Нужно ли платить за животное в такси?
— В том, что перевозчики такси берут плату за провоз животного, нет ничего незаконного. Но при этом сумму, которую придется заплатить человеку за провоз питомца, должен озвучить диспетчер, а не приехавший на место таксист. Потому что человек имеет право изначально знать полную стоимость предоставляемой ему услуги.
Как везти собаку в такси?
Правила перевозки животных на такси
Сколько стоит перевозка животных в Яндекс Такси?
Согласно тарифам, «Перевозка животного возможна при наличии специально оборудованной сумки или контейнера» и стоит 150 дополнительных рублей.
Как перевозить животных в такси?
Правила перевозки животных в такси
Можно ли ездить с собакой в Убере?
В соответствии с местными и федеральными законами вашего региона перевозка животных-поводырей разрешена во всех случаях. Если вы планируете поездку с другим животным, рекомендуется связаться с водителем, принявшим ваш заказ, чтобы сообщить о своем намерении взять с собой животное.
Как перевозить собаку в переноске?
Поставьте миску с кормом рядом переноской и кормите ее в непосредственно близости к этому новому для собаки предмету. Постепенно миску передвигают внутрь. Попытки погрызть или свалить переноску пресекаются, нейтральное или положительное отношение поощряется.
Как указать багаж в Яндекс Такси?
В руководстве для водителей Яндекс. Такси написано, что «услуги по перевозке животных и багажа нужно добавлять в счёт в Таксометре после окончания поездки «. То есть, после окончания поездки заходите в приложение и указывайте багаж.
Можно ли ездить на Яндекс Такси с животными?
В Яндекс. Такси для этого нужно открыть меню «Пожелания» и выбрать услугу «Перевозка животного». Не все водители берут заказы с животными, поэтому время обработки заказа может немного увеличиться, а стоимость — измениться. … Иначе питомец может вырваться, отвлечь водителя или даже пролезть к педалям.
Можно ли ездить в такси с собакой?
Можно. Водители, согласные перевозить животных, отмечают этот пункт в своих «профилях», поэтому ваш заказ будет передан именно такому таксисту. Но лучше предупреждать диспетчера/ написать в комментарии, что будете с собакой и как именно будете ее перевозить (на руках, в переноске).
Как правильно перевозить кота в машине?
Перевозить питомца рекомендуется в специальном контейнере для транспортировки. Его можно разместить под ногами в зоне между передними и задними креслами (расположить переноску поперек движения) или, что предпочтительнее, зафиксировать ремнем безопасности на заднем сиденье автомобиля.
Сколько стоит провоз багажа в такси Яндекс?
«Яндекс. Такси» предлагает несколько тарифов: эконом — от 49 рублей, комфорт — от 149 рублей, бизнес — от 399 рублей и минивэн — от 499 рублей. Если ваши чемоданы и сумки помещаются в багажное отделение автомобиля, платить дополнительно вам не нужно.
Как с английского переводится слово Uber?
Название В немецком языке «über» означает: «над» или «сверху», часто используется как приставка для обозначения повышенного уровня или превосходной степени. В США «uber» в первой половине XX века превратилось в сленговый вариант слова «super».
Можно ли перевозить вещи в такси?
В главе 4 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждённых постановлением правительства РФ, говорится, что багаж перевозится в багажном отделении легкового такси, а в салон можно взять ручную кладь.
Как посмотреть количество поездок Uber?
Проверьте свою историю Uber Ride в приложении
Шаг 1: Откройте приложение Uber и щелкните значок меню в верхнем левом углу. Шаг 2: Нажмите на вариант «Ваши поездки». Это откроет список всех ваших прошлых и предстоящих поездок с Uber, с последней поездкой, перечисленной в верхней части.
Такси
Перевозка животных на такси. Как перевезти питомца без проблем?
Даже если вы не путешествуете со своим питомцем на дальние расстояния, иногда возникает потребность куда-либо его отвезти, например, на плановый осмотр к ветеринару. Если у вас нет личного автомобиля, удобнее всего в этом случае будет воспользоваться обычным такси. Большой собаке или истошным кошачьим крикам не всегда обрадуются в общественном транспорте. Да и само животное, не привыкшее к вояжам на автобусе или в маршрутке, может получить стресс от такой поездки. Поговорим о правилах и тонкостях поездки с питомцем на такси.
Правила перевозки животных на такси
Действующее постановление «Об утверждении правил предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта» говорит о том, что перевозка животных на такси осуществляется согласно требованиям законодательства. Однако здесь же есть и поправка для водителя, в которой сказано, что перевозить животных можно только в случаях, не перечащих закону. Говоря простым языком, фирма-перевозчик может сама устанавливать эти случаи.
Для перевозки питомца от вас потребуется обязательное наличие подстилки и намордника, в зависимости от вида животного.
