Зощенко «Галоши и мороженое»: какой отзыв написать о рассказе?
Что написать в отзыве о рассказе Зощенко «Галоши и мороженое»?
Что произвело на вас впечатление?
Таково краткое содержание рассказа.
Отзыв: Начало произведения вроде бы веселое, забавное. Но потом наступает ключевой момент: кража обнаруживается, следует наказание. Они очень суровое, но вполне соизмеримо с проступком. Возможно оно кому-то даже немного жестоким покажется, но зато этот урок ребятишки усвоили навсегда.
Рассказ учит не поступать плохо, думать о последствиях, не поддаваться так сказать зависимости от сладостей. Нужно учиться контролировать свои желания.
Рассказ Зощенко «Галоши и мороженое» показался мне интересным и поучительным, а повествуется в нем о том, как главные герои Леля и Минька увлеклись продажей галош. Сначала они нашли старую галошу и продали свою находку старьевщику. За вырученные деньги они купили себе желанное мороженое и тут же съели его.
Вскоре обнаружилось отсутствие галош, но испуганные дети не признались в своем плохом поступке. Леля и Минька сделали вид, что не имеют понятия о том, куда делись галоши. Но правда восторжествовала: монеты выпали и ребятам пришлось признаваться в совершенной краже.
В рассказе «Галоши и мороженое» повествуется история о том, как брат с сестрой Минька с Лелей нашли галошу и сдав ее получили деньги. На эти деньги они купили мороженое, которое им редко покупали родители, чтобы дети не заболели. Дети захотели отдать галошу еще раз и взяли те, которые были у них дома. Это оказались галоши гостей и папа наказал ребят, сдал их игрушки, чтобы купить новые галоши и родители не покупали им мороженое еще два года.
Отзыв к рассказу «Галоши и мороженое» М.Зощенко:
Это произведение мне очень понравилось, у него интересный и веселый сюжет. Хоть ребят в конце рассказа и наказали, но они поняли, что чужое без спроса брать нельзя. Это произведение очень поучительное и в этом заключается его ценность. С помощью простого и интересного сюжета автор смог донести до нас очень важную мысль.
В рассказе Михаила Зощенко «Мединский случай» описывается давно известный принцип «подобное лечится подобным», как например психическая травма, полученная в результате испуга лечится испугом.
Суть рассказа в двух словах: девочку напугали дохлой кошкой и она онемела, врачи не могли ей помочь, а лекарь-самоучка смог, потому что в отличие от образованных медиков считал, что лечить нужно не следствие, а причину. Правда, девочка потом стала придурковатой. но организм человека «достоин всеобщего удивления» и в этом заключается вторая главная мысль рассказа.
Зощенко, неизлечимо больной после пережитой на Первой мировой войне газовой атаки, возможно, тоже хотел бы найти такого лекаря со странными методами, ведь медицина того времени не могла ему помочь.
Рассказ Юрия Нагибина «Эхо» мне очень понравился, поскольку он имеет занимательный сюжет, а читается на одном дыхании. Повествуется в нем о двух детях, которые познакомились, а затем подружились в Синегории.
А далее случилось происшествие, которое рассорило детей. Однажды группа мальчишек подсмеялась над Витькой, а Сережа не вступился за подружку. Девочка убежала, а затем наградила его словом «трус» и больше не захотела с ним общаться.
Поведение Сережи мне не понравилось, он показал себя трусливым человеком и предал дружбу. Позже Витька простила его, но дружба не возобновилась и дети разъехались.
Отзыв на рассказ Житкова «Про обезьянку».
Но потом, понимаешь, что держать такое беспокойное животное дома действительно невозможно. Это постоянные проказы и мусор по всей квартире, это невозможность спокойно пообедать или сделать уроки, это обиженные гости и родители.
Недавно я прочитала рассказ «Прыжок».
Обезьяна выхватила у мальчишки шляпу и взобралась на мачту. Она всячески кривлялась и дразнила мальчика, тот не выдержал и полез вслед за обезьяной. Мальчик мог бы разбиться, но его отец правильно среагировал на ситуацию и приказал ему прыгать в море. Благодаря этому мальчишка смог остаться в живых.
