Пословицы к сказке заюшкина избушка для детей

Сказки

Конспект занятия «Только трудом держится дом (по сказке «Заюшкина избушка»)»

Екатерина Нестеренко
Конспект занятия «Только трудом держится дом (по сказке «Заюшкина избушка»)»

Материал к занятию:

Иллюстрации к сказке «Заюшкина избушка»

Шапочки для детей с изображениями героев сказки

Ход занятия

Педагог: Здравствуйте дорогие ребята, сегодня я хочу вам прочитать сказку, которая называется «Зающкина избушка». Садитесь поудобнее, спинки выпрямите, и слушайте внимательно.

Заюшкина избушка

— У меня избушка светлая, а у тебя темная! У меня светлая, а у тебя темная!

Пришло лето, у лисы избушка растаяла.Лиса и просится к зайцу:

— Пусти меня заюшка, хоть на дворик к себе!

— Нет, лиска,не пущу: зачем дразнилась?

Стала лиса пуще упрашивать. Заяц и пустил ее к себе на двор.

На другой день лиса опять просится:

— Пусти меня, заюшка, на крылечко.

— Нет,не пущу: зачем дразнилась?

Упрашивала, упрашивала лиса, согласился заяц и пустил лису на крылечко.

На третий день лиса опять просит:

— Пусти меня, заюшка, в избушку.

— Нет,не пущу: зачем дразнилась?

Просилась, просилась, заяц пустил ее и в избушку.

На четвертый день лиса опять просит:

— Заинька, заинька, пусти меня на печку к себе!

— Нет,не пущу: зачем дразнилась?

— Ступай вон, косой! Не хочу с тобой жить!

Сидит заяц и плачет, горюет, лапками слезы обтирает.Бегут мимо собаки:

— Тяф, тяф, тяф! О чем, заинька, плачешь?

— Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна. избушка у лисы растаяла. Попросилась лиса ко мне, да меня же и выгнала.

Пошли к избушке.

— Тяф, тяф, тяф! Пойди, лиса, вон!

Испугались собаки и убежали.

Опять сидит зайчик и плачет.Идет мимо волк:

— О чем, заинька, плачешь?

— Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна. избушка у лисы растаяла. Попросилась лиса ко мне, да меня же и выгнала.

Пошел волк к избе и завыл страшным голосом:

— Уыыы. Уыыы. Ступай, лиса, вон!

Испугался волк и убежал.

Вот заинька опять сидит и плачет.Идет старый медведь:

— О чем ты, заинька, плачешь?

— Как же мне, медведушко, не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна. избушка у лисы растаяла. Попросилась лиса ко мне, да меня же и выгнала.

Пошел медведь к избушке и зарычал:

— Рррр. ррр. Ступай, лиса, вон!

Испугался медведь и ушел.

Опять сидит заяц и плачет. Идет петух, несет косу.

— Ку-ка-ре-ку! Заинька, о чем ты плачешь?

— Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна. избушка у лисы растаяла. Попросилась лиса ко мне, да меня же и выгнала.

— Не горюй, заинька, я тебе лису выгоню.

Пошел петух к избушке:

— Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах,несу косу на плечах: хочу лису посечи, пошла лиса с печи!

Услыхала лиса,испугалась и говорит:

— Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах,несу косу на плечах: хочу лису посечи, пошла лиса с печи!

Петух в третий раз:

— Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах,несу косу на плечах: хочу лису посечи, пошла лиса с печи!

Рассматривание иллюстраций и обсуждение содержания сказки

Педагог: Кто из героев сказки вам понравился? Почему?

• Каким можно назвать зайца из этой сказки?Найдите подходящие для него слова: гостеприимный, неосторожный, хитрый, неосмотрительный, беззащитный, злой, добрый.

(По мере необходимости воспитатель помогает детям объяснить значение слов)

• А какой вам кажется лиса из этой сказки: добрая, хитрая, коварная, неблагодарная, злая.

