Праздник домашних животных в детском саду

Животные

Домашние животные. Сценарии развлечений

Много позитивных идей для организации развлекательных мероприятий о домашних животных изложено в публикациях этого тематического раздела.

Дарим детям радость от игр и праздников, посвящённых домашним питомцам.

Содержится в разделах:

Развлечение в подготовительной группе «Домашние животные и птицы» Ребята, давайте посмотрим в окно. Какое там солнышко? Какое настроение возникает у вас, глядя на яркое солнце? (ответы детей. Да, у меня тоже радостное, отличное настроение, потому что мы с вами можем сегодня много-много всего интересного узнать. А о чём мы будем говорить, вы.

Сценарий развлечения «Домашние животные» с использованием ИКТ для детей старшего дошкольного возраста Цель: Расширять и систематизировать знания о домашних животных. Задачи: «Познавательное развитие» Способствовать закреплению и расширению знаний о домашних животных. «Физическое развитие» Развивать умение двигаться в соответствии с текстом. Способствовать развитию.

Публикация «Утренняя гимнастика «Домашние. » Старшая группа. Область: Физическое развитие Утренняя гимнастика «Домашние животные» (комплекс с элементами дыхательной гимнастики) Подготовила воспитатель Каштанова Т. Г. Цель: Оказывать общеукрепляющее действие на организм ребёнка; развивать силу мышц, подвижность суставов;.

Квест-развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к домашним животным» НЕОБОСОБЛЕННОЕ СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №12» Квест-развлечение с использованием здоровье-сберегающих технологий на тему «В гости к домашним животным» (вторая младшая группа) Выполнила.

Сценарий игрового занятия «Домашние животные» с детьми разновозрастной группы младшего возраста Игровое занятие по теме «Домашние животные». Цель: решение образовательных задач через игровой сюжет, рассматривание картин из серии «Домашние животные», артикуляционные упражнения и стихотворения-потешки. Задачи: Добиться уточнение знаний у детей о домашних животных и домашних.

Сценарий открытого занятия в первой младшей группе «Домашние животные» Тема: «Домашние животные» Цель: реализация задач программы в контексте ФГОС по теме «Домашние животные». Задачи: Образовательные: 1. систематизировать знания детей по теме «Домашние животные». Развивающие: 1. закрепить и расширить знания детей о домашних животных, продолжать.

Статья «Всемирный праздник «День домашних. » Каждый год 30 ноября мы отмечаем Всемирный день домашних животных. В этот день наши дети группы «Сказка» принесли свои любимые игрушки изображающие домашних животных (кошечки, собачки, коровки, козочки. Мы с ребятками рассмотрели красочные, познавательные, интересные книги о.

Развлечение во второй младшей группе «Домашние и дикие животные» Цель: создание благоприятной атмосферы и радостного настроения, в игровой форме закрепить знания детей о диких и домашних животных. Материал: маска лисички, игрушка ежа, музыкальные инструменты,игрушка: собака, кошка, корова Ход мероприятия: Воспитатель: Мы едем в гости к.

Развлечение во второй младшей группе «В гости к домашним животным и птицам» на прогулке Развлечение во второй младшей группе: «В гости к домашним животным и птицам» (проводится на прогулке, на станции «Деревенский дворик») Цель: Создание условий для систематизации и закрепления знаний о домашних животных и птицах, их отличительных особенностях, названиях их.

Источник

Праздник домашних животных в детском саду

Автор: Волченкова Любовь Владимировна

Организация: МКДОУ «Детский сад» «Рябинка»

Населенный пункт: Калужская область, г. Спас-Деменск

Цель: закреплять знания детей о домашних животных (живут вместе с человеком, человек любит своих помощников, заботится о них – кормит, ухаживает, ласкает).

Оборудование : игрушки: маски животных, аудиозапись голоса домашних животных

Ход праздника

Воспитатель. Дети! Внимание! Внимание! Всем занять свои места! Сегодня мы проверим, как хорошо вы знаете удивительных животных. А прежде чем начать наш праздник давайте все вместе п роведём шуточную разминку, которая называется « Бабушкино подворье» про животных, которые живут рядом с человеком.

Проводится игра-танец

Воспитатель : загадка :

Кто испачкал рот и нос?

Кто в луже целый день сидит?

