Презентация «Проект «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)
Татьяна Кушакова
Презентация «Проект «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)
Формирование речи является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника, так как играет большую роль в формировании личности. Для развития речи ребенка необходимо использовать различные игры, занятия, сказки. Именно сказки являются прекрасным материалом для обучения детей младшего дошкольного возраста развитию речи. Из сказокдети берут много различных знаний: первые представления об окружающем мире, о взаимосвязи человека и природы, сказки позволяют увидеть добро и зло. Персонажи сказок хорошо знакомы детям, их черты характера ярко выражены, мотивы поступков понятны. Язык сказок очень выразителен, богат образными сравнениями, имеет несложные формы прямой речи. Все это позволяет вовлечь ребенка в активную речевую работу.
В последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников. Одной из причин снижения уровня речевого развития является пассивность и неосведомленность родителей в вопросах речевого развития детей. А ведь участие родителей в речевом развитии ребенка играет колоссальную роль.
Задачи проекта:
• Способствовать формированию интереса к книгам, произведениям устного народного творчества – сказкам.
• Развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас. • Научить отражать содержание сказок в играх, драматизациях, театрализованной деятельности. • Развивать у детей эмоциональную отзывчивость, внимание, любознательность. • Учить играть дружно, вместе, не ссориться. • Дать родителям знания о влиянии сказок на речь ребенка через папки-передвижки, информацию на сайте. • Привлечь родителей к активному участию в проекте.
Прикреплённые файлы:
Развлечение «В гостях у Мойдодыра» (вторая младшая группа) «В гостях у Мойдодыра (развлечение, 2-я младшая группа) Цель: учить соблюдать последовательность действий при мытье рук и самостоятельно.
Досуг «В гостях у любимых игрушек». Вторая младшая группа Двое взрослых – воспитатель и Кукла Катя. У центральной стены зала стоит домик, в домике паровоз, кукла, матрёшка, самолёт, 2 мяча. Дети.
Презентация «Вторая младшая группа» Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная организация предметно-развивающей предметной.
Летнее развлечение «В гостях у сказки». Вторая младшая группа Цель. Приобщение детей к здоровому образу жизни, формирование интереса к сказкам, создание радостного настроения. Задачи. Помочь вспомнить.
Проект «Что за прелесть эти сказки…» (вторая младшая группа) Проект на тему «Что за прелесть эти сказки. » Фадеева В. Н. Место проведения: вторая младшая группа. Вид проекта: краткосрочный – срок проведения:.
Презентация «Проект «Чудо-вода» (вторая младшая группа) В этом году наш детский сад вступил в Международную программу «Эко-школы/Зелёный флаг». В дошкольном детстве закладываются основы личности,.
Творческий проект «Наши любимые сказки» (вторая младшая группа) Проект «Наши любимые сказки» Воспитатель Ломова И. В. Актуальность проекта : Все дети любят сказки. Именно доступный язык сказки они понимают.
Проектная деятельность «Эти прелестные сказки» (вторая младшая группа) Актуальность проекта. Формирование речи является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника. так как играет большую роль в формировании.
Сценарий сказки «Репка» (вторая младшая группа) Ведущая: Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас. Навострите ушки, глазки, начинаем наш рассказ. Жил в одной деревне дед. Вместе с.
Детская презентация «Добрые сказки»
Марина Петрова
Детская презентация «Добрые сказки»
Программа разработки: Power Point
Цель презентации: Уточнить и обогатить знания детей о сказках.
1. Развивать умение узнавать сказку по заданию.
2. Развивать речь, воображение, фантазию, мышление.
3. Воспитывать интерес к чтению сказок, любовь к устному народному творчеству.
Сопровождение игры-презентации
2 слайд:Нужно выполнить задание и ответить на вопрос:
«Найди предмет, который нашла лисичка из русской народной сказки и назови эту сказку?»
Предложено четыре картинки, нужно выбрать нужный предмет и нажать на него. Если выбран неправильный ответ, то изображение качается со звуком стука, если нажимают на правильный ответ, то предмет передвигается, слышен звук «Аплодисменты».
Переход к следующему заданию осуществляется при помощи нажатие левой кнопки «мыши»
3слайд:Нужно выполнить задание и ответить на вопрос:
«Найди, кого из сказочных героев медведь посадил в короб, и угадай эту сказку?
Предложено шесть сказочных героев, нужно выбрать одного и нажать на него. Если выбран неправильный сказочный герой, то изображение качается со звуком стука, если нажимают на правильный ответ, то сказочный герой передвигается в короб и слышен звук «Аплодисменты».
4слайд:Нужно выполнить задание и ответить на вопрос:
«Угадай сказку и что в ней перепутано?»
