Пороть никогда не поздно рассказы пикабу

Сказки

Оля. Порка за двойки. Из Письмо деду морозу от Юль

В течение нескольких дней после первой реально жесткой порки, которую Оля получила от мамы за ложь, попа еще болела. Да и следы держались на ней в течение недели. Оля едва ли не несколько раз на день рассматривала их в зеркало. А фантазия, она продолжала рисовать все новые и новые картинки. И это несмотря на то, что Оля теперь хорошо знала, что такое реальная порка и насколько это реально больно. Что реальность очень сильно отличается от её фантазий, где она такая храбрая девочка, что может вытерпеть любую порку, любую боль. И, даже реальность не подкорректировала эти фантазии.

Прошло две недели тех памятных для Оли событий. Понятно, что попа перестала болеть и следов, к огорчению девочки, на ней тоже не осталась. А провоцировать маму на порку Оля боялась. Желание получить по попе уже стало опять достаточно большим, а страх перед поркой, перед болью был еще больше. Страх был настолько велик, что Оля даже боялась заняться сэлфом.

Семья собралась на кухне за ужином, который Оля помогла маме приготовить. Разговор как обычно. Таня поинтересовалась, как дела в школе. Девочки, как обычно, ответили, что все хорошо. Юля рассказала какую-то, как ей самой показалось, забавную историю. После ужина, убрав посуду, Оля сразу же убежала в свою комнату, сказав что ей нужно учить уроки. В тот момент, когда она открывала дверь в свою комнату, зазвенел телефон. Девочка не придала этому большого значения. Им практически никто не звонил, только маме по работе. И иногда по выходным родители мамы.

Минут через десять в комнату Оли постучали. Вошла младшая сестра и сказала, что её, Олю, зовет мама. Зачем, на этот вопрос сестренка не могла ответить. Без всякой задней мысли, но немного недоумевая, Оля в сопровождении сестры отправилась на кухню, где и была мама.

Оля сразу все поняла и испугалась. Она вспомнила разговор с мамой после первой порки. Когда мама сказала, что будет пороть её не только за двойки, но и за тройки. А Оля умудрилась получить вчера двойку и сегодня две двойки сразу. Хотя одна из сегодняшних двоек, это за контрольную работу, которую они писали пару дней назад.

Когда Оля вернулась в свою комнату, у нее на глаза навернулись слезы.

Но все это не помогло девочке, чтобы взять себя в руки. С огромным трудом она смогла снять свое платье. И с дрожащими руками, с таким же трудом, Оля надела школьную форму. Она надевала уже сегодня эту форму, когда делала домашнее задание и фантазировала, как получает по заднице от своей классной руководительницы. Достать дневник из портфеля было еще сложнее. Руки совсем не хотели её слушаться. Наконец Оле удалось достать дневник и тетради. Взяв их, она подошла к зеркалу. Если бы не слезы, то из зеркала на неё смотрела довольно симпатичная школьница с тетрадками в руках.

Идти до кухни было не так уж и далеко, нужно было лишь пройти через коридор. Но эти несколько шагов дались девочке с огромным трудом. Ноги не слушались. Руки тряслись так, что за эти пару метров Оля умудрилась дважды уронить дневник и тетрадки. А потом с огромным трудом, этими же трясущимися руками, она долго поднимала упавшие вещи.

Наконец она добралась до комнаты, где её ждала мама. Войдя на кухню, Оля увидала, уже знакомую ей скамейку, стоявшую посреди комнаты. И, о ужас! Розги! Длинные, тонкие розги! Сначала девочку обдало волной возбуждения, предвкушения. Ведь это розги! Это настоящие розги, а не то, что она резала для своего сэлфа. Это классика и мечта, порка розгами на скамье. Но эта эйфория исчезла еще быстрее, чем появилась. Страх! Он взял девочку под свой контроль. Ведь розги это очень больно. Ведь не зря же для наказаний, для серьезной порки использовали розги. И мама будет сечь совсем не так, как Оля сечет себя во время сэлфа. А если мама еще и, как полагалось, привяжет её к скамейке перед поркой. Все эти мысли так напугали Олю, что она перестала правильно соображать. А еще Юля, она тоже была здесь. А это значит дополнительное унижение.

