План написания рассказа на английском языке

Сказки

Как написать рассказ на английском языке.

Writing Skills ( a story) Form 8, Module 3e

привлекающий внимание \ интригующий читателя заголовок (a title)

1. Introduction (Para 1)

1. Who were the main characters?

3. What were they doing?

2.A main body (Para 2-3)

What was the climax (The most important event in the story)

Слова связки (as soon as, while, before, and

Большинство рассказов пишутся с использованием глаголов ( Past Simple для описания основных событий/ Past Continuous для развития событий и Past Perfect для описаний предшествующих событий).

3.A conclusion (Para 4)

What happened in the end?

How did the characters react / feel?

В основной описываем события, используя слова – связки для раскрытия событий.

прямую речь вместо скучного пересказа: Он сказал, что …особенно если речь идёт об эмоциях «Oh, no!» I said to myself

соединительные союзы (and, but, so, for, yet)

средства драматической выразительности (Suddenly, al of a sudden, without warning, just like that, just at the moment, out of the blue

Write the answers to the questions

Who are the main characters?

Where did the story take place?

When did the story take place?

List the events below in the order they happened.

Which is the climax event?

How did the characters feel at the end of the story?

What linking words has the writer used?

What adjectives does the writer use to describe the following in the story?

1.___________afternoon 5. _____________tunnel

2. __________sky 6. _____________gasp

3.___________leaves 7. _____________pictures

4. __________trees 8. _____________discovery

Fill in the adverbs the writer has used in the story to complete the phrases below. Make sentences using the phrases.

strolled__________ 2. ran___________ 3. went____________

Номер материала: ДБ-399620

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация по английскому языку «Написание истории»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Story Разработка по написанию истории по английскому языку учитель английского Батырова З.Р. МБОУ «Гимназия №1»

Историю можно написать от первого лица (I/we) о реальных или вымышленных событиях, которые произошли с нами или от третьего лица ( he / she / they) о событиях, случившихся с кем-то другим.

При написании истории используются прошедшие времена (past tenses): если действия произошли и закончились в прошлом (past simple); если нужно описать длительное действие в определенный момент в прошлом (past continuous); если нужно рассказать о действиях, предшествующих основным событиям (past perfect).

Чтобы написать историю, нужно составить план: Introduction (Введение). Обозначить сюжет (кто, когда, где, что произошло), заинтересовав читателя. Setting the scene. Main body (Основная часть), в которой развивается сюжет ( описываются главные события с героями). Developing the plot (story) Conclusion (Заключение) развязка истории, где описываются чувства героев. Неожиданная концовка оставляет неизгладимое впечатление на читателя. Ending the story PLAN

Where did the story take place? (вопрос для введения) Who were the main characters? (вопрос для введения) What was the weather like? (вопрос для введения) What verbs describe the actions happened in the story? (вопрос для основной части – динамика – развитие событий) What happened in the end (verbs)? (вопрос для заключения) What did the characters feel (verbs or adjectives)? ( вопрос для заключения) Story analysis

Чтобы избежать повторного употребления таких глаголов, как told и said, и сделать эмоциональной вашу историю, используйте следующие глаголы: thought, begged, replied, cried, screamed, cried out, wondered, exclaimed, whispered, etc. Using a variety of verbs

Чтобы связать события друг с другом или соединить два простых предложения в одно сложное, используйте следующие союзы / союзные слова: Для сочинительной связи: and then, and, too, also Для объединения противоположных идей: but, however (однако) Для сообщения причины или следствия: because, so (таким образом) Для выражения последовательности во времени: after, before, when, until (до тех пор), then, after a while (спустя немного времени), eventually (в конце концов), finally( наконец), immediately (тотчас, сразу), meanwhile (между тем) Linkers

Techniques to begin/end a story НАЧАТЬ С: Описания погоды, окрестностей, людей и их чувств; Прямой речи; Риторического вопроса ( вопроса, на который мы не ждём ответа); Прямого обращения к читателю; Таинственного происшествия ( mystery) или неизвестности (suspense). ЗАКОНЧИТЬ: Прямой речью; Описанием ваших (героев) чувств и настроений (впечатлений от происшедшего); Риторическим вопросом; Таинственным происшествия ( mystery) или неизвестностью (suspense), т.е всё закончилось таинственно или неясно.

