Детский мастер-класс «Три поросенка»
Любовь Николаевна Рослякова
Детский мастер-класс «Три поросенка»
Одна из любимых сказок детей – «Три поросенка» С. Михалкова. Поэтому персонажей-поросят именно этой сказки дети изготовили способом оригами. Фигурки поросят будем использовать в сказочном настольном театре.
Материал для изготовления одного поросенка: цветная бумага квадратной формы 20х20 см, пластиковые глазки,клей ПВА:
Мастер-класс показывают двое детей.У каждого ребенка по два квадрата: один – персикового цвета, второй – цветной по выбору детей для нижней части поросенка, поскольку в сказке поросята в одежде:
1. Сережа и Соня складывают цветной квадрат пополам, соединив противоположные углы.Получаются детали треугольной формы:
2. Положив треугольник прямым углом к себе,дети складывают его пополам и раскрывают:
3. Затем опускают боковые углы вниз, направляя сторону угла к центральной вертикальной линии,полученной в результате предыдущего действия:
4. Эти же углы сгибают в обратном направлении,заложив небольшие складки:
5.Дети переворачивают полученные детали другой стороной на стол:
6. Углы слева и справа опускают вниз к центру детали,кончики углов загибают внутрь:
7. Нижний угол поднимают вверх и заправляют каждый слой бумаги внутрь по линии сгиба, получили туловище поросенка:
1. Для изготовления головы поросенка дети берут по бумажному квадрату персикового цвета, также складывают его пополам,получая треугольник:
2. Этот треугольник складывают пополам и разворачивают,затем кладут его прямым углом вниз:
3. Боковые углы загибают вверх,чтобы стороны углов легли на центральную линию:
4.Эти стороны от середины отгибают в обратном направлении к краям детали:
5.Дети переворачивают полученные детали другой стороной на стол:
6. Верхние уголки опускают вниз –это ушки:
7.Нижний угол сгибают вверх до верхней линии детали:
8. Теперь этот угол дети заворачивают 2-3 раза вниз, не доводя до нижней линии детали –это пятачок:
9. Наклеивают пластмассовые глазки, получается голова поросенка:
Намазывают клеем верхний угол цветной детали, наклеивают на него голову. Оформляют фломастером мордочку:
Получаются симпатичные поросята:
Видно, что работы детей выполнены достаточно качественно, что является результатом регулярных занятий в технике оригами.
Конспект физкультурного занятия по сказке «Три поросенка» Цель. Закрепление сказки «Три поросенка» на основе проигрывания ее эпизодов в физических упражнениях. Задачи. Совершенствование навыков.
Мастер-класс по изготовлению варежкового театра «Три поросенка» Мастер класс «Три поросенка» (Варежковый театр)В своей деятельности я активно использую пальчиковый, варежковый и фартучный театры. Их.
Занятие по ОБЖ «Три поросенка» В: Ребята, все вы, конечно, помните сказку «Три поросенка». Она закончилась тем, что поросята спаслись от злого волка в крепком доме. Поросята.
Сценарий театрализованной постановки «Три поросенка» Сценарий театрализованной постановки «Три поросенка» Автор сказки: Никифорова Л. А, воспитатель ГБОУ Школы №904 Цель: Закреплять умение.
Сценарий праздника «Три поросенка» Сценарий » Три поросенка» ВЕД. — Жили-были на свете три поросенка, три брата. Вес одинакового роста. кругленькие, розовые, с веселыми хвостиками.
Сказка-импровизация «Три поросенка» Сказка-импровизация «Три поросенка» Цель: побуждать воспитанников к обыгрыванию сюжета, овладевать эмоциями для передачи образов героев,.
Театрализованная игра-инсценировка «Три поросенка» Картина. Ведущий; 1. Все девчонки и мальчишки, Знаем, Очень любят книжки, Любят сказки, любят песни… 2. А чтоб было интересней, Сказку старую.
