План сказки палочка выручалочка сутеев

Сказки

План-конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка»

виктория серебрякова
План-конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка»

План- конспект занятия по «развитию речи» в подготовительной группе

Тема: Чтение сказки В. Сутеева «Палочка выручалочка». Виктория Серебрякова

• Формировать умения придумывать сказку на определенную тему;

• Способствовать формированию описывать внешний вид персонажей, их действия, переживания;

Развивать речевые умения по подбору однокоренных слов.

Материалы и оборудование: иллюстрации к сказке В. Сутеева «Палочка выручалочка».

Содержание организованной деятельности детей

1. Вводное слово воспитателя

— Посмотрите, у меня на столе лежит обыкновенная палочка. Давайте узнаем, что она может.

В мире много сказок грустных и смешных,

Грустных и смешных,

Не прожить на свете нам без любимых книг,

Не прожить на свете нам без них.

2. Чтение сказки В. Сутеева «Палочка – выручалочка».

— Автор сказки «Палочка- выручалочка» В. Сутеев сам иллюстрировал свои произведения. А также он писал сценарии к мультфильмам. Еще у Сутеева был секрет: писал он правой рукой, а рисовал левой. Художник и писатель в одном лице – это настоящий волшебник! Послушайте сказку.

-Понравилось ли произведение?

-Что вам понравилось (не понравилось?

-Когда вам было весело, грустно?

-Кто главные герои в сказке? (Ёжик и Заяц)

-Какой Ёжик? (воспитанный, вежливый, смелый, добрый, умный, сообразительный)

-Какой Заяц? (невоспитанный, грубый, трусливый, благодарный)

-Изменился заяц после того, как Ёжик выручил его?

-Кто вам понравился больше?

-Представьте, что перед вами герои настоящие герои сказок. Какие вопросы вы им хотите задать?

-Может ли простая палочка стать выручалочкой? От чего это зависит? В чьих руках простая палочка может стать волшебной?

-Чему нас учит сказка? (не только палка, но и любая вещь может стать волшебной, если окажется в руках умного и доброго человека)

Мой добрый друг, пожалуйста,

Добро совершать не бойся.

Помог кому-то и радуйся,

Награды не нужно большей,

Дарите людям добро!

-Расскажите сказку от лица Ёжика и Зайца.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино». Реализация содержания программы.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР «Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной.

Конспект занятия «Палочка-выручалочка» в группе «ОФП с элементами единоборств» (дети 6–7 лет) Тренировка в группе «ОФП с элементами единоборств», ГБОУ «Школа на проспекте Вернадского» корпус дополнительного образования «Созвездие».

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Ручеёк» «Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» Цель: познакомить детей.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление сказки по картинкам В. Г. Сутеева» Воспитатель высшей категории Чубакова Л. П., город Шелехов Иркутской области. Цель: формирование умения составлять сказки по сюжетным картинкам.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи на тему «Чтение сказки К. Чуковского «Телефон» Конспект занятия в средней группе по развитию речи. Тема: Чтение сказки К. Чуковского «Телефон» Составила воспитатель МДОАУ №22 Колпакова.

План-конспект занятия по развитию речи в средней группе «Чтение стихов о весне» План-конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Чтение стихов о весне» Разработал: Пикалова Т. А..

Конспект занятия по речевому развитию «Чтение русской народной сказки «Снегурочка» в подготовительной группе Цель: Познакомить с русской народной сказкой «Снегурочка». Задачи: 1. Воспитывать умение выполнять координированные движения, сочетая с.

Источник

Конспект открытого занятия по чтению художественной литературы. Сказка В. Сутеева «Палочка-выручалочка»

Лариса Коваленко
Конспект открытого занятия по чтению художественной литературы. Сказка В. Сутеева «Палочка-выручалочка»

ТемаСказки русских писателей. В. Сутеев “ Палочка-выручалочка”.

Цель: Знакомство детей с новой сказкой В. Сутеева.

• Ввести в круг чтения детей новую авторскую сказку;

• Углублять знания детей о творчестве В. Г. Сутеева;

• Совершенствовать умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание (ответы на вопросы) о содержании произведения, о героях и их поступках, эмоционально реагировать на литературное произведение;

• Учить пересказывать отрывок из сказки, опираясь на иллюстрацию.

