Постановка сказки в средней группе теремок

Сказки

Конспект инсценировки сказки «Теремок» в средней группе

Татьяна Фуфалдина
Конспект инсценировки сказки «Теремок» в средней группе

Возможности театральной деятельности бесконечны.

В том числе и для развития речи. Речь является основой психического воспитания малышей, поэтому важнейшей задачей процесса образования называют развитие речи.

Принимая участие в театральной деятельности, малыши изучают окружающий мир через краски, образы, звуки.

С формированием ума, тесно связано совершенствование речи. В процессе репетиции над высказываниями героев, постепенно активизируется и собственный словарь, модернизируется интонационный строй речи, её звуковая культура.

Участвуя в показе сказок, детям необходимо понятно, ясно и чётко излагать свои мысли. Исполняемая роль, как правило, и вступление с иным персонажем в диалог улучшают грамматический строй диалогической речи. Малыши сопереживают героям постановок. В них просыпаются гуманные чувства. Появляется желание проявлять доброту и протест против зла и лжи. Театрализованная деятельность в детском саду может включаться во все занятия, совместную деятельность детей и взрослых в свободное время, самостоятельную деятельность, в работу студий, праздников, развлечений. Например, занятие студии «Буратино» по театральной деятельности для детей средней группы.

1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.

2. Продолжать знакомство с окружающим миром (лесные звери).

3. Продолжать учить внимательно, слушать сказку, принимать участие в инсценировки персонажей.

4. Продолжать развивать речь, память, мышление, воображение, артистические способности.

Методический приём:

Работа с мнемотаблицей, беседа, инсценировка сказки, с музыкальным сопровождением.

Ход занятия

Воспитатель: Сегодня, ребята, мы вместе с вами будем рассказывать, и показывать сказку. Сейчас я покажу вам мнемотаблицу, а вы угадаете сказку? – показ.

Каких героев вы видите?

Дети: лягушка, зайка, мышка.

В теремке они живут,

Вас ребята в гости ждут.

Дети узнают и называют «Теремок». Молодцы, ребята, правильно. А сейчас сели все удобно, будем слушать, и смотреть сказку (предварительно надев на головки детей шапочки персонажей).

Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, мышка бежит. Увидела теремок, остановилась и стучит.

Ребёнок стучит, приговаривая: пи-пи-пи, кто в теремочке живёт?Воспитатель: Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Залезла мышка в теремок, стала там жить поживать, песни распевать:

Уж как по полю, лягушка скачет, у двери остановилась и кричит.

Ребёнок: Я мышка-норушка, а ты кто?

Ребёнок: А я лягушка-квакушка.

Воспитатель: Прыгнула лягушка в теремок. Стали они жить- поживать, песни распевать.

Вот по полю, заинька бежит, у двери остановился и стучит.

Ребёнок: тук-тук-тук, кто в теремочке живёт?

Воспитатель помогает детям:

Я лягушка-квакушка. А ты кто?

Воспитатель и дети: Иди к нам жить!

И зайчик прыгнул в теремок.

Вот по полю, лисичка бежит, у двери остановилась и стучит:

— Кто в теремочке живёт?

Я мышка-норушка, я лягушка-квакушка

Я зайчик – побегайчик, а ты кто?

Ребёнок: «Я лисичка-сестричка»

Воспитатель: Иди к нам жить. Стали они жить вчетвером. Вот живут уж вчетвером. Братец волк стучится в дом.

Я лисичка сестричка, а ты кто?

Воспитатель: Иди к нам жить. Стали они жить впятером.

Воспитатель: А потом забрёл медведь и как начал реветь.

Ребёнок: Я Мишка – Топтыжка.

– пустите меня в теремок.

Дети отвечают: Мал теремок!

Ребёнок: Я на крыше поселюсь.

Воспитатель: Полез на крышу, теремок, затрещал, зверюшки выскочили. Развалился теремок.

Заплакали все жители, а медведь и предложил.

Ребёнок: Давайте новый теремок построим.

Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять. Построен теремок опять! Теремок большой, места всем хватит. Звери выходят из теремка, встают в хоровод.

Дети поют:

Раз, два, три, четыре, пять.

Построен теремок опять!

