Сценарий новогоднего развлечения по мотивам сказки «Морозко» в старшей группе
Татьяна Стахеева
Сценарий новогоднего развлечения по мотивам сказки «Морозко» в старшей группе
филиал «Уфимский детский сад «Радуга»
СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «МОРОЗКО»
В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «СМЕШАРИКИ»
Воспитатели: Стахеева Т. Н.
Муз.руководитель: Самофеева В. Н.
Танец вход «Новый год нас зовет».
Дети присаживаются на стульчики.
Зима обходит всю планету,
И бродит сказка с ней по свету.
Под Новый год заходит в дом,
И мы ее сегодня ждем
Она уже в пути теперь,
И скоро постучится в дверь!
Самую чудесную на свете
Сказку начинает новый год.
Этой сказке радуются дети
К нам Снегурочка в гости идет.
Выходит Снегурочка под музыку
Снегурочка: В лучезарном, новогоднем
Свете праздничных огней
Мы приветствуем сегодня
Всех собравшихся друзей.
С Новым годом! С новым годом!
С новой радостью для всех,
Пусть звенят под этой елкой
Песни, музыка и смех.
С вьюгой, ветром и морозом
Зимний праздник к нам идет.
И, конечно, Дед Мороз нам
Всем подарки принесет!
Подскажите мне, ребята,
Что за праздник всех нас ждет?
Отвечайте дружно, звонко,
Пятясь, со стороны родителей тянет сундук Марфуша)
Марфуша: Ух, какой тяжёлый и что они в него напихали. Мужчина, (к родителю) ну что вы сидите, не видите, женщина надрывается… (Ставит сундук под ёлку и садится на него верхом) Фу!
Снегурочка: Ребята, это кто к нам пожаловал. Девушка, как вас зовут?
А вы тут всё поёте, веселитесь, бездельники!
Снегурочка: Так ведь праздник у всех Новый год. Посмотри, какие все красивые и нарядные.
Марфуша: (Сначала с восторгом оглядывает ведущую, детей, родителей. (Можно кого-нибудь повертеть) Не, не мой фасончик. Хм! Что мне ваши наряды, у меня их теперека сотня, нет тыща – миллион нарядов будет!
Снегурочка: А где ж ты, Марфушенька взяла этот сундук?
Марфуша: Где, где, тамака в лесу и нашла. Не спалось мне сегодня.
Подушка душная, одеяло кусачее, кровать скрипучая – никак не уснуть! Вертелась, вертелась, дай пойду думаю погуляю, а тут такая удача! Видать сам Дед Мороз потерял его. Сейчас открою! (Пробуют открыть – не открывается) Мужчина, ну что ж вы опять уселись. Не видите, замок не открывается. Где же ключик?
Отвечайте, ключ скорее отдавайте…а не то, как закричу, да ногами застучу…
(кричит «а ….», топает ногами) Снегурка пробует открыть, тоже не получается) А-а-а (ревёт). Подарков, подарков хочу!
Снегурочка: Марфуша, сегодня праздник. Дедушка Мороз обязательно подарит всем подарки, а пока можно повеселиться, поиграть и потанцевать.
Марфуша: Повеселиться – то можно, главное, чтоб не работать.
Дети делятся на 2 команды. Побеждает тот,
кто больше снежков закинет сопернику.
Марфуша: Ну что повеселись, теперь говори, где Дед Мороз?
Снегурочка: А зачем тебе Дед Мороз?
Марфуша: Как это зачем, вот глупая. Я подарков хочу от деда Мороза. Вот и сундук его тут. Говори, где Дед Мороз, куда с подарками подевался? Сундук здесь, а деда твоего все нет. Как мы без него сундук откроем?
Снегурочка: Ключиком. Я по лесу шла, ключик этот нашла. Дедушка видно потерял.
Марфуша: Давай попробуем, может ключ и подойдет?
ПРИОТКРЫВАЕТ СУНДУК, НАХОДИТ ТЕЛЕГРАММУ
Марфуша. (кричит, топает ногами) Обманули! Караул! Ну, дела! Да что же это! Дед Мороз меня обхитрил, подарки в сундук положить забыл. Только оставил листок с закорючками, маленькими, черненькими штучками.
