Сценарий театрализованного представления в старшей группе по мотивам сказки «Теремок»
Алеся Иванушкина
Сценарий театрализованного представления в старшей группе по мотивам сказки «Теремок»
Театрализованное представление в музыкальном зале в старшей группе по мотивам сказки «Теремок» с использованием кукол Би-Ба-Бо.
Цель: развитие творческого потенциала, артистических навыков в ходе обыгрывании сказки.
образовательные : учить детей использовать для передaчи образов героев сказки «Теремок» выразительные средства, интонации, жесты, мимику;
развивающие: обогатить словарный запас ; развивать умение согласовывать действия с другими детьми-героями; развивать мыслительные операции;
воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения.
Предварительная работа: чтение сказки «Теремок«, отгадывание загадок про диких животных, рассматривание книг, иллюстрации, распределение ролей, разучивание слов.
Материалы и оборудования: сцена (лесная полянка, макет Теремка, куклы Би-Ба-Бо для каждого героя сказки.
Ведущий: Стоит в поле теремок, он не низок, не высок и не заперт на замок. Бежит Мышка-норушка, увидал теремок и побежала к нему.
Мышка (стучится): Кто-то в Теремочке живёт? Кто-кто в не высоком живёт?
Ведущий: Ей никто не ответил. Мышка-норушка вошла в Теремок и стала в нём жить- не тужить, да кашу варить.
Скачет Лягушка-квакушка, видит Теремок стоит и поскакала к нему.
Лягушка (стучится): Кто-то в Теремочке живёт? Кто-кто в не высоком живёт?
Мышка: я, Мышка-норушка, а ты кто?
Ведущий: И стало их двое. Мышка кашку варить, лягушка посуду мыть.
Скачет зайка, увидал теремок:
Зайка (стучится) : Кто-то в Теремочке живёт? Кто-кто в не высоком живёт Отвечают персонажи.
Зайка: а я- Зайка-попрыгайка, пустите меня к себе.
Ведущий: и стало их в Теремке трое: Мышка-норушка кашу варить, Лягушка- квакушка посуду мыть, Зайка-попрыгайка дрова колоть.
Бежит Лисичка, увидал Теремок:
Лисичка (стучится) : Кто-то в Теремочке живёт? Кто-кто в не высоком живёт?
Ведущий:Вот стало их четверо: Мышка-норушка кашу варить, Лягушка- квакушка посуду мыть, Зайка-попрыгайка дрова колоть, а Лисичка- сестричка в Теремке убирать.
Идёт по лесу Волчок, увидал Теремок:
Волк : Кто-то в Теремочке живёт? Кто-кто в не высоком живёт?
Волк: А я Волчок-серый бочок, пустите меня к себе.
Идёт по лесу Медведь, увидал Теремок:
Медведь: Кто-то в Теремочке живёт? Кто-кто в не высоком живёт?
Отвечают персонажи : Куда ж мы тебя пустим, нам самим тесно!
Медведь: Да я на крыше буду жить.
Ведущий : Полез Медведь на крышу. Теремок заскрипел, закачался и рухнул, только звери успели разбежаться.
Звери: Мы остались без домишка, что же будем делать, Мишка?
Медведь: Мы построим новый дом, дружно в доме заживём!
Ведущий: И стали Звери все вместе строить новый Теремок.
Стук, стук молотком. Строим строим новый дом. Ты, пила, пили быстрей Домик строим для зверей (имитация движений).
Звери стали дружно жить, не тужить.
Вот и сказки конец, а кто слушал молодец!
Ребята, а что помогло построить новый Теремок (обращается к зрителям?
Ведущий : правильно, молодцы. Вот и вы дружите все, до свиданья, до новых встреч!
Фотоотчет театрализованного представления в старшей группе «Заюшкина избушка на новый лад» В завершении тематической недели «В мире сказок» мы с детьми приготовили для родителей инсценировку сказки «Заюшкина избушка на новый лад».