Хрюкая и жиром заплывая,

Воспитатель : Молодцы! Свинье мы помогли, узнали её имя. Ребята а свинья какая?Дети: (розовая, толстая и т. д.)

Воспитатель : Правильно! А кто из вас знает где живёт свинья?

Дети: (Дома )

Воспитатель : А теперь следующая загадка:

Каждый вечер, так легко,

Она даёт нам молоко.

Говорит она два слова,

Воспитатель : Молодцы! Корове мы тоже помогли, узнали её имя. А корова какая?

Дети : (большая, рогатая и т. д.)

Воспитатель : Правильно! А кто из вас знает где живёт корова?

Дети : (Дома).

А теперь следующая загадка:

Идет, идет, бородой трясет,

«Ме-ме-ме, дайка вкусной мне-е-е».

Воспитатель : Молодцы! Козе мы тоже помогли, узнали её имя. А коза какая?

Дети : (рогатая и т. д.)

Воспитатель : Правильно! А кто из вас знает где живёт коза?

Дети : (Дома)

Воспитатель : А теперь следующая загадка:

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.

Дети : (трусливый, белый)

Воспитатель : Правильно! А кто из вас знает где он живёт?

Чемпионка в быстром беге,

Я порой вожу телеги.

Дядя конюх мне принес

Воспитатель : Молодцы! Лошадке мы тоже помогли, узнали её имя.. А лошадь какая?

Дети : (большая, сильная и т. д.)

Воспитатель : Правильно! А кто из вас знает где живёт лошадь?

Дети : (Дома)

Человеку верный друг,

Чутко слышу каждый звук.

У меня отличный нюх,

Зоркий глаз и острый слух. (Собака)

Воспитатель : Молодцы! Собачке мы тоже помогли, узнали её имя. А собака какая?

Дети : (верная и т. д.)

Воспитатель : Правильно! А кто из вас знает где живёт собака?

Дети : (Дома)

Воспитатель : А теперь следующая загадка:

Тихо в комнату войдет,

Воспитатель : Молодцы! Кошке мы тоже помогли, узнали её имя.. А кошка какая?

Дети : (ласковая и т. д.)

Воспитатель : Правильно! А кто из вас знает где живёт кошка?

Дети : (Дома)

Воспитатель : Вы все молодцы все загадки отгадали

А сейчас ребята давайте поиграем в очень интересную игру я буду называть домашнее животное а вы будите называть детенышей животных. И так начнем:

Читайте также:  Сухопутные это какие животные

А сейчас следующее задание . «Какое животное, и что оно ест? »
Что ест кошка? (лакает молоко).
Что ест бык? (сено).
Что ест коза? (сено).

Что ест кролик? (траву и овощи).
Что ест лошадь? (траву, овёс).
Что ест собака? (мясо и грызёт косточки).

Игра «Видели не видели»

Если видели отвечайте «да», если не видели молчите.

На лугу паслись овечки, грелся Васька кот на печке.

Наш Барбос – весёлый пёс, во дворе яичко снёс.

Учит курица- наседка в речке плавать своих деток.

Мышка с кошкой- две наседки на одной уселись ветке.

Бабушка с барашка отстригла кудряшки.

Игра «Наездники»

Игра «Найди свою половинку» ( разрезные картинки животных)

Воспитатель : Ребята, мы вспомнили имена всех наших животных и их детенышей. Мне кажется они очень рады и благодарны нам за помощь.

А сейчас выходите скорей в круг и все вместе для наших животных мы споем песню С. Насаулиной «Песенка про животных»

Источник

Сценарий праздника «День домашних животных»

«День домашних животных»

творческая группа «Калейдоскоп»

Цель : развитие у воспитанников умения воспринимать домашних животных как партнёров в процессе общения, что необходимо для формирования гуманного отношения к миру природы. Привитие доброты, ответственного отношения к «братьям нашим меньшим».

Вед : Здравствуйте дорогие гости! Мы рады приветствовать Вас на нашем празднике!

Вед : Решение отмечать «Всемирный день домашних животных» в России было принято в 2000 году. Во многих странах считается, что домашние животные – это часть семьи, и они имеют такие же права, как и другие её члены. Россия прочно удерживает ведущее место в мире по численности домашних животных.

