Мастер-класс «Театр по сказке «Рукавичка»
Галина Серебрянская
Мастер-класс «Театр по сказке «Рукавичка»
Все детишки очень любят сказки: готовы слушать их и утром, днём и вечером. Нравиться им рассматривать иллюстрации. Но самое большое удовольствие, малыши получают при просмотре театрального представления, когда слышат голоса героев и видят их движения. Самой первой сказкой, с который ребёнок знакомиться ребёнок считается сказка » курочка Ряба», на втором месте » Колобок» А на третьем месте » Теремок» или украинская сказка
» Рукавичка«. Да эти сказки- классика, на которой выросло не одно поколение детишек. И в наше время эти сказки пользуются неимоверной популярностью у подрастающего поколения.
Перчаточные куклы это самые весёлые и живые игрушки. С помощью таких кукол у детей развивается память, воображение, речь, образное мышление и инициативность.
Смастерить такие куклы можно из любого материала. Они могут быть сшиты из ткани, сделаны из картона. А можно их связать крючком.
В предновогодние дни я решила порадовать своих малышей сказкой: » Рукавичка«
Эта сказка- невеличка
Про зверей и рукавичку!
Для вязания героев сказки нам понадобится :
-полушерстяные нити разных цветов
— х/б нити для пришивания мордочек
— цветной фетр разноцветный
Вязала перчаточную куклу по принципу варежки, только с двумя пальчиками.
Так поочерёдно связала всех героев сказки.
Из интернета скопировала мордочки персонажей сказки.
аппликацию из разноцветного фетра и маленьких глазок помогла сделать родитель группы Грищенко Людмила Александровна
Очень быстро и ловко домик- рукавичку из поролона сшила п/ воспитателя Надежда Васильевна.
И вот сказка готова.
Осталось показать и рассказать детям сказку. Уверена, что сказка » Рукавичка» нашим детишкам понравиться.
Конспект НОД в средней группе «В гости к сказке «Рукавичка» Цель: закрепить знания детей о сказке «Рукавичка» Задачи: активизировать в речи детей существительные (названия животных.
Мастер-класс «Кукольный театр на деревянных лопатках» Цель: Заинтересовать и побудить к изготовлению театра на деревянных лопатках, с последующим использованием в театрализованной деятельности.
Мастер-класс: кукольный театр «Теремок» Здравствуйте дорогие коллеги,хочу предложить вам сделать кукольный театр «Теремок» своими руками. Я сделала такой кукольный театр для своих.
Мастер-класс «Математический театр» Добрый день, уважаемые коллеги! 5 сентября в г. Плес прошел V Межрегиональный форум работников дошкольного образования. В рамках форума.
Мастер-класс по ознакомлению детей средней группы с художественной литературой и развитию речи «Сказка «Рукавичка» «Родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний. Поэтому так важно заботиться о своевременном развитии.
Мастер-класс «Рукавичка для Деда Мороза» Здравствуйте дорогие друзья, и коллеги. предоставляю вашему вниманию маленькие варежки деду морозу. это интересная работа не только с.
Мастер-класс с родителями «Пальчиковый театр» Мастер-класс с родителями «Пальчиковый театр» Цель мастер-класса: Заинтересовать и побудить родителей к изготовлению пальчикового театра.
Мастер-класс «Театр на деревянных лопатках» Основным направлением становления и развития коммуникативной компетентности детей является театрально-игровая деятельность в детском.
НОД по развитию речи во второй младшей группе по украинской народной сказке «Рукавичка» НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему украинской народной сказки «Рукавичка» Обучающие задачи: упражнять детей.
«Рукавичка» Русская народная сказка 2 младшая группа для показа в театре
Вера Гутенко
«Рукавичка» Русская народная сказка 2 младшая группа для показа в театре
Сказочница: Раз-два, раз-два
Шел старик рубить дрова.
Слишком быстро он шагал-
Рукавичку потерял.
Рукавичка потерялась –
Сразу мышка к ней подкралась
Мышка:«Холодно в лесу зимой.
Это домик будет мой».
Пусть на улице мороз,
Да не мерзнет мышкин нос.