Презентация «Разработка по написанию истории на английском языке» поможет учащимся при написании истории. Подходит для учеников 8-11 классов. Возможно использовать на уроках, при подготовке домашних заданий и подготовки олимпиадной группы учащихся.

В презентацию включены план написания истории, структура написания, наиболее используемые фразы клише и примеры истории.

Номер материала: ДБ-526084

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

План написания рассказа на английском языке

Kigetss онлайн ресурс английского языка

Написание истории

A2 Key for Schools Reading and Writing Part 7

Согласно нововведениям 2020 года седьмая часть Reading and Writing — написание истории (раньше седьмая часть — было заполнение пропущенных слов в тексте).

Нужно написать историю объемом 35 слов или больше. Предлагается три картинки.

Какой алгоритм написания истории

1. Посмотрев на картинки подумать:
Who (кто на картинках)
Where (какие места показаны)
What (что происходит).
Можно добавить время:
Time (желательно добавить время)

2. Сделать заметки по всем трем пунктам, указанным выше и составить историю.

3. История в основном в прошедшем времени (Past Simple, Past Perfect, Past Continuous).

4. Важно включить в историю каждую картинку.

5. Необходимо применять Linking words: so, and, because, but и т.д.

6. Можно писать от себя ‘When I woke up’ или давать имена ‘David woke up late’.

Пример задания и ответа

Cambridge English A2 Key 2020, Sample Tests Reading and Writing

Читайте также:  Прочитать русскую народную сказку 3 класс

Who: a man, David
Where: in the bedroom, in the kitchen, at a restaurant, sidewalk cafe
What: get up, feel hungry, go to the restaurant, wait for breakfast, drink coffee

Пример ответа

It was last Sunday. David got up late. He felt hungry and went to the kitchen to have breakfast. But opening the fridge, the man saw just some vegetables and orange juice because he had forgotten to go shopping the day before. So David decided to go out and eat somewhere at a restaurant. The man found a beautiful sidewalk café nearby and ordered some strong coffee and a tuna sandwich with avocado.

Почему этот ответ хорош для уровня A2

1. Различные грамматические формы: It was, opening the fridge, had forgotten.
2. Linking words: so, but, and.
3. Более детальная и интересная лексика: order, orange juice, nearby, sidewalk café, go out.

Грамматика для написания истории

2. Прямая речь

‘I’ll need it’, thought Sarah to herself.
Other girls said ‘Good luck’ to each other.
‘I was looking for it everywhere!’
‘Why don’t we cook breakfast today?’ said David.
‘This is delicious’, they said.
‘Are you ready?’ – Tom asked.
‘I’m going swimming now’, said the girl.
‘I’ve never been here before’, said Kate.
‘Hurry up, please!’, said Tom.
‘Be quiet!’ shouted the teacher.
‘Don’t worry, it’ll be ok!’ said her mum to her.
‘Well done, Sarah!’ said the other girls.
‘Thank you so much’, she said.

3. Past Perfect.
My sister told her that we had found her bag.

4. Future Simple.
Next time, I’ll try better and win!

5. Past Continuous.
He was feeling tired after a hard day.

6. Модальные глаголы в прошедшем времени.
Have to – had to
Can — could
May – might

Their parents couldn’t believe it.

7. Правильное употребление предлогов с глаголами
Listen to
Wait for
Look at
Arrive at (in)
Go home
Get to

8. Предлоги времени.
At the weekend
On Sunday

Источник

Как рассказывать историю?

Немного словарного запаса для рассказа историй на английском.

Здравствуйте всем! Вы когда-нибудь пытались рассказывать какую-нибудь историю на английском? Ставлю на то, что да! Когда Вы просто разговариваете со своим другом например, конечно же Вы хотите рассказать ему о том, что случилось с Вами и что нового в Вашей жизни. Это вполне естественно, и мы делаем это каждый раз, когда говорим с людьми.

В этой статье я бы хотел рассказать Вам небольшую историю, просто выдумать что-нибудь для Вас. И потом мы вместе посмотрим на некоторые интересные моменты и фразы, которые я буду использовать.

