Поделки к рассказам бианки о животных

Сказки

Творческие работы детей по мотивам произведений Виталия Бианки

Аксёнова Ирина
Творческие работы детей по мотивам произведений Виталия Бианки

Произведения Виталия Бианки очень значимые в воспитании малышей. Роль их неоценима! Работы автора приближают детей к реальной жизни, показывает ее плохие и хорошие стороны.

Писатель развивал в своих произведениях идеи воспитания радостью в процессе общения детей с окружающим миром животных, птиц, насекомых и растений.

Так тепло и радостно становится на душе, когда читая произведения замечательного писателя видишь «отзывчивые» глаза детей. Тем самым вдохновляешься на что то новое и интересное.

Представляем вам наши работы которые мы «сотворили» в благодарность всему прекрасному, что создал наш любимый писатель!

«Красная горка» выполнена в технике «Квилинг» (материал-гофрированный картон)

«Латка» выполнена в технике «Квилинг», «Салфеткокручение» (материал-гофрированный картон, салфетки)

«Лупленый бочок» выполнена в технике «Квилинг», «Салфеткокручение» (материал-гофрированный картон, салфетки)

«Первая охота» материал шариковый пластилин

Быть может наше творчество и Вас вдохновит на знакомство со сказочными персонажами нашего любимого автора!

Проект «125 лет со дня рождения Виталия Бианки» 125 лет со дня рождения Виталия Бианки. Одной из годовых задач 2018-2019гг в нашем саду стали задачи по развитии литературных представлений,.

Литературная гостинная «Лесные полянки Виталия Бианки» Ребята старшей группы «Капитошки» со своим воспитателем, Курило Инной Васильевной, побывали в Завьяловской детской библиотеке, где прошла.

Библиотечный урок «Лесные полянки Виталия Бианки!» для детей старшей группы Цель: Создание условий для знакомства детей с жизнью и творчеством писателя-натуралиста В. В. Бианки. Задачи: Углубить знания детей о животном.

Консультация для родителей «Творчество Виталия Бианки» Уважаемые родители! Важным методом экологического воспитания является слово. Прежде всего это чтение художественной литературы, беседа о.

Презентация «Лесные сказки Виталия Валентиновича Бианки» Лесные сказки Виталия Валентиновича Бианки Конечно, любой человек любит природу. Но иногда встречаются люди, наделённые каким-то особенным.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «По страницам произведений В. Бианки» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе ТЕМА: «По страницам произведений В. Бианки» Цель. Формировать.

Сценарий викторины «Удивительный мир Виталия Бианки» для старшего дошкольного возраста Викторина «Удивительный мир В. Бианки» Викторина по сказкам Виталия Бианки «Удивительный мир В. Бианки» для детей старшего дошкольного.

Знакомство с удивительным творчеством Виталия Бианки Познавательно-творческий проект с детьми среднего дошкольного возраста. «Знакомство с удивительным творчеством Виталия Бианки!» Сроки проекта:.

Опыт работы «Знакомство со сказками Виталия Бианки» Среди разнообразных средств приобщения детей к природе важная роль художественной литературе. Книжка, как заметил писатель Н. Сладков, не.

Источник

Проект по знакомству с творчеством Виталия Бианки «Удивительный мир животных и птиц»

Ирина Казначарская
Проект по знакомству с творчеством Виталия Бианки «Удивительный мир животных и птиц»

Паспорт проекта

Вид проекта: информационно-продуктивный

Длительность проекта: среднесрочный, 01.09.2015 г. – 06.11.2015 г.

Участники проекта: дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели.

Актуальность: дети дошкольного возраста мало знакомы с литературным наследием, проявляют недостаточный интерес к книгам, у них плохо развита связная речь.

Цель проекта: Познакомить детей с творчеством русского писателя Виталия Бианки.

Задачи проекта:

1. Углубить знания детей о животном мире через произведения В. В. Бианки.

2. Формировать у детей эмоцианально-образное восприятие произведений через художественное описание образов.

3. Посредством произведений В. В. Бианки способствовать восприятию у детей добрых чувств, интереса и любви к животным, сочувствия к детенышам, попавшим в беду. Воспитывать умение удивляться красоте родной природы.

4. Расширять представления родителей о детской литературе.

