Попурри из сказок в гостях у сказки

Сказки

Попурри по русским народным сказкам

наталья пуляк
Попурри по русским народным сказкам

Персонажи: дед, бабка, Колобок, заяц, волк, медведь, лиса, курица.

Ширма украшена зимними эпизодами. Перед ширмой лавка. Передний план: лесок, деревенская изба. Второй план: деревенский пейзаж.

название:Symphony; исполнитель: DJ RUSLAN NIGMATULLIN, жанр:dance. /

Ведущий: На лесной опушке у большой реки. В маленькой избушке жили старики. Жили дед и баба много лет подряд. И в избе у них мир был и лад.

Дед: Здравствуйте, ребятки! Я Дед Ерема, вон из этого дома. /показывает на ширму/ живу я вместе с бабкой Матреной. Эй, Матрена, ты где выходи. /голос Матрены/

Матрена: Что случилось, старый! /выходит/ Ой, Ерема, да у нас гости! Ах, дедуля, заводи музыку, вспомним молодость, спляшем для гостей!

/пляска деда и бабки. музыка: кадриль. /

Матрена: Ох! Уморил!

Дед: А сейчас ребятки, отгадайте вы загадки.

Бабка: Из чего ж я старый, тебе испеку? На блины и пышки извела муку. Да, и пицу вчера тебе пекла последнюю горсть муки на нее потратила.

Дед: Матрена, ну, чего ты. Я слыхивал у тебя немного в закромах осталось. Ты по сусекам, бабка, помети слегка, там осталось, надеюсь, мука.

Бабка: Ох, не легко мне, Ерема, веником мести. Может поможешь?

/дед и бабка берут веники и начинают под музыку мести. Бабка заходит за ширму, выносит муку в чашке/

Бабка: Дружно мы взялись за дело. И работа в доме закипела, по амбарам дружно помели. По сусекам дружно поскребли, наскребли – то в самый раз на колобок. Пойдем, Ерема, поможешь тесто месить.

Дед: Матрена, сметану лей, да не жалей. Изюмчику добавь. Во-от, сахарку не забудь. Я сладкий люблю.

/выходят к зрителям с Колобком. показывают. /

Бабка: Вот какой у нас Колобок получился. Пышненький, да румяненький. Ерема, поставь его на окошко. Пусть остынет.

/уходят, ставят Колобка на окошко. /

/убегает. выбегает бабка/

Бабка: Ой, куда же ты куда, без тропинок, без дорог? Колобок, колобок, ну куда ж ты дружок? Ну, какой тебе прок убегать за порог? /плачет, уходит/

Зайчик: (колобку) А ты кто?

Колобок: Я – колобок! Румяный бок! Съешь меня!

Зайчик: Я очень люблю пирожки с капустой и морковкой. А ты с какой начинкой?

Колобок: У меня нет начинки.

Зайчик: Ну тогда я тебя есть не буду. (зайчик уходит).

/Звучит «Песенка про Колобка», которая сменяется угрожающей музыкой. Выходит волк. /

Ведущий: Прикатился по дороге волку серому под ноги. Удивился серый волк, в пирожках не знал он толк.

Волк: Ты кто?

Колобок: Я – колобок, румяный бок! Съешь меня!

Волк: Я люблю козляток – маленьких ребяток.

Колобок: но я не козел! Да, козляток здесь, конечно нет. (волк уходит)

/Звучит «Песенка про Колобка», которая сменяется музыкой Медведя. Выходит Медведь. /

Ведущий: Вышел Потапыч навстречу, повел такие речи.

Медведь: Ты кто?

Колобок: Я – Колобок, румяный бок! Съешь меня!

Медведь: Какой странный колобок! У него румяный бок! Я не буду тебя есть, Мне бы меда бочек шесть, (медведь уходит). /Звучит «Песенка про Колобка»./

Ведущий: Покатился кувырком через рощу прямиком. Долго ль, коротко ль катился,- на опушке очутился. Там лиса на пне сидела и на солнце хвостик грела. (Колобок останавливается перед лисой)

Лиса: Ты кто?

Колобок (огорченно): Нет.

