Презентация для детей путешествие по сказкам

Сказки

Презентация «Путешествие по русским народным сказкам» (для детей младшего дошкольного возраста)

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

«Путешествие по русским народным сказкам» (для детей младшего дошкольного возраста) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №162 города Тюмени Выполнила: Лебедева Наталья Васильевна, воспитатель

Как-то мышка невеличка На пол сбросила яичко. Плачет баба, плачет дед. Что за сказка, дай ответ!

Кто-то за кого-то ухватился цепко, Ох, никак не вытянуть, ох, засела крепко. Но еще помощники скоро прибегут Победит упрямицу дружный общий труд. Всех важней она в загадке, Хоть и в погребе жила: Репку вытащить из грядки Деду с бабой помогла.

На сметане мешен, На окошке стужен, Круглый бок, румяный бок Покатился.

Нашла однажды мышка Совсем пустой домишко. Стала жить да поживать, Да жильцов к себе пускать. В этом доме без забот Жили звери, только вот, Медведь к ним пришел потом, Поломал звериный дом.

В сказке лисонька плутовка Обманула зайку ловко, Из избушки выгнав прочь. Плакал зайка день и ночь. Но в беде ему помог Один смелый петушок.

Возле леса на опушке Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки. Три кровати, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? От подружек всех отстала, У медведей побывала. Поспала, наелась каши… Как зовут девчушку?

Кто мохнатый, косолапый По лесной тропе идёт? Что мохнатый, косолапый В большом коробе несёт?

Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом. Кто же эти Маленькие дети?

Утащили злые птицы Кроху-братца у сестрицы, Но сестричка, хоть мала Все же малыша спасла. Что за птицы в сказке были И кому они служили? (Гуси лебеди и баба Яга)

Номер материала: ДБ-563335

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация «Путешествие по сказкам с использованием ИКТ» в подготовительной группе

лариса хохрякова
Презентация «Путешествие по сказкам с использованием ИКТ» в подготовительной группе

Образовательная область: речевое развитие.

Тема: «Путешествие по сказкам»

Возраст: подготовительная группа

Цель: создать условия для закрепления знаний детей о сказках и их героях.

1. Совершенствование навыка словообразования притяжательных прилагательных.

2. Совершенствование навыка словообразования имен существительных с числительными во множественном числе.

3. Упражнение в употреблении предложно-падежных конструкций.

4. Совершенствование навыка словообразования имен существительных в превосходной степени.

1. Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам.

2. Закрепление умения декодирования информации.

3. Развитие эмоционального отклика воспитанников.

4. Учить отвечать на вопросы полным предложением, высказывать суждения.

5. Закреплять ориентировку во времени.

1. Воспитывать интерес к сказкам.

2. Совершенствование умения взаимодействовать в коллективе.

3. Воспитывать стремление к познанию нового.

4. Формировать умение грамотно излагать свое мнение.

Оборудование: мультимедийное оборудование, конверт с письмом, буквы для составления слова «сказка», тарелки с горохом и фасолью на каждого ребенка, часы из картона на каждого ребенка.

Ход занятия:

Собрались все дети в круг

Я твой друг, и ты мои друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. У меня очень хорошее настроение, чтобы оно было такое же чудесное у вас, давайте назовём ласково каждый своё имя.

Стук в дверь. Письмо. Дети вместе с воспитателем рассматривают конверт. Читают письмо.

«Дорогие ребята! Злой волшебник проник в нашу страну и принес нам много бед. Помогите нам, пожалуйста. Он все у нас перепутал, и мы не знаем как нам избавиться от его злых поступков…»

— Ребята, кто же мог прислать нам это письмо, как вы думаете?

Кажется, в конверте еще что-то есть. (Воспитатель достает из конверта буквы, дети составляют из них слово «сказка»)

— Куда нам нужно отправиться?

— А на чем же мы туда отправимся?

(Дети рассуждают о возможных вариантах).

Посмотрите на экран. Здесь изображения разных транспортных средств. (ковер-самолет, печка, карета, летучий корабль, ступа Бабы яги, автобус).

А на чем отправимся мы, вы узнаете, когда отгадаете загадку.

Отправляется в полет

Не ракета — самолет.

Не стальной, а льняной,

Не с крылом, а с бахромой (Ковер-самолет)

Садитесь на ковер-самолет, он донесет нас в страну сказок.

(Звучит сказочная музыка (в гостях у сказки минус).

Раз,два, три, взлетаем,

Глаза все мы закрываем.

Мы летим в страну чудес.

Мимо голубых небес.

Читайте также:  Рассказ об интересном человеке работнике пожарной службы спасения

Раз, два, три, четыре, пять,

Глаза можно открывать.

— Интересно, в какой сказке мы оказались?

Друг за другом бродят,

Друг друга не обходят.