5. Приобщить родителей к семейному чтению литературных произведений.

Этапы проекта

Подготовительный этап (сентябрь 2015 г.):

1. Анкетирование родителей.

2. Проведение акции «Подари книгу детскому саду».

3. Подготовить консультации и рекомендации для родителей.

Основной этап (октябрь 2015 г.):

Работа с родителями:

• Информация в родительском уголке «Творчество Виталия Бианки» (папка – передвижка)

• Организация конкурса рисунков для детей «Удивительный мир животных и птиц В. Бианки» (Цель: Передавать в рисунках эпизоды понравившихся произведений. Развивать воображение, творческую активность)

• Организация конкурса для родителей «Птичья столовой» (изготовление кормушек) (Цель: Создать и организовать регулярную работу «птичьей столовой» на территории детского сада)

Работа с детьми:

— Чтение художественной литературы (Цель: Расширить представление о птицах через произведения В. В. Бианки. Учить находить признаки сходства и различия, выражать их в речи. Воспитывать бережное отношение к природе):

• «О тех, кто летает»: «Чей нос лучше?», «Птичьи разговоры», «Чьи это ноги?», «Лесные домишки», «Кто, чем поет».

• «О братьях наших меньших»: «Купание медвежат», «Приключение Муравьишки», «Хвосты», «Лис и мышонок».

• «О насекомых»: «Первая охота», «Росянка – комариная смерть».

• «Об явлениях природы»: «Снежная книга», «Синичкин календарь».

• Блицтурнир на лучший вопрос по произведениям В. В. Бианки (Цель: Развивать мыслительную активность и индивидуальность способностей детей).

• Викторина «Умники и умницы» (Цель: Выявит у детей знания произведений В. В. Бианки, умение узнавать произведения по отрывкам. Активизировать речь детей).

• Вечер загадок «Угадай, кто это?» (Цель: Развивать у детей логическое мышление при отгадывании загадок. Способствовать расширению кругозора детей, сообразительности, смекалки, развивать познавательный интерес).

— Рассматривание иллюстраций, книг и альбомов (Цель: Развивать у детей интерес к книгам о животном мире): Альбом «Жизнь и творчество Виталия Бианки», альбом «Мы художники – иллюстраторы» (Цель: Оформить рисунки к произведениям в альбом совместно воспитателя с детьми, иллюстрации Ю. Васнецова к рассказам В. Бианки, иллюстрации животных и птиц, книги Виталия Бианки.

Читайте также:  Принц лягушонок или генрих железное сердце читать сказку полностью

• «Птицы нашего города» (Цель: Выяснить из личного опыта детей, что они знают о птицах, какие подметили повадки, с чем связано то или другое поведение птиц).

• «Профессия орнитолог. Прослушивание аудиозаписи «Прогулка с орнитологом» (Цель: Рассказать детям о редкой профессии. Привлечь внимание к птицам, нелегкой их жизни. Воспитывать любознательность, закрепить понятия зимующие и перелетные. Учить внимательно слушать).

— Сюжетно-ролевые игры (Цель: Формирование первичных представлений о военных профессиях, развитие игровой деятельности детей, формирование гендерной, гражданской принадлежности, патриотических чувств): «Библиотека», «Экскурсия в лес».

— Подвижные игры (Цель: Способствовать реализации потребности детей в двигательной активности, развивать физические качества, творчество в отображении образов разных птиц): «Совушка», «Перелет птиц».

— Дидактические игры: «Чей след?», «Угадай по тени птицу (животное)», «Кто как говорит?».

• «Полечи книжку» (Цель: Учить детей умению «лечить» порванные книги. Воспитывать аккуратность, бережливость)

• Рисование конкурс рисунков по произведениям В. Бианки (Цель: Учить передавать в рисунках эпизоды понравившихся произведений. Развивать воображение, изобразительные навыки).

• Конструирование из природного и бросового материала по произведению В. В. Бианки «Лесные домишки» (Цель: Побуждать детей к творчеству при изготовлению поделок (домишек) для разных обитателей леса).

• Лепка «Птицы» (Цель: Учить детей передавать характерные особенности птиц в лепке).

