Мастер-класс по живописи «Пушистый кот». Пошаговое рисование гуашью в подготовительной группе
Ирина Горохова
Мастер-класс по живописи «Пушистый кот». Пошаговое рисование гуашью в подготовительной группе
Уважаемые Коллеги, хочу с вами поделиться, как просто можно нарисовать кота, даже скорее написать, гуашью не используя воду для мытья кисточки.
Цель : Развивать умение рисовать гуашью от пятна.
Материалы: лист бумаги, карандаш, гуашь, палитра, салфетка, кисти флейц (щетина или искусственная) и белка
Хочу обратить Ваше внимание, что перед тем, как рисовать гуашью, детям нужно объяснить, что сегодня мы будем как художники писать картину, только гуашью. Поэтому не будем мыть в воде кисточку, а будем вытирать о салфетку, как это делают художники когда пишут картины маслом. И для смешивания красок нам понадобится палитра.
2 этап- делаем темный фон. Предложить детям перемешать несколько красок на палитре (синий, черный, красный). и закрасить фон.
3 этап- начинаем с мордочки. Вытираем кисточку салфеткой. Выбираем краски для шерсти кота, наносим их на палитру (оранжевый, коричневый, красный, черный, белый). На плоскую кисточку наносим сразу несколько цветов и пишем мордочку коту, глаза можно не закрашивать.
4 этап- закрасить более темные места у кота.
5 этап-закрасить всего кота
7 этап- сделать набрызг.
Мастер-класс по скульптурной живописи «Море» Выполняем эскиз картины. на зараннее загрунтованной поверхности. Работаем в цвете. краски акрил. Выполняем объемные детали с помощью.
Мастер-класс «Осенний пейзаж» по рисованию гуашью Леса и прозрачны, и ясны, Осенней прохладой дыша. И как обнаженно-прекрасна У кроны притихшей душа. Всем доброго дня! Разрешите представить.
Детский мастер-класс. Рисование по сырому фону «Пушистый котёнок» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для развития творческих способностей детей дошкольников, по средствам нетрадиционного рисования. Мастер класс проводит.
Конспект занятия в подготовительной группе «Рисование зимнего пейзажа гуашью поэтапно «Зимний лес» Рисование зимнего пейзажа поэтапно «Зимний лес» Цель: учить рисовать зимний пейзаж,закрепить знания детей о жанре живописи – пейзаж, учить.
Мастер-класс для педагогов «Рисование на стекле гуашью по контуру «Волшебное стекло» Введение: В отличие от рисования по бумаге, стекло дарит новые визуальные впечатления и тактильные ощущения. Ребят захватывает сам процесс.
Мастер-класс по лепке из пластилина «Мой пушистый друг» Для работы понадобится: пластилин: черный, белый, розовый; стек; пластиковый коврик. Черную пластину делим на части, как на фото.
«Солнышко и цветок». Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования солью и гуашью в старшей группе Тема: «Солнышко и цветок». Назначение мастер-класса: совместная работа детей старшей группы. Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой.
Мастер-класс «Пушистый пасхальный зайчик из вербных почек» Пасхальный зайчик – один из символов Светлого праздника Пасхи. Существует множество красивых легенд появления пасхального кролика. Одна.
Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) подготовительная группа «Такие разные сказки»
анна гуляева
Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) подготовительная группа «Такие разные сказки»
Конспект НОД по художественному творчеству (рисование)
,Такие разные сказки,
Задачи:Закрепить понятие,что такое -сказка. Вспомнить знакомые детям сказки. Учить рисовать сказочные сюжеты,самостоятельно выбирая эпизод из сказки. Учить изображать героев сказок крупно и чётко,обращая внимание на позы (сидит,стоит,обращать внимание на мимику героев. Воспитывать самостоятельность,инициативность в художественном творчестве.
Материал:Иллюстрации к сказкам,восковые мелки,лист бумаги,простой карандаш и ластик.
Предварительная работа:Проведение викторины по сказкам,чтение сказок,рассматривание иллюстраций с изображением сказочных героев. Показ кукольного и настольного театра.
Ход работы:
-Дети,сегодня к нам пришли необыкновенные гости-это очень интересные книжки-сказки,а чтобы узнать какие,давайте поиграем,я читаю вам несколько строк,а вы должны угадать о какой сказке идёт речь. (с отгадкой представляю книжку)
Он сумел поймать волчишку,
Он поймал лису и мишку,
Он поймал их не сачком,
А поймал он их бочком.
Унесли братишку птицы.
