Постановка сказки о глупом мышонке в средней группе

Сказки

Инсценировка сказки в средней группе «Сказка о глупом мышонке»

Цель: вызвать интерес к художественной литературе через инсценирование произведения, формировать чувство успешности детей.

Рассказчик: Ребята отгадайте загадку.

В шубке серой меховой, хвостик тонкий озорной

Держит ушки на макушке очень умная зверюшка.

Даже маленький котенок,злейший враг ее с пеленок.

Ну-ка дружно отвечайте, кто же это называйте?

Рассказчик: Все ребятушки затихли,

Это сказка к нам стучится,

Жили-были мама- мышка и мышонок озорник, капризуля, баловник.

Он любил играть, скакать, песни петь и танцевать.

Но однажды озорной мышонок капризуля так разыгрался, что чуть не случилась беда, и вот какая история произошла.

Мышь укладывает в кроватку мышонка

Рассказчик:-Солнце село, скрылось прочь, День угас, настала ночь.

Говорит мышонку мышка

Мама-Мышь:Баю бай, усни малышка

Не хочу я спать нисколько!

Мама-мышь снова укладывает Мышонка.

-Спи, мышонок, замолчи. дам тебе я хлебной корки и огарочек свечи.

Баю-баю, мой мышонок…

Мышонок: Вскакивает и садится на кроватку (капризно)

Голосок твой слишком тонок.

Лучше, мама, не пищи,

Ты мне няньку поищи!

Стала Утку в няньки звать.

Приходи к нам тётя Утка,

Нашу детку покачать!

Здравствуй, деточка! Я Утка!

Утка укрывает одеялом Мышонка и начинает его укладывать спать.

Кря! Кря! Кря! Усни, малютка!

После дождика в саду

Червячка тебе найду!

Спи скорее засыпай,

Червячков во сне копай!

Мышонок выглядывает из кроватки.

Нет, твой голос нехорош.

Слишком громко ты поешь!

Утка разводит руками и уходит.

Стала Жабу в няньки звать

Мама-Мышка: (по телефону)

Приходи к нам, тетя Жаба,

Нашу детку покачать!

На сцену под музыку выходит Жаба

Ква-ква-ква, не надо плакать,

Разводить в кроватке слякоть!

Спи, мышонок, до утра,

Мышонок выглядывает из кроватки.

Нет, твой голос нехорош.

Слишком скучно ты поешь!

Жаба разводит руками и уходит.

Стала Лошадь в няньки звать.

Приходи к нам, тетя Лошадь,

Нашу детку покачать!

Здравствуй, крошка! Я Лошадка!

Лошадь укладывает Мышонка в кроватку, укрывает одеялом.

Спи, мышонок, сладко-сладко,

Повернись на правый бок,

Дам овса тебе мешок!

Мышонок выглядывает из –под одеяла.

Нет, твой голос нехорош.

Слишком страшно ты поешь!

Лошадь разводит руками и уходит.

Ну, не как не хочет спать.

Может курицу позвать.

Алло! Приходи к нам тётя Клуша,

Нашу детку покачать.

Клуша укладывает мышонка.

Забирайся под крыло,

Там и тихо и тепло.

Куд – куда – куда – куда

Нет, твой голос не хорош,

Этак вовсе не уснешь.

Позвонила мышка мать,

Стала кошку в няньки звать.

Приходи к нам тётя кошка

Нашу детку покачать.

Мяу-мяу, спи, мой крошка!

Мяу-мяу, чтобы спать,

Не нужна тебе кровать,

Голосок твой так хорош…

Очень сладко ты поешь.

Кошка с мышонком вместе уходят.

Не нужна тебе подушка,

Не нужна тебе кровать,

Мы с тобой пойдём играть.

Прибежала мышка мать,

Поглядела на кровать,

Ищет своего мышонка

А мышонка не видать.

(Мама-мышь сидит возле кроватки,закрывает мордочку лапками.)

Собака:Я гуляю по двору

Вижу кошку там одну.

И так ласково поёт.

Мышка- мать: Моя, моя пропажа. Мой мышонок.

Собака: Я так и понял.

Кошка в норку приходила

Мышка- мама: Спасибо, спасибо, большое спасибо!

Мышонок подбегает к маме: Мама, мамочка, прости!

