Почему пришвин назвал свой рассказ выскочка объясни 4 класс ответы

Сказки

Пришвин «Выскочка» Какие ответы на вопросы 4 класс, рабочая тетрадь?

«Выскочка» ответы на вопросы, чтение 4 класс, 2 часть, рабочая тетрадь Климанова

Ответы на вопросы по рассказу «Выскочка» 4 класс

В рассказе «Выскочка» мы узнаём о поведении сороки по прозвищу «Выскочка», которая хотела украсть у лайки Вьюшки сахарную косточку. Поведение сороки было отличным от поведения других сорок, потому что Выскочка хотела выделиться на фоне своих собратьев и за это она поплатилась, оставшись в результате без своего хвоста.

К рассказу в учебнике есть семь разных вопросов, на которые вы можете прочитать ответы ниже.

Эти вопросы будут совсем не сложными для тех, кто читал рассказ «Выскочка», но если вы его не читали или читали только краткое содержание рассказа «Выскочка», эти ответы будут для вас полезны.

Дадим ответы на вопросы к рассказу Пришвина «Выскочка».

Вариант другого окончания рассказа:

Когда Вьюшка отвернула голову, Выскочка ринулась вперед схватила кость и попыталась взлететь. Но Вьюшка была на чеку и успела схватить зубами хвост Выскочки. Выскочка вырвалась, но ее радужные перья остались в зубах собаки. Выскочка застыла, потом решительно подлетела и села прямо перед носом собаки.

Она повесила голову, словно предлагая разом покончить со всем, ведь жизнь без хвоста ей была не нужна.

Вьюшка потрогала сороку лапой, подумала немного, и пододвинула лапой вырванные перья. Выскочка схватила их клювом и отлетела в сторону. Там ее уже ждали другие сороки. Они громко галдели, обсуждая случившееся, а потом принялись по очереди втыкать Выскочке обратно вырванные перья.

Ответы на вопросы к рассказу Пришвина «Выскочка» можно посмотреть ниже.

Собака была веселая с добрым нравом, за что её все любили.

Вьюшка за хорошее поведение была вознаграждена двумя косточками, но наглые сороки смогли одну из них утащить. Когда птицы вознамерились украсть и вторую кость, то собака план разгадала и схитрила. В результате она спасла свою косточку, а воровка-Выскочка осталась без своего замечательного хвоста.

Автор совсем не зря назвал нахальную птицу Выскочкой. Она отличалась от сородичей неразумным и безрассудным поведением, поэтому выбивалась от коллектива. Пришвин наградил Выскочку такими определениями:

Я думаю, что сорока проявила свою глупость, не прислушалась к советам более умных птиц, за что и была наказана.

К наглой Выскочке автор относится с иронией, он определяет сороку как особу «с заскоком» и «пыльцой в голове». Он осуждает её за дерзость, самоуверенность и отсутствие здравого смысла. Но все-таки Пришвин проявляет к ней жалость.

Читайте также:  Рассказ после бала описание хозяев бала

А вот к Вьюшке автор проявляет симпатию, он отмечает её великолепные служебные качества и добрый веселый нрав.

Рассказ можно было бы закончить тем, что собака не стала грызть кость. Ей стало жаль бесхвостую глупую сороку, поэтому она оставила кость и ушла со двора.

Можно придумать другую концовку:

Примерное заполнение рабочей тетради ученика(-цы) 4-го класса по рассказу Пришвина «Выскочка»

И небольшой план сюжета:

По произведению «Выскочка» будут правильными следующие ответы:

3) У Вьюшки сороки украли косточку, но всей стаей. А однажды одна наглая сорока решила украсть кость в одиночку. Собака притворилась, что не видит, но потом отстояла свою кость, еще и сороку без хвоста оставила.

4) Я узнала, что сорока Выскочка считала себя умнее остальных. Она пошла за косточкой одна, хотя остальные сороки пытались ее предупредить, поэтому автор и дал ей такую кличку. Сорока вызвала у меня чувство жалости, из-за своей глупости потеряла хвост.

5) Сорока считала, что умнее собаки и обманет ее. Самым напряженным моментом можно считать тот момент, когда Вьюшка схватила сороку за хвост, который в итоге и остался в лапах собаки.

6) К собаке автор относится с любовью, он показывает ее положительным героем. А вот к сороке относится с насмешкой и юмором, при этом не испытывая к ней никакого сострадания.