(По мере необходимости воспитатель помогает детям объяснить значение слов)

• Доброе ли, хорошее ли дело сделал зайчик, пустив бездомную лису к себе в дом?

• Почему же он тогда плакал, если сделал доброе дело?

Лиса оказалась неблагодарной, злой. Выгнала зайчика из дома. Но ведь дом был его, он был хозяином и мог настоять на своём, оставить лису в из-бушке на лавочке и не пускать дальше, чтобы самому не остаться бездом-ным. Но он оказался трусишкой.Есть такая поговорка: «Все делай с рассуждением». Вот и заюшке надо было бы подумать, порассуждать, перед тем, как пускать лису дальше и дальше в свою избушку. Даже добро надо делать с рассуждением.

А для лисы подошла бы другая поговорка: «На чужой каравай, рот не разевай, а пораньше вставай, да свой затевай». Лиса захотела отобрать избушку у зайчика, потому что её ледяная изба растаяла. Но разве можно хотеть забрать чужое? Нужно было строить себе крепкую избушку, а не «разевать рот» начужую. Нужно быть благодарным к тому, кто тебе помог. А лиса какая? (Неблагодарная)

• Нашлись ли у зайчика защитники, помощники, которые выгнали неблагодарную лису из заюшкиной избушки? Кто это был?

• У кого из них это получилось помочь зайчику?

• Что же победило в сказке: добро или зло?

• Верно, в сказке победило добро. И в жизни надо стремиться всегда поступать так, чтобы побеждало добро. А Господь всегда помогает добрым.

Драматизация сказки.

Педагог:А теперь давайте поиграем в эту сказку. Наденем маски её героев. Назовите мне их.

Дети перечисляют, воспитатель раздаёт маски

Заюшкина избушка

Пришла весна-красна, у лисы избёнка расстаяла, а у зайца стоит по-старому.

Вот лиса попросилась у него переночевать, да его из избёнки и выгнала!

— Тяф-тяф-тяф! Что, зайчик, плачешь?

— Гав! Не плачь, зайчик! Я твоему горю помогу!

Подошли они к избёнке,собака забрехала:

— Тяф-тяф-тяф! Поди, лиса, вон!

— Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Собака испугалась и убежала.

— О чём, зайчик, плачешь?

— Не плачь! Я твоему горю помогу!

— Подошли они к избёнке,медведь как закричит:

— Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Медведь испугался и убежал.

Идёт опять зайчик,ему навстречу бык:

— Му-у-у-у! Что, зайчик, плачешь?

— Му-у-у! Пойдём, я твоему горю помогу!

Читайте также:  Рассказы на татарском языке про собаку

Подошли они к избёнке,бык как заревел:

— Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Бык испугался и убежал.

— Куд-ку-да! O чём, зайчик, плачешь?

— Пойдём, я твоему горю помогу!

Подошли они к избёнке, петух лапками затопал,крыльями забил:

— Кукареку-у! Иду на пятах, несу косу на плечах,

Хочу лису посечи, слезай, лиса, с печи!

— Иду на пятах, несу косу на плечах,

Хочу лису посечи, слезай, лиса, с печи!

Лиса опять говорит: «Одеваюсь!»

Петух в третий раз:

— Кукареку! Иду на пятах,

Несу косу на плечах.

И стали они с зайчиком жить-поживать в лубяной избушке.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Интегрированное занятие во второй младшей по художественной литературе с использованием театральной и игровой деятельности Тема : Русская.

Конспект НОД во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Цель: познакомить с русской народной сказкой «Заюшкина избушка». Задачи: 1. Учить детей эмоционально и активно отвечать на вопросы, вызвать.

Конспект занятия по физкультуре «Заюшкина избушка» в группе раннего развития Конспект по физкультуре в группе раннего развития «Заюшкина избушка» Игровой момент. Воспитатель вносит игрушку зайку и игрушку лисичку,.

