План по рассказу корзина с еловыми шишками паустовский четвертый класс

Сказки

План рассказа Корзина с еловыми шишками Паустовского

1) Встреча в лесу
2) Сочинение музыки для Дагни Педерсен
3) Поездка Дагни к сестре
4) Поход на концерт
5) Подарок

Краткий пересказ по плану

Композитор Эдвард Григ отдыхал осенью в окрестностях Норвегии. Ему очень нравились прогулки по осеннему лесу. Однажды он встретил там девочку, собирающую в корзину еловые шишки. Дочь лесника звали Дагни Педерсен. У девочки были красивые зелёные глаза, в которых отражалась вся природа. Эдвард Григ очень сожалел, что ему нечего было ей подарить. И он придумал написать для неё музыкальную композицию, чтобы вручить её в день восемнадцатилетия Дагни. Композитор проводил девочку до дома, и спросил на прощанье имя её отца. Дагни пригласила его в гости, но он вежливо отказался. В голове его уже звучала потрясающая мелодия.

Григ писал музыку около месяца. Её было невозможно передать словами! Он представлял Дагни взрослой девушкой, с чудесными зелёными глазами, сияющими от радости. Он видел, как она бежит ему навстречу, обнимает и прижимается своей нежной, девичьей щекой к его поседевшей небритой щеке. Он мысленно сравнивал Дагни с ранней зорькой, видел в ней благоухание весны и солнечный свет. Она была для него юностью, красотой, счастьем. И от этого музыка становилась еще божественней. Его сердце переполняли необыкновенный восторг и сказочное вдохновение!

Годы пролетели быстро! Незаметно наступило её восемнадцатилетие. Дагни окончила школу. Отец отправил её отдохнуть к сестре Магде, в Христианию. Он хотел, чтобы дочь хорошо провела время и увидела мир. Магда работала в театре, шила костюмы для артистов. Её муж Нильс был парикмахер. Жили они в театральном помещении под самой крышей, откуда был виден весь город. Дагни нравилось посещать театр и смотреть спектакли. После них она была под впечатлением увиденного и часто плакала, полная душевных волнений.

Однажды, в июльские белые ночи Дагни с сестрой и её мужем отправились на концерт в городской парк. Надев чёрное, бархатное платье она выглядела шикарно! Длинные золотистые косы были под стать этому наряду. Они струились тугими пшеничными колосьями, налитые ярким, солнечным блеском, и придавали Дагни особую неповторимость. Девушка впервые услышала симфоническую музыку и оркестр. Картины мелодий были похожы на сны. Она была очарована прекрасным вечером!

2) Сочинение музыки для Дагни Педерсен

3) Поездка Дагни к сестре

4) Поход на концерт

Также читают:

Картинка к сочинению План рассказа Корзина с еловыми шишками

Популярные сегодня темы

Вопреки общему корню в словах «гордость» и «гордыня», они означают совершенно разные понятия. Слово «гордость» означает уважать самого себя, осознавать свои достоинства.

В жизни каждого человека наступает момент, когда его касается проблема выбора профессии. Для того чтобы правильно решить ее, в первую очередь нужно понять для себя, что такое профессия

Я хочу стать пограничником, так как это важно. Для страны важно, пусть это звучит так пафосно, но если вдруг враг придёт, кто его первым отражает?

Произведение является первым романом популярной литературной трилогии, повествующей о приключениях бесстрашных королевских мушкетерах в периода правления в семнадцатом веке французского короля Людовика Тринадцатого.

На мой взгляд, не все перемены приводят к положительному результату и понять это совсем не сложно. Для наглядности рассмотрите две любые ситуации из вашей жизни, одна из которых завершилась для вас положительно

Источник

Как составить план рассказа Корзина с еловыми шишками?

Главные герои: Эдвард Григ и Дагни Педерсен

Вот такой вот план рассказа можно составить. Написать по нему то же сочинение довольно таки просто.