Театрализованная игра на шнуровке «Три поросенка» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Грязовецкого муниципального района Вологодской области «Юровский детский сад» Театрализованная.
Мастер-класс по изготовлению вязаных персонажей к сказке «Три поросенка»
семенова юлия
Мастер-класс по изготовлению вязаных персонажей к сказке «Три поросенка»
Мастер класс по изготовлению персонажей для настольного театра по сказке «Три поросенка»
В своей работе я активно использую элементы театрализованной деятельности, применяю их практически на всех занятиях. Мною был создан пальчиковый, перчаточный театр. Передо мной стояла задача обогатить уголок театрализованной деятельности, создав персонажи по сказке «Три поросенка». Я буду изготавливать персонажи для настольного театра из подручных средств.Нам потребуется:
1. Остатки пряжи серого и розового цветов.
2. Крючок для вязания.
3. Пластиковые флаконы из под лекарственных средств.
4. Глазки –полубусины.
5. Наполнитель для головы.
Итак, приступаем к работе. Начнем вязать волка. Вяжем круг, диаметр которого равен диаметру дна флакона.
После этого, уже без прибавлений, вяжем «туловище» нашего волка.
Вяжем туловище, в высоту до сужения флакона.
В месте сужения флакона делаем убавку количества петель, продолжаем вязание прямо на флаконе. Можно по желанию положить во флакон камешки,бусины, тогда наши герои будут издавать различные звуки.
После сужения вяжем несколько рядов прямо.
После этого прибавляем несколько петель по кругу для формирования головы. Несколько рядов вяжем прямо, потом делаем убавки. Когда останется несколько петель, набиваем голову наполнителем.
Заканчиваем вязание головы, собирая оставшиеся петли.
После того, как туловище готово, вяжем уши.
Пришиваем уши к голове.
Приклеиваем глава, вяжем мордочку волка, на которой вышиваем нос. Пришиваем мордочку.
Вяжем передние лапы.
Пришиваем лапы к туловищу. У основания туловища вывязываем задние лапы.
Вяжем хвост нашему волку.
Вот какой волк у нас получился!
«Я злой и страшный серый волк! Я в поросятах знаю толк!»
По аналогии с волком вяжем трех поросят. Обвязываем следующий флакон, вяжем детали (ушки, пятачок, хост, лапки).
Пришиваем связанные детали, приклеиваем глазки, рисуем ноздри на пятачке.
Теперь вяжем поросеночку двух братьев. Украшаем их бантиками.
Вот какие милые поросята у меня получились! Их очень удобно брать в руку, они приятны на ощупь.
Также я планирую сделать им три домика также из подручных средств, используя природные материалы.
«Шарики-Смешарики». Мастер-класс вязаных игрушек Мои дети очень любят мультфильм » Смешарики» и чтобы порадовать их, я связала им вот этого Кроша. Дочь отнесла Кроша в садик, игрушка.
Изготовление поделок к сказке «Три поросенка» из сд дисков и пряжи Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья! Продолжаем пополнять развивающую среду к новому учебному году. И сегодня я покажу как сделать поделки.
Мастер-класс по изготовлению атрибутов для театра «Три поросенка» Добрый день, уважаемые коллеги! Очень часто в детском саду мы используем театрализованную деятельность детей. Игры-драматизации, мини-спектакли,.
Мастер-класс по изготовлению настольного театра по сказке «Репка» Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению настольного театра Репка. Цель: развитие у дошкольников связной речи через театрализованную.
Мастер-класс по изготовлению пальчикового театра из фетра по сказке «Теремок» Здравствуйте уважаемые друзья! Сегодня представляю вашему вниманию изготовление пальчикового театра из фетра. Персонажи данной сказки :.
Мастер-класс по изготовлению персонажей к сказке «Дюймовочка» из кругов Добрый вечер, уважаемые коллеги! Я хочу предоставить Вашему вниманию изготовление персонажей- героев к сказке «Дюймовочка» из кругов.