Три желанья исполняет,
Хоть не может говорить.
(Сказка о рыбаке и рыбке)
Из муки он был печён,
На сметане был мешён.
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
Плутовка пела под окошком:
,Я угощу тебя горошком,.
Поверил песням петушок
И сразу угодил в мешок.
У деда с бабкою живёт,
Златые яйца им несёт.
Не отгадать никак нельзя.
-Сказки нравятся всем,ведь они не только интересные,но и поучительные. А какие там иллюстрации,это художники стараются для вас. Давайте сегодня мы с вами побудем художниками и постараемся нарисовать красивые и яркие картинки к сказкам.
-Я предлагаю вам выбрать сказку,продумать сюжет,определить характер героев и приступить к работе.
-Хочу вам напомнить,что рисовать надо крупно,на весь лист,и соблюдать пропорции между предметами. Зарисовку можно сделать простым карандашом.
Дети делают свой выбор и приступают к рисованию. Когда работа закончена делаем выставку. Вот что у нас получилось.
Аппликация «Птицы» 1 апреля как Вы уже знаете уважаемые коллеги не только «День смеха», но и «Международный день птиц» Вот мы и решили посвятить этот день.
Художественное творчество детей старшей группы по лексической теме «Овощи» Знакомя детей с ОНР с лексической темой «Овощи», я на занятиях по художественному творчеству (лепка, аппликация, рисование) продолжаю закреплять.
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Обложка для книги сказок»
Марина Кокшарова
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Обложка для книги сказок»
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему:
«Обложка для книги сказок»
Подготовила воспитатель:
Кокшарова Марина Юрьевна
Формировать умение оформлять обложку для книги сказок.
Формировать умение передавать особенности построения рисунка и орнамента для оформления обложки для книги сказок.
Формировать умение красиво подбирать цвета для рисунка, отражать в рисунке и подборе цветов содержание выбранной сказки.
Закрепить умение рисовать акварельными красками.
Развивать образное представление, воображение, чувство композиции.
Воспитывать любовь к окружающему миру, к народному творчеству.
Воспитывать бережное отношение к книгам, как к предмету искусства.
Воспитывать стремление доводить дело до конца, добиваться лучшего результата.
Демонстрационный материал: книги сказок, иллюстрации с элементами росписей.
Оборудование: альбомные листы А4, акварельные краски, гуашь, стаканчики для воды, кисти, салфетки, музыкальный проигрыватель.
Предварительная работа: Беседы о книгах и людях, которые их создают (писатель, художник, чтение сказок, загадок, рассматривание обложек и иллюстраций книг, вспомнить элементы узоров декоративных росписей,прослушивание музыкальных произведений.
Ход НОД:
Ребята, сегодня перед занятием к нам в группу пришла посылка с конвертом. Давайте прочитаем, что написано в письме.
Здравствуйте ребята, пишет вам Волшебник из Волшебной страны. Я прислал вам посылку, то что в ней лежит я надеюсь вам понравится, но одно условие не открывать, пока не ответите на мои вопросы.
1. Прослушайте музыкальную композицию и скажите о чем она, может вы догадались как она называется (звучит мелодия «В гостях у сказки» муз. А. Иевлев, слова Т. Ларина.)
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает? (книга)
Правильно вы ребята ответили, музыкальное произведение «В гостях у сказки», а ответ на загадку книга.
Так, что лежит в нашей посылке? (Ответы детей)
Правильно, книга сказок. Посмотрите ребята, какая книга красивая, как она красочно оформлена. (Воспитатель достает книгу сказок из коробки). Скажите, если вы уведите такую книгу на полке магазина, она привлечет ваше внимание и чем? (Ответы детей)
Ребята, а кто постарался так оформить книгу? (Ответы детей)
Правильно художник. Он рисует иллюстрации к книгам, оформляет обложки для книг. И тема нашего занятия сегодня «Обложка для книги сказок». Ребята, а каких художников, которые рисовали иллюстрации к книгам, вы знаете? (Ответы детей)
Как вы думаете, легко ли рисовать иллюстрации к книгам? (Ответы детей)
Воспитатель: Вы правы, это нелегкий труд, ведь иллюстрации в книге должны понравиться многим читателям, от того каким мы увидим героя или сказочный мир может зависеть наше впечатление и настроение с каким мы будем читать книгу. И конечно самое первое впечатление на нас производит обложка книги. На ней могут быть изображены несколько персонажей из сказок, которые входят в эту книгу, или только один персонаж, или «предмет» встречающийся в книге, все зависит от замысла и фантазии художника. Многие обложки для книг оформляются дополнительно рамками, с разными узорами и орнаментами. (Показ нескольких книг.)