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка» ЗАДАЧИ: Образовательные: • учить детей правильно составлять изображение домика из готовых деталей, • аккуратно их наклеивать, • учить пользоваться.

Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» по сказке «Лиса, заяц и петух» Программные задачи: Учить детей передавать сюжет сказки в аппликации;закреплять приемы вырезания по прямой и округлых форм,умение складывать.

Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» в средней группе Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» в средней группе Задачи: учить детей создавать на аппликативной основе разные образы.

Логопедическое занятие в старшей группе для детей с ФФН «Звуки речи. Гласные и согласные» по сказке «Заюшкина избушка» Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звуки речи. Гласные и согласные». Тема: «В гостях у зайчика и лисы» (на примере русской.

Источник

Конспект НОД в средней группе. Пересказ русской народной сказки «Заюшкина избушка» с элементами театрализации

Наталия Солопенкова
Конспект НОД в средней группе. Пересказ русской народной сказки «Заюшкина избушка» с элементами театрализации

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Пересказ русской народной сказки «Заюшкина избушка» по иллюстрациям художника И. Н. Приходкина с элементами театрализации

1. Закрепление словообразования и употребление относительных прилагательных, обозначающих материал.

2. Закрепление образования и употребление существительных с уменьшительно-ласкательным значением.

3. Обучать детей пересказу сказки, отвечать полным предложением

4. Активизировать словарь, развивать связную речь детей

5. Совершенствовать умение драматизировать знакомую сказку, развивать актёрские способности детей, воспитывать любовь к русским народным сказкам.

Оборудование и материалы:

Предметные картинки: лиса, заяц, собака, медведь, петух, избушка лубяная, избушка ледяная

Текст русской народной сказки «Заюшкина избушка»

Иллюстрации к сказке

Маски, декорации к сказке

Игрушка лисы, волшебный мешочек.

Ход занятия:

1. Организационный момент. Дети стоят в кругу.

Воспитатель: Вы все за руки возьмитесь, и друг другу улыбнитесь.

— Ребята, мы сегодня с вами отправимся в сказочное путешествие.

Если сказка в дверь стучится,

Ты скорей ее впусти,

Потому что сказка – птица,

Чуть спугнешь и не найти.

2. Сюрпризный момент. Появляется волшебный мешочек, в котором спрятана игрушки лисы.

-Ребята, посмотрите, что это?

-Правильно, кто-то забыл волшебный мешочек, а внутри что-то есть. Давайте попробуем с вами отгадать что там, но не при помощи глаз, а при помощи рук. Сейчас я дам пощупать нескольким ребятам, а они должны назвать, что внутри мешочка.

Дети ощупывают мешочек и пытаются отгадать, кто внутри.

— Правильно, ребята, это лиса, она прибежала к нам из сказки. Ребята, как в сказках называют лису? (Лисичка-сестричка, лисонька, Лиса Патрикеевна)

— А как вы догадалась, что в мешочке спряталась лиса? (у нее пушистый хвост)

— А теперь, ребята, присаживаемся на стульчики, и давайте попытаемся описать нашу гостью.

(Придумывание признаков к предметам лиса – сложная инструкция)

— Что можно рассказать о шерстке лисы? (шерсть у лисы мягкая, пушистая, рыжая.)

— Расскажите о мордочке лисы. (Мордочка у лисы острая, хитрая, ушки острые, похожи на треугольники.)

-Молодцы. Расскажитео хвосте лисы. (Хвост у лисы длинный, мягкий, пушистый.)

— Как вы думаете, зачем лисе такой пушистый хвост? (Хвост у лисы длинный и пушистый, чтобы заметать свои следы.)

Что можно сказать о характере лисы, какая она в сказках? (Лиса в сказках хитрая, обманщица.)В каких сказках мы с вами встречали лису? (Лисичка со скалочкой, Колобок, Теремок, Рукавичка.)