Мы все встали в хоровод.

Никто без дела не живёт

Вот так дружный здесь народ!

Подведение итогов.

«Сказки любят все на свете». Сценарий драматизации сказки «Теремок» в средней группе МКДОУ Куртамышского района «Куртамышский детский сад №6» Драматизация сказки «Теремок» в средней группе..

Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе по мотивам сказки «Теремок» МБДОУ ДС № 35 «Ручеек» г. Туапсе Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений в средней группе Тема: «Теремок».

Конспект открытого занятия по математике в средней группе «В гости к героям сказки «Теремок» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25 «Золотой ключик» с. Константиновка Краснокутского района Саратовской.

Конспект театрализованного представления в средней группе по мотивам сказки «Теремок» Цель: Формировать у детей интерес к театрализованным играм. Задачи: Образовательные: способствование формирования у детей умения отражать.

Конспект занятия в средней группе «Драматизация русской народной сказки «Теремок» Конспект занятия в средней группе «Драматизация русской народной сказки «Теремок» Цель: Создание благоприятных условий творческой активности.

Наши любимые сказки! Инсценировки в детском саду. Фотоотчет Наши добрые сказки В связи занятостью родителей на детей нет времени. Родители мало времени проводят с детьми, мало читают книг. Поэтому.

Читайте также:  План по сказке золотая рыбка литература 2 класс

Открытое занятие по математике в средней группе «Помощь друзьям» по мотивам сказки «Теремок» Открытое занятие по математике в средней группе Б «Помощь друзьям» по мотивам сказки «Теремок» Цель: формирование элементарных математических.

Презентация к открытому занятию по математике в средней группе «Помощь друзьям» по мотивам сказки «Теремок» Презентация к Открытому занятию по математике в средней группе «Помощь друзьям» по мотивам сказки «Теремок» Открытое занятие по математике.

Сценарий пьесы-сказки для театрализации «Теремок» в средней группе «Теремок» (по русской народной сказке) Театрализованная постановка сказки «Теремок» в средней группе. Группа: средняя группа. Сценарий.

Сценарий сказки-инсценировки «Рукавичка» на новый лад Сценарий сказки-инсценировки: «РУКАВИЧКА!» На новый лад на весь детский сад! Участвуют дети от 3 – 6 лет (младшая и подготовительная.

Источник

Театрализованная деятельность в средней группе. Инсценировка сказки «Теремок»

Юлия К
Театрализованная деятельность в средней группе. Инсценировка сказки «Теремок»

Театрализованная деятельность в детском саду- это в первую очередь развитие творческих и коммуникативных способностей детей, которое служит для эмоционального раскрепощения, снятию зажатости, обучению художественному вкусу, а также развитию воображения и фантазии у детей.

Цели:

* развитие интереса к театру и совместной театрализованной деятельности;

* развитие художественно творческих способностей дошкольников средствами театрализованной деятельности.

Задачи:

-создать условия для развития творческой активности детей;

-продолжать знакомить детей с видами театрализованной деятельности в детском саду;

-способствовать развитию творческих и коммуникативных способностей;

-развивать культуру речи;

-учить детей рассуждать;

-развивать умение применять свои знания в беседе добиваться связанных высказываний;

-развивать образное мышление, фантазии, творческие способности;

-развивать артистические способности, навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса).

Предварительная работа:

Чтение русской народной сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке, пальчиковый театр.

Материал и оборудование:

Маски животных для сказки, мягкие модули.

Действующие лица: Медведь, волк, лисичка, зайчик, мышка, лягушка. Воспитатель в роли Ведущего.

Ход деятельности:

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам закрыть глазки. Подул легкий ветерок. Это к нам подлетел ковер-самолет. Вот какой он необычный, красивый, мягкий. Он отправит нас в сказочную страну. Сегодня он отправит нас в сказку «Теремок».

Ведущий: Итак, русская народная сказка «Теремок»: Стоит в поле теремок, теремок, он не низок не высок, не высок.

Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

В: Никто не отзывается.

Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка-норушка. А ты кто?

— А я лягушка-квакушка.

В: Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик.

Остановился и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, лягушка-квакушка. А ты кто?

— А я зайчик-побегайчик.