Воспитатель: Давайте по внимательней рассмотрим книгу, которую прислал нам Волшебник. В этой книге три сказки:
Воспитатель: Сегодня нам предстоит придумать свою обложку для книги сказок. Посмотрите, какую обложку для книги сказок придумала я. Скажите ребята, в какой последовательности мы будем выполнять рисунок (Сначала главный предмет, затем рамка). Как будет расположен главный предмет и какого размера он должен быть (В центре листа, крупно.)
Как рамка будет располагаться на рисунке? Какие элементы росписи я использовала в рамке? Как называется роспись? (Хохлома.)
Воспитатель: Правильно. А теперь вы придумаете свой волшебный рисуноки оформите рамку обложки для книги по своему замыслу. Но перед работой давайте отдохнем.
Наши алые цветки распускают лепестки.
Ветерок чуть дышит,
Наши алые цветки закрывают лепестки.
(Сели и приступили к работе)
Воспитатель. Ребята, сегодня на занятии вы придумали и нарисовали обложку для книги сказок.
Каждый из вас придумал свою обложку, где нарисовал свой волшебный цветок. Все вы справились с заданием, работы получились яркие, красочные, необычные, разные. По работам видно, что вы старались. (Анализ работ: показать несколько работ детей, выделить наиболее удачные, аккуратные).
Что бы вы хотели дополнить в своих рисунках, а что исправить?
Воспитатель: Ребята, вам понравилось занятие?А посылка, которую прислал Волшебник? Хотелось бы вам еще пофантазировать на эту тему.
Воспитатель: После занятия мы с вами организуем выставку работ, где вы, рассмотрите работы других ребят, оцените, сравните. А книгу, которую прислал нам Волшебник, мы прочитаем, что бы еще раз вспомнить полюбившиеся нам сказки и рассмотрим иллюстрации к ним.
«Аленкины Рушники» — лоскут для рукодельной книги сказок Вот только что прочла очередную сказку нашей сказочны Татьяны Кирюшатовой. Со счастливым концом про гончара Лариона и волшебные баранки.
«Обложка для паспорта» (мои увлечения) Предлагаю Вашему вниманию – обложку для паспорта, своими руками. Для работы понадобится : канва, нитки цветные – мулине. Берем канву по.
Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Ворон Метр подбирал задачи для книги» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Ворон Метр подбирал задачи для книги».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать умения.
Конспект совместной деятельности в подготовительной группе «По страницам Красной книги» Для дошкольного учреждения в условиях внедрения ФГОС ДО очень важно привлекать к процессу воспитания все дополнительные образовательные.
Конспект по рисованию гуашью и кистью для детей подготовительной группы «Городецкая роспись»
Наталья Смирнова
Конспект по рисованию гуашью и кистью для детей подготовительной группы «Городецкая роспись»
Конспект по рисованию гуашью и кистью для детей подготовительной группы на тему Городецкой росписи «Цветы и птицы»
Цель: Продолжать знакомство детей с Городецкой росписью
Материалы и оборудование: Демонстрационный материал с изображением предметов, расписанных Городецким узором, деревянная доска расписанная Городецким узором (оригинал, для детей готовые силуэты досок, таблица поэтапного изображения основных городецких узоров и птиц, гуашь, палитры, ватные палочки, кисти белка № 2 или №3, колонковую худ. №1 или № 2, флейц(1 плоская кисточка) № 1 или № 2,палитры, подставки для кистей, салфетки матерчатые, стаканы с водой. Конверт с письмом, волшебная палочка, сундук в котором лежат образец с узором доски и силуэты досок.
Предварительная работа: Рассказ воспитателя о истории народных промыслов, рассматривание изделий декоративно –прикладного искусства,; дидактические игры «Составь узор», «Собери целое», » Лабиринт».Упражнения по технике рисования узора.
Ход занятия:
Воспитатель Дети, посмотрите, какой красивый сундук у нас в изостудии. Интересно узнать, что же в нём? Смотрите, а здесь письмо и волшебная палочка. (Читает надпись на конверте) «Для ребят подготовительной группы» Посмотрим, что же внутри. «В сундуке лежат расписные доски, а чтобы узнать, какой росписью они расписаны, отгадайте загадку».
Из липы доски сделаны,
И прялки и лошадки…
Цветами разрисованы
Как будто полушалки.