Сценарий новогоднего представления для детей 5+ по мотивам сказки С. В. Михалкова «Сон с продолжением» Сценарий для инсценирования «Люба любила спать» Сегодня, в условиях пандемии во многих садах не проводятся новогодние праздники, или проводятся.
Сценарий новогоднего сказочного представления для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Снегурочка» Сценарий новогоднего сказочного представления для детей старшего дошкольного возраста «Снегурочка» Основа сценария была найдена в интернете,.
Сценарий театрализованного представления для детей по мотивам русских народных сказок «Морозко» Дорогие мои коллеги! Я предлагаю Вам сценарий спектакля, в котором у меня актерами были только педагоги. Получилось настоящее сказочное.
Инсценировка сказки «Теремок» в старшей группе
наталья лазуткина
Инсценировка сказки «Теремок» в старшей группе
Цель: знакомство дошкольников со сценическим искусством.
Коммуникация – развивать выразительность, эмоциональность речи.
Чтение художественной литературы – развивать интерес к устному народному творчеству.
Социализация – воспитывать культуру поведения, доброжелательность и любовь к фольклору.
Музыка – развивать музыкально-ритмический слух, умение подыгрывать на музыкальных инструментах.
1. Разучивание пословиц, поговорок о дружбе, взаимопомощи.
2. Игры на действие с воображаемым предметом «Король», «День рож-дения».
3. Упражнение на дыхание «Насос».
5. Упражнение «Ритмический этюд».
6. Репетиция пьесы «Теремок».
7. Мастерская изготовления масок героев сказки, декораций к спектаклю, костюмов.
8. Изготовление коллажа «Афиша пьесы «Теремок».
Материал: теремок, дудочка, бубен, колокольчик, детское фортепиано, ме-таллофон, пеньки, миски, костюмы и маски героев сказки.
Вид сцены: на сцене домик, расположенный посередине, рядом дерево, око-ло домика пеньки.
1. Вводная беседа. Слайд 1-2.
Воспитатель: Дети мы с вами проделали очень большую работу, чтобы приготовиться к нашему выступлению. Давайте вспомним, как мы с вами го-товились к этому выступлению, что мы с вами для этого делали.Обратите внимание на экран: ритмопластика, изготовление масок, афиши, декораций, распределение ролей, репетиции оркестра и самой сказки.
Почему мы захотели показать сказку другим детям?
И вот сегодня наступил торжественный день момент. Мы покажем ма-лышам нашу сказку.
Звенит звонок входят зрители, рассаживаются по местам.
2. Приветствие гостей. Слайд 3.
3. Показ сказки русской народной сказки «Теремок». Слайд 4-11.
Ведущий. – Стоит возле леса теремок, бежит мимо мышка- норушка увидела теремок и спрашивает:
Мышка. – Терем – теремок! Кто в тереме живет?
Ведущий. – Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить. Прискакала к терему лягушка –квакушка и спрашивает:
Лягушка. – Терем – теремок! Кто в тереме живет?
Мышка. – Я мышка – норушка! А ты кто?
Лягушка. – А я лягушка – квакушка!
Мышка. – Иди ко мне жить!
Зайчик. – Терем – теремок! Кто в тереме живет?
Мышка. – Я мышка – норушка!
Лягушка. – Я лягушка – квакушка! А ты кто?
Мышка. – Иди к нам жить!
Ведущий. – Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить. Идет лисичка – сестричка.Постучала в окошко и спрашивает:
Лисичка. – Терем – теремок! Кто в тереме живет?
Мышка. – Я мышка – норушка!
Лягушка. – Я лягушка – квакушка!
Лисичка. – А я лисичка – сестричка.
Мышка. – Иди к нам жить!
Ведущий. – Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. При-бежал волчок – серый бочок,заглянул в дверь и спрашивает:
Волчок. – Терем – теремок! Кто в тереме живет?