• Развивать интерес и любовь к книге;

• Продолжать формировать умение слушать собеседника, полно и точно выражать свои мысли.

• Воспитывать чувство сопереживания, дружеские взаимоотношения.

Планируемые результаты: знает имя автора сказки, умеет пересказывать содержание сказки, опираясь на иллюстрации.

Виды детской деятельности: коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками); восприятие художественной литературы и фольклора; музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений); двигательная.

Ход деятельности.

1. Организационный момент. Вводное слово воспитателя.

Ты улыбкой, как солнышком брызни,

Выходя поутру из ворот.

Понимаешь, у каждого в жизни

Предостаточно бед и забот.

Разве любы нам хмурые лица?

Или чья-то сердитая речь?

Ты улыбкой сумей поделиться

И ответную искру зажечь.

Подарите улыбку друг другу.

— А теперь, подарим свои улыбки друг другу, гостям, тем самым пожелаем добра и счастья.

Сюрпризный момент. В группу вносят посылку.

Стук в дверь. В группу вносят посылку. Ребята, давайте заглянем в нее. Здесь очень интересные предметы (елочка, яблоко, мешок, гриб, палочка). Кто бы мог прислать нам эту посылку?

— Угадайте, из каких сказок эти предметы? (Дети называют сказку).

— Ребята, в нашей посылке остался еще один предмет. Посмотрите, вот он (палочка).

— Как вы думаете, почему она среди этих вещей?

— Может быть, она волшебная? Или самая обычная?

— Какую услугу она нам может оказать?

— Эта палочка принадлежит одному из героев произведений Сутеева – ежу.

И оказывается, простая палочка может пригодиться, помочь, а как она может помочь, вы узнаете, познакомившись с произведением В. Г. Сутеева «Палочка-выручалочка». Послушайте текст.

Читайте также:  Рассказ на тему мой лучший день на английском

Первичное слушание произведения. (С показом слайдов – иллюстраций к сказке).

— Понравилось ли вам произведение?

— Ребята, как вы думаете, что я вам прочитала? (Сказку).

— Это авторская сказка или народная? Как автор озаглавил сказку?

— Почему автор назвал свою сказку именно так?

— О ком эта сказка?

— Кто главные герои сказки?

— Кто вам понравился больше и почему? (Больше понравился ежик, потому что оказался смелым и добрым, не бросал своего друга в беде, а все время его выручал).

— Что еще вы можете сказать про Ежа? Какой он? (Вежливый, воспитанный, смелый, добрый, умный, находчивый, сообразительный)

— Почему УМНЫЙ, почему СМЕЛЫЙ, почему НАХОДЧИВЫЙ?

— А что вы можете рассказать о Зайце? Какой он? (Невоспитанный, грубый, трусливый, но благодарный).

(Дети показывают картинку с качеством, соответствующим характеристике главного героя).

— Итак, какое произведение вы слушали? (сказка “ Палочка-выручалочка” В. Сутеев).

— Какую помощь оказывала друзьям эта палочка?

— Как назвал Еж палку в первый раз? Во второй раз? В третий? В четвертый?

— Представьте, что у вас такая палочка. Покажите, что она скакалочка, вытягалочка, поднималочка, выбивалочка.

— Итак, какое произведение вы слушали? (сказка “ Палочка-выручалочка” В. Сутеев).

— Я уже поняла, что сказка вам понравилась. Скажите, сколько же всего происшествий случилось с Зайцем и Ежом по дороге домой?

— Попал ли домой Заяц?

— Кто же на самом деле выручал Зайца из беды, кто был его палочкой-вы-ручалочкой?

— Изменился ли заяц, когда его выручил ежик? (Он сказал ему спасибо).

— Что понял заяц в конце истории?

— Почему палочку зайчик назвал волшебной?

— В чьих руках простая палочка может стать волшебной.

— О чем гласит эта пословица: «Хорош тот, у кого умная голова и доброе сердце»?

Вы, наверное, устали? Да!

И, поэтому, все встали!

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке

А теперь все замолчали,

И, как зайки, поскакали.

И за кустиком пропали.

— А как вы думаете, может быть, Еж напрасно помогал Зайцу, насмешнику и зазнайке? (Еж добрый, умный, пропуская мимо ушей обиды, «дразнил-ки», сам хуже от этого не становится. А Зайца он учит ценить добро и делать добро другим).

