
2. Загадка кота из сказки “Кот, Петух и Лиса”. На чем играл кот у лисьей норы?
а) на балалайке
б) на дудочке
в) на гуслях
3. В кого превратила белка среднюю дочь в татарской народной сказке “Три дочери”?
а) в мышь
б) в паука
в) в лягушку
4. Сколько человек вытаскивали репку? (3)
а) 7
б) 5
в) 3
5. Сколько лет жил старик со своею старухою, пока он не поймал золотую рыбку
а) 30 лет
б)33 года
в) 3 года
6. Из чего фея сделала карету для Золушки
а) тыквы
б) кабачка
в) ореха
Конкурс 11. «Лови ошибку»
В иллюстрациях к сказкам учащиеся должны найти ошибку и устранить ее.
Подведение итога занятия. Награждения команд.
— На этом наше мероприятие подходит к концу.
Ребята, вам понравилось наше мероприятие?
— Что особенно понравилось?
— Что нового узнали?
Конспект открытого занятия «В гостях у сказки»
Зульфия Боязитова
Конспект открытого занятия «В гостях у сказки»
Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Детское творчество-одно из актуальных проблем дошкольной педагогики и детской психологии. И именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Участвуя в театрализованных играх дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованные игры прививают ребенку устойчивый интерес к родной культуре,литературе и театру.
онспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки»
Цель: Воспитывать любовь к русским народным сказкам. Воспитывать у детей интерес к театрализованным играм.
Программные задачи: Учить передавать характерные черты героев сказки с помощью мимики и жестов. Развивать речь, эмоции. Выразительность движений. Воспитывать умение действовать согласованно с другими участниками; создавать эмоционально-положительное настроение от результата совместной деятельности.
-Чтение русских народных сказок, просмотр ДВД. рассматривание иллюстраций к сказкам, показ сказок на фланелеграфе, и плоскостного театра.
-Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности, показ детям различных видов театра и русских народных сказок, драматизации.
-Рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, подвижные игры. Занятия по театрализованной деятельности, просмотр и прослушивание русских народных сказок на видио и аудиозаписях.
_разучивание пальчиковых игр «Любимые сказки», «Петушок»
Атрибуты: Шапочки лисы, медведя, зайчика, волка, колобка, книга- сказка, костюмы к сказке, аудиозапись Ю. Ким «Приходи сказка», «Прыг-скок».
Ход занятия
Зал сказочно украшен. Стоит сказочный терем, печка, деревья, лавочки.
Звучит музыка. На экране слайд. Страна сказок (муз. «Приходи сказка»).
Открываются ставни в сказочном доме, из окна выглядывает бабушка сказочница, в руках держит книгу.
Б.С: Ставни открываю, сказку начинаю. Книгу ставит на стол.
Воспитатель с детьми входит в зал, рассматривают убранство зала, подходят к сказочному домику. Их встречает сказочница. Воспитатель с детьми здороваются.
Бабушка сказочница. Я очень рада дети, что вы пришли ко мне в гости. Сказки вы любите? (Ответы детей, а играть вы любите? (Ответы детей)
Б.С: Книжка открывается
Сказка начинается
Про зайчишку, про лису
И про всех зверей в лесу.
Ставит книгу на сказочный сундучок.
Пальчиковая игра «Любимые сказки»
Воспитатель: Пальчиковая игра «Любимые сказки»
Будем пальчики считать (дети показывают раскрытые ладошки)
Будем сказки называть (хлопают в ладоши)
Курочка Ряба, теремок (сгибают мизинец и безымянный палец правой руки)
Колобок –румяный бок (сгибают средний палец правой руки)
Есть Снегурочка краса (сгибают указательный палец правой руки)
Три медведя (сгибают большой палец правой руки,
волк-лиса (сгибают большой палец левой руки)
Не забудем мы бычка-смоляного бочка (сгибают указательный палец левой руки)
Про Заюшкину избушку сказку узнаем (сгибают средний палец левой руки)
Про репку не забываем (сгибают безымянный палец левой руки)
Знаем волка и козлят (сгибают мизинец левой руки)
Этим сказкам каждый рад (хлопают в ладоши).
Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики.
Воспитатель подходит к столу и переворачивает страницу книги.
Воспитатель: Новую страницу открываю,
Сказывать начинаю.
Воспитатель показывает на фланелеграфе сказку «Заюшкина избушка».
(воспитатель показывает сказку с выражением, с интонацией. Передавая характерные черты героев сказки).
Сказка «Заюшкина избушка»
Жили-были лиса да заяц. У лисы избушка ледяная, а у зайца — лубяная.Вот лиса и дразнит зайца:
— У меня избушка светлая, а у тебя тёмная! У меня светлая, а у тебя тёмная!