Мышка. – Я мышка – норушка!
Лягушка. – Я лягушка – квакушка!
Лисичка. – Я лисичка – сестричка. А ты кто?
Волчок. – А я волчок – серый бочок.
Мышка. – Иди к нам жить!
Ведущий. – Волк влез в теремок! Стали они впятером жить. Вот все они в те-ремке живут, песни поют. Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни и заревел во всю мочь.
Медведь. – Терем – теремок! Кто в тереме живет?
Мышка. – Я мышка – норушка!
Лягушка. – Я лягушка – квакушка!
Лисичка. – Я лисичка – сестричка.
Волчок. – Я волчок – серый бочок. А ты кто?
Медведь. – Я медведь косолапый!
Мышка. – Иди к нам жить!
Ведущий. – Медведь полез в теремок. Лез – лез, лез – лез –никак не влезть и говорит:
Медведь. – Я лучше у вас на крыше жить буду.
Волчок. – Ты нас раздавишь!
Медведь. – Нет, не раздавлю.
Волчок. – Ну так полезай!
4. Окончание спектакля. Слайд 12.
Ведущий представляет каждого героя, называя исполнителей ролей ге-роев сказки, участников оркестра.
5. Подведение итогов.
После ухода зрителей воспитатель предлагает детям поговорить о том, как прошел спектакль, все ли получилось так, как задумывали, все ли актеры справились со своей задачей
Прикреплённые файлы:
Инсценировка сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» в старшей группе Инсценировка «Сказка о глупом мышонке» Цель : Развитие речи детей через драматизацию игр, сказку, умение соотносить движения с речью,.
Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе «Звонкий ручеек» Цель:Формировать у детей интерес к играм – драматизациям, формировать.
Фотоотчёт «Инсценировка сказки «Теремок» Денисова Ольга Николаевна Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности.
Инсценировка сказки «Теремок» Инсценировка сказки «Теремок» Цели и задачи: учить детей внимательно слушать знакомую сказку, вызывать у детей эмоциональный интерес при.
Инсценировка сказки «Теремок» на новый лад на конец учебного года в средней группе Инсценировка сказки «Теремок» на новый лад в средней логопедической группе (на конец учебного года). Цель: пробуждать интерес к театрально-игровой.
Инсценировка сказки «Теремок». Развлечение ко Дню Матери во второй младшей группе Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного праздника. Задачи: 1. Воспитывать.
Открытое занятие «Инсценировка сказки «Колобок» в старшей группе Смирнова Наталья Викторовна Открытое занятие в старшей группе, инсценировка сказки «Колобок» Игры с имитацией действий сказочных героев.
Развлечение в старшей группе по мотивам сказки «Теремок» Развлечение в старшей группе по мотивам сказки «Теремок» Декорация лесной поляны, из крупных мягких модулей построен теремок. Действующие.
Сценарий инсценировки сказки «Теремок» в старшей группе (5–6 лет) Добрый день, уважаемые коллеги! Буквально вчера 11 апреля мы с моими ребятами стали участник межрайонного конкурса театрального искусства.
Инсценировка сказки «Дюймовочка» в старшей группе ДЮЙМОВОЧКА По мотивам сказки Г. Х. Андерсена Ведущий. Я расскажу вам удивительную историю, которую поведала мне одна знакомая ласточка.
Сценарий постановки русской народной сказки «Теремок» для детей старшей группы
Елена Кетова
Сценарий постановки русской народной сказки «Теремок» для детей старшей группы
Сценарий постановки русской народной сказки «Теремок» для детей старшей группы «Дельфинчики»
Цель: совершенствовать артистические способности детей в создании
художественного образа через театрализованную деятельность.