Сказочница: Тут лягушка прискакала
К мышке в домик постучала:
Лягушка: «Кто- кто в рукавичке живет?»
Сказочница: Стали жить они вдвоем
В теплом домике своем.
Зайка мимо пробегал,
Рукавичку увидал:
Зайка: «Кто-кто в рукавичке живет?»
Сказочница: Говорят ему подружки
Крошка-мышка и лягушка:
Мышка и лягушка: «Заходи,зайчишка в дом.
Веселее жить втроем!»
Сказочница: И лисичка шла, сестричка
Увидала рукавичку:
Лисичка: «Кто, кто в рукавичке живет?»
Сказочница:
Звери все ей рассказали,
Вместе жить лису позвали:
Звери: «Заходи, лиса, в наш дом.
Станем жить мы вчетвером».
Сказочница: Волка холод одолел.
Чуть совсем неоколел.
В рукавичку он стучит:
Волк: «Кто – кто в рукавичке живет?
Вы меня, друзья, впустите –
В тесноте да не в обиде».
Звери: «Где четыре, там и пять.
Не будем волка прогонять!»
Сказочница: По лесу кабан идет,
Рукавичку увидал,
Кабан: «Кто – кто в рукавичке живет?
Вы меня, друзья, впустите.
В рукавичку жить возьмите».
Сказочница: Было пять, а станет шесть
В рукавичке место есть!
Сказочница: Вылез мишка из берлоги-
Рукавичка на дороге:
Медведь: «Кто-кто в рукавичке живет?
Вы меня к себе возьмите,
Место в домике найдите!»
Сказочница:Вот живут они: лягушка
И лиса, и мышь-норушка,
Волк, кабан, медведь и зайка…
Ты попробуй, сосчитай-ка!
Сказочница: Вот какая рукавичка
Много собрала зверей
В тесноте да не в обиде
И не холодно совсем!
Крепнет к вечеру мороз
Щиплет пальцы, уши, нос…
Дед: «Рукавичку бы надеть,
Рукавичка-то одна!»
Сказочница: В лес вернулся дед опять,
Чтоб пропажу отыскать.
Жучка впереди бежала,
Весело хвостом виляла.
Смотрит дед себе под ноги-
Рукавичка на дороге.
Посмотрел старик, а в ней
Жучка лаять и визжать,
Разбежались все и вот
Рукавичку дед берет,
Ее на руку надевает
И домой к себе шагает
И ты дружочек, не зевай
Рукавичку не теряй!
(После показа сказки дети разукрашивают рукавичкуразличными нетрадиционными приемами рисования: пальчиками, ватными палочками, печатями из картофеля).
Фотографии к сказке «Рукавичка» Драматизация сказки. Звучит музыка входит сказочница. Сказочница :Детки сегодня я вам расск ажу сказку, а сказка называется «Рукавичка». Однажды.
Театрализованная деятельность во второй младшей группе: драматизация сказки «Рукавичка» Звучит музыка входит сказочница. Сказочница :Детки сегодня я вам расскажу сказку, а сказка называется «Рукавичка». Однажды зимней порой.
| Участник конкурса |
| Свидетельство о публикации в СМИ № 696849-016-015 от 19 января 2017 |
Разным видам жилья людей или животных, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы разобрать с детьми понятие «дом», рассказать о том, какие.
Последнее воскресенье мая – профессиональный праздник всех людей, занятых в химической промышленности; всех учителей и преподавателей химии в нашей стране. В честь этого праздника знакомим детей с.
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Календарь праздников на МААМ
Ваши предложения
и пожелания
Всероссийское зарегистрированное СМИ «Международный образовательный портал МААМ»
Учредитель, издатель, гл. редактор: Фонов Д.В. ОГРНИП 311344431400027. Идея: Вовченко Е.А.
Редакция: 400066, РФ, Волгоград, ул. Мира, д. 11, кв. 36 | admin@maam.ru | +7 (499) 499-41-52
Контакты редакции: admin@maam.ru | Сервер в РФ | Совет Федерации | Российская Газета
«Сказка «Рукавичка». Конспект занятия по художественной литературе во второй младшей группе
Елена Аносова
«Сказка «Рукавичка». Конспект занятия по художественной литературе во второй младшей группе
КГКП я\с № 10 «Сказка»
Конспект занятия по художественной литературе
во 2 младшей группе
Сказка «Рукавичка».