Дети подходят к экрану. На экране картинка из сказки 12 месяцев.

Злой колдун так сильно дунул, что все времена года и месяцы перепутались. Давайте наведем порядок, расставим времена года по-порядку.

Какое сейчас время года? (осень). Назовите осенние месяцы

Какое время года было до осени? (лето) Назовите летние месяцы

Какое время года будет перед летом? (весна) Назовите весенние месяцы

Какое между осенью и весной? (зима) Назовите зимние месяцы

Молодцы! Помогли месяцам, навели порядок.

С этой сказкой мы прощаемся и в другую отправляемся!

(Слайд с частями тела животных)

-Ребята, вы узнаете эту сказку? Злой колдун и здесь побывал и животных заколдовал. Посмотрите, что с ними стало! Чтоб нам их расколдовать, надо назвать, что изображено.

— Хвост лисы. Чей хвост? (лисий)

— Уши зайца. Чьи уши? (заячьи)

— Гребешок петуха. Чей гребешок? (петушиный)

— Морда собаки. Чья морда? (собачья)

— Лапы медведя. Чьи лапы? (медвежьи)

— Из какой сказки эти герои? («Заюшкина избушка») (слайд)

— Эта избушка какая? (ледяная). Чья это избушка? (лисья)

— А это избушка какая? (лубяная). Чья это избушка? (заячья)

Оправляемся дальше спасать сказочных героев, наш ковер-самолет готов к полету, занимайте свои места.

Дети рассаживаются на ковре, проводится гимнастика для глаз.

Закрываем глазки – раз,

Открываем глазки – два.

Раз, два, три, четыре,

Раскрываем глазки шире.

А теперь опять сомкнули, чтобы глазки отдохнули.

Открываем глаза и смотрим, в какую же сказку мы попали на этот раз.

Внимание на экран. Сказка Золушка.

-Чем же занималась Золушка? Что делала?

(Ей приходилось выполнять самую трудную,сложную и тяжелую работу: мачеха часто заставляла ее перебирать горох, фасоль. Девушка трудилась всю ночь).

Давайте поможем Золушке перебрать фасоль (в коробочках фасоль, горох).

Дети перебирают фасоль и горох и на дне тарелок находят часы.

Беда случилась у Золушки, Злой колдун испортил часы на главной башне, и Золушка не сможет вовремя вернуться домой.

Поможем? Для того чтобы исправить часы нам надо вспомнить во сколько и чем занималась Золушка. Я читаю распорядок дня Золушки, а вы когда услышите время, показывайте на часах.

Проснулась Золушка в 6 часов.

В 9 часов приготовила обед.

А в 10 часов принялась за уборку.

В полдень стирала белье.

В 2 часа дня шила сестрам наряды.

В 7 часов провожала на бал.

Пришла Фея на помощь в 8 часов.

В полночь закончится все волшебство.

Беда случилась у Золушки, Баба-Яга испортила часы на главной башне, и Золушка не сможет вовремя вернуться домой.

Поможем? Для того чтобы исправить часы нам надо вспомнить во сколько и чем занималась Золушка. Я читаю распорядок дня Золушки, а вы когда услышите время, показывайте на часах.

Проснулась Золушка в 6 часов.

В 9 часов приготовила обед.

А в 10 часов принялась за уборку.

В полдень стирала белье.

В 2 часа дня шила сестрам наряды.

В 7 часов провожала на бал.

Пришла Фея на помощь в 8 часов.

В полночь закончится все волшебство.

— Вот мы и помогли сказочным героям и исправили все поступки злого колдуна, и нам пора отправляться в детский сад. Занимайте места на нашем ковре-самолете, и он отвезет нас обратно в группу.

(играет сказочная музыка)

Раз, два, три, взлетаем,

Снова глазки закрываем.

Раз, два, три, четыре, пять,

Вот и в группе мы опять,

Можно глазки открывать.

Молодцы, ребята. А теперь давайте вспомним, в каких сказках мы сегодня побывали, каким сказочным героям помогли.

Вам понравилось наше путешествие? Я хочу узнать, какое настроение у вас осталось после сегодняшнего путешествия в сказку. Давайте выберем картинку с эмоцией, соответствующей вашему настроению.

Прикреплённые файлы:

Беседа-презентация с подростками «Полезные и вредные привычки» с использованием ИКТ Цель: 1. Познакомить с понятием «привычка», формировать и закрепить представления о полезных и вредных привычках. 2. Развивать умение анализировать,.

Презентация итогового родительского собрания во второй младшей группе с использованием ИКТ Тема: «Мы расскажем вам о том, как мы в садике своём очень весело живём» Подготовила: Дутченко Н. А. Воспитатель первой категории МБДОУ.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе с использованием ИКТ «Путешествие Колобка по волшебному лесу» “Путешествие Колобка по волшебному лесу”. Коррекционно-образовательные цели: Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках. Закрепить.