• Аппликации «Купание медвежат» (Цели: Закрепить произведение В. В. Бианки в аппликации. Умение создавать у детей образ животных разными видами искусства).

• Реклама птиц «Птичий хоровод» (Цель: Развивать у детей умение выстраивать свои выступления убедительно и аргументировано, используя все доступные средства выразительности)

Заключительный этап (2.11-06.11.2015 г.):

Презентация проекта (отчет)

«Путешествие в сказку». Конспект занятия с элементами ТРИЗ по знакомству с творчеством В. В. Бианки в средней группе «Путешествие в сказку» Знакомство с творчеством В. В. Бианки с элементами ТРИЗ Задача: Познакомить детей с творчеством писателя В. Бианки.

Фотоотчет по сказке Виталия Валентиновича Бианки «Теремок» Вот такие замечательные персонажи из сказки Виталия Валентиновича Бианки получились у детей группы «Ромашка» после прочтения произведения.

Конспект театрализованной деятельности на дисках по сказке Виталия Валентиновича Бианки «Сова» в старшей группе Предварительная работа:изготавливаются персонажи сказки на основе дисков (фото персонажей данной сказки прилагаются после конспекта). Дети,.

Мы отметили день рождения Виталия Бианки игрой «Что? Где? Когда?» Цель: закреплять у детей знание произведений Виталия Валентиновича Бианки, учить работать в команде, развивать коммуникативные навыки, воспитывать.

Конспект НОД по экологическому воспитанию «Знакомим Незнайку с птицами с помощью творчества писателя Виталия Бианки» Цель: уточнить и расширить представления детей о птицах. Программное содержание: • Расширять и систематизировать представления детей о.

Педагогический проект «Удивительный мир природы в произведениях В. В. Бианки» (старший дошкольный возраст) Проблема: отсутствие интереса у детей к чтению художественной литературы о природе. Цель: Приобщение детей к чтению художественной литературы.

Проект в группе общеразвивающей направленности для детей 5–6 лет «Знакомимся с творчеством Виталия Бианки» «Что надо сохранить от ребенка в душе взрослого? Широко открытые на мир глаза, непосредственность. Горячую отзывчивость на все. Мечту. И.

Проект «Знакомим детей с творчеством Виталия Бианки» Актуальность: Я обратила внимание на то, что рассказы дошкольников о летних впечатлениях чаще всего посвящены их наблюдениям за животными,.

Проект «Знакомство с творчеством В. Бианки» Актуальность проекта: Экологическое воспитание-это новое направление дошкольной педагогики. Процесс взаимодействия ребенка с растительным.

Источник

Проект «Знакомим детей с творчеством Виталия Бианки»

Татьяна Светличная
Проект «Знакомим детей с творчеством Виталия Бианки»

Актуальность: Я обратила внимание на то, что рассказы дошкольников о летних впечатлениях чаще всего посвящены их наблюдениям за животными, у детей возникают вопросы о жизни братьев наших меньших. В связи с этим и был разработан проект «Знакомим детей с творчеством Виталия Бианки»

Цели проекта:

знакомить с жизнью и творчеством писателя;

— расширять представления о животном мире;

— воспитывать добрые чувства к животным, умение видеть красоту родной природы;

— учить воспринимать художественное слово и понимать образный язык сказок, рассказов В. Бианки;

— расширять представления родителей о детской литературе, приобщать к семейному чтению.

Перспективный план по реализации проекта.

1. Оформление книжного уголка, рассматривание иллюстраций к произведениям В. Бианки.

2. Экскурсия в городскую библиотеку (уточнять представления о библиотеке, формировать бережное отношение к книге)

3.Ручной труд: книжкина больница».(учить ремонтировать книги)

4. Сюжетно-ролевая игра «Библиотека»

5. Комплексное занятие «Делаем книгу Приключения мышонка Пика».

6. Чтение произведений В. Бианки о птицах: «Чей нос лучше?», «Птичьи разговоры», «Лесные домишки»

8. Театрализованное представление «Птичий хоровод»

9. Вечер загадок «Угадай кто это?»

10. Аппликация по произведению В. Бианки «Купание медвежат»

11. Конструирование из природного материала по произведению «Лесные домишки»

12. Конкурс рисунков по произведениям В. Бианки.

13. Изготовление книги о животных.