Мама-Мышка: Ну, ладно, не грусти! (гладит)

Источник

Инсценировка сказки в средней группе «Сказка о глупом мышонке»

Елена Пайдулова
Инсценировка сказки в средней группе «Сказка о глупом мышонке»

Цель: вызвать интерес к художественной литературе через инсценирование произведения, формировать чувство успешности детей.

Ход мероприятия:

Рассказчик: Ребята отгадайте загадку.

В шубке серой меховой, хвостик тонкий озорной

Держит ушки на макушке очень умная зверюшка.

Даже маленький котенок,злейший враг ее с пеленок.

Ну-ка дружно отвечайте, кто же это называйте?

Рассказчик: Все ребятушки затихли,

Это сказка к нам стучится,

Жили-были мама- мышка и мышонок озорник, капризуля, баловник.

Он любил играть, скакать, песни петь и танцевать.

Но однажды озорной мышонок капризуля так разыгрался, что чуть не случилась беда, и вот какая история произошла.

Мышь укладывает в кроватку мышонка

Рассказчик:-Солнце село, скрылось прочь, День угас, настала ночь.

Говорит мышонку мышка

Мама-Мышь: Баю бай, усни малышка

Мышонок (капризно)

Не хочу я спать нисколько!

Читайте также:  Рассказы про природу 4 класс короткие

Мама-мышь снова укладывает Мышонка.

Мышь (ласково)

-Спи, мышонок, замолчи. дам тебе я хлебной корки и огарочек свечи.

Баю-баю, мой мышонок…

Мышонок: Вскакивает и садится на кроватку (капризно)

Голосок твой слишком тонок.

Лучше, мама, не пищи,

Ты мне няньку поищи!

Рассказчик:

Стала Утку в няньки звать.

Мама-Мышка: (по телефону)

Приходи к нам тётя Утка,

Нашу детку покачать!

Утка (важно)

Здравствуй, деточка! Я Утка!

Утка укрывает одеялом Мышонка и начинает его укладывать спать.

Кря! Кря! Кря! Усни, малютка!

После дождика в саду

Червячка тебе найду!

Спи скорее засыпай,

Червячков во сне копай!

Мышонок выглядывает из кроватки.

Мышонок: (капризно)

Нет, твой голос нехорош.

Слишком громко ты поешь!

Утка разводит руками и уходит.

Рассказчик:

Стала Жабу в няньки звать

Мама-Мышка: (по телефону)

Приходи к нам, тетя Жаба,

Нашу детку покачать!

На сцену под музыку выходит Жаба

Жаба (монотонно поет)

Ква-ква-ква, не надо плакать,

Разводить в кроватке слякоть!

Спи, мышонок, до утра,

Мышонок выглядывает из кроватки.

Мышонок: (капризно)

Нет, твой голос нехорош.

Слишком скучно ты поешь!

Жаба разводит руками и уходит.

Рассказчик:

Стала Лошадь в няньки звать.

Мама-Мышка: (по телефону)

Приходи к нам, тетя Лошадь,

Нашу детку покачать!

Лошадь:

Здравствуй, крошка! Я Лошадка!

Лошадь укладывает Мышонка в кроватку, укрывает одеялом.

Спи, мышонок, сладко-сладко,

Повернись на правый бок,

Дам овса тебе мешок!

Мышонок выглядывает из –под одеяла.

Мышонок: (капризно)

Нет, твой голос нехорош.

Слишком страшно ты поешь!

Лошадь разводит руками и уходит.

Мама-Мышка:

Ну, не как не хочет спать.

Может курицу позвать.

Алло! Приходи к нам тётя Клуша,

Нашу детку покачать.

Клуша укладывает мышонка.

Рассказчик:

Курица:

Забирайся под крыло,

Там и тихо и тепло.

Куд – куда – куда – куда

Мышонок:

Нет, твой голос не хорош,

Этак вовсе не уснешь.

Рассказчик:

Позвонила мышка мать,

Стала кошку в няньки звать.

Мышка мать:

Приходи к нам тётя кошка

Нашу детку покачать.

Кошка:

Мяу-мяу, спи, мой крошка!

Мяу-мяу, чтобы спать,

Не нужна тебе кровать,

Мышонок (сонным голосом)

Голосок твой так хорош…

Очень сладко ты поешь.

Кошка с мышонком вместе уходят.

Не нужна тебе подушка,

Не нужна тебе кровать,

Мы с тобой пойдём играть.

