Правила выгула собак в ярославской области

Собаки

В Ярославской области Мурки и Шарики будут жить по закону

В этот вторник комитет областной Думы по аграрной политике, экологии и природопользованию во втором чтении принял законопроект «О содержании домашних животных в Ярославской области». Депутаты работали над ним в течение двух лет.

В этот вторник комитет областной Думы по аграрной политике, экологии и природопользованию во втором чтении принял законопроект «О содержании домашних животных в Ярославской области». Депутаты работали над ним в течение двух лет.

Документ, который должен был, наконец, урегулировать все вопросы, касающиеся условий содержания домашних животных и отлова безнадзорных, с самого начала вызвал немало споров и замечаний, в том числе со стороны органов юстиции, правовой службы Правительства и прокуратуры. Но сейчас все недоработки устранены, и в ближайшее время в Ярославской области наконец-то появится свой закон о содержании домашних животных.

О том, каких нововведений ждать владельцам мурок и бобиков, ЯРНОВОСТИ побеседовали с одним из разработчиков закона, депутатом муниципалитета г. Ярославля Еленой Анашкиной.

– До последнего времени в этой сфере имеется правовой вакуум, – отметила Елена Николаевна. – Федеральный закон не принят, судьба его весьма призрачна, поэтому регионы сами, как могут, пытаются решить эти больные вопросы.

Ярославская область, к сожалению, не числится в передовиках – своего регионального закона о содержании домашних животных у нас до сих пор нет. И вот два года назад переславцы решили устранить этот огромный пробел.

В законопроекте, внесенном в областную Думу, очень подробно прописывалось, на что имеют право владельцы собак и кошек и что входит в их обязанности. В частности, хозяева домашних питомцев должны выводить собак на прогулку на поводке и в наморднике (исключения делаются только для щенков до 2 месяцев от роду и собак ниже 20 см в холке), убирать за ними экскременты и пр.

Кроме того, собак обязательно нужно регистрировать по месту жительства и снимать с регистрации, если животное потеряется или передастся другому хозяину.

Согласно законопроекту, заводить домашних животных могут только те семьи, в которых на одного человека приходится не менее 11 квадратных метров общей площади (на одинокого человека – не менее 17 кв. метров). При этом на каждого питомца, превышающего 20 см в холке, должно приходиться не менее 4 кв. м. общей площади, а на более мелкого – по 1 кв. метру. В случае, если общая жилая площадь помещения не соответствует указанным требованиям, за владельцем сохраняется право содержания не более одного домашнего животного старше 3-месячного возраста.

Такие перспективы вызвали немало ожесточенных споров. Но, как выяснилось, напрасно: после двух лет работы над законопроектом почти от всего из вышеперечисленного пришлось отказаться.

– Да, мы очень многое хотели внести в документ, – подтверждает Елена Анашкина. – Например, обязательную регистрацию животных, наказание за безответственное отношение к ним и так далее. Но, к сожалению, поскольку у нас нет действующего федерального законодательства и домашние животные рассматриваются только в рамках гражданского кодекса, все наши инициативы остались только хорошими пожеланиями. И Правительство, и органы юстиции, и прокуратура постоянно писали на них отрицательные отзывы.

Разработчики законопроекта в итоге оказались перед выбором: либо вовсе забыть про документ до тех пор, пока не будет принят федеральный закон, либо же привести региональный законопроект в соответствие с федеральным законодательством.

– Мы, естественно, пошли по второму пути, поскольку ждать, пока примут федеральный закон о домашних животных, можно годами. Между тем правовой вакуум в этой сфере необходимо как-то заполнять. Поэтому наш новый вариант законопроекта был полностью согласован и разработан уже совместно с региональным Правительством, с прокуратурой, с юстицией, с областным департаментом ветеринарии, департаментом городского хозяйства мэрии Ярославля. То есть нам пришлось собрать специалистов, которые давали отрицательные отзывы на законопроект, и попытаться прийти к компромиссу, который бы устраивал все стороны. Был предпринят «мозговой штурм»: разработчики документа говорили, что бы им хотелось видеть в новом законе, а юристы, в свою очередь, давали оценку: возможно это в рамках действующего законодательства или нет.