— развивать эмоциональность, интеллект, а также коммуникативные способности ребенка средствами театра;
— вырабатывать артистизм и навыки сценических воплощений, необходимых для участия в детском театре;
— стимулировать желание детей искать выразительные средства для создания игрового образа героя с использованием танцевальных движений, мимики, жестов, изменением интонации;
— раскрывать творческий потенциал детей;
— воспитывать стремления к самосовершенствованию через театрализованную деятельность.
На столе декорация: теремок, лес. Выходит ведущий.
Ход постановки сказки:
Сказку ты, дружок, послушай.
Мышка серая, Норушка,
Вышла в поле погулять,
Сладких зерен поискать.
Видит: чудо-теремок
В чистом поле одинок.
Мышка очень удивилась,
Мышка (обращается к залу).
Кто там в тереме живет?
Может, в гости позовет?
(Подходит ближе, осматривает теремок.)
Постучусь-ка лапкой в двери…
Чей, скажите, это терем?
Но никто не отозвался,
Дом свободным оказался.
(Мышка входит в теремок, выглядывает из окошка.)
Буду в тереме я жить,
Песни петь и не тужить.
(Прячется в теремке.)
День-другой живет Норушка…
Мышка (выглядывает из окошка).
В теремке одной мне скучно!
Не с кем петь и танцевать…
В гости бы кого позвать!
(Вздыхает. Выходит Лягушка.)
В пору ту одна Лягушка —
Вышла в поле погулять,
Вкусных мошек поискать.
Видит: чудо-теремок
В чистом поле одинок.
Тут Лягушка удивилась,
Кто тут в тереме живет?
Может, в гости позовет?
Мышка (выглядывает из окошка).
Мышка здесь живет, Норушка.
Ну а ты, что за зверушка?
Я – зеленая Лягушка,
Я – веселая Квакушка.
Так давай-ка вместе жить,
Будем мы с тобой дружить.
Лягушка (прыгает от радости).
Ква! Я с радостью, Норушка!
Буду, ква, тебе подружкой.
Ква, сейчас через порог
Заскочу, ква, в теремок.
Мы теперь, ква-ква, вдвоем,
Ква, станцуем, ква, споем!
(Лягушка заскакивает в теремок. Выходит Заяц, осматривается.)
Стали жить да поживать,
Песни петь да танцевать!
Прискакал из леса Зайчик,
Заяц (обращается к залу).
Не видать ли в поле вкусной,
Сочной, крепенькой капусты?
(Останавливается, увидев теремок.)
Ой, гляди-ка! Теремок
В чистом поле одинок!
(Подходит к теремку.)
Постучу-ка лапкой в дверь.
Чей, скажите, это терем?
Мышка (из-за двери или выглядывает из окошка).
Мышка здесь живет, Норушка.
И Лягушка с ней, Квакушка.
Ну, а ты-то кто? Ответь!
Может, дверь нам запереть?
Что вы? Нет! Я просто Зайчик,
Ну, тогда иди к нам жить.
Будем мы втроем дружить!
Я с восторгом! Прыг да скок,
Скок-поскок – да в теремок.
(Заяц заскакивает в теремок.)
Выходит Лисица, осматривается.
Стали жить да поживать,
Песни петь и танцевать.
Вышла из лесу Лисица.
Лиса (обращается к залу).
Где же ручей? Воды б напиться!
(Видит теремок.)
Что за чудо-теремок
В чистом поле одинок?
Подойду-ка я поближе…
(Лиса прохаживается туда-сюда перед домиком, из которого слышен смех, заглядывает в окошко.)
Смех веселый в доме слышен…
Постучу-ка лапкой в двери…
Чей скажите, это терем?
Мышка здесь живет, Норушка.
И Лягушка с ней, Квакушка.
Ну, а вместе с ними Зайчик,
В теремочке мы втроем.
Ну, а ты-то что за зверь?
Ну-ка, Заинька, проверь!
(Заяц выглядывает из окошка.)
Буду всем вам как сестричка.
Мышка (открывает дверь).
Так иди же с нами жить,
Раз умеешь ты дружить!
