Сценарий сказки «Репка» (вторая младшая группа)
Елена Николаева
Сценарий сказки «Репка» (вторая младшая группа)
Ведущая: Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас.
Навострите ушки, глазки, начинаем наш рассказ.
Жил в одной деревне дед.
Вместе с бабкой много лет
Был у них огород, посмотрите вот…
(хоровод овощей (огородная – хороводная Б. Можжевелов)
Я – морковка, рыжий хвостик.
Приходите чаще в гости.
Чтобы глазки заблестели,
Чтобы щечки заалели,
Ешь морковку, сок мой пей,
Будешь только здоровей!
Я бела и сочна, я полезна и вкусна!
Стою на толстой ножке, скрипят мои одежки.
Говорят я горький, говорят не сладкий
Стрелочкой зеленой я расту на грядке
Я полезный самый в том даю вам слово
Лук зеленый ешьте – будете здоровы!
Я румяная редиска поклонюсь вам низко-низко
А хвалить себя зачем? Я и так известна всем.
Я кругла и крепка, темно-красные бока
Свекла молодая, сладкая такая
Я гожусь на обед и в борщи и в винегрет.
Ведущая: захотел однажды дед
Репки пареной в обед.
Дед: Что ж, пожалуй, я схожу
Да и репку посажу.
Ведущая: Дедка репку посадил
Дождевой водой полил
Выросла репка большая – пребольшая.
Дед: вот так репка!
Как на каше, подросла.
Репка: Вот какая я большая, до чего же хороша я
Вам с такой красавицей, ни за что не справится!
Ведущая: Репка выросла большая, налитая, золотая.
Репку дед за листья взял,
Дергал, дергал, да устал.
Дед: Бабка, бабка, где же ты!
Репку дергать помоги.
Ведущая: Раз – вот эдак!
Ох! Не вытянуть не как!
Знать, ослабли наши ручки
Позовем на помощь внучку!
Бабка: Ну-ка, внученька, беги,
Репку дергать помоги!
Ведущая: Раз – вот эдак!
Нет! Не вытянуть не как!
Вот так репка! Ну и овощ!
Знать, придется звать на помощь…
Внучка: Тяжело тянуть втроем
Жучку в помощь позовем.
Жучка ты скорей ко мне беги и в работе помоги!
Ведущая: Вот, помочь готова жучка, уцепляется за внучку.
Ох! Не вытянуть не как!
Знать придется кликнуть кошку, чтобы помогла немножко.
Жучка: Мурку срочно надо звать,
Хватит ей на крыше спать
Мурка, к нам скорей беги,
Тянуть репку помоги.
Ведущая: Раз – вот эдак!
Ох! Не вытянуть не как!
Позовем, пожалуй, мышку…
Где-то прячется, трусишка!
Кошка: Мяу, мышка, к нам иди!
Я не трону, вылезай
Будем дергать урожай.
Мышка: да, работа не легка
Репка очень велика!
Становитесь, я бегу,
Всем сейчас я помогу!
Ведущая: Мышка за мурку,
Бабка за дедку, дедка за репку.
(репка выдергивается и все падают)
Ведущая: (обращаясь к зрителю):
Велика ль у Мышки сила?
Это дружба победила!
На здоровье кушай, Дед,
Долгожданный свой обед!
Вот и сказочки конец,
Информационно-творческий проект «Что за прелесть эти сказки!» (вторая младшая группа) Информационно-творческий проект «Что за прелесть эти сказки!» Вторая младшая группа Разработала воспитатель: Якушева Тамара Владимировна.
Конспект интегрированного занятия «Пересказ сказки «Теремок» (вторая младшая группа) Программные задачи: связная речь: формировать связную речь в процессе пересказа произведения (повествовательный рассказ); словарь: закреплять.
Познавательно-творческий проект «Такие разные сказки» (вторая младшая группа) Познавательно-творческий проект «Такие разные сказки» (Вторая младшая группа) Воспитатель:Афонина М. А. Тип проекта: Познавательно-творческий,.
Сценарий праздника к 8 Марта (вторая младшая группа) Сценарий праздника к 8 Марта (вторая младшая группа) Вед. : Посмотрите за окошко, Стало там теплей немножко. Главный праздник наступает,.
Проект «Что за прелесть эти сказки…» (вторая младшая группа) Проект на тему «Что за прелесть эти сказки. » Фадеева В. Н. Место проведения: вторая младшая группа. Вид проекта: краткосрочный – срок проведения:.