Итак, что же в окончательном варианте представляет из себя законопроект, который в ближайшее время будет принят областной Думой? Во-первых, он предусматривает регистрацию домашних животных. Она, к сожалению, носит заявительный порядок.

– Животные приравниваются к имуществу, это частная собственность, и мы не можем обязать собственников зарегистрировать их личное имущество, – поясняет Елена Анашкина. – Но нам все-таки удалось прописать в законе, что регистрация должна проводиться в форме чипирования.

Правда, сразу встал вопрос – кто-то должен вести базу данных, куда будут попадать сведения обо всех чипированных и зарегистрированных животных, оказывать эти услуги. А это уже расход бюджетных средств.

– Все, что нам хотелось бы отразить в законе, ведет к большим расходам, тратам и, самое главное, на федеральном уровне еще не определена ответственность, – говорит Елена Анашкина. – Недавно я была в Совете Федерации на круглом столе, и они там сами не могут разобраться, кто и за что отвечает в сфере домашних и бездомных животных. То ли эти вопросы относятся к ветеринарии, то ли к Министерству природных ресурсов, то ли к Министерству сельского хозяйства. А ведь еще есть два комитета – по экологии и по законности. То же самое происходит и у нас, на региональном уровне. Поэтому субъекты федерации, принимая свои законы о животных, распределяют обязанности: кто контролирует исполнение правил содержания животных, кто отвечает за их регистрацию, кто ведет базу данных и так далее.

Но, как выясняется, брать на себя дополнительные обязанности никому не хочется. Например, региональный закон прямо говорит о том, что собаки должны выгуливаться на поводке и в наморднике, причем на специально отведенных территориях.

– Но это означает, что муниципальные власти должны отвести такие территории, оборудовать их, – говорит Елена Анашкина. – Кстати, против этого никто особо не возражал, потому что все понимают, что эту работу все равно нужно делать. И сейчас вот вроде бы бюджет у нас совсем дефицитный, но несколько площадок для выгула собак мы запланировали сделать.

В итоге после замечаний юристов областной закон носит скорее воспитательно-просветительский характер. Прочитав его, гражданин получает информацию: как ему выгуливать собаку, какие прививки он должен делать, какую он несет ответственность, как он может перевозить собаку на транспорте и так далее.

Читайте также:  Программа собака для айфона нет строчки

Но вот каким образом влиять на нарушителей – не совсем понятно пока и самим разработчикам.

– Ответственность у нас предусмотрена в рамках административного кодекса Ярославской области, то есть это будет штраф, – говорит Елена Анашкина. – Возможно, туда тоже будут вноситься изменения и, видимо, сумма штрафа вырастет. Но опять же, пока нет изменений и в гражданский кодекс, и в другие федеральные документы, мы мало что можем сделать. Поэтому, повторю, принимаемый закон будет скорее просветительским. То есть нормальный законопослушный человек, хозяин собаки или кошки, прочитав его, что-то постарается выполнять.

Но самое главное – это регулирование численности бездомных животных гуманными методами. Согласно законопроекту, период передержки для отловленных на улице бездомных животных увеличился с 3 до 10 дней. Это увеличивает шансы собак и кошек на поиск хозяина.

– У нас появились понятия «приют», «место временной передержки» и так далее. Это значит, что можно строить муниципальный приют либо частно-государственные приюты и так далее. До сих пор мы этого делать не могли, потому что все приюты в Ярославле – это либо общественные организации, либо благотворительные фонды, которым государство не имеет права оказывать финансовую поддержку. Теперь ситуация должна измениться.

В любом случае, теперь слово за областной Думой. На ближайшем заседании парламентарии должны принять законопроект. В том, что это произойдет, мало кто сомневается. Таким образом, у ярославских шариков и мурок появится свой закон, согласно которому они и будут жить.