(Лиса входит в теремок. Как только за Лисой закрывается дверь появляется Волк. Он худой, голодный и совсем не злой. Видит теремок. Останавливается перед ним.)
Стали жить да поживать,
Песни петь да танцевать.
Вышел из лесу Волчок
Греть на солнышке бочок.
Это что за теремок
Стоит в поле одинок?
(Волк обходит теремок, заглядывает в окошко, останавливается перед дверью.)
Волк поближе подошел,
Дверь он в тереме нашел.
(Волк прислушивается: в теремке слышна песенка.)
Мышка, Лягушка, Заяц и Лиса (поют песенку).
Терем-терем-теремок,
Он не низок, не высок,
В славном тереме своем
В теремочке чудном нашем
Мы поем, танцуем, пляшем.
Волк (обращается к залу).
Голоса слышны за дверью…
Чей, скажите, это терем?
Мышка (из-за двери или выглядывает из окошка).
Мышка здесь живет, Норушка.
И Лягушка с ней, Квакушка.
Любим петь и веселиться.
Ну, а ты-то что за зверь?
Ну-ка, Лисичка, проверь!
(Лиса открывает дверь, выглядывает, разглядывает непрошеного гостя.)
Я-то Серенький волчок,
Серый хвостик и бочок.
Можно, с вами буду жить?
Не с кем мне в лесу дружить.
Можно, право, потесниться!
Буду вежливой Лисицей:
Пропущу я в терем Волка,
Дверь закрою на защелку.
Волк входит в теремок.
Выходит Медведь. Видит теремок, удивленный останавливается, почесывая затылок.
Вышел Мишка косолапый,
Почесал затылок лапой.
Медведь (обращается к залу).
Что за чудо-теремок
Стоит в поле одинок?
(Подходит к теремку,прислушивается: в теремке слышна песенка.)
Мышка, Лягушка, Заяц, Лиса, Волк (поют).
Терем-терем-теремок,
Он не низок, не высок,
В славном тереме своем
В теремочке чудном нашем
Мы поем, танцуем, пляшем.
Слышно в тереме веселье…
Здесь у вас не новоселье?
Мышка (испуганно из-за двери).
Дверь бы надо отпереть.
Одному – ну хоть ори,
Скучно, что ни говори!
Буду славным вам соседом:
Меду принесу к обеду…
Мышка (выглядывает в окно, и, увидев Медведя, машет лапкой).
Ты, Медведь, – огромный зверь,
Не пролезешь в эту дверь.
Не беда, не гордый Миша,
Поживу у вас на крыше.
Только Мишка взгромоздился,
Терем – трах!
(Падает крыша, слышны писк, визг, кваканье. Все звери выбегают из теремка.)
Еле выскочить успели.
Но друзья непобедимы —
Целы все и невредимы.
Знают все: была б охота —
Будет ладиться работа!
Будем бревнышки носить…
Станем доски мы пилить…
Мы построим теремок.
Будет крепок он, высок.
Места хватит в нем для всех.
Зазвучит в нем снова смех!
Драматизация русской народной сказки «Теремок» на новый лад герои нашей сказки, атрибуты и зрители. маски и костюмы приобрели родители. опытническая деятельность «вода.
Инсценировка русской народной сказки «Как Коза избушку построила» для детей средней или старшей группы Инсценировка «Как Коза избушку построила» ст. гр. (по русской народной сказке) (автор – Ксенофонтова Л. Б. муз. рук ГБДОУ детский сад № 133.
Конспект театрализованного развлечения для детей первой младшей группы по мотивам русской народной сказки «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего.
Мастер-класс «Оформление в групповой комнате по мотивам русской народной сказки «Теремок». Домик «Теремок» Уважаемые коллеги! Хочу представить вам свой мастер-класс по оформлению стены в детском саду. Для оформления в групповой комнате я часто.