Лиса: Ну, не огорчайся! Ты беги скорее к бабе с дедом. Ждут они тебя к обеду. Может, съедят хоть они тебя. / покатился колобок. Выходят Дед и Баба. /

Колобок: Отчего печальны лица, не пора повеселится? /дед выходит с колобком. /

Курица: Не плачь, деда! Не плачь, баба! Я снесла вам яичко. Не волнуйтесь, не золотое, и даже не простое, а вот какое….

/курица уходит. Выходит дед с яйцом, киндер – сюрприз. Рассматривают его. Раскрывают, а там заяц. Заяц выскакивает и убегает за ширму/

Заяц: На поляне тишина, Светит жёлтая луна, Все деревья в серебре, Зайцы пляшут на горе! Все мы весело живём, Радостно играем. И танцуем, и поём, Никого не обижаем! / появляется Лиса, поет песню. /

Лиса: Я рыжая лисица, На все пакости мастерица. Никого я не люблю, Лишь себя одну хвалю! Вот! Посмотрите, ребята, какая у меня красивая избушка: вся блестит, искрится, а у зайца избушка простая, не блестит на солнышке. Ха-Ха-Ха, что тут расшумелись, а ну брысь!

Заяц: Нас солнца луч смешит и дразнит, Нам нынче весело с утра.

Медвежонок: Весна нам дарит звонкий праздник И главный гость на нём – улыбка и игра. / Зверята играют в салочки, убегают. Идёт Лисичка и плачет, стучится в дом Зайчика. /

Заяц: Кто там?

Лиса: Это я, кума-лисица, Хочу, Зайка, извиниться. Хочу в мире со всеми жить. Буду с вами я дружить, Помоги мне – мне негде жить! / Заяц выходит уже в сереньком костюме, жалеет Лису. /

Заяц: Дружба каждому нужна, Дружба верностью сильна, Если друг попал в беду, Я к нему приду! Эй, друзья, инструменты все берите, и лисе вы помогите! / Выходит дед/

Дед: Ну, что, ребята поможем лисе новый дом построить? Ну, так, выходите инструменты получите.

/игра в конструктор. Построй дом/

/лисичка остается около домиков/

Бабка: На опушке на лесной Виден домик расписной. Он не Мишкин, не Синичкин. Этот домик – дом Лисички. У Лисички новоселье, Будут танцы, угощенье! На крылечке у дверей Лисичка ждёт своих гостей.

Дед: Рада хозяйка, гости рады! Веселится лесной народ! Спеть, сплясать всем вместе надо, Начинаем!

Читайте также:  Сказки у все выпуски подряд

Дед и бабка : Мы и пели и плясали, вам сказку показали А может быть, на деле всё было и не так! Но, если вам понравилось, тогда вы нам похлопайте, А может быть, потопаете, и сделаете вот так! (Все посылают воздушный поцелуй)

/звучит песня «Бабрариков» «У друзей нет выходных»./

Сценарий по мотивам русской народной сказки «Колобок» Сценарий по мотивам русской народной сказки Автор Казакова Татьяна Александровна «Колобок» Цель: Воспитание любви к родному русскому.

Занятие по развитию речи в 1-й ясельной группе. Игра-драматизация по сказке «Колобок» Занятие по развитию речи в 1-й ясельной группе. Игра – драматизция по сказке «Колобок». Программное содержание. Учить детей рассказывать.

Источник

Сценарий игры-драматизации для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам» (сказочное попурри)

Наталья Кондратьева
Сценарий игры-драматизации для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам» (сказочное попурри)

«Путешествие по сказкам» (сказочное попурри)

В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них

Сказка в двери к нам стучится

Скажем сказке заходи.

1 ребёнок: Волшебная, особая страна у сказок есть.

Чудес там столько собрано, что их не перечесть.

Живут герои весело, все, как одна семья,

Но у каждого героя есть судьба своя.

2 ребёнок: В какое чудо из чудес – нам сказки открывают двери,

И приглашают в гости тех, кто в доброту и сказку верит.

ПЕСНЯ : СКАЗКА

Ведущий: Вот мы с вами и оказались в весеннем сказочном лесу. Посмотрите,

как красиво кругом и как весело нам улыбается солнышко.

(На «полянке» стоит дом в русском стиле, оттуда раздаётся храп медведя)

Ведущий: Ой, что это за домик? И кто в нём живёт?

Ведущий: Где живёт он? В самой чаще,

Самой – самой настоящей,

Там гуляет, там и спит,

Там детей своих растит.