г. Экибастуз 2013 г.
Конспект занятия по художественной литературе детей 2 младшей группы.
Сказка «Рукавичка».
Закрепить умение детей эмоционально воспринимать содержание сказки. Учить детей узнавать героев по загадке, запоминать действующих героев и последовательность действий.
Формировать желание детей использовать различные способы получения информации для активизации мыслительной деятельности, умение задавать вопросы, формировать интонационную выразительность речи.
Воспитывать у младших дошкольников товарищеские взаимоотношения между детьми, доброжелательность, желание прийти на помощь; создавать у детей радостный эмоциональный настрой; формировать любовь к русскому фольклору.
Материалы и оборудование: подарок-загадка, настольный театр «Рукавичка»,
текст сказки, загадки.
1. Чтение народных сказок соответствующих данной тематике («Теремок», «Зимовье зверей» и т. д.
2. Рассматривание картин к народным сказкам.
3. Обыгрывание сказки «Теремок» с помощью настольно-плоскостного театра.
4. Разгадывание загадок.
5. Настольная игра «Угадай сказку», с опорой на карточки-схемы.
1) Дидактическая игра «Кто в рукавичке живет?»
2) Дидактическая игра по сказкам «Продолжи сказку».
План-конспект.
Ход занятия:
Воспитатель входит с корзинкой. В ней лежат герои настольной сказки «Рукавичка»
По дорожке в сад я шла.
А подарок не простой.
В нем интересные картинки.
Что же изображено на картинках? (животные)
Каких животных, вы знаете? А каких нет?
Тогда, вам надо отгадать загадки.
Слушайте ребята внимательно!
Воспитатель загадывает загадку:
Длинно ушка – Белый бок. (Заяц)
Если долго в брюшке пусто,
На луну он воет грустно. (Волк)
Хвост пушистый, мех золотистый,
В лесу живет, кур в деревне крадёт. (Лиса)
Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовет? (Медведь)
Кто там очень громко лает,
Никого в дом не пускает?
Злая видимо, однако,
Ведь зовут её – (Собака)
Сразу в норку убежала.
Что же это за малышка?
Это маленькая (Мышь).
Из овечьей пряжи тонкой.
Чтоб не мерзли пять да пять. (Варежки)
Дети отгадывают загадки, воспитатель выставляет на стол фигурки животных из плоскостного театра.
Вот и подарок пустой.
Воспитатель: Посмотрите сколько у нас много животных?
Ребята давайте вспомним где живет зайчик?
Воспитатель: Как называется дом у мышки?
Воспитатель: Как называется дом у лисы?
Воспитатель: Где живет волк?
Воспитатель: Как называется дом медведя?
Воспитатель: А где живет собака и с кем?
Дети: В будке, охраняет людей.
Воспитатель: Ребята, в какой сказке эти звери все вместе встретились?
Дети: «Рукавичка»
Воспитатель: И у нас есть теремок.
Дети встают у стульчиков.
Пальчиковая гимнастика «Замок».
Воспитатель: Сейчас я вам ребята расскажу эту сказку, а звери мне помогут.
Сказка «Рукавичка».
Воспитатель рассказывает сказку с одновременным показом настольного театра.
Воспитатель: Ребята вам понравилась замечательная сказка о дружных животных.
Как она называется? «Рукавичка».
Воспитатель: Где звери наши рукавичку?
Воспитатель: Что говорили звери, когда просились в рукавичку?
Воспитатель: Назовите животных которые жили в рукавичке?
Воспитатель: Ребята вспомните, какие в сказке у каждого зверька были прозвища?
Воспитатель: Молодцы. Вот и наступил конец нашему сказочному путешествию, а нашим героям пора в свою сказку возвращаться. Скажем им – до свидания.
«Рукавичка». Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №51» Конспект непосредственно образовательной.
«Зимняя сказка». Новогоднее оформление групп В канун Нового года во многих детских садах проводились различные творческие конкурсы. В нашем МДОУ тоже прошел конкурс под названием «Зимняя.