Поделки к сказке репка для детей

Сказки

Мастер-класс по изготовлению репки для инсценировки русской народной сказки «Репка»

Татьяна Закирова
Мастер-класс по изготовлению репки для инсценировки русской народной сказки «Репка»

«Репка«

1.Используемые материалы: Ткань желтая (размер 60см*120 см, ткань зеленая (50 см*100 см, карандаш, бумага для шаблонов, проволока толстая, набивка (синтепон, нитки желтая и зеленая.

2. Рисуем шаблон на бумагу. У меня уже вырезано. Листья рисуем произвольно разных размеров в количестве трех штук. Деталь репки в длину 50 см в ширину 30 см.

3. Шаблоны переводим на ткань, где деталь репки рисуем в количестве шести штук, а листьев десять штук (по два на один лист). Все детали с припуском один см.

4. Первым делом желтой ниткой на швейной машинке сшиваем детали репки между собой по краю с изнаночной стороны, когда будете сшивать последние детали, нужно оставить немного недошитыми края, чтобы можно было набить синтепоном репку. Выворачиваем.

5. Набиваем репку синтепоном до верха, чтобы было плотно

6. Далее сшиваем листья зигзагом по лицевой стороне листа зеленой ниткой, оставить при этом снизу листа прорезь для проволоки. Так шьем нужное количество листьев. У меня из получилось пять.

7. Отрезаем проволоку по длине листа и складываем пополам, затем вставляем в прорезь. Расправить ее по ширине. Так проделать со всеми листами.

8. Далее листья соединить между собой и скрепить проволокой.

9. Готовые скрепленные между собой листья вставить в верхнюю часть репки и зашить желтыми нитками саму репку.

10. Отогнуть листья и репка готова!

Огород на подоконнике по мотивам русской народной сказки «Репка» Цель: знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (лук). Развитие интереса к исследовательской деятельности у детей.

Драматизация русской народной сказки «Репка» в младшей группе Важное место в игровой деятельности дошкольников занимает театрализованная игра, т. е. разыгрывание в ролях определенного литературного произведения.

Игра-драматизация русской народной сказки «Репка» в средней группе Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости, взаимопомощи посредством приобщения детей к народному фольклору. Задачи: • Развивать эмоциональную.

Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста по сюжету русской народной сказки «Репка» Цель: приобщать у русской народной культуре. Задачи: Образовательные • Различать в игровой форме много и один предметов, их форму, величину;.

Мастер-класс по изготовлению платкового театра по мотивам русской народной сказки «Репка» Осень, осень. В гости просим! Осень, осень, Погости недель восемь: С обильными хлебами, С высокими снопами, С листопадом и дождем, С перелетным.

Мастер-класс «Порядок изготовления книжки-малышки по мотивам русской народной сказки «Репка» Представляю порядок изготовления книжки-малышки по мотивам русской народной сказки «Репка». 1. Скачать с интернета любую раскраску-сказку,.

Открытое занятие по развитию речи для детей младшей группы «Театрализация русской народной сказки «Репка» Цель: Закрепить знания детей по содержанию сказки «Репка». Задачи: Научить детей выразительно произносить монологи, через проигрывание сказки.

Театрализованная постановка русской народной сказки «Репка» для разновозрастной группы Действующие лица: Петушок, дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышки. Атрибуты для сказки :забор, репка, скамейка, изба, балалайка, кусты.

Занятие по сюжету русской народной сказки «Репка» Занятие : По сюжету русской народной сказки «Репка». Цель: 1. Развитие зрительного восприятия (величина, цвет, форма) 2. Закрепление навыков.

Источник

Мастер-класс «Бутылочная сказка «Репка»

Овчинникова Марина
Мастер-класс «Бутылочная сказка «Репка»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №265» Барнаул

Ребятишки, с детства слушавшие сказки, раньше начинают разговаривать на красивом, литературном языке, а не односложными фразами.

Став взрослыми,мы окунулись в мир реальности и забыли другой мир: сказочный и неповторимый. Предлагаю вам, обратится к сказке, сделав её своими руками.

Мастер-класс сказка «Репка» из пластиковых бутылок и пряжи.

Бросовый материал легко превратить в оригинальные и необычные игрушки. Выбрасывая пластиковые бутылки, задумываемся ли мы, о том,что можно получить из этого бросового материала, новое применение, став основой для оригинальной игрушки. Я задумалась и вот, что у меня получилось.

Читайте также:  Рассказ про масленицу для дошкольников

Желаю вам получить удовольствие от мастер-класса.