Снегурочка: Марфуша, погоди, давай почитаем, что здесь написано.
Подарки в сундуке появятся, если 3 моих желания исполните.
Марфуша. Люди добрые. Это что ж такое творится? Вместо подарков, опять работать надо. Что же теперь делать?
Снегурочка: Надо прочитать, что хочет Дед Мороз.
Задание первое: Я ХОЧУ, чтобы ребята отгадали загадки
Снегурочка загадывает детям загадки
(Марфуша ОТВЕЧАЕТ НЕПРАВИЛЬНО)
В чаще, голову задрав, Воет с голоду…жираф (волк)
Дочерей и сыновей, Учит хрюкать…муравей (свинья)
В теплой лужице своей, Громко квакал…бармалей (лягушенок)
С пальмы вниз, на пальму снова, Ловко прыгает…корова (обезьяна)
(СНЕГУРОЧКА поправляет Марфушечку)
Снегурочка: Задание второе. Пригласите на елку самых лучших артистов.
Марфушечка. Знамо дело каких-детей конечно.
Танец мальчиков «Снег и Елки…»
Марфушечка. Что еще там написано?
Марфушечка: Ну все. 3 задания выполнили! Где же твой Дед Мороз?
Снегурочка: Давай, мы лучше с родителями и ребятами позовем Дедушку
Мороза старым проверенным способом
Марфушечка. Это как?
Снегурочка: А вот так.Скажем дружно : «1, 2, 3! Дед Мороз скорей приди.»
Марфушечка. Вы пока кричите, а я пойду сама Дедушку встречу. (убегает).
Снегурочка: Крикнем весело и звонко «1, 2, 3! Дед Мороз скорей приди.»
(Выход Деда Мороза)
ДМ: Здравствуйте мои друзья, здравствуй внученька моя.
Здравствуйте и вы родители наши главные зрители.
С новым годом поздравляю,
Счастья всем я вам желаю.
Ну – ка дружно, всем народом,
Вместе крикнем: «С Новым годом!»
Снегурочка: Дедушка Мороз.Посмотри на нашу елку: Очень елка хороша!
Чтоб еще нарядней стала, Огоньки зажечь пора.
Дед Мороз: Скажем громко 1.2.3, Ну-ка, елочка гори! (Не зажигается)
Ну-ка папы, ну-ка мамы, Говорите вместе с нами!
Скажем дружно 1.2.3, Ну-ка, елочка гори! (Зажигается).
Дед Мороз: Получилось, получилось, Огонечки засветились!
Дети, в хоровод вставайте, Дружно песню запевайте!
Песня «Наша елка велика…»
Ведущая: Дедушка Мороз садись отдохни, а мы тебе стихи расскажем.
Дети рассказывают стихи (10 детей).
Дед Мороз: что то жарко мне сейчас
Позовем снежинок к нам
Дед Мороз: Ох, спасибо снежинки! Теперь я могу дальше слушать стихи…
Дети читают стихи (10 детей):
Дед Мороз: А хотите, дети знать,
Очень я люблю играть.
Проводится игра «Снег, лед, кутерьма».
Входит Марфушечка, все замерзшая. Вой метели.
Марфушечка. Ой как холодно. Совсем дитя заморозили. Окоченела вся. (садится под елку)
Дед Мороз. Что это за чудесная ель такая, что ни день, всё девица меня под ней ждёт. Тепло ли тебе девица, тепло ли тебе красная? (стучит посохом)
Марфуша. Ты чё дед, очумел штоли? Конешно холодно, у меня руки, ноги замёрзли.
Дед Мороз. (ухмыляется) Ох, что за чудо-юдо такое? (обходит с другой стороны, стучит посохом) А так девица, тепло ли тебе?
Марфуша. (встаёт) Так Дед. Подавай подарки мне да побольше (разводит руки в стороны) Хочу бриллиантов! Бус, колечек в серебре, платьев, шубку, рукавицы и женихов! Да побольше!
Дед Мороз. Новый год придёт, вот тогда и подарки будут, да их ещё и заслужить нужно, вот у ребят спроси, правда, ребята.
Марфуша. Да ты что, старый, белены объелся? Я тебе счас в лесу все ёлки переломаю. А ну подавай сюда подарки.