Рассказ Паустовского «Корзина с еловыми шишками» был написан в 1954 году. Это произведение посвящено Эдварду Григу, норвежскому композитору. Рассказ повествует нам о силе искусства, музыке, как она может влиять на человека, будить в нем все самое прекрасное.

План для пересказа можно составить такой.

Если требуется составить план пересказа довольно объемного рассказа «Корзина с еловыми шишками», то следует сделать этот план более подробным:

К этому очень чувственному и трогательному произведению Паустовского под названием «Корзина с еловыми шишками», можно составить допустим вот такой план:

Еще можно составить короткий план:

Я составила такой план пересказа по рассказу Паустовского «Корзина с еловыми шишками».

1) Знакомство с композитором Эдвардом Григом.

2) Описание осеннего леса.

3) Встреча Грига и дочери лесника.

4) Подарок для взрослой Дагни Педерсен.

5) Решение Грига написать музыку для девочки.

7) Григ пишет музыку для Дагни.

8) Дагни гостит у сестры отца.

9) Знакомство с Магдой и Нильсом.

10) Дагни ходит в театр.

11) Решение Дагни сходить на концерт.

12) Дагни в черном бархатном платье отправляется на концерт.

13) Дагни слышит, что в честь ее 18-летия звучит музыка.

14) Восхищенная Дагни плачет от того, что она услышала.

15) Нильс спокоен за Дагни, он знает, что ее жизнь не пройдет даром.

План к рассказу К.Паустовского «Корзина с еловыми шишками», в котором описана встреча композитора Эдварда Грига с простой девочкой по имени Дагни, дочерью лесника и удивительные события, которые произошли через десять лет подсел этой встречи в прекрасном лесу.

План составляем после внимательного прочтения, приведу пример такого плана:

Сюжет этого рассказа развивается вокруг встречи великого композитора Эдварда Грига с дочерью лесника – Дагни и эта история завершалась тем, что Григ посвятил девочке одно из своих произведений.

Сначала мы читаем о самой встрече, когда композитор, гуляя в осеннем лесу увидел Дагни, которая собирала еловые шишки. Девочка понравилась Григу и он, сожалея, что не может ей ничего подарить, сказал, что на 18-ти летие он ей посвятит музыкальное произведение.

Так оно и случилось, когда Дагни приехав к своей сестре Магде, в вечернем платье отправилась в театр и сумела воочию услышать потрясающую музыку, посвящённую Её!

В качестве плана к этому рассказу Паустовского, я предлагаю такой:

Литературное чтение 4 класс.

Рассказ Константина Паустовского «Корзина с еловыми шишками» (план для пересказа)

1.Встреча Дагни Педерсен и Эдварда Грига в лесу.

2.Эдвард Григ дает девочке обещание написать для нее музыку.

Читайте также:  Почему рассказ алые паруса называются алые паруса

3.Композитор возвращается в Берген и пишет музыку.

4.Дагни исполнилось 18 и она поехала к тете Магде в гости.

5.Дагни впервые посещает театр, она тонко чувствует искусство.

7.Дагни исполняет мечту Грига и говорит ему «спасибо»

Составим план к рассказу: Корзина с еловыми шишками.

Веселое эхо и осенний лес.

Девочка с косичками встречается Григу.

Желание получить подарок сейчас, однако Григ дал обещание сделать его через 10 лет.

Рояль Грига, который поет.

Волшебная мелодия, которая родилась.

Окончание школы, Теткушка Магды.

Дагни и театр, слезы ночью.

Концерт, который дан впервые, белые ночи.

Дочь лесника и песня для нее.

Открытые двери прекрасного.

Жизнь не проходит зря, красоты мира. Прекрасное. Для чего жить.

Рассказ «Здоровая мысль «Драгунского повествует о двух мальчишках, которые играются с корабликом и спешат затем домой. Но им так тяжело найти именно свой дом, свою квартиру среди многих схожих подъездов.