На Олю было больно смотреть, она настолько испугалась предстоящего наказания. Все её фантазии о порке розгами на скамье, особенно фантазии о школьной порке, напрочь вылетели в тот момент из её головы. Девочка с огромным трудом заставила себя дойти до скамейки и задрать подол её формы. Так, с задранным подолом в руках, Оля простояла еще какое-то время, не решаясь лечь на скамью.

Окрик матери помог девочке стянуть с попы трусики, оголив её. Теперь попа, но не Оля, была готова к знакомству с розгами. Девочка закрыла глаза, вся сжалась и напряглась в ожидании неизбежного. Как долго Оля мечтала об этом, вот так с голой попой оказаться на скамейки в сладостном ожидании розог. И вот оно, сбылось. Но нет этого сладостного предвкушения порки, есть только страх, отчаяние и невозможность, что-либо изменить.

Юля, она видела как, боялась её сестра, но жалости к ней не было никакой. Она перестала жалеть свою сестру во время последней порки. Сейчас Юля наоборот злилась на маму, что та слишком долго разговаривает с Олей. Уже давно можно было начать пороть её.

И вот он, свист розги, от которого все холодеет внутри и боль. Резкая, острая, звонкая боль. Боль, которую Оля не испытывала еще ни разу. Ни во время сэлфа, хотя тоже были розги, ни от порки ремнем или плетью. И Оля закричала сразу, едва розга коснулась ее беззащитной попы.

Выдав дюжину ударов и отбросив истрепавшуюся розгу, Таня взяла новую. С розгой в руке она обошла скамейку, но не, для того чтобы продолжить порку с другой стороны. Для этого ей еще нужно было тренироваться. А для того, чтобы посмотреть на результат. И он, результат, удовлетворил женщину. Да, попа девочки выглядела страшно. Да, эти фиолетово-кровавые точки на конце длинных красных полос, выглядели ужасающе. Да, было несколько капелек крови. Но это все было нормальным для порки розгами. Когда ее саму порол отец в последний раз, так по ее попе кровь текла ручьем. А бока попы, причем оба, были сплошь покрыты этими кровавыми точками. Еще, опять же из своего детства, Таня знала, что пороть розгами нужно с оттяжкой для получения наибольшего эффекта. Но она пока не умела. Да и при первой же порке розгами сечь Олю с протягом было бы слишком жестоко.

Во время этой паузы девочка, лежащая с голой попой на скамейке, смогла немного перевести дыхание и прийти в себя. Сколько ударов было, она не считала. Но попа горела огнем и было очень больно. По щекам текли слезы, сопли. По спине пот. Руки дрожали от напряжения. Как ей хотелось, чтобы порка уже закончилась, но Оля понимала, что получит она еще как минимум столько же. А сил терпеть эту кусачую, обжигающую боль просто больше не было.

С огромным трудом, не видя ничего от слез, Оля наконец-то вернулась на лавку. Таня тут же довольно быстро привязала, вытянутые вперед руки девочки. Потом она принялась за ноги. Прежде чем фиксировать их, женщина сильно дернула их на себя, вытянув тем самым девочку в струнку. После Таня привязала девочку к скамье за талию и за коленки. Когда женщина закончила с фиксацией, Оля не могла пошевелить ни чем, кроме как мотать головой.

Читайте также:  Рассказ о зайце в краснодарском крае

Примерно после десяти ударов Оля уже охрипла от крика, а еще через пять-шесть ударов она перестала сопротивляться. Боль полностью овладела её телом. Девочка лежала и плакала. Правда тело реагировало само на боль. Попа сжималась в момент удара и расслаблялось после. Но удары были достаточно быстрыми, поэтому реакция попы на удары выглядела со стороны как очень красивый танец.

Они обе знали, за что спасибо, и никто не стал уточнять, за что.

О чем они думали? Каждая о своем? Или о том, что только что произошло? Таня не считала, что слишком уж жестоко выпорола девочку. Да, психанула. Да связала. Да, крепко всыпала. Но, она точно знала, что это одна из самых любимых фантазий, именно такая порка. Да и ничего страшного. Попа девочки выглядела для порки розгами вполне нормально. Да, вся попа исполосована. Да, несколько капель крови, но кровь не текла ручьем. И, в конце концов это наказание. Но, Оля сказала спасибо и это самое главное.