История на английском языке.

Итак, вот эта история:

«Other day I went to the cinema. I had plenty of time till the next train home. So I made up my mind to watch that new movie by Quentin Tarantino which was called «Django Unchained». To be honest, I’m not a big fan of westerns, but I’m crazy about all the Tarantino’s movies! So I just couldn’t miss it! What’s more, I had so much free time that I could watch even two movies!

When I came to the cinema it turned out they didn’t have the tickets for «Django Unchained». I was really upset. But it was not a surprise, because the cinema was so crowed and it was the premiere, so all the tickets had been bought away very quickly. So the only thing I could do was just to seat and wait for my train. I went to the nearest fast food and had a bite there.

For some reason I decided to come back to the cinema and ask them one more time about tickets for «Django Unchained». Believe it or not, but they said that they really had the last ticket! The point was somebody had just returned his ticket, because he couldn’t watch the movie in that time. I was so glad! So that day I managed to watch «Django Unchained»! The movie was great, I liked that! After it finished I came back to the Railway Station and went home!

I was lucky that day for sure

«На днях я ходил в кинотеатр. У меня была масса времени до следующего поезда домой. Так что я решил посмотреть новое кино от Квентина Тарантино, которое называлось «Джанго Освобожденный». Честно говоря, я не большой фанат вестернов, но я без ума от фильмов Тарантино! Так что я просто не мог пропустить этого! Более того, у меня было столько времени, что я мог посмотреть даже два фильма.

Когда я пришел в кинотеатр, оказалось, что у них нет билетов на «Джанго Освобожденный». Я был реально расстроен. Но это было не удивительно, потому что кинотеатр был наполнен людьми, и это была премьера, так что все билеты были раскуплены очень быстро. Таким образом, единственное, что я мог сделать было просто сидеть и ждать свой поезд. Я пошел в ближайший фаст фуд и перекусил.

По какой-то причине, я решил вернуться в кинотеатр и еще раз спросить их про билеты. Хотите верьте, хотите нет, но у них действительно был один билет! Дело в том, что кто-то только что вернул свой билет, потому что не мог пойти на тот сеанс! Я был очень рад! Таким образом, мне удалось посмотреть «Джанго Освобожденный» в тот день! Фильм отличный, мне понравился! После того, как он закончился, я вернулся на вокзал и поехал домой!

Несомненно, в тот день мне повезло!»

Разговорные фразы из текста.

Не смотря на то, что из перевода и так уже понятен смысл выделенных фраз, я все же приведу еще несколько примеров с ними ниже:

Первая фраза — «other day». Это означает «совсем недавно, один или два дня назад, на днях». Например:

Other day I passed the exam.

(На днях я сдал экзамен)

Other day I went to the bank.

(Недавно я ходил в банк)

«Plenty of time». Это означает «иметь много времени». И не только времени. Например:

I had plenty of time to do that.

(У меня была масса времени)

I had plenty of opportunities.

(У меня была масса возможностей)

I have plenty of books.

(У меня очень много книг)

«I made up my mind». Это означает «Я решил».

to make up smb mind — решать, принимать решение.

I made up my mind to go to University.

(Я принял решение поехать в университет)

I made up my mind to stay home.

(Я решил остаться дома)

Больше фраз со словом «make» можете посмотреть в статье «Make и do! Выражения на каждый день».

«To be honest». Фраза означает «Сказать по правде, честно говоря». Например:

To be honest, I don’t like you.

(Честно говоря, ты мне не нравишься)

To be honest, I don’t know where to go.

(Честно говоря, я не знаю куда идти)

«I’m crazy about».

«To be crazy about something» означает сходить с ума по чему-то, реально обожать.

Читайте также:  Рассказ в а сухомлинского одни и те же слова

I’m crazy about English.

(Я без ума от английского языка)

«What’s more». Фраза означает «более того, там более»:

What’s more, I like swimming!

(Более того, я люблю плавать!)

What’s more, he is our friend!

(Более того, он наш друг!)

«It turned out». Классная фраза, означает «Оказалось…»:

It turned out, we are lazy.