Непосредственно-образовательная деятельность «Чтение русской народной сказки «Теремок» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, чтение. Цель: познакомить с русской народной сказкой «Теремок»;.
Подготовка к показу театральной постановки по русской народной сказке «Теремок» Выбор сказок для драматизации в средней группе достаточно широк. На мой взгляд, лучше отдавать предпочтение сказкам с большим количеством.
Проект обустройства и озеленения игрового участка группы по мотивам русской народной сказки «Теремок» Актуальность. Игровая площадка – это своеобразный двор, где возникают детские сообщества по интересам, проявляются лидерские качества детей.
Сценарий досуга для детей с нарушением интеллекта «Теремок в зимнем лесу» (по мотивам русской народной сказки «Теремок») Цель мероприятия: Создать у детей положительное эмоциональное настроение. Вызвать интерес к зимним развлечениям. Задачи мероприятия: Обучающая:.
Сценарий досуга для детей средней группы по мотивам русской народной сказки «Теремок» Сценарий досуга Для детей средней группы по мотивам русской народной сказки «Теремок» • Развитие творческих способностей детей и родителей.
Драматизация сказки «Теремок» для детей старшей группы
Ольга Соловьёва
Драматизация сказки «Теремок» для детей старшей группы
Драматизация сказки «Теремок» для детей старшей группы
Рассказчик.
Русская народная сказка
Звучит музыкальная тема «Теремок»
Рассказчик.
Все мы знаем, все мы верим —
Есть на свете чудный терем!
Сцена оформлена как лесная поляна.
Терем, терем, покажись.
Появляется терем — картонный домик, внутри него — Рассказчик.
Терем, терем, подружись,
Ну-ка, терем, становись,
К лесу задом, к нам лицом
И окошком, и крыльцом!
Терем останавливается.
Хорош теремок, не мал, не высок,
Посреди лужка стоит.
Кто-то к теремку бежит.
Звучит мелодия «Песенки Мышки».
Появляется Мышка, бегает по поляне, ищет себе домик.
(муз. и сл. И. Бодраченко)
Я — маленькая Мышка,
Ну, как же бедной Мышке
На свете жить одной?
Ах, где найти домишко
Я — маленькая Мышка,
(замечает теремок)
Что я вижу? Теремок? Теремок!
На двери висит замок? Да, замок.
Видно, в доме не живут.
(Снимает замок с дверей теремка.)
Я теперь хозяйка тут!
Звучит мелодия «Песенки лягушат».
На поляне появляются Лягушата, поют свою песенку.
(муз. И. Бодраченко, сл. В. Викторова)
У берега речушки — маленький домишко,
А в нем живут лягушки — зеленые пальтишки,
Песенки поют, поют не устают,
А в песенке слова — ква, ква, ква!
Лягушки-попрыгушки любят кувыркаться,
Лягушки-попрыгушки водицы не боятся,
Песенки поют, поют не устают,
А в песенке слова — ква, ква, ква!
Лягушки убегают. Одна из них подбегает к теремку.
Эй, какой живет здесь зверь?
Ква-ква-ква, откройте дверь!
Пусти меня в теремок.
А что ты умеешь делать?
Речка, мостик и трава,
Теплый дождик, ква-ква-ква.
Пусти, Мышка, меня в дом,
Будем жить с тобой вдвоем.
Так и быть, пожалуй в дом,
Веселее жить вдвоем.
Спелых зерен раздобудем,
Печь блины с тобой мы будем.
Рассказчик.
Поселилась Мышь с Лягушкой,
Топят печь, зерно толкут
Да блины в печи пекут.
Рассказчик.
Вот однажды утром рано
Прибежали на поляну
Зайки, прыгают, резвятся,
Злого волка, не боятся.
Появляются Зайчата, они весело играют на поляне.
Музыкальная игра «Зайцы и Волк»
Утром рано, утром рано
Скачут зайцы на поляну
И под старою сосной
Осторожно, не шумите,
Волк идет. Скорей бегите!
Взявшись за руки, дети хороводным шагом идут по кругу.
1 и 2 — выполняют хлопки в ритме музыки;
3 и 4 — поворачиваются спиной в круг;
5 и 6 — то же, что и в 1 и 2;
7 и 8 — поворачиваются лицом в круг.
9 — подносят ко рту правый указательный палец, затем левый.
10 — дети присаживаются на корточки, «дрожат»;
11 — дети разбегаются в разные стороны.
Зайчата разбегаются. Один из них подбегает к теремку, стучится.
Скорее пустите меня на порог!
А что ты умеешь делать?
Хворост носить да печку топить.
Заходи скорее в дом,
Будем жить теперь втроем.
Все убегают за домик.
Рассказчик.
Вот живут они не тужат
И, представьте, крепко дружат.
Рассказчик.
Много времени прошло иль мало,
Однажды белочки по лесу пробегали.
Они весело пляшут на поляне, потом убегают.
Одна из них подбегает к теремку.
Какой чудесный теремок!
Он не мал и не высок.
Тук-тук-тук, я — белка Майка,
Меня попробуй-ка поймай-ка!
Пустите меня в теремок.
Мышка, Лягушка, Зайчик
(выбежав из теремка).
А что ты умеешь делать?
«Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья».
Мышка, Лягушка, Зайчик не знают отгадки. Рассказчик просит зрителей помочь зверятам.Те дают верный ответ:
«Стоял на крепкой ножке,
Теперь лежит в лукошке».
Зрители снова приходят на выручку зверятам:
Мышка, Лягушка, Зайчик.
Мышка, Лягушка, Зайчик.
Заходи скорее в дом,
Будем жить мы вчетвером!
Все убегают за домик.
Рассказчик.
Вот живут они в избушке —
Зайка, Белочка, Лягушка
И, конечно, Мышь-норушка,
Их водой не разольешь.
Вдруг по лесу бежит Ёж.
Появляется Ёжик с ружьем. Он поет свою песенку.
(Муз. и сл. И. Бодраченко)
Колюч я, ну и что ж?
А тот, кто не КОЛЮЧИЙ,
Со мною можно ладить,
Не нужно только гладить,
Не гладьте, ах, не гладьте,
Очень славный теремок!
А над крышею — дымок.
Кто живет там, погляжу.
(Подходит к домику, стучит.)
Эй, откройте дверь Ежу!
Мышка, Лягушка, Зайчик, Белочка
(выбегают из терема).
А что ты умеешь делать?
Я — серый Ёжик, ни головы, ни ножек,
Горбом спина, на спине — борона.
Лучше нас, лесных ежей,
Нет на свете сторожей!
Я хотел бы с вами жить —
Буду дом ваш сторожить.
Мышка, Лягушка, Зайчик, Белочка.
Заходи к нам, Ёжик, в дом,
Будем жить мы впятером.
Все убегают за домик.
Рассказчик.
Живут зверята, не тужат,
Звучит мелодия «Песенки зверят».
Из домика выходит Мышка — у нее в руках миска с крупой,
она садится около теремка, перебирает крупу.
Появляется Лягушка с ведрами, она идет за водой.
Зайчик ходит по сцене — собирает дровишки.
Вот и Белочка — у нее блюдо с ватрушками.
Она обходит всех зверят, показывает блюдо.
Все зверята работают и поют свою песенку.
Песенка зверят (Муз. и сл. И. Бодраченко)
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок,
В нем живём мы впятером, впятером,
И друг другу помогаем мы во всем.
Мышка серая — крупу переберет,
А Лягушка — воду с речки принесет,
Печку вам затопит Заинька-дружок,
Ну, а Белочка ватрушки напечет.
Рассказчик.
Входит Еж с метлой.
Ежик двор наш подметет.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок,
В нем живем мы впятером, впятером,
И друг другу помогаем мы во всем.
Рассказчик.