Любит сказки, любит мёд,

А ещё могу сказать: очень любит он поспать,

Ляжет осенью, а встанет

Лишь, когда весна настанет.

Ведущий: Вы догадались про кого эта загадка? (Ответы детей)

Ведущий: Правильно, про медведя. Молодцы, ребята! А давайте мы мишку разбудим,

а то весна наступила, а он всё ещё спит,да так сладко!

РЕБ : Ручеёк в лесу бежит,

А медведь в берлоге спит.

Тук-тук-тук, пришла весна,

Просыпайся ото сна.

ВЕД, Что-то не хочет мишка просыпаться. А помогут его разбудить герои сказки, о которой я загадаю загадку.

Эта рыжая плутовка

Обманула его ловко.

Хвать – и кинула в мешок.

Хорошо, что спас дружок.

В лес иду я за дровами,

Печку нечем нам топить.

В доме ты теперь хозяин,

Будешь дом наш сторожить.

Не скучай, не унывай.

Ни лисе, ни злому волку –

Никому не открывай!

Страшно дома одному.

Не волнуйся, нашу дверь я

Петушок прячется в дом. Кот идет к лесу.

Тук-тук-тук! Гостей встречайте,

Еле дом я ваш нашла.

Вася, Петя, открывайте,

В гости к вам лиса пришла!

Петушок не показывается, слышен только его голос.

Что-то не припоминаю,

Чтоб тебя я в гости звал.

Как же? Как же? Вася к чаю

Мне вчера прийти сказал!

Так ведь он ушел недавно

И велел не открывать.

Вот и ладно! Вот и славно!

Будем вместе Васю ждать!

на инструментах поиграть.

Что ж ты мой наказ нарушил,

И пока я был в лесу,

Друга Васю не послушал

И домой пустил лису?

Не пускал я в дом злодейку,

Только выглянул в окно.

Ну, зачем тебя мне кушать?

Моему ты сердцу мил,

Петя, ты кота не слушай,

Он неправду говорил!

Петя, Вася, я старалась-

Так давайте же разбудим

Мы медведя ото сна!

ДИРИЖЁР Дирижёр всегда готов!

Больше дела- меньше слов!

В оркестре дружном и весёлом

Занятных много мастеров!

Как только палочка взлетит –

Оркестр дружно зазвучит!

(Медведь вылезает из домика и потягивается, оглядывается по сторонам)

Медведь: Охо-хо-хо…. Я долго спал

Все бока я отлежал.

Ой, как много здесь ребят.

Прямо целый детский сад!

(Медведь переступает лапами)

Медведь: А кругом – вода, вода!

Ведущий: Мишенька, в лесу весна!

Медведь: Как весна! А я не знал!

Видно очень долго спал!

А во сне мне снились сказки,

Кругом всё – маски, маски (пытается вспомнить)

Ведущий: Ребята, сказка спряталась в загадку

Её не трудно отгадать.

Если верной будет ваша отгадка,

Сказка к нам придёт опять!

В гости к бабушке пошла,

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

Ведущий: Вы узнали, что это за сказка снилась Медведю? Как она называется?

(ответы детей)

Ведущий: Тише, детки, не шумите,

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса…

Сказка спряталась пока!

Не грусти и улыбнись,

Сказка дарит нам сюрприз!

Инсценировка «Три поросенка»

Как-то в некотором царстве,

В тридевятом государстве

Выход поросят под песню «Мы бандито…» из м/ф «Приключения капитана Врунгеля».

Вот идут они вдоль леса,

Избавляются от стресса:

Вот Ниф-Ниф цветы сорвал,

А потом их растоптал,

Вот Наф-Наф мальчишкам-зайцам

Щелбанов навешал пальцем,

А Нуф-Нуф лисиц-сестричек

Долго дергал за косички.

Поросята иллюстрируют слова ведущих действиями.

Вот уже который год

Мучится лесной народ.

От таких вот поросят

Звери стонут, голосят.

Помогите, ради Бога!

Жить не можем так убого.

В нашем славненьком дому.

Ох, устали мы от хамства!

Скоро ль кончатся мытарства!

Волк – наш милиционер –

Вот кто даст им тут пример.

Он их враз ведь успокоит

Читайте также:  Рассказ моя любимая книга на английском языке с переводом

И на мирный лад настроит.

Вы его покличьте вместе –

Вмиг он будет здесь, на месте.

