План на неделю в подготовительной группе на тему в гостях у сказки

Сказки

Календарно-тематическое планирование на тему «В гостях у сказки»

План образовательного процесса.

Тема недели: «В гостях у сказки»

1. Развитие навыков восприятия книги(обращать внимание на иллюстрации,сравнить иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению)

2Постепенное приучение внимательно и заинтересованно слушать сказки, прививать интерес к чтению больших произведений(по главам)

3. Воспитание читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям сказки, отождествлять себя с полюбившимся персонажем

4.Совершенствование художественно-речевых исполнительских навыков детей.

Образовательная деятельность в семье :

-почитать волшебные сказки

-нарисовать иллюстрации по прочитанным книгам

-посетить библиотеку, книжный магазин,

Совместная образовательная деятельность педагога и детей

Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность в режимных моментах

Закреплять умение ходить по наклонной доске сохраняя равновесие.

С\Р игра «Поход в театр» формировать у детей умение применять в игре полученные ранее знания; закреплять представление детей о театре; воспитывать культуру поведения в общественных местах.

Прогулка Наблюдение: за берёзой. Цель: познакомить со строением, поговорить о лечебных свойствах.

Трудовая деятельность: прополка грядок на огороде.
Цель: развивать трудовые навыки, умение отличать сорняки от растений.

Вечер: Драматизация потешки: «Фидул, что губы надул» Развивать способность свободно, и раскрепощено держаться при выступлении.

Внести: коллекцию книг с р.н.сказками, маски, атрибуты раскраски по сказкам карандаши.

Внести кубики и пазлы из разных сказок, Д\И «Из какой я сказки»

Каролина, Кирилл,.Миша-Д\И «Расскажи сказку по картинке- упражнять в пересказе литературных произведений

Дать представление о русском народном песенном фольклоре. Разобрать содержание текста «На горе то калина»

«Как пошли наши подружки».

П\И «Волк и гуси»- ловкость быстроту реакции

П\И «Классы»-закреплять умение прыгать на одной и двух ногах.

Вечер: Рисование иллюстраций по сказке. В Сутеева «Палочка –выручалочка»-создавать замысел и воплощать его с помощью ИЗО средств

Внести атрибуты для С\Р игры «Дом»

Создать условия для самостоятельной худ.-деятельности (рисование)

Вечерняя прогулка :Самостоятельные игры с выносным материалом

Продолжать учить Милану, Веронику, Ярослава прыгать через скакалку Сове-ть прыжок через короткую скакалку;развивать силу, ловкость, координацию движения.

Учить проползать в обруч разными способами.

Утро :Прием детей на улице. Утренняя гимнастика на свежем воздухе.

Прогулка: Изучаем деревья и кустарники,
вспомнить, как выглядит береза, познакомить с сосной, осиной, сиренью (строение, польза, изменения, происходящие с приходом лета ).

Вечер:Творческая игра «Что это за сказка»- передаватьсредствами мимики и жестов наиболее х-е черты персонажа сказки.

Лепка «Любимый сказочный герой»-развивать умение передавать характерные черты сказочного героя

Прогулка Подвижные игры: «Салки с мячом», «Салки с хвостиками»-развивать движения в игре. Учить действовать с мячом по сигналу.

Внести:иллюстрации к русским народным сказкам, пазлы со сказочными героями, раскраски

Игры на развитие мелкой моторики рук- мозаика, счетные палочки, шнуровки…

Источник

Календарно-тематическое планирование недели «В гостях у сказки»

Евгения Сердюкова
Календарно-тематическое планирование недели «В гостях у сказки»

Группа:старшая Тема: В гостях у сказки.

Задачи: Формировать представление об окружающем мире, развивать любознательность, закрепить знания детей о русских народных сказках (знание и узнавание персонажей, название сказок) упражнять в умении узнавать сказку по иллюстрациям, по обложкам книг.

