Сценарий и презентация «Прощание с азбукой» (1 класс)
Выбранный для просмотра документ Прощание с азбукой.docx
Праздник для учащихся 1-х классов «Прощание с азбукой»
(для каждого класса индивидуально)
Сценарий педагога-организатора МАОУ «Многопрофильный лицей» города Магнитогорска
Плотниковой Ирины Владимировны
— воспитание у обучающихся интереса к учебе и к чтению.
ТСО: мультимедийный проектор, экран для проектора, компьютерная презентация.
Здравствуйте, ребята! Прежде, чем начать наш праздник, я хочу сразу загадать вам загадку.
Тридцать три сестрички,
Сели рядом – не молчат,
Нам загадки говорят. (Азбука)
1. Букв сначала мы не знали,
Мамы сказки нам читали.
А теперь читаем сами,
Подружились сказки с нами.
2. Пусть зовут нас семилетки,
Пусть не ставят нам отметки.
Не ведем мы дневники,
3. Букв есть множество вокруг,
Книжки чтобы прочитать,
Азбуку должны все знать.
4. Тому, кто хочет много знать,
Кто хочет книги прочитать.
Про водные глубины,
Про звезды, ивы вдоль реки,
Не обойтись без Азбуки!
5. Я с этой книжкой первый раз
Пришел в свой первый светлый класс.
Я эту книжку полюбил,
Я в ней все буквы изучил,
И как мне радостно сказать:
«Умею я теперь читать!»
6. Март месяц за окном стоит,
Весна в воздухе кружится.
А нам сегодня предстоит
С Азбукой проститься!
За окном февраль стоит,
Зима на улице кружится.
А нам сегодня предстоит
С Азбукой проститься!
Ребята, а вы знаете, почему азбука называется азбукой, откуда произошло это слово? (ответ детей)
Сейчас мы называем буквы а, бэ, вэ, гэ. А раньше Букву А называли аз, Б – буки, В – веди. Название от двух первых букв алфавита Аз и Буки – Азбука.
Из 33 букв получается несколько тысяч слов, и можно написать множество рассказов, сказок, стихов. Кстати о стихах. Попробовала я стихи написать, да запуталась в рифмах, не могу окончание придумать. Помогите мне, пожалуйста.
1). «Подскажи словечко». Назови рифму.
Лежебока рыжий кот
Михаил залез на дуб,
В синеве морских глубин
Смело плавает …. (дельфин) слайд 8-9
То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать.
Что такое я? (тетрадь) слайд 10-11
В реке большая драка
Поссорились два…(рака) слайд 12-13
Сегодня всё ликует!
В руках у детворы
От радости танцуют
Воздушные. (шары) слайд 14-15
На пальму за бананом
Ловко лезет… (обезьяна) слайд 16-17
Мёд в лесу медведь нашёл,
Мало мёду, много. (пчёл) слайд 18-19
На жарком солнышке подсох
И рвётся из стручков. (горох) слайд 20-21
2). Какие все молодцы! А вы умеете определять, сколько в слове слогов? Научите меня, пожалуйста. У меня так много ошибок. Посмотрите на доску. Если количество слогов указано верно – хлопаем в ладоши, если нет – поднимаем руку.
Игра «Сколько слогов?» слово + количество слогов
Слова на слайдах: Бабушка – 3 слога, велосипед – 4сл, гол – 1сл, солнышко – 3сл, зима – 2сл, ребята – 3сл, мел – 1сл, забор – 2сл, азбука – 3сл.
3). Ребята, помогите мне разобраться. Я совсем запуталась. Буквы о, а, у – это какие буквы? Как они называются? (гласные)
Давайте с вами поиграем. Встаньте рядом со своим стулом. На экране появятся слова. И если слово начинается с согласной буквы, то вам нужно подпрыгнуть, если с гласной – сесть на корточки. Не забывает о безопасности, прыгаем аккуратно, никого не задеваем.
Слова: водопад, дерево, учитель, снег, ананас, осьминог, книга, енот, аквариум, ракета.
4). Друзья, вы все правильно делаете, но я еще не до конца запомнила все буквы, путаюсь в них и мне снова нужна ваша помощь.
Игра «Буква заблудилась»
Закричал охотник: Ой!
