План сказки «Царевна-лягушка»: как составить?
Так как русская народная сказка «Царевна-лягушка» изучается в 5 классе, а создание сложного плана к прочитанному тексту дети начинают осваивать лишь в шестом, значит наша задача составить простой план к данному литературному произведению.
Я создала по сказке «Царевна-лягушка» такой план:
Русская народная сказка «Царевна-лягушка» легко запомнится для пересказа по такому плану:
1). Отец хочет женить своих сыновей и дает каждому по стреле.
2). Сыновья пустили стрелы и находят своих невест. Описать, куда чья стрела прилетела.
3). Стрела младшего сына упала в болото, и взяла ее лягушка.
4). Все смеются над лягушкой Ивана-царевича.
5). Испытания, которые царь устроил невесткам. Как они справились.
6). Появление лягушки в образе красной девицы, чем она удивила царя-батюшку.
7). Роковой поступок Ивана-царевича, который сжег шкурку лягушки.
8). Превращение Василисы Премудрой в белого лебедя.
9). Иван-царевич отправляется спасать свою царевну. Встреча со стариком.
10). Приключения Ивана в дороге, встреча с животными, которых он пощадил.
12). Спасение Василисы Премудрой.
План русской народной сказки «Царевна Лягушка» для пересказа:
План русской народной сказки «Царевна-лягушка»:
Предложу следующий план к сказке «Царевна лягушка»:
Мой сынок, как раз сейчас проходит «Царевну лягушку» в школе, прочитали они сказку за три раза и к каждой части составляли план. Вот что у нас получилось:
План к сказке «Царевна лягушка»
Указание Царя для сыновей о женитьбе.
Стыршие браться сделали свой выбор, пустив 3 стрелы и попали они в удачное место. Старший женился на дочери бояра, а средний женился на купеческой. Младший же оказался вместе с лягушкой.
Приказ Царя адрессованный к невесткакм.
Превращения лягушки в Василису Премудрую.
Полет Василисы Премудрой из окна белым лебедем вследствие соженой кожи лягушки Царем.
Поход Ивана-Царевича в поисках жены.
Встреча с Бабой-ягой.
План к сказке «Царевна- Лягушка» составляем так:
Краткий пересказ сказки Андерсена Дикие лебеди в 5-6 предложениях для читательского дневника.
Основное свойство дроби звучит так:
Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и тоже отличное от нуля число, то получится дробь равная данной.
Например, попробуем сократить дробь 15/30. Для этого нам нужно найти НОД (наибольший общий делитель).
Разложим числа 15 и 30 на простые множители.
15 = 3 х 5.
30 = 2 х 3 х 5.
Теперь из множителей, которые входят в разложение первого числа, вычеркнем все те, которые не входят в разложение второго числа.
У нас остались числа 3 и 5, вот их и перемножим. Выходит НОД (15; 30) = 15.
Поделим числитель и знаменатель на число 15 и тем самым сократим дробь: 15/30 = 1/2.
Если вдруг не понятно, то вот видео:
Чтобы отблагодарить автора произведения, которое понравилось нужно прежде всего оповестить его об этом.
Писатель, так же как актер на сцене ждет момента, когда произойдет контакт, реакция на его посыл мысли.
Это поднимет ему самооценку, подогреет и побудит к творчеству и покорению новых высот.
Для начала нужно сказать о том, что существительное «гностицизм» происходит от древнегреческого слова «γνωστικός», что означает «знающий» или «познающий». Слово «γνῶσις» обозначает «знание». Прилагательное «гностический» чаще всего употребляется с такими словами, как «способность» или «умение». Применяется чаще всего в педагогике. Так, гностические умения помогают педагогу изучать как отдельного ребенка, так и группу детей в целом, применяя анализ, оценку и изучение. А гностические способности обозначают умение педагога формировать у каждого учащегося нравственность, развитие трудовой и интеллектуальной личности, обеспечивая саморазвитие каждого человека даже при условии попадании в неблагоприятную среду.