Постановка сказки о глупом мышонке в детском саду старшая группа

Сказки

Сценарий спектакля «Сказка о глупом мышонке» С. Я. Маршака для детей старшего дошкольного возраста

Ирина Гаврилова
Сценарий спектакля «Сказка о глупом мышонке» С. Я. Маршака для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий спектакля для старших дошкольников

Цель: Дать возможность ребятам максимально раскрыть свои таланты, способствовать снятию комплексов, развить коммуникативные и организаторские навыки.

Задачи:

Вызвать интерес, желание принимать активное участие в творческих театрализованных постановках.

Способствовать развитию самостоятельности и ответственности.

Развивать творческие способности: выразительность речи, движений, изобразительные навыки.

Оборудование и материалы:

Декорации: кроватка и мебель для создания имитации комнаты в норке мышки, маски созданные детьми, подборка музыкальных произведений для выхода каждого персонажа.

С. Я. Маршак

Сказка о глупом мышонке

Действующие лица:

Звучит музыка «Если вы не очень боитесь Кащея…». Зрители рассаживаются по местам.

На «сцене» стоит кроватка, на ней покрывало (одеяло). Чуть в стороне стол, стульчик. На столе расставлены чашечки, блюдца…- создать имитацию комнатки.

На сцену выходят мышь-мама с мышонком.

Звучит музыка «Спят усталые игрушки.»

Мама укладывает мышонка в кроватку, накрывает одеялом и гладит по головке.

Автор: Пела ночью мышка в норке:

Мышь-мама: (напевает медленно, тоненьким голоском)

Спи, мышонок, замолчи!

Дам тебе я хлебной корки

Автор: Отвечает ей мышонок:

Мышонок: (раскрывается и садится на кровать, машет рукой и указывает на дверь/ за кулисы. И приказным голосом пищит)

Голосок твой слишком тонок.

Лучше, мама, не пищи,

Ты мне няньку поищи!

Мышка-мать каждый раз, когда мышонок недоволен нянькой, поворачивается к зрителям, разводит руками, пожимает плечами и бежит к задней кулисе.

Автор: Побежала мышка-мать,

Стала утку в няньки звать:

Мышь-мама: (останавливается у кулис, разводит руками и кланяясь говорит)

Читайте также:  Почему так важно читать ребенку сказки на ночь

Приходи к нам, тётя утка,

Нашу детку покачать.

Звучит музыка: «На веселых на утят, быть похожими хотят…»

Утка выходит вперевалочку, обходит сцену и кроватку, останавливается.

Автор: Стала петь мышонку утка:

Утка: (проговаривает все слова громко, почти кричит)

Га-га-га, усни, малютка!

После дождика в саду

Червяка тебе найду.

Автор: Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

Слишком громко ты поёшь!

Автор: Побежала мышка-мать,

Стала жабу в няньки звать:

Нашу детку покачать.

Звучит песенка: «Я водяной, я водяной.»

Жаба выползает медленно, обходит вокруг кроватки. Подпрыгивает, изображая, что поймала комара.

Автор: Стала жаба важно квакать:

Жаба : (медленно, нараспев)

Ква-ква-ква, не надо плакать!

Спи, мышонок, до утра,

Автор: Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

Мышонок:Нет, твой голос нехорош.

Очень скучно ты поёшь!

Автор: Побежала мышка-мать

Тётю лошадь в няньки звать:

Нашу детку покачать.

Звучит песенка: «Облака, белогривые лошадки)

Выбегает лошадь и скачет вокруг столика и кроватки)

Лошадь: — И-го-го! (очень громко и резко)

Лошадь: (говорит громко и нависая над мышонком)

Спи, мышонок, сладко-сладко,

Повернись на правый бок,

Дам овса тебе мешок.

Автор: Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

Очень страшно ты поёшь!

Автор: Стала думать мышка-мать:

Надо курицу позвать.

Нашу детку покачать.