Вед: Праздник посвящается всем одомашненным человеком животным, чтобы еще раз напомнить всему человечеству об ответственности «за братьев наших меньших».

Сценка «Бездомная кошка». Бездомная кошка

Автор:— Однажды Петр встретил бездомную кошку: Петя:— Как ваши дела? Кошка:— Ничего, понемножку.

Петя:— Я слышал, что вы тяжело заболели.

Петя:— Так значит лежали в постели?

Кошка:— Лежала на улице много недель —

Бездомной мне некуда ставить постель.

Петя:— Как странно, что в мире огромном

Нет места собакам и кошкам бездомным!

Кошка:— Темнеет, и значит, пора вам домой.

Петя:— Милая кошка, пойдемте со мной! Назову тебя Муркой, буду любить,

творожком и колбаской стану кормить.

Кошка:— Да, я согласна с Вами дружить!

Петя:— В знак дружбы, Мурка, лапу давай!

Кошка:— Ты только, Петя, меня не бросай!

Петя:— По этому поводу может споем?

Кошка:— Согласна я петь, но не знаю о чем!

Петя:— О главном петь надо, конечно!

Кошка:— Прелестно! Прелестно!

Автор:— И Петя с Муркой запели о том,

Что каждому нужен свой собственный дом.

Вед: Но иногда люди поступают жестоко – бросают своих питомцев.

Стихотворенье Э. Асадов «Стихи о рыжей дворняге».

Хозяин погладил рукою
Лохматую рыжую спину:
– Прощай, брат! Хоть жаль мне, не скрою,
Но все, же тебя я покину.

Швырнул под скамейку ошейник
И скрылся под гулким навесом,
Где пестрый людской муравейник
Вливался в вагоны экспресса.
Собака не взвыла ни разу,
И лишь за знакомой спиною
Следили два карие глаза,
С почти человечьей тоскою.
Старик у вокзального входа
Сказал: – Что? Оставлен, бедняга?
Эх, будь ты хорошей породы,
А то ведь простая дворняга!

Старик! Ты не знаешь природы!
Ведь может быть, тело дворняги,
А сердце – чистейшей породы!

Вед: В Испании традиционны праздники в честь святого Антонио Абада, покровителя домашних животных. Святой отшельник жил в Египте, самоотверженно ухаживая за больными животными. Трепетное отношение к любому проявлению жизни, ко всем живущим существам, способность сострадать, сделали его святым, почитаемым во всем мире.

Вед: Можно утверждать, что по количеству брошенных на произвол судьбы животных, бродящих по улицам, можно судить об уровне нашей культуры. В Англии, Германии, США и других странах проблемы бездомных животных просто не существует. Людям не приходит в голову вот так взять и выкинуть на улицу собаку или кошку. У нас, к сожалению, всё не так.

Песня «Кошка беспородная».

Вед: У Вас есть домашние животные? (ответы детей) Тогда эти приметы о животных могут стать для вас полезными. Но не следует их воспринимать очень серьезно.

Вед: Существует множество фильмов, сказок, м/ф о домашних животных.

Попробуйте угадать их название.

Игра: «Угадай мультфильм». (Слайды)

Вед: Засиделись, устали, тогда поиграем!

Вед: Догадайтесь, о чем я вам прочту?

Он ходит следом за котом

Он за котом следит тайком

Кот ляжет под забором в тень

Коту пошевелиться лень

А он коту щекочет нос

Вставай чего к земле прирос

Кот заберется под кровать

А он опять хочу играть

Такой настырный просто жуть

Коту мешает отдохнуть

Всю ночь до самого утра

Игра идет! Идет игра!

А кто же он? Ответ наш прост!

Ответ наш прост. Пушистый….. ( хвост )

Загадки о животных

В поле рожь качается,
Колосья наливаются.
Тут как тут один зверёк

Берегись мышиный род,
На охоту вышел. (Кот)

В дом чужого не пущу,
Без хозяина грущу. (Собака)

Пятак есть,
А ничего не купит. (Свинья)

Не усат, а бородат,
И сердит на ребят,
Но не дедушка он всё же.
Угадайте, дети, кто же? (Козёл)

Лежит замарашка
В щетинистой рубашке.
Хвост крендельком,
Нос пятачком,
Ничем не больна,
А всё стонет она. (Свинья)

Голодная мычит,
Сытая жуёт,
Всем ребятам
Молоко даёт. (Корова)

Читайте также:  Что такое генотип у животных

Заворчал живой замок,
Лёг у двери поперёк.
Две медали на груди.
Лучше в дом не заходи (Собака)

Длинное ухо,
Комочек пуха,
Прыгает ловко,
Любит морковку. (Кролик)

Вед: А вы не задумывались о том, для чего человек заводит себе кошку, собаку, корову и других домашних животных.