Двери гонятся за мной! (двери – звери)
Говорят, один рыбак
В печке выловил башмак,
На крючок попался дом! (дом – сом)
Куклу выронив из рук
Маша мчится к маме.
Там ползёт зелёный лук
С длинными усами. (лук – жук)
Тает снег, течёт ручей,
На ветвях, полно врачей. (врачей – грачей).
Мимо улья проходил
Косолапый … (крокодил – медведь)
Во дворе трещит мороз,
Шапку ты надень на … (нос – голова)
Чтобы погладить майку, трусы,
Мама включает в розетку … (часы – утюг)
Хоккеистов слышен плач
Пропустил вратарь их … (мяч – шайба)
— Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
“Прочти, пожалуйста, прочти!”
Не надо умолять сестрицу:
Ну, прочитай еще страницу!
А можно взять и прочитать!
Ребята, а у вас есть любимые книги? (общение с классом)
Спросить каждого ученика о его любимой книге.
А теперь еще поиграем. Нужно выделить букву, которая повторяется в данном стихотворении.
Эта буква заблестит,
А под вечер на крылечке,
2. Эта буква на морозе,
Как оса ужалить может.
Ну, а в мае на березе
Жук её узнать поможет. /Ж/
3. С этой буквой, д обрым утром,
Долгою д орогой в дом.
День за д нем назло недугам,
4. Эту букву паровоз
На своей трубе привез
Губы вытяни в трубу
И получишь букву /У/
5. Эта буква бодрым шагом
В бой идет под барабан.
И бодает буква букву
Будто баловник баран. /Б/
Стоит в начале алфавита. /А/
(На слайде буквы: р, ж, д, у, б, а).
Вот все буквы перед вами
Каждый может их назвать.
А теперь нам надо с вами,
В слово буквы все собрать.
Какое слово получилось? ДРУЖБА
6). Игра. Умеете ли вы разгадывать ребусы? Пробуем разгадать.
Шарф. Ступень. Кабан. Тигр. Узор. Хомяк. Робот. Собака.
Какие вы все молодцы! Я так многому научилась от вас. Давайте еще раз вспомнить все буковки. Петь можно вместе.
Видео. Песня «33 родных сестрицы»
А теперь торжественная часть нашего праздника – вручение удостоверений и памятных подарков, а так же фотографирование. К доске приглашается ученик 1а класса…
Прочли Азбуку до корки,
Вам по чтению пятерки!
И теперь без передышки
Прочтете вы любые книжки.
Вот мы и попрощались с вашей первой лицейской книгой – азбукой. Впереди вас ждет не менее увлекательное путешествие в мир литературного чтения. И я желаю вам, чтобы это путешествие было не менее увлекательное.
Всего доброго, друзья!
Выбранный для просмотра документ Прощание с азбукой.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Презентация к сценарию «Прощание с азбукой»
Педагога-организатора
МАОУ «Многопрофильный лицей №1» г.Магнитогорска
Плотниковой Ирины Владимировны
Лежебока рыжий кот
Отлежал себе …
Михаил залез на дуб,
Чтобы врач не вырвал…
В синеве морских глубин
Смело плавает …
То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать.
Что такое я?
Сегодня всё ликует!
В руках у детворы
От радости танцуют
Воздушные.
На пальму за бананом
Ловко лезет…
Мёд в лесу медведь нашёл,
Мало мёду, много.
На жарком солнышке подсох
И рвётся из стручков.
Утром на траве росою
Эта буква заблестит,
А под вечер на крылечке,
Рядом громко зарычит.
Эта буква на морозе,
Как оса, ужалить может.
Ну, а в мае на березе
Жук её узнать поможет.
С этой буквой добрым утром,
Долгою дорогой в дом.
День за днем назло недугам,
Даже под дождем идем.
Эту букву паровоз
На своей трубе привез
Губы вытяни в трубу
И получишь букву
Эта буква бодрым шагом
В бой идет под барабан.
И бодает буква букву
Будто баловник баран
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект внеклассного мероприятия «Прощай, Азбука!» с презентацией для 1 класса
Выбранный для просмотра документ Прощай,азбука!.docx
Сценарий внеклассного мероприятия
«Прощание с азбукой»
Подготовили и провели
учителя начальных классов
Соловьева Валентина Сергеевна и Радько Валентина Ивановна
МБОУ Озерненская СШ Смоленской области
-развитие познавательной активности и творческих способностей детей;
— развитие умения работать сообща и дружно с одноклассниками;
— создавать условия для формирования доверительных отношений между родителями, учителями и детьми;
— развивать мыслительные операции в ходе игры;
— воспитание у учащихся интереса к учебе, к книге.