А Оля, конечно ей было очень больно. Конечно попа горела огнем. Но когда мама обняла её, Оля просто растаяла. Вся злость и обида испарились. Она так сильно любила маму в тот момент, что закончившаяся только что жестокая порка не имела никакого значения. Оля просто сильно любила маму. А когда девочка увидела в зеркало свою исполосованную попу, потрогала следы рукой, фантазии заиграли в её голове с новой силой. В тот момент она четко осознала, что мама реализовала её сокровенную фантазию, реальная порка за двойки. Причем именно жестокая порка на лавке. Да, в фантазиях были одноклассники, а сегодня… Сегодня была её сестра. Поэтому никакой обиды, а только благодарность и любовь. Оля уснула со своими фантазиями в голове…

Источник

Пороть никогда не поздно рассказы пикабу

Мои родители, которых и самих нередко пороли в детстве, перенесли это наказание в нашу семью. Так что мое детство было неразрывно связано с поркой. Сколько себя помню, во всяком случае с 3 лет – это точно, меня шлепали ремешком, а не ладошкой. В этом «заслуга» моей бабушки, которая в свое время провела с родителями разъяснительную беседу о том, что шлепать рукой – небезопасно, можно что-нибудь отбить у малышки, не рассчитав силы, а вот ремешок – самое то. Вспоминается сейчас смутно, но кажется шлепали больно, и я обычно плакала. И все же «днем рождения» ремешка в моей жизни я считаю возраст в 5 с небольшим лет. Все началось со случая, когда я сильно расшалилась, и папа решил не как обычно «привести в чувство» с помощью ремешка, а именно наказать, выпороть ремешком. И вот эта порка мне запомнилась неплохо, потому что меня в первый раз тогда разложили на кровати, мама держала, а папа долго (как мне запомнилось) сек мою попку, и боль была не короткая как раньше от нескольких шлепков ремня для «приведения в чувство», но заставила нареветься вдоволь во время порки и запомнить это первое, по-настоящему серьезное для того моего возраста, наказание. С тех пор меня только так и наказывали: на кровати, удерживая чтобы не вскочила, и напарывали попку. Во всяком случае, в 6-7 лет попка всегда «горела» после наказания, а краснота окончательно сходила (тогда еще без синячков) к концу следующего дня.

Когда я пошла в школу, то весь первый класс меня «воспитывали» ремешком, приучая к порядку и дисциплине. Учеба мне всегда давалась неплохо, а вот за поведение в школе, шалости дома, невнимательность и несобранность – попадало частенько. Порой, и две недели подряд не обходились без наказания. И все же, к 4-5 классу число наказаний заметно снизилось, хотя, наверное, раз в месяц меня наказывали ремнем. К этому возрасту сменился и ремень: папа специально купил новый, более соответствующий, на его взгляд, моему возрасту. Старый же мой ремень перешел по наследству к подрастающей младшей сестренке, о которой я расскажу ниже. С новым ремнем даже относительно редкие порки запоминались неплохо, хватало, чтобы несколько недель не забывать о наказании и вести себя прилично. Тогда я впервые столкнулась с тем, что после порки было болезненно сидеть. Не скажу, чтобы совсем нельзя было присесть как это нередко описывают, но сидеть 1-2 дня было действительно неудобно. Новый ремень оставлял после себя уже синяки, которые сходили до недели. Особых проблем эти синяки не доставляли, разве что могли привлечь внимание на физкультуре, в раздевалке. Впрочем, я была не одинока с такого рода затруднением: минимум 3-4 девчонки из нашего класса имели те же проблемы со следами, так что все остальные девчонки к этому привыкли и не обращали на нас особого внимания. В 6-7 классе родители, видимо полагая, что нельзя упустить начало ломки моего характера со вступлением в подростковый возраст, стали пороть еще строже. Видимо, это неплохо дисциплинировало и воспитывало меня, потому что к 15 годам порки практически сошли «на нет». Впрочем, было все-таки несколько строгих порок в 15 лет: характер, как и у многих подростков в этом возрасте, у меня был «не сахар». Однако к 16 годам меня совсем перестали наказывать ремнем. Одной из причин это был развод родителей, за которым мы с сестренкой как-то выпали из-под пристального внимания родителей.