План к рассказу «Здоровая мысль» можно написать так:

Эта изящная лирическая зарисовка относится к числу лучших в творчестве Александра Ивановича Куприна. Автор рисует картину раннего утра такими яркими красками, что мы живо представляем себе не только цвета, но и звуки.

В простом пении петуха он услышал чудесную музыку, сумел разглядеть удивительную гармонию природы. Писатель приглашает и нас испытать те чувства, которые он пережил.

Цитатный план рассказа может быть таким:

В рассказе Н.Носова «Заплатка» главный герой мальчик Бобка очень гордился своими штанами. Они были похожи на солдатские, защитного цвета. Все ребята завидовали ему. Но вот однажды он порвал свои штаны и попросил у мамы зашить их. Мама отказалась и сказала, чтобы он сам это сделал, раз сам их порвал. Тогда Бобка сел, взял иголку и нитку и начал зашивать штаны. Он очень торопился, поэтому заплатка вышла некрасивой. Потом он оторвал ее и пришил заново, более аккуратно и теперь у него все вышло. Тогда Бобка стал гордится своей работой.

План рассказа Н.Носова «Заплатка»:

О погодных явлениях рассказывать легко, так как каждый день перед выходом из дома каждый из нас смотрит погоду на улице.

Наверное удобно план составить таким образом.

1) Вступление можно начать рассказом

Что такое погодные явления?

Как влияют на человека погодные явления?

Зачем нужно изучать погодные явления?

2)Какие редкие погодные явления мы знаем? ( типа урагана, шаровой молнии и т.д.)

Какие погодные явления соответствуют:

3)Какие приборы придумал человек для измерения погодных явлений (прибор для измерения воздуха Анемометр)

Или как называется профессия человека, изучающая погодные условия? (метеоролог)

4) А закончить можно вашими любимыми погодными явлениями ( например: снег, хорошо кататься с горки, играть в снежки и т.д.)

Составим план пересказа рассказа Пришвина «Охота за бабочкой».

Прежде всего разобьем текст на смысловые части. У меня получилось четыре смысловых части:

Теперь нам просто будет составить более подробный план рассказа, который уже будет пригоден для пересказа:

Источник

Конспект урока: «Корзина с еловыми шишками» Паустовский К.Г.

Министерство образования РБ

План-конспект урока по литературе на тему: К.Паустовский «Корзина с еловыми шишками».

Провела: учитель Тимеркаева С.Н.

Тема: К.Паустовский «Корзина с еловыми шишками».

способствовать глубокому проникновению учащихся в слово, в мир красок и звуков;

развитие речи учащихся, навыка выразительного чтения и умения формировать идею произведения;

формирование творческое воображения через слово, музыку, умение представлять картины, обосновывать свою точку зрения;

воспитание внимательного отношения к авторскому слову;

воспитание любви к литературе;

коррекция и развитие связной устной речи;

воспитывать любовь к искусству.

Организационное начало урока.

-Улыбнёмся друг другу. Сядьте удобно, закройте глаза. Положите головы на парты.

Я в школе на уроке.

Сейчас я начну учиться.

Внимание моё растёт.

Я как разведчик всё замечу.

Голова мыслит ясно.

Я очень хочу учиться.

Сообщение темы и цели урока.

Сегодня мы познакомимся с творчеством замечательных людей. Мы почитаем, подумаем, поразмыслим, постараемся увидеть прекрасное.

— Кто по вашему мнению самый важный, нужный человек на сегодняшнем уроке?

— У меня есть один сказочный предмет: вот эта волшебная корзинка. Каждый из вас, заглянув в нее, сможет увидеть самого важного и нужного человека на нашем уроке. Ну а пока это секрет. Я надеюсь, что в конце урока вы откроете этот секрет.