Документы для перевозки
Стоимость перевозки животных на такси
Некоторые службы такси прямо указывают на своих сайтах правила и стоимость перевозки.
В Яндекс.Такси перевозка животных возможна только при наличии специально оборудованной сумки или контейнера. За перевозку животного дополнительно оплачивается 150 рублей.
В Gett такси предъявляют стандартные требования по наличию подстилки, переноски и намордника. За перевозку животного взимается дополнительная плата в 200 рублей.
В сервисе Uber также рекомендуют наличие клетки или сумки во избежании беспорядка в салоне, информацию о стоимости перевозки животного необходимо уточнить непосредственно у водителя после заказа.
При использовании системы поиска и бронирования трансферов Киви Такси обязательно необходимо наличие необходимых документов на животное и наличие переноски. Дополнительная плата за трансфер с животным не взимается.
Любые сервисы такси обязаны перевозить животных-поводырей.
Помните, что в такси нельзя перевозить питомцев, больных инфекционными заболеваниями, так как другое животное, которое будет перевозиться после вас, может заразиться. Не поите и не кормите животное за два-три часа до поездки. И обязательно обсуждайте все нюансы поездки с диспетчером или водителем до прибытия автомобиля, а не по факту.
А если вы не хотите перевести вашего любимца со вкусом, то вы можете воспользоваться специальным такси для животных (зоотакси).
Яндекс такси перевозка животных
Промокод Яндекс Драйв: refHGLeJ6 (50% скидка на первую поездку по тарифу «Фикс»)
Промокод YouDrive: khCyy2 (50% скидка на первую поездку, но не более 500 руб)
Промокод Делимобиль: REF1FTA (400 рублей)
Промокод BelkaCar: AWKM9122 (300 рублей)
Промокод МатрёшCar: LSJIPO (300 рублей)
Гуляли в парке горького в пятницу вечером. Решили заказать такси через всем известное приложение на букву «Я». С нами была собака в наморднике и на поводке, поэтому поставили галочку перевозка животного. Таксист ехал минут 15 (при том, что заявленное время ожидания было 3 минуты). Как только он увидел нас, сразу сообщил, чтобы мы отменяли заказ потому что-он ВНИМАНИЕ Боится собак, а все эти галочки его не волнуют. Разумеется от нас последовал отказ, тк способ оплаты был безналичный, а штраф платить не особо то и хотелось. За свое неадекватное поведение он был послан на три веселых буквы, что немного расстроило горячего восточного мужчину и он выбежал из машины на разборки.
Пока он открывал дверь, я снял намордник, чем очень сильно обрадовал песика, который начал лаять на недоброжелательного таксиста, тем самым моментально охладив его пыл и заставил его спасаться бегством. ( с поводка не спускал, ибо не дебил)
Минут через 5 приехал другой таксист, который был весьма любезен и спокойно довез нас до дома.
Пока ждали таксиста, у нас на глазах котенок попал под машину, на следующий день ему оперировали сломанную лапу, и теперь он мило спит вместе с псом на лежанке.
Утром позвонил в сервис, они обещали уволить этого горе-перевозчика домашних животных.
19 комментариев
В прошлом году пришлось часто возить кота в ветеринарку. От водителей наслышался пиздецов про перевозку животных. Один вообще сказал прямо — «если бы увидел что вы с большой собакой, не повез бы. Вы в следующий раз сразу в комментариях указывайте что у вас кот в переноске, а то с этой галочкой хрен знает, какое животное вы перевозите»
Ну так в чем проблема? Не хочешь вести, сбрасывай заказ, почему я должен платить неустойку?
Про комментарии кстати хорошая идея, просто до этого с этим же псом ездил раз десять, всегда в наморднике, и на полу, пр этом оставляя на чай.
Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 (ред. от 28.04.2015) «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»
это твоя проблема, что у тебя не было подстилки
Служба поддержки Яндекса говорит обратное.
А в качестве подстилки был плед для пикника в рюкзаке.
2 разных человека из службы поддержки могут говорить противоположные вещи.
а плед с земли вы хотели положить в салон? отлично
Про салон речи не шло, всегда перевозим в ногах спереди.
Промокод Яндекс Драйв: refHGLeJ6 (50% скидка на первую поездку по тарифу «Фикс»)
Промокод YouDrive: khCyy2 (50% скидка на первую поездку, но не более 500 руб)
Промокод Делимобиль: REF1FTA (400 рублей)
Промокод BelkaCar: AWKM9122 (300 рублей)
Промокод МатрёшCar: LSJIPO (300 рублей)
Собаке не место там, где сидит человек.
Если что перевозка животных стоит дороже обычной поездки.
И раз есть такая услуга, то выполняй или сам отменяй заявку, а не выходи с кулаками на разборки
Автор забыл еще про бабушку рассказать, которую он в перерывах между спором спас из горящего здания!
Галина Петровна у вас все хорошо? В поликлинике успели очередь занять?
Яндекс такси. Перевозка животных и тарифы
Яндекс такси для перевозки пассажиров пользуется разными тарифами, зависящими от разных причин, таких как класс авто дополнительные услуги, такими как:
Каждый из этих тарифов предусматривает свой набор дополнительных функций. Возможность перевозки животных есть в любом тарифе, но цена на эту услугу естественно разная, в зависимости от класса автомобиля.
Как заказать Яндекс такси для перевозки животных в Москве
Чтобы заказать перевозку животных на Яндекс такси необходимо в мобильном приложении Яндекс такси, которое установлено на вашем смартфоне, заполнить форму заказа такси и в графе «Дополнительные услуги» отметить Яндекс такси перевозка животных. Таким образом, служба будет предупреждена о том, что вам необходимо перевезти домашнего любимца. К слову, животное необходимо перевозить в специально оборудованной сумке. Это одно из основных условий, необходимое для получения такой услуги Яндекс такси.
Перевези себя сам: «Яндекс.Драйв» запускает грузовой каршеринг
Новая услуга понадобится малому бизнесу и тем, кто переезжает. Поймать фургон можно будет между Третьим кольцом и МКАД.
Каршеринг, кажется, превращается из модной игрушки в насущный городской сервис. «Яндекс.Драйв» объявил о вводе грузового каршеринга — услуги, кажущейся естественной, до которой, однако, раньше никто не додумался. В общем, компания закупила пять десятков симпатичных фургонов Citroen Jumpy, которые могут перевозить до полутора тонн груза. Об этом сегодня сообщает «Коммерсантъ». В общем, если у вас кофейня, цветочный магазин или маленький хипстерский магазин разных мелочей, то вам больше не надо заказывать машину с водителем заранее. Сами погрузите, сами и повезете. А если вы переезжаете, то можете вызвать только грузчиков — на водителе теперь можно сэкономить.
Стоить это удовольствие будет 24 рубля в минуту, если вы едете, и 7 рублей в минуту в режиме ожидания. Правда, есть две особенности — брать такой фургон можно будет либо на два с половиной, либо на 12 часов. Найти такую машину можно будет только за пределами Третьего кольца: во-первых, именно здесь переваливается груз, который затем едет в центр, тут находятся склады и базы снабжения, во-вторых, на парковках в центре фургоны будут занимать слишком много места.
Смотрите видео: ОТКАЗ В ПЕРЕВОЗКЕ МАЛЕНЬКОЙ СОБАКИ ВОДИТЕЛЕМ ЯНДЕКС ТАКСИ.
Промокод Яндекс Драйв: refHGLeJ6 (50% скидка на первую поездку по тарифу «Фикс»)
Промокод YouDrive: khCyy2 (50% скидка на первую поездку, но не более 500 руб)
Промокод Делимобиль: REF1FTA (400 рублей)
Промокод BelkaCar: AWKM9122 (300 рублей)
Промокод МатрёшCar: LSJIPO (300 рублей)
Как вызвать Яндекс такси для перевозки животных
Этот способ доставки пассажиров в нужную точку зачастую сопровождается выбором дополнительных видов обслуживания. В Яндекс такси перевозка животных осуществляется на специальных условиях. За эту услугу приходится доплачивать. Но главное знать, как правильно ее забронировать.
Кроме этого, компания предлагает дополнительные возможности. Но они зависят от выбранного города и способа заказа авто. Полный перечень требований к выбранному автомобилю вы сможете посмотреть в официальном приложении перевозчика.
Мы тоже предоставим ряд дополнительных опций, но на более выгодных условиях. У нас имеется семь бесплатных услуг, которые уже включены в любой тариф (начиная с «Эконом»). Есть и платный список требований. Он состоит из четырех пунктов. Перечень услуг в этой компании гораздо скромнее.
Какие дополнительные услуги предлагает Яндекс такси?
Если вам требуется Яндекс такси для перевозки животных в Москве, подробности данного вида обслуживания вы сможете узнать в приложении компании.
Здесь найдется всего шесть дополнительных опций, и все они платные.
В нашей компании к платным услугам относят встречу в аэропорту (200 руб.), перевозку животных (100 руб.), детское кресло и перевозка лыж и сноубордов (по 100 руб.). А бесплатно мы предоставим англоговорящего водителя, отследим задерживающийся рейс, отправим к вам авто для курящих пассажиров и прочее.
На каких условиях можно вызвать Яндекс такси для перевозки животных?
Чтобы вызвать Яндекс такси для перевозки животных, потребуется соблюсти определенные условия.
В нашей службе заказов, несмотря на доплату за подобную услугу, вы можете получить ее бесплатно. Мы предлагаем забронировать авто онлайн со скидкой до 15%, на сайте http.//taximba.ru или через мобильное приложение компании. Размер скидки в некоторых случаях перекрывает стоимость такой дополнительной услуги.
Как вызвать Яндекс такси для перевозки животных в Москве?
Интересуетесь, как вызвать Яндекс такси для перевозки животных в Москве – начните с загрузки приложения компании на свой смартфон. Далее нужно действовать следующим образом:
После этого нажмите кнопку отправки. Затем придется подождать, пока освободится подходящее авто. У нас все несколько иначе.
Получить такую услугу вы сможете на любом автомобиле. А потому, свободный водитель приедет к вам через 10-15 минут после заказа, либо в указанную дату и время. За этим проследит диспетчер, принявший заявку. И стоимость поездки будет минимальной, особенно при подаче заявки онлайн. В аэропорт цены начинаются с 500 рублей (фиксированный тариф), а по городу с 290руб./20 мин.
Сервисные стандарты
Для того, чтобы работа приносила реальную пользу, а пассажиры не оставляли отрицательных отзывов об оказании услуг такси, необходимо придерживаться сервисных стандартов. Они изложены в онлайн-уроках и представлены лучшими специалистами Яндекс.Такси.
Главная цель данного урока заключается в повышении и удержании достигнутых показателей на высоком уровне. Также они помогут вам не только получать высокую прибыль, но и чаевые от благодарных клиентов.
I. Как проходит подготовка к очередной поездке
• Сначала проверьте состояние автомобиля на исправность и качество работы в целом.
• В баке должно содержаться топливо в количестве не менее ¼ бака.
• Протрите чистоту кузова, наведите порядок в салоне, уберите лишние вещи из багажника.
• Вытрите дверные ручки изнутри и снаружи авто, вытряхните пепел из пепельниц, протрите стекла и пороги.
• Проветрите салон авто или установите легкий еле заметный ароматизатор.
• Проверьте свою одежду и внешность в целом.
• Опробуйте качество работы ремней безопасности и проверьте состояние детского автокресла.
• В случае выбора заказа с перевозкой детей, заблаговременно установите его на место и проверьте правильность закрепления ремней безопасности.
• Приезжайте к клиенту немного раннее указанного срока и ожидайте его не менее 10 минут.
• Если вы по какой-то причине опоздали, то извинитесь перед клиентом от лица компании.
II. Правила посадки и высадки пассажиров
Осуществляя посадку и высадку пассажиров, в первую очередь необходимо соблюдать правила дорожного движения. Следите, чтобы пассажир при посадке или высадке не наткнулся на какое-нибудь препятствие в виде лужи, ограждения или других объектов.
Откройте клиенту двери и помогите сесть в машину.
Для комфортной посадки передние сиденья должны быть сдвинуты вперед, но в рамках разумного, чтобы водитель не ощущал дискомфорт во время движения. Угол спинки должен быть не более 90 градусов.
Погрузите багаж в багажник или помогите его уложить в салоне на сиденье.
Если пассажир инвалид, с ребенком или пожилого возраста, то помогите ему выйти и принять багаж.
Не нарушайте требования при выполнении перевозок животных и крупного багажа.
Если клиент заказал дополнительные услуги (перевозка животных или багажа), сообщите ему об этом.
Заранее спросите пассажира, где лучше для него остановиться.
По приезду и высадки пассажиров проверьте салон на наличие в нем забытых вещей. Если клиент уже далеко ушел, то о находке сообщите диспетчеру или службе технической поддержки.
Нажимать кнопку «В пути» следует только после полной готовности к отправке автомобиля. А именно, пассажиры сели и пристегнулись, маршрут следования составлен.
III. Основные требования для безопасности и комфорта
Всегда переспрашивайте клиента о его пожеланиях касательно маршрута следования, если все равно, то выбирайте самый короткий путь.
Во время поездки ни в коем случае не нарушайте правил дорожного движения, следите за скоростью.
На нарушайте правил движения по полосам, и не создавайте провокационных ситуаций.
Во время поездки не позволяйте себе разговаривать по телефону.
Если пассажир решил поговорить по телефону, то сделайте музыку тише.
Создайте максимально комфортную обстановку в салоне авто для комфортного нахождения в нем.
IV. Как осуществляется оплата поездки?
Если в салоне авто темно, то включите освещение в салоне, чтобы клиенту было легче найти нужную сумму денег.
Следите за тем, чтобы у вас всегда была сдача с любой купюры или вежливо попросите пассажира найти деньги меньшего номинала.
Если в заказе было указано расчет онлайн, то брать с него наличные средства недопустимо.
Если пассажиру будет необходим бланк строгой отчетности, то предоставьте его, правильно заполнив все поля.