-Молодцы, ребята. Лиса прибежала к нам из сказки и принесла с собой загадки?

4. Игра с загадками. Давайте послушаем их внимательно и отгадаем. Сначала случаем загадку и лишь потом говорим отгадку.

Длинное ухо, комочек пуха.

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц).

С хозяином дружит, дом сторожит,

Живёт под крылечком, а хвостик колечком (Собака)

Он носом землю постучит,

Взмахнёт крылом и закречит.

Кричит он даже сонный,

Крикун неугомонный (Петух).

Рыжая головка, хитрая плутовка.

Хвост пушистый – краса.

Кто большой и косолапый,

Мед достал из бочки лапой.

Скушал сладость и реветь.

А зовут его? (медведь).

После каждой загадки выставляется предметная картинка на доске.

-Ребята, посмотрите, каких животных мы с вами угадали, все эти животные живут в одной интересной сказке, которую я вам сейчас расскажу, называется она «Заюшкина избушка». (воспитатель читает сказку).

Беседа по содержанию.

Какую избушку построила лиса? Почему она называется ледяная? Какую избушку построил зайка? Она из луба (коры, поэтому лубяная. Какая беда случилась с зайчиком? Как можно назвать поступок лисы? Кто хотел помочь зайчику? Почему собака и медведь не помогли ему? Кто помог зайчику выгнать лису? Почему Петуху это удалось? Сколько раз он спел свою песенку лесе? Какая это песенка, ласковая или грозная? Кто из персонажей вам понравился? Почему? Давайте назовём их ласково.

Игра «Назовём ласково».

-Правильно, ребята, лисичка видит, что вы устали и хочет с вами поиграть. Хотите поиграть с лисой?

Читайте также:  Рассказ про суши на английском языке

-Тогда встаем в круг и сделаем звериную зарядку.

Раз присядка, (Дети приседают).

Два прыжок (подпрыгивают и кладут ладошки на голову – ушки на макушке).

Это заячья зарядка.

А лисички, как проснуться, (кулачками трут глаза)

Сразу любят потянуться, (потягиваются, отводя руки назад)

Обязательно зевнуть, (зевают, прикрывая рот ладонями)

Ну и хвостиком вильнуть. (Двигают бёдрами из стороны в сторону)

Ну а мишка – косолапый, (слегка сгибают руки в локтях)

Широко расставив лапы, (ставят ноги на ширину плеч)

То одну, то обе вместе – (переступая с ноги на ногу)

Долго топчется на месте. (раскачивают туловищем)

А наш Петя-петушок, (ставят руки на пояс)

Подняв красный гребешок, (поднимаю голову вверх)

Важно по двору шагает, (шагают, высоко поднимая колени)

Свою песню распевают: «Ку-ка-ре-ку».

Вот немного отдохнули, отправимся дальше в путешествие. (Дети проходят на стульчики).

Подбор признаков к персонажам сказки по их поступкам.

Ребята, а какой в сказке была собака?

Петух – храбрый, смелый, бесстрашный.

Заяц – трудолюбивый, слабый.

Лиса – хитрая, нахальная, коварная.

Заучивание песенки петуха:

Ребята, давайте попробуем спеть, как петушок.

– Ку-ка-ре-ку! Иду на пятах,

Несу косу на плечах,

Слезай, лиса, с печи,

Пересказ сказки по иллюстрациямхудожника И. Н. Приходкина

(дети по цепочке пересказывают сказку)

А теперь, ребята превратитесь вы в зверяток и покажите сказку нашим гостям.

Мы расскажем Вам сказку

Не про железную маску

Не про Ивана Дурака

Не про Человека-Паука

А про несчастного зайку.

(театрализация сказки)

-Молодцы. Ребята, а вам понравилась сказка? Чему она нас учит?

(Добру.Ничего не брать у чужих людей: ни еду, ни игрушки. Главное прежде чем совершить какой-нибудь поступок, нужно хорошо подумать к чему это приведёт.)