Пришло лето, у лисы избушка растаяла.
Лиса и просится к зайцу:
— Пусти меня, заюшка, хоть на дворик к себе!
— Нет, лиска,не пущу: зачем дразнилась?
Стала лиса пуще упрашивать. Заяц и пустил её к себе на двор.
На другой день лиса опять просится:
— Пусти меня, заюшка, на крылечко.
— Нет,не пущу: зачем дразнилась?
Упрашивала, упрашивала лиса, согласился заяц и пустил лису на крылечко.
На третий день лиса опять просит:
— Пусти меня, заюшка, в избушку.
— Нет,не пущу: зачем дразнилась?
Просилась, просилась, заяц пустил её в избушку. Сидит лиса на лавке, а зайчик — на печи.
На четвёртый день опять лиса просит:
— Заинька, заинька, пусти меня на печку к себе!
— Нет,не пущу: зачем дразнилась?
Просила, просила лиса да и выпросила — пустил её заяц и на печку.
Прошёл день, другой —стала лиса зайца из избушки гнать:
— Ступай вон, косой. Не хочу с тобой жить!
Сидит заяц и плачет, горюет, лапками слёзы утирает.
— Тяф, тяф, тяф! О чём, заинька, плачешь?
— Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы — ледяная. Пришла весна, избушка у лисы растаяла. Попросилась лиса ко мне да меня же и выгнала.
— Не плачь, зайчик,— говорят собаки. — Мы её выгоним.
— Нет, выгоним!Подошли к избушке:
— Тяф, тяф, тяф! Пойди, лиса, вон!А она им с печи:
Испугались собаки и убежали.
Опять сидит зайчик и плачет.
— О чём, заинька, плачешь?
— Как же мне не плакать, серый волк? Была у меня избушка лубяная, а у лисы — ледяная. Пришла весна, избушка у лисы растаяла. Попросилась лиса ко мне да меня же и выгнала.
— Не плачь, зайчик,— говорит волк,— вот я её выгоню.
— Нет, не выгонишь. Собаки гнали — не выгнали, и ты не выгонишь.
Пошёл волк к избе и завыл страшным голосом:
— Уыыы. Уыыы. Ступай, лиса, вон!
Испугался волк и убежал.
Вот заяц опять сидит и плачет.
Идёт старый медведь.
— О чём ты, заинька, плачешь?
— Как же мне, медведушко, не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы — ледяная. Пришла весна, избушка у лисы растаяла. Попросилась лиса ко мне да меня же и выгнала.
— Не плачь, зайчик, — говорит медведь, — я её выгоню.
— Нет, не выгонишь. Собаки гнали, гнали — не выгнали, серый волк гнал, гнал — не выгнал. И ты не выгонишь.
Пошёл медведь к избушке и зарычал:
— Рррр. ррр. Ступай, лиса, вон!
Испугался медведь и ушёл.
Опять сидит заяц и плачет.
Идёт петух, несёт косу.
— Ку-ка-ре-ку! Заинька, о чём ты плачешь?
— Как же мне, Петенька, не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы — ледяная. Пришла весна, избушка у лисы растаяла. Попросилась лиса ко мне да меня же и выгнала.
— Не горюй, заинька, я тебе лису выгоню.
— Нет, не выгонишь. Собаки гнали — не выгнали, серый волк гнал, гнал — не выгнал, старый медведь гнал, гнал — не выгнал. А ты и подавно не выгонишь.
Пошёл петух к избушке:
Несу косу на плечах:
Услыхала лиса,испугалась и говорит:
Несу косу на плечах:
Петух в третий раз:
Несу косу на плечах:
Испугалась лиса, соскочила с печи — да бежать.
А заюшка с петухом стали жить да по живать.
Воспитатель: Ребята мы с вами послушали сказку. Как она называется?
Дети: Заюшкина избушка.
Воспитатель: Какая была избушка у зайчика?
Дети: лубяная – из дерева.
Воспитатель: Какая была избушка у лисы?
Дети: ледяная – изо льда.
Воспитатель: Что произошло с избушкой лисы весной?
Дети: растаяла избушка.
Дети: она растаяла, потому, что солнышко ярко греет.
Воспитатель: Что сделала лиса, когда заяц пустил ее к себе?
Воспитатель: Какие герои пытались выгнать лису из заюшкиной избушки?
Дети: собака, медведь, бык, петух.
Воспитатель: Кто помог выгнать лису?
Воспитатель: Чем закончилась сказка?
Дети: Лиса убежала в лес, а заяц с петухом остались жить в избушке.
Воспитатель: Кто из героев вам понравился больше, почему?