14. Выставка поделок из природного материала.

Педагогический проект «Знакомим детей с творчеством Евгения Чарушина» Знакомим детей с творчеством Евгения Чарушина. Ни для кого не секрет, что проблема приобщения ребёнка к чтению в современном обществе стоит.

Читайте также:  Проверочная работа по сказке два мороза 2 класс с ответами

Проект «Знакомство с творчеством Виталия Бианки» Актуальность: дети дошкольного возраста мало знакомы с литературным наследием, проявляют недостаточный интерес к книгам, у них плохо развита.

Источник

Проект в старшей группе «Знакомство с творчеством В. В. Бианки»

Ольга Еремина
Проект в старшей группе «Знакомство с творчеством В. В. Бианки»

Проектная деятельность

воспитателя Ереминой Ольги Леонардовны

Тема: Знакомство с творчеством В. В. Бианки.

По продолжительности: долгосрочный (2 месяца-январь, февраль).

По составу участников: групповой

По направлению: творческо-познавательный

Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатель.

Цель проекта:

Познакомить детей с жизнью и творчеством писателя В. Бианки. Продолжить работу по экологическому воспитанию дошкольников на примере книг В. Бианки.

Задачи проекта:

1. Расширять представления детей о литературе, о творчестве различных писателей, о книгах.

2. Обогатить знания детей о животном мире, мире природы через книги В. Бианки.

3. Способствовать развитию памяти, мышления, наблюдательности.

4. Отражать свои знания, впечатления в художественно-продуктивной деятельности.

5. Воспитывать добрые чувства к животным, умение замечать красоту природы родного края.

6. Прививать любовь и интерес к чтению книг, побудить интерес к семейному чтению. Расширить знания родителей о детской литературе, об экологическом воспитании детей.

Актуальность проекта:

Этапы проекта:

1 этап. Подготовительный

Изучение биографии писателя.

Подбор детской художественной литературы о природе разных писателей: К. Паустовский, М. Пришвин, Н. Сладков, Е. Чарушин,Г. Скребицкий.

Пополнение библиотеки группы портретом писателя В. Бианки и его книгами о природе.

Оформление информационного уголка для родителей с выставкой книг писателя «На книжной полке».

Подбор наглядных, дидактических пособий, демонстрационного материала для занятий, наборы игрушек.

Создание дидактических игр о птицах,животных, экскурсии, целевые прогулки, наблюдения.

2 этап. Выполнение проекта

Проведение занятий, бесед;

Чтение книг, просмотр мультфильмов по произведениям В. Бианки. ;

Проведение викторин, отгадывание загадок;

Занятия по художественному творчеству по произведениям В. Бианки.

Игры –драматизации: «Лис и мышонок», «Хвосты».

Подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые игры.

Обработка, оформление материалов по теме.

Организация выставки детского творчества «Птицы-наши друзья».

Создание альбома «Птицы-наши друзья» для детей средней группы, «Мы –художники иллюстраторы».

Оценка результатов работы всех участников проекта. Представление проекта.

План работы по проекту:

Чтение произведений писателя: «Кто чем поет», «Чей нос лучше?», «Лесные домишки», «Синичкин календарь», «Хвосты», «Заяц, косач, медведь и весна», «Сова», «Кто как зимует», «Глаза и уши», «Как муравьишка домой спешил», «Теремок», «Сова», Хвосты», Лис и мышонок», «Мастера без топора», «Паучок –пилот», «Первая охота», «У кого дом лучше всех».2. Рассматривание книг, иллюстраций по произведениям В. Бианки. Беседа по вопросам.Активизировать словарный запас по теме: «Птицы», «Животные», «Насекомые».

«Птицы нашего города», «Весна. Прилет птиц», «Любишь ли ты книги?», «Чем мы можем помочь птицам?»

Угадай загадки – «Кто это?».

Просмотр мультфильмов по произведениям В. Бианки: «Как муравьишка домой спешил», «Оранжевое горлышко», «Синичкин календарь».

Дидактические игры: «Лесные заморочки?», «Птичья столовая», «Кто где живет?», «Чье гнездо», «Угадай, чей след», «Чей нос?», «Соседи по планете», «Угадай птицу по силуэту», «Собери птицу», «Кто какие звуки издает»(птицы).