В: Заяц скок в теремок. Стали они втроём жить.

Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, зайчик-побегайчик. А ты кто?

— А я лисичка-сестричка.

В: Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, лисичка-сестричка. А ты кто?

— А я волчок-серый бочок.

В: Волк и влез в теремок. Стали они впятером жить.

Вдруг идёт мимо медведь косолапый.

Увидел медведь теремок, остановился и заревел во всю мочь:

— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, волчок-серый бочок. А ты кто?

— А я медведь косолапый.

— Я лучше у вас на крыше буду жить.

— Да ты нас раздавишь!

(Дети, которые были зрителями, по окончании нашего спектакля, поменялись ролями с актерами. Тем самым, каждый ребенок смог поучаствовать в театральной деятельности.)

Фотоотчёт с праздника «День матери». Инсценировка сказки «Теремок» Фотоотчёт с праздника «День матери». Инсценировка сказки «Теремок». Люблю тебя, мама за что, я не знаю, Наверно, за то, что дышу и мечтаю,.

Инсценировка сказки «Теремок» Инсценировка сказки «Теремок» в разновозрастной группе Ведущий: Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Вдруг по полю мышки спешат.

Инсценировка сказки в средней группе «Как Котенок потерял свою маму» к празднованию Дня матери Цель: Формирование у детей артистических навыков через использование речевых средств выразительности. Задачи: Создать праздничное настроение.

Конспект инсценировки сказки «Теремок» в средней группе Возможности театральной деятельности бесконечны. В том числе и для развития речи. Речь является основой психического воспитания малышей,.

Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе по сюжету сказки «Теремок» с использованием ИКТ Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе Тема: «Теремок» с использованием ИКТ Образовательная область: познавательное развитие.

Читайте также:  Рассказ о боге египта 5 класс

Театрализованная деятельность в детском саду. Чтение и обыгрывание сказки «Три медведя» В дошкольном возрасте у детей складываются черты характера, формируются нравственные и эстетические качества, развиваются способности.

Театрализованная деятельность «В гостях у сказки» В своей группе я веду кружок по театрализованной деятельности. Начинаю приобщение детей к театрализованной деятельности с показа сказок.

Весенний фестиваль сказок. Инсценировка сказки «Посылка для самого слабого». (средней группа) Каждый год в конце весны у нас в ДОУ проходит фестиваль сказок. Это всегда красочное музыкальное зрелище. В этом году мы с детьми инсценировали.

Источник

Инсценировка сказки «Теремок» в средней группе

Снежана Кистер
Инсценировка сказки «Теремок» в средней группе

Сказка «Теремок».

Действующие лица: Ведущий, Мышка, Лягушка, Заяц, Волк, Лиса, Медведь.

Ведущий. Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю, мышка бежит,

У дверей остановилась и пищит!

(Под музыку вбегает мышка).

Мышка. Ах, какой чудесный дом!

Поселиться можно в нем.

Кто здесь? Птица или зверь?

Будет здесь для мышки дом.

Буду жить одна я в нем.

Здесь просторно и тепло,

Прогрызу себе окно.

Ведущий. Мышка в тереме живет.

Дальше сказочка пойдет.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок – не высок, не высок.

Вот по полю, лягушка бежит,

У дверей остановилась и стучит.

(Под музыку выбегает лягушка).

Лягушка. Ах, какой прекрасный дом!

Поселиться можно в нем.

Тук – тук – тук! Откройте дверь,

Кто живет здесь птица, зверь?

Мышка. Мышка – норушка живет в теремке!

Лягушка. Можно с тобой поселиться и мне!

Мышка. Забегай скорее в дом, веселее жить вдвоем!

Ведущий. Не успели дверь закрыть –

Зайка уж в окно стучит.

(под музыку вбегает зайка).

Заяц. Тук – тук – тук! Откройте дверь,

Кто живет здесь птица, зверь?

Мышка. Я – мышка норушка.

Лягушка. Я лягушка – квакушка.

Заяц. А я – зайка побегай-ка!

Не изба у вас, а просто чудо!

Можно с вами жить я буду?

(герои приглашают, заяц забегает в дом).

Ведущий. Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Вот бежит мимо лисичка.