Источник

Правила выгула собак в ярославской области

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Статья 1. Законодательство Ярославской области об административных правонарушениях

Законодательство Ярославской области об административных правонарушениях состоит из настоящего Закона и основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и Устава Ярославской области. Изменение законодательства Ярославской области об административных правонарушениях осуществляется только путем внесения изменений в настоящий Закон.

Статья 2. Отношения, регулируемые настоящим Законом

1. В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях настоящий Закон устанавливает:

2) подведомственность дел об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом;

3) полномочия должностных лиц по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом.

2. Общие положения и принципы законодательства об административных правонарушениях, виды административных наказаний и правила их применения, порядок производства по делам об административных правонарушениях устанавливаются Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статья 3. Судьи и органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях

1. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, в пределах компетенции, установленной настоящей главой, могут рассматривать:

2) административные комиссии;

2. Правовые основы образования и деятельности административных комиссий и комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в Ярославской области устанавливаются законами Ярославской области в соответствии с федеральным законодательством.

Статья 4. Мировые судьи

Статья 5. Административные комиссии

Статья 6. Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом и совершенных несовершеннолетними, а также дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 13 настоящего Закона, в отношении родителей (лиц, их заменяющих) и лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей.
(в ред. Закона ЯО от 24.11.2009 N 63-з)

Статья 7. Утратила силу с 20 апреля 2009 года. — Закон ЯО от 06.04.2009 N 13-з.

Статья 8. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом

Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, вправе составлять:

1) должностные лица полиции в пределах полномочий, установленных приложением 1 к настоящему Закону;
(в ред. Закона ЯО от 28.12.2011 N 56-з)

2) должностные лица органов исполнительной власти Ярославской области в пределах полномочий, установленных приложением 2 к настоящему Закону;

Статья 9. Нарушение порядка использования официальных символов Ярославской области или официальных символов муниципальных образований Ярославской области
(в ред. Закона ЯО от 28.12.2011 N 56-з)

Статья 10. Невыполнение законных требований депутата Ярославской областной Думы, депутата представительного органа муниципального образования Ярославской области
(в ред. Закона ЯО от 02.02.2009 N 2-з)

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей.

(введена Законом ЯО от 02.02.2009 N 2-з)

Непредоставление либо несвоевременное предоставление должностным лицом органа государственной власти Ярославской области или органа местного самоуправления муниципального образования Ярославской области сведений по запросу Общественной палаты Ярославской области либо мотивированного ответа по результатам рассмотрения заключения Общественной палаты Ярославской области влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.

Статья 12. Нарушение тишины и покоя граждан в ночное время

2. К действиям, нарушающим тишину и покой граждан в ночное время в местах их жительства и пребывания, в целях настоящего Закона относятся:

б) игра на музыкальных инструментах, крики, свист, пение, а также иные действия, сопровождающиеся звуками;

в) использование неисправной охранной сигнализации, а также несвоевременное отключение звуковых сигналов сработавшей охранной сигнализации;

г) использование пиротехнических средств;

д) производство ремонтных, строительных, разгрузочно-погрузочных работ;

е) иные действия, нарушающие тишину и покой граждан в ночное время в местах их жительства и пребывания.

3. Положения настоящей статьи не распространяются:

а) на действия юридических лиц и граждан, направленные на предотвращение правонарушений, предотвращение и ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, проведение неотложных работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности граждан в соответствии с федеральным законодательством;

б) на действия религиозных организаций и граждан при проведении религиозных обрядов и церемоний;

в) на период празднования Нового года (с 22 часов 31 декабря до 6 часов 1 января);

г) на действия юридических лиц и граждан в местах проведения общегосударственных, региональных и местных праздников, определенных в установленном порядке, а также в местах проведения дней воинской славы России и мероприятий, посвященных памятным датам России;

д) на правонарушения, за которые административная ответственность предусмотрена федеральным законодательством.