Сценки: «Как старик корову продавал»

Мальчик — Что с тобой, Кеша? Кеша, что случилось?
Попугай — Что случилось? Что случилось? Он ещё спрашивает! Со щенком гуляй! За собой убирай! А в чём я хожу? В чём я хожу? В обносках, в рванине! Как Золушка!

«Каникулы в Простоквашино»

Матроскин ― Кто там?
Шарик ― Это я, почтальон Шарик. То-есть просто Шарик.
Матроскин ― Войдите.
Шарик ― Вставайте, у нашей коровы теленок родился!

Вед: Домашние животные – наши добрые друзья

Домашние животные – наши лекари

Домашние животные – наши помощники и защитники

Они дарят нам радость и счастье.

Люди, у которых есть домашние животные, живут дольше, чем те у кого их нет.

Вед: Но случается так, что животные теряются. На улице они ведут себя испуганно, ищут помощи у человека.

Если можете – помогите ему. Напишите объявление или обратите внимание на объявления о потерянных животных. Укажите район, где видели животное, приметы собаки или кошки – окрас шерсти, породу если знаете.

Песня «Пропала собака».

Вед: Ребята, мы каждый день используем фразы, в которых сравниваем друг друга с разными животными, подразумевая, что человек, которому мы это говорим, похож чем-то на данное животное, например:

Голодный как … (волк)

Песня «Не дразните собак».

Вед: Вот и подощел к концу наш праздник. Но самый главный итог, мы пронесём в душе! Мы в ответе за всех, кого приручили!»

Источник

Сценарий развлекательно-познавательного мероприятия «День домашних животных»

Елена Василевская
Сценарий развлекательно-познавательного мероприятия «День домашних животных»

Сценарий развлекательно-познавательного мероприятия

» День домашних животных«

Место проведения: Актовый зал МБУ ДО «Дом детского творчества», МБОУ СОШ №3 г Котовска.

Оборудование: Компьютер, проектор, фотографии домашних питомцев, животные зооуголка.

Цель:нравственно-экологическое воспитание школьников: развитие у школьников умения воспринимать животных как партнеров в процессе общения, что необходимо для формирования гуманного отношения к миру природы.

Формирование доброжелательного, ответственного отношения к братьям нашим меньшим; знакомство с разнообразием, особенностями содержания домашних животных.

1. Мы рады приветствовать вас на празднике добрых сердец и отзывчивых душ –

День домашних животных”. Надеюсь, что всем будет уютно и весело!

Почему мы выбрали осенний хмурый день для такого теплого праздника?

В Испании традиционны праздники в честь святого Антонио Абада, покровителя домашних животных. Святой отшельник жил в III–IV веке в Египте, самоотверженно ухаживая за больными животными, в том числе и хищными.

2. Трепетное отношение к любому проявлению жизни, ко всем живущим существам, способность сострадать и чувствовать их боль острее своей собственной сделали его святым, почитаемым во всем мире. Премия имени святого Франциска присуждается за выдающиеся заслуги в области защиты природы. Даже у домашних животных есть свой божественный покровитель!

3. Празднуют Международный день домашних животных в разных странах мира по-своему. Кто-то в этот день позволяет свои домашнимпитомцам делать все запрещенные ранее поступки: рвать обои, грызть мебель, кататься на шторах и даже есть со стола. Кто-то направляется вместе с домашним животным в салон красоты, кто-то покупает своему любимцу огромное количество вкусностей, а кто-то просто уделяет максимум внимания своему пернатому, водоплавающему или четвероногому другу.

4. Международный день домашних животных лишний раз напоминает человечеству о том, что оно в ответе за тех, кого приручило. Уделять проблемам большого количества бездомных и одичавших животных необходимо всегда. С этой целью создаются специальные питомники для кошек и собак, где животных стерилизуют, лечат и обеспечивают сытую старость.

