Презентация что за прелесть эти сказки средняя группа

Сказки

Презентация творческого проекта «Что за прелесть эти сказки!»

Елена Гладкова
Презентация творческого проекта «Что за прелесть эти сказки!»

Презентация творческого проекта «Что за прелесть эти сказки

Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом.

К. И. Чуковский писал, что цель сказочника, и в первую очередь народного – «воспитать в ребенке человечность – эту дивную способность человека волно-ваться чужим несчастьям, радоваться радостям другого, переживать чужую судьбу, как свою».

Я хочу, чтобы дети, благодаря сказкам познавали мир не только умом, но и сердцем, учились анализу и оценке поведения героев, у них развивались умения чувствовать и понимать других, желание помочь, посочувствовать, а главное, чтобы происходило всестороннее развитие дошкольников.

Слайд 2.Цель: формирование у детей дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Тип проекта: творческий, групповой, долгосрочный. Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители.

— Содействовать развитию познавательной сферы детей, развитию речи детей, обогащению словаря, развитию образного строя и навыков связной речи.

— Развивать эстетический вкус, способность детей отличать хорошее от плохого в сказке и в жизни, умение делать нравственный выбор.

— Воспитывать желание слушать сказки и сопереживать их героям.

Слайд 4. Предполагаемый результат.

Слайд 5. Пути реализации проекта:

— Пополнение содержания книжного уголка сказками разных жанров.

— Организация выставки поделок, рисунков по сказкам.

— Изготовление декораций к сказкам, масок сказочных героев, атрибутов.

— Проведение театрализованного показа сказки «Теремок».

Для реализации проекта был составлен план работы по разным областям знаний, который был реализован на протяжении работы над творческим проектом.

Слайд 6. Представляю вашему вниманию результаты совместного творчества детей, воспитателей и родителей.

Слайд 7. В групповой комнате был оформлен книжный центр «В гостях у сказки» и уголок драматизации, а также совместно с родителями была проведена акция «Подари книгу – сказку». Детские сказки расширяют словарный запас малыша, помогают правильно строить диалог, развивают связную логическую речь, делают ее эмоциональной, красивой, образной.

Слайд 8. Дети с удовольствием познакомились с содержанием книжных уголков других групп.

Слайд 9. Нами были подобраны наглядно-дидактические пособия сказочной тематики, так как из сказокдети черпают множество познаний: первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, предметным миром.

Слайд 10. Просмотр мультфильмов, прослушивание и разучивание детских пе-сенок по сказкам, а также слушание сказок и чтение их самими детьми – одно из любимых занятий детей нашей группы. Ребёнок, представив образы, учится по-нимать внутренний мир героев, сопереживать им и верить в силы добра.

Слайд 11. Ребята нашей группы охотно рассматривают иллюстрации к сказкам, Слайды 12-13 сами участвуют в играх-драматизациях по сказкам, а также с увле-чением смотрят сказочные спектакли и утренники с участием сказочных героев.

Слайд 14. Подбор раскрасок на тему «Сказки», рисование любимых сказочных героев, Слайд 15 лепка по сказкам, конструирование сказочных замков, стола, кроватки к сказкам развивают фантазию и воображение детей, а так же их твор-ческий потенциал.

Подвижные игры и упражнения подражательного характера

сказочным персонажам не только способствуют развитию двигательной активности детей, но и дают положительный эмоциональный заряд бодрости каждому ребенку.

Слайд 16. Поход в детскую библиотеку, где для ребят было показано сказочное представление с участием домовенка Кузи, Бабы Яги и ее волшебной избушки на курьих ножках, никого не оставил равнодушными.

Слайд 17. Большая работа была также проведена и с родителями, которые приняли непосредственное участие в оформлении выставки работ «Наши любимые сказки», а также помогли изготовить атрибуты для театрального уголка (маски, шляпы).

Также мной были подобраны Консультации для родителей, индивидуальные беседы «Значение сказок в жизни ребенка» и др.