Рассказчик:

Прибежала мышка мать,

Поглядела на кровать,

Ищет своего мышонка

А мышонка не видать.

(Мама-мышь сидит возле кроватки,закрывает мордочку лапками.)

Собака: Я гуляю по двору

Вижу кошку там одну.

И так ласково поёт.

Мышка- мать: Моя, моя пропажа. Мой мышонок.

Собака: Я так и понял.

Кошка в норку приходила

Мышка- мама: Спасибо, спасибо, большое спасибо!

Мышонок подбегает к маме: Мама, мамочка, прости!

Мама-Мышка: Ну, ладно, не грусти! (гладит)

Мышонок:

Мамочка любимая ты меня прости,

Лучше голосочка в мире не найти.

Я понял, это не секрет,

Что лучше мамы в мире нет!

Инсценировка «Сказка про компьютер» Инсценировка «Сказка про компьютер» «Сказка про компьютер» автор Александр Есин. Цель :Создание благоприятных условий творческой активности.

Инсценировка сказки «Муха-Цокотуха» 31 марта исполнилось 134 года со дня рождения Корнея Ивановича Чуковского. Поэтому в память о нем мы с напарницей предложили нашим деткам.

Инсценировка сказки «Теремок» Инсценировка сказки «Теремок» в разновозрастной группе Ведущий: Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Вдруг по полю мышки спешат.

Инсценировка сказки в средней группе «Как Котенок потерял свою маму» к празднованию Дня матери Цель: Формирование у детей артистических навыков через использование речевых средств выразительности. Задачи: Создать праздничное настроение.

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка» Цель: Вызвать интерес к сказке «Репка». Учить считать по образцу взрослого. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого. Ввести.

Сценарий сказки «Сказка о глупом мышонке» на новый лад На сцене стоит детская кроватка, рядом стульчик. Звучит сказочная мелодия Вед. Доброго здоровьица уважаемые зрители! Сказку интересную увидеть.

Весенний фестиваль сказок. Инсценировка сказки «Посылка для самого слабого». (средней группа) Каждый год в конце весны у нас в ДОУ проходит фестиваль сказок. Это всегда красочное музыкальное зрелище. В этом году мы с детьми инсценировали.

Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Цель: через участие в спектакле создать условия.

Читайте также:  Рассказ про челябинскую область для 4 класса

Источник

Театрализованное представление «Сказка о глупом мышонке»

ЕЛЕНА Козлова
Театрализованное представление «Сказка о глупом мышонке»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №7 «Незабудка»

Театрализованное представление «Сказка о глупом мышонке»

Театрализованное представление «Сказка о глупом мышонке»

— учить детей играть в знакомую сказку, самостоятельно выполнять действия в соответствии с ролью.

пробуждать интерес к театрально-игровой деятельности,создавать необходимые условия для ее проведения: обучать элементам образно-выразительных средств;

формировать умение передавать мимикой, жестом, позой движения, основные эмоции;

развивать исполнительские способности детей;

воспитать усидчивость, активность, умение работать в команде, уверенность во время публичного выступления.

Предварительная работа.

Познакомить детей с текстом произведения, объяснение значения непонятных слов, разбор труднопроизносимых слов, показ сценических образов, распределение ролей, чтение сказки по ролям, работа над мимикой, пантомимикой, интонация.

Сказочница-Козлова Е. В. (воспитатель.)

Мышонок- Семён Лопушнян.

Кошка- Зейнаб Ширинова.

Свинка- Варвара Юшко.

Петушок- Матвей Гановичев.

Курица- Екатерина Касицкая.

Цыплята- Анастасия Гончар, Степан Камышев.

Щука- Вероника Качелаева.

Лягушка- Ангелина Байгузина.

В центре зала колыбель Мышонка, игрушки. Занавес (день, ночь) Стульчик для мышки.

Справа от норки Мыши виднеется пруд, камыши, лилии- сидит лягушка, щука, утка.

Ход представления:

Звучит мелодия русской народной колыбельной (Песня В. С. Калиникова «Киска»).

Выходит, в русском народном костюме сказочница.

Сказочница: Здравствуйте мои дорогие ребятишки и взрослые. Сегодня перед вами выступит театр-студия «Веселый балаганчик». Они вам покажут сказку, а о ком сказка,попробуйте угадать:

В шубке серой меховой, хвостик тонкий озорной

Держит ушки на макушке очень умная зверюшка.