— А начинаем мы со скороговорки:

Скороговорка: На елке шишки, на столе книжки

С увеличение скорости

Молодцы! Подготовились к чтению.

Подготовка к восприятию.

-Посмотрите на доску. Прочитайте фамилии.

-Какая из этих фамилий лишняя? Почему?

-Чем отличаются поэзия и проза?

Знакомство с К. Паустовским.

-Сегодня мы продолжим знакомство с творчеством К.Паустовского.

1 Константин Георгиевич Паустовский вырос на Украине. Воспоминаниям о детстве и юности писатель посвятил несколько книг. Писатель участвовал в сражениях гражданской войны. Во времена Отечественной войны был военным корреспондентом. Константин Георгиевич много путешествовал, объездил всю страну. Впечатления, полученные в этих поездках, нашли место во многих его произведениях. Паустовский писал о человеческих чувствах, о природе, о творчестве.

2. В самом обычном писатель раскрывает для нас чудесное и неповторимое, его произведения вызывают любовь ко всему прекрасному, что есть в жизни. Паустовский учит нас быть добрыми и душевно щедрыми.

На его могилу в Тарусе приходят взрослые и дети, все, кто любит его произведения, которые он подарил людям. От весны до глубокой осени на его могиле лежат букеты цветов, а зимой зеленеют еловые веточки.

— Прочитать заглавие рассказа. О чем пойдет речь?

Работа с иллюстрацией

– Кого видите на иллюстрации?

– Сколько примерно лет девочке?

-Что она держит в руке?

-Прочитайте, соблюдая знаки ударения.

Место действия Герои рассказа

Северная страна Норвегия, Эдвард Григ,

Город Берген. Дагни Педерсен

Знакомство с Э.Григом

— События в рассказе происходят в северной стране-Норвегии. В Норвегии растут хвойные леса с большими деревьями, норвежскую землю украшают узкие морские заливы с крутыми и высокими берегами. ( Рассматривание картины с изображением норвежской природы)

— Родился Эдвар Григ около 150 лет назад в городе Бергене. И хотя он много путешествовал, выступал с концертами в разных странах, каждый раз он стремился поскорее вернуться на родину, в свой домик на берегу моря. И в этот раз…

Читайте также:  Рассказ про зиму на английском для 3 класса

Беседа по содержанию 1 части:

— Кого встретил Эдвар Григ в лесу?

-Для чего он приходил сюда?

— Зачем пришла в лес дочь лесника?

— Где проводил осень Эдвар Григ?

— Какие были глаза у Эдварда Грига? А Дагни?

— Что Эдвар Григ напишет на заглавном листе?

— У рассказа очень красивое начало. Вспомните, с чего он начинается? ( с описания осеннего горного леса).

-Какими красками нарисован лес? Какие звуки наполняли его? А запахи? Вывод: Какое настроение они создают? (Возвышенное, Сказочное, таинственное. Осень- поэтическое время года, оно дает вдохновение, настраивает к творчеству)

Давайте вспомним, как произошла встреча композитора и Дагни.(чтение по ролям)

– Как вы думаете, почему Григу захотелось сделать девочке подарок?

К. Паустовский прямо об этом нам не говорит, но вы, может быть, уже догадались?

Вывод: Эта девочка живет в лесу- она для Грига- воплощение природы, у нее зеленоватые зрачки. Дагни- девочка из народа, у нее доброе сердце. А Григ черпал из народа. И наконец, девочка Для Грига-олицетворение молодости, нового поколения, которому он хотел бы оставить свою музыку.

-А теперь мы можем заглянуть внутрь и посмотреть, кто же был самым важным и нужным на нашем уроке ( в шкатулке – зеркало. Каждый видит себя)

— Вы удивлены? Без каждого из вас наш сегодняшний урок не состоялся бы. Вы согласны с тем, что каждый из вас был важным и нужным?

— Мне бы хотелось, чтобы вы стали хорошими людьми. И слова Пришвина были б вашим девизом по жизни

Все хорошее в природе- от солнца;

А все лучшее в жизни- от человека.