— Здесь уместна еще одна пословица: «Только тот и хорош по-настоящему, с кем дорога вдвое короче, а трудности вдвое легче».

— Чему учит нас сказка? (Не только палка, но и любая вещь может стать волшебной, если окажется в руках умного и доброго человека).

4. Работа по содержанию.

Пересказ понравившегося фрагмента сказки с опорой на иллюстрацию.

— Назовите заголовок и автора произведения, с которым вы познакомились.

— Кто из героев вам больше всего понравился и почему?

— Что главное из сказки вы для себя узнали?

— В чьих руках простая палочка стать волшебной? (У кого умная голова да доброе сердце).

(Не только палка, но любая вещь может стать волшебной, может приносить пользу, оказывать помощь, если окажется в руках умного и доброго человека).

(Важна не палка, а умная голова, да доброе сердце).

Мой добрый друг, пожалуйста,

Добро совершать не бойся.

Помог кому-то и радуйся,

Награды не надо большей.

Под песню «Мир похож на цветной луг…» дети выбирают картинку, соответствующую их настроению.

Дома расскажите эту сказку родным и придумайте продолжение сказки о том, как заяц использовал палочку-выручалочку.

Прикреплённые файлы:

Рисование по иллюстрациям В. Г. Сутеева «Палочка выручалочка» с детьми 2 младшей группы Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад № 77 присмотра и оздоровления города Тюмени Конспект Организованной.

Мини-проект «Добрый волшебник Владимир Сутеев» Тип проекта: комплексный Участники проекта: дети старшей разновозрастной группы Продолжительность: 1 неделя Цель: познакомить детей.

Источник

Открытый урок по литературному чтению на тему: «Сказки о животных. В.Сутеев. «Палочка-выручалочка» (по учебнику Л.А. Ефросининой). 1-й класс

Класс: 1

Оборудование: портрет автора, иллюстрации и модели обложек к сказкам В. Сутеева, ранее изученным в 1 классе, карточки со словами и предложениями.

Ход урока

I. Организационный момент.

Прозвенел звонок, начался урок.

Тихо будем мы сидеть, чтобы знать и всё уметь.

II. Актуализация прежних знаний.

1. Называние учащимися заголовка сказок по краткому описанию, нахождение иллюстрации к ним и соединение иллюстраций с моделями обложек к этим сказкам.

— Ребята, давайте вспомним и назовём некоторые произведения, которые мы читали на предыдущих уроках литературного чтения по краткому описанию.

а) В этом произведении говорится о том, как насекомые и животные прятались от сильного дождя и им вместе не было тесно (учащиеся называют сказку “Под грибом”, выбирают иллюстрацию на доске и соединяют её с моделью обложки).

б) В этом произведении маленький глупый щенок искал того, кто сказал “Мяу!” (“Кто сказал “мяу”?).

в) В этом произведении снеговик отправился в дремучий зимний лес с письмом от детей к деду Морозу (“Ёлка”).

г) В этом произведении маленькие котята бегали за мышкой, лягушкой и рыбкой (“Три котёнка”).

д) В этом произведении одной кошке не понравился рисунок девочки, который она нарисовала для неё (“Капризная кошка”).

е) В этом произведении заяц, ворона и ёж поссорились из-за одного фрукта (“Яблоко”).

2. Обобщение: определение общего (жанра) в данных произведениях, называние автора и темы.

— Итак, что общего в этих произведениях? (это всё сказки)

— Кто является автором этих сказок? (на доске: Владимир Георгиевич Сутеев)

— Если у этих сказок есть один автор, как тогда они называются? (авторские)

— Про кого пишет В. Сутеев? (про животных и детей)

III. Работа над новым материалом.

1. Сообщение темы урока.

— Сегодня на уроке вы познакомитесь ещё с одним произведением В. Сутеева, которое называется “Палочка-выручалочка”. Как вы думаете, о какой палочке пойдёт речь в этом произведении? (мнение детей). Давайте узнаем об этом из текста.

2. Слушание сказки “Палочка-выручалочка” В. Сутеева (читает учитель).

В. Сутеев “Палочка-выручалочка”.

Шёл Ёжик домой. По дороге нагнал его Заяц, и пошли они вместе. Вдвоём дорога вдвое короче.