(Оказалось, что мы ленивые)

It turned out, he was wrong.

(Оказалось, он был не прав)

«had a bite».

«To have a bite» означает «перекусить». Простая и хорошая фраза:

Yesterday I had a bite at the cafe.

(Вчера я перекусил в кафе)

«For some reason». Это означает «по какой-то причине, почему-то». Например:

For some reason, I’ve done it.

(По какой-то причине, я это сделал)

For some reason, I didn’t ask him about it.

(Почему-то, я не спросил его об этом)

For some reason, I don’t like this song.

(Мне почему-то не нравится эта песня)

«Believe it or not» — хотите верьте, хотите нет.

Believe it or not, but I know what I saw!

(Хотите верьте, хотите нет, но я знаю, что я видел!)»The point is…» — дел в том, что…

The point is I like you!

(Дело в том, что ты мне нравишься!)

The point is you should learn English hard!

(Дело в том, что тебе следует учить английский усердно)

«I managed to…». Классная фраза, означает «мне удалось, у меня получилось»:

I managed to visit that museum.

(Мне удалось посетить тот музей)

I managed to buy the best seats.

(У меня получилось купить лучшие места)

«For sure» — несомненно:

I like this game for sure.

(Несомненно, мне нравится эта игра)

For sure I’ll be there.

(Я несомненно там буду)

Вот так вот, друзья. Надеюсь, что Вы будете использовать эти фразы в своей речи и развивать свой английский.

Продолжайте учить английский и берегите себя!

6 комментариев

Vit39@mail.ru

РИНАТ,БОЛЬШОЕ ТЕБЕ СПАСИБО ЗА ТВОЮ ЗАБОТУ О НАС, ИЗУЧАЮЩИХ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК.ВСЯ ТВОЯ ИНФОРМАЦИЯ ОЧЕНЬ ЦЕННА ДЛЯ МЕНЯ.Я НАКОПИЛ МНОГО ТВОИХ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ИЗУЧАЮ С БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ ИХ.ОНИ ПРОСТО БЕСЦЕННЫ. 💡 💡 💡 ➡ ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО.ВИТАЛИЙ АРСЕНЬЕВИЧ.Г.СЕВАСТОПОЛЬ. 05 МАРТА 2014 Г.

Источник

Креативное письмо. Правила написания рассказа

Под «креативным письмом» подразумеваются упражнения продуктивного характера различной степени сложности, разнообразные по форме и содержанию, часто имеющие игровую форму. Эти упражнения выполняются в письменной форме, по своему содержанию носят речевой творческий или полутворческий характер.

Просмотр содержимого документа
«Креативное письмо. Правила написания рассказа»

Расска́з или нове́лла (итал. novella — новость) — основной жанр малой повествовательной прозы. Автора рассказов принято именовать новеллистом, а совокупность рассказов — новеллистикой.

Рассказ или новелла — более краткая форма художественной прозы, нежели повесть или роман. Восходит к фольклорным жанрам устного пересказа в виде сказаний или поучительного иносказания и притчи. По сравнению с более развёрнутыми повествовательными формами в рассказах не много действующих лиц и одна сюжетная линия (реже несколько) при характерном наличии какой-то одной проблемы.

Для учащихся старшего звена задача усложняется. Рассказ делится на 4 части: в первой читатель знакомится с героями, местом и временем событий, во второй – определяется круг событий, предшествующих создавшейся ситуации, в третьей части автор ставит перед главным героем проблему и в заключительной части описывает способы разрешения её, чувства и реакцию героев либо события, следующие за разрешением проблемы.

Прежде чем приступить к написанию рассказа определите

героев вашего рассказа: какие они по характеру, чем занимаются. Не стоит перечислять все черты характера персонажа, достаточно двух-трёх, попробуйте передать характер героя через его походку, речь или поступки. Не забудьте от какого лица (первого или третьего) ведётся повествование.

место действия: где всё происходит

время действия, а также время повествования (настоящее или прошлое). Большинство рассказов пишутся с использованием глаголов прошедшего времени (Past Simple для описания основных событий/ Past Continuous для развития событий и Past Perfect для описаний предшествующих событий).