— экран для проектора,
— диск с компьютерной презентацией,
— плакат с надписью «Прощай, Азбука!»
Ход мероприятия: (Слайд 1)
Ведущий. Сегодня у нас большой праздник, посвященный прощанию с «Азбукой». Мы выучили все буквы русского алфавита, умеем произносить звуки, знаем все секреты. Настала пора совершить увлекательное путешествие в страну 33 букв которые могут составить сотни тысяч слов. И так мы расскажем гостям, чему мы научились за это время в школе.
Песня «Чему учат в школе»
Слова М. Пляцковского, музыка В.Шаинского
1. Буквы разные писать
Тонким пёрышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе,
Вычитать и умножать
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе,
2. К четырём прибавить два
По слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе,
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе,
3. Рисовать квадрат и круг
Знать где север, а где юг
Учат в школе, учат в школе,
И не путать никогда
Учат в школе, учат в школе,
Мы сегодня очень рады,
Всем ребятам, папам, мамам.
Мы приветствуем гостей,
И серьезных, и веселых.
Первый класс, первый класс,
Пригласил на праздник вас.
Букв сначала мы не знали,
Мамы сказки нам читали.
А теперь читаем сами,
Подружились сказки с нами.
Пусть зовут нас семилетки,
Пусть не ставят нам отметки.
Не ведем мы дневники,
Самый первый свой учебник
Класс с волненьем открывал…
Видно, сказочный волшебник
Оказалось, что крючочки
Так чудесно буквы эти
Могут слоги составлять,
И про всё на белом свете
Нам словами рассказать.
Знаем мы не понаслышке:
Чудеса и вправду есть.
Мы теперь любые книжки
Можем запросто прочесть!
Март месяц за окном стоит,
Весна в воздухе кружится.
А вам сегодня предстоит
С Азбукой проститься!
А знаете ли вы, что в сказках случаются порой невероятные вещи? Так вот, сейчас и произойдет чудо.
(Хлопает в ладоши) Раз, два, три.
Я – Азбука. Учу читать.
Меня никак нельзя не знать.
Меня изучишь хорошо
И сможешь ты тогда
Любую книгу прочитать
Без всякого труда.
А в книгах этих есть про все:
Про реки и моря,
И круглая Земля.
Про космонавтов,
Что выше всех летали много раз,
Про дождь, и молнии, и гром,
Про свет тепло и газ.
Азбука: А вы знаете, почему меня так называют? Хотите узнать?
Раньше букву А называли Аз, Б – Буки, В – Веди. Так и получись мое название от двух первых букв алфавита Аз и Буки – Азбука.
Ведущий : Садись, дорогая Азбука. Сегодня ты – самый желанный гость на нашем празднике.
Азбука: Расскажите мне, ребята, чему вы научились, что нового узнали? Буквы-то знаете хорошо?
Как бойцы на парад
В четком порядке, построены, в ряд
Каждый в условленном месте стоит
Буква А известна всем,
Она не важная совсем.
Но у нее солидный вид,
Возглавляет алфавит.
Вот два столба наискосок,
Между ними — поясок.
Перед нами буква А
Алфавиту голова!
Б похожа на трубу,
Что гудит «Бу-бу, бу-бу»!
«И немного на утюг», —
Говорит мой лучший друг.
Б за А шагает смело
И бурчит: «Ну что за дело!
Первой я хочу стоять,
Алфавит наш возглавлять!»
Похожа В, сомнений нет,
На крендельки, велосипед.
Вот палочка, две дужки,
Как очки у моей подружки.
Она словно кочерга,
У нее одна нога.
Гнутый гвоздь и клюшка тоже
На букву «Г» очень похожи.
Стоит на стройке буква Г
На огромнейшей ноге!
Это достал до неба головой,
Кран подъемный грузовой.
Буква Д смотрите, вот
Словно корабликом плывет.
А в домике давно живет
Ласковый, пушистый кот.
Лежат грабли во дворе,
В них рассмотрели букву Е.
И на гребень Е похожа,
Если присмотреться, тоже.