Слайд 18. Встреча детей с героями сказок не оставляет их равнодушными. Знакомство со сказками стимулирует умственную деятельность ребёнка, развивает интерес к устному народному творчеству. И вот мы с детьми решили попробовать свои силы, а также показать свои знания по сказкам, приняв участие во Всероссийских викторинах, где заняли 2 вторых и одно первое место и получили дипломы победителей.

Слайд 19. Итоговым мероприятием нашего проекта стал театрализованный показ сказки «Теремок».

Читайте также:  Сказки про поезда и паровозы

Слайд 20. Результаты реализации проекта следующие:

— В детском саду созданы необходимые условия по формированию у дошкольников представления о сказках.

— Выросла заинтересованность детей совместно с родителями в чтении русских народных сказок, появилось желание беречь книги.

— Произошло расширение кругозора детей о сказках, а также развитие любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков.

Слайд 21. В мире много сказок

Источник

Презентация к занятию «Что за прелесть эти сказки!»

Валентина Коротаева
Презентация к занятию «Что за прелесть эти сказки!»

сказки

Сказка – мудрость народная

Что такое сказка?

В чем отличие сказки от рассказа?

Кто живет в сказках?

Как начинается сказка?

Какими словами заканчивается?

Что можно использовать, чтобы сказка была красиво?

1. Кто из героев сказкипринес Снегурочку из леса домой: а) волк; б) медведь; в) лиса. 2. Что предлагала лиса петушку, чтобы он выглянул в окошко? а) горошек; б) зернышко; в) молочко. 3. Какая у зайца была избушка в сказке «Заюшкина избушка»? а) бревенчатая; б) ледяная; в) лубяная. 4. Кто разбил золотое яичко? а) дед; б) мышка; в) баба. 5. Кто из героев сказки помогал тянуть репку после Жучки? а) кошка; б) внучка; в) мышка. 6. Кто из героев сказки не уснул на травке и подглядывал за Хаврошечкой? а) одноглазка; б) двуглазка; в) триглазка

Хороша кашка, да мала чашка.

Жить в соседях, быть в беседах.

Умей в гости звать, умей и угощать.

Что есть в печи, всё на стол мечи.

Что посеешь, то и пожнёшь

Назовите свои любимые сказки. Чем они вам нравятся? Чему они учат?

СКАЗКИ ВЫРАЖАЮТ МУДРОСТЬ СВОЕГО НАРОДА, ЕГО СТРЕМЛЕНИЕ И МЕЧТЫ. СКАЗКА- ВОЛШЕБНЫЙ МИРЧУДЕС В КОТОРОМ МЫ УЧИМСЯ БЫТЬ ЧЕСТНЫМИ И ДОБРЫМИ.

Прикреплённые файлы:

Информационно-творческий проект «Что за прелесть эти сказки!» (вторая младшая группа) Информационно-творческий проект «Что за прелесть эти сказки!» Вторая младшая группа Разработала воспитатель: Якушева Тамара Владимировна.

Сценарий мероприятия «Что за прелесть эти сказки» «Что за прелесть эти сказки!» Цели: расширять кругозор и эрудицию детей; закреплять знания детей о сказках;.

Викторина «Что за прелесть эти сказки!» Государственное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом (смешанный) №7». Открытое.

Долгосрочный проект «Что за прелесть эти сказки…» Тип проекта: творческий, долгосрочный. Участники проекта: педагоги ДОУ, дети, родители. Сроки проекта: сентябрь 2016 по май2017. Актуальность:.

Презентация творческого проекта «Что за прелесть эти сказки!» Презентация творческого проекта «Что за прелесть эти сказки!» Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на.

Проект «Что за прелесть эти сказки…» (вторая младшая группа) Проект на тему «Что за прелесть эти сказки. » Фадеева В. Н. Место проведения: вторая младшая группа. Вид проекта: краткосрочный – срок проведения:.

Презентация проекта «Что за прелесть эти сказки!» Проект «Сказки» Сказки любят и дети, и взрослые. Сказки очень важны для развития ребенка, это неотъемлемая часть детства. С их помощью.