Есть мудрая пословица «Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!»

-Ну а нам пора прощаться,

И со сказкой расставаться.

Сказка новая опять

Впереди нас будет ждать.

Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка». Фотоотчет кружка «Ладушки» Все малыши начинают познание мира со сказок, и не случайно Дети любят волшебные сказки и сказки о животных. Представления о многих животных,.

Конспект игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» Цель: обогащение игрового опыта. Задачи: Образовательные: учить детей различать и передавать интонации, характеры сказочных персонажей,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» в средней группе Конспект непрерывной образовательной деятельности. Образовательная область речевое развитие, коммуникативная деятельность. Драматизация.

Конспект НОД в средней группе по русской народной сказке «Заюшкина избушка» с элементами экспериментирования Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, через сказку «Заюшкина.

Конспект занятия по речевому развитию детей средствами сказки и рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» МБДОУ «Детский сад №314» Ляляевой О. А. Конспект занятия № 1 Тема занятия: рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка». Задачи:.

Конспект НОД для детей средней группы «Пересказ русской народной сказки» Приоритетная образовательная область: речевое развитие Развивающая предметно-пространственная среда: групповая комната, маркеры, фломастеры,.

Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» с элементами драматизации Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе. Пересказ русской народной сказки » Лиса и Журавль».

Источник

Драматизация сказки «Заюшкина избушка»

Вера Алаева
Драматизация сказки «Заюшкина избушка»

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Цель: Создание условий для развития у детей интереса к театральной деятельности и желание выступать вместе с коллективом сверстников. Развивать способности детей средствами театрального искусства.

-вызвать интерес к театрально-игровой деятельности;

Учить детей драматизировать знакомую. сказку «Заюшкина

избушка

Учить оценивать поступки героев, понимать их характер и настроение сказки;

Овладение детьми речевыми средствами

Обогащать и активировать словарь детей на основе выученных слов

-развивать пластику, речь, логическое мышление, через отгадывание загадок;

-совершенствовать умение рассказывать сказку по ролям;

-развивать слуховую память;

-развивать умение изображать эмоциональное состояние персонажа используя выразительные движения и интонацию;

-учить интонацией передавать настроение героя;

-ввести в активный словарь детей «сказочную» лексику (лубяная, несу косу на плечи, посечи, сижу на печи).

-формировать чувство успешности для каждого ребёнка

-воспитывать;положительные черты характера: дружескую преданность, взаимовыручку, смелость, дружелюбное отношение друг к другу

умение доводить начатое дело до конца;

-Воспитывать интерес к театральной деятельности.

Оборудование: Макет ледяной и лубяной избушек, деревья в рост ребёнка, кусты; атрибуты для показа сказки

Ход. образовательной деятельности

Дети заходят в зал под фонограмму («в гостях у сказки»)

Воспитатель :Ребята проходите, посмотрите,сколько у нас гостей, давайте с ними поздороваемся и подарим каждому из них свою улыбку и хорошее настроение! Молодцы! Ребята,я предлагаю отправиться в сказку, Повторяйте за мной волшебные слова!

В сказке тотчас окажусь.

(дети повторяютза воспитателем)

Воспитатель: Вот мы и всказке.

Вы садитесь, не стесняйтесь

Всем ли видно, всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки

— А какую сказку мы сегодня покажем нашим гостям, вы узнаете,если отгадаете загадки про ее героев: узнав всех героев сказки, вы легко вспомните название сказки.

Воспитатель загадывает загадки, дети высказывают свои предположения, обосновывают ответы.

По снегу бежит – петляет.

К лету шубку он меняет.

На снегу его не видно,

Волку и лисе обидно. (Заяц)

*** Ходит по двору будильник,

Разгребает лапкой сор,

Расправляет с шумом крылья

И садится на забор. (Петух)

*** Хитрая плутовка, рыжая головка.

Пышный хвост – краса.