— Пластиковые бутылки разной высоты;

— Пряжа разных цветов, соответствующая персонажам сказки;

— Ножницы; тесьма для украшения одежды;

— Глазки, шарики для носиков;

-Проволока для ручек, большая иголка;

— Ткань для фартука и платочка.

— Фетр зелёный, красный, бежевый

Начинаем работу с репки.

Приклеиваем соответствующую пряжу вокруг бутылки

Из зелёного фетра вырезаем листву.

Приклеиваем листву на крышку бутылки.

Репка готова!

Начинаем делать деда.

— Обворачиваем бутылку пряжей, проклеивая в некоторых частях клеевым пистолетом.

— Украсили одежду тесьмой (приклеиваем)

— Затем из пряжи связываем кисточки и приклеиваем на вверх бутылки

— Вырезаем лицо из фетра;

— Прошиваем на лице иголкой бороду, усы и брови;

— Приклеиваем глазки, носик;

-Лицо приклеиваем на бутылочку;

— Проволоку сворачиваем в двое и обворачиваем пряжей;

— Приклеиваем ручки к туловищу.

Дед готов! Посадил дед репку….

— Обворачиваем бутылку пряжей, проклеивая в некоторых частях клеевым пистолетом;

— Вырезаем из фетра лицо, приклеиваем на него глазки, носик и ротик;

— Волосы делаем из пряжи, посередине связываем и приклеиваем;

— Берём ткань и вырезаем платок и фартук; (фартук по желанию можно украсить пряжей, прошив его иголкой)

— Сворачиваем проволоку вдвое и обворачиваем пряжей;

— Приклеиваем ручки к туловищу.

А сейчас сделаем внучку

— Обворачиваем бутылку меньшего размера пряжей, частично проклеивая клеевым пистолетом;

— Пробку бутылки обворачиваем пряжей для создания волос;

— Из длинной пряжи приклеиваем наверх пробки волосы, связанные,по середине;

— Вырезаем из фетра лицо и приклеиваем на него глазки, носик и ротик;

— Лицо приклеиваем на бутылочку;

— Тесьмой украшаем платье внучки;

— Складываем проволоку напополам и обворачиваем пряжей;

— Приклеиваем ручки к туловищу.

Внучка готова! Внучка за бабку…

— Обворачиваем бутылку ещё меньшего размера пряжей, частично проклеивая клеевым пистолетом;

— Вырезаем мордочку из фетра;

— Из пряжи сворачиваем ушки;

— Приклеиваем их к пробке бутылки;

— Приклеиваем глазки, носик и язычок;

— Делаем лапки и хвостик, обворачиваем их пряжей;

— Приклеиваем лапки и хвостик к туловищу Жучки.

Жучка готова! Жучка за внучкой….

— Обворачиваем бутылочку пряжей, частично проклеивая клеевым пистолетом;

— Из пряжи делаем ушки, привязываем две кисточки и приклеиваем на вверх бутылки;

— Вырезаем из фетра мордочку, приклеиваем глазки, носик, язычок;

— Прошиваем кошке усы из пряжи;

— Сворачиваем проволоку вдвое и обворачиваем пряжей;

— Приклеиваем лапки и хвостик к туловищу кошки.

Кошка готова! Кошка за Жучку….

Осталось сделать одну мышку

— Обворачиваем совсем маленькую бутылочку пряжей, проклеивая клеевым пистолетом;

— Вырезаем мордочку и ушки из фетра;

— Приклеиваем глазки, носик, ротик;

— Делаем из проволоки и пряжи лапки и хвостик;

— Приклеиваем всё к туловищу мышки.

Мышка готова! Мышка за кошку….

Вот так появился настольный бутылочный театр «Репка».

Ребятам очень понравились необычные персонажи сказки «Репка»

Сказка сделанная своими руками – это не только творение рук человека,а ещё творение сказочной души.

Фотоотчет сказка «Репка» У нас в саду в марте этого года проходила театральная весна. Каждый корпус, а у нас их 3, предлагал для просмотра сказку. Мы решили, что.

Организация мероприятия для детей «Послание в бутылке, или бутылочная почта» Материал может быть интересен воспитателям и родителям детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Цель: организовать для.

Речевое развлечение «Сказка «Репка» для детей с ТНР Сказка «Репка» была придумана мной специально для детей с тяжелыми нарушениями речи. Текст очень простой и дети хорошо его запомнили. У.

