Инсценировка сказки «Теремок» в подготовительной группе Сказка «Теремок»
Инсценировка сказки «Теремок» в подготовительной группе
Действующие лица: Ведущая, Мышка, Лягушка, Зайчик, Лиса, Волк, Медведь.
В чистом поле теремок – теремок.
Он не низок, не высок.
Кругом чистые луга,
А вокруг стоит лесок,
Тут мышка мимо шла,
К теремочку подошла.
Мышка (идёт и говорит)
Каждый должен где – то жить.
Как же мышке не тужить,
(Останавливается перед теремком).
Что за славный теремок
Не большой, не маленький.
Он не заперт на замок,
Под окном, сирень цветёт. (Стучит)
Кто в тереме живёт?
Будет мне тепло зимой
В этом тереме большом.
(Из – за деревьев выходит лягушка)
Что за славный теремок!
Из трубы идёт дымок. (Стучит)
Кто тут в тереме живёт?
Мышка здесь живёт норушка!
Я Лягушка. Будем пить с тобою чай!
Воду из реки носить.
И прошу меня пустить!
Для тебя найдётся место,
Веселее жить вдвоём.
Сейчас замесим тесто,
А потом чайку попьём!
(Из – за деревьев выходит зайчик).
Что за славный теремок
Вырос, среди леса? (Стучит)
Кто тут в тереме живёт,
(Мышка и лягушка выглядывают)
Мышка здесь живёт норушка.
Говори кто ты такой?
Открывайте – это я зайчик!
Вы пустите жить меня,
Мышка – говорит лягушке
Может пустим зайца жить?
(На поляну выходит лиса)
Вот так терем – теремок,
Ладный да нарядный!
Чую яблочный пирог…
Эй вы, отворяйте двери! (Стучит)
Кто тут в тереме живёт?
Мышка здесь живёт норушка.
Кто ты, отвечай – ка!
Про красавицу Лису
Слух давно ведётся.
Знают все меня в лесу!
Заходи, кума, скорее.
Вот как раз готов обед.
Вместе будет веселее!
Лучше дома в мире нет!
(Все скрываются в тереме)
Вот хоромы так хоромы!
Здесь простора хватит всем! (Стучит)
Что молчите? Есть кто дома?
Да не бойтесь вы, не съем!
Мышка здесь живёт норушка.
Я совсем не страшный волк!
Ладно, серый, заходи,
Сразу выгоним, учти,
Коль обидишь зайца!
Мы теперь одна семья,
(Из – за деревьев выходит медведь) (Около терема)
С вами жить хочу и я!
Нет, Медведь, не надо!
Зря вы так. Я пригожусь!
Да не бойтесь, помещусь.
Я в запросах скромен.
(Медведь лезет на теремок, дом развалил, звери плачут)
Что ж ты, Мишка, натворил?
Мы ж предупреждали.
Теремок наш развалил!
Ну простите вы меня,
Хоть упал ваш домик,
В нём и так жить можно.
Что ж ты, Мишка, натворил?
Где для мышки подпол, чтоб хранить
Для лягушки где чулан,
И светёлка для лисы,
Прясть там вечерами?
Где крылечко в огород?
Вдруг без спроса кто придёт,
Да и печки нет, чтоб зимою
Ах, зачем же ты, медведь,
Жить теперь – то будем как?
Не могу представить!
Если сделал что не так,
То сумей исправить!
Хоть и виноват медведь,
Чем о домике жалеть,
Лучше новый сложим.
Будут строить теремок
С высоким крыльцом,
Со ставнями резными.
Вот готов ваш теремок,
Новый, красивый, просторный!
(Артисты стоят около терема)
Сказке наступил конец,
А кто слушал, молодец.
Дружба сказке помогла.
С дружбой спорятся дела.
Всем советуем дружить
Ссориться не смейте!
Без друзей не прожить на свете!
Номер материала: ДВ-060472
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Сценарий спектакля сказки «Теремок» с детьми подготовительной к школе группы
Ольга Короткова
Сценарий спектакля сказки «Теремок» с детьми подготовительной к школе группы
Цель: Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.
Способствовать развитию у детей умения разыгрывать несложные сюжеты к сказкам.
Способствовать развитию дикции, умению внятно и отчетливо проговаривать слова.
Продолжать совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей в драматизациях.
Способствовать развитию эстетических чувств, творческого воображения, любви к театрализованному искусству через участие в играх-инсценировках, драматизациях.