***Этот сторож дом охраняет,

На воров громко лает. (Собака)

***Кто зимой холодной Ходит злой, голодный? (Волк)

— Вот сколько много героев живут в этой сказке, а что это за сказка, кто догадался? (дети высказывают свои предположения)

Сказочница: Жили-были Лиса и Заяц. У Лисы была избушка ледяная, а у Зайца лубяная.

Лиса – У меня хороший дом,

Очень – очень свежий он.

Он красивый и просторный.

Хоть немножко и холодный.

Маленький, но теплый.

Буду я в тепле здесь жить,

Печку жаркую топить

Сказочница: Так они и жили, каждый в своем домике. Но вот пришла весна красна – у Лисы избушка растаяла,

Лиса: Ой, беда, беда, беда,

Растаял снег, кругом вода,

От ледяной избушки,

Остались только лужи. (хватается за голову)

Читайте также:  Рассказ домик в лесу читать

Сказочница: а у Зайца стоит по-прежнему. Вот Лиса и попросилась у Зайца переночевать, да его из избушки и выгнала.

Идет Зайчик и плачет. Ему навстречу Собака.

Собака : Ав-ав! Что ты, Зайчик, плачешь?

Заяц: Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, растаяла у нее избушка, попросилась она ко мне переночевать, да меня и выгнала.

Собака : Не плачь, зайчик! Я твоему горю помогу!

Сказочница: Пошли они к Зайкиной избушке…

(Собака и Заяц подходят к избушке.)

Собака : Ав-ав! Поди, Лиса, вон!

Сказочница : А Лиса им с печи…

Лиса: (голос Лисы из избушки) Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Сказочница: Собака испугалась и убежала… (Собака убегает)

Сказочница: Опять идет Зайчик плачет. Навстречу ему Волк.

Волк: О чем, Зайчик, плачешь?

Заяц: Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, растаяла у нее избушка, попросилась она ко мне переночевать, да меня и выгнала.

Волк: Не плачь, я твоему горю помогу!

Заяц: Нет, не поможешь! Собака гнала – не выгнала, и тебе не выгнать!

Волк : Нет, я выгоню!

Сказочница: Пошли они к избушке. Волк как закричит…

(Волк и Заяц подходят к избушке.)

Волк : Поди, Лиса, вон!

Сказочница : А Лиса им с печи…

Лиса: (голос Лисы из избушки) Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Сказочница : Волк испугался и убежал… (Волк убегает.)

Сказочница: Опять идет Зайчик, плачет. Ему навстречу Медведь.

Медведь : Что ты, Зайчик, плачешь?

Заяц : Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, растаяла у нее избушка, попросилась она ко мне переночевать, да меня и выгнала.

Медведь: Пойдем к Лисе, я твоему горю помогу!

Заяц : Нет, Медведь, не поможешь Собака гнала – не выгнала, Волк гнал – не выгнал, и тебе не выгнать!

Медведь : А я выгоню!

Сказочница : Подошли они к избушке. Меведь как заревет…

(Медведь и Заяц подходят к избушке.)

Медведь : Поди, Лиса, вон!

Сказочница : А Лиса им с печи…

Лиса : (голос Лисы из избушки) Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Сказочница : Медведь испугался и убежал… (Медведь убегает.)

Сказочница : Опять идет Зайчик плачет пуще прежнего. Ему навстречу Петух с косой.

Петух : Кука-ре-ку! О чем, Зайчик, плачешь?

Заяц : Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, растаяла у нее избушка, попросилась она ко мне переночевать, да меня и выгнала.

Петух : Пойдем, я твоему горю помогу!

Заяц : Нет, Петух, не поможешь! Собака гнала – не выгнала, Волк гнал – не выгнал, Медведь гнал – не выгнал, и тебе не выгнать!

Петух : Нет, я выгоню! Пойдем к Лисе!

