Как написать текст-рассуждение Для чего пахнут цветы для 3 класса?
Задание по русскому языку 3 класс Как написать текст-рассуждение «Для чего пахнут цветы»?
Составьте план самого текста.
Вступление. Пара предложений о том что все в природе стремиться дать продолжению своему виду.
Основная часть. Часть в которой вы веде рассуждение о том какие механизмы продолжения своего вида существуют в природе и рассказываете далее на примере цветка. Опишите этапы развития цветок проклюнулся из семени, рос и развивал свой бутон, день когда бутон раскрылся. Запах необходим для привлечения насекомых. Насекомое влекомое запахом садится на цветок и собирает на себя пыльцу, перемещаясь от цветка к цветку пыльца от разных цветов попадает на рыльце цветка. И таким образом это позволяет растению продолжить свой вид.
Заключение. Подводите итоги своего рассуждения.
Текст рассуждение на тему «Для чего пахнут цветы»
Мне раньше всегда казалось, что цветы пахнут исключительно для человека. Чтобы мы могли пойти в сад или выйти в поле и наслаждаться прекрасным цветочным ароматом.
Но недавно я узнала, что это не совсем так.
Семена нужны любому растению чтобы размножатся. И цветы не исключение.
Так что такой приятный запах оказывается нужен цветам не для того, чтобы мы ими восхищались, а для того, что продолжить свою жизнь, чтобы дать жизнь новым цветам.
«Для чего пахнут цветы»
Мы конечно не раз наслаждались сильным и приятным запахом цветов, но задумывались ли мы, что оказывается этот запах играет очень важную роль в жизни растений?
Ведь именно по этому запаху к цветам устремляются различные насекомые, которых ученые называют опылителями. Они не просто собирают нектар с цветов, они оплодотворяют их, перенося на своих лапках пыльцу. Так цветы могут дать семена, чтобы из них появились новые цветы, и чтобы цветы на земле никогда не кончались.
Вот как все хитро и разумно устроено в природе!
План текста «Голубой зверёк» по тексту В. Бианки
А можно составить вопросный план.
Кого на охоте заметила куница?
Как зверёк стал спасаться от куницы?
Что это был за зверёк?
Ниже представлен текст со вставленными предлогами.
Через некоторое время одуванчики становятся белыми, их семена созревают и готовятся отправится в дальний путь, чтобы распространить одуванчики по всей планете.
Три сравнения, которые есть в тексте для плодов одуванчика: парашютики, шарики, пушинки.
Куда летят парашютики-плоды? Туда, куда их несет ветер, над рекой и над поляной.
Доброго времени суток! Разделительный Ъ ( твердый знак ) пишется после приставки, которая заканчивается на согласную букву. Например : съёмка, въезд, подъезд и т.д.
Еще в сложных словах, который образуют числительное. Например : двухъярусный, трехъязычный и т.д.
Рассказ «Птичья столовая».
Рано утром ребята вышли на улицу и увидели, что всю ночь шел снег. Он плотно засыпал кормушку для птиц, которую они вчера повесили. Птички летали вокруг, но не могли ничего достать из под плотного снега.
Ребята не растерялись и убрали снег из кормушки. А потом еще и досыпали туда пшена, хлебных крошек и семечек.
Им даже не пришлось далеко уходить, они стаяли за деревом и смотрели, как кормушке со всех концов слетелось огромное количество птиц, синичек, воробьев, свиристелей, сизоворонок.
Птицы торопились склевать угощение, боясь, что им не хватит. они не знали, что у ребят полные карманы этого угощения.
Письменная речь изобретена для того, чтобы записывать устную речь. А записывать устную речь необходимо, что бы: