Повар кондитер на английском рассказ

Сказки

Повар кондитер на английском рассказ

Сочинение на английском “Я хочу стать поваром” / “I want to be a cook”

I like to cook for my family. I read recipes and watch YouTube channels to find ideas for new dishes. Now it is my hobby, but I in future it will be my profession.

Everyone appreciates a good food. Food is not just nutrition for your body. When the meal is tasty, smells good and looks good, it is uplifting. That is why good cooks are always in demand.

I have already made dishes of European and Asian cuisines. Learning a cuisine means also learning a culture, it is very interesting.

I understand that working in catering is not easy. A shift may last 12 hours and you have to spend the whole day on your feet. But I hope my health won’t let me down.

I wouldn’t like to work in fast food cafe, where the same dishes are made day by day from semi-finished products. I would like to work in a real restaurant and over time become a chef.

I also study information on healthy diet, so I hope I will be able to create a good and balanced menu.

I am going to go to college after 9 th grade, where I will get a vocational education.

It is very important to choose a profession you really like. Fortunately, you can get experience in cooking long before you have a diploma. So I’m sure that I’ve made a right choice.

Я люблю готовить для своей семьи. Я читаю рецепты и смотрю YouTube каналы, чтобы найти идеи для новых блюд. Сейчас это мое хобби, но в будущем это будет моей профессией.

Я уже готовила блюда европейской и азиатской кухни. Изучение национальной кухни означает также изучение культуры, это очень интересно.

Я понимаю, что работать в сфере общественного питания непросто. Смена может длиться 12 часов, и нужно проводить весь день на ногах. Но надеюсь, здоровье меня не подведет.

Не хотелось бы работать в кафе быстрого питания, где изо дня в день готовят одни и те же блюда из полуфабрикатов. Я хотела бы работать в настоящем ресторане и со временем стать шеф-поваром.

Я также изучаю информацию о здоровом питании, поэтому надеюсь, что смогу создать хорошее и сбалансированное меню.

Я собираюсь пойти в колледж после 9-го класса, где я получу профессиональное образование.

Очень важно выбрать профессию, которая вам действительно нравится. К счастью, опыт в кулинарии можно получить задолго до получения диплома. Поэтому я уверена, что сделала правильный выбор.

Источник

Топик «Pastry-cook»

Baking has always been my hobby. I started baking and making desserts when I was 15 years old. I tried all the recipes I could find in cookbooks or magazines. Some of them were good, others not. At least I thought there was a problem in a recipe not in me, if something went wrong.

In other words, I was an ordinary girl who showed an interest in baking and was trying to improve her skills by her own. However, one day everything changed. I found out that one of the best patisseries in my city was searching for a new pastry-cook. The idea of applying came to me as a sudden flash.

I had an interview and could not even imagine that they would choose me from other candidates. Nevertheless, the pastry chef liked me so much that she decided to hire me even if she had to teach me everything. From that moment, I could not believe I was going to work in this field.

From the very first day, the pastry chef was kind to me and showed much patience while I was learning to make unique and complicated cakes and desserts. I was extremely happy to work there and I loved to wake up early every day and flew to work.

Since then, I became much more experienced and skilled. Unfortunately, I had to quit the job several months later, but I still come to see my pastry chef and even come to work when she needs my help. I can call it the job of my dreams and now I know for sure that being a pastry-cook means more than baking or making desserts. It is a kind of art, which requires all of your energy, power and talent.

Перевод:

Мне всегда нравилось печь. Я начала печь и делать различные десерты, когда мне было 15 лет. Я пробовала готовить по всем рецептам, что находила в кулинарных книгах и журналах. Некоторые из них были удачными, некоторые – нет. По крайней мере, если что-то не получалось, я думала, что проблема была в рецепте, но никак не во мне.

Иными словами, я была обычной девочкой, заинтересованной в выпекании и старающейся самостоятельно усовершенствовать свои навыки. Однако в один день все изменилось. Я узнала о том, что одна из лучших кондитерских моего города ищет нового кондитера. Идея попробовать устроиться возникла у меня внезапно.

Я прошла интервью и не могла себе даже представить, что они выберут меня из других кандидатов. Тем не менее, шеф-кондитеру я так понравилась, что она решила нанять меня, несмотря на то, что ей пришлось обучить меня всему. С того момента я не могла поверить, что буду работать в этой сфере.

С самого первого дня шеф-кондитер была добра ко мне и проявляла огромное терпение, пока я училась делать уникальные и сложные десерты. Я была чрезвычайно счастлива этой работе и любила каждый день рано вставать и бегом бежать на работу. С тех пор я стала более опытной и умелой.

Читайте также:  Рассказ человек на часах лесков главная мысль

К сожалению, мне пришлось уйти с этой работы несколько месяцев спустя, но я до сих пор навещаю своего шеф-кондитера и даже выхожу на работу, когда ей необходима моя помощь. Я могу назвать эту работу работой моей мечты и теперь я точно знаю, что быть кондитером – значит гораздо больше, чем просто печь и делать десерты. Это своего рода искусство, требующее всей твоей энергии, силы и таланта.

Тематические фразы и слова:

Cookbook – кулинарная книга

To improve skills – улучшить способности, совершенствовать навыки

To apply – подать заявление, наниматься на работу

Источник

Учебное пособие по английскому языку для студентов 1 и 2 курсов обучения профессии Повар, кондитер

LESSON 38 (1 from 30) II. SPECIAL COURSE/ FOR COOKS (30h)

TOPIC 1: “MY FUTURE PROFESSION”

Text 8. “My plans for the future”

It’s not an easy thing to choose the right job out of more than 2000 existing in the world. Many roads are opened for a school-leaver: vocational and technical schools, different colleges and universities. Those who are kind, unselfish , good at Chemistry and Biology and ready to devote themselves to people’s health can enter Medical Colleges. Those who love children, want them to be well-educated, well-informed and brought up can enter Teachers’ Training Colleges. Shortly speaking there are many noble and useful jobs.

So, I can say, there are a lot of employment opportunities in my field. I don’t worry about finding a job. The most important thing for me now is to study well and to graduate from the vocational school. I want to become a skilled worker on my graduating from here. I find my future profession interesting and I hope it will be well-paid.

to proud of – гордиться чем-либо

vocational schools — ПУ

refined taste – утонченный вкус

occupation – дело, занятие

to enter — поступать (в университет, институт)

to depend on – зависеть от …

acquired skills – полученные навыки и умения

well-brought up — хорошо воспитанный

the course of study – курс обучения

to make up one’s mind/choice — сделать свой выбор

to specialize in – специализироваться в…

cooking equipping – кулинарное оборудование

the art of cooking – искусство кулинарии

industrial training – производственное обучение

sanitation and hygiene – санитария и гигиена

to turn professional – стать профессионалом

to worry about – беспокоиться о…

to create – творить, создавать

to be in demand – быть востребованным

LESSON 39. Exercises upon the text 8 / Phonetic warm-up

Little Lady Lilly lost her lovely locket.

Lucky little Lucy found the lovely locket,

Lovely little locket lay in Lucy’s pocket –

Lazy little Lucy lost the lovely locket!

Ex. 62. Answer the questions upon the text 8 ( Ответьте на вопросы по тексту 8).

1. Is it easy to choose the right job nowadays?

7. What qualities should a cook possess?

2. What roads are opened for a school-leaver?

8. Why is your future profession in demand?

3. Are there many noble and useful jobs?

9. Will you be able to get the category during your

4. When did you make up your choice?

studying at the vocational school?

5. Why do you like to cook?

10. What will you become after graduating from there?

6. Where do you want to work in your future?

11. What special subjects do you study there?

Ex . 63. Find the following in the text 8 ( Найдите в тексте следующие слова и словосочетания).

1. выбрать нужную профессию

8. ели главным образом мясо

9. знаменитые рестораны

3. различные колледжи

10. зависеть от уровня приобретенных навыков

4. было непросто определиться с выбором

11. получить третий или четвёртый разряд

5. решил/ решила стать поваром

12. работать кондитером в будущем

6. готовить различные блюда дома

13. главные качества повара

7. более утончённый вкус

14. хочу стать квалифицированной (-ым) рабочей

Ex . 64. Translate the sentences into English ( Переведите данные предложения на английский язык).

Очень непросто выбрать нужную именно тебе профессию из многих ныне существующих.

Существует множество профессиональных и технических училищ, различных колледжей и университетов.

Мне было трудно определиться с выбором моей будущей профессии.

Я решил/решила выбрать для себя профессию повара.

Я люблю готовить различные блюда дома, поэтому решил/решила стать поваром.

Жизнь кажется невозможной без кулинарного искусства сегодня, поэтому я думаю, что моя профессия будет востребована в будущем.

Самое важное для меня сейчас – это хорошо учиться в училище и успешно закончить своё обучение здесь.

1. What kind of work are you interested in? Why?

a) interesting; b) well paid;

c) quiet; d) prestigious;

e) not to sit the whole day in the office. f) in an industry which has a future.

2. What position would you like to have? Why?

a) to manage people – manager; b) to work for someone else – an employee;

c) to be responsible for everything – director; d) to be your own boss – self-employed, businessman.

3. What are the likes and dislikes of your future profession?

LESSONS 40-42. Dialog 5 “Choosing a future profession”/ Grammar: The Word Order

Dialog 5 “Choosing a future profession”

Читайте также:  Рассказ о слоне для 3 класса чтение

Olga: You know, I’ve always been interested in cooking, so I chose the profession of a cook. Where are

you studying at? Who do you like to be in your future?

Mary: You see, I am studying at an economic college. I’d like to be a manager or a busi nessman. It

seems to me that our future professions are in fashion now in our country.

Olga: What are the main things for you in your future profession?

Olga: Oh, the bell has already rung. it’s time to be at lessons! I hope we’ll meet soon!

1. I’m glad to see you – рад тебя видеть

9. job satisfaction – удовлетворение от работы

3. to get along with – ладить с …

10. good conditions – хорошие условия

11. to agree with – соглашаться с…

12. to tell the truth – по правде говоря

6. are in fashion – в моде

14. call me some time – позвони мне как-нибудь

Grammar: The Word Order in declarative sentences /

Порядок слов в повествовательном предложении

Повествовательные предложения служат для того, чтобы сообщить что-то собеседнику или читателю. Они содержат утверждение какого-либо факта (утвердительные предложения) или отрицание какого-либо факта (отрицательные предложения).

В английском языке повествовательные предложения имеют твёрдый порядок слов, то есть каждый член предложения имеет своё определённое место. Место слова определяет его функцию в предложении. Нарушение твёрдого порядка слов приводит к лишённому смысла набору слов.

Следующий порядок слов является обычным для английского повествовательного предложения (см. схему):

Схема порядка слов в повествовательном предложении

Источник

повар-кондитер

1 повар

2 ПОВАР

3 кондитер

4 повар

5 шеф-повар

6 первоклассный повар

7 главный повар

8 кондитер

9 повар

10 повар

11 нужен повар для небольшой семьи

12 Евфросин повар

13 Он отпадный повар

14 всякий повар свою стряпню хвалит

15 второй повар

16 главный повар

18 голод-лучший повар

19 как повар он не так уж плох

20 квалифицированный повар

См. также в других словарях:

повар-кондитер — сущ., кол во синонимов: 1 • повар (27) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

повар-кондитер — повар кондитер, повара кондитера … Орфографический словарь-справочник

повар-кондитер — (2 м 2 м), Р. по/вара конди/тера … Орфографический словарь русского языка

повар — См … Словарь синонимов

Повар — Повар человек, профессией которого является приготовление пищи; в настоящее время, как правило, на предприятиях общественного питания. Повар … Википедия

Кондитер — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия

Шеф-повар — Повар это человек, профессией которого является приготовление пищи на предприятиях общественного питания. Повар Скорее всего, слово «повар» произошло от восточнославянской «вар», означавшего кипящую воду и жар[1]. На флоте должность повара… … Википедия

Кондитерский мешок — … Википедия

Киевский национальный торгово-экономический университет — (КНТЭУ) Оригинальное название укр. Київський національний торговельно економічний університет Девиз … Википедия

Дзержинский Политехнический Техникум — Содержание 1 Дзержинский политехнический техникум 2 Описание 3 История … Википедия

Оренбургский государственный колледж — Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Оренбургский государственный колледж» (ГБОУ СПО «ОГК») … Википедия

Источник

Сборник технических текстов с заданиями для профессии «Повар, кондитер»

Название Сборник технических текстов с заданиями для профессии «Повар, кондитер»
страница 1/7
Тип Документы

rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы

Министерство образования, науки и

Молодежной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Кропоткинский техникум технологий и железнодорожного транспорта»

СБОРНИК ТЕХНИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ С ЗАДАНИЯМИ
для профессии «Повар, кондитер»

Зав. МО ____________

«____»_________________ 20_____ г.

Заместитель директора по научно-методической работе______________

«____»_________________ 20_____ г.

Одобрено в качестве учебно-методических материалов для аудиторной работы студентов по дисциплине “Иностранный язык” методическим советом

Протокол №_____ от «____»_________________ 20_____ г.

Председатель методического Совета _________________________
Рецензенты:

Самойлова Т.А, преподаватель иностранного языка

Иностранный язык: сборник технических текстов с заданиями для профессии «Повар, кондитер»

АННОТАЦИЯ 4
Unit 1 5
Unit 2 8
Unit 3 12
Unit 4 15
Unit 5 17
Unit 6 18
Unit 7 22
Unit 8 28
Unit 9 33
Unit 10 36
Unit 11 41
Unit 12 43
Unit 13 49
Unit 14 50
Unit 15 53
Unit 16 58
Unit 17 60
ТЕМАТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73

АННОТАЦИЯ
Сборник технических текстов с заданиями составлен на основе государственного образовательного стандарта 2016 г. и соответствует тематике преподаваемого предмета.

В сборник включено 17 практических заданий, на каждое из которых отводится 2 часа.

Данный сборник текстов предназначен для студентов профессиональных образовательных учреждений и основной целью работы по нему является развитие у коммуникативной компетенции во всех видах речевой деятельности.

Результатом выполнения практических работ будут:

(удовлетворительно) «2»

(неудовлетворительно) % выполнения практической работы 100-90 89-80 79-75 менее 75

Перечень практических заданий приводится в содержании.

Unit 1
Food
1. Прочитайте и переведите текст, используя слова после текста.
I usually have four meals a day. In the morning I have breakfast. At school I have lunch. At home I have dinner and in the evening I have supper. Besides, I like to eat an apple or a banana, or to drink a glass of juice between meals, if I’m thirsty. Yesterday I got up at 7 o’clock, washed, cleaned teeth and dressed. Then I had breakfast. I had mashed potatoes with meat, a cheese sandwich and a cup of tea for breakfast. At school we had a pie and a glass of orange juice. I’m always hungry when I come home after school.
Yesterday my mother cooked cabbage soup’ roast chicken and rice, made pudding and tea. It was so tasty’ I ate everything with pleasure. For supper we had pancakes with jam and sour cream. These are my favourite things.
My mother thinks that one apple a day keeps the doctor away. That’s why she buys fruit and vegetables every day. Yesterday she bought oranges and kiwi. I have a sweet tooth and my parents often buy me ice-cream, sweets, chocolate, cakes, cookies and other tasty things. I like them very much.
Vocabulary

have a sweet tooth – быть сластёной

have lunch завтракать(второй завтрак)

mashed potatoes – пюре картофельное

meal принятие пищи, еда

pancake блин, оладья

2. I had mashed potatoes with meat, a hamburger and a cup of tea for breakfast.

3. Yesterday my mother cooked cabbage soup, roast chicken and rice and made pudding and tea.

4. My mother thinks that a potato a day keeps the driver away.
4. Переведите предложения на английский язык.

2. Where and when do you have breakfast (lunch, dinner, supper)?

3. What did you have for breakfast (lunch, dinner, supper) yesterday?

4. What do you like to eat when you are hungry?

5. What do you like to drink when you are thirsty?

6. Do you like fruit and vegetables? Why?

7. Do you have a sweet tooth? What do you like to eat?
6. Укажите соответствие.

1) 1. sweets a. pastry

d. candy
2) 1. dish a. style of cooking

d. course
3) 1. entree a. main dish

2. side dish b. garnish

d. salad
4) 1. snack a. nourishing food

2.substantial meal b. tasteful food

d. light meal (quick)
5) 1.cabbage a. fruit

2. veal b. vegetable

d. fish
6) 1. hard-boiled eggs a. breakfast

2.fish in aspic b. dessert

Unit 2
My meals
1. Прочитайте и переведите текст.
It goes without saying that I prefer to have meals at home. At the weekend I like to get up late and have a good breakfast of scrambled eggs, or pancakes, or something like that. But on weekdays I’m always short of time in the morning. So I just have a cup of strong tea or coffee and a couple of sandwiches.

As I spend a lot of time at school (usually eight or nine hours) it’s necessary to have a snack at midday just to keep me going. That’s why I have to go to the school canteen to have lunch. Our school canteen leaves much to be desired. It has become a tradition with our canteen to serve chops and watery mashed potatoes every day with a glass of cocoa or stewed fruit.

But I enjoy my evening meal at home. My mother is a wonderful cook and her dinners are always delicious and various.

To begin with, we usually have some salad — tomato and cucumber salad or mixed salad (I like it very much). For the first course we have some soup — noodle, mushroom or cabbage soup, or maybe some fish soup for a change. For the main course we have meat, chicken or fish dishes, for example, steak or fried fish with spaghetti or potatoes (boiled or fried). We also have a lot of vegetables — green peas, carrots, tomatoes, cucumbers. I prefer meat to fish but my mother makes me eat fish from time to time. She says it’s good for my brains.

For dessert we have some fruit, fruit juice or just a cup of tea with a slice of cake.

On Sundays we sometimes go to McDonald’s. I like everything there: cheeseburgers, hamburgers and Big Macs, apple pies and fruit cocktails. But unfortunately we can’t afford to go there very often, because it’s rather expensive for a family and besides, they say it’s not very healthy to eat at McDonald’s.
Vocabulary

short of time мало времени ( нехватка времени)

2. What do you usually have for breakfast?

3. Where do you have lunch (dinner)?

4. How many courses does your lunch (dinner) usually consist of?

5. What is your favourite dish?

6. What vegetables do you like?

7. What do you usually have for dessert?

8. How often do you eat out?

9. Have you ever eaten at McDonald’s?

10. Some people say that eating at a restaurant is a waste of money. Do you agree?

2 Peter doesn’t like milk in his tea. NO CHANGE..

3 Katie rarely has biscuit with her coffee……………………………………….

4 George normally eats meat for dinner. …………………………………………

5 Brian usually has omelette for lunch. …………………………………………..

6 Margaret never drinks beer. …………………………………………………….

Lunch – soup, chicken broth, ham, vegetable salad, boiled beef, mineral water, beer, cauliflower, cabbage, bread, dry bread.

Dinner – lobster, fish, potatoes, omelette, turkey, glass of milk, meat salad, fruit salad. tea, veal, steak, green peas, fried pork, spaghetti.
5. Обсуди своё меню на обед со своим другом.
a. if you are going to dine alone

a. knife b. napkin c. fork d. spoon
5.……….. is a green, red or yellow fruit, which is very useful for our health.

a. friend b. sauce c. food d. Snack
7. Запишите и выучите новые слова и выражения.
1. Milk, Milk Products and Dishes

baked milk топленое молоко

Источник

Читайте также:  Рассказ о родном крае астраханская область
Познавательное и интересное