Там лихо скачут всадники,
Жар птицы ввысь летят
На солнышке блестят. (Городецкая роспись)
Воспитатель: Вот вы посмотрели изделия и роспись на них.
-Какие элементы росписи вы увидели на изделиях? (птицы, цветы и травы).
Воспитатель. Ребята, ой смотрите, а, что же случилось с этой доской? (воспитатель показывает одну доску без росписи) Куда же делась роспись? Дети, посмотрите таких же досок не расписанных, у меня оказалось много. Что же делать? Как, исправить ситуацию? (дети отвечают, что надо расписать доски).
Воспитатель: Сегодня мы научимся расписывать деревянную доску Городецким узором. Давайте вспомним последовательность рисования «купавки» и «ромашки»(Раздаточный материал детям)
А сейчас знакомство с традиционным мотивом городецкой росписи — «птицей».
Мир» городецких птиц» так же богат и неисчерпаем, как и мир «городецких цветов«. Здесь есть и горделивые черные петухи с огненными гребнями и хлопотливые «курочки Рябы», черные скворцы и белые лебеди, величавые павушки, чинно выступающие среди цветов и трав, и еще великое множество необычных, сказочных птиц.
Виды городецких птиц
Посмотрите на городецких птиц — у них всегда толстый животик. Птица в городецкой росписиимеет острохарактерный силуэт: у нее гибкая линия шеи и груди, хвост — в виде крыла бабочки, нитевидные клюв и ноги.Традиционна такая расцветка птицы: туловище — черное, хвост — вишневый (краплак, крыло зеленое. Чаще всего туловище птиц делают чёрным, а хвосты и крылья- другого цвета. Два из этих трех цветов имеются в наборе гуашевых красок: черный и краплак, а городецкая зеленая — намешивается. Птиц обычно рисуют начиная с крыла, затем выполняют грудь, причем, линию наносят, ориентируясь на линию крыла. После этого дорисовывают остальные части тела. Когда контур нанесен, всю поверхность рисунка закрашивают, оставляя лишь основные внутренние линии. После этого приступают к оживке, то есть к детальной проработке образа с помощью тонких мазков, штрихов и нанесению более светлых оттенков на контур.
Воспитатель: Да, ребята, вы правильно заметили, что крыло у городецкой птицы всегда темно-зелёного цвета, тело птицы чёрное, хвост голубой или розовый. Голубой хвост украшен тонкими полосками синего цвета, розовым – красным.
А сейчас немного отдохнём.
А теперь, ребята, встать,
Руки медленно поднять,
Пальцы сжать, потом разжать,
Руки вниз и так стоять.
Наклонитесь вправо, влево
И беритесь вновь за дело.
Воспитатель: А сейчас ребята, я дотронусь до вас этой волшебной палочкой, и вы превратитесь в Городецких мастеров. Теперь у вас получится так же красиво расписать доску, как у настоящих мастеров. А теперь ребята смотрим на доску и выбираем композицию которую вы будете рисовать (см. прил.)
Теперь я расскажу вам о последовательности росписи доски:Воспитатель:1. В центре композиции нарисуем птицу. Сначала рисуем общий контур – замалевок. Плавной дугой обозначается тело птицы, переход от головы к шеи к туловищу. Несколькими широкими плавными дугами рисуется хвост.
Воспитатель: 2. Затем наступает этап прорисовки. Он выполняется концом кисточки для лапок, клюва, оформления головы, оформления контура хвоста. Широкие плавные мазки можно применить для закрашивания контура, рисования крыла
Воспитатель: 3. А сейчас, наступает этап оживки. Она выполняется концом кисти, расположенной вертикально, белой гуашью. Мы проводим тонкие линии по изгибам хвоста, обозначаем ими длинные перья на крыле, маленькие пёрышки на теле птицы. Ватной палочкой рисуем глаз птицы. 4. Затем украшаем края доски цветами городецкой росписи, чередуя их с листьями. Предлагаем варианты цветочных гирлянд (см. прил.) Когда рисунок подсохнет, наносятся оживки.
Дети выполняют задание.
Дети выполняют последние штрихи своей работы.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось быть мастерами.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Рисование иллюстраций по сказкам»
Валентина Шаманова
Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Рисование иллюстраций по сказкам»
Конспект занятия в подготовительной группе детского сада по художественному творчеству по «Рисование иллюстраций по сказкам».
ознакомление детей с иллюстрациями художников к русским народным сказкам;
эмоциональное восприятие иллюстраций, понимать их содержание, рассматривание образов, созданных художником.