Спектакль «Теремок»
Ход мероприятия:
Сказку ты, дружок, послушай.
Мышка серая, Норушка,
Вышла в поле погулять,
Сладких зерен поискать.
Видит чудо – теремок
В чистом поле одинок.
Мышка очень удивилась,
Кто там, в тереме живет?
Может в гости позовет?
Постучусь-ка лапкой в двери (стучится)
Чей, скажите, это терем?
Но никто не отозвался,
Дом свободным оказался.
Буду в тереме я жить,
Песни петь и не тужить (выглядывает из окошка).
В теремке одной мне скучно,
Не с кем петь и танцевать,
В гости бы кого позвать!
В пору ту одна лягушка
Вышла в поле погулять,
Вкусных мошек поискать.
Видит чудо – теремок
В чистом поле одинок.
Тут лягушка удивилась,
Лягушка (стучится в окошко):
Кто тут в тереме живет?
Может в гости позовет?
Мушка здесь живет Норушка
Ну а ты что за зверушка?
Я – зеленая Лягушка,
Я – веселая квакушка.
Так давай-ка вместе жить,
Будем мы с тобой дружить.
Ква! Я с радостью, норушка!
Буду, ква, тебе подружка
Мы теперь, ква, ква, вдвоем,
Ква, станцуем, ква, споем!
Стали жить да поживать,
Песни петь да танцевать!
Прискакал из леса зайчик
Не видать ли в поле вкусной,
Сочной, спеленькой капусты?
(ищет капусту, останавливается, увидев теремок)
Ой, гляди-ка! Теремок
В чистом поле одинок!
Постучу-ка лапкой в двери
Чей, скажите это терем?
Мышка здесь живет Норушка
И лягушка с ней, Квакушка.
Ну, а ты-то кто? Ответь!
Может дверь нам запереть?
Что вы! Нет! Я просто зайчик
Ну, тогда иди к нам жить.
Будем мы втроем дружить!
Я в восторге! Прыг да скок,
Я скорее в теремок!
Стали жить да поживать,
Песни петь да танцевать!
Вышла из лесу Лисица.
Где ж ручей? Воды б напиться (видит теремок!
Что за чудо – теремок
В чистом поле невысок?
Подойду-ка я поближе
(Лиса прохаживается туда-сюда перед домиком, слышит смех)
Смех веселый в доме слышен,
Постучу-ка лапкой в двери…
Чей, скажите это терем?
Мышка здесь живет Норушка
И лягушка с ней, Квакушка.
Ну, а вместе с ними зайчик
В теремочке мы втроем
Очень весело живем!
Ну, а ты-то что за зверь?
Ну-ка, Заинька, проверь (Заяц выглядывает в окошко).
Буду всем вам как сестричка.
Так иди же с нами жить,
Раз умеешь так дружить!
Стали жить да поживать,
Песни петь да танцевать!
Вышел из Лесу Волчок
Греть на солнышке бочок.
Это что за теремок
Стоит в поле одинок (обходит теремок, заглядывает в окошко?
В теремке слышна песня
Мышка, Лягушка,Зайчик и Лиса поют:
«Терем-терем-теремок, он не низок не высок
В славном тереме своем дружно, весело живем!
В теремочке чудном нашем
Мы поем, танцуем, пляшем!»
Голоса слышны за дверью (стучится)
Чей, скажите, это терем?
Мышка здесь живет Норушка
И лягушка с ней, Квакушка.
Любим петь и веселиться.
Ну, а ты-то что за зверь?
Ну-ка, Лисонька, проверь.
Я-то Серенький Волчок,
Серый хвостик и бочок
Можно с вами буду жить?
Не с кем мне в лесу дружить.
Можно, право, потесниться
Буду вежливой Лисицей:
Пропущу я в терем Волка,
Дверь закрою на защёлку.
Вышел Мишка косолапый,
Почесал затылок лапой.
Что за чудо теремок
Стоит в поле одинок?
(Подходит к теремку,прислушивается: в теремке слышна песня)
Мышка, Лягушка, Зайчик,Лиса и Волк поют:
«Терем-терем-теремок, он не низок не высок
В славном тереме своем дружно, весело живем!
В теремочке чудном нашем
Мы поем, танцуем, пляшем!»
Слышно в тереме веселье
Здесь у вас не новоселье?
Дверь бы надо отпереть.
Одному – ну хоть ори,
Скучно, что не говори!
Буду славным вам соседом:
Меду принесу к обеду.