Звери чуть-чуть помолчали

И все вместе закричали:

Приходи, дай им пример!

И на тот истошный крик

Волк явился прям как штык.

(Выход Волка под песню из к/ф «Следствие ведут знатоки» «Если кто-то кое-где у нас порой мирно жить не может…»)

Хулиганы здесь в лесу?

Даже пусть сама Бригада

Тут устроит мне засаду!

Ну-ка, где тут поросята!

Позовите их, зверята!

(Выход на сцену поросят под песню из к/ф «Бригада»)

Ниф-Ниф: Кто нас звал?

Нуф-Нуф: Кому не спится?

Наф-Наф: Щелбанов кому хотится?

Звал вас я, Волк – страж порядка.

Это вы тут что ль Бригадка!

Ой, ребятушки, смотрите,

Как возьму вас под арест,

Мигом драться надоест.

Это надо ж, на округу

Мелочь навела испугу!

Ну-ка, выйдите вперед.

Обещайте, что народ

Вы в лесу больше не бьете,

Себя тихо тут ведете.

Ну,а я за вас возьмусь:

В школу к вам наведаюсь!

Ниф-Ниф: Ой, простите, извините.

Нуф-Нуф: В школу к нам не приходите.

Со зверьем со всем дружить.

Ну, смотрите, дам вам срок.

Коль исполните зарок,

В школу к вам я не пойду,

Но с вас глаз я не сведу.

Вот с тех пор в лесу покой,

Не тревожит тут разбой.

Слово оправдали в деле:

Не хамят, не обижают,

А зверятам помогают.

Медведь: Я загадаю вам загадку,

А вас прошу мне дать ответ,

Какую сказку вспоминаем

Вы догадаетесь иль нет?

Медведь: Пела песенку ребяткам

«Молока несу я много,

Но пришёл злодей зубастый,

Обманул козлят и съел.

Лишь один остался братец

В печке спрятаться успел.

И пришлось спасать хозяйке

Своих маленьких ребят.

Называется та сказка…. (ответы детей)

ИГРА С МЕДВЕДЕМ № 2

Медведь: Осталась сказка лишь одна,

Ведущий: Посидите тихо детки

Да послушайте про репку

Сказка может и мала

Да про важные дела

Сказка лож, да в ней намек

Всем хороший даст урок.

Бабка с внучкой у ворот,

Жучка хвост колечком

Дремлет у крылечка

На крылечко дед выходит

И такую речь заводит

(Дед выходит из дома берет лопату)

Дед: Я семечко в землю весной посажу

Высоким забором его огражу

Расти моя репка на грядке,

Чтоб всё с тобой было в порядке

Ведущий: Землю дружно поливали

Наконец настал денёк,

Ведущий: И как в сказке то бывает

Репка быстро подрастает

До забора поднялась

Сладким соком налилась

Репка: Вот и выросла большая,

Называюсь Репкой я!

Вам с такой красавицей

Ни за что не справиться!

ДЕД Вот так репка, вот так диво!

И крупна ты и красива!

А уж крепкая какая!

Как и вытащу не знаю!

Дед: Одному не совладать!

Надо бабку мне позвать!

(бабка выходит из дома)

Бабка: Погоди! Бегу, бегу!

Становись скорее Дедка,

Вместе вытянем мы репку!

Как тянуть? С какого боку?

Дед: Внучку надо на подмогу.

Внучка: Погодите Бабка с Дедкой.

Помогу тянуть я репку.

К вам уже спешу на помощь.

Где он непослушный овощ.

Дед: Становись скорей, тяни!

Ну-ка дружно: раз, два, три.

Дед: Всё не с места, вот дела!

Ты бы Жучку позвала!

Внучка (зовёт Жучку) Жучка!

Жучка: Что за шум и что за драка

Я устала как собака.

А теперь под самым носом

Репа выросла бес спросу.

Что это за беспорядки, гав!

Убирайся репка с грядки!

Внучка: Становись за мной, тяни

Ну-ка дружно! Раз, два, три!

Репка: Вот и выросла большая

До чего же хороша я.

Называюсь репкой я.

Вам с такой красавицей

Ни за что не справиться.

Внучка: Разбуди скорее кошку

Пусть потрудиться немножко.

Мурка: От ушей и до хвоста

Кошка просто красота.