Отдохнуть решила «Е»
И присела во дворе.
Два птенца уселись на нее,
Вот вам, пожалуйста, и буква Ё!
Буква Ж совсем как жук
Примостилася на сук.
И раскинув ножек шесть
Вниз никак не может слезть.
У буквы Ж шесть чудных ножек,
Она по книжке ползать может.
Видим мы наверняка,
Что буква Ж — то тень жука!
Буква «З» на цифру три
Похожа очень, посмотри!
Извивается, как змейка,
Написать ее сумей-ка!
З похожа на замочек,
Душка, будто бы крючочек.
Молоточек раздобыл,
Букву новую я сбил.
Между двух прямых досок
Одна легла наискосок.
На калитку посмотри
И там увидишь букву И.
На букву И, так, между делом,
Сверху галочка присела.
И теперь в твоей тетрадке
Вместо И стало «И краткое».
Вот вам Ж,
А вот вам Ка,
Целый жук
И пол жука.
Капитан отставил ногу,
Руку вытянул немного.
Приглядись, наверняка
И ты увидишь букву К.
Л
Два столба столкнулись лбами
И застыли перед нами.
Букву «Л» нам представляют,
Ту, что шалаш напоминает.
Девочка Маша косу заплела,
И для косы она ленту взяла.
Но развязалась вдруг лента в косе,
Тут букву Л мы увидели все.
На скамейке мы сидели,
И по сторонам глядели.
Вдруг скамейка проломилась,
Что за буква получилась?
Буква М словно качели,
Сели в них и полетели!
Вот лесенка, но что случилось?
Ступеньки в ней вдруг обломились.
Одна из них только осталась,
Так буква Н образовалась.
На букве этой,
Словно на лесенке,
Сижу я и распеваю песенки.
Удивительно кругла,
Нет ни одного угла.
И солнышко, и колесо,
Напоминают букву О.
Буква О кольцо и сушка,
Бублик, бубен, погремушка.
Засмотревшись на дупло,
В нем узнаешь букву О.
Букву П с вами найдем,
Заглянув в дверной проем.
На турник взглянув внимательно
П узнаем обязательно.
Похожа П на табурет,
Вам скажем точно, спору нет.
Повис на букве озорник,
Он вдруг решил, что П — турник.
Буква Р рычательная,
Просто замечательная.
Рысь, река, трактор и гром,
В них мы букву Р найдем.
На бочок поставив руку
Букву Р покажешь другу.
Словно месяц буква С,
Улыбается с небес!
Мышка бублик притащила,
И уселась в уголок.
Буква С вдруг получилась,
Когда съела та кусок.
Посмотрите-ка повыше,
Буква Т стоит на крыше!
То антенна примостилась
Буквой Т оборотилась.
Тыква, танк, тормоз, тетрадь,
Букву Т всем надо знать!
Найдешь сучок в любом лесу
И ты увидишь букву У.
А у зайчишки на макушке,
Как У торчат забавно ушки.
У филина два огромных глаза
Нам букву Ф напомнят сразу.
Вася обиделся слегка,
И руки он упер в бока.
На букву Ф похож он стал,
И важный, словно генерал!
Похожа Х на ножницы,
Когда они в работе.
И в крыльях мельничных, друзья,
Х без труда найдете.
Вот два старых сапога
Кто-то поставил у очага.
Присмотрелись к ним получше
Букву Ц теперь изучим.
Если стул перевернем,
Букву Ч тогда найдем.
На четверочку похожа,
Но она не цифра все же.
Ш — большая шалунишка,
Ее редко встретишь в книжке.
На забор похожа, вот,
Но тот забор — наоборот!
Присмотритесь к букве Ш
Очень она хороша,
Потому что из нее
Можно сделать Е и Ё.
Разыгрался наш щенок
Кверху лапками он лег.
Стал на Щ похож он сразу
Терпим мы его проказы.
Он звук совсем не издает,
И не рычит, и не поет.
Никого не огорчая,
Если Р, как в цирке, ловко,
Встанет прямо на головку
И молчать научится, —
То мягкий знак получится!
Мягкий знак возьмем, а рядом
Палочку добавить надо.
Буква Ы перед нами готова,
Ее не встретишь в начале слова.
Мы узнали от совы,
Что нету слов на букву Ы.