К этому моменту, к моим 16 годам, моей сестренке исполнилось 9 лет. Когда родители увлеклись своим разводом, то присмотр за сестренкой сам собой перешел на меня. Я и до этого нередко привлекалась к присмотру за сестренкой, даже когда сама была невелика, а сестренка ходила в садик. Когда же сестренка пошла в школу, то чаще я, а не родители, помогали ей с учебой. По правде сказать, учиться сестренка сразу же, с начальных классов, стала заметно хуже, чем я, так что получала ремнем не только за поведение, но нередко за свои «тройки» и даже «двойки» со 2-ого класса. Вообще, надо сказать, что сестренку с садика наказывали строже, чем меня; во всяком случае, пороли чаще. Со школы же точно строже наказывали, хотя бы потому что мой ремень, которым меня начали наказывать только с 5 класса, вовсю гулял по попке сестренки с первого класса. Словом, пороли ее не только весьма больно, но и часто.

В первый раз я всерьез выпорола сестренку в ее 8 лет. Никак не могла заставить ее сесть и по нормальному учить уроки, так что пригрозила все рассказать отцу. Порка от отца сестренку страшила не на шутку, так что со слезами пришлось ей нести ремень и ложиться на кровать… С тех пор не раз выручила сестренку с уроками, объясняла ей и в крайнем случае элементарно подсказывала, но если видела, что сестренка ленится, то привычно уже наказывала ее ремнем. Сестренка быстро оценила для себя преимущества в этой ситуации: порка отца, по любому, была строже, так что учиться с моей помощью и не лениться было для сестренки привлекательным вариантом. Когда же мне родители «официально» поручили присмотр за сестренкой в ее 9 лет, то открылось, что оказывается, родители знали с определенного времени о том, что порой я «самовольно» наказывала сестренку ремнем, только не стали вмешиваться …

Читайте также:  Рассказ ястреб и жаворонок краткое содержание

Так что, когда родители озаботились собственными проблемами с разводом, все воспитание сестренки практически перешло на меня. Признаюсь, за лень наказывала сестренку моментально и без всякого угрызения совести ее порола. А вот за замечания из школы было немного жаль пороть, поскольку сама себя помнила в ее возрасте, да и в свои 16-17 лет не была пай-девочкой. Однако, здесь сыграла свою роль привычка, сформированная отцом: за «поведение» всегда следовала порка, так что сестренка даже не задумывалась что-либо поменять и не спорила, а до недавнего времени, до своих 13-14 лет, сама шла за ремнем. Конечно сейчас, когда сестре почти 15 лет, есть проблемы и покруче школьных замечаний, но это отдельная тема.

К своим 19, благодаря разводу родителей и обмену квартир, я стала обладательницей отдельной большой квартиры, в которую перебралась не только я, но вскоре и моя сестра. Жить со мной, а не с матерью, – это было ее решение. Несмотря на то, что сестра прекрасно понимала, что придется подчиняться, и я продолжу ее наказывать. Что и приходится делать до сих пор. Вообще, для девчонок 13-15 лет – ответственный возраст, знаю и по себе, и по сестре, так что прекрасно понимаю сейчас своих родителей, которые в мои 12-14 лет держали меня достаточно строго, стараясь не упустить момента. Потому что в 15-16 лет перевоспитывать проблематично.

Годы моей учебы в университете пролетели незаметно, к тому же практически с самого начала я совмещала учебу с занятием репетиторством, и успешные занятия с сестренкой сыграли не последнюю роль в таком выборе «подработки». В чем немало, без лишней скромности, преуспела. Это тоже отдельная тема для рассказа, связанная с темой порки. – Да, пришлось столкнуться с тем, что статистика про 10%-20% детей, которых физически наказывают, актуальна по сей день. Да и с чего бы ей меняться?