Лисичка. Ах, какой прекрасный дом!

Поселиться можно в нем.

Норку теплую прорыть,

Да с лисятами в нем жить.

Тук – тук – тук! Откройте дверь,

Кто живет здесь птица, зверь?

Мышка. Я – мышка норушка.

Лягушка. Я лягушка – квакушка.

Лиса. Я лиса – краса! Обошла все леса,

Все тропинки, все опушки,

Лучше не нашла избушки.

Обижать я вас не буду,

Кореньев, ягод, вам добуду.

Рыбы в речке наловлю…

Можно с вами поживу?

(герои кивают, лиса заходит).

Ведущий. Вчетвером они живут,

Хозяйство дружное ведут.

Да недолго срок прошел –

Теремок тот волк нашел.

Волк. Вот так расчудесный дом!

Поселиться можно в нем.

Тук – тук – тук! Откройте дверь,

Кто живет здесь птица, зверь?

Мышка. Я – мышка норушка.

Лягушка. Я лягушка – квакушка.

Лиса. Я лисичка – сестричка!

А ты кто? Отвечай – ка?

Волк. Я – серый волк!

Я не страшный и не злой,

Я замерзший и больной.

Ночью был большой мороз,

Отморозил лапы, нос.

Вам в хозяйстве пригожусь!

(Герои приглашают волка в дом).

Звери. (Хором). Заходи, если с добром!

Ведущий. Стали жить там впятером.

Вот медведь идет – рычит.

Смотрит теремок стоит.

Медведь. На другой полянке был –

Теремок там раздавил.

Негде Мишеньке поспать –

Пень теперь моя кровать.

В этот терем не пойду,

Вдруг его я раздавлю!

Мышка. На пеньке не нужно спать.

В теремочке есть кровать.

Комнат много в теремке,

Места хватит и тебе.

Медведь. Вот спасибо, удружили,

Мишку в теремок пустили!

Ведущий. Стали жить они дружно в теремке вшестером.

Не страшен ни дождь, ни ветер, ни снег друзьям.

Друг с другом дружат!

Нас в гости ждут и танцы ведут!

Герои все вместе танцуют.

Конспект игрового физкультурного занятия в средней группе Тема: «Теремок» Программное содержание: 1. Упражнять детей в беге врассыпную с ловлей и увертыванием. 2. Упражнять детей в прыжках с продвижением.

Сценарий драматизации сказки «Теремок» (в стихах) Теремок Вед: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок не высок, не высок! Бежала мимо мышка-норушка Мышка: Как красиво, пи-пи-пи, Что.

Источник

Театрализованная постановка сказки «Теремок» в средней группе

Наталья Цветюха
Театрализованная постановка сказки «Теремок» в средней группе

Сценарий спектакля. Средняя группа.

ТЕРЕМОК (по русской народной сказке)

Читайте также:  Рассказ о море для 2 класса по окружающему миру короткий

Цель: создание условий для развития у ребёнка интереса к театральной деятельности и желание выступать вместе с коллективом сверстников.

Образовательные:расширять знания детей о театральном искусстве;

Развивающие:развивать музыкальное восприятие, творческое воображение, образную речь детей; представления детей о связи музыкальных и речевых интонаций, о близости средств выражения речи и музыки;формировать умение выразительно передавать музыкальные образы в рисунке, творческих заданиях, в инсценировании сказок;обучать детей артикуляционным навыкам на начальном этапе, а также мимике и жестам;

Воспитательные: воспитывать чувство коллективизма, уверенность в ходе публичного выступления;укреплять сотрудничество и взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников.

Воспитательная роль спектакля,его влияние на всестороннее развитие ребенка:

Воспитательная роль спектакля заключается в воспитании у детей нравственных качеств. Показ данной сказки способствует воспитанию и развитию творческой личности,меняет поведение детей: застенчивые становятся активнее, раскрепощенее, а подвижные дети несдержанные, учатся подчинять свои желания, дети учатся работать в коллективе, то есть происходит воспитание взаимопомощи и умению работать в коллективе. С помощью инсценировки разовьется познавательная активность детей, так же улучшатся коммуникативные взаимоотношения.