Итоговое мероприятие: «Сказка в гостях у детей»

День недели

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 1. 04.2016 г. Утро Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Утренняя гимнастика.

Рассматривание книг в уголке. Дежурство. Д/и «Вспомни и скажи»Ситуативный разговор на тему: Мы попали в сказку способствовать развитию фантазии. Книжки, раскраски фломастеры

Порекомендовать родителям вечером почитать детям сказки.

Непосредственно образовательная деятельность

С-К., Х-Э. Наблюдение за птицами.Цель: закрепить знания детей о перелётных птицах. П /и «Воробушки и автомобиль”.Цель: развитие быстроты и ловкости. Упражнять детей палочкой рисовать на земле. Узнай сказку по описанию Выносные игрушки

НОД Х-Э., П., Р. 1. Физическое развитие.Тема : «Ходьба по канату»

Цель: учить держать равновесие на канате,закрепить умение бегать в быстром и медленном темпе, умение передавать мяч по команде, развивать ловкость.

Вечер Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Д/И «Сочини сказку

Цель: формировать умение сочинять сказку по мнемотаблицам, развивать речь, память, воображение, учить строить предложения. Индивидуальная работа с Грянко Ваней закрепление персонажей из сказок. Сюж. /рол. игра «В библиотеке»

Цель: продолжать знакомить с правилами поведения в общественном месте. Атрибуты для игр.

Группа:старшая Тема: Неделя здоровья.

Задачи:Формировать знания детей об организме человека, о здоровье и его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики, охраны и укрепления здоровья; способствовать становлению у детей устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, потребности в здоровьесберегающем и безопасном поведении.

Итоговое мероприятие: «День здоровья»

День недели

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 4 04.2016 г. Утро Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Утренняя гимнастика

Беседа на тему чистота и здоровье «Загадывание загадок о предметах гигиены» Дежурство. Д/ «Азбука здоровья»Цель:систематизировать представления о здоровье и здоровом образе жизни» Напомни правила гигиены. Лото у всех своя зарядка Попрочить родителейпоговорить с детьми о здорово м образе жизни.

Непосредственно образовательная деятельность

Х-Э., С-К. Художественно-эстетическое развитие (рис)

Задачи Формировать у детей умение различать витамина содержащие продукты объяснить детям, как витамины влияют на организм человека, о их пользе и значении витаминов для здоровья человека; умение по представлению изображать знакомые фрукты (апельсины) и овощи (морковь, добиваясь выразительной передачи окраски. Упражнять в смешивании красной и желтой красок для получения оранжевого цвета. Комарова с. 87

(по плану муз. руководителя)

НОД Х-Э., П., Р. 1 Кружок (по плану руководителя кружка)

Вечер Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Рассказ воспитателя о дыхание,важности чистого воздуха,о правильном питание,закаливание,хорошем настроение_важнейших составляющих здоровьеи человека,

. Беседа «Ты чувствуешь себя здоровым» Д/и «Что такое хорошо и что такое плохо» Игры с конструкторм «Лего».

Группа:старшая Тема: Неделя здоровья.

Задачи:Формировать знания детей об организме человека, о здоровье и его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики, охраны и укрепления здоровья; способствовать становлению у детей устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, потребности в здоровьесберегающем и безопасном поведении.

Читайте также:  Рассказ горячий камень читать краткое содержание

Итоговое мероприятие: «День здоровья»

День недели

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 504.2016 г. Утро Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Утренняя гимнастика

Беседа по вопросам : «Что значит быть здоровым2?Что набо делать,чтобы не болеть?». Чтение отрывков из книги И,Семёновой «Учусь быть здоровым,или Как стать Неболейкой» Дежурство. Д/ И «Разложи картинки по порядку».Цель:систематизировать представления детей о здоровом образе жизни,развивть речь,внимание,память,здоровом образе жизни» Игра Воскобовича»2-цветный квадрат». Игры с мячами Попрочить родителейпоговорить с детьми о здорово м образе жизни.