Помимо опыта воспитания сестры и тех ситуаций, с которыми я столкнулась, занимаясь репетиторством, за последние полгода пришлось неожиданно приобрести новый опыт – опыт воспитания 9-летней озорной девчонки. Юлька, так ее зовут, появилась в моей жизни практически случайно: хорошие знакомые родителей, уезжая на вахту Север, зная о моем опыте воспитания сестренки с 8-9 лет, неожиданно завели разговор в новогодние праздники о Юльке … Так эта озорная, но интересная девчонка, попала в мои воспитанницы. Юлька действительно интересная девчонка, которая обладает каким-то удивительным даром постоянно находить себе приключения в буквальном смысле на свою попку. Родители Юлька так сразу и сказали: «Пороть! «. Что и пришлось начать буквально через неделю после ее появления. Интересно, что когда впервые я сказала Юльке, что она будет наказана, то даже немного растерялась, когда Юлька простодушно спросила «как само собой разумеющееся»: «Ты меня выпорешь, да? «. Признаться, в тот, первый раз, я сама для себя вначале не решила, как наказывать … Вопрос же Юли, как она его задала, расставил все точки над «i» и избавил от сомнений. Когда же выпорола ее, опять же, осторожничая на первый раз, Юлька в последующем разговоре вновь меня удивила, признавшись чистосердечно, что «мама меня сильнее наказывает». И что делать прикажете? – Пришлось в следующий раз начать «сильнее наказывать». Юлька конечно побаивается порки, но главное для нее, чтобы «справедливо» наказывали. Вести такой примерно с ней диалог:

– Юль, я понимаю, пошалить снова хочется? Ты что обещала на прошлой неделе? Помнишь, сколько получила?

– А зачем ты снова то же самое, уже в четверг?

– (С обидой). Ааа-га!! Ты тогда сказала, что уже 25!!

– Юля!! Так что мало попало?

– (Со слезками). Больно!! Ты сказала…. Ты сразу сильно меня ремнем!

– Юля, вспомни, о чем мы договаривались? Я что тебе про следующий раз сказала? Вспоминай!!

(Здесь надо отдать должное Юльке, 9 лет, а уже умеет отвечать за свои поступки, «не юлит». )

– М-ммм, 35 (заплакала). Знаешь, как больно!!

(Опять же, отдам должное Юльке. – Подумает, но истерик не устраивает и не просит «простить на этот раз». )

– Юля, ну мы два раза уже наказывали тебя, разве не так? Скажи, честно будет, чтобы мы на этот раз тебя выпороли как договаривались?

В итоге, после такого получасового разговора – обсуждения, Юля больше не спорит, признает, что «честно» будет ее наказать, и начинает раздеваться и готовиться к наказанию. Плачет, но снимает трусики, и сама ложится. Хотя знает, что сильно ремнем накажу. Действительно сильно ей попадает, даже строже, чем наш отец порол сестренку в таком возрасте.

И здесь необходимо затронуть вопрос, что все мы разные, и кого-то один вид ремня уже «вразумляет», а кого-то – надо действительно хорошенько выдрать, чтобы отложилось в голове. К сожалению, Юлька из числа тех, кого действительно для «понимания» приходится хорошенько выдрать. Ну не откладывается у нее в голове «слабая» порка, чтобы там не говорили сторонники «легких» наказаний. И потом, мне порки на 2-3 недели хватало, а вот Юльке надо постоянно «напоминать» ремнем. Кстати, это не такая уж редкая ситуация: мне доводилось общаться с несколькими девушками, которые делились своими неприятными воспоминаниями, так вот сами эти девушки признавали, что порой не успеют сойти следы от последнего наказания, как снова убегали на ту же «гулянку» и пр. Знали, что вновь строго накажут – и убегали … Такой вот характер.

С Юлькой вопрос «чтобы помнила» удалось решить только в конце весны, когда обстоятельства сложились так, что впервые «дозрела» (с подачи знакомых) до розог. Это тоже отдельная тема рассказа, сейчас же, рассказывая про Юльку, скажу, что ивовый прут действительно отлично вразумляет Юльку, в достаточном количестве (для ее возраста) придает «память» на 2-3 недели. Вот здесь действительно жаль Юльку, потому что прекрасно вижу, что с большим трудом переносит наказание прутом, но действует, действует! Опять же, предупреждая возмущения некоторых товарищей – противников порки, не открою Америки, что розги издавна использовались для наказания, так что ни о каком «издевательстве» или «садизме» речи быть не может.