Русская народная сказка «Репка». Фотоотчёт с интегрированного занятия Видео Доброе время суток, уважаемые коллеги! Не так давно прошли осенние утренники. В средней группе «Колобок» я осуществила постановку русской.

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе ДОУ «Сказка Репка на новый лад» Цели: • воспитать любовь к природе посредством детского утренника, посвященного времени года; • закреплять и расширять у детей представления.

Читайте также:  Рассказ о происхождении имени дарья 3 класс русский язык

Сказка «Репка» на новый лад! Действующие роли:Сказочница; Дед: Бабка; Внучка; Жучка; Кошка; Мышка; Репка. Сказочница:Детки,давайте закроем глазки И отправимся все.

Сказка «Репка» с элементами театрализованной деятельности Игровое актерское занятие для детей третьего года жизни. Тема : «Репка» Цели : Вызвать интерес к сказке. Учить считать по образу взрослого.

Фотоотчет «Сказка «Репка» в младшей группе» Сказка — это удивительное по силе психологического воздействия средство работы с внутренним миром человека, мощный инструмент развития.

Источник

Мастер-класс «Репка»

Юлия Шакирова
Мастер-класс «Репка»

Цель: Поделиться опытом работы сказкотерапии для использования в логопедической коррекционной работе.

Уважаемые коллеги и родители! Свой мастер класс мне хотелось бы начать со слов Д. Родари «Сказки злые и добрые могут помочь воспитать ум. Сказка может дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, может помочь ребенку узнать мир, может одарить его воображение и научить, критически воспринимать окружающее»

Ни для кого не секрет, что многие дошкольные учреждения, идущие в ногу с современными тенденциями образования, ищут новые личностно-ориентированные подходы в образовании. Сегодня многие педагоги озабочены поиском нетрадиционных путей, как сделать каждое занятие с ребенком интересным и увлекательным. Просто и ненавязчиво, легко и играючи обучать дошкольника. Как воспитать и развить основные его способности: слышать, видеть, чувствовать, понимать, фантазировать и придумывать? Как подойти к обучению нетрадиционно, а значит оригинально и непривычно?

Поэтому, обучение детей дошкольного возраста с использованием элементов сказкотерапии, является, на мой взгляд, интересным и актуальным.

Введение в тему

— Сегодня к нам в гости придёт сказка. Как мы сказку позовём?

«Сказка, приходи!» Хлопают в ладоши. «Тссс…»

Убирается ширма – за ней лежит жёлтый круг

Сегодня к нам в гости придёт сказка про овощ.

Фигура-подсказка: жёлтый круг

Загадка-подсказка: Жёлтый бок, круглый бок – лежит на грядке колобок.

Врос в землю крепко. Что же это?

1. «Разговорчивая репка» Речевой выдох

— Какая красивая наша репка! Круглая, гладкая, крепкая! А какие зелёные у неё листочки!

Послушайте, как шуршит репка своими листочками. (Дети поочерёдно дуют на листья репы)

2. «Ах, какая репка!» Качественные прилагательные

— Скажите много слов про репку. Какая она?

Жёлтый шар передаётся по кругу (большая, жёлтая, спелая, круглая, крупная, огромная, сладкая, крепкая, сказочная, гладкая)

3. Логосказка. Упражнение для кистей и пальцев рук.

Я вас познакомлю с персонажами сказки «Репка».

Репка – показываем руками круг;

Дедушка – показываем бороду, соединяем руки под подбородком;

Бабушка – показываем платочек, соединяем руки над головой домиком;

Внучка – показываем косынку, соединяем руки под подбородком;

Жучка – показываем ушки, загибаем большой, средний и безымянный палец правой руки, а указательный и мизинец немного согнуты;

Мышка – показываем кулачок правой руки.

Теперь вместе расскажем и покажем логосказку «Репка»

Посадил дед репку, выросла репка большая пребольшая. Пошел дед тянуть репку, тянет, потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут вытянуть не могут. Позвала бабка внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потяну, вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потяну, вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потяну, вытянуть не могут. Позвала кошка мышку, мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потяну, вытянули репку!

Логосказки–способствуют развитию всех сторон речи, а так же развитию как мелкой, так и общей моторики.

4. «Разминка». Артикуляционная и мимическая гимнастика

— Когда дед решил репку посадить, он стал огород вскапывать. Чем? Лопатой. («лопатка»)

— Потом он семена в землю сажал («футбол»)

Читайте также:  Сказки про мои маленькие пони

— Сначала репка была маленькой (втянуть щёки)

— Потом выросла большая-пребольшая (надуть щёки, удержать)

— Маленькая – большая – маленькая – большая…. (чередование)

— Когда дед не смог репку вытянуть, он нахмурился (нахмурить брови)

— Потом по сторонам смотреть стал, кого бы позвать на помощь? («часики»)

— Дед вместе со всей семьёй репку из земли тянул, а мы потянем язычок.