побуждение желания рисовать самостоятельно, опираясь на иллюстрации художников.
Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, познание, художественное творчество.
Образовательная область «Социализация»
Совершенствовать у детей навыки игрового взаимодействия;
Развивать внимание у детей, умение координировать и контролировать свои действия.
Образовательная область «Коммуникация»
·Воспитывать у детей умение вести разговор на заданную тему;
·Формировать грамматический строй речи, звуковую культуру речи.
Образовательная область «Познание»
развивать у детей внимание в процессе выполнения заданий;
развивать логическое мышление, навыки исследовательской деятельности, устанавливать причинно-следственные связи;
развивать у детей навыки анализировать свою деятельность;
способствовать мотивации к познанию у детей;
способствовать расширению общекультурного кругозора.
Образовательная область «Художественное творчество»
развивать у детей ассоциативное мышление, творческое воображение;
применять полученные знания в продуктивной деятельности;
воспитывать интерес к творческому процессу — рисованию.
Демонстрационный: книги сказок, иллюстрации к сказкам, выполненные художником-иллюстратором Е. М. Рачевым; «входные билеты» зеленого и желтого цвета.
Раздаточный: карандаши, восковые мелки, пастель.
Воспитатель. Дети, кто из вас знает что такое музей?
Воспитатель. Сегодня мы с вами отправимся в необычный музей, где познакомимся с произведениями (иллюстрациями) художников. Для входа в музей необходимо предъявить билет зеленого цвета.
Итак, перед нами зал № 1.
Возьмем зеленые билеты, приготовим карандаши и выполним задание.
Задание № 1 Зачеркнуть все повторяющиеся буквы. Из оставшихся букв нужно составить слово.
Это слово Рачев. Это художник. Как называют рисунки в книгах?
Как называют художника, который иллюстрирует книги?
Воспитатель. Верно, художник-иллюстратор. Наш экскурсовод (ребенок) расскажет о художнике Евгении Михайловиче Рачёве, его прекрасных и необычных иллюстрациях.
Вот длинноухий зайчишка стоит он как-то по – особенному, как человек, и одет он как человек – в тулупчик с заплатками и характер у него озорной. А вот лиса, нарядная, с бусами, любуется собой. По выражению морды животных: козы или собаки видно, в каком они настроении. Животные Рачёва, кажется, чувствуют, думают. И глаза у них – то весёлые, то грустные. Его герои — простаки, добряки, а есть хитрецы и обманщики. Кто они? Люди? Нет. Но и не животные. Эта особенность героев и их характеры выражены в сказочных образах.
Важную роль играет природа в рисунках к русским народным сказкам. Мы видим на иллюстрациях берёзки, ромашки, характерные для русского пейзажа. Художник использует бытовые подробности: наличник русской избы, крестьянское лукошко, вышитое полотенце.
Удивительно, но Е. М. Рачев любил работать акварелью, наносить ее тонким, прозрачным слоем, а потом использовал в работах гуашь, уголь.
(Можно почитать русскую народную сказку «Заяц — Хваста»).
Дети рассматривают иллюстрации к этой сказке, характеризуют героев, описывают их одежду, природу и быт.
А сейчас перед нами вход в следующий зал № 2. Предъявите билеты желтого цвета, но сначала его надо заполнить. Берите карандаши и приступайте к выполнению задания.
Конспект занятия в подготовительной группе детского сада по художественному творчеству по «Рисование иллюстраций по сказкам».
ознакомление детей с иллюстрациями художников к русским народным сказкам;
эмоциональное восприятие иллюстраций, понимать их содержание, рассматривание образов, созданных художником.
побуждение желания рисовать самостоятельно, опираясь на иллюстрации художников.
Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, познание, художественное творчество.
Образовательная область «Социализация»
Совершенствовать у детей навыки игрового взаимодействия;
Развивать внимание у детей, умение координировать и контролировать свои действия.
Образовательная область «Коммуникация»
·Воспитывать у детей умение вести разговор на заданную тему;
·Формировать грамматический строй речи, звуковую культуру речи.
Образовательная область «Познание»
развивать у детей внимание в процессе выполнения заданий;
развивать логическое мышление, навыки исследовательской деятельности, устанавливать причинно-следственные связи;
развивать у детей навыки анализировать свою деятельность;
способствовать мотивации к познанию у детей;
способствовать расширению общекультурного кругозора.