Воспитатель: Что кричал петушок, когда прогонял лису
Дети: ку-ка-ре-ку, несу косу на плечи, хочу лесу посечи.
Воспитатель: верно, всё сказали.
На экране слайд по сказке «Колобок». Звучит песня «Прыг скок –колобок». Дети. Герои сказки. Уходят за ширму и одевают костюмы, остальные дети зрители сидят на стульчиках.
В: Было оно или не было (Воспитатель перелистывает лист сказочной книги.)
Послушаем. Что в другой сказке сказывается:
Начинаем представление, детворе на удивление
Про того, кто на сметане мешан, в печку сажен, на окошке стужен.
Он от дедушки ушел, он от бабушки ушел
Под музыку «Прыг-скок» в зал вбегает Колобок.
Я – веселый колобок
Колобок румяный бок
До чего же, я хорошо и пригож
Ты другого не найдешь, не найдешь
Колобок. Не ешь меня. Я тебе песенку спою.
Я – веселый колобок
Колобок румяный бок
До чего же, я хорошо и пригож
Ты другого не найдешь, не найдешь
В: Колобок, покатился дальше
Ты что так кричишь? Зверят пугаешь? Вот я тебя сейчас съем!.
Не ешь меня. Я тебе песенку спою.
Я – веселый колобок
Колобок румяный бок
До чего же, я хорошо и пригож
Ты другого не найдешь, не найдешь
В: Колобок, покатился дальше
4 ребенок- Медведь. Кто тут шумит-кричит? Кто меня тревожит?
Колобок. Подожди Миша не ругайся, я тебе песенку спою. Я – веселый колобок
Колобок румяный бок
До чего же, я хорошо и пригож
Ты другого не найдешь, не найдешь
В: Колобок, покатился дальше
5 ребенок- Лиса. Что за славный колобок, ты куда спешишь дружок? Я тебя, к себе возьму, не оставлю никому. Я сейчас тебя съем.
Колобок, не ешь меня. Я тебе песенку спою.
Я – веселый колобок
Колобок румяный бок
До чего же, я хорошо и пригож
Ты другого не найдешь, не найдешь
В: Колобок, покатился дальше
Лиса. Хорошо, ты колобок поешь, только плохо я слышать стала. Сядь ко мне на носок, да пропой еще раз.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем колобку, подуем на лису сильно сильно и она убежит. Дети дуют на лису, лиса убегает.
3 слайд. Появляется теремок без зверей. Воспитатель подходит к книге сказке и перелистывает лист, читает. Герои сказки одевают маски и стоят возле ширмы. Воспитатель предлагает остальным детям встать в круг.
В. Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок
И жильцов своих всех ждет,
Кто за кем сюда идет?
В круг скорее становитесь
Крепко за руки держитесь
Начинаем мы играть.
Хороводная игра «Теремок».
Дети должны передавать мимику, голоса и повадки животных (лягушка, мышка, заяц, лиса, волк и мишки-раздавишка).
В конце Мишка предлагает детям, построить теремок, лучше прежнего.
Заключительный слайд «Дети группы в театральных костюмах»
В: Вот мы и в сказке побывали
Игру актеров показали
и зрители были хороши
Похлопаем друг другу от души.
Дети и воспитатели прощаются с бабушкой сказочницей и зрителями.
Бабушка сказочница:
Про одно и тоже разные люди, по-разному сказки сказывают.
А вот, что видели, сами то и показали.
А теперь дальше пройдем, новых сказок наберем.
Давайте ребята простимся с нашими героями и нашими зрителями.
Живите долго и счастливо
Что не в сказке сказать, ни пером описать!
Конспект комплексного занятия «В гостях у сказки» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое.
Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в волшебный мир сказки» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок». Учитель – логопед:.
Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.
Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия для родителей по образовательной области «Элементарные математические представления» в младшей группе по теме.
Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Волшебные сказки Шарля Перро» Задачи: Образовательные: • закрепить знания детей о последовательности чисел натурального ряда • закрепить знания таблиц сложения и вычитания.
Конспект открытого занятия по развитию речи. Чтение сказки С. Прокофьевой «Великие холода» Конспект открытого занятия по развитию речи. Чтение сказки С. Прокофьевой «Великие холода» Цель: Порадовать детей чтением новой сказки С. Прокофьевой.
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.
План-конспект открытого интегрированного занятия-досуга для воспитанников СДС по мотивам сказки «Три поросенка» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое.
«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений на развитие мелкой моторики. Задачи: способствовать развитию у детей умения.
«В гостях у сказки». Конспект занятия в средней группе по развитию речи В гостях у сказки». Конспект занятия в средней группе по развитию речи Валерия Степаненко В гостях у сказки». Конспект занятия в средней.