(примечание введено Законом ЯО от 24.11.2009 N 63-з)

Статья 13. Несоблюдение ограничений по доступу посторонних лиц на чердаки зданий, в подвалы и иные подсобные помещения

Читайте также:  Собака прикусила язык и он опух

1. Несоблюдение установленных Правительством Ярославской области ограничений по доступу посторонних лиц на чердаки зданий, в подвалы и иные подсобные помещения влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двухсот до двух тысяч рублей.
(в ред. Закона ЯО от 02.02.2009 N 2-з)

2. То же деяние, совершенное лицом, которое в течение года подвергалось административному наказанию за правонарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей.

3. Непринятие установленных Правительством Ярославской области мер по ограничению доступа посторонних лиц на чердаки зданий, в подвалы и иные подсобные помещения влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей.
(в ред. Закона ЯО от 02.02.2009 N 2-з)

(введена Законом ЯО от 24.11.2009 N 63-з)

Статья 14. Нарушение правил охраны жизни людей на водных объектах

(в ред. Закона ЯО от 02.02.2009 N 2-з)

1. Купание в реках и водоемах в запрещенных местах, в которых установлены соответствующие запрещающие надписи или знаки, а равно купание за пределами ограничительных знаков (буйков) влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере одной тысячи рублей.

2. Купание в состоянии опьянения на пляжах и в иных местах массового отдыха граждан на водных объектах влечет наложение административного штрафа на граждан в размере трех тысяч рублей.

3. Прыжки в воду с движущегося речного транспорта, а также с мостов, пристаней и иных не приспособленных для этих целей сооружений, а равно плавание вблизи движущегося речного транспорта влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч рублей.

4. Плавание на досках, бревнах, лежаках, автомобильных камерах и других предметах, представляющих опасность для купающихся, на пляжах и в иных местах массового отдыха граждан на водных объектах влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере одной тысячи рублей.

5. Выход на лед в запрещенных местах, в которых установлены соответствующие запрещающие надписи или знаки, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере трех тысяч рублей.

6. Выезд на лед за пределами границ ледовой переправы на механических транспортных средствах, а равно несоблюдение требований безопасности при движении по ледовой переправе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей.

7. Пробивание лунок для рыбной ловли и других целей в районе ледовой переправы (на расстоянии 100 метров слева и справа от нее) влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

8. Совершение правонарушения, предусмотренного частями 1, 3 и 4 настоящей статьи, лицом, которое в течение года подвергалось административному наказанию за то же деяние, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере трех тысяч рублей.

9. Совершение правонарушения, предусмотренного частями 2, 5 и 7 настоящей статьи, лицом, которое в течение года подвергалось административному наказанию за то же деяние, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей.

(введена Законом ЯО от 02.02.2009 N 2-з)

Статья 15. Сбыт крепких спиртных напитков домашней выработки

1. Сбыт крепких спиртных напитков домашней выработки влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей.

2. То же деяние, совершенное лицом, которое в течение года подвергалось административному наказанию за правонарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей.

Примечание. К крепким спиртным напиткам домашней выработки в целях настоящего Закона относятся напитки с объемной долей этилового спирта более 28 процентов, полученные путем перегонки или переработки другими способами любых содержащих этиловый спирт жидкостей, приготовленных в домашних условиях кустарным способом из углеводсодержащего сырья.

Статья 16. Приставание к гражданам

Приставание к гражданам с целью гадания и (или) попрошайничества влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до двух тысяч рублей.

Примечание. Под приставанием в целях настоящего Закона понимается надоедливое обращение к гражданам с целью гадания или попрошайничества на улицах, во дворах, в скверах и парках, если совершение этого деяния не влечет за собой привлечение к административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статья 17. Отправление естественных надобностей в общественных местах

1. Отправление естественных надобностей в общественных местах (за исключением специально отведенных мест) влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.
(в ред. Закона ЯО от 02.02.2009 N 2-з)

2. То же деяние, совершенное лицом, которое в течение года подвергалось административному наказанию за правонарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей.