Конспект НОД с использованием ИКТ для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в Австралию» Цель: формировать у детей представление об особенностях природы Австралии. Задачи: 1. Дать представление о флоре и фауне Австралии. 2. Дать.

Конспект занятия «Путешествие в космос» для детей подготовительной группы компенсирующей направленности с использованием ИКТ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 103» города Краснодар КОНСПЕКТ.

Презентация мастер-класса для воспитателей «Методика развития речи». Конспект занятия в старшей группе с использованием ИКТ Виды работ по обучению речи а) воспитание звуковой культуры речи детей; б) обогащение словаря; в) формирование грамматических навыков; г).

НОД для детей подготовительной группы с использованием ИКТ «Путешествие в страну Экономландию» НОД для детей подготовительной группы с использованием ИКТТема: Путешествие в страну Экономландию. Задачи: Развивать умственные способности,.

Читайте также:  Ревизская сказка разных сел и деревень осинского уезда

Викторина по сказкам А. С. Пушкина «У Лукоморья» с использованием ИКТ Д я младшего школьного возраста. Воспитатель СРЦН «Исток» Капшурова Т. Н. Цели: • привить любовь к чтению книг; • выявить читательский.

Источник

Презентация «Путешествие по сказкам»

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети?

Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?

Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? …

Сидит парень на печи,
Уплетает калачи,
Прокатился по деревне
И женился на царевне.

Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали?

У Алёнушки сестрицы
Унесли братишку птицы,
Та с подружками играла,
Братца Ваню проморгала.

Не послушался братишка
Старшую сестрицу
И попил из лужицы
Мутную водицу.
Много горя принесла
Им нечистая вода.

У всех жёнушки как жёны,
У него – лягушка,
Но в итоге будет рад
Этому Ванюша.

Добрых слов не говорили,
В бедах сирота виной,
Крошечку во всём корили,
Не давали ей покой.

Лишь с коровушкой своею
Плакать девочка могла,
Та Хаврошечку жалеет
Накатает полотна.

В сказке той царевич жил.
Серый волк ему служил.
Сказку эту вспоминайте,
И скорее отвечайте!

Способ есть, но он не прост —
Рыбку я ловлю на хвост.
В проруби её полно…
Всё, пора домой — темно.
Ой, видать улов богат!
Хвост не вытащу назад!

Ходит возле дома птичка
И несёт она яички.
Громко «ко-ко-ко» поёт,
Деда с бабкою зовёт

Сказку мы для вас расскажем:
Она его кормила кашей,
Он ни капельки не съел,
На болото улетел.
Угощал её окрошкой,
Не отведала ни крошки
И ушла к себе в леса.
Это …

Говорят, что сказки не бывает…
Ты не верь! Кто так тебе сказал?
Тот, кто вырос, напрочь забывает,
Как когда-то в детстве он мечтал.
Говорят, что нет чудес на свете.
Врут! Поверь, бывают чудеса!
Главное лишь верить в них, как дети,
И они тебя немедля посетят.
Кто не верит, тот живёт напрасно,
Жизнь свою растрачивая зря.
Потерять надежду есть опасность.
Ты ведь знаешь, знаешь… я права!
В общем верь и будет всё, как прежде!
И к тебе придёт надежда вновь.
Ну, а там, где вера есть с надеждой,
Там живёт, конечно, и любовь!

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация для начальных классов «Путешествие по сказкам»

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Бухаринова Галина Александровна МАОУ СОШ № 22 г. Березники Пермского края

Угадай героя сказки по загадке

Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей, И однажды бегемота Вытащил он из болота. Он известен, знаменит, Это доктор …

Бабусю знает целый свет, Ей от роду лишь триста лет. Там, на неведомых дорожках, Дом её на курьих ножках.

С букварём шагает в школу Деревянный мальчуган. Попадает вместо школы В полотняный балаган. Как зовётся эта книжка? Кто герой её – мальчишка?

Возле леса, на опушке, Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, Три кроватки, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки?

Носик круглый, пятачком, Им в земле удобно рыться, Хвостик маленький крючком, Вместо туфелек — копытца. Трое их — и до чего же Братья дружные похожи. Отгадайте без подсказки, Кто герои этой сказки?

Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом. Кем же были эти Маленькие дети?

Летит стрела к одной лягушке, Пронзит сердечко у квакушки, Лягушка эта не простая, На ней корона золотая.

В красной шапочке идет, Пирожки с собой несет. За кустами волк сидит И за девочкой следит.

Перед волком не дрожал, От медведя убежал, А лисице на зубок Всё ж попался …

Рыбка не простая Чешуёй сверкает. Плавает, ныряет, Желанья исполняет.