Нужно выбрать сказочных героев не из этой сказки и нажать на них «мышкой». Если выбран правильный сказочный герой, то изображение исчезает, слышен звук «Аплодисменты».
5слайд:Нужно выполнить задание и ответить на вопрос:
«Какой предмет потеряла героиня сказки и назови эту сказку?»
Нужно выбрать нужный аксессуар и нажать на него «мышкой». Если выбран неправильный аксессуар, то изображение исчезает со звуком стука, если нажимают на правильный аксессуар, то предмет передвигается, слышен звук «Аплодисменты».
6слайд:Нужно выполнить задание и ответить на вопрос:
«Из какого материала «Наф-наф» построил себе дом?»
Предложено пять видов строительного материала, нужно выбрать один правильный и нажать на него. Если выбран неправильный ответ, то изображение исчезает со звуком стука, если нажимают на правильный ответ, то предмет передвигается вниз и слышен звук «Аплодисменты».
7слайд:Нужно выполнить задание и ответить на вопрос:
«Угадай животное, которое принадлежит каждому из сказочных героев и из какой они сказки?
С помощью мышки нужно нажать сначала на любого сказочного героя, а затем на животное, которое принадлежит этому сказочному герою. Если выбран правильный ответ, то предмет передвигается и слышен звук «Аплодисменты».
8слайд:Нужно выполнить задание и ответить на вопрос:
«Угадай, какой по размеру стульчик, сломала девочка и назови эту сказку»
Предложено три стульчика разного размера, нужно выбрать один правильный и нажать на него. Если выбран неправильный ответ, то изображение качается со звуком стука, если нажимают на правильный ответ, то предмет передвигается вверх и слышен звук «Аплодисменты».
9слайд:Нужно выполнить задание и ответить на вопрос:
«Какое животное помогало Хаврошечке выполнять приказы мачехи?»
Предложено четыре сказочных животных, нужно выбрать одного и нажать на него. Если выбран неправильный ответ, то изображение исчезает со звуком, если нажимают на правильный ответ, то сказочное животное передвигается вниз и слышен звук «Аплодисменты».
10слайд:Нужно выполнить задание и ответить на вопрос:
«Из чего стряпала бабка «Колобка»
Предложено семь предметов, нужно выбрать одного и нажать на него. Если выбран неправильный ответ, то изображение исчезает со звуком, если нажимают на правильный ответ, то предмет передвигается вниз и слышен звук «Аплодисменты».
Презентация к проекту «Наши любимые сказки» (младшая группа)
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Проект «Наши любимые сказки» Prezentacii.com
Тема проекта: «Любимые сказки» Руководитель проекта: воспитатель Участники проекта: дети 2 младшей группы, их родители, воспитатели Вид проекта: краткосрочный, групповой, информационно-творческий. Сроки реализации: март-апрель 2015. Prezentacii.com
Актуальность Сказка – ложь, да в ней – намек, добрым молодцам урок. А. С. Пушкин. В современном обществе к сказкам теряется интерес. Чтение сказок родители заменяют просмотром мультфильмов сомнительного содержания, забывая о том, что сказки – историческое, литературное наследие, имеющее воспитательное значение. Если в семье не читают, не рассказывают ребёнку сказку, у него не разовьётся интерес к чтению в будущем. А сказка пользуется у детей огромной любовью. Она учит, вселяет в жизнь ребёнка оптимизм, веру в торжество добра и справедливости. За фантастикой и вымыслом скрываются реальные человеческие отношения. Отсюда и идет огромное воспитательное значение сказки. На сегодняшнем этапе жизни современного общества данная тема является актуальной.
ЦЕЛЬ развивать устойчивый интерес к книге, создать условия для активного использования литературного опыта детей в их творческой деятельности; проследить, как сказочные герои учат детей правилам хорошего тона и хорошим манерам, извлекать из сказок уроки добра
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Акция «Подари книгу детскому саду» и оформление родительского уголка
Второй этап – основной (месяц). Реализация основных видов деятельности по направлениям проекта. Театрализованный показ сказки на фланелеграфе «Три медведя»
Дидактическая игра ««Любимые сказки» (собрать картинку из частей)»
Дидактическая игра «Расскажи сказку по картинкам»
Театрализованный показ сказки К.И.Чуковского «Муха-цокотуха»
Физкультурное занятие «Теремок»
Третий этап – итоговый (одна неделя) Обобщение материалов проекта Создание мини-музея «Мои любимые сказки»
Презентация к краткосрочному проекту «Мои любимые сказки», проведенном во второй младшей группе совместно с родителями.
Также материал содержит фотоотчет проделанной работы и ее конечные результаты:
— оформленный уголок книги;
— театрализация сказки «Теремок»
— проведенные дидактические игры
— ручной труд по теме и пр.
Номер материала: ДБ-138636
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.