Ты Медведь – огромный зверь,
Не пролезешь в эту дверь!
Не беда, не гордый Миша,
Поживу у вас на крыше.
Только Мишка взгромоздился,
Терем – трах! – и развалился (звери выбегают из теремка)
Еле выскочить успели.
Но друзья непобедимы –
Целы все и невредимы.
Знают все: была б охота –
Будет ладиться работа!
Будем бревнышки носить…
Станем доски мы пилить…
Мы построим теремок.
Будет крепок и высок.
Места хватит в нем для всех.
Зазвучит в нем снова смех.
«Нынче праздник веселый у нас
На дворе под гармошку пляс.
К нам пришли медведь и лиса
Вот такие у нас чудеса!»
«Берегите Землю». Сценарий экологического спектакля для подготовительной к школе группы Цели. Познакомить детей в игровой форме с экологическими проблемами, с правилами поведения в природе, способствовать воспитанию любви к.
Сценарий драматизации русской народной сказки «Теремок» в подготовительной группе Цель: Развивать творческие способности детей средствами музыкально – драматического искусства Задачи: Формировать чёткую интонационную дикцию,.
Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в волшебный мир сказки» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок». Учитель – логопед:.
Сценарий музыкального спектакля на английском языке «Вот так сказки» для подготовительной группы детского сада Сценарий музыкального представления на английском языке по произведениям Редьярда Киплинга «Вот так сказки» “Just so stories” by Rudyard.
Сценарий сказки А. С. Пушкина «О мёртвой царевне и семи богатырях» для детей подготовительной к школе группы Сценарий сказки А. С. Пушкина «О мёртвой царевне и семи богатырях» с элементами ритмопластики. Цель: Развивать у детей речь, воображение,.
Сценарий спектакля для подготовительной группы «Колобок» КолобокПо мотивам русской народной сказки «Колобок» Цель: всестороннее развитие дошкольников средствами театрализованной игры. Задачи образовательные.
Сценарий спортивного развлечения с детьми подготовительной к школе группы «Веселые старты» Цель: Реализация детской потребности в двигательной активности посредством организованной деятельности. Задачи: • Совершенствовать в соревновательной.
Сценарий драматизации русской народной сказки «Теремок» в подготовительной группе
елена могильная
Сценарий драматизации русской народной сказки «Теремок» в подготовительной группе
Цель: Развивать творческие способности детей средствами музыкально – драматического искусства
Задачи: Формировать чёткую интонационную дикцию, координированность и пластичность движений во взаимосвязи с выразительной речью. Развивать творческое воображение, музыкальность, певческий голос. Воспитывать устойчивый интерес к музыкально – театральному искусству, художественно – образные исполнительские умения.
Интеграция образовательных областей:
Познание. Художественное творчество. Чтение художественной литературы. Музыка. Коммуникация. Социализация.
1. Чтение русской народной сказки «Теремок»
3. Заучивание стихотворений о животных – героях сказки.
4. Упражнения сценических движений (пантомима) «Лесная полянка»
Ход ДЕЙСТВИЙ
Ведущая:- Есть в лесу заветное место неприметное,
Где живут родные сказки, добрые и светлые.
(выходят дети в костюмах : Мышка, Лягушка, Зайчик, Лисичка, Волк, Медведь)
Поскребу, пока ты спишь,
Вы меня везде найдёте,
На поляне, на опушке,
Я – зелёная лягушка. (ква – ква)
Хвост дрожит, дрожат усы.
Встали сосны на пути,
Нет спасенья мне в лесу,
Прыгну к ёжику в нору.
Всех обманываю ловко!
Может, с виду и проста –
Обведу вокруг хвоста.
Волк (крадётся, оглядывается по сторонам):
— В лесу живу я волк – волчище,
В клочьях шерсть, острыезубищи!
И ни с кем я не дружу,
И зверюшек не люблю!
Спать люблю зимой в берлоге,
И всю зиму напролёт
Снится мне душистый мёд.
Страшно я люблю реветь,
Летним днём построен дом,
За леском не виден он,
— Стоит в поле теремок, теремок, он ни низок, ни высок, ни высок.
Вот по полю, полю мышка бежит,у дверей остановилась и стучит:
Кто, кто в невысоком живёт?
Вот по полю, полю лягушка бежит,у дверей остановилась и стучит:
Кто, кто в невысоком живёт?
пусти меня в теремок жить.