Козырек оденет если
Мягкий знак, то нам известен
Будет он как твердый знак,
Не произносится никак.
«С» немного встрепенулась,
И тотчас перевернулась.
Язычок нам показала
И на Э похожа стала.
На морской сырой песок
Якорь улегся на бочок.
Этот якорь нам мгновенно
Э напомнил непременно.
Изогнулась буква Ю
Держит палочку свою.
Вот и выглядит такой
Бабкой старою с клюкой.
Всем известно, буква Я
Самая последняя.
В конце скромненько стоит,
Завершает алфавит.
Вот все буквы перед вами
Каждый может их назвать.
А теперь нам надо с вами,
В слово буквы все собрать.
Дети составляют из букв слово (Дружба)
Исполняется песня «Настоящий друг»
Слова М. Пляцковского, музыка Б.Савельева
Ведущий: Можно вас назвать дружными ребятами? Сейчас проверим!
1.Игра «Подскажи словечко». Назови рифму (ВСЕ ВМЕСТЕ)
Лежебока рыжий кот
Отлежал себе …(живот).
Михаил залез на дуб,
Чтобы врач не вырвал… (зуб).
В реке большая драка
Вяжет мама длинный шарф,
Потому что сын… (жираф).
И бежит Айболит к бегемотикам,
И хлопает их по … (животикам).
Ведущий: Ну-ка, выходите буквы а, я, о,в,с,н,к. Составьте из букв слово.
Ведущий: Я думаю, вы поняли секрет этого диалога? С какими многозначными словами вы встречались на страницах Азбуки? (Коса, ручка, язык, ключ, замок)
Азбука: Ребята, я рада, что вы повзрослели, поумнели. И знаете весь алфавит наизусть и научились читать. И сказок много знаете. Сейчас проверим. Я буду называть первую половину имен сказочных героев, а вы должны продолжить.
Молодцы, ребята, с заданием вы справились хорошо.
Ведущий: Ваши мамы такие умные. Они прочли много интересных сказок. Сейчас мы, проверим, вспомнят ли они названия сказок.
«Илья–царевич и серый волк» –…………… «Иван–царевич и Серый волк»
«Мальчик и Карлсон» – …………..«Малыш и Карлсон»
Ведущий : Ребята, а хорошо ли вы знаете сказки? Сейчас мы это проверим.
(Дети отгадывают, герой на слайде)
Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла своё,
Вы подскажите, как звали её? (Красная Шапочка) (Слайд 3)
С букварём шагает в школу
Попадает вместо школы
В полотняный балаган.
Как зовётся эта книжка?
Как зовётся сам мальчишка? (Буратино) (Слайд 4)
Кто работать не хотел,
а играл и песни пел?
К братцу третьему потом
прибежали в новый дом.
От волка хитрого спаслись,
но долго хвостики тряслись.
Сказка известна любому ребёнку
и называется…. («Три поросёнка») (Слайд 5)
Подарит новое корыто, и новый дом,
Но если уж она сердита,
с ней вместе уплывёт удача!
Исчезнет всё, и в море зыбком растает….
(«Золотая рыбка») (Слайд6)
Удивляется народ: едет печка, дым идёт,
А Емеля на печи ест большие калачи!
Чай сам наливается по его хотению,
А сказка называется… («По щучьему велению»)(Слайд 7)
Укатился он из дома
По дороге незнакомой…
Ты узнал его, дружок?
Это самый непослушный, говорливый, простодушный
И румяный… (Колобок) (Слайд 8)
Многим долго неизвестный,
Стал он каждому знаком.
Всем по сказке интересной
Мальчик луковка знаком.
Очень просто и не длинно
Он зовётся … (Чипполино) (Слайд 9)
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Это доктор … (Айболит) (Слайд 10)
Я на балу никогда не бывала,
Чистила, мыла, варила и пряла.
Когда же случилось попасть мне на бал
То голову принц от любви потерял.
А я башмачок потеряла тогда же.
Кто это такая? Кто тут подскажет? (Золушка) (Слайд 11)
Баба-Яга: Что такое? Почему? Ничего я не пойму.
Почему веселье, пляс? Ничему не быть сейчас!
Кончись, праздник, поскорей!
Вот и тихо! Вот и хорошо!
Вот вам и праздник!
И никто вас не найдёт!