Календарно-тематическое планирование недели «В гостях у сказки» Календарный план работы на день в подготовительной к школе группе Тема недели: «В гостях у сказки» Итоговое мероприятие: Викторина «В гостях.

Календарно-тематическое планирование. Тема недели: «Комнатные растения» Тема недели: «Комнатные растения» Цель: Закреплять знания детей о комнатных растениях: бальзамин, фикус, хлорофитум, герань, бегония, примула.

Календарно-тематическое планирование недели «Дикие животные» Тема недели: с 6 февраля по 10 февраля. дикие животные Напрвления развития (ОО) физическое развитие (двигательная, игровая деятельность).

Календарно-тематическое планирование недели «Международный женский день» (средний дошкольный возраст) Понедельник Утро Социально-коммуникативное развитие: Игровая деятельность: С/и «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем»: учить детей.

Календарно-тематическое планирование: тема недели «Весна» Дата: 3 апреля Тема: «Весна». Утренняя гимнастика №1, гимнастика после сна №1, пальчиковая гимнастика №1 (утром, артикуляционная гимнастика.

Календарно-тематическое планирование в средней группе тематической недели «С чего начинается Родина» Дата с 05.06. по 09.06. Тема: «С чего начинается Родина» Цель: углублять и уточнять представления о Родине — России, Поддерживать интерес.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Тема недели «Книжкина неделя» Тема недели: «Книжкина неделя» понедельник 1. Познавательное разви-тие (ФЦКМ) Тема:«Путешествие в прошлое книги» Цель: познакомить ребят.

Планирование тематической недели «В гостях у сказки» в первой младшей группе КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕСЯЦ май НЕДЕЛЯ с 15 по 19 мая ТЕМА НЕДЕЛИ: «В гостях у сказки». ЦЕЛЬ:.

Источник

Перспективный план III недели проекта «В гости к сказке» (старшая — подготовительная группа)

Светлана Шатова
Перспективный план III недели проекта «В гости к сказке» (старшая — подготовительная группа)

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН III-й недели проекта «В гости к сказке»

Цель проекта: создание условий для развития творческого потенциала детей, активности, самостоятельности, эмоциональной отзывчивости, обогащения социально-компетентного опыта.

Задачи проекта

— дать представление о композиционных особенностях русских народных сказок, о различных видах сказочных произведений (бытовые, волшебные, о животных; авторские и народные; русские и других народов);

— учить детей воспринимать образное содержание произведений, способствовать накоплению эстетического опыта;

— закреплять знания о летнем времени года и сезонных изменениях в природе, временных понятиях;

— развивать у детей познавательную активность, образное мышление, воображение, творческие и артистические способности;

— создать условия для сотрудничества и партнерства, развивать умение общаться со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, находить выход из проблемных ситуаций;

— воспитывать культуру речи, учить детей рассуждать, развивать умения применять свои знания в общении; побуждать детей высказывать своё отношение и давать оценку прочитанному, делать обобщение;

— воспитывать бережное отношение к природе, окружающей среде;

— воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям сказки, бережное отношение к книге.

— создавать условия для развития совместного творчества родителей и детей;

— заинтересовать родителей в использовании сказки в семье для воспитания нравственных и эстетических качеств своего ребенка;

— развивать у родителей способность видеть в ребенке личность, уважать его мнение, обсуждать с ним предстоящую работу;

— развивать интерес родителей участвовать в жизни группы.

Подготовительная работа:

— беседа с родителями «Знакомство с проектом», помощь в организации развивающей среды в группе, пополнении библиотеки;

— разработка плана взаимодействия специалистов д/сада (муз. руководителя, физ. инструктора).

III неделя проекта «Волшебные сказки«

Понедельник «Чудеса в решете»

Организованная совместная деятельность педагога и детей

Чтение русских волшебных сказок с превращениями «Иван Царевич и Серый волк», «Лягушка-царевна».