Не могу удержаться, чтобы немного не поиронизировать. Пришлось по переписке пообщаться с одной действительно умной женщиной, которая воспитывает дочь без ремня, а вот мужа переубедить, чтобы не порол сына – не может. Доказывает, что порка неэффективна в переписке, но вынуждена признать, что 6-7 лет спорит с супругом, но не может его переубедить в «бесполезности» порки. А может не стоит спорить о «бесполезности»? – Глупо, право, отрицать очевидное, проверенное веками. Другое дело, что можно строить эффективное воспитание, не используя ремень. – Это тоже факт. Но тогда и нужно честно признать, что порка – эффективный инструмент воспитания, но есть и другие, не менее эффективные инструменты, помимо порки. А вообще, что эффективно для одного – неэффективно для другого, все мы индивидуальности.

Форум для подростков Антизомби

Как пороть ребенка
2 методика:Мысли и разговоры о поркеПорка
Порка является традиционной мерой физического наказания, применимого к детям. Однако в родительских кругах до сих пор ведется дискуссия о том, можно ли с помощью нее пресекать плохое поведение и в какой-то мере преподавать уроки. Если вы решили для себя, что все-таки будете пороть ребенка, вам следует изучить общие положения о том, как делать это спокойно, осторожно, без излишнего травматизма, чтобы ребенок не чувствовал себя ущемленным, а усвоил урок и осознал свои ошибки.
Шаги
Метод 1 из 2: Мысли и разговоры о порке
1 Убедитесь, что вы тщательно все спланировали. Прежде чем пороть ребенка, вы должны быть на сто процентов уверены в том, что вы хотите применять именно эту меру наказания, а не другие нематериальные виды наказания, такие как лишения привилегий или домашний арест. Если же вы абсолютно уверены в том, что порка необходима, вы ни при каких обстоятельствах не должны менять свое решение.
2 Объясните ребенку, что он сделал не так, и как ему следовало поступить. Это должна быть вольная дискуссия, в ходе которой ребенок сможет задавать вопросы, чтобы понять, что именно от него ожидали. Применяя любые наказания, вы должны всегда быть спокойны и пресекать любые вспышки гнева.
3 Определитесь с укромным местом, в котором вы будете пороть ребенка. Не стоит делать это на виду у других людей, будь то друзья или родственники, поскольку это может психологически травмировать ребенка, он может попросту обидеться и не усвоить урок.
4 После того, как вы разобрались во всем сами, дайте понять ребенку, что в случае, если тот неправильно себя будет вести, вы будете его пороть. Ребенок может немного злиться или таить обиду. Кроме того, он может становиться нервным. Это вполне ожидаемо и естественно. Вы должны понимать причины подобной реакции и уметь стоять на своем.
5 Скажите ребенку, что он должен смирно принимать наказание. Скажите, что пытаться отпираться или давать сдачи бессмысленно, поскольку наказание неизбежно. Если ребенок пытается с вами пререкаться, скажите, что это не сделает порку короче. Также, помните, что плач во время, до и после порки – естественное явление, за которое ребенок не может быть наказан.
Метод 2 из 2: Порка
1 Бейте ребенка голыми руками, а не подручными средствами. Ремни могут быть опасны и травматичны, поэтому лучше обойтись без них. Всегда шлепайте ребенка по голой попе: это более эффективно, и вы можете это контролировать. Кроме того, это справедливо, потому что одежда ребенка на это не влияет, а значит, нет фактора случайности – каждый шлепок имеет одинаковую силу.
2 Снимите все свои кольца с рук, прежде чем приступите к наказанию, потому что ими вы можете травмировать ребенка или сильно ударить руку. Вы же не хотите причинять вред своему ребенку? Так же повынимайте все из карманов своих штанов, чтобы ребенок мог спокойно разместиться у вас на коленях. Сложите свои вещи рядышком на столе или стуле.
3 Спустите штаны и нижнее белье своего ребенка (более взрослые дети должны делать это сами). Перекиньте ребенка через колени. Сядьте, а затем положите ребенка на колени.
4 Не разговаривайте во время порки. Оставьте все разговоры на потом.
5 Расслабьте руки, положите одну ребенку на спину, а другую на попу. Убедитесь, что ребенок не ерзает, а его ноги сомкнуты.