А сейчас мы разделимся на три команды: Всезнайки, Знатоки, Умники и умницы. Вопросы в конкурсах и викторинах будут задаваться по-очереди, за каждый правильный ответ начисляется I балл. И пока команды выбирают капитана мы посмотрим музыкальный клип «Смешные животные».

А сейчас весёлые загадки про домашних питомцев!

Загадки о животных (домашние животные)

1. Шубу дважды в год снимает.

Кто под шубою гуляет? (овца)

2.Явился в желтой шубке:

— Прощайте, две скорлупки! (цыпленок)

3.Мне побегать бы по полю:

Я люблю простор и волю.

Не нужна мне колбаса!

Дайте сена и овса. (лошадь)

4. Она на белых камушках сидит.

6. Петух снес яйцо. Кому достанется оно? (Никому. Петух яйца не несет)

7. В воде купался, сухим остался (гусь)

18. Кто родится с усами? (кот)

19. Стоит копна посреди двора,

11. Страх тепло волочит, а тепло караул кричит (волк и баран)

12. Горбатый, но не человек, по пустыне ходит век. (Верблюд)

Ведущий: Все вы знаете о том, что нужно беречь наших животных, я хочу спросить вас, а всегда ли мы, люди, бережем наших верных друзей?

У всех ли кошек и собак есть дом, заботливый хозяин?

(Дети: Нет! Есть бездомные кошки и собаки.)

Ведущий: Ребята, а вам жаль бездомных животных?

Как вы думаете, почему появляются бездомные животные? (ответы детей)

Каждую осень тысячи людей выбрасывают из дому собак, взятых на лето в качестве «игрушек».

По статистике только 2 пса из 100 обретают новых хозяев. Особенно много бродячих собак появляется на улицах поздней осенью, когда заканчивается дачный сезон.

Собаку или кошку, взятую для охраны сада-огорода или развлечения приехавшие на каникулы дети, взрослые оставляют на улице.

Читайте также:  Символ года животные все

Собравшись в стаи такие животные вынуждены самостоятельно добывать себе пропитание.

Что и говорить, собака – друг человека, но выгнанная из дома, она живет по законам стаи. Жестокость порождает жестокость

Потерянная или брошенная собака всегда на совести ее хозяина. Мы в ответе за всех, кого приручили!

Давайте немножко отдохнём и посмотрим КЛИП «Кошка беспородная»

Ведущий: Блиц – викторина «Животные в сказках». Надо отвечать быстро.

1. Кто съел колобка?Ответ: Лиса.

2. Кто разломал теремок?Ответ: Медведь.

3. Кто топтал пшеницу в сказке «Сивка-Бурка»?Ответ: Конь.

4. Кто прогнал лису из дома в сказке «Заюшкина избушка»?Ответ: Петушок.

5. Кто обхитрил волка в сказке «Волк и семеро козлят»?Ответ: Коза.

6. Кто вез лису в сказке «Лисичка-сестричка и волк»?Ответ: Волк.

7. Животное по имени Жучка в сказке «Репка».Ответ: Собака.

8. Кто в русских сказках имеет отчество Потапыч?Ответ: медведь.

9. Какая птица несла для хозяев изделия из драгоценных металлов? Как ее звали?Ответ: Курочка Ряба.

10. Кто унес Иванушку?Ответ: Гуси-лебеди.

11. Какую рыбу в русских сказках иногда называют «чудо-юдо»?Ответ: Кит.

12. Кто первый нашел теремок?Ответ: Мышка-норушка.

13. Кто в русских сказках имеет отчество Патрикеевна?Ответ: Лиса.

14. Кого лиса угощала кашей?Ответ: Журавля, «Лиса и журавль».

15. Кто из героев русской народной сказки носил прозвище норушка?Ответ: Мышка.

16. Кто помог спасти жизнь петушку в русской народной сказке «Петушок и бобовое зернышко»?Ответ: Курочка.

17. Скажите, какого героя провели на пирожках?Ответ: Медведя из сказки «Маша и медведь».

18. Кто тянул репку последним?Ответ: Мышка.

А сейчас у нас музыкальная пауза. Мы будем танцевать ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ!