Читайте также:  Рассказ булька толстого читать с картинками

До дома далеко – идут, разговаривают.

А поперёк дороги палка лежала.

За разговором Заяц её не заметил – споткнулся, чуть было не упал.

— Ах, ты. – рассердился Заяц. Наподдал палку ногой, и она далеко в сторону отлетела.

А Ёжик поднял палку, закинул её себе на плечо и побежал догонять Зайца.

Увидел Заяц у Ёжа палку, удивился:

— Зачем тебе палка? Что в ней толку?

Заяц в ответ только фыркнул.

Пошли они дальше и дошли до ручья.

Заяц одним прыжком перескочил ручей и крикнул уже с другого берега:

— Эй, Колючая Голова, бросай свою палку, тебе с нею сюда не перебраться!

Ничего не ответил Ёжик, отступил немного назад, разбежался, воткнул на бегу палку в середину ручья, одним махом перелетел на другой берег и стал рядом с Зайцем как ни в чём не бывало.

Заяц от удивления даже рот разинул:

Пошли дальше. Прошли немного и вышли к болоту.

Заяц с кочки на кочку прыгает. Ёжик позади идёт, перед собой палкой дорогу проверяет.

— Эй, Колючая Голова, что ты там плетёшься еле-еле? Наверно, твоя палка…

Не успел Заяц договорить, как сорвался с кочки и провалился в трясину по самые уши. Вот-вот захлебнётся и утонет.

Перебрался Ёжик на кочку, поближе к Зайцу, и кричит:

— Хватайся за палку! Да покрепче!

Ухватился Заяц за палку. Ёжик изо всех сил дёрнул и вытянул друга из болота.

Когда выбрались на сухое место, Заяц говорит Ёжику:

— Спасибо тебе, Ёжик, спас ты меня.

— Что ты! Это палочка-выручалочка-из-беды-вытягалочка.

Пошли дальше и у самой опушки большого тёмного леса увидели на земле птенчика. Он выпал из гнезда и жалобно пищал, а родители кружились над ним, не зная, что делать.

— Помогите, помогите! – чирикали они.

Гнездо высоко – никак не достанешь. Ни Ёж, ни Заяц по деревьям лазать не умеют. А помочь надо.

Думал Ёжик, думал и придумал.

— Становись лицом к дереву! – скомандовал он Зайцу.

Заяц стал лицом к дереву. Ёжик посадил птенца на кончик своей палки, залез с ней Зайцу на плечи, поднял как мог палку и достал почти до самого гнезда.

Птенец ещё раз пискнул и прыгнул в гнездо.

Вот обрадовались его пап и мама! Вьются вокруг Зайца и Ежа, чирикают:

— Спасибо, спасибо, спасибо!

— Что ты! Это всё палочка-выручалочка-наверх-поднималочка!

Вошли в лес. Чем дальше идут, тем гуще, темнее. Страшно Зайцу. А Ёжик виду не подаёт: идёт впереди, палкой ветки раздвигает.

И вдруг из-за дерева прямо на них огромный Волк выскочил, загородил дорогу, зарычал:

Остановились Заяц с Ёжиком.

Волк облизнулся, лязгнул зубами и сказал:

— Тебя, Ёж, я не трону, ты колючий, а вот тебя, Косой, целиком и съем, с хвостом и ушами!

Задрожал Зайчик от страха, побелел весь, как в зимнюю пору, бежать не может: ноги к земле приросли. Закрыл глаза – сейчас его Волк съест.

Только Ёжик не растерялся: размахнулся своей палкой и что есть силы огрел Волка по спине.

Взвыл Волк от боли, подпрыгнул – и бежать…

Так и убежал, ни разу не обернувшись.

— Спасибо тебе, Ёжик, ты меня теперь и от Волка спас!

Пошли дальше. Прошли лес и вышли на дорогу. А дорога тяжёлая, в гору идёт.

Ёжик впереди топает, на палочку опирается, а бедный Заяц отстал, чуть не падает от усталости.

До дома совсем близко, а Заяц дальше идти не может.

Ухватился Заяц за палку, и потащил его Ёжик в гору.

И показалось Зайцу, будто идти легче стало.

3. Беседа после чтения:

— Понравилось это произведение? Какое настроение оно вызвало? Почему?