Сказочница : Пошли они к избушке. Петух лапами затопал, крыльями захлопал…

(Заяц и Петух подходят к избушке. Петух ногами топает, крыльями- хлопает.)

Несу косу на плечах!

Слезай Лиса с печи!

Сказочница : Услышала Лиса, испугалась и говорит…

Лиса : (голос Лисы из избушки) Обуваюсь…

Несу косу на плечах!

Слезай Лиса с печи!

Лиса : (голос Лисы из избушки) Одеваюсь…

Несу косу на плечах!

Слезай Лиса с печи!

(Петух ногами топает, крыльями хлопает и косой машет.)

Сказочница : Испугалась Лиса, выскочила из избушки и убежала.

(Лиса выходит из избушки и убегает. В избушку заходят Заяц и Петух.)

Сказочница : Петух и Заяц зашли в избушку и стали там с тех пор жить да поживать, а Лиса больше в тех местах и не появлялась.

Воспитатель: Понравилась вам наша сказка? А кто из героев больше всего понравился?

Сказочница: предлагаю вам ребята с петухом поиграть, становитесь в кружок (Петушок в середине круга)

Ах, красавец – петушок! (показывают на петушка)

На макушке – гребешок, (пальцами показывают гребешок)

А под клювом – то бородка. (бородку показывают)

Очень гордая походка: (выпрямляют спины)

Лапы кверху поднимает, (шагают на месте высоко поднятыми ногами)

Важно головой кивает. (кивают головой)

Раньше всех петух встает («крыльями» хлопают)

Громко на заре поет.

Ку – ка – ре – ку! Хватит спать!

Всем давно пора вставать! (хлопают в ладоши)

Сказочница: артистами ребята наши побывали

И сказку вам ребята показали

Артисты, зрители – все были хороши

Похлопаем друг другу от души

Воспитатель: Пора нам возвращаться в детский сад.

Давайте скажем волшебные слова:

Тотчас в детском саду окажусь

Драматизация сказки «Заюшкина избушка» (первая младшая группа) Драматизация сказки «Заюшкина избушка». Целевая группа: дети первой младшей группы. Актуальность: Сказка в развитии каждого ребёнка является.

Драматизация сказки «Заюшкина избушка» силами родителей воспитанников группы раннего возраста В течении года творческая группа «Теремок» в числе (родителей, педагогов, муз. руководителя) д/с №16 «Былина» готовили представления,инсценировки.

Инсценирование сказки «Заюшкина избушка» для детей среднего дошкольного возраста Инсценирование сказки «Заюшкина избушка» для детей среднего дошкольного возраста Воспитатель: Гагарина Ирина Владимировна г. Любим 2014г.

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» (фотоотчет) Развитие разговорной речи является важным этапом в формировании у ребенка связной речи. Дети очень любят, когда взрослые читают им, причем.

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» (на новый лад) «Заюшкина избушка» на новый лад Ведущий: Сказки любят все на свете, Любят взрослые и дети! Сказки учат нас добру И прилежному труду, Говорят,.

Инсценировка по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» Русская народная сказка «Заюшкина избушка» Цель: Продолжать знакомить детей со сказкой, развивать память, навыки общения, умение вести диалог,.

НОД в средней группе по театрализованной деятельности «В гостях у сказки «Заюшкина избушка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории «Алёнка» НОД в средней.

Сценарий сказки «Заюшкина избушка» в старшей группе 12.02.2016 г. Подготовила и провела воспитатель Рыгун Е. В. Цель: продолжать знакомить детей со сказкой, развивать память, навыки общения,.

Сценарий сказки «Заюшкина избушка» Сценарий сказки «Заюшкина избушка»Главные герои:Рассказчики Заяц Лиса Собака Бык Медведица Петушки- 3 человека Рассказчик 1: Здравствуйте,.

Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» Программные задачи: уточнять представленные о быте русского народа, о видах устного народного творчества (потешки, заклички, загадки, пословицы,.

Источник

Познавательное и интересное