Дед Мороз: Будь, по-твоему.
Снегурочка вывозит сундук
Марфуша. Вот это другое дело. Мое! (улыбается). Богачества! (открывает, а там бумажки) Ты что обманул меня Дед? Насте значит драгоценности, а мне что? Никто меня не любит…никто меня не приголубит
Ведущая: Не волнуйся Марфунька, мы что-нибудь придумаем! А знаете, Дедушка Мороз любит песни, танцы и игры. Милые дети, есть ли среди вас таланты?
Ведущая: ну-ка выходите ребята споем вместе песню.
Снегурочка. Дедушка Мороз. Давай простим Марфушечку, ведь праздник сегодня. А злая она и невоспитанная потому, что никогда не была на таком веселом празднике как у нас. Не радовалась и не веселилась с ребятами.
Марфушечка. Прости меня, дедушка. Я исправлюсь, перевоспитаюсь.
Дед Мороз. Ну, что ж в честь праздника тебя прощаю
Ведущая: Были песни, игры, пляски,
Побывали все мы в сказке.
Можно нам задать вопрос?
Где подарки, Дед Мороз?
Дед Мороз. Ох, про подарки я забыл, остались они в моем волшебном Мешке.
На санках Дед Мороз выносит подарки
Под музыку Снегурочка и Дед Мороз раздают подарки.
Ведущая: Старому году оставьте печали,
Забудьте тревоги, обиды, беду.
Только здоровья, успехов и счастья
Мы вам желаем в Новом году!
Новогоднее оформление в группе по мотивам сказки «Морозко» Уважаемые педагоги хочу продемонстрировать своё новогоднее оформление в группе по мотивам сказки «Морозко»! В самый добрый и прелестный,.
Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки Э. Эмден «Дом с волшебными окнами» Когда-то давно, будучи ещё ученицей начальной школы, я получила в подарок к Новому году книгу Э. Эмден «Дом с.
Сценарий новогоднего праздника по мотивам сказки «Морозко» в старшей группе В празднично – украшенный зал под «Новогоднюю песню», на носочках входят дети и рассаживаются на обе стороны зала. Минутки, по очереди,.
Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы по мотивам сказки «Маша и медведь» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА По мотивам сказки «Маша и медведь» ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Под новогоднюю музыку дети входят в зал «змейкой».
Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Снежная королева» для средней группы Задачи: развивать коммуникативные навыки; развивать предпосылки творческих способностей, воображение и фантазию; развивать чувство ритма.
Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы ДОУ по мотивам сказки «Морозко»
Инна Михайловна Козлова
Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы ДОУ по мотивам сказки «Морозко»
Новогодний праздник для детей старшей группы ДОУ по мотивам сказки «Морозко»
-Приобщение детей к русской народной культуре посредством постановки русской народной сказки «Морозко».
-Вызвать интерес к предстоящему празднику. Создать праздничное новогоднее настроение.
-Доставить детям радость и удовольствие от встречи с героями сказки.
-Формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего праздника, его атрибутикой, персонажами.
-Знакомство с предметами старины в сказке и действиями с ними.
-Способствовать развитию воображения, внимания, памяти и речи детей. Развитие актёрских способностей.
-Создать позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника.
-Учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные номера и стихи перед зрителями.
-Развивать творческие способности, коммуникативные навыки.
-Расширить и уточнить представления о зиме, как о времени года.
-Воспитывать умение вести себя в большом коллективе, способствовать психологическому раскрепощению, сплочению детского коллектива.
Действующие лица:
Взрослые – Ведущая, Дед Мороз, Снегурочка
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Дети вбегают в зал, взявшись за руки, образуя хоровод и танцуют
считалочку «И раз, два, три-сколько мальчиков хороших посмотри»
(встают полукругом посередине)
1 ребёнок: С песнями и смехом все вбежали в зал
И лесную гостью каждый увидал.
Высока, красива, зелена, стройна,
Разными огнями светится она.
2 ребёнок: Здравствуй, яркая краса ёлочных гирлянд!
Здравствуй, вера в чудеса взрослых и ребят!
Пусть приходит в каждый дом радость и успех!