Проектная деятельность «Эти прелестные сказки» (вторая младшая группа) Актуальность проекта. Формирование речи является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника. так как играет большую роль в формировании.
Сценарий инсценировки сказки «Репка» (средняя группа) Цель: развивать интерес у детей к театрализованной игре, вызвать желание показать сказку малышам. Действующие лица: • Дед – … • Бабка –.
Сценарий праздника «8 Марта» (вторая младшая группа) Сценарий праздника «8 Марта» 2 младшая группа «Светлячок»Цель: создать теплую атмосферу праздника. Воспитывать уважительное отношение к.
Инсценировка сказки «Репка» с детьми второй младшей группы
Сиротенко Марина
Инсценировка сказки «Репка» с детьми второй младшей группы
Инсценировка сказки «Репка» к педагогическому проекту «Мы любим театр» во второй младшей группе «Звёздочки»
Сиротенко М. В., Харитонова Н. Ю., Евтеева И. С.
Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей; побуждать детей к активному участию в театрализованной игре;
формировать умение использовать различные способы получения информации; развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки;
воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя; развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.
Материалы и оборудование: маски, костюмы героев сказки «Репка».
Предварительная работа: Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и русских народных сказок, их драматизации, рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, прослушивание русских народных сказок на аудиозаписях.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Вы сказки любите?
Воспитатель: Какие сказки вы любите?
Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в сказку, чтобы узнать в какую сказку, вы должны будете отгадать загадку.
Воспитатель: Ребята, слушайте. В этой сказке дедка есть, бабушка и внучка. Вместе с ними жили кошка, мышка, пёсик Жучка. Мирно жили, не тужили, не было заботы. Дружно, весело с охотой делали работу.
Воспитатель: Какая это сказка? (Ответ детей: Репка). Правильно, ребята. Давайте посмотрим на репку. Вот она наша репка. Какая она (Жёлтая, круглая, сладкая).
Воспитатель: Ребята, сейчас мы выберем артистов. Ну-ка, Аня, покружись. И в репку превратись.
Ребёнок кружится, воспитатель одевает ей маску. Аналогично распределяются роли других персонажей.
Остальные детки будут зрителями.
Воспитатель: Итак, сказка начинается.
Воспитатель: Посадил дед репку. (Дед «сажает» репку.) Выросла репка большая, пребольшая. («Репка» встает на ножки.) Стал дед репку из земли тащить. Тянет – потянет, вытянуть не может. Зовет на помощь бабку.
Дед: Иди, бабка репку тянуть. (появляется бабка)
Все вместе. Бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.
Воспитатель: Бабка зовет на помощь внучку.
Бабка: Внучка, иди репку тянуть. (Появляется внучка)
Все вместе. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.
Воспитатель: Внучка зовет на помощь собачку Жучку.
Внучка: Жучка, иди репку тянуть. (Появляется Жучка)
Все вместе. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.
Воспитатель: Жучка зовет на помощь кошку.
Жучка: Кошка, иди репку тянуть. (Появляется кошка)
Все вместе. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.
Кошка: Мышка, иди репку тянуть. (Появляется мышка)
Все вместе. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянули репку.
Воспитатель: Артисты поклонились. Молодцы, давайте похлопаем.
Воспитатель: Ребята, давайте и мы с вами посадим репку. Встанем на физкультминутку.
Вот мы репку посадили (наклонились)
И водой её полили (имитация)
Выросла репка большая – пребольшая (дети встают на носочки, руки
разводят в сторону)
А теперь её потянем (имитация)
И из репки кашу сварим (имитация)
И будем мы от репки здоровы и крепки (имитация)
Воспитатель: Репку мы с вами посадили, выросла она у нас большая.
1. Как называлась сказка? (ответы детей)
2. Kтo посадил репку? (ответы детей)
3. Какая выросла репка? (ответы детей)
4. Кто захотел вытянуть репку? (дед)
5. Кто ему помог? (ответы детей)
Воспитатель : Ребята, а чему нас с вами учит эта сказка?
(ответы детей) (нужно помогать друг другу)
Репку вытянули потому, что все были дружными, помогали друг другу, в большом деле никто не лишний. Даже маленькая мышка помогла.
Драматизация сказки «Репка» с детьми второй младшей группы МБДОУ «Детский сад «Тополек» Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация, сказки «Репка» Подготовила учитель – логопед.
Инсценировка сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха» для второй младшей группы Сценарий (сокращённый вариант) для II младшей группы. Муха, муха-цокотуха, позолоченное брюхо! Муха по полю пошла, Муха денежку нашла..