Таким образом главным средством воспитания детей является – литература для детей, сказки, с помощью которых дети учатся добру, великодушию, чести и справедливости.

ТЕРЕМОК (по русской народной сказке)

Действующие лица: Рассказчица, Мышка, Лягушка, Зайка, Лиса, Волк, Медведь.

На лесной полянке стоит теремок. Рассказчица. Меж деревьев теремок, Он не заперт на замок. Заходи, кому охота, И живи там без заботы. Первой мышка подошла. Лапкой в дверку поскребла. К теремку подбегает Мышка. Мышка (стучится в дверь). Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невы- соком живет? Мышка входит в теремок.

Из окошка теремка выглядывает Мышка. Рассказчица. Заглянула, нет ли кошки, И уселась на окошке.Но друзей недолго ждут: И лягушка тут как тут! К теремку прыгает Лягушка. Лягушка. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Мышка. Я, мышка-норушка. А ты кто? Лягушка. Я, лягушка-квакушка. Мышка. Идем ко мне жить. Лягушка запрыгивает в теремок.

Картина 3 Декорация та же.

Из окошка теремка выглядывают Мышка и Лягушка. Рассказчица. Вскоре зайка прискакал, Лапкой в дверку постучал. Зайка. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Мышка. Я, мышка-норушка. Лягушка. Я, лягушка-квакушка. А ты кто? Зайка. Я, зайчик-побегайчик. Мышка и Лягушка (вместе). Идем к нам жить. Зайка запрыгивает в теремок.

Картина 4 Декорация та же.

Выходит Лиса. Рассказчица. Раскрасавица лиса К теремочку подошла. Лиса. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Мышка. Я, мышка-норушка. Лягушка. Я, лягушка-квакушка. Зайка. Я, зайчик-побегайчик. А ты кто? Лиса. Я, лисичка-сестричка. Мышка, Лягушка и Зайка (вместе). Идем к нам жить. Лиса заходит в теремок.

Картина 5 Декорация та же.

Картина 6 Декорация та же.

Рассказчица. А потом по-одному. Возвращались к теремку. Звери возвращаются к теремку.

Мышка. Мы остались без домишка, Но тебя прощаем мишка. Мышка, Лягушка, Зайка, Лиса и Волк (вместе). Мы построим новый дом. Дружно в нем мы заживем.

Театрализованная постановка «Война идёт, но мы её не слышим!» Театрализованная постановка. Действующие лица: Сергей – военный, генерал. Таня – детский хирург Ирина – педагог выпускники Света – артистка.

Музыкально-театрализованная постановка «Снежная королева» Снежная королева I ДЕЙСТВИЕ Открывается занавес Кай: Снип,снап,снурэ Пурэ,базилюрэ Герда, где ты, стой, стой (играют в прятки, догонялки).

Постановка сказки «У солнышка в гостях» в средней группе 31 Мая 2016 года мы с детками показали спектакль по сказке «У солнышка в гостях». Весь месяц май я и детки репетировали сказку. Мы распределили.

Сценарий сказки-драматизации «Теремок» в средней группе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №147» Сценарий сказки-драматизации «Теремок» В средней группе. ПОДГОТОВИЛА:Кораблёва С. В., воспитатель.

Театрализация сказки «Теремок на новый лад» в средней группе детского сада Уважаемые коллеги!Хочу предоставить вашему вниманию фото отчет подготовки и проведение театрализованной деятельности в средней группе детского.

Театрализованная деятельность в детском саду. Фотоотчёт об инсценировке сказки «Теремок» (ранний возраст) Участвуя в театрализованной игре, дети познают окружающий мир через образы, краски, звуки, а также театрализация развивает эмоциональную.

Театрализованная постановка с детьми второй младшей группы по мотивам русской народной сказки «Теремок» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЗЫКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД» Театрализованная постановка с детьми 2 младшей.

Театрализованная постановка сказки «Божья коровка — чёрная головка» (фотоотчёт) Дети средней группы показали для воспитанников детского сада театрализованную постановку сказки «Божья коровка – чёрная головка» Создание.

Театральная постановка в средней группе. Сказка о дружбе по мотивам русской народной сказки Теремок. правление образования администрации города Соликамска Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7.

Источник

Познавательное и интересное