Мы на праздник вас зовём
Все дети: Всех! Всех! Всех!
3 ребёнок: Всех гостей мы поздравляем!
Счастья от души желаем!
Чтоб прожить нам Новый год
Без печали и забот!
4 ребёнок: Ну и ёлка! Просто диво!
До чего она красива!
И нарядна, и стройна!
Тут словами не расскажешь –
Песня звонкая нужна!
Песня «Наша ёлка высока, наша ёлка велика»
4 ребёнок: Пусть Новый год к нам в дом войдёт.
Сугробы снега принесёт,
Веселья, музыки, стихов,
Конфет и вкусных пирогов!
5 ребёнок: Посмотрели мы в окно,
А за ним – белым-бело.
Шапки снега на кустах,
На ветвях, на проводах.
6 ребёнок: Снежками мы бросаемся,
На санках мы катаемся.
В любой мороз гулять идём
И песню о зиме поём!
Песня «До чего же хорошо весело зимою»
7 Ребёнок: Пусть сегодня никому дома не сидится!
Будем весело плясать!
8 Ребенок. В мире много сказок,
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Мы долго ждали этот час.
Все в радостном волнении
Герои сказок, просим вас,
(Звучит музыка. Раскрыты кулисы, там где экран проектора- стоит картонная изба, стол, скамейка и печь.)
Сцена в доме Мачехи.
В одном селе старик и баба жили, и дочерей двоих они растили.
Одна дочь старика была родная,
Для бабки же родной была вторая.
Красива, скромна старика была дочь,
И всем всегда спешила Настенька помочь.
С утра и до вечера всё поспевала:
Стирала и гладила, дом прибирала.
Еще вязать умела, штопать, шить,
Обед варить, к обеду стол накрыть.
И Настенькою ласково все называли.
И бабкина дочь была тоже красива,
Но так уж сложилось очень ленива.
Она никому помогать не хотела,
С утра и до ночи без дела сидела:
Бабка её Марфушенькою называла.
Марфуша: (просыпается и потягивается, а потом говорит)
На Настьку весь день смотрела,
Как мне это надоело!
У нее всё без труда,
(отворачивается и плачет.)
Не плачь, моя красавица!
Я кое-что придумала
Так сильно падчерицу
Что бесконечно придиралась и пилила.
И решила она с доченькой-бездельницей,
Все ж избавится от бедной
Мачеха. (обращается к Насте)
За елкой в лес бы ты сходила,
Да игрушки к ней бы прикупила
Да что Вы, ведь там же волки. И ночь уж на дворе!
Иди же, иди! Побыстрей собирайся!
Но только без елки не возвращайся.
(Звучит музыка. Настя набрасывает на голову платок и уходит за кулисы в дверь, затем кулисы закрываются и становится не видно мачеху и её дочку)
(на середину зала выходят дети не участвующие в сказке и берут муз. инструменты)
(в это время воспитателями позади играющих детей ставятся декорации леса, ёлочки и деревья)
После исполнения шумового оркестра выходит Настенька и под грустную музыку идет кружочек по залу, затем садится на пенёк
к старой елке подошла.
Поежилась от холода, бедняжка!
И замерзать совсем уж стала.
Да зайку вдруг внезапно увидала.
Выходит под музыку Заяц:
Ну, здравствуй Настя!
Что ты в лесу искала?
Да мачеха за елочкой послала.
Тебе без помощи моей не обойтись!
Вот рукавички! (протягивает)
Ребята! Настенька замерзла в лесу! Д авайте согреем её волшебными рукавичками вместе с нашим зайчиком. Вставайте в круг!
Игра «Рукавичка»
(Настенька стоит в середине круга, мы все поём «Эй ребята не зевайте, варежку передавайте, только перестанем петь, нужно варежку надеть»)
у кого варежка останется в руках по окончании песни — танцует с Настенькой в середине круга)
(после игры садятся на стульчики, а Настя стоит посередине зала)
(звучит музыка лисы)
Ну, здравствуй Настя!
И что же ты в лесу искала?
Да мачеха за елочкой послала.
Одну? В дремучий лес?
Что это—шутка! Или ты всерьез?
Тебе без помощи моей не обойтись!
