Как подготовить рассказ о том, где живешь, для 2 класса?
Русский язык 2 класс
Полдготовьте рассказ о том, где вы живете.
В этом вам помогут вопросы.
В какой области вы живете?
В каком городе, деревне, поселке?
Есть ли в вашей местности река ( озеро, море ) и горы? Как они называются?
За что вы любите свою малую родину?
Буквы являются составляющим элементом письменной речи. В устной речи, которая имеет место, когда человек говорит (слушает), их эквивалентами считаются звуки.
Поэтому, когда подразумевается письмо-чтение, то следует говорить о буквах. Когда имеется ввиду устная речь (слышим-говорим, но не пишем), то анализируются и рассматриваются в качестве ее строительного материала только звуки.
Поскольку это элемент, составляющая письменной речи. В устной речи буквам соответствуют звуки.
Все, что человек читает и пишет, состоит из букв.
Все, что люди слышат и говорят состоит из звуков.
Каждый звук речи соотносится на письме с определенной буквой.
В школьной Олимпиаде «Заврики», по русскому языку для 2019 года, пока что объявлен «Пробный тур». То есть основные задания Олимпиады будут обнародованы во второй половине октября 2019 года. А пока что идет своеобразная интеллектуальная разминка для детей и их родителей).
Вот какие вопросы предложены для 2-го класса по рубрикой: «Гриша и шоколадная фабрика».
А я бы ответила так:
Слово «хвостик», это уменьшительное от слова «хвост», это самый конец чего-то/чего-либо, согласно словарю (Ефремовой), или самая последняя часть чего-нибудь.
Или это «с прибавкой, с добавлением».
В задании по русскому языку для 2 класса, слово хвостик тоже было использовано.
Это задание олимпиады состоит из четырех коротких рассказов. Нужно понять главную тему каждого из рассказов, и выбрать подходящий заголовок, из предложенных. И вот что получилось:
1.Первый рассказ: «Что будет, если заснуть на пляже».
2.Второй рассказ: «Почему пропал сосед».
3.Третий рассказ: «Перепутали день!».
4.Четвертый рассказ: «Праздник в кругу семьи».
ГДЗ Проверь себя страница 67 Учебник по русскому языку 2 класс Канакина, Горецкий Часть 2
Рекомендуемые решебники
Математика 2 класс Моро учебник Школа России
Окружающий мир 2 класс Плешаков Рабочая тетрадь Школа России
Рабочая тетрадь по русскому языку 2 класс Канакина Горецкий
ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ
Слова, которые обозначают предметы и отвечают на вопрос кто? или что?, называются именами существительными. Имена существительные бывают одушевлёнными и неодушевлёнными, собственными и нарицательными. Имена существительные могут употребляться в единственном или во множественном числе.
Именами существительными мы называем любой предмет, который существует в окружающем нас мире (предметы и вещи, явления природы, людей, животных, события, чувства, качества людей.
2. Прочитайте. Скажите, какие слова не являются именами существительными. Объясните свой ответ.
Мороз, морозный, рисовать, рисунок, играть, игра, шофёр, фамилия, имя, зелёный, зелень, художник.
Не являются именами существительными: морозный, зелёный, рисовать, играть.
Эти слова не отвечают на вопросы кто? что?. Слово морозный отвечает на вопрос какой? Слово зелёный отвечает на вопрос какой? Слово рисовать отвечает на вопрос что делать? Слово играть отвечает на вопрос что делать?
3. Прочитайте слова. Какие из них имена существительные? Как вы это узнали?
Лисьи, ведут, в, чащу, следы, лесную.
• Составьте предложение из этих слов. Запишите его. Над именами существительными укажите их число (ед. ч. или мн. ч.).
мн. ч. ед. ч.
Лисьи следы ведут в лесную чащу.
4. В какие группы можно объединить данные имена существительные? Объясните свой ответ.
Москва, девочка, радуга, Катя, москвичка, учитель, река, медведь, Россия, январь, Волга, медведица, москвич.
Одушевлённые имена существительные: девочка, Катя, москвичка, учитель, медведь, медведица, москвич.
Неодушевлённые имена существительные: Москва, радуга, река, Россия, январь, Волга.
Собственные: Москва, Катя, Россия, Волга.
Нарицательные: девочка, радуга, москвичка, учитель, река, медведь, январь, медведица, москвич.
5. Подготовьте рассказ о том, где вы живёте. В этом вам помогут вопросы.
• В какой области вы живёте?
• В каком районе?
• В каком городе (деревне, посёлке)?
• На какой улице?
• Есть ли в вашей местности река (озеро, море) и горы? Как они называются?
• За что вы любите свою малую родину?
Я живу в Московской области, в Молжаниновском районе, в городе Москва, на улице Синявинской. В нашем городе нет гор, а самая крупная река гордо носит название столицы. Я люблю свою малую родину за её красоту, за то, что я здесь живу и учусь.
или
Я живу в городе Саратов, в Ленинском районе, на проспекте Строителей. У нас нет гор, озёр, моря, но есть река Волга. Вокруг города — степи. Я люблю свой край, вольный ветер и солнце. Даже самые красивые места на земле не заменят мне Родины.