Даже маленький котенок, злейший враг ее с пеленок.

Ну-ка дружно отвечайте, кто же это называйте?

Звучит песенка о мышонке.

Сказочница: Все ребятушки затихли,

Это сказка к нам стучится,

Он любил играть, скакать, песни петь и танцевать.

Сказочница: Но однажды озорной мышонок капризуля

так разыгрался, что чуть не случилась беда,

и вот какая история произошла.

(Мышь укладывает в колыбель мышонка)

Сказочница: Солнце село, скрылось прочь,

День угас, настала ночь.

Говорит мышонку мышка

Мышь-Баю- бай, усни малышка

(Мышь укладывает Мышонка в колыбельку и поправляет одеяло

Мышонок пытается выбраться из колыбельки.)

Мышонок (капризно)

Не хочу я спать нисколько!

(Мама-мышь снова укладывает Мышонка.)

-Спи, мышонок, замолчи дам тебе я хлебной корки и огарочек свечи.

(Мышонок опять выглядывает из колыбельки.)

Сказочница: глупый маленький Мышонок отвечает ей спросонок.

Мышонок (капризно)

Голосок твой слишком тонок.

Лучше, мама, не пищи, ты мне няньку поищи!

Мышка: Что же делать как мне быть как сыночка уложить?

Мышь достает телефон и набирает номер.

Сказочница: Позвонила Мышка мать, стала Свинку в няньки звать.

Мышка: приходи к нам, тетя Свинка, нашу детку покачать.

Сказочница: Стала Свинка хрипло хрюкать, непослушного баюкать…

Свинка: Баю-баюшки, хрю-хрю! Успокойся, говорю!

Сказочница: Глупый маленький Мышонок отвечает ей спросонок.

Мышонок: Нет, твой голос не хорош очень грубо ты поешь.

Сказочница: Позвонила Мышка мать, тетю клушу в няньки звать

Мышка: Приходи к нам, тетя Клуша, нашу детку покачать.

Сказочница:Закудахтала Наседка: (из-за ширмы)

Курица: Мне прийти никак нельзя, у меня не спит семья

(Впереди идёт петух, за ним курица, а следом цыплята. Выходит, петушок, машет крыльями, укачивает Мышонка) Петушок- Ку – Ка – Ре – Ку, баю – бай!

Ку – Ка – Ре – Ку, засыпай!

(Мышонок закрывает уши)

Курица: Куд-куда, не бойся детка забирайся под крыло,

Там и сухо и тепло.

(Звучит музыка и цыплята начинают драться).

Петух с курицей им грозят).

Сказочница: Глупый, маленький Мышонокотвечает им спросонок:

Мышонок: Нет, ваш голос не хорош, эдак вовсе не уснешь!

(Мышонок сердится, накрывается с головой одеялом, цыплята опускают голову, и все уходят.)

Сказочница: Позвонила Мышка мать,стала Жабу в няньки звать:

Мышка: (по телефону) Приходи к нам, тетя Жаба, нашу детку покачать.

Сказочница:Стала Жаба важно квакать:

Спи, Мышонок, до утра дам тебе я комара (даёт комара, мышонок отворачивается, не берёт)

Сказочница: Глупый маленький Мышонокотвечает ей спросонок:

Мышонок: Нет,твой голос не хорош: очень скучно ты поешь.

Сказочница: Побежала Мышка – мать

Читайте также:  Показать картинки к сказке мороз иванович

Стала Лошадь в няньки звать.

Приходи ты к нам, Лошадка,

Нашу детку покачать,

(Лошадь подходит к Мышонку, а мышка идёт стирать бельё)

Сказочница: Поёт лошадка

Лошадь: Спи, Мышонок, сладко, сладко.

Повернись на правый бок –

Дам овса тебе мешок! (даёт мешочек овса, мышонок отталкивает его)

Сказочница: Глупый маленький Мышонок отвечает ей с спросонок.

Мышонок: Нет, твой голос не хорош!

Очень страшно ты поешь!

(Мышонок дрожит, испуганно прячется под одеяло Лошадь пожимает плечами и уходит.)

Мышка перестает стирать. Подходит к Мышонку и качает головой.)

Сказочница: Позвонила мышка мать стала утку в няньки звать

Мышь: (по телефону) Приходи к нам, тетя Утка, нашу детку покачать.