Вот по полю, полю зайчик бежит,у дверей остановился и стучит:
Кто, кто в невысокомживёт?
Вот по полю, полю Лисичка бежит, у дверей остановилась и стучит
Лисичка (поёт):- Кто, кто в теремочке живёт,
Кто, кто в невысоком живёт?
Ведущая:— И стали они жить вчетвером: Мышка кашу варит, Лягушка двор подметает, Зайчик на балалайке играет, Лисичка цветы поливает.
Вот по полю, полю волк бежит,у дверей остановился и стучит:
Кто, кто в невысоком живёт?
Ведущая:— И стали они жить впятером: Мышка – кашу варит. Лягушка двор подметает, Зайчик на балалайке играет, Лисичка цветы поливает, а Волк дрова рубит.
Вот по полю, полю мишка бежит,у ворот остановился и стучит:
Кто, кто в невысоком живёт?
(Артисты кланяются зрителям).
Драматизация русской народной сказки «Теремок» Организация культурно – досуговой деятельности для воспитанников средней группы воспитанниками средней группы, драматизация русской народной.
Драматизация русской народной сказки «Теремок» (совместно с родителями) в младшей группе Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым «Керченский учебно-воспитательный комплекс-интернат-лицей искусств».
«Сказки любят все на свете». Сценарий драматизации сказки «Теремок» в средней группе МКДОУ Куртамышского района «Куртамышский детский сад №6» Драматизация сказки «Теремок» в средней группе..
Фотоотчет об игре-драматизации русской народной сказки «Колобок» Фотоотчет игры драматизации русской народной сказки «Колобок» Для начала мы решили освежить в памяти текст сказки. Детишки внимательно.
Инсценировка русской народной сказки «Теремок» ХОД ДРАМАТИЗАЦИИ. Звучит музыка, входит сказочница. Сказочница. Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок.
Конспект игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» Цель: обогащение игрового опыта. Задачи: Образовательные: учить детей различать и передавать интонации, характеры сказочных персонажей,.
Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» с элементами драматизации Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе. Пересказ русской народной сказки » Лиса и Журавль».
Сценарий театрализованной деятельности по мотивам русской народной сказки «Теремок» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» Сценарий Театрализованной деятельности.
Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.
Конспект развлечения в средней группе по театрализации русской народной сказки «Теремок» Конспект развлечения в средней группе по театрализации русской народной сказки «Теремок» Цель: развивать речь у детей младшего дошкольного.
Сценарий постановки сказки «Теремок» в подготовительной группе
Надежда Белолипцева
Сценарий постановки сказки «Теремок» в подготовительной группе
Сценарий постановки русской народной сказки «Теремок».
Для постановки понадобиться:
1. Домик-теремок, лес, елка, береза, заборчик, лавочка у домика, зонтик, печка, чугунок, хохломские столы с хохломской утварью, самовар, красивая, сказочная коробочка с мягкими игрушками по сказке.
В зале звучит музыка «В мире много сказок», входят дети, занавес закрыта, за ней стоит теремок, лес, печка…
Ведущий: Дети! Сегодня к нам в гости пришло много воспитателей. Они хотят посмотреть, как вы подросли, как занимаетесь, какие вы молодцы!
В руках у одного из воспитателей красивая коробочка, внутри игрушки по сказке,он встает и говорит: Дети! По дорожке мы шли, красивую коробочку нашли. А коробочка – то не простая, она волшебная – вот какая!
Звучит волшебная музыка, когда гость отдает коробочку воспитателю.
Дети и Ведущий: Спасибо большое!
Ведущий: Какая красивая коробочка, интересно, что в ней? (пытается открыть, но она не открывается)
Dоспитатель начинает загадывать загадки и коробочка под волшебную музыку открывается.
1. Маленький шарик под лавкою шарит. (Мышка). (коробочка открывается, и воспитатель достает мягкую игрушку-мышку, ставит на стол).
2. Летом в болоте вы ее найдете. Зеленая квакушка, кто это? (Лягушка).
3. Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки. Живо отгадай-ка, кто же это? (Зайка).
4. Посмотрите, по дорожке ходят маленькие ножки. На голове гребешок. Кто же это? (Петушок).
5. Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистый-краса! Как зовут ее? (Лиса).
Воспитатель дотрагивается волшебной палочкой до игрушек и говорит: Сказка, сказка, приходи, и игрушки оживи! Где ты, сказка, покажись. И ребятам отзовись!
Дети закрывают глаза, в это время открывается занавес, и появляются дети, переодетые в костюмы.