Делайте так, чтобы людям, которые вас окружают, было хорошо.

— В произведении Паустовского Дагни собирала шишки. У вас тоже есть шишки. Они разного цвета: желтые, зеленые, красные.

Если вы считаете, что урок прошел для вас интересно. Вы себя проявили, хорошо работали- положите красную шишку в корзинку ( самую спелую).

-Если не все пока удалось, есть какие- то проблемы, что-то не получилось- желтую.

— Если вам было сложно разобраться, есть трудности- зеленую, надо немного созреть.

Источник

К.Паустовский «Корзина с еловыми шишками».Герои произведения. Выстраивание событий в тексте. план-конспект урока по чтению (4 класс) на тему

Главные герои

Эдвард Григ – известный норвежский композитор, человек, который любил и тонко чувствовал красоту природы.

Дагни Педерсен – дочь лесника, красивая, романтичная девушка.

Магда – тетушка Дагни, театральная портниха, добрая, заботливая женщина.

Нильс – супруг Магды, парикмахер, романтичный, впечатлительный человек.

Обратите внимание, ещё у нас есть:



Анализ произведения

Автор написал историю о гармоничном человеке, чувствующем окружающий мир. В рассказе описана красота Норвегии, поскольку там удивительная природа, несмотря на холодный климат.

Краткое содержание

Эдвард Григ — знаменитый музыкант из Норвегии. Как-то осенью он бродил по лесу, где повстречал маленькую девочку с огромной корзиной, наполненной еловыми шишками. Это была дочка лесника, ее звали Дагни Педерсен. Девочка понравилась музыканту, он захотел порадовать ее, только ничего не нашлось под рукой. Тогда Григ пообещал ей в будущем сделать более ценный подарок.

Дочка лесника запомнила эти слова и встречу. Когда она стала совершеннолетней, отец отправил ее к тетке Магде. Эта женщина была портнихой в театре, а ее муж Нильс работал парикмахером. Семья жила в подвале театра, поэтому Дагни могла посещать представления ежедневно.

Девушка была романтичной и впечатлительной натурой, поэтому после спектаклей долго ворочалась, сон пропадал, порой она даже плакала. Тетя успокаивала ее, говорила, что не нужно верить всему, что творится на сцене. Только ее супруг считал по-другому.

Однажды девушка вместе с тетей и дядей пошла на музыкальный концерт. Дагни нарядилась в самое красивое черное платье. Его героине принесла Магда из костюмерной. Девушка в обновке выглядела прекрасно. Она впервые побывала на таком концерте и услышала прекрасную симфонию. Вдруг со сцены прозвучало имя главной героини — ведущий объявил об исполнении музыкальной пьесы Эдварда Грига, которую тот посвятил дочери лесника Дагни Педерсен. Звуки были прекрасны, девушка растрогалась до слез.

После концерта Дагни опечалилась, ведь музыкант умер, поэтому у нее не было возможности поблагодарить его за этот бесценный подарок. Но музыка не оставляла места для печали, поэтому вскоре девушка рассмеялась. Она ощутила красоту природы.

Главные герои и план пересказа

В произведении автор описывает основных и второстепенных персонажей. К главным героям «Корзины с еловыми шишками» относятся следующие действующие лица:

Персонажи произведения помогают лучше раскрыть образ главной героини. Очень краткое содержание рассказа можно сделать по следующему плану:

Основная мысль

Автор хотел научить своих читателей любить природу, видеть ее красоту. Он считал, что природный мир нельзя ничем заменить, поэтому его нужно ценить.

Паустовский в своем рассказе передал, что жизнь — это самый лучший и удивительный подарок. Нужно видеть красоту вокруг, любить мир, природу, музыку, ценить все, что людям дается. Книга учит, что в повседневности всегда есть место чудесам.

Автор показал, как человек выполнил свое обещание спустя много лет, не забыл о нем, чем порадовал девушку, вселил в нее радость. К этому рассказу прекрасно подходят следующие пословицы: «Не дорог подарок, дорога любовь» и «Доброе дело питает и душу, и тело».

Писатель на примере героев показал, что композитор не ошибся с выбором подарка, он преподнес сюрприз, который был оценен по достоинству. Девушка оказалась чувственной натурой, поэтому разделила чувства музыканта.

Любовь к жизни и природе — самое важное, что есть на планете. С помощью своих персонажей Паустовский показал, как прекрасна жизнь. Корзина с шишками в рассказе символизирует взаимодействие окружающего мира и человека.

Сюжет

Известный композитор Эдвард Григ, гуляя по осеннему лесу, встретил маленькую девочку. Она несла большую корзину, полную еловых шишек. Малышка была дочерью лесника, и ее звали Дагни Педерсен. Она так понравилась композитору, что он захотел сделать ей что-то приятное, но у него не нашлось подходящего подарка для ребенка. Тогда Эдвард Григ пообещал Дагни, что сделает ей куда более ценный подарок, который она сможет получить через десять лет. Девочка находилась под большим впечатлением и запомнила эту встречу на всю жизнь.

Читайте также:  Сказки разных народов мультфильмы

Когда Дагни исполнилось восемнадцать лет, отец отправил ее к тете Магде в Христианию. Магда работала театральной портнихой, а ее муж Нильс был парикмахером. Они жили под крышей театра, и Дагни могла каждый вечер ходить на представления. После каждого спектакля впечатлительная девушка долго не могла уснуть, и иногда даже плакала. Тетушка Магда успокаивала ее, говоря, что не следует верить всему, что происходит на сцене. Нильс же считал иначе.

Однажды Дагни вместе с Магдой и Нильсом отправилась в парк на музыкальный концерт. Девушка надела красивое черное платье, которое тетушка принесла ей из костюмерной, и была в нем чудо как хороша. Дагни впервые услышала симфоническую музыку, которая произвела на нее большое впечатление. Неожиданно она услышала собственное имя – ведущий концерта сообщил, что будет исполнена музыкальная пьеса Эдварда Грига, посвященная дочери лесника Дагни Педерсен. Прозвучавшая музыка была настолько прекрасна, что от волнения на глазах Дагни появились слезы. После окончания концерта она с сожалением думала о том, что Григ умер, и ей никогда не удастся поблагодарить его за такой чудесный подарок. Но его музыка не оставляла места для печали – Дагни неожиданно рассмеялась, почувствовав всю невыразимую красоту этого мира.

Паустовский «Корзина с еловыми шишками» очень кратко

Краткое содержание «Корзина с еловыми шишками» Паустовский:

Основные действия произведения начинаются в осеннем лесу. Композитор по имени Эдвард Григ встречает там восьмилетнюю девчушку, которую зовут Дагни.

У девочки в руках корзина с еловыми шишками. Эдвард был настолько очарован маленькой девочкой, что хотел обязательно сделать для нее подарок. Но мужчина не нашел ничего стоящего, что можно было оставить на память для Дагни. Тогда он пообещал, что на ее 18-летие композитор подарит ей музыку, написанную собственноручно.

Композитор хочет написать особенную мелодию, поэтому тратит на нее больше месяца. Как только девушке исполняется 18, отец отправляет ее к своей сестре, жизнь которой тесно связана с театром. Из-за этого Дагни тоже довольно часто начинает его посещать.

Девушка просто в восторге от спектаклей, которые производят на нее невероятное впечатление. Но в один из прекрасных вечеров юная девушка попадает на концерт симфонической музыки, где и слышит мелодию, которую ей посвятили.

Эта музыка оказывается очень родной для нее. После завершения концерта девушка покидает зал со слезами на глазах. Она невероятно благодарна композитору за такой немыслимый подарок. Дагни ужасно жалеет о том, что Эдвард умер и она никогда не сможет поблагодарить его за эту чудесную мелодию.

На нашем сайте можно прочитать краткое содержание «Телеграммы». В произведении автор затрагивает извечную для русской литературы проблему взаимоотношений родителей и детей. Описывая хмурые картины дождливой осени, Паустовский соотносит состояние природы с душевным состоянием Катерины Петровны.

Отзыв

Удивительно, как знаменитый композитор вспомнил свое обещание, данное маленькой девочке, и посвятил ей одно из лучших своих произведений. Это говорит о том, что у него было большое доброе сердце.

Рисунок-иллюстрация к рассказу Корзина с еловыми шишками.

Короткий пересказ «Корзины с еловыми шишками»

Композитор Эдвард Григ встречает в лесу маленькую девочку с корзиной еловых шишек. К восемнадцатилетию дочери лесника он пишет чудесную музыку, которую девушка слышит только после смерти композитора.

Композитор Эдвард Григ встречает в осеннем лесу маленькую девочку Дагни Петерсен с корзиной, полной еловых шишек. Григ хочет подарить что-нибудь Дагни, но у него ничего с собой нет. Наконец, композитор придумывает подарок и обещает вручить его девочке лет через десять. Подарок Грига — музыка, посвящённая восемнадцатилетней дочери лесника Хагерупа Петерсена.

Григ пишет музыку для Дагни больше месяца. Как бы ни был богат наш язык, невозможно передать словами музыку, в которой воспевается чудесная прелесть девичества.

В восемнадцать лет Дагни оканчивает школу. Отец отправляет её в гости к своей сестре Магде. Магда служит театральной портнихой, а её муж Нильс — парикмахером в том же театре. Супруги живут в маленькой комнате под крышей театра, где скопилось множество театральных вещей: парчи, шелка, тюля, париков, вееров.

Всё это тётушка Магда подшивает, чинит, чистит и гладит. Дагни часто ходит в театр. Спектакли производят на девушку слишком сильное впечатление — она долго не может заснуть и даже плачет у себя в постели. Тогда тётушка Магда решает для разнообразия пойти на концерт.

В одну из белых ночей тёплого июня Дагни впервые слушает симфоническую музыку, которая производит на неё странное действие, вызывает множество картин, похожих на сон. Вдруг она вздрагивает — ей кажется, что мужчина во фраке, объявляющий программу концерта, назвал её имя.

Мужчина повторяет: «Сейчас будет исполнена знаменитая музыкальная пьеса Эдварда Грига, посвящённая дочери лесника Хагерупа Педерсена Дагни Педерсен, по случаю того, что ей исполнилось восемнадцать лет». Дагни плачет от благодарности, а музыка поёт о её родных краях, зовёт за собой в ту страну, где ничто не может охладить любовь.

Музыка стихает, гремят аплодисменты. Дагни встаёт и быстро идёт к выходу из парка. Девушка жалеет, что Григ умер. Ей хочется побежать к нему навстречу, обнять за шею, прижаться мокрой от слёз щекой и сказать только одно слово: «Спасибо!». Всё её существо охватывает «чувство красоты этого мира».

План рассказа

Для подготовки к ответу на уроке необходимо подготовить план произведения. Он должен быть подробным, поскольку рассказ объемный и содержит большое количество описаний, метафор и сравнений. Написать сочинение довольно просто по следующему плану:

Чтобы ответ был исчерпывающим, необходимо полностью ознакомиться с содержанием сказки. Пересказ можно дополнить рисунком к произведению.

В своих рассказах Константин Паустовский часто обращается к вопросам поиска места человека в мире. Не стало исключением и произведение в жанре сказки «Корзина с еловыми шишками», главными мыслями которого являются радость жизни, возрождение человеческой души, ценность и сила искусства.

Источник

Познавательное и интересное