Ах, как мои ноженьки устали с дороги…
Ох и старая я стала, надо отдохнуть.
Азбука: (Заходит в зал) Кто веселье прекратил?
Кто музыку остановил?
Давайте её накажем?
Она плясать не любит. А мы её заставим. (Хлопает в ладоши)
Раз, два, три, ну-ка, бабушка, пляши!
Звучит музыка «Школьная полька»
(Баба-Яга пляшет), дети хлопают в ладоши и пританцовывают
Баба-Яга: Ох, плясать я не могу. Ох, сейчас я упаду.
Расколдуй меня скорей.
Буду, буду я добрей.
Азбука: Раз, два, три! Музыка, замри!
Баба-Яга: Простите меня, ребята1
Баба-Яга: Азбука, а ты что здесь делаешь?
Азбука: пришла к ребятам на праздник, посмотреть, как они повзрослели и поумнели.
Баба-Яга: А что умные что ли такие? Сейчас проверю! У меня здесь стишочки есть с ошибками. Вот проверю я ребят, найдут ли они ошибки?
1.Тает снег, бежит ручей.
На ветвях полно в рачей.
2. Синеет море перед нами,
Летают м айки над волнами.
3.Говорят, один рыбак
В речке выловил башмак.
На крючок попался д ом.
4.Врач напомнил дяде Мите:
«Не забудьте об одном:
Десять ц апель перед сном!»
5. Спят ночами утки.
В конуре иль будке.
(Не утки, а собаки спят в конуре).
6. Весною из берлоги.
Выходят носороги.
(Не носороги, а медведи).
8. Хорошо в футбол играем,
Шайбы часто забиваем.
(Не шайбы, а мячи).
Баба-Яга: Ой и правда молодцы. Не зря в школу ходят.
Ведущий: наши ребята любят животных. Послушайте разговор Лягушки и Аиста.
Сценка «Аист», Анатолий Костецкий
— Аист, где ты пропадал?
— Покупать картуз летал.
— У синицы – поменял на рукавицы.
— Что ж, тепло в морозы будет.
-Где там! Отдал их за бублик.
— А куда же бублик дел?
— Да к тебе летел и съел….
Ведущий: что могло произойти с лягушкой, если бы аист был голодным?
Азбука: Какие умные ребята.
Мы хотим сказать тебе, АЗБУКА, спасибо!
Мы тебя за все благодарим!
Говорим тебе мы: До свидания!
Здравствуй! – новой книге говорим!
— Спасибо, ребята, за добрые слова в мой адрес! Мне немного грустно расставаться, но сегодняшний праздник показал мне, что вы уже многому научились.
Ведущий: Молодцы мамы! Экзамен сдан!
Вы прочли Азбуку до корки,
Вам по чтению пятерки!
Позади нелегкий труд,
Вам сегодня выдаю – Удостоверения!
В том, что Азбуку прочли!
Полный курс наук прошли!
И теперь без передышки
Вы прочтете любые книжки.
АЗБУКА: Вручение удостоверений. (Слайд 13)
Я знаю, ребята, что вы все аккуратные, и всё же я хочу, чтобы вы выполняли мою просьбу.
Я добрый друг и спутник твой.
Будь, школьник, бережным со мной.
Мой чистый вид приятен,
Оберегай меня от пятен.
Мой переплёт не выгибай
И корешок не поломай.
Меня в бумагу оберни.
Где взял меня – туда верни.
Запомни я – твой лучший друг,
Но только не для грязных рук.
Ведущий: Ну, что, ребята, дальше по лестнице знаний поведёт вас книга – Литературное чтение . Она научит вас быть честными, смелыми, добрыми. Успехов вам в учёбе!
БАБА ЯГА: все что-то дарят, чего-то желают, поздравляют, а я тоже приготовила вам подарочки. (Угощает конфетами).
Песня «Голубой вагон «
Слова: Э. Успенский
— Уважаемые, гости! Дорогие, ребята! Наш праздник заканчивается. Я благодарю всех, кто принимал участие в этом мероприятии. (Слайд 15)
1.Стихи о буквах Э.Успенского,С.Маршака, А.Шибаева, Г.Ванюхина, В.Степанова,Е.Тарлапан и др.
2.Журнал «Начальная школа» №4,2015г
3. А.Костецкий, сценка «Аист»