Игра «Чудеса в решете» (выявление происходящих в сказках различных чудес: как и с помощью чего осуществляются превращение, волшебство (волшебные слова, предметы и их действие).

Д/игра «Сказочная цепочка» (последовательность событий сказки с помощью героев и предметов сказки с добавлением лишних).

Самостоятельная деятельность детей

Создать условия для с/р игры «Семья» (в роли бабушки или мамы: рассказывание детям сказок на ночь).

Настольные игры по желанию детей.

Труд на участке: сбор трав и цветов для гербария и уборка территории.

П/игра: «Полезай в кузовок».

Сборники русских народных волшебных сказок.

Иллюстрации к сказкам.

Настольные игры, пазлы, д/игры, разрезные картинки, раскраски (на тему к сказкам).

Работа с родителями

Задание на неделю (по инициативе): помощь родителей в подготовке презентаций «Моя любимая волшебная сказка» или «Моя любимая русская сказка«: приготовить самодельную книжку или поделки- персонажей к сказке для настольного театра.

Вторник «Любимый сказочный герой»

Организованная совместная деятельность педагога и детей

Чтение русских волшебных сказок «Василиса Прекрасная», «Елена Премудрая» и т. п.

Игра «Кто же в сказке лучше всех (выявление положительных сказочных героев, описание их внешнего облика, характера, образа жизни, привычек, жилища.

Игра «Кто на свете злее всех?» (выявление злых сказочных героев, описание их внешнего облика, характера, образа жизни, привычек, жилища.

Самостоятельная деятельность детей

Создать условия для ИЗО-деятельности (различными техниками) и предложить изобразить своего любимого сказочного персонажа.

Оформление выставки «Мой любимый сказочный герой«.

Создать условия для с/р игр «Семья», «Библиотека», «Театр» (посещение семьей театра, библиотеки).

С/р игры по желанию детей.

Иллюстрации к сказкам.

Выставка детских работ «Мой любимый сказочный герой«.

Среда «Там на неведомых дорожках»

Организованная совместная деятельность педагога и детей

Читайте также:  Рассказ ушинского 4 желания картинки

Чтение русских волшебных сказок с персонажами: Баба-Яга, Кощей бессмертный, Змей Горыныч.

Безопасность в лесу: «Если заблудился в лесу» (умение пользоваться ориентирами, которые подсказывает сама природа: например, по мху, муравейнику, кроне дерева и другим природным ориентирам). Какие правила надо соблюдать, чтоб не заблудиться?

Показать детям ядовитые растения и выяснить их вред: болиголов, от его запаха болит голова. Лютик, белена, дурман их соком можно отравиться.

Самостоятельная деятельность детей

Коммуникативная сюжетная игра «Двое из ларца» (воспитание доброжелательного отношения друг к другу, желания доставить другому радость, развитие воображения, выразительности движений).

Создать условия в продуктивных зонах (ИЗО, аппликация, природный материал, конструкторы, песок) и предложить изобразить отрицательного волшебного персонажа.

П/игры: «Выручай» и по желанию детей.

Сборники русских народных волшебных сказок.

Иллюстрации к сказкам.

Выставка детских работ.

Четверг «Заветные слова»

Организованная совместная деятельность педагога и детей

Чтение русских волшебных сказок по выбору (где есть заветные слова, например «Сивка-Бурка». Можно посмотреть мультфильм «Летучий корабль»).

Игра «Заветные слова» (вычленить самые действенные, значимые слова в сказке: волшебные слова, сказочные приговоры, или слова, несущие основную смысловую нагрузку).

Игра «Угадай мелодию» с соревновательным компонентом (песни из мультфильмов).

Опыт «Упругий воздух». Предложить накачать круг плавания или надувной мяч.Вопрос: чем мы накачиваем круг? Что насос пропускает в круг? Почему круг стал упругим?Помочь сделать вывод: в кругу воздух и именно он делает его упругим.