Инсценировка сказки «Репка». Конспект мероприятия в младшей группе Инсценировка сказки «Репка» Цель: доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик. Задачи: 1. Развитие творческих, коммуникативных.
Инсценировка сказки «Репка» младшей группе Инсценировка сказки «Репка» во младшей группе Сказка «Репка» во младшей группе. Сценарий Инсценировка сказки «Репка» 2младшая группа Цель:.
Инсценировка сказки «Репка» на новый лад Работая с детьми, я обратила внимание на то, как дети, играя в различные игры, очень нравится перевоплощаться в разные образы, меняя голос,.
Инсценировка сказки «Теремок». Развлечение ко Дню Матери во второй младшей группе Инсценировка сказки: «Теремок» Развлечение ко Дню Матери во 2 младшей группе. Воспитатель : Смирнова О. А. г. Солигалич.
Инсценировка сказки «Рукавичка» с детьми средней группы чень хочется поделиться с вами и рассказать о том, как мы готовили постановку музыкального спектакля «Рукавичка».Я даже не подозревала,.
Театрализованная деятельность в детском саду. Инсценировка сказки «Колобок» детьми подготовительной группы Уже в раннем детстве ребенок имеет наибольшую возможность именно в игре, а не в какой-либо другой деятельности, быть самостоятельным, но.
Сценарий инсценировки сказки «Репка» во второй младшей группе
Казакова Юлия
Сценарий инсценировки сказки «Репка» во второй младшей группе
МБДОУ ЦРР д/с «Золотой ключик» г. Зернограда.
Инсценировка сказки «Репка»
во второй младшей группе «Семицветики»
Казакова Юлия Александровна
Цель. Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.
1. Создавать благоприятные условия для развития у детей чувства партнерства, освоения способов позитивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками; способствовать развитию личности ребёнка;
2. Прививать устойчивый интерес к литературе, театру, музыке;
3. Совершенствовать исполнительские навыки детей;
4. Способствовать освоению способов эмоционального выражения, самореализации, самовыражения,
5. Содействовать развитию психических процессов, качеств и свойств личности – воображения, самостоятельности, инициативности, эмоциональной отзывчивости.
Декорации: дом, ель, костюмы героев.
Действующие лица: ведущий, дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка.
Вед: Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас.
Слушайте, внимательно начинаем наш рассказ.
Звучит музыка. Выходит дед.
Вед: Дед репку посадил,
Дед водой её полил.
Дед: Вот так репка!
Очень быстро подросла.
Вед: Репку дед за листья взял,
Дёргал, дёргал, да устал.
Надо бабку в помощь звать.
Бабка иди репку тянуть:
(Зовёт бабку. Появляется бабка)
Бабка: Ты зачем меня зовёшь?
Дед: Помоги скорее репку вытащить:
Вед: Ничего не получилось.
Бабка с дедом огорчились.
Бабка: Надо внучку в помощь звать,
Внучка иди репку тянуть:
(Зовёт. Появляется внучка).
Внучка: Вы зачем меня звали?
Дед: Репку тянуть помоги,
А потом назад беги.
Внучка: Тяжело тянуть втроём.
Жучку в помощь позовём.
Жучка, иди репку тянуть:
Жучка: Кто сюда меня позвал?
Внучка: За меня скорей вставай.
Репку тянуть помогай.
Тянут, потянут, а вытянуть не могут.
Жучка: Кошку надо срочно звать.
Хватит ей на крыше спать.
(Зовут кошку. Выходит кошка, потягиваясь).
Кошка: Кто нарушил мой покой?
Жучка: С репкой надо разобраться.
Давай репку тянуть.
Кошка: Нам не вытянуть никак
Видно, мышку нужно звать.
Мышка: Слышу, я уже бегу
Репку тянуть помогу.
Вытянули репку.
Вед: Репку вытянули дружно.
Вот как делать всегда нужно
А теперь, повеселимся,
Герои танцуют вокруг репки.
Песня про репку
Песня «Репка»
Сл. В. Викторовой, Н. Найденовой.
Растет у деда репка, репка, репка.
Сидит на грядке крепко, крепко, крепко.
Солнце, репку согревай, репка быстро, вырастай!
Дождик репку напоил, все косички ей промыл.
Мы заводим хоровод, обойдем весь огород.
Мы все грядки обойдем, слаще репки не найдем.
Фотоотчет о проведении инсценировки русской народной сказки «Репка» Здравствуйте уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию фотоотчет об инсценировки русской народной сказки «Репка». Инсценирование сказки.