Мы хорошо отдохнули, следующий конкурс – викторина «Домашние питомцы». Я задаю вопрос и три варианта ответа, надо угадать правильный.

1. Какое животное было одомашнено первым? Кошка, Собака, Лошадь

2. Кто такие тяжеловозы? Верблюды, Ездовые собаки, Лошади

3. Что называется табуном? Стадо овец, Стадо лошадей, Козье стадо

4. В какой стране корова считается священным животным? В Африке, В России, В Индии

5. Какое животное легко узнать по длинным ушам и кисточке на конце хвоста? Осла, Кота, Кролика

6. Какая рыбка в аквариуме строит гнездо и охраняет его? Колюшка, Гуппи, Золотая рыбка

7. Какое домашнее животное дает целебное молоко, мясо, шерсть и пух? Лошадь, Кролик, Коза

8. Где попугаи строят свои гнёзда? На земле, В дуплах, В кустарнике.

9. Зачем кошке усы? Для красоты, Для устрашения, Для осязания

10. Боров – это … Баран, Свинья, Конь

11. Какое выносливое животное в древности использовали на войне, запрягая их в колесницы? Буйвол, Слон, Лошадь

12. Какой попугай лучше и больше всех говорит? Волнистый, Жако, Корелла

Ведущий: А сейчас я вам буду загадывать загадки, но не простые, а загадки – обманки. Будьте внимательны!

ПРЕЗЕНТАЦИЯ (загадки – обманки)

Работник Балда любит

1. В лесу под старою сосной

Стоит грибник с большой … Корзиной

2. Мимо улья проходил

3. Белым снегом всё одето

Значит наступает … Зима

4. На это стоит поглядеть!

Бревно взял хоботом … Слон

5. Знает девочка любая,

Что морковка … Оранжевая

6. Помидор большой и спелый

Погляди какой он … Красный

7. С пальмы вниз, на пальму снова

Ловко прыгает … Обезьяна

8. Быстрее всех от страха

9. Лишь только свет дневной потух,

Заухал в темноте … Филин

Если позволяет время, то в конце мероприятия можно провести подвижную игру «Угадай кто…». Один учащийся изображает животное, зрители угадывают кто это.

На время нарисовать на доске домашнее животное.

Ведущий: Домашние животные – это всегда радость от общения. Это ответственность за тех, кого мы приручили. Но самое главное – заботу, верность, преданность, дружбу и любовь – ничем не заменимые чувства – дают человеку кошка с собакой. Любите своих животных, и вы обязательно будете счастливыми!

Вот и подходит к концу наш праздник. Но самый главный итог, который мы пронесем в душе “Мы в ответе за всех, кого приручили!” А сейчас, пока идёт подсчёт баллов, мы посмотрим видеоклип.

В конце мероприятия самые активные награждаются грамотами, делается коллективное фото на фоне животных зооуголка. Готовые фотографии в течение недели раздаются по классам.

Конспект занятия «В мире домашних животных» «В мире домашних животных». Группа: Вторая младшая. Форма проведения: Путешествие. Цель: Создание условий, для закрепление знаний детей.

«Веселая ферма». Изучаем домашних животных весело (фотоотчет) В рамках тематической недели «Домашние животные», которая прошла в середине марта, мы с моими ребятами тщательно изучили домашних животных.

Конспект фронтального занятия для детей с ОНР 3 уровня «Дифференциация домашних животных и диких животных» Тема: «Дифференциация домашних животных, диких животных средней полосы, диких животных жарких стран, диких животных холодных стран» Цель:.

Конспект занятия «Осенние посиделки. Беседа о домашних животных» Конспект занятия» Осенние посиделки. Беседа о домашних животных. «. Цель занятия: Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе.

Сценарий познавательного мероприятия «Посиделки» Сценарий познавательного мероприятия для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Посиделки». Цели: 1. Воспитывать интерес и уважительное.

Тема недели: День домашних животных 4-я неделя января Тема недели:День домашних животных Итоговое мероприятие: Муз развлечение Дата проведения:29 января Ответственные за проведение.

Экологический краткосрочный проект «Мир домашних животных» Экологический краткосрочный проект «Мир домашних животных» Ответственная за проект: Рубцова Екатерина Константиновна ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА.

Источник

Познавательное и интересное