Примечание. К общественным местам в целях настоящего Закона относятся:

1) места массового пребывания и отдыха граждан (улицы, площади, скверы, парки, дворы, детские площадки, пляжи);

2) места общего пользования многоквартирных домов (лифты, подъезды, лестничные площадки);

3) помещения и территории, предназначенные для проведения культурно-зрелищных, спортивных или иных мероприятий.

(примечание в ред. Закона ЯО от 02.02.2009 N 2-з)

Статья 18. Уличная торговля в неустановленных местах

Статья 19. Нарушение порядка размещения наружной информации

Статья 20. Нарушение порядка проведения культурно-зрелищных, спортивных или иных мероприятий

(в ред. Закона ЯО от 02.02.2009 N 2-з)

1. Несанкционированное появление зрителей на территории места проведения культурно-зрелищного, спортивного или иного мероприятия (включая служебные и технические помещения), используемой для проведения культурно-зрелищного, спортивного или иного мероприятия (за исключением помещений и мест, предназначенных для пребывания зрителей), влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей.

2. Выбрасывание посторонних предметов на трибуну, сцену, акваторию водного объекта, спортивную арену, беговую дорожку, футбольное поле, другую спортивную площадку или иную территорию места проведения культурно-зрелищного, спортивного или иного мероприятия во время проведения культурно-зрелищного, спортивного или иного мероприятия влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

3. Несанкционированный пронос пиротехнических изделий на территорию места проведения культурно-зрелищного, спортивного или иного мероприятия, а равно их несанкционированное применение во время проведения культурно-зрелищного, спортивного или иного мероприятия влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

Читайте также:  Собака очень худая почему

Примечание. В целях настоящего Закона несанкционированными признаются действия, совершенные без разрешения организатора культурно-зрелищного, спортивного или иного мероприятия либо администрации места проведения культурно-зрелищного, спортивного или иного мероприятия. Действия, совершение которых допускается правилами проведения соответствующего культурно-зрелищного, спортивного или иного мероприятия, несанкционированными не являются.

Статья 21. Неисполнение требований к содержанию коммуникаций
(в ред. Закона ЯО от 02.02.2009 N 2-з)

Статья 22. Ненадлежащее содержание уличного, внутриквартального освещения

Статья 23. Нарушение правил содержания домашних животных

(в ред. Закона ЯО от 02.02.2009 N 2-з)

1. Содержание сельскохозяйственных животных в помещениях многоквартирных домов (включая балконы и лоджии) влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере пятисот рублей.

2. Содержание домашних животных в местах общего пользования многоквартирных домов влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере одной тысячи рублей.

3. Выгул собак (за исключением собак карликовых пород) без поводка и намордника в общественных местах влечет наложение административного штрафа на граждан в размере одной тысячи рублей.

4. Оставление домашних животных без присмотра в общественных местах влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

5. Нахождение с домашними животными в общественных местах и помещениях, занимаемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в которых запрещено пребывание граждан с домашними животными и установлены соответствующие запрещающие надписи или знаки, либо в помещениях, занимаемых органами государственной власти и местного самоуправления, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пятисот рублей.

6. Натравливание собак на домашних животных и граждан, если совершение этих действий не влечет за собой привлечения к уголовной ответственности в соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей.

Примечание. 1. К сельскохозяйственным животным для целей настоящего Закона относятся животные, содержащиеся в домашних условиях для получения продуктов питания, сырья производства, а также для выполнения транспортных и рабочих функций.

2. Лицо не подлежит административной ответственности за выгул собак без поводка и намордника в местах, специально отведенных для этой цели органами местного самоуправления.

Статья 24. Нарушение требований сохранения, использования и охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального и местного значения, их территорий и зон их охраны

Статья 26. Безбилетный проезд

Безбилетный проезд в городском общественном транспорте (трамваях, троллейбусах, автобусах, а также маршрутных такси) и пригородном автомобильном транспорте общего пользования (за исключением безбилетного провоза детей, проезд которых подлежит частичной оплате) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере ста рублей.