Коммуникативная подвижная игра «Нос к носу» (создания положительного настроя и внимательного отношение друг к другу).

Самостоятельная деятельность детей

Создать условия для сюжетного обыгрывания «Интервью у сказочного героя» (дети берут на себя роль сказочного персонажа,интервьюер задает любые вопросы: например,Волку: «Что вы чувствовали, когда проглотили Красную Шапочку?;Спящей Красавице: «Что вам снилось? и т. д.)

П/игры по желанию детей.

Сборники русских народных волшебных сказок.

Иллюстрации к сказкам.

Различный природный материал, камушки.

Поощрительные призы к игре «Угадай мелодию».

ТС для просмотра мультфильма, аудиозаписи песен.

Насос, мяч или круг.

Выставка детских работ.

Пятница «Волшебные предметы»

Организованная совместная деятельность педагога и детей

Чтение русских волшебных сказок по выбору. Вспомнить, какие волшебные предметы встречались детям в прочитанных сказках и как они помогали героям сказок?

Игра «Что в дороге пригодится?» (описание внешнего вида, выявление функции, свойств, помогающих героям одолеть врага, разрешить проблемную ситуацию (скатерть-самобранка, сапоги-скороходы, волшебное колечко, яблочко на тарелочке, меч-кладенец и т. п., придумать новые предметы-помощники (любой предмет, если он начнет выполнять не свойственные ему ранее функции).

Наблюдения за семенами различных растений: собрать семена с деревьев, трав, цветов; рассмотреть их под лупой, сравнить между собой. Как семена попадают в почву? (у разных растений по разному: ветром, птицами, цепляются за животных и т. д.)

Д/игра: «Откуда взялось яблочко?» (установление последовательности размножения, роста и развития растений).

Самостоятельная деятельность детей

Создать условия и предложить деятельность в продуктивных зонах (лепка, рисунки, природный материал, аппликация, конструирование, строительство из песка… – по выбору детей) на тему «Сказочные предметы«

Оформление выставки: «Сказочные предметы«.

Д/игра «Объяснялки» (способность понимать выражения с переносным значением, т. е. фразеологизмы, объяснять их значение, подбирать близкие по смыслу слова).

Коммуникативная сюжетная игра «Трое из ларца».

П/игры: «Найди себе пару», «Тридевятое царство».

Сборники русских народных волшебных сказок.

Иллюстрации к сказкам.

Выставка «Сказочные предметы«.

Работа с родителями

Выставка детских и совместных работ для родителей и детей других групп д/сада.

Перспективный план по опытно-исследовательской деятельности средняя группа на 2015–2016 год Перспективный план экспериментальной деятельности в средней группе 2015-2016г. сроки № тема цель сентябрь 1 Свойства песка и глины. Выделить.

Перспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год (вторая младшая группа) Сентябрь 1. Собрание тема: «Особенности психического развития ребенка 3-4 лет». 2. Консультация в родительский уголок «Капризы трехлетнего.

Перспективный план работы в младшей группе на летний период (август) АВГУСТ №п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Тематика «Любимые игрушки» «Если хочешь бытьздоров» Спортивное лето «В.

Перспективный план взаимодействия с родителями на 2015–2016 учебный год. Подготовительная группа Перспективный план взаимодействия с родителями на 2015-2016 учебный год. Подготовительная группа №2 Воспитатель Гавриляк О. И. Сентябрь.

План мероприятий с детьми средней группы на летний период (август 2016 г.) 1неделя Цветочная неделя. 01.08.16. «Бал цветов» Выставка детских поделок. 02.08.16. «Цветочные наряды» Детский показ мод. 03.08.16 «Цветочная.

План проведения мероприятий в летний период 2016 года с детьми подготовительной группы на июль и август (Одно мероприятие проводится в первой половине дня, а второе – во второй половине дня.) Дата проведения Название мероприятия Ответственный.