(Выходит утка поправляет волосы, платье под музыку. Подходит к мышонку.)

Сказочница: Стала петь мышонку утка:

Утка: Баю-бай, усни, малютка! После дождика в саду червяка тебе найду! (даёт червяка)

Сказочница: Глупый маленький Мышонокотвечает ей спросонок:

Мышонок: Нет,твой голос не хорош: очень громко ты поешь.

Сказочница: Позвонила Мышка мать, стала в няньки Щуку звать

Мышка: (по телефону) Приходи к нам, тетя Щука, нашу детку покачать.

(мышка ведёт мышонка к пруду, где находиться щука)

Сказочница: Стала петь Мышонку Щука

Не услышал он ни звука.

(Щука на середине пруда широко открывает рот.

Мышонок прислушивается.)

Сказочница: Открывает щука рот, да не слышно, что поет! Глупый маленький Мышонок отвечает ей спросонок.

Мышонок: Нет, твой голос не хорош! слишком тихо ты поешь!

Сказочница: Позвонила Мышка мать,

стала в няньки Кошку звать.

Мышка: (по телефону) Приходи к нам, тетя Кошка, нашу детку покачать.

Сказочница: Стала петь мышонку Кошка

Кошка: Мур-мур-мур, усни, мой крошка.

Сказочница: Глупый маленький Мышонокотвечает ей спросонок:

Мышонок: Голосок твой так хорош очень сладко ты поешь.

(Кошка и мышонок уходят за ширму.)

Сказочница: Прибежала Мышка-мать, посмотрела на кровать, ищет глупого Мышонка, а мышонка …Не видать!

(Мышка качает от горя головой взявшись за щеки плачет)

И решила мышка мать собаку в помощь надо звать.

Мышка: (по телефону) Приходи к нам, Пес-Барбос, Нашу детку поискать

Собака: Гав-гав-гав бегу, бегу вашу детку я найду

Собака нюхает кровать мышонка и бежит за ширму. Раздается лай собаки и мяуканье кошки Собака выходит из-за ширмы с мышонком. Мышонок, опустив голову, плачет, трет глаза, подходит к мышке.

Мышонок: Мамочка любимая ты меня прости, лучше голосочка в мире не найти. Я шалить не буду, лягу на кровать, полежу тихонько и буду засыпать.

(Мама мышь обнимает своего мышонка)

Сказочница: Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.

Дети выходят, взявшись за руки и поют песенку о маме (А. Филиппенко «Деревца не шумят»).

Дети идут на поклон. Аплодисменты.

Показ «Cказки о глупом мышонке» Проектная деятельность проводилась в 2016 году на протяжении трех месяцев. В конце дети показали театрализованное представление для младших.

Театрализованное представление для детей подготовительной к школе группы «Сказка о звездочете» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад «Солнышко» Сказка о Звездочете. Театрализованное представление.

День матери «Осенняя сказка для мамы» Праздничное театрализованное представление для детей средней группы ДЕНЬ МАТЕРИ «Осенняя сказка для мамы» Праздничное театрализованное представление для детей средней группы Автор-составитель: музыкальный.

Конспект НОД. Чтение художественной литературы, театрализация. В подготовительной группе. Тема: «Сказка о глупом мышонке» Разработала: Бондарева Елена Дмитриевна. Студентка Волгодонского педагогического колледжа. Цель: Освоение способов выражения своего отношения.

Новогоднее театрализованное представление для детей «Зимняя сказка» Действующие лица: Ведущий Поганка Мухоморовна Кикимора Баба Яга Кощей Василиса Дед Мороз Снегурочка Звучит музыка. Ведущий:.

Сценарий утренника 8 марта для 2-й младшей группы по мотивам «Сказки о глупом мышонке» Дети заходят в зал под музыку и становятся полукругом. Вед: У нас сегодня праздник, Сегодня в гости к нам Пришли так много бабушек И очень.

Театрализованное представление «Сказка про Зайчика Стёпу» Заключительный этап проекта «Играем в театр» (младший возраст) Театрализованное представление «Сказка про Зайчика Стёпу» (младший дошкольный возраст) Куликова Елена Петровна,воспитатель Частное дошкольное.

Театрализованный праздник к 8 марта «Сказка о глупом мышонке». На женский праздник «8 марта» наши дети средней группы показали театрализованное представление для своих мамочек и бабушек. Сначала мы.

Источник

Познавательное и интересное