Потому что шубка эта

Чтоб свои не пачкать лапки

Надеваю я перчатки.

И пушистые усы, причешу я для красы.

Жучка: Ты Мурка, скорей к хозяйки беги

И репку тянуть из земли помоги.

Дед (говорит кошке) Репка с места не сошла

Ты бы Мышку позвала

Мурка: мышка, мышка к нам иди

Репка выросла, гляди.

Мышка: Становитесь дружно в ряд

Эх, раз, ещё раз, репку вытянем сейчас

Вот и вытянули репку!

Дед: Мне вам всем заметить нужно

Помогла в работе дружба.

ВСЕ Сказка – ложь, да в ней намёк,

Взрослым и детям отличный урок!

Ведущий: Артистами ребята побывали

И сказки они нам показали.

Артисты были очень хороши,

Давайте все похлопаем им от души!

Ведущий: Встречу со сказкой мы кончаем,

Всем здоровья пожелаем.

Приходите в гости к нам.

Все вместе: Будем рады мы гостям!

Дидактические игры по русским народным сказкам для детей младшего дошкольного возраста ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ПО СКАЗКЕ «РЕПКА» Цель: Продолжать развивать внимание, память, связную речь, способствовать проявлению самостоятельности,.

Дидактические игры по математике для детей среднего дошкольного возраста На занятиях по математике использую разнообразные игры и дидактические упражнения, некоторыми из них хочу поделиться с вами. Для закрепления.

Интегрированное занятие с элементами драматизации для детей младшего дошкольного возраста «Сказочное путешествие» Интегрированное занятие с элементами драматизации для детей младшего дошкольного возраста. «Сказочное путешествие» Цель. Учить передавать.

Конспект игрового занятия по снижению тревожности у детей старшего дошкольного возраста «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия по снижению тревожности у детей старшего дошкольного возраста «Сказочное путешествие» Тип занятия: игровое занятие.

Конспект музыкально-дидактической игры для детей среднего дошкольного возраста «Где мои детки?» Дата проведения 3 декабря 2015 года Возрастная группа Средняя группа Тема игры «Где мои детки» Цель (задачи) игры Развивать у детей звуковысотный.

Читайте также:  Сказки о труде взрослых

Конструктивно-модельная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Сказочное путешествие» Конструктивно-модельная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Сказочное путешествие» Подготовила: Осыка Инна Николаевна,.

Литературная викторина с элементами драматизации «Путешествие по сказкам» для старших дошкольников Программное содержание Обучающие задачи: Закрепить знания о сказках (загадывание загадок, рассматривание иллюстраций). Учить детей при.

Сценарий театрализованной игры «Волшебный цветок» для детей среднего дошкольного возраста (открытое занятие для родителей) Цель: создавать благоприятные условия для развития чувства партнёрства и освоения способов позитивного взаимодействия; совершенствовать.

Источник

Сценарий развлечения для детей старшей логопедической группы в стиле попурри «Калейдоскоп сказок о дружбе»

Дианова Светлана Юрьевна
Сценарий развлечения для детей старшей логопедической группы в стиле попурри «Калейдоскоп сказок о дружбе»

Действующие лица:

Здравствуйте, мои родные,

В гости сказочка идёт

Она встречи с вами ждёт!

Много сказок есть на свете,

Сказки эти любят дети,

А вот как они их знают,

Мы сейчас с вами узнаем!

С пылу, с жару из печи,

Ни минуты не молчит –

По тропинке катится,

Дети: КОЛОБОК

Колобок:

У меня румяный бок!

Я храбрее всех на свете,

Не боюсь лису я встретить!

Лиса:

Какой храбрый Колобок,

У него румяный бок.

Щёчки очень пухлые

И наверно вкусный он!

Выходят Медведь, Волк и Заяц

Медведь:

Я, медведь, в лесу –гроза!

Подожди –ка ты, Лиса!

Я хочу съесть Колобка!

Волк:

А, я, Волк –зубами щёлк!

Под кустами не таюсь.

Я хочу съесть Колобка!

Заяц:

Зачем ссориться, друзья!

Не будем его кушать.

Давайте песенку споём,

А дети будут слушать!

Берутся за руки, встают в хоровод

Зайчик мудрым оказался,

Среди зверей не растерялся.

Научил он их дружить

Дружбой этой дорожить!

А сейчас для вас, ребятки,

Вот ещё одна загадка.