Ведущий: Сказку дети очень ждали. Сказку дети в гости звали? Сказка здесь уже, друзья. Сказка вновь пришла сюда! А как называется она?
Дети: Теремок! (герои сказки садятся к детям на стулья)
Ведущий: Русская народная сказка «Теремок».
В зале стоит теремок, около теремка заборчик, вблизи елочки, березка. Выходит ведущий под зонтиком.
Ведущий: Промчалось лето красное.
Настали дни ненастные.
Нет, сыровато под дождем, (показывает на теремок).
А вот сухой отличный дом.
Он, право слово, не плохой.
Но до сих пор стоит пустой.
Ему хозяин очень нужен. (оглядывается).
Кто это шлепает по лужам? (к теремку подходит мышка, поет песню)
Как просторен теремок!
Дверь запру я на замок.
Лягу спать под печкой.
Как я промокла под дождем,
А вот стоит чудесный дом.
Ну что за терем теремок? (обходит теремок кругом).
Никто здесь видно не живет, А может мне.
Ведущий: Смелей, вперед!
Взбирайся мышка на крылечко
все уберешь, затопишь печку,
тут будешь жить, да поживать.
Не плохо перезимовать в тепле, когда метель бушует.
Мышка: Да, я избушечку такую давно мечтала завести.
Ведущий: Должно ж когда-то повести!
Мышка: Сейчас я все здесь уберу, из леса хворост принесу.
Появляется Лягушка, она замечает избушку и направляется к ней, поет песню.
В терем я хочу вселиться.
Танцевать и веселиться.
Мне наскучила трава,
Какая славная избушка! (стучит лапкой в дверь).
Лягушка: Да это я, Лягушка! (мышка выходит на крыльцо)
Мышка: Чего тебе подружка надо? Ты знаешь, я ужасно рада. Скажи, не хочешь ли пожить со мною в этом теремке? (лягушка трясется от холода).
Лягушка: Да, холодно на ветерке!
Мышка: Скорей зайди, затопим печку, помоем окна и крылечко!
Лягушка: И, правда, веселей вдвоем. Спасибо, Мышка, я согласна.
Мышка: Мы зиму проведем прекрасно! (Лягушка и Мышка хлопочут, убираются, суетятся. Они то забегают в теремок, то делают что-то на улице, то выглядывают в окошко).
Ведущий: Лягушка с Мышкой за уборку так дружно, весело взялись, что очень быстро убрались. Сияет окнами избушка. Они пекут блины, да плюшки. Вдвоем им весело живется, вон над трубой дымок как вьется!
По полю бежит Заяц. Он подбегает к теремку и заглядывает в окошко, поет песенку.
Не люблю грозу и стужу.
Теплый дом мне очень нужен.
Кто живет в терему?
Ведущий: Стучи смелее, не робей, втроем вам будет веселей! (Заяц стучится робко, Мышка и Лягушка выходят на крыльцо).
Лягушка: Вот это кто, привет, косой!
Мышка: Чего ты грустный такой?
Заяц: Привет вам, Мышка и Лягушка!
У вас чудесная избушка!
А не найдется ли местечка?
Мне б только уголок под печкой.
Во всем вам стану помогать: дров наколоть, воды набрать!
Лягушка: Да пусть живет, втроем не хуже!
Мышка: Что ж, нам такой помощник нужен!
Лягушка: Что ж заходи скорее в дом.
Мышка: Жить будет веселей втроем!
(Заяц, Мышка, Лягушка дружно хлопочут, помогая друг другу).
Ведущий: Опять проходят день за днем.
И в теремке уже втроем живут
Лягушка, Заяц, Мышка,
Щи варят, пироги, да пышки пекут,
К зиме они готовы, ухожен теремок, как новый.
Мороз и холод им не страшен, так хорошо зверушкам нашим!
Появляется Петушок с гармошкой, он шагает по дорожке и поет песенку.
Иду куда глаза глядят, никто меня не ждет.
Все листья скоро облетят и вновь зима придет.
Друзей надежных завести мечтаю я давно.
Пусть нелегко таких найти, их встречу все равно!
Ведущий: Эй, Петя, Петя погоди!
Избушку видишь впереди?
Скорей в избушку постучи, погреться пустят на печи.
Накормят пирогами, там встретишься с друзьями!
Петух:Ой, теремок!
Сбывается мечта моя.