Рассказ нас учит не поддаваться своим эмоциям, прежде чем ввязываться в такие рискованные для жизни ситуации. Нужно сначала подумать и лишь потом принимать решение. Мальчик мог спокойно обойтись и без своей шляпы, но не смог совладать со своими эмоциями. Хорошо хоть все закончилось благополучно, ведь исход в этой истории мог быть намного печальнее.
Сюжет рассказа «Встреча», достаточно прост и повествуется от имени главного персонажа – рассказчика, который путешествуя по Крыму, решил добраться пешком в Алупку из Ялты.
В пути его нагнал попутчик, который подсказал более короткую дорогу, в довесок попросивший ещё и сигарету, но…
Рассказчик относится к тем людям, которые не доверяют другим, видят во всем подвох и все подвергают сомнениям.
Главной мыслю этого юмористического рассказа является попытка Зощенко обличить негативные черты человеческой личности, как поиск корыстных целей в добрых поступках других, излишняя недоверчивость.
Парадокс в том, что сам рассказчик в начале рассказа заявляет:
что никак не вяжется с реальными событиями и мыслями персонажа, который все оценивает «по себе»:
Этот рассказ Зощенко, конечно учит нас уметь разбираться в людях, учиться отличать добрые поступки и уметь быть благодарным за помощь. Недоверие, поиск негатива во всем это может перерасти в паранойю.
Какой план составить к рассказу Зощенко «Галоши и мороженое»?
«Галоши и мороженое» Зощенко, как составить план?
План к рассказу таков:
________________ __________
Можно составить более короткий план:
Вы решили написать роман или эссе, теперь поговорим о *Методе снежинки*.
Перед вами множество красивых снежинок.
Каждая состоит из своих элементов.
А путь построения её, это путь от простого элемента – к интересной и сложной форме.
1)Выбираем себе основу, тему, основную суть романа, в ней нужно кратко сформулировать главную мысль всего произведения.
Но тема произведения должна уложиться в одно простое предложение, с которым вы придете к редактору и скажете про свою книгу, когда он спросит вас, о чем ваш роман.
В этом предложении есть все.
Самое основное, но кратко.
Осталось только расширить все слова, их превратить в красивые, витиеватые, сложные снежинки.
Теперь это предложение расширить до 5-6 предложений.
завязка ( начало истории)
развязка, финал, вывод, заключение.
3) Работа над героями, над образами их:
Тут описание черновое, краткая биография героев вашего романа.
4) Синопсис – это сценарий, краткая выборка основных моментов для пересказа о судьбе героев.
Чтобы увидеть свой синопсис, прокручиваем в голове вариант 2) из 5-6 предложений, в котором есть расширенный вариант действий ваших героев.
И усложняем композицию, она постоянно будет придумываться, обрастать новыми формами и построениями. Это уже ваше творчество в процессе написания романа или эссе.
5) Синопсис, сценарий расширяется.
Взять и про всех героев написать кратко про события, в которых они принимают участие.
Можно по 1 странице на главных героев написать и по полстраницы на не очень главных, на второстепенных героев.
6) Проверяем логику, не сбилась ли она?
7) Теперь рассказ об истории действий героев в сюжет романа, почему и, как они повлияли на изменение событий в жизни главного героя.
8) Смотрим на сцены и события., можно их перепутать местами.
9) Все сцены ярко расширить, украсить, сделать красивыми, интересными.
Уже получится стр 50
Теперь вариант Плана::
Главное, в любом романе построить дерево, скелет, канву романа.
Где ваш герой живет, двигается, становится магом или волшебником, ученым или доктором, свободным или богатым.. и т д..
План романа может быть и краткий:
1) Мир и образ героя в жизни
2) События, происшествие, изменение в жизни
3) Обучение, приключение,
4) Главный злодей романа и его особенности
6) Любовь героя романа
7) Борьба со злым героем
8) Победа героя или поражение.
Почитать можно и ниже по ссылке.
Мне понравился ваш вопрос.
Порылась, почитала многое в интернете.