Статья 27. Нарушение установленных правил провоза животных и багажа

1. Нарушение установленного порядка провоза животных (за исключением провоза без оплаты домашних животных и птиц) в городском общественном транспорте (трамваях, троллейбусах, автобусах, а также маршрутных такси) и пригородном автомобильном транспорте общего пользования влечет наложение административного штрафа на граждан в размере трехсот рублей.

2. Неоплаченный провоз багажа в городском общественном транспорте (трамваях, троллейбусах, автобусах, а также маршрутных такси) и пригородном автомобильном транспорте общего пользования влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двухсот рублей.

Статья 28. Нарушение требований к организации перевозок по маршрутам регулярных перевозок
(в ред. Закона ЯО от 24.11.2009 N 63-з)

Статья 29. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года.

Статья 30. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Законом

Нормативные правовые акты органов государственной власти и органов местного самоуправления подлежат приведению в соответствие с настоящим Законом до 31 марта 2008 года.

Статья 31. Признание утратившими силу отдельных законов Ярославской области

Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего Закона:

1) Закон Ярославской области от 02.06.2003 N 28-з «Об административных правонарушениях» («Губернские вести», 2003, 8 июня, N 37);

2) Закон Ярославской области от 24.09.2003 N 42-з «О внесении изменений и дополнений в Закон Ярославской области «Об административных правонарушениях» («Губернские вести», 2003, 30 сентября, N 62);

3) Закон Ярославской области от 08.12.2003 N 65-з «О внесении изменений и дополнений в Закон Ярославской области «Об административных правонарушениях» («Губернские вести», 2003, 9 декабря, N 77);

4) Закон Ярославской области от 02.03.2004 N 3-з «О внесении изменений в Закон Ярославской области «Об административных правонарушениях» («Губернские вести», 2004, 5 марта, N 13);

5) Закон Ярославской области от 15.11.2004 N 44-з «О внесении изменений в Закон Ярославской области «Об административных правонарушениях» («Губернские вести», 2004, 15 ноября, N 61);

6) Закон Ярославской области от 27.05.2005 N 27-з «О внесении изменений в Закон Ярославской области «Об административных правонарушениях» («Губернские вести», 2005, 1 июня, N 28);

7) Закон Ярославской области от 03.11.2005 N 63-з «О внесении изменения в статью 3.2 Закона Ярославской области «Об административных правонарушениях» («Губернские вести», 2005, 8 ноября, N 57);

8) Закон Ярославской области от 19.12.2005 N 77-з «О внесении изменений в законодательные акты Ярославской области об административных правонарушениях» («Губернские вести», 2005, 19 декабря, N 69);

9) Закон Ярославской области от 09.02.2006 N 4-з «О внесении изменений в статью 4.10 Закона Ярославской области «Об административных правонарушениях» («Губернские вести», 2006, 10 февраля, N 8);

10) Закон Ярославской области от 22.11.2006 N 80-з «О внесении изменений в Закон Ярославской области «Об административных правонарушениях» («Губернские вести», 2006, 23 ноября, N 74).

Губернатор
Ярославской области
А.И.ЛИСИЦЫН

Приложение 1
к Закону
Ярославской области
от 03.12.2007 N 100-з

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИЛИЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ
ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

(в ред. Закона ЯО от 28.12.2011 N 56-з)

2. Должностные лица территориальных органов МВД России на районном уровне, в том числе отделов (отделений, пунктов) полиции, входящих в их состав, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях:

Примечание. Под инспектором в настоящем приложении следует понимать лицо, занимающее должность старшего инспектора, инспектора, младшего инспектора.

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ
ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

(в ред. Законов ЯО
от 02.02.2009 N 2-з, от 24.11.2009 N 63-з,
от 28.12.2011 N 56-з)

Должностные лица органов исполнительной власти Ярославской области, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях:

Источник

Познавательное и интересное