Игра-занятие «О тех, кто летает», «Заучивание стихотворения «Птичка».

Подвижные игры: «Назови ласково», «Где мы были – мы не скажем, а что видели, покажем?», «Птицелов», «Перелет птиц», «Чей домик», «Летает – не летает».

Игра – драматизация по сказкам «Лис и мышонок», «Хвосты», «Теремок».Рисование: «Сорока», «Снегири на ветках», «Ворона и воробей», по сказке «Хвосты».

Лепка «Птичка-синичка» (с использованием семя подсолнечника и тыквы, «Черепаха», Маленький щенок».

Выставка рисунков по произведениям В. Бианки.

Создание альбома «Птицы-наши друзья

Работа с родителями:

Акция – «Подари книгу в книжный уголок».

Оформление странички в родительском уголке по теме: «Что читать детям», «Любите ли вы книги.»

Оформление книжного уголка для родителей «На книжной полке».

Консультация для родителей «Семейное чтение».

Создание родителями плакатов,листовок на тему: «Поможем птицам пережить зиму», «Они остались зимовать, мы им будем помогать».

Оформление стенда «Экологические беседы», где помещаются статьи, стихи, загадки по теме, приметы, словесные игры для разучивания и занятий с детьми дома.

Проведение цикла наблюдений за птицами во время прогулок за городом, в парке, на даче, во дворе.

Итог проекта.

Изготовление скворечников-«Лучший домик для птиц» (конкурс для родителей)

КВН по произведениям В. Бианки «Что мы знаем о птицах».

Презентация проекта «Знакомство с творчеством В. В. Бианки» на сайте ДОУ и на сайте интернет.

1. Расширение знаний и представлений детей о природе и животном мире, о птицах и насекомых через произведения В. В. Бианки.

2. Пополнение словарного запаса; умение составлять рассказы о своих любимцах, в играх – драматизациях передавать характерные особенности персонажей произведений.

3. Проявление заботы о братьях наших меньших; возникновение стремления беречь и любить природу.

4. Развитие чувства ответственности за природу и окружающий их мир.

Природу нужно беречь.

Проявляй заботу и участие к братьям нашим меньшим, к птицам и животным.

Не обижай животных, не разоряй гнезд.

Не обижай животных, не разоряй гнезд.

Прикреплённые файлы:

Знакомство с творчеством Ф. И. Тютчева и В. Д. Динабургского детей старшей группы МБДОУ – Детский сад №2 пгт. Суземка Брянской области «Знакомство с творчеством Ф. И. Тютчева и В. Д. Динабургского детей.

Читайте также:  Различие сказок аленький цветочек и красавица и чудовище различия

Детский проект «Знакомство с творчеством Самуила Маршака» Тема: «Знакомство с творчеством Самуила Яковлевича Маршака» Подготовительная группа В нашем детском саду прошел конкурс чтецов по произведениям.

Знакомство с творчеством В. Бианки во второй младшей группе. Конспект беседы по сказке «Лис и мышонок» Конспект экскурсии-знакомствя во второй младшей группе «Лис и мышонок». Знакомство с творчеством В. Бианки Цель: Познакомить воспитанников.

Педагогический проект «Знакомство с творчеством А. Л Барто» Уважаемые коллеги! Давно известно, что любовь к книге у детей появляется еще с раннего возраста. Одним из самых простых способов знакомства.

Педагогический проект «Знакомство с биографией и творчеством детских писателей» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Ц О № 34» ДО «Крепыш» Педагогический проект для детей подготовительной группы.

Познавательно-творческий проект «Знакомство с творчеством К. И Чуковского» ознавательно-творческий проект «Знакомство с творчеством К. И. Чуковского» средняя группа (возраст детей 4 – 5 лет) Разработана воспитателем:.

Проект «Знакомство детей старшего дошкольного возраста с творчеством А. С. Пушкина» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №39 Кировского района Санкт-Петербурга ПРОЕКТ «Знакомство.

Проект «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака»: задачи, этапы реализации, план мероприятий Пояснительная записка Всем нам хочется заглянуть в будущее, чтобы хоть одним глазком увидеть своих детей счастливыми, умными, добрыми, уважаемыми.