7) Пришвин так закончил свой рассказ потому, что хотел показать читателям то, что не стоит считать себя умнее других, а также то, что воровать, в принципе, очень плохо. Другой конец истории я придумала и написала в этом ответе сайта Большой Вопрос.

Ответим на вопросы по рассказу «Выскочка»:

Собака вьюшка породы лайка. Она охотничья собака, свою кличку Бия обрела из-за её месторождения на реке Бии.

Читайте также:  Рассказ по картине васнецова крещение руси 5 класс однкнр

Автор описывает её так:

Вьюшка поняла умысел сороки, которая хотела утащить у неё косточку, и схватила её за хвост.

Автор назвал сороку вовсе не случайно, ведь всё её поведение говорило о том, что она вездесущая, наглая выскочка.

Сорока была уверена в своих силах, веря в то, что сможет преодолеть и обхитрить собаку.

Но она не успела улететь, была схвачена за хвост. Именно этот момент и является наиболее ярким в рассказе.

Конечно, сорока заслуживает сарказма и ирония со стороны автора, а вот собаку он уважает.

Рассказ можно было продолжить так, что любопытная и наглая сорока остаётся без хвоста, Бийка вырвал его, тем самым проучив Выскочку.

На вопросы можно ответить следующим образом:

Вьюшку угостили двумя сахарными косточками, но нахальные сороки украли сначала одну, а потом одна из сорок, которую автор прозвал Выскочка, хотела украсть и вторую, но Вьюшка только делала вид, что спала. Она схватила нахальную сороку за хвост и выдрала перья. Косточка сороке не досталась.

Выскочка думала, что она умнее других сорок и только ей одной достанется косточка если она ее сможет украсть, но она ошиблась, Вьюшку ей не удалось обмануть. Напряженный момент это когда Выскочка улететь с костью пыталась.

У Вьюшке автор относится с уважением, а вот сорока ему явно не понравилось, раз он ее наделил таким именем. Когда она сидела на ветке без хвоста, и без кости, автору ее явно было жалко.

История эта могла бы закончиться и по-другому. Например собака Вьюшка разрешила Выскочке взять кость и улететь с ней. Или Выскочке на помощь пришли другие сороки и отбили кость у собаки.

Отвечаем на вопросы:

Читайте также:  Рассказы о войне 1941 1945 короткие 7 класс

2.) Автор с большой симпатией относится к Вьюшке, она не только у него, но и у всех вызывает симпатию, описывает он ее следующим образом:

3.) Сорока пыталась украсть у Вьюшки кость, но Вьюшка оказалась умнее и в результате и кость осталась при ней, и сорочий хвост был вырван у сороки.

5.) Выскочкин маневр.

6.) Расплата. Потеря хвоста.

Ответим на вопросы к сказке-были Пришвина «Кладовая солнца»

Разберемся в прочитанном:

Уточка и ее пятеро утят шли по дороге, ребята стали ловить утят из озорства, редко кому удается встретить идущую утку с утятами. Ребята хотели рассмотреть поближе птенцов, но автор рассказа взрослый человек пристыдил ребят, они увидели, как утка мать никуда не улетает, а с тревогой следит за происходящим. Им стало совестно, что засавили птицу переживать, многие из нас знают, что птенцов в руки брать нельзя, иначе птица может не вернуться на гнездо и птенцы погибнут.

Ребята вздохнули с облегчением, когда увидели. как утка снова собрала утят под свое крыло, им стало радостно от своего хорошего поступка, утка и утята не пострадали и все обошлось. Теперь ребята поняли, в следующий раз они будут издалека наблюдать за птицами, ведь это очень интересно, поэтому в рассказе Пришвина ребята радостно помахали вслед утятам.

Ответы на вопросы к сказке «Конек-Горбунок»

Автор рассказал о приключениях Гулливера в стране маленьких человечков (лилипутов), страна точно была незнакома главному герою, так как после того как он увидел лилипутов, очень удивился.

Он очень хорошо отнесся к лилипутам, когда они с ним заговорили, то он в ответ приложил к груди руку и кивнул головой.

слова которые пропущены все очень похожи это:в сеть, веревочки, веревочной сеткой, веревочки, веревочками.

Скорее всего они не были трусами, но конечно очень боялись и в тексте много свидетельств этому.

Как пример можно написать так » Великан в плену у лилипутов»

отвечу на вопросы по порядку.

Источник

Познавательное и интересное