6 Не бейте слишком сильно. Не нужно вкладывать в шлепки много силы для того, чтобы проучить ребенка, к тому же, если вы переусердствуете, то можете нанести ребенку увечья или травмировать его. Кроме того, порка несет в себе не только причинение физического дискомфорта, но и некий символизм. Прислушивайтесь к реакции ребенка, чтобы знать, не слишком ли больно вы бьете его.
7 После порки поговорите с ребенком. Скажите, что сделали это потому, что любите его, и что дисциплина – это часть вашей любви. Сделайте акцент на том, что он может избежать наказания, если будет действовать обдуманно и принимать правильные решения.
8 Постарайтесь сделать порку хорошим уроком. Это может показаться странным, но правильно примененная порка может преподать ребенку ценный урок, который позитивно скажется на его будущем. Вы можете чувствовать себя отвратительным родителем, но на самом деле, если порка применяется с умом, без излишней жестокости и из правильных побуждений, она является важной частью воспитания детей.
9 Скажите своему ребенку, что любите его, несмотря ни на что. Обнимите и поцелуйте его. Он может обижаться на вас несколько дней, но в конечном итоге все равно простит.
Советы
Бейте только по голой попе.
Пороть ребенка можно начиная с 4-5 летнего возраста. Более маленьких детей пороть не стоит. Порка эффективна для более взрослых детей, поскольку они смогут понять ее значение. В некоторых случаях она применима даже к подросткам, но это скорее исключение, чем правило. Если же подобная мера оказалась неэффективной, попробуйте применить другие способы наказания.
Не применяйте порку слишком часто. Если вы будете все время бить ребенка по попе, это перестанет быть эффективным, поскольку ребенок к этому попросту привыкнет. Порка должна носить исключительный характер и применяться не чаще нескольких раз в год по мере взросления ребенка.
С другой стороны, возможно, лучше применять другие воспитательные меры.
Мальчиков должны пороть отцы, девочек – мамы.
Предупреждения
Бейте ребенка исключительно по ягодицам и ни в коем случае не по голове или туловищу.
Не стоит бить ребенка в транспорте.
Не бейте ребенка в порыве гнева.
Не стоит пороть ребенка, если вы не являетесь его родителем или опекуном. Нянечки, это касается вас. Это не только незаконно, вас так же могут обвинить в сексуальных домогательствах.
Соблюдайте все законы, ограничивающие или запрещающие порку или другие физические наказания. К примеру, в США порка разрешена везде, кроме некоторых штатов, но только в том случае, если вы являетесь родителем или опекуном ребенка. Тогда как учителям или любому другому персоналу школы в 31 штате пороть детей запрещено. В Канаде же запретили пороть детей младше двух и старше двенадцати лет, а так же применять при этом любые подручные средства. В Новой Зеландии и еще 22 странах мира, в том числе европейских, любые виды порки вне закона без исключения.
Имейте в виду, что если вы решились пороть ребенка на людях, вы можете столкнуться с возмущением других людей, которые подобное не приемлют, даже если в вашей стране порка разрешена, и вы имеете полное право это делать. Это особо актуально для регионов, где люди негативно относятся к порке. Поэтому не стоит делать это в публичных местах.
Если в школе, где ребенок учится, применяют физические наказания, и ребенка уже выпороли, не стоит повторять процедуру дома. Многие родители это делают, но это несправедливо – наказывать дважды за одно и тоже действие.
Не используйте подручные средства для порки детей младше 8 лет. Никогда не бейте ребенка ремнем или чем-то подобным.
Не применяйте дополнительные меры наказания, к примеру, не ставьте ребенка в угол; порка сама по себе уже достаточное наказание.

Читайте также:  Рассказ к д ушинского органы человеческого тела

Инструктаж по прикладному воспитанию

Нужно ли пороть ребенка

Пороть ребенка: стоит ли?

«Побочные эффекты» от порки детей

Новые темы:

Николай (Велимирович)В Википедии существуют статьи о других людях с именем Николай и фамилией Велимирович. Епископ…

Бог Сам знает, кому нужны дети, а кому нетСкучно жениху и невесте, когда кричат им…

Источник

Познавательное и интересное