Конспект урока изобразительного искусства в 1 классе «В гостях у зимней сказки. Дом Деда Мороза»
Администрация Бутурлинского муниципального района
Управление образования, молодёжной политики и спорта
МБОУ Каменищенская ООШ
имени А. Д. Герасименко
Конспект урока изобразительного искусства в первом классе
«В гостях у зимней сказки.
Репина Наталья Евгеньевна,
учитель начальных классов
Знакомить с жанрами изобразительного искусства; дать понятие об архитектуре как жанре изобразительного искусства; совершенствовать навыки работы акварелью; развивать творческие способности детей.
8.Альбом «Русские сказки»
9.Презентация «Где живёт Дед Мороз?»
10.Раздаточный материал «Домики»
11.Учебник «Изобразительное искусство» для первого класса. В. С. Кузин, Э. И. Кубышкина. Дрофа. Москва. 2010.
Введение в тему урока.
Работа с презентацией «Где живёт Дед Мороз?»
Ты на стол свой погляди,
Всё в порядок приведи.
Тут – бумага, тут – вода,
Чтоб дотянуться без труда.
Всё в порядке, всё на месте,
Мы работаем все вместе!
И ребятам щиплет нос
Добрый Дедушка мороз.
-Какой праздник приносит Дед Мороз?
-Какие традиции празднования Нового года вы знаете?
-Каким вы представляете себе Деда Мороза?
-А какой дом может быть у Деда Мороза?
-Красив ли этот дом?
-Посмотрите на слайдах презентации, как выглядит дом Деда Мороза.
-Итак, мы с вами попали в Великий Устюг, город на севере России, где нас встречает Дед Мороз. Вот как выглядит дом Деда Мороза.
-Ребята, красивые здания, построенные по законам искусства, называют архитектурой.
-Также и жанр изобразитель-
ного искусства, связанный с постройками, называется архитектурой.
-Человек, который работает над эскизами зданий, называется архитектором.
-Откройте учебник на первой закладке и рассмотрите красивые здания, созданные великими архитекторами.
-Какие материалы подойдут для строительства дома Деда Мороза?
-Какие краски вы будете использовать?
-А сейчас мы немного пофантазируем:
-Итак, мы – архитекторы!
-Поработаем в парах!
-Возьмём волшебные конвертики и выберем домик для Деда Мороза.
-Обведём шаблон – построим дом!
-Подберём краски и распишем дом по своему желанию так, чтобы Деду Морозу было удобно и уютно в нём!
Мы – весёлые ребята,
Любим бегать и играть!
А ещё мы все умеем
Так красиво рисовать!
-Получилось ли у нас быть архитекторами?
-Что такое архитектура?
Чудесный светлый дом
-А теперь вас ждут подарки от Деда Мороза!
Работа по учебнику.
Работа с акварелью.
Получают подарки «от Деда Мороза»
Номер материала: ДВ-334657
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект урока по изо 1класс УМК Перспектива
На уроке реализуется деятельностный подход. Высокий эмоциональный заряд вносимый применением информационных технологий, постоянным взаимодействием участников образовательного процесса между собой обеспечивают особую продуктивность деятельности и повышение мотивации к поэтическому и художественному творчеству. На уроке обучающиеся работают в группах и индивидуально. Цель учителя: учить детей создавать изображение коллективно, развивать умение работать разным материалом и использовать различные приемы рисования.
Просмотр содержимого документа
«конспект урока по изо 1класс УМК Перспектива »
Предмет: изобразительное искусство
Класс: 1 ( УМК «Перспектива»)
Зимние забавы. Сюжетная композиция.
Дать представление понятия «сюжет». Выполнять сюжетную композицию.
Развивать навыки работы с кистью и красками, восковыми мелками, пластилином.
Познакомить с произведениями художников и народных мастеров, изображающих зимние забавы.
Способствовать представлению о том, солнечный снежный пейзаж – достопримечательность родной земли; научить находить слова для передачи красоты зимнего состояния природы.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Решение частных задач.
Групповая, индивидуальная, фронтальная.
Физическая культура, литературное чтение
Репродукции картин, изображающих зимние забавы.
Толковый словарь С.И. Ожигова
Мультимедийная установка, проектор, презентация.
интерес к изучению темы;
творческое отношение к изучаемому.
находить ответна поставленный вопрос в решении проблемы;
мотивацию учебной деятельности;
навыки сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях.
договариваться и приходить к общему решению в совместной учебной деятельности;
строят речевые высказывания, рефлексия своих действий.
формулировать познавательные цели; строить логическую цель рассуждения;
искать способ решения проблем творческого характера.
Осуществляют самооценку и самопроверку учебного задания.
Познакомиться с произведениями художников и народных мастеров по данной теме;
передать в своих работах задор, веселье, динамику;
выполнить сюжетную композицию в рисунке.
— создать положительную мотивацию на урок.
— проявлять интерес к изучаемой теме.
Я думаю, что сегодня будет интересный, увлекательный урок. Но он будет таким, если вы будете внимательными и активными. Что значит, быть внимательными и активными.
Готовы ли начать урок?
Для начала отгадайте загадки:
Как-то сделали меня
В зимний день мальчишки.
А про лето знаю я
Только понаслышке.
В ледяные зеркала
Я гляжу спесиво:
До чего же я бела,
До чего красива! Снежная баба.
Меня хлопают лопатой, меня сделали горбатой,
Меня били, колотили! Ледяной водой облили.
И скатились все потом с моего горба гуртом. Горка.
Все лето стояли,
Зимы ожидали,
Дождались поры –
Помчались с горы. Санки.
Две палки, две дощечки –
Катайтесь, человечки. Лыжи.
Очень их надеть хочу.
Словно ветер полечу.
Унесусь я, встав на лёд,
Зимней ласточкой в полёт. Коньки.
Слушать, думать, рассуждать, высказывать свое мнение, мысли.
Разгадывают загадки, дают свои комментарии.