Высоко-высоко, к самому носику! (4-5 раз)

— Когда репку из земли вытянули, все обрадовались и стали улыбаться («улыбочка»)

— А потом репку ели и облизывались (4-5 раз)

5. «Речевая зарядка». Темп речи, просодическая сторона речи.

• Давайте вспомним всех героев этой сказки, кто за кем репку тянул. Поочерёдновыставляются персонажи.

• Кто сможет проговорить быстро-быстро?

• А теперь очень медленно, но без остановок.

• Теперь то быстро, то медленно.

6. «Очередь». Предложные конструкции. Пространственные представления

• Скажите, кто стоит в очереди первый? Полным ответом.

• Кто стоит перед Жучкой?

между мышкой и Жучкой?

• А теперь постройте такую очередь, в которой:

— первая – бабка, последняя – кошка, внучка – третья;

— вторая – внучка, перед ней – Жучка, дед – последний, перед ним – мышка;

— последняя – Жучка, вторая – бабка, четвёртый – дед, после деда – внучка.

• Вспомните, как начиналась сказка? (Посадил дед репку)

• А теперь слушайте: в сказку попало хитрое слово НЕ и вот что вышло…

НЕ посадил дед репку… А что с ней сделал? (нашёл, купил, нарисовал)

посадил НЕ дед репку… А кто? (внучка, Баба-Яга, три медведя)

посадил деде НЕ репку… А что? (морковку, берёзку, ромашку)

• Придумайте, что было дальше

8. Чтение (только для старших детей)

• Сложите названия героев нашей сказки из разрезной азбуки.

9. «Расскажи сказку по слогам» (По-дед-ре. В-ре-бо-пребо. Ста-дед-ре-тя. Тя-по-вы-не-мо. По-де-ба. и т. д.)

С помощью сказки «Репка» мы поиграли и закрепили с детьми правильный речевой выдох, качественные прилагательные, пространственные представления, знание букв, слогов, развивали внимание, мелкую и общую моторику, воображение, связную речь, выполнили артикуляционную и мимическую гимнастику, поработали над просодической стороной речи. Успехов в работе!

Дидактическое пособие «Пальчиковый театр из фетра «Репка» ко Дню сказки «Репка» на МAAM» «Репка» – русская народная сказка, на которой выросло не одно поколение, впервые была обработана и издана Л. Н. Толстым. Для инсценировки.

Ко Дню сказки «Репка» на МAAM. Творческая работа «Репка», изготовленная в технике оригами Сказку «Репка» знают дети с самых малых лет. Она проста и поучительна! Несмотря на наш современный век, эта сказка по-прежнему востребована.

Мастер-класс из стаканов: «Репка» Театр развивает детей, развлекает и радует их. В детском саду через театральную деятельность дети развивают речь, раскрепощаться, раскрываться,.

Мастер-класс по изготовлению настольного театра по сказке «Репка» Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению настольного театра Репка. Цель: развитие у дошкольников связной речи через театрализованную.

Мастер–класс по изготовлению настольной игры «Репка» для детей 2–3 лет С русской народной сказкой «Репка» знакомим детей в раннем возрасте. Детки с удовольствием слушают сказку, рассматривают иллюстрации, раскрашивают.

Мастер-класс по изготовлению платкового театра по мотивам русской народной сказки «Репка» Осень, осень. В гости просим! Осень, осень, Погости недель восемь: С обильными хлебами, С высокими снопами, С листопадом и дождем, С перелетным.

Мастер-класс по взаимодействию с родителями по изготовлению настольного театра «Репка» Представляю вашему вниманию изготовление настольного театра «Репка» из подручных и бросовых материалов от семьи Лазаревой Элины. Чтобы.

Мастер-класс «Порядок изготовления книжки-малышки по мотивам русской народной сказки «Репка» Представляю порядок изготовления книжки-малышки по мотивам русской народной сказки «Репка». 1. Скачать с интернета любую раскраску-сказку,.

Мастер-класс «Шьем репку к сценке «Репка» Добрый час уважаемые коллеги! хочу поделится с вами своим опытом по изготовлению Репки из ткани. Вам понадобится швейная машина, швейные.

Источник

Познавательное и интересное