— Назовите героев произведения (Заяц и Ёжик).

— Опишите, каким вы представили себе Ёжика, Зайца (мнение детей).

— Объясните заголовок произведения.

— Какую помощь оказывала друзьям эта палочка?

— Как называл её Ёжик? (на доске вывешиваются карточки со словами: палочка, скакалочка, вытягалочка, поднималочка, ударялочка).

Хотите узнать, попал ли домой Заяц и что важного он для себя понял?

— Прочитайте окончание текста сами.

(Учащиеся самостоятельно читают конец сказки в учебнике):

Так и привёл Ёжик Зайца к нему домой, а там давно его поджидала Зайчиха с зайчатами.

Радуются встрече, а Заяц и говорит Ежу:

— Кабы не эта волшебная палочка-выручалочка, не видать бы мне родного дома.

Усмехнулся Ёжик и говорит:

— Бери от меня в подарок эту палочку, может быть, она тебе ещё раз пригодится.

— А как же сам ты без такой волшебной палочки-выручалочки останешься?

Тут всё понял заяц:

— Верно ты сказал: важна не палка, а умная голова да доброе сердце!

— Попал ли домой Заяц?

— За что благодарил Заяц Ёжика?

— Почему палочку зайчик назвал волшебной?

— Правда ли, что эта палочка была такой волшебной? Почему? Прочитайте об этом в тексте.

— Найдите и прочитайте предложение, в котором заключается важная и основная мысль этого произведения.

IV. Закрепление изученного материала.

1. Самостоятельное моделирование учащимися обложки. Проверка по образцу учителя: называется автор, заголовок, жанр и тема.

Палочка-выручалочка.

2. Повторное чтение учителем сказки по частям, учащиеся выбирают соответствующий заголовок к каждой части и составляют на доске схематический план произведения.

— Чему учит сказка В. Сутеева? (быть умным, добрым, дружным, готовым помочь в любых ситуациях своим друзьям и товарищам).

4. Самостоятельная работа в рабочей тетради на печатной основе.

а) № 2: дописать слова из сказки (в словах палочка-скакалочка, палочка-выручалочка, палочка-вытягалочка, палочка-поднималочка, палочка-ударялочка учащиеся вписывают пропущенные буквы);

б) № 3: прочитать последнее предложение сказки и подчеркнуть слова, в которых говорится о том, что самое важное.

V. Итог урока.

— Назовите заголовок и автора произведения с которым вы познакомились на уроке.

— Кто из героев вам больше понравился? Почему?

Читайте также:  Полиция рассказ о службе для детей

— Что главное из этой сказки вы узнали для себя?

Источник

Сказка «Палочка-выручалочка»: как составить план пересказа?

В. Сутеев, сказка «Палочка-выручалочка­ » план для пересказа как составить?

План для пересказа сказки Владимира Григорьевича Сутеева «Палочка-выручалочка­ ­» у меня получился следующим:

Составим план пересказа сказка В. Сутеева «Палочка-выручалочка­ «:

Сутеев «Палочка-выручалочка­ » план сказки

Сказка эта о том, как обычная палка помогла ежику и зайцу в дороге.

а) переход через ручей,

4). Выручалка в голове.

В этой сказочной повести Юрия Олеши, рассказывается победе угнетённых людей над властью трёх толстяков.

Сказка начинается с того, что доктор Арнери становится свидетелем неудачного восстания и бегства гимнаста Тибула. Затем Толстяки приказывают Арнери починить куклу наследника Тутти, сломанную гвардейцами. Арнери теряет куклу, но её находит Суок, идёт во дворец и сама притворяется куклой.

В дальнейшем Суок выпускает Проспера, который убегает. Суок хотят бросить зверям, но восставший народ побеждает, а Толстяков сажают в клетку.

План этой сказки может быть составлен в следующем виде:

Во второй истории, являющейся частью сказки про Снежную королеву, мы знакомимся с главными героями произведения: Каем и Гердой, которые мирно соседствует и являются друзьями. В этой же главе Андерсен очень детально описывает их жилища, в частности, способ перелезать друг к другу в гости по водосточному желобу летом. И тут же возникает такая подробность, как роскошные кусты роз, которые растут в обеих семьях. А ведь эти цветы выступают в виде лакмусовой бумажки, когда неприятности приходят в дома наших героев. И эти же цветы помогают в дальнейшем девочке вспомнить о том, что она ищет своего друга.