Проект «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака детей старшего дошкольного возраста» ПРОЕКТ «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака детей старшего дошкольного возраста» Вид проекта: По продолжительности: кратковременный.

Источник

«Голоса природы». Выставка детских конкурсных рисунков, посвященная 125-летию В. В. Бианки

Наталия Шигаева
«Голоса природы». Выставка детских конкурсных рисунков, посвященная 125-летию В. В. Бианки

Любой человек любит природу. Но иногда встречаются люди, наделённые каким-то особенным отношением ко всему живому. Природа это чувствует и будто ждёт момента, чтобы поделиться с ними сокровенными секретами, потихоньку от других раскрывает свои заветные тайны. В присутствии таких людей самые капризные растения расцветают пышным цветом, а самые пугливые животные забывают про все свои страхи.

Одним из тех, кто обладал этим волшебным даром, был писатель и учёный Виталий Валентинович Бианки.

Всё написанное Бианки – это праздник узнавания. Открытия ждут нас на каждом шагу. Книги Бианки помогают найти ключи ко многим тайнам окружающего нас мира. Человек буквально влюбленный в природу, как никто другой знающий её, Виталий Бианки большую часть жизни посвятил описанию мира загадочного и неповторимого, таинственного и удивительно разнообразного – мира русского леса и его обитателей. Работники библиотеки продолжают знакомить очередное подрастающее поколение с миром Бианки, мудреца с душой ребёнка, который помогает ребятам проникнуть в чудесные тайны природы, ставшей главной героиней его замечательных произведений.

В детской библиотеке на Кадетском проходила выставка детских конкурсных рисунков,

Дети подготовительной группы тоже приняли участие в конкурсе рисунков:

Козлова Анна, Добрынин Иван, Чендылова Таисия и Урман Анастасия.

Козлова Анна заняла 2 место, поздравляем!

Проект «125 лет со дня рождения Виталия Бианки» 125 лет со дня рождения Виталия Бианки. Одной из годовых задач 2018-2019гг в нашем саду стали задачи по развитии литературных представлений,.

Литературная гостиная «На лесной тропинке», посвященная 125–летию со дня рождения В. В. Бианки (Отчет) b]Цель:[/b] знакомство с жизнью и творчеством писателя – натуралиста В. В. Бианки. Задачи: расширять знания детей о природе, воспитывать.

Сценарий мероприятия «Мудрец с душой ребенка» к 125-летию со дня рождения В. Бианки совместного с МУК «ЦДБ» ЕМР : Здравствуйте, ребята, уважаемые гости! Конечно, каждый из нас любит природу. Но иногда встречаются люди, наделённые.

Фотоотчет о мероприятии в ДОУ к 125-летию со дня рождения В. Бианки Мероприятие в ДОУ. К 125 летию со дня рождения В. Бианки в нашей группе-Буквоежки состоялась встреча с сотрудником библиотеки им И. Калашникова.

Викторина по произведениям В. Бианки, посвященная 125-летию со дня рождения Викторина по произведениям В. Бианки Цель: Способствовать формированию книжной культурой, воспитывать любовь к природе через художественное.

Выставка детских работ, посвященная Дню Матери «Мамочка милая моя» Файл «/upload/blogs/detsad-607069-154История этого праздника начинается еще в Древнем мире. Древние люди считали, что на небесах живут.

Фотоотчёт «Выставка детских рисунков ко Дню матери» На свете добрых слов Живёт немало, Но всех добрее И нежней одно – Из двух слогов Простое слово «ма-ма», И нету слов, роднее, чем оно!.

Выставка детских рисунков ко Дню семьи за 2015 год «Я и моя семья» Семья обеспечивает эмоциональные связи и привязанности. Это те отношения, которые ребенок получает в первые три года жизни, когда он уже.

Общешкольная выставка детских рисунков «Зимняя сказка» Зима-любимое время года многих детишек. Мы лепим больших пузатых снеговиков,играем в снежки,строим ледяные крепости. А также именно зимой.

Презентация «Выставка «Игрушки моего детства!», посвященная 50-летию детского сада Наш детский сад в этом году отметил свой 50 летний юбилей. За эти годы он повидал немало. В декабре 1968 года он впервые открыл свои двери.

Источник

Познавательное и интересное