Мне хочется чайку попить, да посидеть, поговорить. (Петушок подходит к избушке и стучится в окошко)
Мышка: Стучится кто-то к нам в окно!
Лягушка: А на дворе уже темно!
Заяц: А может это волк пришел, стоит он голоден и зол.
Но, прежде чем открыть, кто там давайте спросим все же!
Петух: С друзьями так негоже! Я это, Петя-Петушок!
Заяц: Сейчас я отопру замок! (все выбегают на крылечко).
Лягушка: А хочешь оставайся жить, мы будем вчетвером дружить! (все заходят в теремок).
Ведущий: Так и зажили вчетвером,
теперь веселья полон дом!
Ведь каждый вечер у окошка
Петух играет на гармошке,
танцует Мышка и Лягушка, а Зайка хлопает подружкам, (появляется Лиса, идет по дороге, поет песню, увидела теремок, подошла к нему).
Я, красавица, Лисица!
Ночью мне в лесу не спится.
Там и сыро и темно.
Я хочу, чтоб спали ушки.
На пуховенькой подушке.
Чтобы хвост мой спал в постели,
В нежной теплой колыбели.
Какая славная изба? (стучится в дверь).
Лиса: Да это я, Лиса!
Лягушка: Переводи скорее дух, входи, садись и отдыхай.
Заяц: Лягушка подогреет чай, я пироги из печки выну. Небось, с дороги ломит спину!
Ведущий: Так и зажили впятером, теперь веселья полон дом!
Зима стоит уж у порога, осталось ждать совсем немного! (прислушивается, глядит в лес).
Кто это по лесу идет?
Медведь через кусты вперед, он лезет, продирается, и выбраться пытается. Шагает прямо к теремку.
Ведущий обращается к Медведю: Куда ты, Мишенька, ку-ку! (идет Медведь, поет песню, подходит к теремку).
Что за дом стоит красивый!
Поживу я в доме том.
Теремок хорош высок!
Просто чудо теремок!
Медведь: Что это тут за теремок?
В окошках свет, идет дымок.
Я тоже жить в таком хочу, сейчас в окошко постучу!
Медведь стучится в окошко, из окна выглядывает Петушок, а Мышка, Лягушка и Заяц выходят на крыльцо.
— Здорово, Миша, как дела? (жмет Медведю лапу).
Медведь: Друзья, я с вами жить хочу!
Заяц: Прости, тебя я огорчу, но в доме нашем тесновато!
Лиса: Что ж, и его пустить придется, чего уж ладно нам не жалко!
Медведь: (лезет на крышу). Я здесь тихонько посижу!
Заяц: Постой, куда ты, треснет балка! (под тяжестью Медведя теремок разваливается).
Лягушка: Я от испуга вся дрожу!
Мышка: Зима идет, а ты наш дом сломал, куда теперь пойдем?
Медведь: Простите, я ведь не нарочно! Давайте новый строить!
Все звери: Точно! Побольше, чтоб и Мишка влез, построим терем до небес!
Все дружно строят теремок под веселую музыку.
Ведущий: И новый теремок на диво построят быстро и красиво!
Да станут жить, да поживать, прохожих в гости зазывать!
Дети полно отдыхать.
Быстро, быстро всем вставать.
Приглашаем весь народ
На веселый хоровод!
Хоровод «Настоящий друг».
Во время хоровода дети приглашают и гостей танцевать.
Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.
Видео театральной постановки сказки «Вовка в Тридевятом царстве» Видео театральной постановки сказки «Вовка в Тридевятом царстве» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию видеозапись сказки «Вовка.
Конспект инсценировки сказки «Теремок» в средней группе Возможности театральной деятельности бесконечны. В том числе и для развития речи. Речь является основой психического воспитания малышей,.
Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Новогодние сказки» Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Новогодние сказки». Цель. Способствовать созданию радостного настроения и эмоционального.
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «В гостях у сказки» Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «В гостях у сказки» Вход под музыку за руки хороводом с движениями на припеве,.
Сценарий развлечения «В гостях у сказки «Теремок» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации развлечения по сказке «Теремок» с детьми младшего дошкольного.
Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.
Сценарий театральной постановки сказки «Гуси-лебеди» с детьми подготовительной группы Программное содержание. Формировать стремление детей самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, персонажей, используя.
Сценарий театральной постановки сказки «Морозко» Сценарий театральной постановки сказки «Морозко» Действующие лица: Настенька, Марфушка, Мачеха, Иван, Морозко, Баба- Яга Сцена 1. Настенька.