уверена, довольна будешь ты.
(Лиса уходит. Настя накидывает воротник)
Появляется под музыку Волк:
Ну, здравствуй, Настя
И что же ты в лесу в такой мороз искала?
Да мачеха за елочкой послала.
Вот валенки скорей держи,
уверен я, довольна будешь ты. (волк уходит, а Настя одевает валенки)
(Настя идет и находит красивую елочку, хочет ее срубить.)
Под музыку появляется Снеговичок
ведь сколько лет должно пройти, чтобы выросли они!
А что же мне делать?
Мачеха без елки меня домой не пустит (плачет).
я тебе подарю волшебную дудочку
Когда тебе нужна будет помощь,
Спасибо, добрый Снеговичок!
Стало уж совсем темно,все дороги замело!
Эй снеговички выходите!
Дорогу к дому Насте проложите.
(после Танца главный Снеговичок берет Настю за руку и они уходят за кулисы)
(Кулисы открываются — изба, печь, сидит мачеха и её дочь. Входит Настя)
Где ты была столько времени?
Где ёлка? Ух, я тебя сейчас поколочу! (Настя достает дудочку и начинает красиво играть на дудочке, вдруг возле мачехи появляется красивая ёлочка в игрушках)
(Марфушенька и мачеха ахают)
Да это же волшебная дудочка!
Она исполняет любое желание!Я тоже такую хочу! (топает ногами)
Настя : У главного Снеговика в лесу
(Марфа отбирает дудочку, дудит в нее, но ничего не происходит, тогда Марфуша одевается в лес)
(Звук метели. Кулисы закрываются)
Входит Марфуша в лес,садится на пенёк, мёрзнет.
Достает дудочку и начинает дудеть в нее.
Что за шум в моем лесу?
Вот холодина!Вся окоченела!
Если б не волшебный подарок у Наськи —дома бы сидела!
Дай мне Снеговик кучу подарков да поскорее! (топает ногой)
А что бы ты хотела?
Бус, колечек в серебре,
Платьев красивых, шубку, рукавицы
А ты меня развесели, потанцуй и попляши.
Я устала (зевает) так и знай!
Быстро мне подарки подавай!
(Снеговичок дает ей сундук, который стоит прямо за кулисами и исчезает)
(открываются кулисы декорациями избы)
Марфуша (приходит домой,открывает сундук, в нем носок дырявый, крыса и фантики от конфет)
Ну, дела! Да, что же это?
Подарков вовсе нету! (рыдает)
Нет подарков там богатых?
По работе и оплата!
Сказка ложь, да в ней намек
Ребятам сегодня всем дан урок.
Что надо чаще всем трудиться
Трудиться и не лениться!
Всем нужно помогать
И никогда не унывать.
(аплодисменты героям сказки, все садятся на стульчики)
(вдруг звучит бой курантов)
(выбегают часики со стульчиков)
Слышишь, кто-то тихо
Танец Часиков (после исполнения садятся)
Звучит фонограмма песни «В лесу родилась елочка», входит Дед Мороз, напевает первый куплет песни, осматривает елку, затем обращает внимание на детей и гостей.
Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости!
Сколько счастливых и радостных глаз,
Ждали вы долго нового года, вот и пришёл, наступил он для вас!
Так будьте здоровы все гости, ребята,
Вам счастья желает Мороз бородатый!
Ведущий: Здравствуй Дедушка Мороз, спасибо тебе за поздравления!
Дед Мороз: Давайте споем для елочки песню.
Дед Мороз: Ребята, что- то моя внученька. Снегурочка задержалась. Давайте дружно её позовем.
Дети: Снегурочка! Снегурочка!
Дед Мороз: Внученька, что-то ты так долго задержалась, я так за тебя переживал.
Снегурочка: Дедушка, ты же сам мне дал задание приготовить детям подарки. Я их все приготовила, уложила.
Дед Мороз: Снегурочка, попляши,
Что же, пляски я люблю,
Но у вас ребята я хочу узнать:
Вы-то любите плясать?
Танец «Потолок ледяной»
Дед Мороз, ты на елку погляди.
Елка грустная стоит, огоньками не горит.
Нашей елке новогодней без огней нельзя сегодня.