Развлечение для детей второй младшей группы «Что за прелесть, эти сказки!» Цель: создание радостного настроения, доброжелательной обстановки для дальнейшего общения. Программное содержание: Образовательные задачи:.

Творческий проект «Что за прелесть эти сказки!» Творческий проект «Что за прелесть эти сказки». Гольянова Светлана Валерьевна, воспитатель высшей квалификационной категории, Копылова Елена.

Источник

Презентация «Что за прелесть эти сказки»

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

ТВОРЧЕСТВО А. С. ПУШКИНА

«ЧТО ЗА ПРЕЛЕСТЬ ЭТИ СКАЗКИ!»

Творчество Александра Сергеевича Пушкина

Детство А.С. Пушкина
Родился 6 июня 1799 года
в Москве, в дворянской семье. Семья принадлежала
к самой образованной части московского общества.

Родители А.С. Пушкина
Сергей Львович Пушкин – отец поэта. Был потомок знатного рода. Любил литературу, был дружен с известными тогда русскими писателями, собрал большую библиотеку.

Надежда Осиповна Пушкина – мать поэта. Была образована, остроумна, хороша собой, любила развлечения и блистала на балах.

У Александра была старшая сестра
и младший брат

Пушкина
Ольга Сергеевна

Пушкин
Лев Сергеевич

Арина Родионовна
Яковлева – няня

Няня поэта
Бабушка поэта и крепостная няня Арина Родионовна Матвеева стали настоящими воспитательницами и самыми близкими его сердцу людьми.
Няня – простая русская женщина, мастерица народной речи, знаток русских былин и пословиц.
Арина Родионовна первая познакомила Пушкина с русскими сказками. Многие рассказы он записывал, а потом использовал в своих сказках.
Ей мы обязаны появлением на свет любимых сказок нашего детства.

Читайте также:  Сказки лескова список всех сказок

У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо — песнь заводит,
Налево — сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несёт богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой,
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русский дух… там Русью пахнет!
И там я был, и мёд я пил;
У моря видел дуб зелёный;
Под ним сидел, и кот учёный
Свои мне сказки говорил.
Отрывок из поэмы «Руслан и Людмила».

Спасибо!
Подготовила:
Хайрулина Эльвира Анваровна
МАОУ «СОШ №1 г.Немана»,
дошкольное образование

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация «Что за прелесть эти сказки!»

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Литературная игра по произведениям устного народного творчества.

«Третий лишний» Угадай, из какой сказки предмет. Кому принадлежат эти слова? Определи жанр произведения 1 2 1 5 4 3 2 1 5 4 3 2 1 2 3 3 4 4 5 5

Какая иллюстрация лишняя? 1

Какая иллюстрация лишняя? 2 «Гуси-лебеди» «Гуси-лебеди» 1 3 2

В каких народных сказках одним из персонажей является лиса? Теремок Колобок Гуси-лебеди 3

4 Найди героя сказки «Теремок»

В какой из трёх сказок нет этого героя? 5

Из какой сказки предмет? 1 «Лиса и журавль»

Из какой сказки предмет? 2

Из какой сказки предмет? 3 «Царевна- лягушка»

Из какой сказки предмет? 4 «Иван-царевич и серый волк»

Из какой сказки предмет? 5 «Сказка о серебряном блюдечке и наливном яблочке»

Кому принадлежат эти слова? «Несёт меня лиса за тёмные леса, за быстрые реки, за высокие горы». 2

Кому принадлежат эти слова? 3 «Ищи меня за тридевять земель, в тридевятом царстве, в тридесятом государстве».