Звучит песенка: «Цып-цып, мои цыплятки…»

Выбегает курица, суетится, машет крыльями. Останавливается у кроватки.

Автор: Закудахтала наседка:

Курица: (торопливо, размахивая крыльями)

Куд-куда! Не бойся, детка!

Забирайся под крыло!

Там и тихо и тепло.

Автор: Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок;

Мышонок:Нет, твой голос нехорош.

Этак вовсе не уснёшь!

Автор: Побежала мышка-мать,

Стала щуку в няньки звать:

Читайте также:  Рассказ про снеговика 3 класс русский язык

Нашу детку покачать.

Медленно выходит щука, руками изображает рассекание волн и у кроватки останавливается, открывает/ закрывает рот

Не услышал он ни звука:

А не слышно, что поёт.

Автор: Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

Мышонок:Нет, твой голос нехорош.

Слишком тихо ты поёшь!

Автор: Побежала мышка-мать,

Стала кошку в няньки звать:

Нашу детку покачать.

Звучит песенка: «Кить, кить, кить, китя, китя китенок)

Автор: Стала петь мышонку кошка:

Кошка: (ласково, нараспев)

Мяу, мяу, спи, мой крошка!

Мяу-мяу, ляжем спать,

Автор: Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

Очень сладко ты поёшь!

Автор: Прибежала мышка-мать,

Поглядела на кровать,

Ищет глупого мышонка,

А мышонка не видать.

Во время слов автора звучит тревожная музыка.

Мышь-мать бегает вокруг кроватки, заглядывает под стол, ищет, потом останавливается и пожимает плечами – на зрителя.

Взявшись за руки дети- артисты выходят из-за кулис и кланяются.

Сценарий игры-драматизации по произведению С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» (старшая группа) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 7 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 143070, Россия, Московская область,.

Инсценировка сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» в старшей группе Инсценировка «Сказка о глупом мышонке» Цель : Развитие речи детей через драматизацию игр, сказку, умение соотносить движения с речью,.

Инсценировка в старшей группе «Сказка о глупом мышонке» С. Я. Маршак Инсценировка «Сказка о глупом мышонке» Работа с родителями: изготовления атрибутов, декорации, разучивание текста. Предварительная работа:.

Конспект ОС по ознакомлению с детской литературой детей 2–3 лет «Чтение произведения С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» Конспект «Чтение произведения С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке». (2-3 года). Задачи: 1. Вовлечь детей в игровую ситуацию в процессе.

Читайте также:  Путешествие в мир русских народных сказок

Сценарий спектакля на английском языке для детей старшего дошкольного возраста Aline caterpillar and her friends Спектакль для детей от 4-7 лет. Цель: расширить и закрепить изученный лексический материал; формировать.

Сценарий утренника к 8 марта для подготовительной группы «Сказка о глупом мышонке» Сценарий утренника к 8 марта для подготовительной группы. Сказка о глупом мышонке. Действующие лица: Рассказчик Мама Коза Козлята Тётя.

Сценарий театрализованной деятельности по сказке С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» в средней группе Театрализованное представление по сказке С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» средняя группа Цель: создать условия для развития речевой.

Фотоотчет о театрализованном представлении «Сказка о глупом мышонке» в школе-интернате Театрализованное представление «Сказка о глупом мышонке» в школе – интернат (фотоотчет)В нашей школе-интернат прошел сезон «Театральная.

Конспект НОД по речевому развитию «Чтение С. Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке» Технологическая карта НОД Образовательная область «Речевое развитие» Тема: Чтение С. Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке» Средняя группа (4-5лет).

Творческий проект «В гостях у сказки «Сказка о глупом мышонке» (старшая группа) ворческий проект на тему: «В гостях у сказки «Сказка о глупом мышонке» (старшая группа). ЦЕЛИ: • Формировать умения у детей: рассказывать.

Источник

Познавательное и интересное