Как составить план рассказа Корзина с еловыми шишками?
Главные герои: Эдвард Григ и Дагни Педерсен
Вот такой вот план рассказа можно составить. Написать по нему то же сочинение довольно таки просто.
Рассказ Паустовского «Корзина с еловыми шишками» был написан в 1954 году. Это произведение посвящено Эдварду Григу, норвежскому композитору. Рассказ повествует нам о силе искусства, музыке, как она может влиять на человека, будить в нем все самое прекрасное.
План для пересказа можно составить такой.
Если требуется составить план пересказа довольно объемного рассказа «Корзина с еловыми шишками», то следует сделать этот план более подробным:
К этому очень чувственному и трогательному произведению Паустовского под названием «Корзина с еловыми шишками», можно составить допустим вот такой план:
Еще можно составить короткий план:
Я составила такой план пересказа по рассказу Паустовского «Корзина с еловыми шишками».
1) Знакомство с композитором Эдвардом Григом.
2) Описание осеннего леса.
3) Встреча Грига и дочери лесника.
4) Подарок для взрослой Дагни Педерсен.
5) Решение Грига написать музыку для девочки.
7) Григ пишет музыку для Дагни.
8) Дагни гостит у сестры отца.
9) Знакомство с Магдой и Нильсом.
10) Дагни ходит в театр.
11) Решение Дагни сходить на концерт.
12) Дагни в черном бархатном платье отправляется на концерт.
13) Дагни слышит, что в честь ее 18-летия звучит музыка.
14) Восхищенная Дагни плачет от того, что она услышала.
15) Нильс спокоен за Дагни, он знает, что ее жизнь не пройдет даром.
План к рассказу К.Паустовского «Корзина с еловыми шишками», в котором описана встреча композитора Эдварда Грига с простой девочкой по имени Дагни, дочерью лесника и удивительные события, которые произошли через десять лет подсел этой встречи в прекрасном лесу.
План составляем после внимательного прочтения, приведу пример такого плана:
Сюжет этого рассказа развивается вокруг встречи великого композитора Эдварда Грига с дочерью лесника – Дагни и эта история завершалась тем, что Григ посвятил девочке одно из своих произведений.
Сначала мы читаем о самой встрече, когда композитор, гуляя в осеннем лесу увидел Дагни, которая собирала еловые шишки. Девочка понравилась Григу и он, сожалея, что не может ей ничего подарить, сказал, что на 18-ти летие он ей посвятит музыкальное произведение.
Так оно и случилось, когда Дагни приехав к своей сестре Магде, в вечернем платье отправилась в театр и сумела воочию услышать потрясающую музыку, посвящённую Её!
В качестве плана к этому рассказу Паустовского, я предлагаю такой:
Литературное чтение 4 класс.
Рассказ Константина Паустовского «Корзина с еловыми шишками» (план для пересказа)
1.Встреча Дагни Педерсен и Эдварда Грига в лесу.
2.Эдвард Григ дает девочке обещание написать для нее музыку.
3.Композитор возвращается в Берген и пишет музыку.
4.Дагни исполнилось 18 и она поехала к тете Магде в гости.
5.Дагни впервые посещает театр, она тонко чувствует искусство.
7.Дагни исполняет мечту Грига и говорит ему «спасибо»
Составим план к рассказу: Корзина с еловыми шишками.
Веселое эхо и осенний лес.
Девочка с косичками встречается Григу.
Желание получить подарок сейчас, однако Григ дал обещание сделать его через 10 лет.
Рояль Грига, который поет.
Волшебная мелодия, которая родилась.
Окончание школы, Теткушка Магды.
Дагни и театр, слезы ночью.
Концерт, который дан впервые, белые ночи.
Дочь лесника и песня для нее.
Открытые двери прекрасного.
Жизнь не проходит зря, красоты мира. Прекрасное. Для чего жить.
Рассказ «Здоровая мысль «Драгунского повествует о двух мальчишках, которые играются с корабликом и спешат затем домой. Но им так тяжело найти именно свой дом, свою квартиру среди многих схожих подъездов.
План к рассказу «Здоровая мысль» можно написать так:
Эта изящная лирическая зарисовка относится к числу лучших в творчестве Александра Ивановича Куприна. Автор рисует картину раннего утра такими яркими красками, что мы живо представляем себе не только цвета, но и звуки.
В простом пении петуха он услышал чудесную музыку, сумел разглядеть удивительную гармонию природы. Писатель приглашает и нас испытать те чувства, которые он пережил.
Цитатный план рассказа может быть таким:
В рассказе Н.Носова «Заплатка» главный герой мальчик Бобка очень гордился своими штанами. Они были похожи на солдатские, защитного цвета. Все ребята завидовали ему. Но вот однажды он порвал свои штаны и попросил у мамы зашить их. Мама отказалась и сказала, чтобы он сам это сделал, раз сам их порвал. Тогда Бобка сел, взял иголку и нитку и начал зашивать штаны. Он очень торопился, поэтому заплатка вышла некрасивой. Потом он оторвал ее и пришил заново, более аккуратно и теперь у него все вышло. Тогда Бобка стал гордится своей работой.
План рассказа Н.Носова «Заплатка»:
О погодных явлениях рассказывать легко, так как каждый день перед выходом из дома каждый из нас смотрит погоду на улице.
Наверное удобно план составить таким образом.
1) Вступление можно начать рассказом
Что такое погодные явления?
Как влияют на человека погодные явления?
Зачем нужно изучать погодные явления?
2)Какие редкие погодные явления мы знаем? ( типа урагана, шаровой молнии и т.д.)
Какие погодные явления соответствуют:
3)Какие приборы придумал человек для измерения погодных явлений (прибор для измерения воздуха Анемометр)
Или как называется профессия человека, изучающая погодные условия? (метеоролог)
4) А закончить можно вашими любимыми погодными явлениями ( например: снег, хорошо кататься с горки, играть в снежки и т.д.)
Составим план пересказа рассказа Пришвина «Охота за бабочкой».
Прежде всего разобьем текст на смысловые части. У меня получилось четыре смысловых части:
Теперь нам просто будет составить более подробный план рассказа, который уже будет пригоден для пересказа: