Как разделить на части рассказ «Лебеди» и озаглавить каждую часть?
Задание по литературе для 3 класса Составьте план рассказа Л. Толстого «Лебеди». Для этого:
Я бы разделила рассказ Толстого «Лебеди на четыре смысловые части.
Первая от начала до слов «моложе и слабее». Вторая часть от слов «Один молодой» до слов «Покачало его». Третья часть от слов «Стадо лебедей» до слов «Опускало его». И последняя часть от слов «Перед зарей» до самого конца.
Тогда получится, что первая часть рассказывает нам о полете лебединой стаи. Вторая часть рассказывает об ослабевшем лебеде, который не мог лететь дальше. Третья часть рассказывает о том, как он сел на воду и закрыл глаза в печали. А последняя часть рассказывает о рассвете и о том, как лебедь полетел дальше.
Дадим названия этим частям:
Как можно разделить на части рассказ Толстого «Лебеди».
Теперь дадим названия этим частям:
Рассказ небольшой, поэтому разделить его будет легко, у меня получилось вот так, я разделила на части и сразу озаглавила каждую из них:
1.) Полет лебедей в теплые страны. Усталость.
2.) Молодой лебедь. Сложенные крылья.
3.) Отлет лебединой стаи, молодой лебедь остался один на воде.
4.) Ночь. Ласковое море.
5.) Продолжение полета с новыми силами.
А мне нравится текст, который написали ребята. В принципе в нем все понятно, а это главное. Если этот текст немного отредактировать, то должно получиться примерно такое сочинение:
Летом мы с ребятами ходили в поход. Поход оказался очень интересным.
Мне достался самый большой рюкзак, но я не жаловался. Я легко донес его до речки. Речка была не большой, скорее это был просто большой ручей, но через него все равно пришлось переправляться вброд.
Во время переправы я подскользнулся и упал в воду. Все продукты в рюкзаке намокли. И мы потом ели на ужин мокрые макароны и мокрое печенье. Но это происшествие не испортило нам настроение, нам все равно было весело.
Стихотворение «В небе тают облака» Тютчева передает мысли автора о вечности окружающей нас природы, об ее постоянстве во времени. В этом стихотворении пот использует несколько средств художественной выразительности, найти которые мы сейчас попробуем.
Прежде всего посмотрим какие эпитеты имеются в этом стихотворении:
Теперь посмотрим на первый стих. Облака у поэта Тают. Это Метафора. Найдем еще примеры метафор: Катится (река), Веет (запахом), Пройдут (века), Вечном строе.
Также в стихотворении мы видим и сравнения: Словно зеркало.
И олицетворения: Дышат поля, Тень ушла, Дубравы немые.
В стихотворении «Кошкин котенок» писатель Берестов рассказывает как подобным образом кошка вылизывала своего щенка. Писатель нашел очень простые слова, которые точно показали тот способ, которым кошка обычно умывает своих котят, и которым она умывала щенка, пока он был маленьким:
Стихотворение Агнии Барто «Квартет» на новый лад трактует знаменитую басню Крылова.
На этот раз в школе ученики решили поставить басню Крылова и стали распределять роли. оказалось никому не хочется быть ослом, кому-то очень хотелось быть мишкой, а кто-то возражал против роли козла.
А значение слова согласия мы будем искать в толковом словаре, как оно пишется узнаем из орфографического, в словаре синонимов и антонимов найдем синонимы и антонимы.
Каждый человек имеет свое мнение по любому поводу и оно не обязательно должно совпадать с мнением других людей. Например одному человеку нравится одна музыка, а другому другая. Но разве эта причина для того, чтобы спорить или ссорится, решая у кого более правильный вкус. Конечно нет. Можно прийти к согласию, то есть сказать, что каждая музыка хороша по своему.
У меня к сожалению не всегда бывает согласие с моими друзьями, но я стараюсь этого согласия достичь.