Образовательная область «Художественное творчество»
развивать у детей ассоциативное мышление, творческое воображение;
применять полученные знания в продуктивной деятельности;
воспитывать интерес к творческому процессу — рисованию.
Демонстрационный: книги сказок, иллюстрации к сказкам, выполненные художником-иллюстратором Е. М. Рачевым; «входные билеты» зеленого и желтого цвета.
Раздаточный: карандаши, восковые мелки, пастель.
Воспитатель. Дети, кто из вас знает что такое музей?
Воспитатель. Сегодня мы с вами отправимся в необычный музей, где познакомимся с произведениями (иллюстрациями) художников. Для входа в музей необходимо предъявить билет зеленого цвета.
Итак, перед нами зал № 1.
Возьмем зеленые билеты, приготовим карандаши и выполним задание.
Задание № 1 Зачеркнуть все повторяющиеся буквы. Из оставшихся букв нужно составить слово.
Это слово Рачев. Это художник. Как называют рисунки в книгах?
Как называют художника, который иллюстрирует книги?
Воспитатель. Верно, художник-иллюстратор. Наш экскурсовод (ребенок) расскажет о художнике Евгении Михайловиче Рачёве, его прекрасных и необычных иллюстрациях.
Вот длинноухий зайчишка стоит он как-то по – особенному, как человек, и одет он как человек – в тулупчик с заплатками и характер у него озорной. А вот лиса, нарядная, с бусами, любуется собой. По выражению морды животных: козы или собаки видно, в каком они настроении. Животные Рачёва, кажется, чувствуют, думают. И глаза у них – то весёлые, то грустные. Его герои — простаки, добряки, а есть хитрецы и обманщики. Кто они? Люди? Нет. Но и не животные. Эта особенность героев и их характеры выражены в сказочных образах.
Важную роль играет природа в рисунках к русским народным сказкам. Мы видим на иллюстрациях берёзки, ромашки, характерные для русского пейзажа. Художник использует бытовые подробности: наличник русской избы, крестьянское лукошко, вышитое полотенце.
Удивительно, но Е. М. Рачев любил работать акварелью, наносить ее тонким, прозрачным слоем, а потом использовал в работах гуашь, уголь.
(Можно почитать русскую народную сказку «Заяц — Хваста»).
Дети рассматривают иллюстрации к этой сказке, характеризуют героев, описывают их одежду, природу и быт.
А сейчас перед нами вход в следующий зал № 2. Предъявите билеты желтого цвета, но сначала его надо заполнить. Берите карандаши и приступайте к выполнению задания.
Задание № 2 Составить слово по первым буквам слов ХОР, УРА, ДОМ, ОБУВЬ, ЖИР, НОРА, ИГЛА, КОМ.
Получилось слово ХУДОЖНИК.
Зал, в который мы входим, — зал будущих художников, т. е. мы можем здесь рисовать и чувствовать себя художниками, не просто художниками, а художниками-иллюстраторами русских сказок.
Берите необходимые материалы и приступайте к работе.
Давайте, рассмотрим наши рисунки. Какие разные получились у всех зайцы, но все они хвастуны. А лиса, нарядно одетая, хитрая, собой довольная. Молодцы! Хорошие получились работы у вас.
1. Курочкина Н. А. Детям о книжной графике. Санкт-Петербург, изд. Акцидент, 1997.
2. Доронова Т. Н. Дошкольникам о художниках детской книги. М., Просвещение, 1991.
h4][/h4]Задание № 2 Составить слово по первым буквам слов ХОР, УРА, ДОМ, ОБУВЬ, ЖИР, НОРА, ИГЛА, КОМ.
Получилось слово ХУДОЖНИК.
Зал, в который мы входим, — зал будущих художников, т. е. мы можем здесь рисовать и чувствовать себя художниками, не просто художниками, а художниками-иллюстраторами русских сказок.
Берите необходимые материалы и приступайте к работе.
Давайте, рассмотрим наши рисунки. Какие разные получились у всех зайцы, но все они хвастуны. А лиса, нарядно одетая, хитрая, собой довольная. Молодцы! Хорошие получились работы у вас.
1. Курочкина Н. А. Детям о книжной графике. Санкт-Петербург, изд. Акцидент, 1997.
2. Доронова Т. Н. Дошкольникам о художниках детской книги. М., Просвещение, 1991.
Проект краткосрочный «Сказка ложь, а спрятан ли в ней урок?» Проект: Сказка ложь, а спрятан ли в ней урок? Проблема: Недостаточный уровень сформированности интереса к народным сказкам у детей младшего.