Конспект игры-инсценировки по сказке «Репка» в младшей группе Конспект игры-инсценировки по сказке «Репка» в младшей группе (дети 3–4 лет) Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, овладение детьми.
Конспект занятия по пересказу сказки «Репка» во второй младшей группе Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.
Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка» онспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки». Сказка учит добро понимать, О поступках.
Мастер-класс по изготовлению репки для инсценировки русской народной сказки «Репка» «Репка» 1. Используемые материалы: Ткань желтая (размер 60см*120 см, ткань зеленая (50 см*100 см, карандаш, бумага для шаблонов, проволока.
Сценарий инсценировки сказки «Репка» (средняя группа) Цель: развивать интерес у детей к театрализованной игре, вызвать желание показать сказку малышам. Действующие лица: • Дед – … • Бабка –.
Сценарий русской народной сказки «Репка» для второй младшей группы Сценарий русской народной сказки «Репка» для второй младшей группыВласова Ольга Юрьевна Цель: раскрыть духовный и творческий потенциал.
Сценарий сказки «Репка» во второй младшей группе Сказка «Репка» Декорации: дом, дерево, репка, костюмы героев. Действующие лица: ведущий, дед, бабка, внучка, Жучка, Мурка, мышка. Ход:.
Сценарий сказки-инсценировки «Репка» на новый лад в рамках театральной недели Сценарий сказки-инсценировки «Репка» (старая сказка на новый лад) Действующие лица: хоровод: Репка, Дед, Бабка, Жучка, Зайка, Петух, Комар.
Конспект «Инсценировка сказки «Репка» во второй младшей группе
Надежда Васильевна Шкедова
Конспект «Инсценировка сказки «Репка» во второй младшей группе
Конспект инсценировка сказки «Репка»
во второй младшей группе
Воспитатель : Шкедова Н. В.
Цель: развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности; совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов. Развивать индивидуальные качества ребенка. Воспитывать любовь к сказкам, к художественному слову.
Декорации: дом: дерево, репка, костюмы героев.
Действующие лица: ведущий, дед, бабка, внучка, Жучка, Мурка, мышка.
Вед: Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас.
Слушайте внимательно начинаем наш рассказ.
Звучит музыка. Выходит дед.
Вед: Дедка репку посадил, дождевой водой полил.
Дед: Вот так репка! Ну, дела! Очень быстро подросла.
Вед: Репку дед за листья взял,
Дёргал, дёргал, да устал.
Надо бабку в помощь звать,
Вместе репку вырывать.
(Зовёт бабку. Появляется бабка)
Бабка: Ты зачем меня зовёшь?
Дед: Помоги скореё, дружок:
Вед: Ничего не получилось.
Бабка с дедом огорчились.
Бабка: Надо внучку в помощь звать,
(Зовёт. Появляется внучка).
Внучка: Ты зачем меня позвал?
Дед: Репку дёргать помоги,
А потом назад беги.
Вед: Репка крупная попалась.
Ни за что не вырывалась.
Внучка: Тяжело тянуть втроём.
Жучку в помощь позовём.
Жучка: Кто сюда меня позвал?
Внучка: За меня скорей вставай.
РЖучка: Мурку надо срочно звать.
Хватит ей на крыше спать.
(Зовут Мурку. Выходит Мурка, потягиваясь).
Мурка: Кто нарушил мой покой?
Снился сладкий сон такой.
Жучка: С репкой надо разобраться.
Мурка: Нам не вытянуть никак
Видно, мышку нужно звать.
Мышка: Слышу, я уже бегу
Репку дергать помогу.
Вытянули репку. Репку дёргать помогай.
Вед: Репку вытянули дружно.
Вот как делать всегда нужно
А теперь, повеселимся,
Герои танцуют вокруг репки.
Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка» с использованием пальчикового настольного плоскостного театра» Театрально-игровая деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей: развивает художественный вкус, творческие и декламационные.
Инсценировка сказки «Репка» с детьми младшего дошкольного возраста Пришедший ребенок в детский сад, уже познавший частично окружающий мир, развивается дальше, и важно дальнейшее эффективное развитие, тренировка.
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.
Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка» Цель: Вызвать интерес к сказке «Репка». Учить считать по образцу взрослого. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого. Ввести.
Сценарий инсценированной сказки «Репка» для детей второй младшей группы Цель: развивать личность ребенка, прививая устойчивый интерес к музыкально – театральной деятельности; совершенствовать артистические навыки.