Развивающее дидактическое пособие по сказке «Три поросенка» Актуальность. Сказка про трех поросят с приближением нового года будет пользоваться особой популярностью. Недостаточно просто прочитать.
Три поросенка поделка в садик
Сказка Три поросенка своими руками из бумаги. Мастер-класс с пошаговыми фото.
1. Описание: подробный мастер- класс с пошаговым фото позволит даже новичку изготовить сказочных персонажей в технике гофроквиллинга.
Назначение: данный мастер-класс предназначен для учащихся начальной школы, педагогов дополнительного образования, а также для тех, кому интересна тема «Сказки» или технология изготовления игрушек из гофрокартона.
Цель: создание персонажей сказки «Три поросенка»
Задачи:
— прививать интерес к созидательным видам деятельности, желание создавать неповторимые работы своими руками;
— развивать и отрабатывать навыки работы с гофрокартоном
— воспитывать аккуратность и художественный вкус, формировать позитивное мировосприятие, любовь и интерес к культуре русского народа.
2. Необходимые инструменты и материалы: листы гофрокартона разных цветов, линейка, ножницы, тесьма «вьюн», пряжа, клей ПВА – М «Супер», термопистолет со стержнями, шило, глазки
Техника безопасности при работе с ножницами:
• Когда режешь, широко раскрывай ножницы и держи их концами от себя.
• Следи, чтобы не поранить пальцы левой руки.
• При вырезании детали поворачивай бумагу.
• Передавай ножницы только в закрытом виде, кольцами вперед.
• При работе не держи ножницы концами вверх.
• Не оставляй их в раскрытом виде.
• Не работай ножницами с ослабленным креплением.
• Работай ножницами только на своем рабочем месте.
Правила работы с клеем:
• по окончании работы с клеем плотно закрыть крышку
• при попадании клея на кожу его необходимо вытереть влажной салфеткой
• в конце работы вымыть руки с мылом.
Удивительный материал – гофрокартон – такой простой и в тоже время необыкновенный, доступный и приятный, его полоски плотные и упругие, фигурки из них получаются объемные, красивые, а времени на изготовление тратится немного. Работа с гофрокартоном развивает мелкую моторику, творческое мышление, учит основам конструирования. В отличии от бумаги работа с гофрокартоном не такая долгая и кропотливая. Изделия получаются гораздо быстрее и объемнее, что дает возможность заниматься творчеством с детьми начиная с дошкольного возраста.
В настоящее время гофрированный картон встречается российского, немецкого, китайского и корейского производства. Он может быть листовой или уже нарезанный на полоски шириной 1 см. Картон от разных производителей несколько отличается по длине и плотности. Поэтому желательно в работе над изделием использовать картон одной марки.
Если нет возможности приобрести готовые полоски, можно обойтись гофрированным картоном из наборов для детского творчества, нарезав листы на полоски с помощью канцелярского ножа или ножниц. Главное что полосы должны быть одинакового качества и одной длины. Мы в своей работе используем листовой гофрокартон 40 на 55 см, разрезая его на полоски шириной 1 см. Чтобы получить детали большого размера нам придется склеивать полоски нужных цветов последовательно, смазывая концы полосок клеем. Из полученных полосок будем склеивать необходимые базовые формы, фиксировать их с внутренней стороны клеем для твердости конструкции, а затем как из конструктора из просушенных деталей собирать нужные нам образы.
Веселая песенка маленьких озорных поросят:
«Нам не страшен серый волк,
Серый волк, серый волк!
Где ты ходишь, глупый волк,
Старый волк, страшный волк?» всем нам знакома с детства.
Мы приглашаем Вас заглянуть в нашу мастерскую, а если поделки придутся Вам по душе, то благодаря нашим инструкциям Вы сможете не только смастерить своих сказочных персонажей, но даже поиграть в сказку.