План работы с родителями на 2015–2016 год (подготовительная группа) Сентябрь 1. Оформление документации, родительских уголков. 2. Папка – передвижка «Опасные для детей ситуации, их осознание и избежание».

Сюжетное физкультурное занятие по сказке «Гуси-лебеди» (старшая-подготовительная группа) Цель: Продолжать учить детей бегать легко и ритмично. Закрепить различные виды ходьбы. Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности прямо.

Викторина «В гости к сказке» (старшая группа) Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправимся в гости к нашим любимым сказкам. сказка, ребята, пришла к нам с давних времен.

Источник

План тематической недели по теме: «В гостях у сказки» для детей 6-7 лет.

План тематической недели по теме:
«В гостях у сказки».
(с 14 по 18 января)
Возрастная группа: подготовительная к школе.

Цель:Воспитание правильного отношения к книге, как к объекту получения знаний и удовольствия. Развивать интерес к художественной литературе. Формирование представлений о нравственном смысле литературных произведений. Воспитывать желание к постоянному общению с книгой и бережному отношению к ней.
Итоговое мероприятие: Выставка «Моя любимая книга» Экскурсия в библиотеку

МКДОУ Бутурлиновский детский сад №5

План тематической недели по теме:

Возрастная группа: подготовительная к школе.

Выполнила: воспитатель I КК Самофалова Е. Г.

Г. Бутурлиновка 2019

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 14 по 18 января)

Группа: подготовительная Б Тема недели: «В гостях у сказки»

Цель:Воспитание правильного отношения к книге, как к объекту получения знаний и удовольствия. Развивать интерес к художественной литературе. Формирование представлений о нравственном смысле литературных произведений. Воспитывать желание к постоянному общению с книгой и бережному отношению к ней.

Читайте также:  Проблемы в рассказе астафьева фотография на которой меня нет

Итоговое мероприятие: Выставка «Моя любимая книга» Экскурсия в библиотеку

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гимнастика. Точечный массаж.

Дидактическая игра «Узнай сказку по иллюстрациям»

Чтение по выбору детей.

Упражнять в прямом и обратном счете в пределах 10.

Игорь Б, Соня Б, Ваня К.

Составление творческих рассказов «Если бы я попал в сказку»

В центр книги поместить сборники сказок с иллюстрациями для рассматривания.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (настольно-печатные игры, конструктор)

Привлечь родителей к созданию книжной выставки для детей «Моя любимая книга»

1. Двигательная деятельность (физическая культура)

Задачи. Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке, воспитывать волевые качества.

2.Коммуникативная деятельность (развитие речи)

Задачи: формировать умение составлять коллективный рассказ, давать ему точное название, заканчивать предложение, начатое воспитателем, подбирать определения к заданным словам, развивать чувство ритма, рифмы, воспитывать умение слушать не перебивая.

Подвижные игры «Снежная баба», «Пустоеместо», «Замри!»

равновесии Вадима, Марину, Аню Б.

Решение проблемной ситуации «Забыл дома варежки»

Поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения

Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по дорожкам здоровья.

Подвижная игра «Лиса в курятнике».

Закрепить умение складывать бумагу по образцу

книги?» (воспитывать бережное отношение к книгам)

«Любимый сказочный герой» (оригами) (учить конструировать из бумаги, складывая в разных направлениях, развивать изобретательность в процессе изготовления из бумаги)

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гимнастика. Точечный массаж.

Беседа с детьми на тему«Сказка в гости к нам идет, чудеса с собой ведет!» (расширение понимания народная сказка, сформировать знания о разделении сказок на три вида: волшебные, про животных, бытовые)

Чтение сказки «Журавль и цапля», беседа по содержанию сказки.

Игра малой подвижности «Где бывали, мы не скажем, а что делали, покажем»

Упражнять в сравнение предметов по длине и ширине.