Вдруг слышат зверята — ветки гнутся, сучья трещат.
Да это. Медведь по лесу идет!
Зверята в испуге прячутся в теремке.
На поляну выходит Медведь.
О-очень славный теремок!
Кто тут поселиться мог?
Кто живет здесь, покажись?
(поочередно выбегают из-за теремка).
Я — Ёжик, ни головы, ни ножек.
Пустите меня в теремок.
А что ты умеешь делать?
Я, Медведь, люблю песни петь.
(Поет «А-а-а.» грубым голосом.)
Зверята затыкают уши.
Не умеет песни петь!
Ну, тогда я станцую.
Я, признаюсь, с давних пор
(Танцует, грубо топая ногами.)
Зверята разбегаются в разные стороны.
Перепутал он опять —
Не умеет танцевать!
Медведь, махнув лапой, огорченно садится у теремка.
Зверята подходят к нему.
Рассказчик.
Что ты, Мишенька, так огорчился?
Ни певец, ни танцор из меня не получился.
Рассказчик.
А ну-ка, ребята, давайте поможем Мишеньке, сыграем ему «Плясовую» на ложках, да так, чтобы ноги у него сами в пляс пустились.
Дети и зверята играют на ложках любую русскую народную мелодию.
После все зверята вместе с Медведем уходят за домик.
Стали жить звери в теремочке вшестером.
Рассказчик.
До сих пор зверята вместе живут,
Блины-пироги в печке пекут,
Медком да кваском запивают
И горя-невзгод не знают.
Днем каждый своей работой занят,
А как вечер в окошко заглянет,
Зверята пляшут и поют,
В общем, весело живут!
Из-за домика выходят все зверята —
они весело танцуют под мелодию «Песенки зверят».
Все уходят в теремок.
Когда ночь наступает,
Зверята в теремке засыпают.
И мы закроем теремок на замок.
(Вновь вешает на теремок замок.)
Пусть спит до утра теремок.
На сцене медленно гаснет свет.
Звучит тема «Теремок спит».
Вновь звучит тема «Теремок».
На сцене все участники спектакля.
Они поют «Заключительную песню».
(Муз. и сл. И. Бодраченко)
До свиданья, дети, (2 раза)
Мы еще, конечно, встретимся не раз.
Много-много сказок есть на белом свете,
Самые веселые выберем для вас
Все фотоматериалы воспитанников использованы с согласия родителей (законных представителей)
«Теремок на новый лад, или Сказка о дружбе». Инсценировка сказки для детей старшей группы Цели и задачи: Обучающие: • расширять знания детей о русских народных сказках; • закреплять умение отличать сказку от других литературных.
Драматизация по мотивам сказки «Теремок» во второй младшей группе Конспект подготовила и провела воспитатель второй младшей группы «Солнышко» Баукова Алина Евгеньевна. Драматизация по мотивам сказки «Теремок».
Драматизация русской народной сказки «Теремок» Организация культурно – досуговой деятельности для воспитанников средней группы воспитанниками средней группы, драматизация русской народной.
Драматизация сказки «Колобок» старшей группы — малышам Цель: вызывать у детей интерес к сказке. IMG]/upload/blogs/detsad-841008-1530458301.jpg[/IMG] jpg[/IMG]. Цель: вызывать у детей интерес.
Драматизация сказки «Теремок» ДРАМАТИЗАЦИЯ СКАЗКИ «Теремок» Воспитатель:Храмова Е. В. Цель: 1. Формировать у детей живой интерес к театрализованной игре. 2. Побуждать.
Игра — драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной речи детей, продолжать знакомить детей с литературным жанром- сказкой. Задачи: • Учить детей драматизировать знакомое.
Конспект НОД в средней группе «В гостях у бабушки-сказочницы. Драматизация русской народной сказки «Теремок» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №77 «Золотая рыбка» Брянская область г. Брянск воспитатель первой.