Поросят в сказке трое и у всех есть голова, ушки, носик, ротик, лапки, хвостик. Давайте приготовим все эти детали, с учетом того, что поросят трое, то есть в трех экземплярах. Затем мы индивидуализируем образ каждого поросенка, при помощи одежды и элементов декора.
Мастер-класс «Поделка «Домики к сказке «Три поросенка» для группы «особый ребенок».
Марина Евтенко
Мастер-класс «Поделка «Домики к сказке «Три поросенка» для группы «особый ребенок»
Мастер класс «Поделка домики к сказке «Три поросенка» из пластиковых бутылок для инсценировки сказки»
Работа не сложная, но потратить 1,5-2 часа придется! (на каждый домик)
Используемые материалы для поделки : прозрачные пластиковые бутылки емкостью 5л/3шт, жидкие гвозди, ножницы, бечевка серого цвета, шпагат желтого цвета, кисть травяная, для декора трава, кора дерева платана, галька, картон.
1. Для основы необходима бутылка емкостью 5л, вырезаем прямоугольник ножницами, это нам послужит окном. Берем «жидкие гвозди» наносим на пластиковую поверхность и начинаем наматывать цветной жгут по кругу бутылки. Снова наносим жидкие гвозди и наматываем еще один слой жгута, закрывая прорехи.
2. Когда клей высохнет, обрезаем жгут в месте где у нас окно и еще раз проклеиваем края, эти действия повторяем со второй бутылкой.
3. Приступаем к крыше для «соломенного домика». В горлышко бутылки вставляем щетку для побелки из натурального материала и к ней прикладываем травинки пушистой стороной вниз, фиксируем желтым жгутом. Готов наш домик! Для крыши второго домика используем кору дерева платана (я ее собирала в середине июля в Краснодаре) кору ломали примерно на одинаковые квадратики и равномерно приклеивали техникой «чешуя» к заготовке из картона в виде конуса крыши. ВУАЛЯ! ДОМ ГОТОВ!
4. Третий домик «кирпичный» или «каменный» выполняется дольше по времени но краше! Только клеится на полимерный клей или на плиточный клей. Дом еще в процессе изготовления, фото выложу позже!
Сказку будем показывать октябре совместно со специалистами группы. Фотоотчет проведем обязательно! Всем заранее спасибо!
Детский мастер-класс «Три поросенка» Одна из любимых сказок детей – «Три поросенка» С. Михалкова. Поэтому персонажей-поросят именно этой сказки дети изготовили способом оригами.
Конспект физкультурного занятия по сказке «Три поросенка» Цель. Закрепление сказки «Три поросенка» на основе проигрывания ее эпизодов в физических упражнениях. Задачи. Совершенствование навыков.
Фотоотчет о театрализованном представлении по сказке «Три поросенка» В мире много сказок Грустных и смешных, И прожить на свете Нам нельзя без них. Не секрет, что сказки любят не только дети, но и взрослые.
Сценарий игры-драматизации по сказке «Три поросенка» Игра-драматизация по сказки «Три поросенка» Действующие лица. Наф-Наф Ниф-Ниф Дети Нуф-нуф Волк Декорации: Макеты домов: — из соломы,.
Изготовление поделок к сказке «Три поросенка» из сд дисков и пряжи Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья! Продолжаем пополнять развивающую среду к новому учебному году. И сегодня я покажу как сделать поделки.
Мастер-класс по изготовлению конусного театра по сказке «Три медведя» Мастер – класс по изготовлению конусного театра по сказке «Три медведя» Мастер – класс предназначен для воспитателей ДОУ. Цель: Заинтересовать.
Мастер-класс «Поделка к сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» В нашем детском саду в феврале проходит тематическая выставка работ по сказкам Г. Х. Андерсена. Воспитатели знакомят детей с творчеством.