Уплетая калачи, Едет парень на печи. Едет прямо во дворец, Кто же этот молодец?

Читайте также:  Рассказ про достопримечательности москвы на немецком

Я старушка хоть куда: И умна, и молода! Со мною всюду крыска По имени Лариска.

Задача здесь весьма проста: Из Простоквашина кота Любой дошкольник должен знать. Попробуй имя отгадать.

Нет ни речки, ни пруда – Где воды напиться. Очень вкусная вода В ямке от копытца.

Мы проснулись, потянулись…

Делаем зарядку: 3 приседания…

10 хлопков в ладоши.

Затем мы завтракаем.

Идем в школу и видим, что опаздываем!

Угадай сказку по картинке

Угадай сказку по опорным словам

Корыто Старуха Старик Золотая рыбка

Курица Мышь Разбить Золотое яйцо

Сестрица Братец Лужица Козлёнок

Крокодил Игрушка Старушка Крыска

Муха Самовар Паук Комар

Используемые источники: http://yourhomevideo.ru/kliparty/rastrovye-kliparty-dlya-fotoshopa-skazochnye-geroi/ http://www.darwin.museum.ru/_forvisitors/?dir=child http://egorova.21415s04.edusite.ru/p20aa1.html http://imagesbase.com/upload/view/6b167cc2c382_1265818665_acdghlrvy6.jpg http://imagesbase.com/upload/view/6b167cc2c382_1265818665_acdghlrvy6.jpg http://fafka.ru/wp-content/uploads/2009/09/kirlson-big.png http://www.bezumie.com/puzzle2/puzzles/po_71246.jpg http://dnz39.edu.vn.ua/uploads/tiger-1288015001.gif http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1/61/452/61452956_cokotuha01.gif

«Описание материала:

Презентация для начальных классов «Путешествие по сказкам»

Презентация составлена для учащихся 1-2 классов. Цель работы: обобщить знания по сказкам, развивать мышление, воображение, интерес, внимание детей, воспитывать любовь к сказкам и к чтению. Это игра викторина по сказкам, которая проводится в четыре этапа: I этап. Узнай героя сказки по загадке. (слайды 3 20) II этап. Веселая разминка. (слайды 21-29) III этап. Отгадай сказку по картинке (картинка полностью открывается с 4 раза) (слайды 30-37). IV этап. Отгадай сказку по опорным словам (слайды 38-49).

«Выдержка из материала:

Путешествие по сказкам

1. Угадай героя сказки по загадке.

Мы проснулись, потянулись…

Делаем зарядку: 3 приседания…5 прыжков…10 хлопков в ладоши. Затем мы завтракаем. Идем в школу и видим, что опаздываем!Сели за парты.

2. Угадай сказку по картинке

3. Угадай сказку по опорным словам

Номер материала: 20337111344

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация «Путешествие в мир сказок»

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Классный час «Загадочный мир русских народных сказок»

Любите ли вы сказки?

А почему сказки называют народными? Народные сказки придумал народ и передавал их из уст в уста, из поколения в поколение.

В мире много сказок Грустных и смешных, И прожить на свете Нам нельзя без них. В сказке может всё случиться: Что же ждёт нас впереди? Слышишь? Сказка в дверь стучится, Скажем сказке: “Заходи”.

Сказочница – это сочинитель- ница или рассказчица сказок.

Путешествие по сказкам

Игра «Из какой мы сказки?»

Сестрица Аленушка и братец Иванушка

По щучьему велению

Петушок – золотой гребешок

Письмо «Ребятки, если желаете отправиться дальше в путешествие, ответьте на вопросы моей сказочной викторины». Баба Яга

На чем передвигаются герои в русских народных сказках?

2. Какими словами заканчиваются многие русские народные сказки? «Стали они жить – поживать и добра наживать!» «Устроили они пир на весь мир!» «Был там пир на весь мир, я на том пиру был, мед и пиво пил, по усам текло, а в рот не попало»

3. Кого в русских народных сказках называют «кумушкой»?

4. В какой сказке герой не послушался своей сестры и превратился в животное? Какое?

«Фу-фу, русского духа слыхом не слыхано, видом не видано, а нынче русский дух сам пришел». 5. Кому принадлежат эти слова?

6. В какой русской народной сказке есть слова: «Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красавица?»

Телеграмма Я от дедушки ушёл, Я от бабушки ушёл, Скоро буду у вас.

Телеграмма Спасите! Нас хочет съесть серый волк!

Телеграмма Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!

Игра «Волшебное лукошко»

Сказка «Лисичка со скалочкой»

Сказка «Курочка Ряба»

Сказка «Три медведя»

Сказка «Финист – ясный сокол»

Номер материала: ДБ-175887

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Познавательное и интересное