Игровая ситуация «Подбери правильно атрибуты любимых героев»

Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и индивидуальными

1. Познавательная деятельность (ФЭМП)

(Колесникова, с. 61)Задачи: понимать отношение между числами в числовом ряду; решать примеры в пределах второго десятка; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; навыки самоконтроля и самооценки.

2. Изобразительная деятельность (аппликация)

Задачи: формировать умение составлять сюжетную композицию, совершенствовать умение вырезать по шаблону, мелкую моторику, воспитывать аккуратность.

(по плану муз.руководителя)

Подвижные игры «Два мороза», «Хвост дракона», «Заморожу!»

Даша, Ангелина, Кирилл Д.

Ситуативныйразговор о правилахповедения в общественных местах.

«Рисуем сказку на снегу» (развивать творческую активность, воображение)

Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна.

Беседа «Сказка от начала начинается, до конца читается, в середке не перебивается» (способствовать формированию активного слушания от начала до конца не перебивая, способствовать воспитанию уважения к рассказывающему, говорящему)

Настольный театр «Волк и семеро козлят» (развивать коммуникативные навыки)

Дидактическая игра «Какому героя принадлежит предмет?»

Ксюша, Никита Г., Леша.

Сюжетно-ролевая игра «Книжный магазин» (формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности)

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гимнастика. Точечный массаж.

Беседа с детьми «Герои сказок – какие они?» (учить называть отличительные черты героев, называя положительные и отрицательные качества;описывать поступки и объяснять из значение; способствовать развитию речи и расширению словаря детей)

Пальчиковые игры по желанию детей

Наблюдения за комнатными растениями (как определить, какие растения нуждаются в поливе?)

Сюжетно ролевая игра «Библиотека»

Предложить родителям побеседовать с детьми о любимых книгах своего детства.

1.Коммуникативная деятельность (обучение грамоте)

Задачи: Закреплять умение формулировать задание, используя условные обозначения. Побуждать к самостоятельному чтению. Расширять знания и представления о профессиях. Продолжать учить проводить фонетический разбор заданного слова. Продолжать учить писать слова печатными буквами. Продолжать учить определять порядок слов. Учить отгадывать загадки, выделяя характерные признаки. Развивать внимание и логическое мышление.

Задачи: Создать условия для рисования

детьми фантазийных коней-птиц по мотивам Городецкой росписи. Развивать воображение, чувство цвета, формы и компо-

зиции. Воспитывать интерес к родной

культуре, вызвать желание больше узнавать о народном декоративно-прикладном искусстве.

деталями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу; воспитывать целеустремленность.

3. Двигательная деятельность

Задачи. Повторить ходьбу между постройками из снега; упражнять в скольжении по ледяной дорожке; разучить игру «По местам!», развивать, ловкость, глазомер, воспитывать интерес к занятиям на воздухе.

Наблюдение за следами на снегу, сравнение следов. Развивать наблюдательность, умение анализировать.

Подвижные игры «Разрывные цепи», «Запрещенное движение», «Снежная карусель»

Труд: покормить птиц прилетевших на участок

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить.

Катание на санках. Сюжетно ролевые игры «Такси», «Семья»

Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по дорожкам здоровья. Беседа с детьми « Путешествие по сказкам Чуковского» (обобщить знания детей о писателе, его произведениях, формировать умение определять содержание литературных произведений по отрывкам из книг и иллюстрациям, воспитывать интерес и любовь к сказкам)

Прослушивание песен к сказкам

Соня Б., Аня Б., Ваня К.

Сюжетно-ролевая игра «Книжкина больница» (приучение к бережному отношению к книгам, учить «чинить» «заболевшую» книжку, правильно пользоваться ножницами, аккуратно приклеивать)

«Сказочный замок для Золушки» (строительство построек из крупного конструктора)

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Источник

Познавательное и интересное