события, в которых принимают участие герои и проблемы. Которые они решают

каким будет разрешение данной проблемы

Главные вопросы, которые могут быть заданы на подготовительном этапе работы: Кто? Где? Что? Как? Почему?

привлекающий внимание \ интригующий читателя заголовок (a title)

прямую речь вместо скучного пересказа: Он сказал, что …особенно если речь идёт об эмоциях «Oh, no!» I said to myself

разнообразные глаголы, служащие для передачи информации (say, tell, ask, scream, think, cry, promise, order, whisper, reply, shout)

описательные прилагательные (sparkling, old-fashioned, graceful, bewildered, crooked, hilly, husky, melodic, etc) \ наречия (calmly\ softly\kindly, etc)

соединительные союзы (and, but, so, for, yet)

слова-связки (however, nevertheless, although)

средства драматической выразительности (Suddenly, al of a sudden, without warning, just like that, just at the moment, out of the blue

Закончив работу, проверьте:

есть ли у работы заголовок

соответствует ли объём заданному

все ли предложения начинаются с заглавных букв

нет ли пропущенных слов \ букв

верны ли грамматические структуры

That evening I was playing “English Waltz”. It was easy and not long but breathtakingly beautiful composition, which always helped me to relieve tension after an exhausting day full of emotions.

Today was a Big day. We had an audition for the national competition which will be held in Austria. After an improvised inspiring concert my teacher “threatened me” that I will play on the stage in front of all of the critics as I`m incredibly talented. Any other girl would be happy to hear that but I`ve always been shy and never cried for attention. But I decided to stop being afraid! Just stop! Feeling absolutely free I laughed and agreed to take part in the Austrian jazz concert without any hesitation.

As soon as I arrived home I checked my Facebook profile. You know all of young people are addicted to the social networks and we can do NOTHING, just nothing with it. Lessons, dinner, everything can wait.

On Facebook I found a new friend and a message. Looking at the first photo I realized that I know this boy Denis who has been playing saxophone as long as I do… Funny, 2 years ago I was even in love with him. I can say for sure that he wasn`t beautiful, but he had an incredibly charming emerald eyes and shy friendly smile. Not his appearance but his alluring charisma attracted me like the light draws a firefly.

He was gifted, even won the National competition last year; his father was a saxophonist too. Actually I know about him a lot. Or at least I knew. Two years ago.

My hands were shaking when I opened the message. “You performed today incredibly professional! I didn`t think that you could be my contender. I`d like to play with you”

I asked with my usual sarcastic grin “Play what?”

The answer arrived immediately. A winking smile. Excellent, he still has a good sense of humor.

I quickly typed “Tomorrow wait me at 7 pm in our class”

The next day he was sitting in the back of the class whistling a merry song when I came.

— Hey – smiled he broadly.

— Heeey- laughed I back. Our dialog looked like the battle “Who is more charming?”

Читайте также:  Рассказ о москве времен ивана калиты по картине васнецова 4 класс коротко

— Do you really have the saxophone Brahner – asked he a little bit astonished and even with an expression of disapproval on his face.

— What? No! Just the seller in the shop mixed up the cases. I have Trevor James!

— Trevor James?! Really?! Can I try? – said Den with wide eyes like The Cat from Shrek.

I obediently gave him my saxophone and he played my favorite composition.

He chose the most difficult part whereas I was playing the most beautiful. We were making fun at each other but our jokes were kind and we didn’t notice how the lesson turned into frivolous chatting. The result astonished us: we made something beautiful and professional. I guess if you want to have an amazing duet you have to feel something to your partner…

An hour later we were walking in the street and talking about everything in the world. We admired stars in the sky and smelled the scent of cinnamon rolls and coffee.

-Look, there is a café out there – pointed I to a nice little coffee house round the corner.

— Wanna come? I`m hungry and I`m sure you are too.

In a little basement room was an elusive atmosphere of America in 1930s. Jazz, coffee, businessmen in black jackets talking to elegant women in dresses…

A couple minutes later the Luis Armstrong`s song “Go down” started to play. My favorite song…

I couldn`t help snapping fingers to the beat. Then I decided not to hold back my emotions and began dancing in the space between the small cozy tables. But an angry look of the waiter made me submissively return to my seat. Denis was laughing. Maybe I was born to become a comedian but I chose music.