Но, это все будет далее, а в этой части, перед нами разыгрывается картина того, как осколок зеркала попадает в глаз и сердце Кая, который подобно другим несчастливцам, начинает видеть окружающих в искаженном образе. Он становится заносчивым и черствым, а когда ему разрешают пойти покататься на санках по заснеженной площади, то цепляет свою «повозку» к огромным саням странной госпожи, которая оказывается Снежной королевой, и уезжает вместе с ней, забыв о Герде, бабушке и доме.

Как написать план по второй главе сказки «Снежная королева»?

П.С. Следуем к 3-ей истории и составляем ее план.

Источник

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка»

Ольга Залевская
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка»

Задачи: Продолжать знакомство с творчеством Владимира Сутеева. Учить рассказывать о героях сказки, их поступках; передавать свое эмоциональное отношение к поступкам героев; придумывать вопросы героям сказки и играть их роль. Воспитывать интерес к театрализованной деятельности. Развивать активную речь детей.

Возможные достижения детей: Знать автора и иллюстратора Владимира Сутеева. Уметь пересказывать сказку посредством игры в сценке.

Материал: палочка-ветка с дерева, портрет В. Сутеева, текст сказки с иллюстрациями, игрушки еж и заяц, шапочки для театра еж, заяц, спортивная палочка, кусок синей ткани.

Ход занятия:

(Дети стоят на ковре групповой комнаты)

(Дети садятся на ковер, на котором разбросаны подушки для уютного прослушивания сказки).

— Чтение произведения. (Во время чтения объяснить, что такое болото и кочки).

Физминутка

Воспитатель: Попробуем изобразить нашего ежика из сказки. Молодцы, замечательные ежики получились! А теперь изображаем зайца, как он может скакать. Молодцы! Веселые у вас зайчата! (Дети пересаживаются за столы, для удобства игры в корреспондентов)

Воспитатель: А сейчас я буду корреспондентом и буду задавать вам вопросы. А кто же такой корреспондент? Ответы детей. (Человек, который узнает последние новости и рассказывает о них).

Воспитатель: Предлагаю поменяться ролями. Теперь вы корреспонденты. Подумайте, какие вопросы вы можете задать ежу? (Игрушка еж в руках у воспитателя. Еж «подходит» к ребенку, желающему задать вопрос. ) (2-3 вопроса)

— Какие вопросы можно задать зайцу? (Игрушка заяц «подходит» к детям) Вопросы детей (2-3 вопроса).

Ребенок «Эй, колючая голова, бросай свою палку, тебе с ней сюда не перебраться!»

Воспитатель: Ничего не сказал еж, разбежался, воткнул палку посередине ручья и одним махом перепрыгнул через ручей. (Ребенок, играющий ежа выполняет прыжок). Заяц от удивления только рот разинул и сказал:

Актеры еж и заяц получают аплодисменты детей зрителей.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино». Реализация содержания программы.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР «Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной.

Конспект занятия «Палочка-выручалочка» в группе «ОФП с элементами единоборств» (дети 6–7 лет) Тренировка в группе «ОФП с элементами единоборств», ГБОУ «Школа на проспекте Вернадского» корпус дополнительного образования «Созвездие».

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Ручеёк» «Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» Цель: познакомить детей.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление сказки по картинкам В. Г. Сутеева» Воспитатель высшей категории Чубакова Л. П., город Шелехов Иркутской области. Цель: формирование умения составлять сказки по сюжетным картинкам.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи на тему «Чтение сказки К. Чуковского «Телефон» Конспект занятия в средней группе по развитию речи. Тема: Чтение сказки К. Чуковского «Телефон» Составила воспитатель МДОАУ №22 Колпакова.

План-конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка» План- конспект занятия по «развитию речи» в подготовительной группе Тема: Чтение сказки В. Сутеева «Палочка выручалочка». Виктория Серебрякова.

Конспект занятия по речевому развитию «Чтение русской народной сказки «Снегурочка» в подготовительной группе Цель: Познакомить с русской народной сказкой «Снегурочка». Задачи: 1. Воспитывать умение выполнять координированные движения, сочетая с.

Источник

Познавательное и интересное