Кому принадлежат эти слова? 4 «Вижу-вижу! Не садись на пенёк, не ешь пирожок. Неси дедушке, неси бабушке!» Машенька

Кому принадлежат эти слова? 5 «Фу-фу, русского духа слыхом не слыхано, видом не видано, а нынче русский дух сам пришёл!» Баба Яга

Определи жанр произведения Ходит Сон у окон. Ходит к Дрёме на поклон. Ты входи-ка, Дрёма, в дом, Напусти нам угомон. 1 Ч А С Т У Ш К А К О Л Ы Б Е Л Ь Н А Я С К О Р О Г О В О Р К А

Определи жанр произведения Чик, чики, чикалочки! Едет гусь на палочке. Уточка на дудочке, Курочка на чурочке, Зайчик на тачке, Мальчик на собачке. П О С Л О В И Ц А Н Е Б Ы Л И Ц А П О Т Е Ш К А 2

Определи жанр произведения З А Г А Д К А П О С Л О В И Ц А Н Е Б Ы Л И Ц А Летит орлица По синему небу. Крылья распластала, Солнышко застлала. 3

Определи жанр произведения 4 П О С Л О В И Ц А С К О Р О Г О В О Р К А Н Е Б Ы Л И Ц А В саду у Поликарпа – Три карася, три карпа.

Читайте также:  Рассказ как я ловил человечков разделить на части и озаглавить каждую часть

Определи жанр произведения Секи, секи, дождь. На нашу рожь, На бабину пшеницу, На просо, чечевицу, На дедов ячмень – Поливай целый день. 5 З А К Л И Ч К А С Ч И Т А Л К А К О Л Ы Б Е Л Ь Н А Я

Номер материала: ДБ-1091983

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация проекта для дошкольников «Что за прелесть эти сказки!

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

«Что за прелесть эти сказки» Выполнили : педагоги студии раннего развития «Почемучки»: Терешкевич О.В., Сергеева Н.А., Говорухо А.М., Рунова Г.Н. Руководитель : Зубченко М.А.

Сказки слушать я люблю, Маму вечером молю: «Почитай мне эти сказки». Я потом закрою глазки, Будет сниться мне во сне, Будто на лихом коне Я скачу на бой с Кощеем Или с трехголовым Змеем. Побеждаю в сказке зло, Людям делаю добро. Все ребята это знают- Сказки в жизни помогают Быть нам честными всегда, Не бояться никогда. Слабым помогать в пути, К людям с добротой идти

Тысячи лет назад, когда еще люди не умели писать, появилось устное народное творчество. Для маленьких детей народ придумал замечательные сказки, поговорки, пословицы, песенки. И в современном мире знакомство с устным народным творчеством должно начинаться с первых лет жизни ребенка. В настоящее время дети перестали читать. Телевизор, компьютер занимают все свободное время ребенка. Родители иногда упускают возможность приобщать своего ребенка к чудесному, волшебному миру сказок. Сказка-благодатный и не заменимый источник воспитания ребенка. Со сказки начинается знакомство маленького человечка с окружающим миром, с миром человеческих взаимоотношений. Читая сказки, ребенок познает сердцем родной народ, учится сопереживать герою. Актуальность проекта:

Создание условий для формирования интереса к сказкам у дошкольников путем включения их в разные виды деятельности Цель проекта:

Дети 5-6 лет: участвуют в разных видах деятельности (познавательной, игровой, практической). Педагоги: организуют и контролируют деятельность детей и родителей; знакомят родителей с целью и задачами проекта Родители: участвуют в совместной деятельности; делятся опытом с другими. Музыкальный работник: организует музыкальное сопровождение инсценированных сказок Творческий Продолжительность проекта: краткосрочный 2 месяца

Проект осуществлялся через:

Сказки на занятиях

Собираем сказки из кубиков и пазлов

В гостях у театра «Встреча»

Инсценировка сказки «Теремок»

«Щелкунчик» Семья Решетниковых

Наши победы в викторинах

Кельдасова Б.Д. Насибуллин Эрик и брат Амир

Победители и участники литературного конкурса по сказкам К.И.Чуковского

«Читаешь ты, читаю я, читает вся моя семья»

Спасибо за внимание.

Номер материала: ДБ-457299

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Познавательное и интересное