Denis was telling me stories but I didn`t listen to him any more: I was watching his gestures and facial expressions, his happy looks, just listening to his deep voice.

It sounds too sweet: autumn, love, jazz. Need to dilute. Definitely!

And I ordered myself a cup of black strong espresso.

Choosing interesting vocabulary helps to make your writing more descriptive. For each word be low, write as many other words as you can t hat mean almost the same but that are more descriptive. Compare you r answers wit h your partner.

Good: fantastic, great, …

Bad: awful, terrible, horrible, …

Beautiful: handsome, pretty, …

Adverbs often describe how something is done. Complete the sentences using ad verbs from the box. Which sentences might have more than one answer?

Cleverly nervously proudly bravely angrily gently excitedly

1 Jill ______________ showed her parents the prize she had won.

2 Alice lifted the baby up ____________ and held him in her arms.

3 George shouted ______________ at his brother and ran out of the house.

4 Emma opened the letter ____________ and began to read.

S Rita waited ____________ outside the headmaster’s office.

6 Paul _________________ fixed the problem with my computer and we surfed the internet.

7 Mr Simpson _______________ decided to go back into the burning house.

These two paragraphs come from a story. The middle paragraph is missing. Write a paragraph of about 40 words describing Karen to complete the story. Try to use adjectives, adverbs and interesting words.

Everybody knew that a new girl was starting at our school.

Lessons started and I found out that she was excellent at Maths. She even helped me with one or two of the problems». I knew we were going to be great friends from that day on.

Your teacher has asked you to write a story for the school’s English language magazine.

It must begin with the following words:

When I first saw Louise, I got completely the wrong impression of her.

Before writing answer the following questions, using your imagination.

What does she look like? _

What is her character like? _

Where did you meet her? _

What was the weather like? _

What was you r first impression of he r? _

Why was it wrong? _

Do you still see her now? _

Are you good friends? _

How do you fee l about he r? _

You may discuss your ideas with your partner \ class. Write a story.

Each of these stories should be written in 120-180 words in an appropriate style.

1 You have decided to enter a short story competition. The competition rules say that the story

must begin with the following words:

As the door slowly opened, I was surprised to see Tom standing there.

Write your story for the competition.

2 Your school magazine has asked students to write a series of stories. Each story must begin with the last sentence of the previous story. You have been asked to write the next story, which must begin with the following words:

Martina knew she would never be the same after everything that had happened.

When you are writing a story, make sure you know whether the sentence they have given

you has to go at the beginning or the end of your story. You are not allowed to change the sentence you are given in any way.

Here’s a brief summary of another short story. Read the summary and number the events (A-G) from 1-7, in the order in which they happened.

Pip has an accident while riding his bike. and makes a new friend in hospital.

A Pip waking up in his hospital bed

В Pip meeting his new friend

C Pip being taken to hospital

D what happened after Pip left hospital _ _

E what Pip was doing before the bike accident

F the bike accident

G Pip having an operation

Now separate the story into three parts. Then write the numbers1

7 next to the three parts.

Match the examples

Here are five examples. Write what tenses (Past Simple, Past Progressive, Past Perfect)were used to each example and what the tense is being used for in the story.

A __ Finally, the plane touched down on the runway. We were safe.

B __ As she was flying to London, she suddenly realised that she had left her notes on the kitchen table.

C __ He stood on the platform. It was raining, and the sky was darkening rapidly.

D __ We were pulled over by the police while we were driving through Paris.

E _ _ It was a fantastic ride. I had never been in a helicopter before.

Схемы для возможных вариантов создания рассказов

Where does it take place

When does it take place

How do they/he/she feel

How old are they is he/she

-Lost keys, wallet, direction

-Fell down the stairs

-Was too late for class for the third time

-At an amusement park

-In the past, present or future

-During a birthday party

-During a lesson at school

Sad, happy, nervous, excited, sick, tired, athletic etc

Twelve, fourteen, eighty, one-hundred etc

Fat, skinny, short, tall, handsome, cute, ugly, casual, punky etc

Источник

Познавательное и интересное