Как составить план к сказке «Сказка о потерянном времени»?
Как написать план сказки о потерянном времени Евгения Шварца?
План сказки может быть таков:
В конце сказки автор подводит следующий итог (мораль):
Если требуется составить план к сказке Евгения Львовича Шварца «Сказка о потерянном времени», можно составить несколько предложений, передающих основную идею сказки.
Начало. Рассказ о Пете Зубове, лентяе и лоботрясе, он учится в третьем классе и вечно повсюду опаздывает.
Петя Зубов превращается в старика, его первые впечатления от изменений.
Странная избушка в лесу. Дедушка Петя узнаёт, как снова стать мальчиком.
Поиск друзей по несчастью.
Дети-старички побеждают колдовство, переведя назад стрелки волшебных часов.
Эту замечательную сказку написал Евгений Шварц. Сказка учит, что нужно беречь свое время, не тратить его понапрасну.
План можно составить примерно таким:
1). Петя Зубов учился в третьем классе, да все отставал от своих одноклассников, да опаздывал, нерадивым был.
2). Однажды Петя превратился в старенького дедушку, и никто, даже мама, его не узнали.
3). Запечалился Петя Зубов, пошел, куда глаза его старческие смотрели.
4). Петя попал в домик, уснул. А потом увидел четырех ребят, которые считали годы, отобранные у таких же ребят, как он.
6). Петя услышал, как можно детям вернуться к самим себе. И отправился искать еще троих несчастных.
7). Приключения Пети, когда искал он детей-старичков.
8). Ребята отправились в лес к домику, но заблудились и почти опоздали.
9). Петя повернул стрелки часов на 77 кругов назад, злые волшебники исчезли, а дети снова стали детьми.
Очень интересная и поучительная «Сказка о потерянном времени» учит читателей не тратить драгоценные минуты, часы и недели понапрасну, не бездельничать, беречь время.
К сказке можно составить такой план:
План к волшебному и весьма поучительному литературному произведению Евгения Львовича Шварца «Сказка о потерянном времени» ориентировочно может быть следующим.
План к замечательному произведению Евгения Шварца «Сказка о потерянном времени» может быть таким:
1). Жизнь лентяя Пети Зубова.
2). Превращение Пети в старенького дедушку.
3). Петя попал в домик.
4). Петя подслушивает разговор странных детей.
5). Поиск заколдованных детей.
6). Дорога «старичков» к домику злых волшебников.
7). Сообразительный Петя Зубов.
8). Петя поворачивает стрелки часов назад.
9). Превращение «старичков» обратно в детей.
План к сказке «Сказка о потерянном времени».
1) Кто такой Петя Зубов?
2)Какими качествами обладал Петя Зубов?
6)Что же делать, чтобы вернуть все обратно?
7)Петя в поиске людей, таких же как он.
8)Дорога к злым волшебникам.
9)Героический поступок Пети.
Вот такой план я создала к сказке, которая имеет такое название как: «Сказка о потерянном времени».
Сказку о потерянном времени читал еще в детстве. Попробую восстановить развитие сюжета по памяти.
Чем подробнее будет составлен у нас план, тем легче нам будет рассказать или написать изложение по плану.
Сегодня нам предстоит составить план к волшебной сказке Евгения Львовича Шварца » Сказка о потерянном времени». Сказка очень поучительная и носит большую смысловую нагрузку. В первой части плана мы знакомимся с главным героем.
Интересная сказка о том, как важно ценить время и не расходовать его понапрасну.
План можно составить по такой схеме:
1) Ленивый школьник Петя Зубарев.
2) Школьник превратился в старика.
3) Петя и злые волшебники.
4) Петя отправляется на поиски других школьников-стариков.
5) Мальчики и девочки обретают свой истинный облик, волшебники исчезают.
Подробные ответы по данной сказке можно смотреть чуть ниже, сделана подборка с помощью интернет ресурсов и дан собственный вариант для каждого вопроса из учебника по литературному чтения для учащихся 4-х классов, выпущенного под редакцией Климановой. Переходим к заполнению своей рабочей тетрадки.
1-ый ответ. Данное произведение названо сказкой из-за того, что в нем присутствует волшебство. Ведь в жизни мальчики и девочки неожиданно раньше своего времени старичками не становятся, а Шварц превратил детей в бабушек и дедушек, нарушив тем самым естественный ход жизни, поэтому этот момент можно считать выдумкой, фантазией автора, которых в жизни не встретишь. А реальность сказки в том, что школьники часто тратят время (теряют его) попусту, не делают уроков, прогуливают школу, балуются, проказничают и даже катаются на транспорте в неположенных местах, что опасно для жизни.
3-й ответ. Мое отношение к ребятам менялось по мере чтения сказки. Сначала они меня раздражали из-за своей безответственности. Потом я испугалась за них, боясь, что ребята навсегда останутся старичками, и обрадовалась, что они сумели объединиться и победить злых волшебников.
4-й ответ. Шварц в самом начале нелестно отзывается о ребятах, описывая их лентяями и бездельниками. Тут хорошим примером идут диалоги злых волшебников в домике, которые не верят в то, что такие лоботрясы, как Петька Зубов, смогут с ними справиться. Автор насмехается над ребятами, показывая их недоумение от того, что они стали старичками, и уже в конце произведения радуется вместе со своими героями за то, что они сумели побороть в себе столь нехорошее качество, как потерю времени.
5-й ответ. Самыми напряженными моментами в сказке для меня стали эпизоды, где Петьку не узнает мама, когда ребята не могут найти Ваську, и момент перевода стрелок, когда Петьке не хватило роста, и пришлось ребятам его поднимать к ходикам.