Дед Мороз: Ай да елка, как красива!
всем на радость, всем на диво
вы трудились не напрасно –
встретим Новый год прекрасно!
Только нужно слова произносить громко.
Игра «Снежок»
Дед Мороз: Снегурочка, давай подарки сюда. Где же они?
Снегурочка: А вот они. (Подаёт мешочек)
Вот мешок твой яркий,
За подарки я прошу
Рассказать всех по стишку!
Дед Мороз: (по окончании чтения стихов достаёт из мешочка ёлочные иголки вместо подарков)
Иголки с ёлки? Ты шутишь?
Снегурочка: Нет, дедушка! Это не простые ёлочные иголки, а волшебные. Ведь в Новый год всегда происходят чудеса: даже иголки могут стать подарками.
Дед Мороз: Ну что ж, ребята, буду творить волшебство. Я буду говорить волшебные слова и бросать иголки на ёлку, а вы смотрите на ёлку и повторяйте за мной.
В зале гаснет свет, горит только ёлка.
Дед Мороз (тихо): Станьте, иголки, подарками с ёлки.
Затем повторяет громче, ещё громче, потом вместе с детьми, все считают до 10. Вначале счёта гаснет свет, из-под ёлки убирается ткань, открываются подарки. Свет загорается. Дед Мороз и Снегурочка раздают детям подарки.
Дед Мороз: Вот и закончился наш праздник, но Новый год только начинается. Пусть он принесёт вам только хорошее настроение, веселье и смех, здоровье, счастье и успех в ваши семьи. С наступающим вас Новым годом!
Снегурочка: С Новым годом, детвора! Уходить уже пора. До свидания!
(Дед Мороз и Снегурочка уходят.)
Веселый праздник к нам грядет,
Уже шаги его слыхать.
В любимый всеми Новый год
Хочу Вам счастья пожелать!
Придет пусть весело и ярко,
Наполнит теплотой сердца.
И принесет с собой подарки,
Любовь и радость без конца.
Сценарий новогодней сказки «Морозко» для подготовительной группы Видео начало утренника титры. 00.00-02.13 В зал залетают минутки, разлетаются по разным углам. 01 1 М: Ау! 2 М: Ау! 3 М: Я здесь? 4 М: Я.
Сценарий новогоднего праздника по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева» «Снежная Королева» (Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной и речевой групп). (Звучит мелодия «Новогодней песни». Новогодняя.
Сценарий новогоднего праздника по мотивам сказки «Щелкунчик и Мышиный Король» для подготовительных к школе групп Сценарий новогоднего праздника по мотивам сказки «Щелкунчик и Мышиный Король» для подготовительных к школе групп. Действующие лица. Взрослые:.
Сценарий новогоднего праздника по сказке «Морозко» для детей с ОВЗ Сценарий новогоднего утренника для детей с ОВЗ по мотивам сказки «Морозко» (составитель Куликова Г. А.) (Звучит сказочная музыка, в зал входят.
Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Снежная Королева» для детей подготовительной группы Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Снежная Королева» для детей подготовительной группы[/b] Действующие лица:.
Сценарий новогоднего сказочного представления для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Снегурочка» Сценарий новогоднего сказочного представления для детей старшего дошкольного возраста «Снегурочка» Основа сценария была найдена в интернете,.
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе по мотивам сказки «Морозко» Новогодний утренник в подготовительной группе (6–7 лет) по мотивам сказки «Морозко» Взрослые: Зима-ведущяя, Старуха, Марфа, Дед Мороз, Баба.
Сценарий осеннего праздника по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» для средней группы «Под грибом» сценарий праздника по мотивам сказки В. Сутеева для детей средней группы. Цель: Раскрыть творческие способности детей посредством.
Сценарий экологического спектакля «Теремок» по мотивам русской народной сказки для детей старшей группы Программное содержание: Формировать представление о взаимосвязях и взаимодействиях живых организмов со средой обитания. Закрепить английские.
Театрализация экологической сказки «Дедушкин огород» по мотивам сказки «Репка» для детей старшей группы Театрализация экологической сказки «Дедушкин огород» по мотивам сказки «Репка» для детей старшей группы Цель: Развитие творческих и коммуникативных.