У отца есть мальчик странный

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос суёт свой длинный

Дети: БУРАТИНО

Заходят Буратино, Мальвина, Артемон и Пьеро

Буратино:

Я –мальчишка деревянный

В полосатом колпачке.

Создан я на радость людям,

Счастья ключ в моей руке!

Мальвина:

Я –красавица Мальвина!

Я –подружка Буратино!

Мне послушен Артемон,

А Пьеро в меня влюблён!

Чисто буковки писать,

А он сунул нос в чернила

И испортил всю тетрадь! (сердито смотрит на Буратино)

Не ругай его, Мальвина!

Ведь старался Буратино!

Артемон:

Я –Артемон –отважный пёс!

Я с Карабасом дрался!

И я Мальвине помогу,

За Буратино пригляжу,

Чтоб он позанимался.

Пьеро:

Цени друзей, не забывай,

Прощай им все ошибки.

Они тебе ответят, знай,

А ещё одну загадку, отгадаете, ребятки?

Лес волшебный был кругом

На полянке милый дом.

Кто живёт скажите там?

Братьям гномам как сестрица.

Эта сказка всем знакома –

Дети: БЕЛОСНЕЖКА И СЕМЬ ГНОМОВ

Белоснежка:

Я –Белоснежка, я к друзьям иду!

Ждала я этой встречи очень долго!

И если кто из вас попал в беду,

Я помогу, осталось ждать немного!

— А где же мои друзья –гномики?

1 гном:

Я –гномик –чудо из чудес!

И мой домик –это лес!

2 гном:

Мне совсем не страшно!

Ведь я очень отважный!

3 гном:

Я –гномик очень маленький,

Но зато удаленький!

4 гном:

Я умный, добрый и красивый!

5 гном:

На мне шапка красная

И жизнь моя прекрасная!

6 гном:С Белоснежкой дружим мы,

Хоть и очень мы малы!

7 гном:

Печали мы не знаем,

Друг друга выручаем!

Очень дружные все вы!

Дружба крепкая у вас.

Мы похлопаем сейчас!

ВСЕ АРТИСТЫ ВЫХОДЯТ НА ПОКЛОН

Сценарий развлечения в рамках проекта «Малыш в мире сказок» для детей раннего возраста 2–3 года «В гостях у сказок» Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках и создать радостное настроение, при общении со взрослыми и сверстниками. Ход развлечения:.

Сценарий развлечения КВН «Весна» для детей старшей группы КВН по теме «Весна» (старшая группа) Цель: Закрепление представлений о времени года «весна». Задачи: 1. Создавать условия для установления.

Сценарий физкультурно-речевого развлечения «Тренировка спортсменов» для детей логопедической группы Цель: Обогащать и активизировать словарь детей на спортивную тему ; развивать связную речь, общую и мелкую моторику, быстроту и координацию.

Сценарий осеннего развлечения для детей старшей группы Сценарий осеннего развлечения для детей старшей группы Под музыку дети парами с шарами (у девочек-красный, у мальчиков- желтый) забегают.

Сценарий развлечения для детей старшей группы «Зимнее королевство» Развлечение в старшей группе Тема: «Зимнее королевство» Выполнила: Мартынова Н. Б. – воспитатель 1 категории МБДОУ ДСКВ «Сардана» Ход развлечения:.

Сценарий развлечения для детей старшей группы «Коляда» Развлечение «Коляда» Цель: • воспитание уважения к традициям русского народа; • изучение традиционных колядок, игр, стихов и песен с детьми.

Сценарий развлечения для детей старшей группы по сказкам А. С. Пушкина. А. С. Пушкин –великий русский писатель! Сценарий развлечения для детей старшей группы по сказкам А. С. Пушкина. Тема: «В гостях у сказок.

Сценарий развлечения для детей старшей группы «Путешествие в страну сказок» Сценарий- развлечение «путешествие в страну сказок» Василиса Премудрая. Здравствуйте, друзья! Очень рада встрече я. Вы меня узнали? Я Василиса.

Сценарий развлечения ко Дню Матери для детей старшей логопедической группы «Один день из жизни наших мам» (с фото) Сценарий развлечения ко Дню Матери для детей старшей логопедической группы «Один день из жизни наших мам» Реквизит: мешочки с крупами.

Источник

Познавательное и интересное