Домики трех поросят.
Дорисовала обещанные домики для трех поросят: из соломы, из веток и из кирпича. Размер каждого домика в готовом виде будет примерно 50*50 см. Это удобно и соответствует размерам трех поросят и волка, которых я изготовила для кукольного театра.
Части домиков в документе расположены так, чтобы можно было распечатать на обычном принтере на листах А-4, а затем склеить. Каждый домик разделен на шесть листов. Все они собраны в одном документе PDF. На рисунке показана последовательность, в которой надо их собрать.
Для спектакля их надо наклеить на картон или лист ватмана для плотности, а затем вырезать по контору.
Делаем поделки с детьми. Поросята из каштана.
В прошлом году по осени мы с дочерью собирали каштаны, учились их считать и запоминать цифры. Когда плоды высохли, потеряли глянцевый блеск и форму, интерес ребенка к ним пропал. Все каштаны были безжалостно выброшены в мусорный бак, зимовать остались по чистой случайности всего три штуки. Видимо закатились под кровать и остались незамеченными во время наведения порядка.
Когда находку обнаружили, радости ребенка не было предела. Еще бы, знакомая игрушка. Считать на трех единицах не особо интересно, поэтому придумали круглым плодам новое применение. Решили достать из закромов пластилин и немного пофантазировать. Вот что у нас получилось.
Поделка поросенок (свинья)
Сделать поросят очень просто. Для поделки понадобятся только каштаны и разноцветные куски пластилина. Спичку достали из коробка для того, чтобы сделать хрюшкам пятачки. Однако не будем забегать наперед. Проиллюстрируем все по порядку.
Начинаем творить с головы. Из пластилина розового цвета формируем бочонки. Вы правильно догадались, это пятачки.
Глазки свинкам обычно рисуют в виде узких щелочек, но мы знаем наверняка, что это неправильно. У настоящих животных глазки, словно бусинки, маленькие и круглые. Из черного и синего пластилина сделаем зрачки.
Ушки наших поделок – пластилиновые плоские листики с зауженными концами. Получилось очень похоже на оригинал. Присоединяем ушки к каштановой макушке.
Покажем результат крупным планом. Поделка приобретает черты задуманного животного.
Осталось придумать, как сделать поросятам ноги. Хорошо, что свинки – это парнокопытные животные. Значит, не придется отдельно лепить из пластилина ступни. У наших поделок ноги будут короткие, овальной формы, поэтому лепим восемь одинаковых бочонков.
На следующем этапе присоединяем их к каштановому туловищу.
Во время творческого процесса вспомнили известную сказку о трех поросятах. Решили назвать своих героев Наф-наф и Нуф-нуф. Надо было сразу и Ниф-нифа делать. Каштанов ведь все равно три штуки, но не додумались. Дочь дословно пересказала приключения героев, и перечислила ошибки при строительстве домиков. Оказалось, что волк выступил в роли учителя, показал хрюшкам, что домик надо строить исключительно из кирпича.
В принципе присоединение ног много времени не заняло. Показываем итог кропотливой совместной работы. Такие интересные получились поросята.
Фиксируем результат с другого ракурса. Работа над поделкой окончена.
Кстати, мы забыли кое-что. Проверим юных мастеров на внимательность, чего у поросят не хватает? Правильно, хвостиков в виде закрученных калачиков. Надеемся, что ребята сами придумают, как их оформить.
Театр «три поросёнка» (детские поделки из картона).
Что Вам нужно для поделки:
1. Картонная коробка, ткань, картонные трубы от туалетной бумаги, картон, цветная бумага
Как Вы делаете поделку:
1. Обсудите общий вид
2. В дне коробки вырезайте отверстие и ставьте на бок в крышку коробки
3. Приклейте два кусочка ткани как шторы (см. фото поделки)
4. Рисуйте и вырезайте морды волка и поросят и приклейте на картонные трубы